Закон о налоговой реформе 1986 года

редактировать
Закон о налоговой реформе 1986 года
Отлично Печать США
Длинное названиеЗакон о реформе законодательства о внутренних доходах США Штаты.
Акронимы (разговорный)TRA
ПсевдонимыЗакон о налоговой реформе 1985 года
Принят99-м Конгресс США
Действующий22 октября 1986 г.
Цитаты
Публичное право99-514
Устав at Large 100 Stat. 2085
Кодификация
Изменения названий26 U.S.C.: Кодекс внутренних доходов
U.S.C. поправки к разделам26 U.S.C. § 1 et seq.
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей asH.R. 3838 byДэн Ростенковски (D -IL ) on3 декабря 1985 г.
  • Рассмотрение Комитетом Способы и средства, Финансы Сената
  • Передано Палатой представителей 17 декабря, 1985 (принят голосовым голосованием)
  • Принят Сенатом 24 июня 1986 г. (97-3 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 18 сентября 1986 г.; принято в Палату 25 сентября 1986 г. (292-136 ) и Сенатом 27 сентября 1986 г. (74-23 )
  • Подписано закон президента Рональда Рейгана 22 октября 1986 г.

Закон о налоговой реформе 1986 г. (TRA) был принят 99-м Конгрессом США и подписан президентом Рональдом Рейганом 22 октября 1986 года.

Закон о налоговой реформе 1986 года был главным внутренним приоритетом второго срока президента Рейгана. Закон о снижении федерального подоходного налога ставки, уменьшив количество налоговых категорий и снизив максимальную ставку налога с 50 до 28 процентов. Закон также расширил стандарт d образование и освобождение от уплаты налогов, в результате чего примерно шесть миллионов американцев с низкими доходами были исключены из налоговой базы. Компенсируя эти сокращения, законопроект увеличил альтернативный минимальный налог и отменил многие налоговые вычеты, включая арендное жилье, индивидуальные пенсионные счета и амортизацию.

. Предполагалось, что налоговая реформа будет нейтральной для доходов, ее часто называли вторым набором «налоговых сокращений Рейгана» (после Закона о восстановлении экономики 1981 года ). Законопроект был принят большинством в обеих палатах, получив большинство голосов как среди республиканцев, так и демократов в Конгрессе, включая спикера палаты от демократов Типа О'Нила.

Содержание

  • 1 Переход
  • 2 Ставки подоходного налога
  • 3 Налоговые льготы
  • 4 Мошеннические иждивенцы
  • 5 Изменения в AMT
  • 6 Пассивные убытки и налоговые убежища
  • 7 Налоговый режим технических сервисные фирмы, нанимающие определенных специалистов
  • 8 Название Налогового кодекса
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Процитированные работы
  • 10 Внешние ссылки

Переход

Пин 2301 После его победы в Президентские выборы 1984 года, президент Рональд Рейган сделал упрощение налогового кодекса центральным направлением своей внутренней повестки дня на второй срок. Работая с спикером палаты Типом О'Нилом, демократом, который также поддерживал налоговую реформу, Рейган преодолел значительную оппозицию со стороны членов Конгресса от обеих партий, чтобы принять Закон о налоговой реформе 1986 года..

Ставки налога на прибыль

Максимальная ставка налога для физических лиц в 1987 налоговом году была снижена с 50% до 38,5%. Многие налоговые категории нижнего уровня были объединены, а верхний уровень дохода по нижней ставке (совместная подача документов в браке) был увеличен с 5720 долларов в год до 29 750 долларов в год. Этот пакет в конечном итоге объединил налоговые категории с пятнадцати до четырех уровней дохода. Стандартный вычет, личное освобождение, а также были расширены, в результате чего шесть миллионов бедных американцев были исключены из списка подоходного налога и уменьшены обязательства по подоходному налогу для всех уровней дохода. Более высокий стандартный вычет существенно упростил подготовку налоговых деклараций для многих физических лиц.

На 1987 налоговый год Закон предусматривал дифференцированную структуру ставок 11% / 15% / 28% / 35% / 38,5%. Начиная с 1988 налогового года, Закон предусматривал структуру номинальных ставок 15% / 28% / 33%. Однако, начиная с 1988 г., налогоплательщики, имеющие налогооблагаемый доход выше определенного уровня, облагались налогом по эффективной ставке около 28%. Это было исключено в Всеобъемлющем Законе о согласовании бюджета 1990 года, иначе известном как «Повышение налогов Буша», который нарушал его Обязательство по защите налогоплательщиков.

Налоговые льготы

Закон также увеличились стимулы, благоприятствующие инвестициям в собственное жилье по сравнению с арендным. До принятия закона все личные интересы подлежали вычету. Впоследствии только проценты по ипотеке подлежали вычету, включая проценты по ссудам под залог жилья. Закон отменил многие инвестиционные стимулы для арендного жилья за счет увеличения срока амортизации арендуемой собственности до 27,5 лет с 15-19 лет. Он также препятствовал инвестированию в недвижимость, устраняя вычет пассивных убытков. Поскольку люди с низкими доходами с большей вероятностью будут жить в арендуемом жилье, чем в собственном жилье, это положение Закона могло иметь тенденцию к сокращению нового предложения жилья, доступного для людей с низкими доходами. Закон был добавлен в закон, чтобы обеспечить некоторый баланс и стимулировать инвестиции в многоквартирное жилье для бедных.

Более того, проценты по потребительским кредитам, например, по кредитным картам, больше не подлежали вычету. Существующее положение в налоговом кодексе под названием «Усреднение дохода», которое снижало налоги для тех, кто только недавно получал гораздо более высокую зарплату, чем раньше, было отменено (хотя позже было частично восстановлено для фермеров в 1997 году и для рыбаков в 2004 году). Однако Закон увеличил размер личного освобождения и стандартного вычета.

Вычеты по индивидуальному пенсионному счету (IRA) были строго ограничены. IRA была создана как часть Закона о пенсионном обеспечении сотрудников 1974 года, согласно которому сотрудники, не охваченные пенсионным планом, могли вносить меньшую сумму в размере 1500 долларов США или 15% от заработанного дохода. Закон о налоге на восстановление экономики 1981 (ERTA) отменил положение о пенсионном плане и повысил предел взносов до минимума в 2000 долларов или 100% от заработанного дохода. Закон о налоговой реформе 1986 года сохранил лимит взносов в размере 2000 долларов, но ограничил возможность вычета для домохозяйств, имеющих пенсионный план и имеющих средний или высокий доход. Были разрешены невычитаемые взносы.

Амортизационные отчисления также были сокращены. До ERTA амортизация основывалась на расчетах «срока полезного использования», предоставленных Казначейством. ERTA создала «систему ускоренного возмещения затрат» (ACRS). Это устанавливает ряд сроков полезного использования, основанный на трех годах для технического оборудования, пяти лет для нетехнического офисного оборудования, десяти лет для промышленного оборудования и пятнадцати лет для недвижимого имущества. TRA86 продлил эти жизни и еще больше увеличил их для налогоплательщиков, подпадающих под альтернативный минимальный налог (AMT). Эти последние, более длительные сроки службы приблизительно равны «экономической амортизации» - концепции, которую экономисты использовали для определения фактического срока службы актива относительно его экономической стоимости.

Уменьшены пенсионные отчисления с установленными взносами (DC). Закон до TRA86 гласил, что пенсионные пределы округа Колумбия были меньше 25% компенсации или 30 000 долларов. Это может быть достигнуто за счет любой комбинации выборных отсрочек и взносов в раздел прибыли. TRA86 ввел выборочный предел отсрочки в размере 7000 долларов, индексированный с учетом инфляции. Поскольку процент участия в прибыли должен быть одинаковым для всех сотрудников, предполагаемым результатом этого было внесение более справедливых взносов в пенсионные планы 401 (k) и другие типы пенсионных планов DC.

Закон о налоговой реформе 1986 года ввел Общие правила недискриминации, которые применялись к квалифицированным пенсионным планам, и 403 (b) планы, которые применяются к работодателям частного сектора. Это не позволяло использовать такие пенсионные планы в пользу высокооплачиваемых сотрудников. Сотрудником с высокой оплатой труда для целей проверки соблюдения плана на 2006 плановый год является любой сотрудник, чья заработная плата превышала 95 000 долларов в 2005 плановом году. Следовательно, все новые сотрудники по определению являются сотрудниками без высокой оплаты труда. План не может предоставлять льготы или взносы на более благоприятной основе для высокооплачиваемых сотрудников, если он не может пройти тест на минимальное покрытие и тест на минимальное участие.

Поддельные иждивенцы

Закон требовал, чтобы люди, указывающие детей в качестве иждивенцев в своих налоговых декларациях, получали и указали номер социального страхования для каждого заявленного ребенка, чтобы подтвердить существование ребенка.. До этого акта родители, требующие налоговых вычетов, придерживались системы чести, чтобы не лгать о количестве детей, которых они содержали. Требование вводилось поэтапно, и первоначально номера социального страхования требовались только для детей старше 5 лет. В течение первого года это изменение по борьбе с мошенничеством привело к сокращению количества заявлений на иждивенцев на семь миллионов, причем почти все из них, как считается, были вовлечены либо дети, которых никогда не было, либо налоговые вычеты, неправильно заявленные родителями, не являющимися опекунами.

Изменения в AMT

Первоначальный альтернативный минимальный налог нацелены на налоговые убежища, используемые несколько зажиточных семей. Однако Закон о налоговой реформе 1986 года значительно расширил AMT, чтобы нацелить на другой набор вычетов, которые получают большинство американцев. Такие вещи, как личное освобождение, государственные и местные налоги, стандартный вычет, залог частной деятельности проценты, определенные расходы, такие как профсоюзные взносы и даже некоторые медицинские расходы для тяжелобольных, теперь могут инициировать AMT. В 2007 году New York Times сообщила: «Закон для необлагаемых налогом богатых инвесторов был переориентирован на семьи, которые владеют своими домами в штатах с высокими налогами».

Пассивные убытки и налоговые убежища

26 USC § 469 (относящийся к ограничениям на вычеты за убытки от пассивной деятельности и ограничения на кредиты за пассивную деятельность) удалил многие налоговые убежища, особенно для инвестиций в недвижимость. Это способствовало окончанию бума на рынке недвижимости с начала до середины 1980-х годов, который, в свою очередь, был основной причиной кризиса ссуд и сбережений в США..

До 1986 года пассивные инвесторы могли использовать недвижимость. имущественные убытки для компенсации налогооблагаемого дохода. Когда убытки от этих сделок больше нельзя было вычесть, многие инвесторы продали свои активы, что способствовало падению цен на недвижимость.

Чтобы помочь арендодателям с низким доходом, TRA86 включил временный вычет чистых убытков от арендной платы в размере 25 000 долларов США при условии, что собственность не использовалась лично в течение 14 дней или 10% дней аренды, а скорректированный валовой доход был меньше 100000 долларов.

Налоговый режим фирм, предоставляющих технические услуги, нанимающих определенных специалистов

Налоговый кодекс не содержит никаких определений или правил, касающихся вопроса о том, когда работник должен быть охарактеризован для налоговых целей как наемный работник, а не в качестве независимого подрядчика. Налоговый режим зависит от применения (20) факторов, предусмотренных общим правом, которое варьируется в зависимости от штата.

Введено сенатором Дэниелом Патриком Мойниханом, раздел 1706 добавил подраздел (d) к разделу 530 Закона о доходах 1978 года, который удалено исключение «безопасной гавани» для классификации независимых подрядчиков (которые в то время избегали налогов на заработную плату) для таких рабочих, как инженеры, дизайнеры, составители, компьютерные специалисты и рабочие «аналогичной квалификации».

Если IRS определяет, что работник сторонней фирмы-посредника, ранее считавшийся самозанятым, должен был быть классифицирован как сотрудник, IRS оценивает существенную задолженность по налогам, штрафам и процентам для этой сторонней компании-посредника, хотя и не прямо против рабочего или конечного клиента. Это не относится к физическим лицам, напрямую заключившим контракт с клиентами.

Ожидалось, что изменение в налоговом кодексе компенсирует потери налоговых поступлений по другому закону, предложенному Мойниханом, который изменил закон об иностранных налогах для американцев, работающих за границей. По крайней мере, одна фирма просто адаптировала свою бизнес-модель к новым правилам. Исследование министерства финансов 1991 года показало, что соблюдение налоговых требований для технических специалистов было одним из самых высоких среди всех самозанятых работников и что Раздел 1706 не принесет дополнительных налоговых поступлений и, возможно, может привести к убыткам, поскольку самозанятые работники не получают столько налогов бесплатные льготы в качестве сотрудников.

В одном отчете 2010 года инициатива Мойнихана была названа «услугой IBM ». В предсмертной записке специалиста по программному обеспечению Джозефа Стэка, который в феврале 2010 года влетел на своем самолете в здание, в котором располагались офисы IRS, в своих проблемах виноваты многие факторы, в том числе изменение раздела 1706 налогового законодательства, при этом даже упоминается сенатор Мойнихан по названию, хотя посредническая фирма не упоминается, и отказ в подаче декларации был признан.

Название Налогового кодекса

Раздел 2 (а) Закона также официально изменил название Налогового кодекса из Налогового кодекса 1954 года до Налогового кодекса 1986 года. Хотя этим Законом были внесены многочисленные поправки в Кодекс 1954 года, это не было реконструкцией, существенной перекодификацией или реорганизацией общей структуры Кодекса 1954 года. Таким образом, налоговые законы с 1954 г. (в том числе и после 1986 г.) приняли форму поправок к Кодексу 1954 г., хотя теперь он называется Кодексом 1986 г.

Ссылки

Цитированные работы

  • Brands, H.W. (2015). Рейган: Жизнь. Нью-Йорк: Doubleday.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте