Международный аэропорт Сэм Ратуланги

редактировать

Международный аэропорт Сэм Ратуланги. Международный аэропорт Бандар Удара Сэм Ратуланги
Samratulangilogo.png
Sam ratulangi international airport.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Индонезии
ОператорPT Angkasa Pura I
ОбслуживаетМанадо
МестоположениеМанадо, Северный Сулавеси, Индонезия
Hub для
Высота AMSL 81 м / 266 футов
Координаты 1 ° 32′57 ″ N 124 ° 55′35 ″ E / 1,54917 ° N 124,92639 ° E / 1,54917; 124,92639 Координаты : 1 ° 32′57 ″ N 124 ° 55′35 ″ E / 1,54917 ° N 124,92639 ° E / 1,54917; 124.92639
Веб-сайтwww.samratulangi-airport.com
Карты
Регион Сулавеси в Индонезии . Сулавеси регион в Индонезии
MDC / WAMM находится в Манадо MDC / WAMM MDC / WAMM Расположение аэропорта в Манадо, Северный Сулавеси, Индия Показать карту Манадо MDC / WAMM находится в Сулавеси MDC / WAMM MDC / WAMM MDC / WAMM (Сулавеси) Показать карту Сулавеси MDC / WAMM находится в Юго-Восточной Азии MDC / WAMM MDC / WAMM MDC / WAMM (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии MDC / WAMM находится в Азии MDC / WAMM MDC / WAMM MDC / WAMM (Азия) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
18/3626508,934Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры2,819,640 (Увеличить 10,0%)
Движение самолетов12,250 (Увеличить 7,1%)
Источники: Список самых загруженных аэропортов Индонезии

Международный аэропорт Сам Ратуланги (Индонезийский : Bandar Udara Internasional Sam Ratulangi) (IATA : MDC, ICAO : WAMM ), расположен в Северном Сулавеси, в 13 километрах (8,1 мили) к северо-востоку от Манадо. Аэропорт назван в честь Минахасана просветителя и героя независимости Сэма Ратуланги. Он определен Министерством туризма и культуры Индонезии как один из 11 основных портов въезда в Индонезию и служит главными воротами в Национальный морской парк Бунакен. В настоящее время он является центром Lion Air / Wings Air на северо-востоке Индонезии и одним из основных городов Garuda Indonesia и Citilink.. Обслуживается международными авиалиниями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Грузовые помещения
    • 2.2 Обновления
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
  • 4 Наземный транспорт
    • 4.1 Такси
    • 4.2 Автобус
  • 5 Статистика
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Государственного министра Восточной Индонезии Президента Анака Агунга Где Агунга встретили на месторождении Мапангет в 1948 году

Аэропорт Сэм Ратуланги был построен японцами в 1942 году с взлетно-посадочной полосой длиной 700 метров и шириной 23 метра и получил название Аэродром Мапангет. Во время восстания Народного движения (ПЕРМЕСТА) войска Центральной армии переименовали этот аэропорт в аэродром Тугиман в память о военнослужащем-старшине Тугимане, погибшем в боях на Мапангете.

Аэропорт был переименован в Аэродром Мапангет, поскольку в то время он находился в Вануа Мапангете, Ондердистик Тателу. Со временем название аэропорта было изменено на Airfield A. A. Maramis, так как оно использовалось в качестве названия шоссе, ведущего из аэропорта в Манадо.

Наконец, аэродром был переименован в честь преподавателя и революционера Минахасана Сэма Ратуланги.

В 1994 году аэропорт был классифицирован как класс 1B, а взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2650 метров в длину и 45 метров в ширину. С расширением этой взлетно-посадочной полосы аэропорт сможет принимать более крупные типы самолетов, такие как Airbus A300, Airbus A320 и DC-10.

, поскольку усилия правительства по развитию В 1990 году аэропорт имени Сэма Ратуланги находится под управлением PT. Angkasa Pura I (Persero) как государственное предприятие (ГП). С целью построения экономики, предоставляя малоэкспедиторские услуги авиаперевозок. В попытке предвидеть потребности воздушного транспорта, что привело к развитию аэропорта Сэма Ратуланги в Манадо для строительства проектов развития аэропорта, осуществляемых службами безопасности полетов и службами безопасности полетов (FBUKP) и действующими с конца 2000 года. Передача была осуществлена ​​оперативно от DGCA до PT. Ангкаса Пура I (Персеро) 18 декабря 2003 г.

Помещения
Атмосфера зала ожидания

Грузовые помещения

Грузовой терминал площадью 3546 м имеет годовую пропускную способность 7 840 тонн (17 284 000 тонн). фунтов), склад площадью 2280 м (24 541 кв. фут), таможенный склад, транзитная зона, свободный порт / зона внешней торговли, пограничный пост ЕС, техническое обслуживание самолетов, механическая обработка, карантин животных, проверка свежего мяса, обработка домашнего скота, медицинские работники, охрана ценностей, опасных грузов, радиоактивных грузов, очень крупных / тяжелых грузов, а также центр экспресс-доставки / курьерской доставки.

Silk Air Airbus A320 руление

Модернизация

Строительство началось в 1998 году, в 2001 году открылся новый терминал с 21 стойкой регистрации, 5 выходами, 4 воздушные мосты, 2 пояса выдачи багажа и открытая волновая галерея на вершине 3-этажного здания аэровокзала. Его международный пассажирский терминал площадью 4044 м может обслуживать до 183 000 пассажиров в год, а внутренний пассажирский терминал площадью 14 126 м обслуживает до 1,3 миллиона пассажиров в год. В часы пик терминал может одновременно обслуживать до 2816 пассажиров. Перрон длиной 54 300 м может вместить до 4 широкофюзеляжных самолетов и 11 средних и малых самолетов.

Новая и старая башни

Незначительная модернизация была сделана перед Конференцией по Мировому океану и Саммитом инициативы «Коралловый треугольник» в мае 2009 года. Это было сделано в зоне перрона международного зала ожидания., CIP комната и автостоянка. Площадь перрона в настоящее время составляет 71 992 м 2, парковка рассчитана на 500 автомобилей. Зал ожидания и выход на посадку международных рейсов расширяются вместе с установкой дополнительного аэромоста. Благодаря этой модернизации терминал сможет обслуживать до 2 миллионов пассажиров в год.

Терминал будет модернизирован с нынешних 26 тысяч квадратных метров до 56 тысяч квадратных метров. Ожидается, что расширение терминала будет завершено к 2020 году

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Airfast Indonesia Амбон, Тимика
Батик Эйр Джакарта – Сукарно-Хатта
Ситилинк Гуйян, Джакарта – Сукарно-Хатта, Баньюванги, Макассар. Устав :Нанкин
Гаруда Индонезия Давао, Джакарта – Сукарно-Хатта, Макассар
Лев Эйр Баликпапан, Денпасар / Бали, Джакарта – Сукарно-Хатта, Макассар, Соронг, Сурабая. Устав: Чанша, Фучжоу, Гуанчжоу, Нанкин, Шанхай-Пудун, Тяньцзинь
Скут Сингапур
Wings Air Амбон, Горонтало, Лувук, Мелонгуане, Миангас, Палу, Тахуна, Тернате
Наземный транспорт

Такси

Множество счетчиков такси ждут в аэропорту до последнего рейс дня прибывает.

Автобус

Perum DAMRI управляет автобусами из аэропорта в город.

Статистика
Аэропорт Сэма Ратуланги в 2004 году Въездные паспорта (зеленые) и выездные штампы из аэропорта.
ГодВнутреннийМеждународный
Пассажирские. перевозкиВоздушные перевозки. (тонны)Воздушные перевозки. перевозкиПассажирские. перевозкиВоздушные -грузов. (тонны)Воздушные суда. Движение
20051,037,9617,923,94815,28839,678331,394545
20061,065,6919,150,05514,11244,043403,650599
20071,070,4719,529,57413,12646,833326,921652
20081,110,6349,776,38913,39352,483245,688678
20091,233,5139,905,42014,00275,985459,530841
20101,344,6619,109,52118,93383,199566,621911
20111,455,77110,299,74322,1003764,981773,7471002
20121,544,76311,321,87727,1011883,1002788,9831012
20131,877,55611,455,98830,1223877,1332821,11151126
20141,992,65512,522,122735,1543938,1478859,16541433
20152,008,79413,602,155942,17761292,1449943,17751668
20162,441,88716,771,166853,19962111, 1778988,20331799
20172,661,99418,727,178262,21222199,18811122,19221883

Источник: Управление транспорта, связи и информационных систем Северного Сулавеси (на индонезийском языке)

Несчастные случаи и происшествия
  • 16 F февраль 1967 - Garuda Indonesia, рейс 708, UPG-MDC, Lockheed L-188C Electra (PK-GLB), 22 из 84 пассажиров погибли (восемь членов экипажа не погибли). Рейс 708 вылетел из Джакарты 15 февраля в 00:30 по Гринвичу и направился в Манадо через Сурабайю и Макассар. На втором этапе полета плохая погода в Макассаре вынудила экипаж вернуться в Сурабайю. На следующий день рейс продолжился в Макассар и далее в Манадо. Нижняя граница облаков в Манадо составляла 900 футов при видимости на два километра. Был осуществлен заход на посадку на ВПП 18, но после прохождения холма на 200 футов выше отметки ВПП и на 2720 футов ниже порога пилот понял, что находится слишком высоко и левее осевой линии. Носовую часть опустили, и самолет повернул вправо, чтобы пересечь глиссаду. Скорость упала ниже целевой пороговой скорости в 125 узлов, и самолет, все еще находящийся в наклоне вправо, приземлился в 156 футах от порога взлетно-посадочной полосы. Шасси разрушилось, самолет занесло и загорелся.
  • 1974 - Douglas C-47 PK-ZDF был списан в результате аварии. Дата по разным сообщениям - 4 апреля, 6 апреля или 4 июня.
  • 7 января 1976 г. - Mandala Airlines, Vickers 806 Viscount (PK-RVK), без смертельных исходов. Приземлившись в условиях небольшого кратковременного дождя, самолет приземлился на расстоянии 520 метров от ВПП. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой, пересек канаву и три дренажа и остановился в 180 метрах от конца взлетно-посадочной полосы.
  • 10 декабря 1982 г. - Bouraq Indonesia Airlines, Hawker Siddeley HS-748 (PK-IHI), погибших нет. Передняя стойка шасси разрушилась при посадке, в результате чего самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы.
  • 3 октября 1986 г. - East Indonesia Air Taxi, MAL-MDC, Shorts SC.7 Skyvan (PK-ESC), все 10 пассажиров и 3 члена экипажа погибли. Врезался в гору.
  • 9 мая 1991 г. - Merpati Nusantara Airlines 7533, TTE-MDC, Fokker F-27 Friendship (PK-MFD), все восемь пассажиров и пять членов экипажа погибли, когда самолет врезался в гору.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:00:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте