Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Брендинг |
Основана | 1941 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско |
Ключевые люди | Уолтер Лэндор |
Владелец | WPP plc |
Родитель | Young Rubicam |
Веб-сайт | landor.com |
Landor - это консалтинговая фирма, основанная в 1941 году Уолтером Лэндором, который первым внедрил некоторые методы исследований, дизайна и консультирования, которые до сих пор используются в индустрии брендинга
со штаб-квартирой в Сан-Франциско, компания имеет 26 офисов в 20 странах, включая Китай, Франция, Германия, Индия, Соединенное Королевство, Мексика, Сингапур, Австралия, Япония, Южная Африка и США. Landor является участником сети Young Rubicam Group в рамках WPP plc, крупнейшей в мире рекламной компании по выручке.
Работа Landor включает исследование и оценку бренда, бренда стратегия и архитектура, цель бренда и экологичный дизайн, фирменный стиль и дизайн упаковки, инновации, нейминг и написание, фирменный опыт, управление капиталом бренда, вовлеченность сотрудников, и цифровой брендинг.
Немецкий иммигрант Вальтер Ландор и его жена Жозефина (первоначальная «партнерша») основали компанию в 1941 году. Вальтер Ландор намеревался «... сосредоточиться на разработке повседневных товаров, которые сделают жизнь более приятной и приятной. более красивым. "
Некоторыми из самых ранних дизайнов Лэндора были логотипы пивоваренных компаний, получившие награды от Ассоциации пивоваров Америки и Ассоциации малых пивоваров.. Для Arrowhead Лэндор создал наклонную бутылку с двумя плоскими сторонами, в которую можно было наливать, не поднимая со стола. Этот уникальный дизайн получил несколько наград, привлек внимание средств массовой информации и принес компании дополнительный доход. Он также был выбран Министерством торговли США для участия в трех международных торговых ярмарках.
Уолтер Лэндор поддерживал то, что, по его мнению, было подходом, ориентированным на клиента. Он был одним из первых, кто применил исследования потребителей к дизайну упаковки, и в значительной степени полагался на наблюдение за потребителями в реальных жизненных ситуациях, даже запрашивая отзывы покупателей в магазинах относительно дизайна этикеток. Согласно философии Уолтера Лэндора, «пакет должен говорить сам».
По мере роста репутации Landor список клиентов компании расширялся и включал авиакомпании, финансовые учреждения, правительственные учреждения, гостиничные услуги и технологические компании. Со временем Landor расширил свои консалтинговые услуги, включив в них наименование компаний и продуктов, позиционирование и архитектуру бренда, дизайн розничной среды, копирайтинг, внутреннее взаимодействие с брендом, цифровой брендинг и анализ BrandAsset Valuator, фирменный стиль и дизайн упаковки.
С 1960-х по 1980-е годы компания Landor открыла свою штаб-квартиру на борту отремонтированного парома Klamath, пришвартованного в заливе Сан-Франциско. Это необычное оформление было призвано стимулировать творческий потенциал сотрудников фирмы. Совмещая приятное с полезным, Klamath также проводил бизнес-симпозиумы, культурные мероприятия и вечеринки, в которых участвовали высокопоставленные лица, артисты, бизнес-магнаты и знаменитости. Хотя бизнес Landor в конечном итоге перерос паром и переместился в более крупные офисы на суше, Klamath остался его корпоративным символом.
В 1989 году компания была приобретена рекламным агентством Young Rubicam и впоследствии стал частью WPP Group.
В 1994 году в Национальном музее американской истории, входящем в состав Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, была создана коллекция Уолтера Лэндора / Лэндора. записи и личные документы, принадлежащие Уолтеру Лэндору, устные истории и материалы портфолио, такие как оригинальные дизайнерские записные книжки.
С 2004 года Landor публикует ежегодный обзор силы бренда, измеряемый за трехлетний период. Список отколовшихся брендов основан на данных, собранных с помощью проприетарного BrandAsset Valuator, и регулярно цитируется в деловых публикациях, включая журнал Fortune и Forbes.