Garuda Indonesia

редактировать
Флагманская авиакомпания Индонезии

Garuda Indonesia
Garuda Indonesia Logo.svg
IATA ICAO Позывной
GAGIAИНДОНЕЗИЯ
Основана1 августа 1947 года; 73 года назад (1947-08-01) (as KLM Interinsulair Bedrijf )
Начал работу
Hubs
Вторичный хабы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров GarudaMiles
Alliance SkyTeam
Дочерние компании
Размер флота146
Пункты назначения91
Материнская компания Правительство Индонезии (60,51%) и CT Corp
Торговая марка IDX : GIAA
Главный офисКомплекс зданий в центре города Гаруда. улица M1, Международный аэропорт Сукарно – Хатта, Тангеранг, Бантен, Индонезия
Ключевые люди
Доход Increase4,57 млрд долларов США ( 74,53 трлн рупий) (2019)
Операционная прибыль Increase4,02 миллиарда долларов США (65,58 триллиона рупий) (2019)
Чистая прибыль Increase6,457 миллиона долларов США (105,26 миллиарда рупий) (2019)
Общие активы Increase4,41 миллиарда долларов США (72,63 триллиона рупий) (2019)
Сотрудники20,000 (март 2016)
Веб-сайтgaruda- indonesia.com

PT Garuda Indonesia (Persero) Tbk (действующий как Garuda Indonesia, ранее Garuda Indonesiaian Airways ) является авиаперевозчиком из Индонезия, штаб-квартира в международном аэропорту Сукарно-Хатта. Преемник KLM Interinsulair Bedrijf, он является членом SkyTeam и второй по величине авиакомпанией Индонезии после Lion Air. регулярные рейсы в ряд пунктов назначения на все континенты и со всех континентов, кроме Северной и Южной Америки и Африки из узловых, основных городов, а также других городов для хаджа. Это единственная индонезийская авиакомпания, выполняющая рейсы в европейское воздушное пространство.

На пике своего развития с конца 1980-х до середины 1990-х годов компания Garuda выполняла обширную сеть рейсов по всему миру с регулярными рейсами в Аделаиду ​​, Каир, Фукуока, Йоханнесбург, Лос-Анджелес, Париж, Рим и другие города Европы, Австралии и Азия. В конце 1990-х - начале 2000-х годов авиакомпания сильно пострадала от ряда финансовых и операционных трудностей, из-за которых она резко сократила свои услуги. В 2009 году авиакомпания предприняла пятилетний план модернизации, известный как «Квантовый скачок», в рамках которого были пересмотрены бренд, ливреи, логотип и униформа авиакомпании, а также более новый, более современный флот и объекты, а также был вновь сделан акцент на международных рынках и прибылях. награды авиакомпаний, такие как «Самая усовершенствованная авиакомпания», «5 звезд» и «Лучший бортпроводник в мире» от Skytrax.

. Авиакомпания также имела бюджетную дочернюю компанию Citilink, которая обеспечивала недорогие рейсы в в несколько направлений в Индонезии и была выделена в 2012 году. В ноябре 2018 года авиакомпания взяла на себя операции, а также финансовое управление Sriwijaya Air в соответствии с соглашением о сотрудничестве (KSO). Срок действия этого партнерства истек в декабре 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало (1949–60-е годы)
    • 1.2 Продолжение роста (1970–90-е годы)
    • 1.3 Трудный период (1996–2004 годы)
    • 1,4 Убийство Мунира (2004–2006 гг.)
    • 1,5 Европейский запрет (2007–2009 гг.)
    • 1,6 События после снятия запрета (2009–2020 гг.)
    • 1,7 пандемия COVID-19 (2020 г. - настоящее время)
  • 2 Корпоративные отношения и идентичность
    • 2.1 Президенты и генеральные директора
    • 2.2 Бренд и ливрея
      • 2.2.1 Оригинальная окраска и логотип
      • 2.2.2 Ребрендинг 1960-х годов
      • 2.2.3 Ребрендинг 1970-х годов
      • 2.2. 4 Ребрендинг 1985 года
      • 2.2.5 Ребрендинг 2009 года
      • 2.2.6 Особые ливреи
    • 2.3 Головной офис
    • 2.4 Приватизация
    • 2.5 Дочерние компании
    • 2.6 Сотрудничество
  • 3 Направления
    • 3.1 Код-шеринг соглашения и альянсы
    • 3.2 Исследуйте и исследуйте суббренды реактивных самолетов
    • 3.3 SkyTeam
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 Исторический флот
  • 5 Услуги
    • 5.1 Кабина
      • 5.1.1 Первый класс
      • 5.1.2 Бизнес-класс
      • 5.1.3 Эконом-класс
    • 5.2 Старые каюты
      • 5.2.1 ESCort
      • 5. 2.2 Премиум-эконом
    • 5.3 Развлечения на борту самолета
    • 5.4 Иммиграционная служба на борту (IoB)
    • 5.5 Билет
  • 6 Программа для часто летающих пассажиров
    • 6.1 Зал ожидания
      • 6.1.1 Зал ожидания бизнес-класса
      • 6.1.2 Зал ожидания первого класса
  • 7 Спонсорство
  • 8 Доля рынка
  • 9 Несчастные случаи и несчастные случаи
    • 9.1 Несмертельные происшествия
    • 9.2 Несчастные случаи со смертельным исходом
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Начало (1949–60-е годы)

Douglas DC-3 Seulawah, первый самолет Garuda Indonesia, представленный в Taman Mini Indonesia Indah, Джакарта. Это вклад народа Ачеха.

. Самым ранним предшественником Garuda Indonesia был KNILM, Royal Dutch Indies Airways, основанная в 1928 году в голландский колониальный период ; несмотря на похожее название, это не было дочерней компанией основного голландского перевозчика KLM. KNILM был распущен в 1947 году, а его активы были переданы новой дочерней компании KLM, KLM Interinsulair Bedrijf (KLM Interinsular Service), которая была национализирована в декабре 1949 года.

В нынешней институциональной форме., Гаруда Индонезия берет свое начало в индонезийской войне за независимость против голландцев в конце 1940-х годов, когда Гаруда летал на специальных транспортных средствах на Douglas DC-3. Первым самолетом был DC-3, известный как Seulawah (по-Ачехски: «Золотая гора», или от арабского Shalawah, означает хвала / поклонение), и он был куплен за сумму в 120 000 малайских долларов, которые были предоставлены жители Ачеха (особенно местные торговцы). Первый коммерческий рейс из Калькутты в Рангун был совершен 26 января 1949 года на самолете DC-3 Dakota с бортовым номером «RI 001» и названием «Indonesia Airways». Датой основания авиакомпании принято считать 26 января 1949 года.

A Garuda Indonesia Douglas DC-8 в аэропорту Кай Так в 1967 году.

Название Гаруда - в индуистской традиции это имя скакуна Господа Вишну (вахана ) - было введено в 1949 году. 109>Голландско-индонезийская конференция за круглым столом в Гааге, с 23 августа по 2 ноября 1949 года, президент Индонезии Сукарно процитировал голландское стихотворение, написанное известным яванским ученым и поэтом Раденом Мас Ното Соэрото : «Ик бен Гаруда, фогель Вишного, die zijn vleugels uitslaat hoog boven uw eilanden», что означает «Я Гаруда, птица Вишну, расправляющая свои крылья высоко над островами». Первый рейс под названием «Garuda Indonesia Airways» был выполнен со вторым DC-3, поступившим в строй в 1949 году: его первый рейс под новым названием 28 декабря доставил Сукарно из Джакарты в Джокьякарту.

На протяжении всей революции Гаруда поддерживал национальные интересы и часто брал с собой дипломатов. Бирманское правительство значительно помогло авиакомпании в период ее зарождения. Национальная авиакомпания страны, Union of Burma Airways, часто арендовала один из самолетов DC-3 авиакомпании для своих собственных рейсов. Соответственно, после формальной совместной регистрации Garuda с KLM 31 марта 1950 года авиакомпания подарила правительству Бирмы DC-3 в качестве подарка.

К началу и середине 1950-х годов авиакомпания имела парк из 38 самолетов, в том числе 22 DC-3, 8 гидросамолетов Catalina и 8 Convair 240, а в 1956 году авиакомпания выполнила свой первый рейс в Мекку на самолетах Convair, на которых было перевезено 40 индонезийских паломников.

Флот авиакомпании продолжал расти на протяжении 1960-х годов, в течение которых авиакомпания продолжала расширяться. В 1961 году компания приобрела три Lockheed L-188 Electras, которые пополнили свой парк Convair CV-240, а затем получила свой первый реактивный самолет Convair 990 Coronado <56.>в 1963 году, что позволило начать полеты в Гонконг.

В 1965 году авиакомпания получила свой первый Douglas DC-8 и вышла за пределы азиатского рынка, на котором была ориентирована, начав регулярные рейсы из аэропорта Кемайоран в Амстердам и Франкфурт через Коломбо, Бомбей и Прага. Рим и Париж стали третьим и четвертым европейскими пунктами назначения авиакомпании: рейсы останавливались в Бомбее и Каире для дозаправки. В том же году начались полеты в Китайскую Народную Республику с обслуживания в Гуанчжоу через Пномпень, первой индонезийской авиакомпании, которая сделала это.

Непрерывный рост (1970–90-е годы)

A Дуглас DC-10-30 из компании Garuda Indonesia в аэропорту Амстердама в 1977 году.

В начале 1970-х годов, Garuda Indonesia приняла на себя доставку как McDonnell Douglas DC-9, так и Fokker F28 Fellowship для своих перевозок на короткие и средние расстояния. Авиакомпания получила 62 F28, став крупнейшим эксплуатантом F28 в мире. В 1976 году авиакомпания получила свой первый самолет Douglas DC-10, что дало ему возможность перевозить больше пассажиров и летать более длительными рейсами, и заменила парк самолетов DC-8 и Convair 990 на рейсах в Азии и в Европу. DC-10 станет неотъемлемой частью флота Garuda на долгие годы, пережив более новые McDonnell Douglas MD-11, прежде чем этот тип был окончательно выведен из эксплуатации в 2002 году. Затем, в 1980 году, авиакомпания получила поставку первого Боинга 747-200, дополняющего DC-10 на маршрутах большой или большой дальности.

21 июня 1982 года компания Garuda стала первым заказчиком самолета Airbus A300 B4-220FFCC, который был первым вариантом A300, способным управлять двумя пилотами вместо трех. К 1984 году девять из них находились на вооружении, к ним добавились 8 Douglas DC-10, 24 Douglas DC-9, 45 Fokker F-28 и 6 Боинг 747-200s. В 1985 году под руководством Рейна Алтина Йоханнеса Люмента, который был генеральным директором с 1984 года, Гаруда приняла неоднозначное решение нанять консультантов по иностранным брендам Landor Associates для создания нового логотипа, окраски и бренда для авиакомпания, проект, который в то время считался дорогим и ненужным. Однако позже этот шаг был признан жизненно важным для репутации и фирменного стиля Garuda Indonesia как национальной авиакомпании.

Посадочный билет, выпущенный Garuda Indonesia.

В рамках Lumenta, Garuda также увеличила количество рейсов и направлений, снизила цены на билеты и сотрудничала с Merpati Nusantara Airlines, введя гибкие билеты, действительные для обоих Индонезийские авиалинии.

В 1990 году авиакомпания приняла на себя доставку самолетов Douglas MD-11, которые постепенно заменили DC-10 на рейсах в Европу, а также позволили авиакомпании начать полеты в Лос-Анджелес через Гонолулу. За это время авиакомпания эксплуатировала флот из вышеупомянутых самолетов MD-11, DC-10, 747, Airbus A300 и Boeing 737-400, выполняя рейсы в пункты назначения по всей Азии, Европе и Северной Америке. В 1994 году авиакомпания получила свой первый самолет Boeing 747-400, который до 2015 года станет основой ее флота, выполняя полеты в хадж и ближнемагистральные рейсы с высокой плотностью движения, а Поставка первого Airbus A330-300 в 1996 году дала авиакомпании большую гибкость, поскольку он был более экономичным, чем трех- и четырехмоторные реактивные самолеты. В том же году авиакомпания разместила заказ на шесть самолетов Boeing 777, которые должны были быть поставлены в 2000 году, однако перед авиакомпанией встала новая серия проблем и трудностей.

Трудный период (1996–2004 гг.)

A McDonnell Douglas MD-11 из Гаруды в международном аэропорту Сепингган в 2001 году.

Конец 1990-х и начало 2000-х годов будут быть неспокойным и тяжелым временем для авиакомпании; две отдельные аварии в Фукуока в 1996 году и Медан в 1997 году добавили к проблемам, вызванным азиатским финансовым кризисом 1997 года, что привело к резкому сокращению операций, включая прекращение обслуживания в Северной и Южной Америке и массовое сокращение ее операций в Европе. Во многом из-за исторических связей с Нидерландами, Garuda продолжала выполнять рейсы в Амстердам, Франкфурт и Лондон после первоначальных сокращений, хотя эти рейсы также были прекращены 28 октября 2004 года. Ситуация усугубилась из-за Террористические атаки 11 сентября 2001 г. в США, взрывы на Бали, землетрясение и цунами в Индийском океане в 2004 г., а также страх SARS, все что способствовало спаду авиаперевозок и индонезийского туризма. В результате его более ранний заказ на Boeing 777 был отложен, как и заказ на 18 Boeing 737-800 для замены устаревшего парка самолетов 737 Classic. Однако к 2005 году авиакомпания в значительной степени оправилась от экономических проблем, обменяв свой заказ на шесть Boeing 777-200ER на 10 Boeing 787 -8 Dreamliner в 2005 году, но ее эксплуатационные проблемы останутся.

Убийство Мунира (2004–2006)

7 сентября 2004 года ситуация ухудшилась, когда правозащитник Мунир Саид Талиб летел в Амстердам через Сингапур рейсом 974 компании Garuda Indonesia, был убит неработающим пилотом Полликарпусом Приянто, который подсыпал мышьяк в свой напиток незадолго до вылета второго этапа рейса в Амстердам. Сообщалось, что он почувствовал недомогание через несколько часовпосле вылета из Сингапура, в течение этого времени его проверил врач, который случайно оказался на борту, и перевел его спать в салон бизнес-класса. Он умер примерно за два часа до прибытия в Амстердам, что вызвало международный спор, в течение которого Приянто, а также генеральный директор Индра Сетиаван и заместитель Рохайнил Айни были признаны виновными в его убийстве, хотя утверждалось, что это было по приказу Государственное разведывательное управление Индонезии (Бадан Интелиджен Негара). Авиакомпания была признана халатной в невыполнении аварийной посадки, и ей было приказано выплатить компенсацию вдове Мунира, но не выполнила этого.

Европейский запрет (2007–2009 гг.)

В июне 2007 г. ЕС запретил Garuda Indonesia, наряду со всеми другими индонезийскими авиакомпаниями, совершать полеты в любые европейские страны после крушения рейса 200 в начале того же года. При поддержке международной авиационной отрасли всех индонезийских авиакомпаний ЕС пообещал пересмотреть свой запрет и направил группу экспертов во главе с администратором по безопасности полетов Европейской комиссии Федерико Грандини в Индонезию для рассмотрения возможности отмены запрет. В августе 2007 года министр транспорта Индонезии объявил, что ЕС снимет свой запрет, надеюсь, где-то в октябре, заявив, что запрет был связан с нарушением связи между двумя сторонами и что дискуссии продолжаются.

В ноябре 2007 года компания Garuda объявила о своем намерении совершить полет в Амстердам из Джакарты и Денпасара на самолетах Airbus A330 или Boeing 777, если ЕС снял свой запрет, однако 28 ноября 2007 года ЕС заявил, что уже проведенные реформы в области безопасности полетов являются шагом в правильном направлении для ЕС, чтобы рассмотреть вопрос об отмене запрета, но все же не соответствуют стандартам безопасности полетов ЕС, и, таким образом,, не снял запрет. Запрет был снят в июле 2009 года, после чего Garuda начала оценивать услуги в Амстердам и другие европейские направления, а также в США.

Изменения после снятия запрета (2009–2020 гг.)

Сравнение между Garuda's текущая и предыдущая ливреи. Самолет справа в текущей ливрее; два других находятся в прежней ливрее авиакомпании. (2010)

После отмены запрета ЕС в отношении Garuda Indonesia и трех других индонезийских перевозчиков, в июле 2009 года авиакомпания объявила об агрессивном пятилетнем плане расширения, известном как Quantum Leap. План включал в себя капитальный ремонт имиджа, в том числе изменение ливреи , униформы и логотипа авиакомпании, а также увеличение почти вдвое размера авиапарка с 62 до 116. Квантовый скачок также планирует увеличить ежегодное количество пассажиров до 27,6 миллиона за тот же период увеличился с 10,1 миллиона на момент запуска программы за счет увеличения количества внутренних и международных направлений с 41 до 62. Расширение маршрута включало Амстердам с остановкой в ​​Дубае, в 2010. По состоянию на 2014 год Garuda летает в Амстердам без пересадок пять раз в неделю на самолете Boeing 777-300ER с постоянным обслуживанием в Лондон, а шестое еженедельное обслуживание будет добавлено конец 2015 г. Другие города Европы и Америки, такие как Франкфурт, Париж, Рим, Мадрид и Лос-Анджелес рассматриваются для повторного открытия.

В рамках квантового скачка авиакомпания обновила свой логотип и изменила дизайн ливреи в 2009 году, более чем через 20 лет после последнего обновления. В 2010 году была представлена ​​новая униформа. В 2010 году авиакомпания разместила твердый заказ на шесть дополнительных самолетов Airbus A330 на авиашоу в Фарнборо в 2010 году и открыла новый хаб в международном аэропорту Султана Хасануддина, Макассар, Южный Сулавеси, с 1 июня 2011 года увеличит количество услуг в восточной части Индонезии, третье место после Джакарты и Денпасара. В 2013 году компания Garuda's получила награду Skytrax World's Best Cabin Crew Awards, а в 2018 году Garuda's снова выиграла эту награду пятый год подряд. В течение этого периода авиакомпания также увеличила количество рейсов на многих своих международных маршрутах, в том числе в Сингапур, Бангкок, Пекин и Шанхай из Джакарты, а также увеличила пропускную способность на рейс Денпасар-Сеул.

На авиасалоне в Париже 2011 года компания Garuda Indonesia объявила о твердом заказе на 25 самолетов Airbus A320 с возможностью приобретения еще 25. Все 25 самолетов Airbus A320 будут использоваться их дочерней компанией, Citilink Заказ авиакомпании на самолет Boeing 787, сделанный в 2005 году, был снова изменен из-за задержек с вводом в эксплуатацию 787-го. Вместо этого компания Garuda решила подписать 10 самолетов Boeing 777-300ER, которые должны были быть доставлены в 2013 году для использования на дальних рейсах в Европу и насреднемагистральных рейсах в Азии, например в Японию и Китай., Сингапур и Саудовская Аравия, а также внутренние рейсы на короткие расстояния между Джакартой и Денпасаром.

Авиакомпания дебютировала на фондовой бирже Индонезии в феврале 2011 года, при этом правительство Индонезии сохранило большую часть акций. 27 апреля 2012 года PT Trans Airways купила 10,9% непроданных акций Garuda Indonesia у андеррайтеров. Сумма сделки составила 1,53 триллиона рупий (166,8 миллиона долларов). В конце 2014 года авиакомпания стала одной из семи авиакомпаний, получивших престижный 5-звездочный рейтинг от Skytrax, что ознаменовало завершение 5-летней программы Quantum Leap. После этого объявления Эмирсия Сатар, который был генеральным директором в течение последних девяти лет, объявил о своей отставке и выходе на пенсию и назначил бывшего руководителя Citilink Арифа Вибово своим преемником.

После повышения Вибово он начал кампанию по сокращению затрат «Быстрые победы», чтобы сократить убытки и одновременно повысить доход с помощью различных мер, включая отмену убыточных маршрутов и повышение эффективности персонала. Несмотря на это, Wibowo по-прежнему привержена продолжению международной экспансии авиакомпании, особенно после выхода на рынок условия, такие как ослабление рупии для улучшения. Это было подтверждено после того, как авиакомпания объявила о своем намерении заказать 90 новых самолетов как у Boeing, так и у Airbus на сумму 20 миллиардов долларов по прейскурантным ценам на Парижском авиасалоне 2015 года. Wibowo ушел со своей должности в 2017 году, его заменил Пахала Нуграха Мансури в том же году, прежде чем его заменил И Густи Нгура Асхара Данадипутра, также известный как Ари Асхара в 2018 году.

Во время руководства Ари Асхара Гаруда представляет живые акустические концерты на внутренние рейсы, которые вызывают критику. а также открытие лондонского маршрута из Денпасара с транзитом в международном аэропорту Куаланаму в Медане. Также произошло три громких скандала.

В апреле 2019 года Независимые уполномоченные авиакомпании Чайрал Танджунг и Донни Оскария заявили, что годовой отчет компании Garuda за 2018 год не соответствует Положению о стандартах финансового учета, поэтому решили не подписывать отчет. И Министерство финансов, и Управление финансовых услуг обнаружили различные нарушения в отчете, как оба Независимых уполномоченных сообщили общественности, что привело к тому, что оба регулирующих органа наложили штраф на авиакомпанию и аудиторов.

13 июля 2019 года обозреватель путешествий и ютубер Риус Вернандес поделился фотографией рукописного меню во время полета из Сиднея в Джакарту, в результате чего руководство Garuda сообщило о YouTube в полицию, а затем авиакомпания выпустила постановление, запрещающее селфи в самолете, и судебный процесс, инициированный ассоциацией рабочих Гаруды, также известной как SEKARGA. Действия Garuda и SEKARGA были раскритикованы и раскритикованы пользователями сети по всему миру. При посредничестве Риус и Гаруда закопали топор, и 19 июля 2019 года СЕКАРГА отозвала иск.

5 декабря 2019 года Ари Асхара был уволен со своей должности за контрабанду классического мотоцикла Harley Davidson и сложенного велосипеда Brompton. Мотоцикл и велосипед были обнаружены сотрудниками международного аэропорта Сукарно-Хатта таможни и акцизных сборов внутри недавно доставленного самолета Airbus A330-900. Выяснилось, что Ари Асхара и другие директора проводят различные политики, которые наносят вред бортпроводникам Garuda, такие как мутация без объяснения причин, дополнительные часы полета и дискриминация между сотрудниками. Эти правила в настоящее время отменены.

В том же месяце через Twitter также стало известно, что многие бортпроводники подвергались сексуальным домогательствам и проституции во время руководства Ари, при этом многие бортпроводники подтвердили, что вице-президент Кабинет Прислуга Рони Эка Мирса - сутенерша в кругу проституции. Полиция в настоящее время расследует дело. Эрик Тохир, министр государственных предприятий Индонезии, заявляет, что уволил бы заинтересованное лицо, если будет доказано, что он преследует и «продает» бортпроводников.

Пандемия COVID-19 (с 2020 г. по настоящее время)

14 мая 2020 г. в результате пандемии COVID-19 и ее воздействия на авиацию и Airlines, Garuda Indonesia уволила 800 своих сотрудников как минимум на три месяца. В июне было уволено 180 пилотов по контракту. Авиакомпания применила маски для лица для членов экипажа в соответствии с правилами здравоохранения, чтобы предотвратить распространение болезни. Однако пассажиры стали жаловаться, что не могут видеть лица бортпроводников и не могут передать свои эмоции из-за масок. В ответ на жалобы компания Garuda прекратила использование масок и заявила, что найдет альтернативные источники защиты для экипажа.

Корпоративные отношения и идентичность

Президенты и генеральные директора

ИмяОтдо
Dr. E. Konijnenburg19501954
Ir. Соетото19541959
Марсекал Искандар19591961
Партоно19611965
Содармо19651968
Вивеко Сопоно19681984
Рейн Алтин Йоханнес Люмента 19841988
Soeparno19881992
Заработная плата Мульоно19921995
Soepandi19951998
Робби Джохан19981999
Абдул Гани19992002
Индра Сетиаван20022005
Эмирсиах Сатар20052014
Мухаммад Ариф Вибово20142017
Пахала Нуграха Мансури20172018
I Густи Нгура Асхара Данадипутра20182019
Fuad Rizal20192020
Irfan Setiaputra2020настоящее время

Брендинг и ливреи

Новый Garuda Униформа бортпроводников из Индонезии с изображением кебая и паранг гондосули батик

С момента основания Garuda Indonesia несколько раз меняла свой бренд и окраску.

Оригинальная ливрея и логотип

В первые годы существования авиакомпании цветовая схема Garuda представляла собой простой логотип «Indonesia Airways» с синими линиями вдоль фюзеляжа и индонезийским флагом на горизонтальном стабилизаторе.

Ребрендинг 1960-х годов

В 1960-х годах компания Garuda ввела красно-белую цветовую схему в соответствии с индонезийской национальной идентичностью и индонезийским флагом. Также в этот период авиакомпания представила логотип птицы: треугольник, стилизованный под орла, Гаруда с красно-белым щитом. Логотип был нарисован на вертикальном стабилизаторе самолета Garuda с 1961 по 1969 год.

Ребрендинг 1970-х

В 1970-х годах логотип с уникальный шрифт заменил треугольный орел в качестве фирменного стиля Garuda, а также новую цветовую схему, состоящую из красной и оранжевой линии «хоккейной клюшки», проходящей вдоль окон самолета, и вертикального стабилизатора. Эта ливрея использовалась с 1969 по 1985 год.

1985 ребрендинг

В 1985 году Garuda претерпела полную модификацию бренда, изменив свое название на «Garuda Indonesia» вместе с ливреей, логотипом и логотипом. Новый бренд и ливрея были созданы Landor Associates, которая также создала новый логотип: символ Гаруда с пятью изогнутыми линиями, образующими его крылья. Цветовая гамма была изменена на насыщенный королевский синий и морской цвет, который, как говорят, был вдохновлен природой Индонезии, где преобладали тропические зелени и моря, если смотреть с воздуха. Националистическая красно-белая цветовая гамма больше не использовалась.

Ребрендинг 2009 г.

В 2009 г. была запущена новая инициатива по брендингу с использованием нового имиджа, вновь разработанного консультантом по бренду Landor Associates: новое воплощение идеи под названием «крыло природы». С тех пор компания Garuda заменила старый логотип, нанесенный на вертикальные стабилизаторы своего самолета, новым изображением «крыла природы» синего и бирюзового оттенков. Рисунок «Крыло природы» был вдохновлен крыльями тропических птиц, а также рябью волн на воде. Символ птицы, разработанный Landor 24 годами ранее, по-прежнему используется в качестве логотипа Garuda Indonesia с небольшими изменениями, а в логотипе теперь используется шрифт, аналогичный Myriad Pro.

Special Ливрея

В честь 62 лет службы, 26 января 2011 года, компания Garuda Indonesia покрасила 2 своих Boeing 737-800 в ретро-ливреи, которые авиакомпания использовала в 1960-х и 1970-х годах.

Чтобы повысить осведомленность о ношении масок во время пандемии COVID-19, компания Garuda Indonesia нарисовала пять своих Airbus A330-900neo с хирургической маской, привязанной к носу, со словами «Ayo pakai masker, что означает «Пожалуйста, наденьте маски», представленный 1 октября 2020 года. Это часть мер правительства Индонезии в связи с пандемией, однако сам дизайн взят из продолжающегося конкурса, который компания Garuda запустила под названием Fly Your Design Through The Sky, предлагая людям разработать дизайн маски, которые нужно нарисовать в одном из самолетов.

Галерея логотипов Garuda Indonesia 1969-1985 1985-2009 2009-настоящее время Галерея ливрей Garuda Indonesia A Дуглас DC- 3 Seulawah RI-001, с простым логотипом «Indonesia Airways», индонезийским флагом и синими линиями (1949–1961) A Convair 990 в аэропорту Амстердама Схипхол в 1965 году с треугольный логотип птицы (1961–1969) A Douglas DC-8-55 в аэропорт Париж – Ле Бурже в 1970 году с логотипом Garuda ( начало 1970-х гг. ливрея) McDonnell Douglas DC-10 в 1985 году в красно-оранжевой цветовой гамме (1969-1985) Boeing 747-200B в аэропорту Франкфурта в 1990 году (1985-2009) A Boeing 737-800 сине-белой ливреей в аэропорту Перт (с 2009 г. по настоящее время) Этот набор изображений показывает эволюцию ливреи Garuda Indonesia.

Головной офис

Головной офис Garuda Индонезия находится в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Тангеранге, Бантен, Индонезия, около Ченкаренга и около Джакарты. Головной офис - это здание управления Garuda Indonesia, расположенное в центре города Garuda Indonesia. Головной офис площадью около 17 000 квадратных метров (180 000 квадратных футов) находится на участке земли площадью 5 гектаров (12 акров). По состоянию на 2009 год в головном офисе находится руководство Garuda и около 1000 сотрудников из различных подразделений. Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно нынешний головной офис Garuda в 2009 году. Предыдущий головной офис располагался в центре Джакарта, в Центральной Джакарте.

Приватизация

Garuda Indonesia объявила, что ее дочерняя компания GMF AeroAsia будет работать на Индонезийской фондовой бирже в 2008 году. Однако из-за финансового кризиса 2008 года GMF отложила IPO до 2009 года. Министерство государственных компаний (Kementrian BUMN) также объявило о плане приватизации Garuda, что открыло возможность публичного размещения ее акций. Компания Garuda Indonesia намеревалась провести листинг 11 февраля 2011 года для первичного публичного размещения акций. Правительство Индонезии подтвердило цену IPO Garuda Indonesia на уровне 750 рупий за акцию, а также снизило размер предложения до 6,3 млрд акций с 9,362 млрд запланированных ранее.

Дочерние компании

Дочерние компании Garuda Indonesia включают:

Garuda Indonesia Group
КомпанияТипОсновная деятельностьСтранаДоля Группы
PT Citilink Indonesia Дочерняя компанияБюджетная авиакомпания Индонезия100%
PT Garuda Maintenance Facility Aero Asia Tbk Дочерняя компанияТехническое обслуживание самолетов Индонезия100%
PT Aero Wisata Дочерняя компанияУслуги в сфере путешествий, транспорта и общественного питанияИндонезия100%
PT Saber Travel Network Indonesia (ранее Abacus)Дочерняя компанияПровайдер резервирования компьютеровИндонезия100%
PT Gapura AngkasaДочерняя компанияНаземное обслуживаниеИндонезия58,75%
PT Aero Systems ИндонезияДочерняя компанияIT поставщик решений и решенийИндонезия100%
Cargo Garuda IndonesiaСтратегическое бизнес-подразделениеГрузовые перевозкиИндонезия100%
Garuda Sentra MedikaСтратегическое бизнес-подразделениеМедицинское обслуживание летных экипажейИндонезия100%
PT Aerojasa PerkasaСтратегическая бизнес-единицаГрузовые перевозкиИндонезия100%
Garuda Indonesia Holiday France SASДочерняя компанияТуристическое агентствоИндонезия, Франция100%

В сентябре 2019 года Garuda Indonesia запустила внуков компанию, Приложение PT Garuda Tauberes Indonesia. Компания занимается логистикой заказов, как для курьеров, авиагрузов, так и для платежей через платформу приложений электронной коммерции Tauberes. В основе концепции - интеллектуальные логистические услуги. Кроме того, были созданы четыре новых внука компании. Эти четыре компании - это PT Garuda Daya Pratama Sejahtera, PT Garuda Indonesia Air Charter. Затем последовали PT Гаруда Ильму Терапан Чакравала и PT Garuda Energi Logistik дан Komersial.

Сотрудничество

18 августа 2018 года компания Garuda Indonesia подписала меморандум о взаимопонимании с грузовой авиакомпанией Джаявиджая Диргантара, касающийся распределения грузов из Джаяпура в Вамена.

Пункты назначения
Боинг 737-800 Гаруды на стенде в Терминале 3 международного аэропорта Сукарно-Хатта, который является основным узловым аэропортом авиакомпании

Гаруда Индонезия выполняет рейсы в 96 пунктов назначения ( 72 внутренних и 24 международных) в 14 странах, с приблизительно 500 ежедневными отправлениями из узловых пунктов в Джакарте, Денпасар, Медан и Макассар. Авиакомпания обслуживает 3 континента Азию, Австралию и Европу со своим парком из 140 самолетов по таким направлениям, как Сингапур, Шанхай, Токио, Амстердам и Лондон, и хотя он быстро расширил свою маршрутную сеть с момента начала квантового скачка в 2009 году, авиакомпания все еще делает это. не летать в несколько крупных городов, таких как Манила и Хошимин, несмотря на то, что авиакомпания неоднократно заявляла о своем намерении летать в Манилу, сроки не были указаны. 349>

13 октября 2009 года авиакомпания объявила, что впервые возобновит полеты в Европу после удаления из ЕС. черный список. Он начал полеты между Джакартой и Амстердамом в июне 2010 года, используемые с дозаправки в Дубае. 2 декабря 2012 года, после заключения код-шерингового с соглашением Etihad Airways, авиакомпания изменила остановку дозаправки на Абу-Даби. После поставки своего самолета Boeing 777-300ER в 2013 году авиакомпания удалила остановку дозаправки Абу-Даби и начала безостановочное обслуживание в Амстердам, as самый продолжительный рейс, выполняемый авиакомпанией, и, следовательно, заканчивающийся рейс в Абу-Даби, в результате чего Etihad остается единственным оператором между Джакартой и Абу-Даби. 8 сентября того же года авиакомпания продлила свой рейс из Амстердама, продолжив выполнение рейсов до лондонского Гатвик.

. В 2011 году Garuda перевезла 17,1 миллиона пассажиров, что на 39% больше, чем в предыдущем году, общий доход подскочил на 38% до 27 рупий. 1 триллион (2,95 миллиарда долларов). Состав на внутренних и международных маршрутах пассажиров составил 81% против 19% соответственно.

31 марта 2016 года компания Garuda Indonesia открыла свой первый рейс из сингапурского аэропорта Чанги в лондонский аэропорт Хитроу на самолете Boeing 777-300ER.

В середине 2016 года компания Garuda заявила о своем намерении возобновить обслуживание в Мумбаи из Джакарты. Эта услуга будет открыта 12 декабря 2016 года через Бангкок с использованием Boeing 737-800 NG.

12 сентября 2016 года компания Garuda Indonesia заявила о своем намерении возобновить обслуживание в Лос-Анджелес через Токио. -Нарита на самолете Boeing 777-300ER из Джакарты после того, как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) присвоило Индонезии рейтинг 1 категории. Планируется, что это начнется в ноябре 2017 года. Последний раз Лос-Анджелес обслуживали в 1998 году. Однако по состоянию на 2019 год план еще не был реализован, скорее всего, отложен, поскольку правительство Японии еще не утвердило пятую свободу. права на Гаруда.

В феврале 2017 года компания Garuda Indonesia объявила, что авиакомпания возобновит полеты в Дубай и Москву на широкофюзеляжном самолете Airbus A330-200. Этот рейс возобновить в 2018 году, хотя по состоянию на 2019 год не реализован.

В августе 2018 года компания Garuda Indonesia объявила, что авиакомпания прекратит полеты в лондонский аэропорт Хитроу к октябрю, хотя в декабре возобновила полеты на двухклассном Boeing 777-300ER в том же году. 2019 год ознаменовался дальнейшими корректировками рейса Garuda в лондонский Хитроу, поскольку авиакомпания объявила о маршруте Джакарта-Лондон Хитроу, Лондон-Хитроу-Денпасар.

Соглашения о совместном использовании кодов и альянсы

Совместное использование кодов с помощью Garuda Indonesia расширить услуги в Западной Европу и Ближний Восток. В 2009 году компания Garuda Indonesia выразила заинтересованность в присоединении к альянсу SkyTeam авиакомпании, который сделал ее второй авиакомпанией в Юго-Восточной Азии, присоединившейся после Vietnam Airlines. Членство сети SkyTeam для рынков Индонезии, Австралии и Новой Зеландии, к которой у нее нет возможности подключения отклика. В декабре 2009 года три члена SkyTeam - Korean Air, KLM и Delta Air Lines (China Airlines присоединились в качестве четвертого члена для поддержки Garuda после включения в SkyTeam 2011 г.) - обязалась поддержать присоединение Garuda Indonesia к SkyTeam. Это дало Garuda Indonesia право подать заявку на членство в альянсе. 23 ноября 2010 г. компания Garuda Indonesia подписала соглашение о присоединении к SkyTeam. Однако вместо обычных 18–24 месяцев на выполнение членских формальностей, недостатки ИТ-системы задержали вступление компании Garuda. После 40 месяцев после начала сотрудничества стала 20-м членом альянса 5 марта 2014 года, примерно через два года после первоначальной цели.

  • 19 июня 2007 года Garuda Indonesia и Hainan Airlines начала попытку укрепить маркетинговые позиции авиакомпаний в Индонезии и Китайской Народной Организации. В этом соглашении Garuda Indonesia будет операционным партнером по этому Джакарта-Пекин (vv), выполняя рейсы пять раз в неделю на новом A330-200.
  • Интерлайн-соглашение между Garuda Indonesia и австралийской авиакомпанией Virgin Blue была подтверждена в ноябре 2007 года. Это облегчает поездки для пассажиров, пересекающих внутренние рейсы Virgin Australia намеждународные рейсы Garuda Indonesia, вылетающие из Сиднея, Мельбурна или Перт.
  • В июне 2008 года было объявлено, что Garuda Indonesia увеличит количество рейсов между Австралией и Бали. С 25 июня компания Garuda Indonesia добавила дополнительный рейс между Дарвином и Денпасаром, в результате чего общее количество рейсов достигло трех в неделю. Кроме того, 22 июля начался четвертый рейс из Мельбурна в Денпасар. 2 сентября из Мельбурна отправился еще один дополнительный рейс, чтобы довести общее количество рейсов в неделю до пяти, шестой рейс вылетел из Сиднея. Эти дополнительные возможности были вызваны поражением австралийцев, посетивших Бали в первом квартале 2008 года, что ознаменовало возрождение балийского туризма, которое пострадало от 2002 и Взрывы на Бали в 2005 году.
  • В августе 2008 года было заключено код-шеринговое соглашение между Singapore Airlines и авиакомпанией на маршруте между Сингапуром и Денпасаром. Singapore Airlines является операционным перевозчиком.
  • 16 октября 2012 года было объявлено о партнерском соглашении с Etihad Airways. Партнерство включает код-шеринговое соглашение на 36 рейсов между двумя авиакомпаниями; подлежит утверждению государственным органам. Взаимные программы для часто летающих пассажиров также позволяют пассажирам накапливать мили, летнюю как на Garuda Indonesia, так и на Etihad Airways. Впечатляющая компания Garuda Indonesia переместила свои операции Дубай в Абу-Даби в качестве дополнения к соглашению.
  • Во время саммита АТЭС 7 октября 2013 г. Было объявлено о код-шеринговом соглашении между Garuda Indonesia и Aeroméxico, которое позволяет пассажирам путешествовать из Джакарты в Мехико через Токио и наоборот. Согласно код-шеринговому соглашению Aeromexico разместит свои номера рейсов на рейсах Garuda Indonesia Джакарта-Токио, в то время как Garuda Indonesia разместит свои номера рейсов на рейсах Aeromexico Токио-Мехико.
  • 19 ноября 2013 года было объявлено о код-шеринговом соглашении. между Garuda Indonesia и Jet Airways из Индии. Согласно код-шеринговому соглашению, Jet Airways разместила свои номера рейсов на рейсах Garuda Indonesia между Джакартой и Сингапуром, а Garuda Indonesia разместила свои номера рейсов в Jet Lounge в аэропорту Ханг Надим

    Бизнес-класс

    Бизнес-зал Garuda открыт для пассажиров бизнес-класса, а также для владельцев карты Platinum GarudaMiles. Залы ожидания расположены в международном аэропорту Сукарно-Хатта и по всей Индонезии, предлагая еду и напитки, беспроводной доступ в Интернет, душевые, конференц-залы и бизнес-услуги.

    Зал ожидания первого класса

    Зал ожидания первого класса Garuda Indonesia находится только в международном аэропорту Сукарно-Хатта. В салоне есть материалы для чтения, небольшая библиотека, сигарная комната, кухня, молитвенная комната (мушолла), детская, туалеты (в том числе для людей с ограниченными возможностями), душевые и самоиграющееся пианино . В лаундже также можно заказать еду и напитки.

    Спонсорство

    Компания Garuda Indonesia была официальным спонсором Игр Юго-Восточной Азии 2011 года. Garuda Indonesia также поддерживает туристическую кампанию «Wonderful Indonesia », размещая логотип «Wonderful Indonesia» в своих рекламных материалах, а также на корпусах своих самолетов.

    Garuda Indonesia Airbus A330- 300 в "Ливерпуле" бортовая маркировка в Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона

    В июле 2012 года компания Garuda Indonesia подписала трехлетнее спонсорское соглашение с премьер-лигой клубом Ливерпуль. Соглашение дает Garuda Indonesia право быть официальным партнером футбольного клуба Liverpool и официальным глобальным авиапартнером Liverpool Football Club. Кроме того, шестиминутный рекламный ролик Garuda Indonesia будет транслироваться во время матчей, проводимых на домашнем стадионе ФК Ливерпуль, Энфилд, в сезоне 2012–2014 гг.

    Сотрудничество с Ливерпулем. предоставит средства массовой информации Garuda Indonesia для более эффективного повышения узнаваемости бренда на международном рынке с максимальными преимуществами, учитывая, что бренд Garuda Indonesia получит более высокую частоту доставки и более длительную трансляцию. В 2013 году «Ливерпуль» совершил поездку по Азии, одной из целей была Индонезия. Ожидается, что в ходе экскурсии он улучшит качество футбольных матчей в Индонезии.

    Чтобы поддержать цель посещения 20 миллионов туристов в 2019 году, Garuda Indonesia увеличит количество самолетов, которые имеют были установлены с логотипом «Прекрасная Индонезия» на своих самолетах, начиная с этого года. Бизнес-директор Garuda Indonesia, Хандаяни на итоговой пресс-конференции Министерства туризма

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте