Управление по надзору за сбережениями

редактировать

Управление по надзору за сбережениями
US-OfficeOfThriftSupervision-Seal.svg
Обзор агентства
Создано9 августа 1989 г.
Предыдущее агентство
роспуск21 июля 2011 г.
Замещающее агентство
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Сотрудники1024 (2007)
Годовой бюджетUS $ 250 миллионов долларов (2008)
Исполнительный директор агентства
  • , исполняющий обязанности директора
Материнское агентствоКазначейство
Веб-сайтhttp://www.ots.treas.gov/

Управление по надзору за сбережением (OTS ) было федеральным агентством США. в рамках Министерства финансов, который учредил, контролировал и регулировал все зарегистрированные на федеральном и государственном уровнях сберегательные банки и сберегательные кассы. общественные и кредитные ассоциации. Он был создан в 1989 году как переименованная версия другого федерального агентства (которое было обвинено в его роли в ссудно-сберегательном кризисе ). Как и другие регуляторы федеральных банков США, он оплачивается банками, которые он регулирует. Первоначально OTS рассматривался как агрессивный регулятор, но позже был слабым. Снижение доходов и персонала заставило OTS продавать себя компаниям в качестве слабого регулятора, чтобы получить прибыль.

OTS также расширило сферу надзора на компании, не являющиеся банками. Некоторые из компаний, потерпевших крах под надзором OTS во время финансового кризиса 2007–2010, включают American International Group (AIG), Washington Mutual и IndyMac.

OTS была замешана в скандале задним числом, касающемся баланса IndyMac. Предложения по реформе от Генри Полсона, президента Барака Обамы и США Конгресс предложил объединить OTS с Управлением финансового контролера. Раздел 312 Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей предписывал слияние OTS с Управлением финансового контролера (OCC), Федеральным страхованием вкладов Корпорация (FDIC), Совет управляющих Федеральной резервной системы и Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) с 21 июля 2011 года. OTS прекратила свое существование 19 октября. 2011.

Содержание

  • 1 Финансирование
  • 2 История
  • 3 Реформа
  • 4 Обязанности
  • 5 Регулируемые учреждения
    • 5.1 Indymac
    • 5.2 AIG
  • 6 Местоположение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Финансирование

OTS не получила государственный бюджет; вместо этого они финансировались регулируемыми ими банками, как и другие федеральные банковские регуляторы США. Другие регулирующие органы, такие как OTS, включают Управление финансового контролера, FDIC, Федеральную резервную систему и.

Если банки, регулируемые OTS, терпят неудачу, доходы агентства снижаются; и наоборот, если OTS будет регулировать больше банков, доходы увеличатся.

История

OTS была создана в 1989 году в ответ на кризис сбережений и кредитов. По телевидению президент Джордж Буш-старший сказал:

Америка никогда больше не позволит застрахованному учреждению нормально работать, если у владельцев не будет достаточного материального капитала для защиты вкладчиков и налогоплательщиков

, и «разгромил» предшественник Совет Федерального банка жилищного кредитования ; Вскоре после этого вывеска была изменена на «Управление по надзору за сбережением». Законодательство о сбережениях и займах - Закон о реформе, восстановлении и обеспечении соблюдения финансовых институтов 1989 года - «упразднил» или переименовал независимый Совет Федерального банка жилищного кредитования в Управление по надзору за сбережениями и поместил его в раздел Департамент казначейства надзор. 22 марта 1990 г., в ответ на неудачу администрации Джорджа Буша, федеральный окружной судья Ройс С. Ламберт постановил, что OTS назначил бывшего директора и исполняющего обязанности директора и Сальваторе Р. Марточе, были неконституционными, потому что они не были выдвинуты президентом и не утверждены Сенатом.

В 1992 году при директоре Т. Тимоти Райане OTS агрессивно закрыл проблемные сберегательные и кредитные организации и был подвергается критике со стороны отрасли и отраслевых юристов за то, что они не позволяют некоторым ссудо-сберегательным компаниям, которые могли выжить, иметь шанс. Райан противопоставил чистку OTS индустрии ссудно-сберегательного сектора предыдущей ситуации.

Мы регулируем отрасль. Мы не торговая ассоциация и не ее учредители. Вот как они попали в беду в последний раз. У них был регулирующий орган, который был промоутером.

Ссудо-сберегательные компании «падали как мухи», и это создавало проблемы для сотрудников OTS - снижение доходов привело к сокращению штата. OTS ответила маркетингом на отраслевых встречах. На одной из таких встреч федеральные регулирующие органы «объявляли кампанию по смягчению регулирования», и они фотографировались над стопкой федеральных постановлений, держа в руках садовые ножницы, сигнализируя о своем намерении прорезать их. Директор ОТС Джеймс Гиллеран принес бензопилу . «Компании получили сообщение». В 1998 году OTS одобрило 43 устава, из которых более трети было принято небанковскими организациями. В 2004 году Гиллеран заявил, что «наша цель - дать сберегательным организациям возможность работать с полной свободой от вмешательства со стороны регулирующих органов». OTS «занял агрессивную дерегулирующую позицию по отношению к ипотечным кредиторам, которых он регулировал... [и] позволил резервам, которые банки держали в качестве буфера против убытков, сократиться до исторического минимума».

В марте 2007 г. В отчете Счетной палаты отмечалось, что «В отличие от [Федеральной резервной системы ], существенное меньшинство фирм, которые курирует OTS, особенно крупные и сложные, имеют основной бизнес, кроме традиционно занимаются благотворительными организациями, такими как страхование, ценные бумаги или коммерческая деятельность ».

Раздел 312 Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей требует слияния OTS с Офисом Финансового контролера (OCC), Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC), Совета Федеральной резервной системы и Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) с 21 июля 2011 года. OTS прекратила свое существование 19 октября 2011 года.

Конец OTS побудил по крайней мере один сберегательный банк, Thrivent Financial for Lut herans, чтобы преобразоваться в кредитный союз, а не выполнять «строгие» правила страхования, изложенные в Законе Додда-Франка.

Реформа

Обязанности

под надзором OTS холдинговая компания nies, а также сберегательные учреждения. Это привело к тому, что OTS обеспечила консолидированный надзор для таких известных фирм, как General Electric (GE), AIG, Inc., Ameriprise Financial, American Экспресс, Morgan Stanley и Merrill Lynch. Консолидированная программа надзора OTS для GE, AIG Inc. и Ameriprise была признана Европейским союзом «эквивалентной» - это позволяет этим фирмам вести свой финансовый бизнес в ЕС без создания холдинговой компании ЕС и подчинения надзор в ЕС.

OTS была основным регулирующим органом Федеральной сберегательной ассоциации (иногда называемой федеральными сберегательными кассами). Федеральные сберегательные ассоциации включают как Федеральные сберегательные банки, так и Федеральные ссудо-сберегательные организации . OTS также отвечал за надзор за ссудо-сберегательными холдинговыми компаниями (SLHC) и некоторыми учреждениями, учрежденными государством.

Регулируемые учреждения

Ниже приведены некоторые из крупных учреждений, которые регулировались OTS:

Indymac

В марте 2008 года директор OTS Джон М. Райх заявил, что Savings and Кредитная отрасль оставалась активной благодаря эффективности регулирующих органов. Райх обвинил в банкротстве Indymac 11 июля 2008 года 1,3 миллиарда долларов, снятых за две недели после того, как сенатор Чак Шумер выразил обеспокоенность по поводу платежеспособности банка. Шумер обвинил OTS. Отказ IndyMac Bank был четвертым по величине отказом банка в истории США. До банкротства IndyMac 11 июля 2008 года банк в значительной степени полагался на более дорогие, менее стабильные брокерские депозиты, а также на обеспеченные займы для финансирования своей деятельности. Банк сосредоточился на заявленном доходе и других ссудах с агрессивным страхованием в регионах с быстро растущими ценами на жилье, особенно в Калифорнии и Флориде.

21 июля 2008 г. г-н Райх описал «вмешательство в процесс регулирования посредством отчетности и распространение предположений о состоянии финансовых учреждений, тем самым подрывая общественное доверие к этим учреждениям и причиняя серьезный ущерб "в качестве одной из причин краха IndyMac, а также Fannie Mae, Freddie Mac и Lehman Brothers.

22 декабря 2008 г. г-н Райх отстранил западного директора своего агентства Даррела У. Дочоу за то, что он позволил IndyMac задним числом вливать капитал в размере 18 миллионов долларов от его материнской компании, чтобы банк выглядел "хорошо капитализированным". "в своем 10-Q за период, заканчивающийся 31 марта 2008 года. Согласно источнику, осведомленному об инциденте, в другой момент г-н Дочоу ограничил объем проверки регулирующими органами OTS портфеля займов IndyMac и других активов, отвергая советы других сотрудников агентства. Г-н Дочоу сыграл центральную роль в ссудно-сберегательном скандале 1980-х годов, отменив рекомендацию инспекторов федерального банка Сан-Франциско изъять Lincoln Savings, гигантскую ссуду и сбережения, принадлежащую Чарльзу Китингу. Г-н Райх назвал нарушение задним числом "относительно небольшим фактором" краха IndyMac.

12 февраля 2009 г. г-н Райх ушел в отставку, объявив, что он уйдет в отставку 27 февраля.

26 февраля 2009 года генеральный инспектор министерства финансов опубликовал отчет, в котором цитируется слабость OTS при Рейхе в связи с существенным добавлением 10,7 млрд долларов убытков FDIC из-за краха IndyMac, а также предполагаемых 270 млн долларов убытков, понесенных незастрахованными вкладчиками. В отчете сделан вывод, что по закону OTS должна была предпринять незамедлительные корректирующие действия в отношении IndyMac в мае 2008 года. Комментируя отчет, генеральный инспектор Эрик Торсон отклонил утверждение Райха о том, что письма сенатора Шумера стали причиной отказа. Марла Фридман, помощник генерального инспектора по аудиту, подробно описала схему чрезмерного принятия рисков и злоупотреблений в процессе кредитования в IndyMac, а также последовательное и одновременное бездействие OTS. Г-н Райх в письме к генеральному инспектору сообщил, что согласен с документами агентства.

27 февраля 2009 г. г-н Райх ушел в отставку из-за продолжающейся проверки задним числом в IndyMac и четырех других учреждениях. Скотт Полакофф, старший заместитель директора и главный операционный директор OTS, нанятый г-ном Райхом, стал исполняющим обязанности директора после его ухода.

26 марта 2009 г. Полакофф был удален и отправлен в отпуск министром финансов США Тимоти Гейтнером на фоне объявленного дальнейшего обзора и расследования задним числом. скандал с генеральным инспектором казначейства США.

AIG

Банковский комитет Сената оказал на OTS давление, чтобы он частично возложил на себя вину за провал American International Group (AIG). На слушаниях в Конгрессе после того, как Дональд Кон описал, что не было регулятора для AIG Financial Products или компании в целом, Скотт Полакофф прервал его. Полакофф заявил, что настало время для OTS взять на себя некоторую ответственность, потому что они были «признаны приемлемым регулятором как для внутренних, так и для международных операций в США».

В соответствии с правилами OTS AIG, Mayfair (Лондон, Великобритания) подразделение AIG Financial Products не подпадало под действие положений Управления по финансовым услугам. Регламент OTS позволил французскому [fr ] выдать разрешение на открытие дочерней банковской компании Banque AIG в Париже. Затем открылось подразделение финансовых продуктов AIG в Мэйфэре в рамках системы, которая позволяла открывать филиалы в странах-членах после одобрения одного регулирующего органа ЕС.

Тот факт, что OTS был основным регулятором AIG, был описан как «чепуха» и по сравнению с «супертяжеловесом мира, выступающим против 65-фунтового, 13-летнего, классного слабака». AIG работает в 130 странах. У OTS было небольшое подразделение, которое контролировало производные, включая AIG. После спора с Goldman Sachs в 2007 году по поводу стоимости кредитных дефолтных свопов, OTS не инициировал официальных принудительных действий, но «периодически высказывал опасения менеджерам AIG». Другими источниками беспокойства были эти трое и аудитор AIG PricewaterhouseCoopers. В марте 2008 года, после того как AIG обнаружила проблемы с оценкой, OTS направила AIG письмо с просьбой разработать «план корректирующих действий» в течение 30 дней. Подразделение, курировавшее финансовые продукты AIG, было «тихо расформировано», и AIG пропустила установленные сроки.

Местоположение

Помимо головного офиса в Вашингтоне, у OTS были региональные офисы в Атланте, Даллас, Джерси-Сити, Сан-Франциско и Чикаго.

См. Также

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте