Федеральная корпорация страхования вкладов

редактировать
Американская компания, предоставляющая страхование вкладов
Федеральная корпорация страхования депозитов
Печать Федеральной корпорации по страхованию депозитов США.svg
US-FDIC-Logo.svg
Обзор агентства
Образована16 июня 1933 г.; 87 лет назад (1933-06-16)
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Сотрудники5 538 (март 2020 г.)
Руководители агентства
Веб-сайтwww.fdic.gov

Федеральная корпорация страхования вкладов ( FDIC ) - одно из двух агентств, которые предоставляют страхование вкладов вкладчиков в депозитарных учреждениях США, второе - регулирующее и страхующее. FDIC - это государственная корпорация США, обеспечивающая страхование вкладов вкладчиков в коммерческих банках и сберегательных кассах.США. FDIC была создана Закон о банковской деятельности 1933 года, принятый во время Великой депрессии для восстановления доверия к американской банковской системе. За годы до создания FDIC более одной трети банков обанкротились, и банковские изъятия были обычным явлением. Первоначально страховой лимит составлял 2500 долларов США на каждую категорию собственности, и он был увеличен в несколько раз. раз за годы. С момента принятия Закона Додда – Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей в 2011 году FDIC страхует вклады в банках-членах на сумму до 250 000 долларов США на каждую категорию собственности.

FDIC и ее резервы не финансируются из государственных средств; Страховые взносы банков-членов являются основным источником финансирования FDIC. У FDIC также есть 100 миллиардов долларов США с Министерством финансов США.

. По состоянию на сентябрь 2019 года FDIC обеспечивал страхование вкладов в 5256 учреждениях. FDIC также проверяет и контролирует определенные финансовые учреждения на предмет надежности и надежности, выполняет определенные функции по защите прав потребителей и управляет конкурсными операциями обанкротившихся банков.

Содержание

  • 1 Категории собственности
  • 2 Совет директоров
  • 3 История
    • 3.1 Паника 1893 и 1907 годов и Великая депрессия: 1893-1933 гг.
    • 3.2 Создание Федеральной корпорации страхования депозитов: 1933 год
    • 3.3 Исторические страховые лимиты
    • 3.4 Ссудно-сберегательный и банковский кризис 1980-х годов
    • 3.5 2008–2010 Финансовый кризис
      • 3.5.1 2008
      • 3.5.2 2009
      • 3.5.3 2010
  • 4 Фонды
  • 5 Требования к страхованию
  • 6 Разрешение неплатежеспособных банков
    • 6.1 Планы санации застрахованных депозитарных учреждений с покрытием
  • 7 Страховые продукты
  • 8 Незастрахованные предметы
  • 9 См. Также
    • 9.1 Связанные агентства и программы
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Категории собственности

Дополнительный кампус FDIC в Арлингтоне, Вирджиния, выполняет множество административных и вспомогательных функций, хотя самые высокопоставленные должностные лица работают в главном здании в Вашингтоне

Каждая категория владения деньгами вкладчика застрахована отдельно до страхового лимита, и отдельно в каждом банке. Таким образом, вкладчик с 250 000 долларов США в каждой из трех категорий собственности в каждом из двух банков будет иметь шесть различных страховых лимитов в размере 250 000 долларов США при общем страховом покрытии 6 x 250 000 долларов США = 1 500 000 долларов США. Различными категориями владения являются

  • отдельные счета (счета, не попадающие ни в одну другую категорию)
  • определенные пенсионные счета (включая индивидуальные пенсионные счета (IRA))
  • совместные счета (счета с более чем одним владельцем с равными правами на снятие средств)
  • Отзывные трастовые счета (содержащие слова «Кредиторская задолженность по смерти», «В доверительном управлении» и т. д.)
  • Безотзывное доверие счета
  • счета плана вознаграждений сотрудникам (депозиты пенсионного плана)
  • счета корпораций / партнерств / некорпоративных ассоциаций
  • государственные счета

Все суммы, которые находятся на счетах конкретного вкладчика счета любой конкретной категории собственности в конкретном банке суммируются и застрахованы на сумму до 250 000 долларов.

Для совместных учетных записей предполагается, что каждый совладелец (если в учетной записи специально не указано иное) владеет той же долей учетной записи, что и каждый другой совладелец (даже если каждый совладелец может иметь право на снять все средства со счета). Таким образом, если три человека совместно владеют счетом в 750 000 долларов, весь баланс счета застрахован, потому что застрахована доля каждого вкладчика в размере 250 000 долларов.

Владелец отзываемого трастового счета обычно застрахован на сумму до 250 000 долларов на каждого уникального бенефициара (при условии соблюдения особых правил, если их более пяти). Таким образом, если есть единственный владелец счета, который указан как доверительный для трех разных бенефициаров (выплачивается в случае смерти и т. Д.), Средства на счете застрахованы на сумму до 750 000 долларов.

Совет директоров

Совет директоров FDIC является руководящим органом FDIC. Правление состоит из пяти членов, трое назначаемых президентом Соединенных Штатов с согласия Сената США и два члена ex officio. Каждый из трех назначенных членов избирается на шестилетний срок. Не более трех членов правления могут иметь одну и ту же политическую принадлежность. Президент с согласия Сената также назначает одного из назначенных членов председателем правления на пятилетний срок, а одного из назначенных членов - заместителем председателя правления. Двумя членами ex officio являются финансовый контролер и директор Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB).

По состоянию на март 2019 года членами Совета директоров Федеральной корпорации по страхованию вкладов были:

История

Паники 1893 и 1907 годов и Великая депрессия: 1893-1933

Во время паники 1893 и 1907 годов многие банки объявили о банкротстве из-за набегов банков, вызванных инфекцией. Обе паники возобновили дискуссию о страховании вкладов. В 1893 году Уильям Дженнингс Брайан представил Конгрессу законопроект о создании национального фонда страхования вкладов. Никаких действий предпринято не было, поскольку законодательные органы в то время уделяли больше внимания сельскохозяйственной депрессии.

После 1907 года восемь штатов учредили фонды страхования вкладов. Из-за слабого регулирования банков и повсеместной неспособности банков открывать филиалы количество небольших местных банков, часто с плохим финансовым положением, увеличивалось, особенно в западных и южных штатах. В 1921 году в США было около 31 000 банков. Закон о Федеральной резервной системе изначально содержал положение о страховании вкладов в масштабах всей страны, но он был исключен из законопроекта Палатой представителей. С 1893 года до создания FDIC в 1933 году в Конгресс было внесено 150 законопроектов, предлагающих страхование вкладов.

Во время Великой депрессии американская банковская система снова охватила паника из-за опасений по поводу силы многих банков; более трети всех банков США были закрыты из-за массового изъятия средств из банков. Банковские набеги, внезапные требования большого числа клиентов снять все свои средства почти одновременно, обрушили многие банковские компании, поскольку вкладчики пытались снять больше денег, чем банк имел в наличии в виде наличных. Особенно пострадали небольшие банки в сельской местности. Письменные и публично объявленные заверения и ужесточение правил со стороны правительства не смогли развеять опасения вкладчиков.

Создание FDIC: 1933

Президент Франклин Делано Рузвельт подписывает Закон о банках 1935 года.

Президент Франклин Д. Рузвельт сам сомневался в этом страхование банковских вкладов, говоря: «Мы не хотим возлагать на правительство Соединенных Штатов ответственность за ошибки и ошибки отдельных банков и делать упор на ненадежность банковской деятельности в будущем». Но общественная поддержка была в основном в пользу, и количество банкротств банков упало почти до нуля. 16 июня 1933 года Рузвельт подписал Закон о банковской деятельности 1933 года, учредив Федеральную корпорацию страхования депозитов. Первоначальный план, установленный Конгрессом в 1934 году, заключался в том, чтобы застраховать вклады до 2500 долларов (47 780 долларов сегодня), приняв более щедрый долгосрочный план через шесть месяцев. Однако от последнего плана отказались из-за увеличения страхового лимита до 5000 долларов (95 560 долларов сегодня).

Закон о банковской деятельности 1933 года:

  • Учреждена FDIC как временная государственная корпорация. Закон о банковской деятельности 1935 года сделал FDIC постоянным агентством правительства и обеспечил постоянное страхование вкладов на уровне 5000 долларов.
  • Предоставил FDIC полномочия по страхованию вкладов для банков
  • Предоставил FDIC полномочия по регулированию и надзору за банками, не являющимися членами штата
  • Финансировал FDIC первоначальными займами в размере 289 миллионов долларов через Казначейство США и Федеральный резерв, которые позже были возвращены с процентами
  • Расширенный федеральный впервые надзор за всеми коммерческими банками
  • Разделение коммерческих и инвестиционных банковских операций (Закон Гласса – Стигола )
  • Запрещено банкам выплачивать проценты по текущим счетам
  • Разрешено национальным банкам открывать филиалы по всему штату, если это разрешено законодательством штата.
Банковская табличка с указанием первоначального страхового лимита, предложенного FDIC в размере 2500 долларов в 1934 году.

Исторические страховые лимиты

Лимит страхования на каждого вкладчика со временем увеличился, чтобы приспособиться инфляция.

  • 1934 - 2500 долларов
  • 1935 - 5000 долларов
  • 1950 - 10000 долларов
  • 1966 - 15000 долларов
  • 1969 - 20000 долларов
  • 1974 - 40 000 долларов
  • 1980 - 100000 долларов
  • 2008 г. - 250 000 долларов

Конгресс одобрил временное увеличение лимита страхования вкладов со 100 000 долларов до 250 000 долларов, которое вступило в силу с 3 октября 2008 г. по 31 декабря 2010 г. 20 мая 2009 г. увеличение было продлено до 31 декабря 2013 года. Закон Додда – Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей (PL111-203), который был подписан 21 июля 2010 года, сделал страховой лимит в размере 250 000 долларов постоянным.. Кроме того, Федеральный закон о реформе страхования вкладов от 2005 года (PL109-171) позволяет советам директоров FDIC и Национального управления кредитных союзов (NCUA) рассматривать инфляцию и другие факторы каждые пять лет, начиная с 2010 года, и, если это необходимо, для корректировки сумм в соответствии с указанной формулой.

Учреждениям, застрахованным FDIC, разрешается вывешивать табличку с указанием условий страхования, то есть лимита на вкладчика и гарантии правительства Соединенных Штатов. FDIC описывает этот знак как символ доверия для вкладчиков. В рамках законодательного акта 1987 года Конгресс принял меру, гласящую, что «Конгресс считает, что он должен подтвердить, что депозиты в размере, установленном законом, в депозитных учреждениях с федеральным страхованием, полностью обеспечены доверием и кредитом Соединенных Штатов.. "

Ссудный и банковский кризис 1980-х годов

Федеральное страхование депозитов прошло первую крупномасштабную проверку со времен Великой депрессии в конце 1980-х и начале 1990-х годов во время сбережений и ссуд. кризис (затронувший также коммерческие банки и сберегательные кассы).

Федеральная корпорация по страхованию сбережений и ссуд (FSLIC) была создана для страхования вкладов ссудно-сберегательных организаций («SL», или » сбережения " ). Из-за стечения событий большая часть отрасли ссудо-сберегательных касс оказалась неплатежеспособной, и многие крупные банки также оказались в беде. Резервов FSLIC было недостаточно для выплаты вкладчиков всех обанкротившихся сберегательных организаций, и она стала банкротом. FSLIC был упразднен в августе 1989 года и заменен Resolution Trust Corporation (RTC). 31 декабря 1995 года RTC был объединен с FDIC, и FDIC стала отвечать за урегулирование неудавшихся сбережений. Надзор за сбережениями стал обязанностью нового агентства, Управления по надзору за сбережениями (которое оставалось застрахованным). Основными законодательными ответами на кризис стали Закон о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых институтов 1989 года (FIRREA) и Закон о совершенствовании Федеральной корпорации страхования депозитов 1991 года (FDICIA). Федеральные благотворительные фонды теперь регулируются Управлением финансового контролера (OCC), а благотворительные фонды штата - FDIC.

Окончательная совокупная сумма всех прямых и косвенных убытков, связанных с решениями FSLIC и RTC, составила приблизительно 152,9 миллиарда долларов. Из этой общей суммы убытки налогоплательщиков США составили приблизительно 123,8 миллиарда долларов (81% от общих затрат).

Деньги налогоплательщиков не использовались для урегулирования проблем организаций, застрахованных FDIC.

Финансовый кризис 2008–2010 гг.

2008

В 2008 году двадцать пять банков США стали неплатежеспособными и были закрыты соответствующими уполномоченными органами. Самый крупный банкротство банка в долларовом выражении произошло 26 сентября 2008 года, когда Washington Mutual с активами в размере 307 миллиардов долларов США испытала 10-дневный банкротство банков по своим вкладам. Крах Washington Mutual вызвал массовое нападение на Wachovia, еще один крупный и проблемный банк, поскольку вкладчики использовали свои счета ниже страхового лимита в 100 000 долларов. Чтобы избежать паники и истощения своего страхового фонда, FDIC использовала исключительные полномочия для организации неконкурентного приобретения Wachovia. Затем он учредил Временную программу гарантии ликвидности (TLGP), которая гарантировала депозиты и необеспеченные долговые инструменты, используемые для повседневных платежей. Конгресс временно повысил страховой лимит до 250 000 долларов, чтобы повысить доверие вкладчиков.

2009

21 августа 2009 года Гаранти Банк в Техас стал неплатежеспособным и был поглощен BBVA Compass, американское подразделение Banco Bilbao Vizcaya Argentaria, второго по величине банка в Испании. Это была первая иностранная компания, купившая банк-банкрот во время финансового кризиса. Кроме того, FDIC согласилась разделить убытки с BBVA по ссудам и другим активам Guaranty Bank на сумму около 11 миллиардов долларов. Одна только эта сделка обошлась Фонду страхования вкладов FDIC в 3 миллиарда долларов.

По состоянию на конец года в общей сложности 140 банков стали неплатежеспособными. Хотя большинство неудач было решено путем слияния или поглощения, страховой фонд FDIC был исчерпан к концу 2009 года. Чтобы продолжить выполнение своих обязательств, он потребовал от своих членов предоплаты за три года и управлял фондом с отрицательным чистым балансом.

2010

В 2010 году было создано новое подразделение в FDIC, Управление сложных финансовых институтов, чтобы сосредоточить внимание на расширенных обязанностях FDIC в соответствии с Законом Додда-Франка. для оценки рисков в крупнейших, системно значимых финансовых учреждениях, или SIFIs.

В общей сложности 157 банков с общим объемом активов около 92 миллиардов долларов США потерпели крах. К началу 2011 года Фонд страхования вкладов вернулся к положительному нетто-балансу. Закон Додда-Франка требовал от FDIC увеличить его до 1,35% от общей суммы застрахованных вкладов - цель, которая была достигнута в 2018 году. В этом году также не было банкротств банков. впервые после кризиса.

Фонды

Между 1989 и 2006 годами существовало два отдельных фонда FDIC - Фонд страхования банков (BIF) и Фонд страхования сберегательных ассоциаций (SAIF). Последняя была создана после ссудно-сберегательного кризиса 1980-х годов. Существование двух отдельных фондов для одной и той же цели привело к попыткам банков перейти от одного фонда к другому, в зависимости от выгод, которые каждый может предоставить. В 1990-е годы премии SAIF были в какой-то момент в пять раз выше, чем премии BIF; несколько банков пытались претендовать на BIF, при этом некоторые слились с учреждениями, имеющими право на BIF, чтобы избежать более высоких премий SAIF. Это также привело к росту премий BIF, что привело к ситуации, когда оба фонда взимали более высокие премии, чем необходимо.

Затем председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен был критик системы, заявивший: «Мы, по сути, пытаемся использовать государство для введения двух разных цен на один и тот же предмет, а именно, на страхование депозитов по требованию правительства. Такая разница в ценах только заставляет участников рынка стремиться арбитраж разница. " Гринспен предложил «закончить эту игру и объединить SAIF и BIF». В феврале 2006 г. президент Джордж Буш подписал Закон о реформе федерального страхования вкладов 2005 (FDIRA). FDIRA содержит технические и соответствующие изменения для реализации реформы страхования вкладов, а также ряд требований к исследованиям и обзорам. Одним из основных моментов этого закона было объединение Фонда страхования банков и Фонда страхования сберегательных ассоциаций в единый фонд, Фонд страхования вкладов . Это изменение вступило в силу 31 марта 2006 г.

FDIC поддерживает страховой фонд, оценивая премию для организаций-членов. Сумма, которую оценивает каждое учреждение, основывается как на остатке застрахованных вкладов, так и на степени риска, который учреждение представляет для фонда. Когда FDIC берет на себя управление обанкротившейся организацией, она использует страховой фонд для выплаты вкладчикам их застрахованных остатков. Это приводит к убыткам для фонда, которые необходимо пополнять за счет активов обанкротившегося банка или премий банков-участников. В случае, если FDIC исчерпывает страховой фонд и не может выполнить обязательства за счет ссуд от банков-членов, у нее есть установленная законом кредитная линия в размере 100 миллиардов долларов от федерального казначейства.

Требования к страхованию

Чтобы получить это пособие, банки-участники должны соблюдать определенные требования к ликвидности и резервам. Банки классифицируются по пяти группам в соответствии с их основанным на риске коэффициентом капитала :

  • Хорошо капитализированные: 10% или выше
  • Достаточно капитализированные: 8% или выше
  • Недокапитализированные: менее чем 8%
  • Значительно недокапитализирован: менее 6%
  • Критически недокапитализирован: менее 2%

Когда банк становится недокапитализированным, основной регулирующий орган учреждения выдает предупреждение банку. Когда число падает ниже 6%, первичный регулирующий орган может сменить руководство и заставить банк предпринять другие корректирующие действия. Когда банк становится критически недокапитализированным, орган-учредитель закрывает учреждение и назначает FDIC в качестве получателя банка.

В четвертом квартале 2010 года 884 банка имели очень низкие резервы капитала против рисков и были включены в «проблемный список » FDIC.

Решение неплатежеспособных банков

После определения того, что банк является неплатежеспособным, его учредительный орган - либо банковский департамент штата, либо Управление финансового контролера США - закрывает его и назначает FDIC в качестве получателя. В своей роли получателя FDIC ставит задачу защищать вкладчиков и максимизировать возмещение для кредиторов обанкротившейся организации. FDIC в качестве получателя функционально и юридически отделена от FDIC, выполняющей свою корпоративную роль в качестве страховщика депозитов. Суды давно признали эти двойные и отдельные возможности как имеющие разные права, обязанности и обязанности.

Целями конкурсного управления являются сбыт активов обанкротившейся организации, их ликвидация и распределение поступлений среди кредиторов организации. FDIC как получатель наследует права, полномочия и привилегии учреждения и его акционеров, должностных лиц и директоров. Он может собирать все обязательства и деньги, причитающиеся учреждению, сохранять или ликвидировать его активы и имущество, а также выполнять любые другие функции учреждения в соответствии с его назначением. Он также имеет право объединять обанкротившееся учреждение с другим застрахованным депозитным учреждением и передавать свои активы и обязательства без согласия или одобрения любого другого агентства, суда или стороны с договорными правами. Он может сформировать новое учреждение, такое как мостовой банк, чтобы принять на себя активы и обязательства обанкротившегося учреждения, или он может продать или заложить активы обанкротившегося учреждения FDIC в его корпоративном качестве..

Двумя наиболее распространенными способами, которыми FDIC может разрешить закрытое учреждение и выполнить свою роль получателя, являются:

  • Соглашение о покупке и допущении (PA), в котором предполагаются депозиты (обязательства) открытым банком, который также приобретает часть или все ссуды (активы) обанкротившегося банка. Активы банка, которые передаются FDIC в качестве получателя, продаются и продаются с аукциона различными способами, в том числе онлайн и с использованием подрядчиков.
  • Выплата депозита, как только соответствующий орган-учредитель закроет банк или комиссию, FDIC будет назначен приемник. FDIC как страховщик выплачивает всем вкладчикам обанкротившегося учреждения застрахованными средствами полную сумму их застрахованных вкладов. Вкладчики с незастрахованными средствами и другие общие кредиторы (например, поставщики и поставщики услуг) обанкротившейся организации не получают немедленного или полного возмещения; вместо этого FDIC как получатель выдает им сертификаты приемки. Сертификат приемки дает право его держателю на часть поступлений получателя от активов обанкротившейся организации.

В 1991 году в соответствии с законодательством FDIC внесла поправки в свои процедуры разрешения сбоев, чтобы снизить расходы для фондов страхования вкладов. Процедуры требуют от FDIC выбора альтернативы урегулирования проблемы, которая является наименее дорогостоящей для фонда страхования вкладов из всех возможных методов урегулирования несостоятельности учреждения. Предложения подаются в FDIC, где они рассматриваются и определяется наименьшая стоимость.

Планы санации застрахованных депозитарных учреждений

Чтобы помочь FDIC в урегулировании несостоятельности банка, FDIC требует наличия планов, включающих обязательное представление плана санации застрахованными учреждениями согласно требованиям Закона Додда Фрэнка. В дополнение к планам урегулирования несостоятельности Банковской холдинговой компании («BHC»), требуемым согласно Закону Додда Франка в соответствии с разделом 165 (d), FDIC требует отдельного плана урегулирования несостоятельности застрахованного депозитного учреждения («CIDI») для застрахованных депозитариев США с активами 50 миллиардов долларов и более. Большинство крупнейших и наиболее сложных БХК подчиняются обоим правилам, требующим от них представления плана урегулирования несостоятельности 165 (d) для БХК, который также включает в себя основной бизнес БХК и его наиболее значимые дочерние компании (т. Е. «Материальные предприятия»). в качестве одного или нескольких планов CIDI, в зависимости от количества дочерних банков BHC в США, которые соответствуют пороговому значению активов в размере 50 миллиардов долларов.

17 декабря FDIC выпустило руководство по планам урегулирования конфликтов на 2015 год для CIDI крупного банковского холдинга компании (БХК). Руководство дает ясность в отношении предположений, которые должны быть сделаны в планах разрешения CIDI, и того, что должно быть учтено и проанализировано в планах разрешения CIDI 2015, включая:

  • Предположение, что CIDI должен потерпеть неудачу.
  • Причиной отказа CIDI должна быть потеря или обесценение основного бизнеса.
  • В плане требуется по крайней мере одна «стратегия множественного эквайера».
  • В плане ожидается глубокая степень детализации.
  • Стратегии продаж должны быть осуществимыми и подкрепляться значительными деталями эквайера.
  • Необходим подробный финансовый анализ и анализ ликвидности.
  • Необходимо учитывать ключевые юридические вопросы.
  • Препятствия на пути урегулирования должны быть устранены.
  • CIDI должен быть неплатежеспособным в начале урегулирования.

Страховые продукты

Пример страхового покрытия FDIC

Страхование депозитов FDIC покрывает депозитные счета, которые, согласно определению FDIC, включают:

Счета в разных банках страхуются отдельно. Считается, что все отделения банка составляют единый банк. Кроме того, Интернет-банк, который является частью кирпичного банка, не считается отдельным банком, даже если его название отличается. Граждане, не являющиеся гражданами США, также покрываются страховкой FDIC, если их вклады находятся во внутреннем офисе банка, застрахованного FDIC.

FDIC публикует руководство под названием «Ваши застрахованные депозиты», в котором излагаются общие характеристики страхования вкладов FDIC и ответы на общие вопросы клиентов банка о страховании вкладов.

Не застрахованные предметы

Страхуются только указанные выше типы счетов. Некоторыми типами незастрахованных продуктов, даже если они приобретены через покрываемое финансовое учреждение, являются:

См. также

Связанные агентства и программы

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Бовензи, Джон (2015). Внутри FDIC: Тридцать лет банкротств банков, спасательных операций и регуляторных битв. Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья. ISBN 978-1-118-99408-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Голембе, Картер, Х. (1960). «Законодательство о страховании вкладов 1933 года: исследование его предшественников и его целей». Ежеквартальная политология. 75 (2): 181–200. doi : 10.2307 / 2146154. JSTOR 2146154. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шоу, Кристофер (2015). «Человек в Street Is For It ': The Road to FDIC ". Journal of Policy History. 27 (1): 36–60. doi : 10.1017 / S0898030614000359. S2CID 154303860. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уолтер, Джон (2005). "Банковские банкротства эпохи депрессии: великая инфекция или Великая встряска? ". Economic Quarterly. 91 (1). SSRN 2185582. CS1 maint: ref = harv (link )открыть доступ
  • Уайт, Юджин, Н. (1981). «Государственное страхование банковских вкладов в Соединенных Штатах, 1907–1929». Журнал экономической истории. 41 (3): 537– 557. doi : 10.1017 / S0022050700044326. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Федеральной корпорацией страхования депозитов.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте