Ссудо-сберегательная ассоциация

редактировать

A ссудо-сберегательная ассоциация (SL ) или сберегательное учреждение, является финансовым учреждением, которое специализируется на приеме сберегательных вкладов и выдаче ипотечных и других ссуд. Термины «SL» или «бережливость» в основном используются в Соединенных Штатах ; аналогичные учреждения в Соединенном Королевстве, Ирландии и некоторых странах Содружества включают строительные общества и доверительные сберегательные банки. Они часто взаимно держатся (часто называются взаимными сберегательными банками ), что означает, что вкладчики и заемщики являются участниками с правом голоса и имеют возможность определять финансовые и управленческие цели банка. организации, такие как члены или страхователи компании взаимного страхования. Хотя ссудо-сберегательный фонд может быть акционерным обществом и даже быть публичным, в таких случаях он больше не является взаимным объединением, а вкладчики и заемщики больше не имеют прав членства и управленческого контроля.. По закону, сберегательные учреждения могут иметь не более 20 процентов своего кредитования в виде коммерческих займов - их ориентация на ипотечные и потребительские ссуды делает их особенно уязвимыми перед спадами жилищного строительства, такими как глубокий спад, который пережили США. 2007.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Ссуды и сбережения США в 20 веке
    • 2.1 Ипотечное кредитование
    • 2.2 Дополнительные преимущества
    • 2.3 Снижение
    • 2.4 Последствия действий правительства США и реформы
  • 3 Характеристики
    • 3.1 Отличия от сберегательных касс
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя история

В начале 19 века, банковское дело по-прежнему осуществлялось только теми, кто имел активы или богатство, которые нуждались в хранении. Первый сберегательный банк в Соединенных Штатах, Общество сберегательных фондов Филадельфии, был основан 20 декабря 1816 года, и к 1830-м годам такие учреждения получили широкое распространение.

В Соединенном Королевстве первый сберегательный банк был основан в 1810 году преподобным Генри Дунканом, доктором богословия, служитель Рутвелл церкви в Дамфрисшире, Шотландия. Здесь находится Музей сберегательного банка, в котором хранятся записи, относящиеся к истории движения сберегательных касс в Соединенном Королевстве, а также семейные памятные вещи, относящиеся к Генри Дункан и другие известные люди в окрестностях. Однако основным типом учреждений, подобных ссудо-сберегательным ассоциациям США в Соединенном Королевстве, является не сберегательный банк, а строительное общество, существовавшее с 1770-х годов.

США сбережения и ссуды в 20-м веке

Ссудно-сберегательная ассоциация стала сильной силой в начале 20-го века, помогая людям приобретать жилье, посредством ипотечного кредитования, а также помогая своим членам с базовые сберегательные и инвестиционные торговые точки, обычно через сберегательные счета сберегательной книжки и срочные депозитные сертификаты.

Ссудо-сберегательные ассоциации той эпохи были широко представлены в фильме 1946 года Это прекрасная жизнь.

Ипотечное кредитование

Самые ранние ипотечные кредиты предлагались не банками, а страховые компании, и они сильно отличались от привычных сегодня ипотечных или жилищных кредитов. Большинство ранних ипотечных кредитов были короткими с каким-то разовым платежом в конце срока, или это были ссуды только под проценты, которые не приносили никаких выплат в счет основной суммы кредита с каждой оплата. Таким образом, многие люди были либо постоянно в долгах в непрерывном цикле рефинансирования покупки дома, либо они потеряли свой дом из-за потери права выкупа, когда они не смогли произвести платеж воздушным шаром в конце срока этого заем.

Конгресс США принял Закон о федеральном жилищном ссудном банке в 1932 году, во время Великой депрессии. Он учредил Федеральный банк жилищного кредитования и связанный с ним Совет Федерального банка жилищного кредитования для оказания помощи другим банкам в предоставлении финансирования для предоставления долгосрочных амортизированных кредитов на покупку жилья. Идея заключалась в том, чтобы привлечь к кредитованию банки, а не страховые компании, и предоставить реальные ссуды, которые люди могли бы погасить и получить полное право собственности на свои дома.

Ссудо-сберегательные ассоциации возникли по всей территории Соединенных Штатов, потому что в соответствии с Законом о федеральном жилищном ссудном банке было доступно дешевое финансирование.

Дополнительные преимущества

Сбережениям и кредитам были предоставлены определенные льготы со стороны Федеральной резервной системы, поскольку им была предоставлена ​​возможность платить более высокие проценты ставки по сберегательным вкладам по сравнению с обычным коммерческим банком. Это было известно как Положение Q (Закон о корректировке процентных ставок 1966 года) и давало ссудо-сберегательные кассы на 50 базисных пунктов выше того, что могли предложить банки. Идея заключалась в том, что при несколько более высоких нормах сбережений сбережения и ссуды привлекут больше депозитов, что позволит им продолжать выписывать больше ипотечных ссуд, что сохранит ликвидность ипотечного рынка, и средства всегда будут доступны для потенциальные заемщики.

Однако сбережениям и ссудам не разрешалось предлагать текущие счета до конца 1970-х годов. Это снизило привлекательность сбережений и ссуд для потребителей, поскольку потребовало от потребителей иметь счета в нескольких учреждениях, чтобы иметь доступ как к проверочным привилегиям, так и к конкурентоспособным сберегательным ставкам.

В 80-е годы ситуация изменилась. Конгресс США предоставил всем сберегательным организациям, в том числе ссудо-сберегательным ассоциациям, право предоставлять потребительские и коммерческие ссуды и открывать операционные счета. Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле (DIDMCA) 1980 года был разработан, чтобы помочь банковскому сектору бороться с отказом от посредничества средств в пользу высокодоходных недепозитных продуктов, таких как паевые инвестиционные фонды денежного рынка. Это также позволило сберегательным организациям выдавать потребительские ссуды в размере до 20 процентов своих активов, выпускать кредитные карты и предоставлять оборотный порядок вывода (СЕЙЧАС) счетов для потребителей и некоммерческих организаций. В течение следующих нескольких лет за этим последовали положения, которые позволили банкам и сберегательным организациям предлагать широкий спектр новых депозитных продуктов с рыночной ставкой. Для ссудо-сберегательных организаций это дерегулирование одной стороны баланса по существу привело к большему внутреннему риску процентной ставки, поскольку они финансировали долгосрочные ипотечные ссуды с фиксированной ставкой за счет волатильных краткосрочных депозитов.

В 1982 году отель Гарн-Ст. Закон Жермена о депозитных учреждениях был принят и увеличил долю активов, которые сберегательные учреждения могли держать в ссудах на потребительскую и коммерческую недвижимость, и позволил сберегательным организациям инвестировать 5 процентов своих активов в коммерческие, корпоративные, бизнес или сельскохозяйственные ссуды до 1 января. 1984, когда этот процент увеличился до 10 процентов.

Снижение

Во время кризиса сбережений и кредитов, с 1986 по 1995 год, количество сбережений и ссуд, застрахованных на федеральном уровне, в в США - с 3 234 до 1645. Аналитики в основном связывают это с необоснованным кредитованием недвижимости. Рыночная доля ссудо-ипотечных ссуд для одной семьи увеличилась с 53% в 1975 году до 30% в 1990 году.

Ниже приводится подробное резюме основных причин убытков, нанесших ущерб бизнесу ссудо-сберегательных организаций в 1980-х годах, согласно данным Лига сберегательных ассоциаций США:

  1. Отсутствие чистой стоимости активов многих организаций в начале 1980-х годов и совершенно неадекватное регулирование чистой стоимости активов.
  2. Снижение эффективности Положения Q в сохранении разницы между стоимостью денег и нормой прибыли на активы, в основном проистекающей из инфляции и сопутствующего повышения рыночных процентных ставок.
  3. Неспособность изменять доходность активов с увеличением нормы проценты, необходимые для выплаты по вкладам.
  4. Усиление конкуренции на стороне сбора депозитов и выдачи ипотечных кредитов, с внезапным всплеском новых технологий, сделавших возможным совершенно новый способ ведения финансовых учреждений в целом и ипотечного бизнеса конкретный
  5. Быстрое усиление инвестиционных полномочий ассоциаций с принятием Закона о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле (Закон Гарна-Сен-Жермена) и, что более важно, через законодательные акты штата. законодательные акты в ряде важных и быстрорастущих государств. Это привело к появлению новых рисков и спекулятивных возможностей, которыми было трудно управлять. Во многих случаях руководству не хватало способности или опыта для их оценки или управления большими объемами ссуд на нежилое строительство.
  6. Отмена правил, изначально предназначенных для предотвращения чрезмерного кредитования и минимизации сбоев. Ослабление нормативных требований разрешило кредитование, напрямую или через участие, на удаленных кредитных рынках под обещанием высокой прибыли. Однако кредиторы не были знакомы с этими удаленными рынками. Это также позволило ассоциациям активно участвовать в спекулятивной строительной деятельности со строителями и девелоперами, которые не имели или имели небольшую финансовую долю в проектах.
  7. Мошенничество и злоупотребления в сделках с использованием инсайдерской информации, особенно в случае зарегистрированных и регулируемых государством благотворительных организаций, где регулирующий надзор на уровне штата был слабым, ограниченным и / или недостаточным (например, Техас, Аризона).
  8. Новый тип и поколение оппортунистических руководителей и владельцев сбережений и кредитов, некоторые из которых действовали мошенническим образом - захват многих организаций был облегчен изменением правил FSLIC, в результате которого минимальное количество акционеров застрахованной ассоциации сократилось с 400 до одного.
  9. Нарушение обязанностей со стороны совета директоров некоторых сберегательных ассоциаций. Это позволило руководству бесконтрольно использовать некоторые новые операционные полномочия, в то время как директора не смогли контролировать расходы и запретить очевидные конфликты интересов.
  10. Фактический конец инфляции в американской экономике вместе с чрезмерным строительством многоквартирных домов, кондоминиумов жилые дома и в коммерческой недвижимости во многих городах. Кроме того, стоимость недвижимости резко упала в энергетических штатах - Техас, Луизиана, Оклахома, особенно из-за падения цен на нефть - и слабости произошли в горнодобывающем и сельскохозяйственном секторах экономики.
  11. Руководство многих ассоциаций оказывало давление на восстановление коэффициентов чистой стоимости активов. Стремясь повысить прибыль, они отошли от своей традиционной практики кредитования в пользу кредитов и рынков, сопряженных с более высокими рисками, но с которыми у них не было опыта.
  12. Отсутствие надлежащей, точной и эффективной оценки сберегательного и ссудного бизнеса аудиторскими фирмами, аналитиками безопасности и финансовым сообществом.
  13. Организационная структура и законы о надзоре, адекватные для надзора и контроля над бизнесом в защищенной среде 1960-х и 1970-х годов, привели к фатальным задержкам и нерешительности в процесс проверки / надзора в 1980-е годы.
  14. Федеральный и государственный проверяющий и надзорный персонал недостаточен по количеству, опыту или способности иметь дело с новым миром сберегательных и ссудных операций.
  15. Неспособность или нежелание Совета Федерального банка жилищного кредитования и его сотрудников по юридическим и надзорным вопросам своевременно обращаться с проблемными учреждениями. Многие учреждения, которые в итоге закрылись с большими убытками, были известными проблемными случаями в течение года и более. Часто казалось, что политические соображения откладывают принятие необходимых надзорных мер.

Хотя это конкретно не указано выше, связанный с этим конкретный фактор заключался в том, что ссудно-сберегательные организации и их кредитное руководство часто не имели опыта в отношении сложностей и рисков, связанных с коммерческими и более сложными кредитами в отличие от их корни - в "простых" жилищных ипотечных кредитах.

Последствия действий и реформ правительства США

В результате Закон 1989 года о реформе, восстановлении и обеспечении соблюдения финансовых институтов (FIRREA) резко изменил ссудно-сберегательную отрасль. и его федеральное регулирование. Вот основные моменты этого закона, подписанного 9 августа 1989 года:

  1. Совет Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB) и Федеральная корпорация по страхованию сбережений и ссуд ( FSLIC) были упразднены.
  2. Управление по надзору за сбережениями (OTS), бюро Министерства финансов США, было создано для устава, регулирования, проверки, и контролировать сберегательные учреждения.
  3. Федеральный совет по жилищному финансированию (FHFB) был создан как независимое агентство для надзора за 12 федеральными банками жилищного кредитования (также называемыми районными банками), который ранее контролировался FHLBB.
  4. Фонд страхования сберегательных ассоциаций (SAIF) заменил FSLIC в качестве постоянного страхового фонда для сберегательных организаций. (Как и Федеральная корпорация по страхованию депозитов (FDIC), FSLIC была постоянной корпорацией, которая страховала сберегательные и ссудные счета на сумму до 100000 долларов.) SAIF находился в ведении FDIC вместе с дочерним фондом для банков, Bank Insurance Fund ( BIF) до 2006 г., когда Федеральный закон о реформе страхования вкладов 2005 г. (вступивший в силу с февраля 2006 г.) предусматривал, среди прочего, объединение двух фондов в Фонд страхования вкладчиков (DIF), который по-прежнему
  5. Resolution Trust Corporation (RTC) была создана для избавления от обанкротившихся сберегательных организаций, перешедших под контроль регулирующих органов после 1 января 1989 года.
  6. FIRREA предоставила как Фредди Мак, так и Фанни Мэй дополнительная ответственность по поддержке ипотечных кредитов для семей с низким и средним доходом.

Закон о налоговой реформе 1986 года также отменил способность инвесторов сокращать регулярный доход от заработной платы за счет так называемых «пассивных» убытков, понесенных от инвестиций в недвижимость например, амортизационные отчисления и процентные вычеты. Это привело к снижению стоимости недвижимости, поскольку инвесторы вышли из этого сектора.

Характеристики

Наиболее важной целью ссудо-сберегательных ассоциаций является выдача ипотечных ссуд на жилую недвижимость. Эти организации, которые также известны как сберегательные ассоциации, строительные и ссудные ассоциации, кооперативные банки (в Новой Англии ) и ассоциации приусадебных участков (в Луизиане ), являются основным источником финансовых средств. помощь большому сегменту американских домовладельцев. Как организации, занимающиеся жилищным финансированием, они уделяют основное внимание домам на одну семью и имеют все необходимое для предоставления ссуд в этой области.

Некоторые из наиболее важных характеристик ссудо-сберегательной ассоциации:

  1. Это, как правило, местное и частное учреждение, занимающееся финансированием жилья.
  2. Оно принимает сбережения физических лиц и использует их фонды для предоставления долгосрочных амортизированных ссуд покупателям жилья.
  3. Она предоставляет ссуды на строительство, покупку, ремонт или рефинансирование домов.
  4. Она выдана государственным или федеральным законодательством.

Отличия от сберегательных касс

Счета в сберегательных кассах были застрахованы FDIC. Когда в 1982 году Western Savings Bank of Philadelphia обанкротился, именно FDIC организовала его поглощение в Philadelphia Savings Fund Society (PSFS). По закону сберегательные банки могли предлагать только сберегательные счета и получать доход от ипотечных и студенческих ссуд. Сберегательные банки могли бы платить проценты по сбережениям на треть выше, чем 1%, чем коммерческий банк. PSFS обошла это, предложив счета «платежных поручений», которые функционировали как текущие счета и обрабатывались через Fidelity Bank of Pennsylvania. Правила были ослаблены, чтобы сберегательные банки могли предлагать автомобильные ссуды, кредитные карты и действительные текущие счета. Со временем ПСФС стал полноценным коммерческим банком.

Счета в сберегательных и ссудных счетах были застрахованы FSLIC. Некоторые сбережения и ссуды действительно превратились в сберегательные банки, такие как Первый федеральный сберегательный банк Понтиака в Мичигане. Что выдало их наследие, так это то, что их счета продолжали страховаться FSLIC.

Сберегательные кассы и ссуды принимали депозиты и использовали эти депозиты вместе с другим капиталом, которым они владели, для выдачи ссуд. Что было революционным, так это то, что управление сбережениями и ссудой определялось теми, кто держал вклады, а в некоторых случаях имел ссуды. Величина влияния в управлении организацией определялась исходя из суммы депозита в учреждении.

Главной целью ссудо-сберегательной ассоциации было поощрение сбережений и инвестиций простых людей и предоставление им доступа к финансовому посреднику, который в противном случае был бы для них недоступен в прошлом. Сбережения и ссуды также предназначались для предоставления ссуд на покупку дорогих билетов, обычно домов, для достойных и ответственных заемщиков. Первые сбережения и ссуды были делом «соседи помогают соседям».

См. Также

Ссылки

  1. ^Pub.L. 96–221, H.R. 4986, 94 Stat. 132, вступил в силу 31 марта 1980 г.
  2. ^Pub.L. 97–320, HR 6267, 96 Stat. 1469, вступил в силу 15 октября 1982 г.
  3. ^ Мишлер, Лондон; Коул, Роберт Э. (1995). Управление потребительским и коммерческим кредитованием. Хоумвуд, штат Иллинойс: Ирвин. С. 123–124. ISBN 0-256-13948-2.
  4. ^Карри, Тимоти; Шибут, Линн (декабрь 2000 г.). «Стоимость сберегательного и ссудного кризиса: правда и последствия» (PDF). Обзор банковской деятельности FDIC. Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC). 13 (2): 26–35.
  5. ^Сейдман, Л. Уильям; Литан, Роберт Э.; Уайт, Лоуренс Дж.; Сильверберг, Стэнли К. (16 января 1997 г.). Материалы симпозиума: Панель 3 - Уроки 1980-х: что показывают доказательства? (PDF). История восьмидесятых - уроки будущего. II. Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC), Отдел исследований и статистики. стр. 55–85.
  6. ^Даймонд, младший, Дуглас Б.; Леа, Майкл Дж.; Габриэль, Стюарт А. (1992). «Финансирование жилищного строительства в развитых странах: международное сравнение эффективности, глава 6. США» (PDF). Журнал жилищных исследований. Fannie Mae. 3 (1): 145–170. Архивировано из оригинального (PDF) 13 апреля 2008 г.
  7. ^Странк, Норман; Кейс, Фред (1988). Где дерегулирование пошло не так: взгляните на причины сбережений и ссуд в 1980-е годы. Чикаго: Лига сберегательных учреждений США. Стр. 15–16. ISBN 9780929097329. OCLC 18220698.
  8. ^«FIRREA - это не новый спортивный автомобиль». Кредитный мир. Международная кредитная ассоциация (ICA): 20 сентября - октябрь 1989 г. ISSN 0011-1074.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте