Virgin Australia

редактировать

Virgin Australia
Virgin Australia logo.svg
IATA ICAO Позывной
VAVOZVELOCITY
Начало деятельности29 августа 2000 г. (под именем Virgin Blue)
Hubs
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Velocity
Alliance Virgin Australia Regional Airlines
Размер флота73
Пункты назначения45
Материнская компания Virgin Australia Holdings
Главный офисСаут-Бэнк, Брисбен, Квинсленд, Австралия
Ключевые люди
Выручка Increase5,4 миллиарда австралийских долларов (2018)
Операционная прибыль Increase109,6 миллиона австралийских долларов (2018)
Общие активы Уменьшить 6,2 миллиарда австралийских долларов (2018)
Общий капитал Уменьшить 1,1 миллиарда австралийских долларов (2018)
Веб-сайтvirginaustralia.com

Virgin Australia, торговля g название Virgin Australia Airlines Pty Ltd, австралийской авиакомпании. Это крупнейшая авиакомпания по размеру флота, использующая бренд Virgin. Он начал полеты 31 августа 2000 года позывным Virgin Blue с двумя самолетами на одном маршруте. После краха Ansett Australia в сентябре 2001 года она внезапно стала крупной авиакомпанией на внутреннем рынке Австралии. С тех пор авиакомпания выросла и стала напрямую обслуживать 33 города Австралии из хабов в Брисбене, Мельбурн и Сидней.

Штаб-квартира авиакомпании находится в Саут-Бэнк, Квинсленд, Брисбен, Квинсленд. Ее соучредителями являются британский бизнесмен Ричард Брэнсон (основатель Virgin Group ) и бывший генеральный директор Бретт Годфри.

В 2011 году авиакомпания претерпела масштабные преобразования. - изменение бренда на Virgin Australia. Это включало введение новой ливреи самолетов, новой формы и новых вариантов бортового меню. Были приобретены новые широкофюзеляжные самолеты для использования в конкуренции с Qantas, а также для развертывания бизнес-класса во всей сети Virgin Australia.

21 апреля 2020 года Virgin Australia Holdings ушел в добровольное администрирование из-за последствий пандемии COVID-19 и финансовых проблем в годы, предшествовавшие пандемии. 26 июня 2020 года было объявлено, что Bain Capital заключила договор купли-продажи и реализации с администратором Deloitte на приобретение Virgin Australia. Кредиторы согласились с этим предложением 4 сентября 2020 года, и в настоящее время проводится реорганизация и смена владельца.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первые годы существования Virgin Blue (2000–2006)
    • 1.2 Совместное использование кода и консолидация сети (2006–2010)
    • 1.3 Запуск V Australia (2008–2011)
    • 1.4 Реорганизация и ребрендинг (2011–2019 гг.)
    • 1.5 Воздействие COVID-19 и администрирование (2020 – настоящее время)
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Головной офис
    • 2.2 Сестринские авиалинии
    • 2.3 Маркетинг и спонсорство
    • 2.4 Награды
  • 3 Направления
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 Региональное расширение
    • 4.3 Бывший флот
    • 4.4 Заказы
    • 4.5 Грузовые перевозки
  • 5 Кабина
    • 5.1 Внутренние и ближние международные перевозки
      • 5.1.1 Бизнес-класс
      • 5.1.2 Премиум-эконом
      • 5.1.3 Эконом
    • 5.2 Международные дальние перевозки
      • 5.2.1 Международный бизнес-класс
      • 5.2.2 Международный премиум-эконом-класс
      • 5.2.3 Международный экономический класс
  • 6 Услуги на борту
    • 6.1 Еда и напитки
    • 6.2 Развлечения на борту самолета
  • 7 Зал ожидания
    • 7.1 Доступ
  • 8 Скорость F Необходимая программа Flyer
  • 9 Споров
  • 10 Сноска
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

Ранние годы существования Virgin Blue (2000–2006)

Virgin Australia была запущена под названием Virgin Blue, как бюджетная авиакомпания в августе 2000 года с двумя самолетами Boeing 737–400, один из которых был арендован у дочерней авиакомпании <371.>Virgin Express. Первоначально предлагая семь обратных рейсов в день между Брисбеном и Сиднеем, с тех пор он был расширен, чтобы охватить все крупные австралийские города и многие места отдыха. Название Virgin Blue стало результатом открытого конкурса; это была игра с преимущественно красной ливреей и австралийским сленгом традицией называть рыжего мужчину синим или синим.

50-й Boeing 737 Virgin компании Virgin Blue -ia Blue был единственным самолетом в парке, который был действительно окрашен в синий цвет. Этот самолет теперь в ливрее Virgin Australia.

Время выхода Virgin Blue на австралийский рынок было удачным, поскольку он смог заполнить вакуум, образовавшийся в результате краха Ansett Australia в сентябре 2001 года. Ansett's неудача позволила Virgin быстро развиваться и стать вторым внутренним оператором связи Австралии, а не оставаться лишь альтернативой по сниженным ценам для устоявшихся игроков. Это также дало Virgin доступ к терминалам, без которых рост был бы значительно ограничен. Задержки в согласовании доступа к бывшему терминалу Ансетт в аэропорту Сиднея, однако, вынудили Virgin использовать там свой первоначальный терминал - набор сборных зданий без аэромостов - длиннее, чем было необходимо. По мере роста авиакомпании она приобретала новое оборудование, позволяющее постепенно отказаться от своих старых самолетов 737-400 в пользу самолетов серий 737-700 и −800 с современными стеклянными кабинами, крылышками и большей топливной экономичностью.

С тех пор доля Virgin Group в Virgin Australia была сокращена, сначала за счет продажи половины доли австралийскому логистическому конгломерату Patrick Corporation, а затем путем публичного плавающего предложения. В начале 2005 года Патрик начал враждебное поглощение Virgin Blue. Патрик некоторое время был недоволен направлением компании. К моменту закрытия оферты Патрик владел 62% компании, передав ей контроль. Virgin Group сохраняет за собой 25% акций.

В мае 2006 года Toll Holdings приобрела Патрика и стала основным владельцем Virgin Blue. В июле 2008 года Toll продала свой контрольный пакет акций за счет специальных дивидендов, получив 1,7% акций компании. В июне 2013 года Air New Zealand владела 23% компании.

Боинг 737–800 в старой красной окраске Virgin Blue в аэропорту Перт в 2004 году

Virgin Blue ранее использовала знакомый формула, впервые разработанная такими авиакомпаниями, как Southwest Airlines и Ryanair, по устранению таких затрат, как бортовое питание и распечатанные билеты в пользу продажи еды на борту и используя телефонные и интернет-системы бронирования. Это также сокращало расходы в прошлом за счет ограничения количества обслуживаемых аэропортов и использования одного типа самолетов, Boeing 737. Эта стратегия изменилась с введением в парк второго типа. Авиакомпания заказала 20 самолетов Embraer E-jets, включая шесть E170 и 14 E190. Они были заказаны специально для того, чтобы авиакомпания могла вернуться на рынок Сидней - Канберра, который она покинула в 2004 году, и улететь в менее густонаселенные районы. Первый E-170 прибыл в Австралию в сентябре 2007 года, и к концу года все три по первоначальному заказу были доставлены. Они были переведены на услуги с ограниченной частотой до того, как 4 февраля 2008 года были запущены полномасштабные операции с услугами из Сиднея в Канберру (под торговой маркой «Capital Jet»), Маккей в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе. региональные центры Порт-Маккуори и Олбери, которые продвигались по цене в один цент. Полеты в Канберру и региональные центры ознаменовали стремление к более прямой конкуренции с Qantas и ее дочерней компанией QantasLink, которая выполняет рейсы во все три города, а также с независимыми авиакомпаниями Regional Express Airlines.

с совместным использованием кодов и консолидация сети (2006–2010 гг.)

Первый Boeing 737 компании Virgin Australia с новой ливреей авиакомпании прибывает в аэропорт Сиднея для запуска нового бренда

В начале своего существования в 2000 г. компания Virgin Blue не имеет интерлайн или маркетинговых альянсов с другими авиакомпаниями. Однако после краха своего внутреннего конкурента Ansett Australia он заключил код-шеринговое соглашение с United Airlines. Это позволило клиентам United вылететь из Соединенных Штатов в любые пункты назначения Virgin Blue в Австралии, которые United еще не обслуживала. В 2006 году, стремясь конкурировать с Qantas, Virgin Blue начала изучать эти отношения, заключая соглашения для часто летающих пассажиров с Emirates, Hawaiian Airlines и Malaysia Airlines. Virgin Blue также имеет интерлайн-соглашение с Regional Express Airlines для путешественников в и из небольших региональных центров в восточных штатах Австралии и управляет двумя собственными маршрутами с Virgin Australia Regional Airlines в Западной Австралии. В ноябре 2007 года авиакомпания объявила о соглашении с Garuda Indonesia, предлагая легкий пересадку с внутреннего рейса Virgin Blue на международный рейс Garuda Indonesia, вылетающий из Перт, Мельбурн, Сидней или Дарвин. С тех пор Virgin Blue также объявила о соглашении с Vietnam Airlines, которое позволяет пассажирам летать из Мельбурна и Сиднея и соединяться с пунктами назначения Vietnam Airlines через свою сеть рейсов.

Крупный план новых названий Virgin Australia. на Boeing 737 Bondi Beach, в аэропорту Сиднея для запуска нового бренда Прежний логотип Virgin Blue, использовавшийся до мая 2011 года

В 2008 году премиум-эконом-класс был внедрен на всем своем автопарке. Новые кресла установили в первых трех рядах салона. Их можно было преобразовать из трех сидений в экономичную конфигурацию в два места в премиум-эконом-классе. Премиум-продукт предлагал приоритетную регистрацию, увеличенную норму провоза багажа, доступ в залы ожидания, приоритетную посадку, увеличенное пространство для ног и комплексное обслуживание в полете, питание и напитки на борту. Продукт ориентирован на бизнес и корпоративных клиентов. В сентябре 2008 года авиакомпания начала взимать плату за зарегистрированный багаж с пассажиров экономического класса. Кроме того, авиакомпания объявила о своем намерении летать на самолетах Airbus A330 между Пертом и восточным побережьем, начиная с мая 2011 года.

В декабре 2010 года Virgin Blue заключила альянсы с Etihad Airways и Air New Zealand для совместного использования кодов, взаимного доступа в залы ожидания и доступа для часто летающих пассажиров, а также других совместных проектов. Virgin Blue также начала переговоры с Delta Air Lines о возможности присоединения к SkyTeam, одному из трех ведущих альянсов в мире, как V Австралия и Delta запросили одобрение соглашения между двумя авиакомпаниями о сотрудничестве в области транстихоокеанских услуг. Соглашение было отклонено Министерством транспорта США в соответствии с антимонопольным законодательством США. После рассмотрения соглашение было одобрено Министерством транспорта США 10 июня 2011 года.

20 января 2011 года Air New Zealand объявила, что приобретет пакет акций Virgin Blue в размере от 10% до 14,99%. Исполнительный директор Air New Zealand Роб Файф описал инвестиции «как часть стратегии Air New Zealand по развитию масштабов и охвата в этом регионе», но сказал, что у авиакомпании нет намерения совершать полное поглощение.

Запуск V Australia (2008–2011)

В начале 2006 года Virgin Blue объявила о своем намерении выполнять до семи рейсов в неделю в США через Лос-Анджелес или Сан-Франциско. В то время только Qantas и United Airlines конкурировали на австралийско-американском транстихоокеанском рынке. Авиакомпания получила разрешение на десять рейсов в неделю в США от австралийских регулирующих органов 24 июля 2007 года. Планы были утверждены регулирующими органами США 15 февраля 2008 года в связи с подписанием соглашения об открытом небе между Австралией. и США. Вместо того, чтобы использовать свой существующий бренд, Virgin Blue открыла полностью принадлежащую ему дочернюю компанию с отдельным Сертификатом авиаперевозчика, названную V Australia в результате публичного конкурса по присвоению имен, с парком из пяти человек, специально обозначенных 777 -300ERs.

В 2009 году авиакомпания начала полеты между Сиднеем и Лос-Анджелесом, а затем - из Мельбурна и Брисбена с момента получения разрешение на выполнение неограниченного количества рейсов между Австралией и США, выданное Австралийской Комиссией по международным воздушным сообщениям. V Australia также подала заявку в Министерство транспорта США на предоставление услуг в Сан-Франциско, Сиэтл, Лас-Вегас и Нью-Йорк, но эти планы так и не были реализованы. Позже V Australia запустила рейсы в Нади, Пхукет и Йоханнесбург (все они были прекращены до того, как бренд был поглощен Virgin Australia, хотя Virgin Australia продолжала выполнять рейсы на Пхукет до 2015 года и по-прежнему выполняет рейсы в Нади) и Абу. Dhabi для консолидации код-шерингового соглашения Virgin Blue с Etihad Airways.

Реорганизация и ребрендинг (2011–2019)

Airbus A330 Кейбл-Бич прибывает в аэропорт Сиднея в новой ливрее Virgin Australia, 4 мая 2011 года. A Boeing 777-300ER дочерней авиакомпании V Australia на заднем плане

7 мая 2010 года Бретт Годфри официально ушел с поста генерального директора Virgin Blue после того, как руководил компанией в течение первых 10 лет.. Джон Боргетти, бывший исполнительный генеральный директор Qantas, стал новым генеральным директором. После прихода Боргетти на пост генерального директора ряд ключевых сотрудников Qantas перешли в Virgin Blue, а ключевые сотрудники Virgin Blue покинули авиакомпанию. вызвав много спекуляций относительно предстоящего ребрендинга или реорганизации авиакомпании. В феврале 2011 года ребрендинг был подтвержден, когда авиакомпания объявила, что слово «синий» будет убрано из ее названия в рамках кампании по привлечению большего числа деловых путешественников к конкурирующей компании Qantas. Это произошло вскоре после презентации новой формы экипажа и кресел бизнес-класса. Авиакомпания заявила, что ребрендинг будет происходить поэтапно и, как сообщается, будет включать в себя новую окраску флота и переименование других авиакомпаний Virgin Blue Group.

4 мая 2011 года бывшая Virgin Blue объявила о своей новое название Virgin Australia, а также его новая окраска. Помимо нового названия, фирменного стиля и окраски, авиакомпания также продемонстрировала свой новый флагман Airbus A330 с новым внутренним бизнес-классом. Также были объявлены кресла бизнес-класса в Боинге 737, которые будут установлены на всех реактивных самолетах Virgin к концу 2011 года. Pacific Blue и V Australia были объединены в новый бренд Virgin Australia. по соглашению с бывшим акционером Virgin Atlantic Singapore Airlines, который с момента основания Virgin Blue в 2000 году ранее запрещал использование бренда Virgin за пределами Австралии.

В начале 2011 года было объявлено, что Virgin Blue подписала десятилетний контракт с базирующейся в Перте региональной авиакомпании Skywest Airlines, чтобы Skywest эксплуатировала до 18 турбовинтовых самолетов , арендованных Virgin, с целью лучшей конкуренции на региональных рынках восточного побережья, обслуживаемых QantasLink и Regional Express Airlines. Турбовинтовые самолеты дополнят существующие Embraer E-190 и заменят E-170, производство которых будет прекращено из-за их нерентабельности на маршрутах, обслуживаемых Virgin.

В октябре 2011 года Australian Competition и Комиссия по защите прав потребителей (ACCC) одобрила предлагаемый альянс по совместному использованию кодов между Singapore Airlines и Virgin Australia при условии получения других разрешений регулирующих органов в обеих странах.

31 мая 2016 года китайская авиационная холдинговая компания HNA Group согласилась приобрести 13% Virgin Australia Holdings за 159 миллионов австралийских долларов при условии получения разрешения от ACCC, долю, которую HNA Group в конечном итоге намеревается увеличить до 19,99%. Сделка также создала код-шеринговое партнерство между Virgin Australia и китайскими авиакомпаниями, в которых HNA Group владеет акциями, на маршрутах между Австралией и Китаем. Virgin намеревалась запустить рейсы между пунктами назначения в Австралии и Пекином и Гонконгом к 2017 году, чтобы закрепить соглашение.

К октябрю 2016 года Air New Zealand перестала быть акционером Virgin Australia после продажи оставшейся 2,5% -ной доли за 65,7 австралийских долларов. миллионов инвесторов, включая Nanshan Group. 4 апреля 2018 г. Air New Zealand объявила о прекращении кодекса и партнерства по разделу доходов с Virgin Australia, вступившего в силу 28 октября 2018 г.

12 июня 2018 г. генеральный директор Virgin Australia Джон Боргетти подтвердил, что уходит. до истечения срока его контракта в январе 2020 года. Боргетти, который стал генеральным директором в мае 2010 года, упомянул, что его первоначальные планы заключались в том, чтобы оставаться на этой должности в течение трех-четырех лет, однако рост и успех компании побудили его сказать. В феврале 2019 года Пол Скеррах был объявлен преемником Боргетти, а Скарра вступил в должность генерального директора 25 марта 2019 года.

2 июля 2018 года Virgin Australia запустила услугу Сидней - Гонконг. Он прекратился 2 марта 2020 года.

Воздействие COVID-19 и управление им (с 2020 г. по настоящее время)

Самолет Virgin Australia припаркован в аэропорту Перта. После того, как он вошел в добровольное управление в 2020 году, самолеты Virgin были временно захвачены аэропортом Перта.

18 марта 2020 года генеральный директор Virgin Australia Пол Скурра объявил о прекращении эксплуатации 53 самолетов из-за продолжающегося COVID-19 пандемия, вступает в силу 30 марта. Это привело к временному превращению Virgin Australia в авиакомпанию, обслуживающую только внутренние рейсы.

31 марта 2020 года Virgin Australia подтвердила, что обратилась к федеральному правительству с просьбой о ссуде в размере 1,4 миллиарда долларов, чтобы помочь ей преодолеть кризис COVID-19. Авиакомпания заявила, что ее предложение по спасению «подлежало утверждению советом директоров Virgin Australia Holdings и правительством Австралии» и «может включать или не включать конвертацию в акционерный капитал при определенных обстоятельствах». В ответ Qantas отметила, что ее выручка в три раза выше, чем у Virgin, а это означает, что в случае выкупа Virgin ей следует предоставить заем в размере 4,2 миллиарда долларов, чтобы не искажать рынок.

4 апреля 2020 года правительство Австралии объявила, что в течение четырех недель в апреле будет закрыта простая международная сеть, управляемая Qantas и Virgin Australia. В конце того же месяца Virgin's начала работать в Гонконге два раза в неделю и один раз в неделю в Лос-Анджелесе. В тот же день стало известно, что Virgin Australia решила навсегда закрыть свою деятельность в Новой Зеландии, что привело к потере 600 рабочих мест в Новой Зеландии.

9 апреля 2020 года было объявлено, что все услуги, за исключением одного обратного рейса Мельбурн-Сидней шесть раз в неделю, будет приостановлено с 10 апреля.

14 апреля 2020 года Virgin Australia Holdings была предоставлена ​​остановка торговли австралийской Биржа ценных бумаг ожидает объявления компании или возобновит торги 16 апреля 2020 года.

16 апреля 2020 года федеральное правительство объявило, что потратит 160 миллионов долларов на субсидирование минимального количества услуг, предоставляемых Virgin Australia, и Qantas. Объявленная минимальная внутренняя сеть действует с 17 апреля по 8 июня 2020 года и включает 64 рейса в неделю. Он обслуживает Брисбен, Сидней, Мельбурн, Аделаиду, Перт, регион Вашингтон и регион Квинсленд.

18 апреля 2020 года правительство Квинсленда предложило 200 миллионов долларов для оказания помощи Virgin Australia, однако в рамках этой финансовой помощи был предоставлен ряд мер условия, включая поддержку федерального правительства, реструктуризацию долга, вклады акционеров и держателей облигаций, штаб-квартира, остающаяся в Брисбене, и текущие региональные рейсы.

21 апреля 2020 года Virgin Australia подтвердила, что она перешла на добровольное администрирование, ссылаясь на свою неспособность продолжать операции без помощи со стороны федерального правительства. Однако никаких изменений в том, какие рейсы выполняются, не вносится.

Virgin Australia Holdings, Ltd. и 39 аффилированных должников подали заявление о банкротстве Главы 15 в Окружной суд США. для Южного округа Нью-Йорка. Основное дело - №20-11024.

В июне 2020 года оно было включено в покупку Virgin Australia Holdings компанией Bain Capital.

В августе 2020 года Bain Capital объявила о плане нового «Virgin Australia 2.0», сигнализирующая о том, что этот шаг был больше направлен на оптимизацию и переориентацию Virgin Australia, а не на полную реконструкцию. Объявление включало немедленный вывод из эксплуатации оставшихся авиапарков ATR, Airbus A330 и 777, а также вывод из эксплуатации бренда Tigerair.

15 октября 2020 года в результате многочисленных мер по реструктуризации со стороны Bain Capital, Virgin Генеральный директор Австралии Пол Скаррах объявил, что уходит в отставку. Джейн Хрдлика была объявлена ​​преемницей Скурра, а Хрдлика вступит в должность генерального директора в начале ноября 2020 года.

Корпоративные отношения

Головной офис

Virgin Village, предыдущая компания Virgin Главный офис в Австралии в Bowen Hills, Brisbane

До переезда в South Bank в сентябре 2020 года головным офисом Virgin Australia была Virgin Village в Bowen Hills., Брисбен. Здание, площадью около 13220 квадратных метров (142 300 квадратных футов) офисных помещений класса А, было сдано в аренду Virgin Blue по принципу тройной чистоты.

Когда авиакомпания начала свою деятельность, она решила разместить свой головной офис в районе Брисбена.. Бретт Годфри, соучредитель авиакомпании и главный исполнительный директор в течение 10 лет, сказал в 2006 году, что это решение «было давно обдуманным и хорошо сработало». Первоначально головной офис авиакомпании находился в Fortitude Valley, Брисбен. Авиакомпания приобрела участок в Боуэн-Хиллз за 61 миллион долларов для своего нового головного офиса. Фирма Sunland Group, которая приобрела участок Bowen Hills за 8 миллионов долларов в 2005 году, планировала завершить строительство нового головного офиса в марте, и авиакомпания будет готова переехать в новый головной офис к августу следующего года. Virgin Village официально открылась 17 октября 2008 года. По состоянию на 2008 год в Virgin Village работало 1000 сотрудников.

Sister airlines

Virgin Australia Regional Airlines Airbus A320 (VH-YUD) в аэропорту острова Рождества (2016)

В сентябре 2003 года была открыта компания Pacific Blue для предоставления недорогих услуг между Новой Зеландией и Австралией. Pacific Blue стремилась позиционировать себя как недорогой конкурент Air New Zealand и Qantas на транс-тасманских маршрутах. Pacific Blue также оказывала услуги от имени Polynesian Blue, совместного предприятия с правительством Самоа. С тех пор Pacific Blue был переименован в название и ливрею Virgin Australia.

В начале 2006 года материнская компания Virgin Blue объявила о своем намерении выполнять до семи рейсов в неделю в США с использованием либо международного аэропорта Лос-Анджелеса, либо международного аэропорта Сан-Франциско, заявив, что маршрут нужен, чтобы сделать авиакомпанию максимально прибыльной. 25 июля 2007 года было объявлено, что «V Australia » будет названием нового оператора связи.

30 октября 2012 года Virgin Australia Holdings объявила о приобретении 60% акций. в Tiger Airways Australia за 35 миллионов долларов. Tiger будет продолжать работать как дочернее предприятие с низкими издержками в течение 20 лет. В октябре 2014 года Virgin получила полный контроль над Tigerair за один доллар.

11 апреля 2013 года Virgin Australia Holdings завершила сделку по приобретению региональной авиакомпании Skywest Airlines. Затем Skywest была переименована в Virgin Australia Regional Airlines.

Маркетинг и спонсорство

"Rabbitohs" Boeing 737 'Virgin Blue Bondi Babe' в аэропорту Сиднея View of aircraft aft fuselage showing advertisements against a red background. The tail contains the underlined word "Virgin". Virgin Blue Boeing 737 по специальной схеме рекламировать австралийский DVD с фильмом Аватар

С момента своего создания Virgin Blue спонсировала множество спортивных команд, стремясь продвигать свой бренд. В феврале 2007 года Virgin Blue подписала двухлетний спонсорский договор с NRL командой South Sydney Rabbitohs. Rabbitohs были первой командой лиги регби, которую спонсировала Virgin Australia. Один из самолетов Boeing 737-800 авиакомпании немного изменил ливрею в ознаменование этого спонсорства; австралийский флаг, который держала «Девственница», был заменен флагом Rabbitohs. Virgin Australia также является официальным спонсором Национальной баскетбольной лиги (NBL) и титульным спонсором команды NBL Brisbane Bullets.

В ноябре 2010 года Австралийская футбольная лига (AFL) решила не продлевать свой маркетинговый контракт с Qantas, вместо этого выбрав Virgin Blue для сделки стоимостью 5–8 миллионов австралийских долларов.

Virgin Blue получила дополнительный доход (и известность) покрасив два самолета в "летающие рекламные щиты ". Один продвигал бренд мужской бритвы, другой - кампанию правительства Квинсленда по привлечению предприятий в штат. Оба самолета с тех пор были выведены из парка Virgin Blue.

В 2007 году Virgin Blue представила рекламную кампанию со слоганом «Get What You Want», названную в честь песни группы Квинсленда Operator Please, которая показывалась на ее телевидении. реклама. В 2009 году Virgin Blue представила совершенно новую рекламную кампанию под названием «Теперь есть идея». Были показаны телевизионные рекламные ролики, в которых сравнивались полеты в Австралии в 1999 году и в 2009 году на мелодию песни The Cat Empire. Были запущены новые рекламные щиты, демонстрирующие разнообразие продуктов Virgin Blue и своевременные показатели эффективности.

В 2011 году, когда авиакомпания переименовалась в Virgin Australia, слоган авиакомпании был изменен на «Теперь вы летите».

Virgin Australia стала спонсором новейших клубов AFL, Gold Coast Suns и Greater Western Sydney Giants в 2011 и 2014 годах соответственно. Virgin Australia также выступает спонсором футбольного клуба Carlton Football Club с июня 2017 года, первоначально из-за потери спонсора клуба, но в августе 2017 года Carlton объявил, что партнерство будет продлено до конец сезона AFL 2022 года. В 2016 году авиакомпания достигла соглашения с V8 Supercars о переименовании ежегодной гоночной серии в чемпионат Virgin Australia Supercars Championship, который начинается 1 июля.

Awards

Авиакомпания выиграла ряд наград с момента основания. Компания и некоторые из ее сотрудников выиграли пять наград за превосходство в обслуживании в 2009 году от Австралийского института обслуживания клиентов . После того, как эта авиакомпания была названа лучшей бюджетной авиакомпанией в Азиатско-Тихоокеанском регионе по результатам опроса Skytrax 2002 «Авиакомпания года», эта авиакомпания была признана лучшей авиакомпанией в целом ряде различных категорий и рядом различных

Как работодатель, Virgin Australia была признана самым привлекательным работодателем в Австралии в 2015 году на ежегодной премии Randstad Award. Он также вошел в тройку лучших за предыдущие пять лет, включая первое место в 2011 году.

Программа для часто летающих пассажиров Velocity Rewards (теперь Velocity Frequent Flyer) выиграла награду Freddie Awards 2009 как лучший часто летающий пассажир. программа, получение лучших наград, лучшая партнерская кредитная карта, лучшее общение с участниками и лучший веб-сайт. Это была четвертая подряд награда Freddie Awards, которую выиграла Velocity.

Velocity Frequent Flyer выиграла премию Freddie Awards 2018 за программу года, лучшую элитную программу, лучшее обслуживание клиентов и лучшую способность к выкупу. Шестой год подряд Velocity получает награду за лучшую возможность погашения.

Пункты назначения

Соглашения о код-шеринге

По состоянию на январь 2020 года Virgin Australia имеет соглашений о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Флот

Текущий флот

По состоянию на август 2020 года флот Virgin Australia Airlines состоит из следующих самолетов:

Флот Virgin Australia
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
JWYВсего
Boeing 737-700 28120128
Boeing 737-800 718168176
Boeing 737 MAX 8 23
TBA
Планируется доставить из Februa ry 2025.
Boeing 737 MAX 10 25TBAПланируется к поставке с июля 2021 года.
Всего7348

Первоначально Virgin Australia сдавала в аренду свои самолеты, но недавние пополнения парка были куплены сразу. Принадлежащие Virgin Australia Boeing 737 обозначаются кодом клиента Boeing FE в суффиксе модели. Самолеты, ранее принадлежавшие V Australia, обозначаются буквой ZG в суффиксе модели.

Boeing 777-300ER в аэропорту Лос-Анджелеса

В ноябре 2006 года Virgin Blue объявила о планах покупки 11 Embraer 190 и трех Embraer 170 самолетов с опциями еще шесть самолетов E-jets, которые позже стали заказами на еще три E170 и три E190. В феврале 2008 года были заказаны еще четыре E190, оставив шесть вариантов и десять прав на покупку. Virgin Blue получила свой первый Embraer 170 в начале сентября 2007 года на специальной церемонии на заводе Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус. На хвостовой части был размещен измененный логотип, в результате чего бренд Virgin Blue стал соответствовать логотипам других компаний под маркой Virgin.

Как и Virgin Atlantic, Virgin Australia предоставляет самолеты в свой парк имена, ранее включающие женские имена и слова, связанные с австралийскими городами и местностями или другими типично австралийскими темами. Последние пополнения флота включают названия известных австралийских пляжей. Названия самолетов Virgin Australia включают «Брисси Лиззи» («Брисси» - сленговое название Брисбена, и «Лиззи» - сленг для Элизабет), «Нахальный Сидней» (Сидней - женское имя, а также название крупнейшего города Австралии), «Прю Блю» (включает имя Пруденс и каламбур на австралийском словосочетании «истинный синий», означающем «патриотичный»), «Тэсси Тигрица» (включая сленговое название Тасмании и общее название тилацина ) и «Маккей-бе Дива» ( каламбур на городе Маккей, Квинсленд и Макибе Дива, знаменитой австралийской скаковой лошади ). Пляжи, в честь которых названы самолеты, включают Кейбл-Бич, Коттесло-Бич и Бонди-Бич. На каждом самолете в ливрее Virgin Australia (некоторые были окрашены в ливрею Pacific Blue для перекрестной рекламы) также изображена «девственница» в качестве носа, дополненная австралийской шляпой с широкими полями, за которой следует австралийский флаг .

24 октября 2007 года Virgin Australia объявила о введении премиум-эконом-класса на всех внутренних рейсах. Поскольку в электронных самолетах уже есть четыре места в ряд, количество мест в этих самолетах осталось неизменным после перехода на премиум-эконом.

Virgin Australia начала международные дальнемагистральные перевозки как V Australia, начало выполнения своих первых пассажирских рейсов 27 февраля 2009 года. 7 декабря 2011 года V Australia была переименована в подразделение Long Haul International Operations компании Virgin Australia.

Региональное расширение

Virgin Australia ATR 72 Mission Beach

10 января 2011 года Virgin Blue заключила 10-летний стратегический альянс с базирующейся в Перте Skywest Airlines (ныне Virgin Australia Regional Airlines ), чтобы управлять 18 новыми авиакомпаниями под брендом Virgin турбовинтовой самолет с середины 2011 года. 23 февраля было объявлено, что самолет будет ATR-72s и поступит в эксплуатацию в мае 2011 года; они позволят Virgin Australia как заменить свой парк самолетов Embraer 170, так и ввести новые региональные маршруты. Турбовинтовые двигатели будут эксплуатироваться Skywest Airlines в соответствии с соглашением об аренде с обслуживанием. Майский срок ввода в эксплуатацию не был соблюден, и в конце июля было сделано первое объявление о маршрутах, которые будут обслуживаться. Сообщалось, что ATR-72 первоначально будут использоваться на рейсах между Брисбеном и Гладстоном, Квинсленд ; от Брисбена и Сиднея до Порт-Маккуори в Новом Южном Уэльсе; а также о дополнительных услугах между Сиднеем и Канберрой.

25 января 2012 года Virgin Australia объявила о дополнительных услугах между Брисбеном, Прозерпайн, Рокгемптоном и Кэрнсом. Она арендовала два самолета Fokker 100 у Alliance Airlines для предоставления этих услуг. 26 февраля 2013 года Virgin Australia объявила, что 4 мая 2013 года начнет полеты между Брисбеном и Бандаберг.

Бывший флот

Авиакомпания удалила из парка следующие типы самолетов пассажирские перевозки:

бывший флот Virgin Australia
СамолетыВсегоВведеноСписаноПримечания
ATR 72-500 620152020
ATR 72-600 820152020Все сохранено
Airbus A330-200 8201120206 на хранении, 2 переданы Azul Linhas Aereas
Boeing 737-300 120012004
Boeing 737-400 620002003
Boeing 777-300ER 520112020All Stored
Embraer E170 620072012
Embraer E190 1520082018

Заказы

1 апреля 2010 г. было подписано соглашение с Boeing о заказе пятидесяти фирм Boeing Самолет 737–800 с возможностью преобразования в самолеты Boeing 737-700 или Boeing 737- 900ERs; а также 25 дополнительных опций и 30 будущих прав покупки. Поставки планировалось завершить в 2017 году. В июле 2012 года Virgin Australia объявила о заказе 23 самолетов Boeing 737 MAX 8 с поставками в период с 2019 по 2021 годы. Virgin преобразовала невыполненный заказ на 17 самолетов Boeing. 737–800 самолетов модели MAX в 2015 году, в результате чего общий заказ на этот тип составляет 40 самолетов. В августе 2018 года Virgin конвертировала 10 из своих заказов на 737 MAX 8 в более крупный вариант MAX 10. Поставки MAX 10 должны были начаться в 2022 году. В апреле 2019 года авиакомпания отложила поставки и преобразовала 15 заказов MAX 8 в более крупный вариант MAX 10. Поставки MAX 10 должны были начаться в 2021 году, тогда как MAX 8 ожидаются не раньше 2025 года, однако из-за приостановки поставок по всему миру и приостановки поставок и производства самолетов 737 MAX, временно остановившихся после двух фатальных аварий, поставки, вероятно, будут отложены..

Cargo

Один из двух грузовых самолетов Pionair British Aerospace 146, выполняющих рейсы для Virgin Australia

Virgin Australia Cargo, был спущен на воду в июле 2015 года после заключения контракта с авиакомпанией на перевозку грузов от имени of Toll истек и не был продлен. В 2016 году авиакомпания подписала пятилетний контракт на перевозку с TNT, и 4 июля того же года начались полеты специальных грузовых самолетов.

Флот Virgin Australia Cargo
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПримечания
Boeing 737-300F
1
Мокрая аренда у Airwork
British Aerospace 146-200QC
1
Мокрая аренда у Pionair Australia
British Aerospace 146-200QT
2
Мокрая аренда арендована у Pionair Australia

Кабина

Внутренние и ближнемагистральные международные перевозки

Бизнес-класс

Virgin Australia предлагает услуги бизнес-класса на большинстве своих реактивных самолетов. Шаг кресел в самолете Airbus A330 составлял 150 см (59 дюймов); и 95 см (37 дюймов) в своем парке Боинг 737–800. Он также предлагал международный люкс в Airbus A330 с 20 люксами в компоновке 1-2-1, которые с помощью электроники преобразованы в плоскую кровать. Эта услуга предлагалась от побережья до побережья между Пертом и Брисбеном, Мельбурном или Сиднеем.

Премиум-эконом

Премиум-эконом-кресла были установлены на небольшом количестве самолетов Боинг 737–800 авиакомпании, выполняющих рейсы по Транскотасманским маршрутам, с шагом кресел 85 см (33 дюйма). С апреля 2015 года они были заменены на бизнес-класс.

Эконом

Сиденья эконом-класса имеют шаг 80 см (31 дюйм).

Международные дальнемагистральные перевозки

Virgin Australia предложила на своем самолете Boeing 777-300ER обслуживание трех классов: международный бизнес-класс, международный премиум-эконом-класс и международный экономический класс. Во всех трех классах использовалось окружающее освещение настроения относительно времени дня или ночи, как и у дочерней авиакомпании Virgin America.

Международный бизнес-класс

Международный бизнес-класс имел конфигурацию 1-2-1. с полностью горизонтальными плоскими кроватями длиной 188 см (74,0 дюйма) с шагом сиденья 77 дюймов (195,6 см). Была персональная рабочая станция с питанием от ноутбука, слотом USB и лампой для чтения. Развлекательная программа бизнес-класса в полете оснащена сенсорным экраном с диагональю 12,1 дюйма (30,7 см) PTV с AVOD на каждом сиденье. В 2016 году он был прекращен и заменен люксом «Бизнес», предлагаемым в его парке A330. Услуга «Бизнес» предлагалась на международных рейсах между Сиднеем, Мельбурном или Брисбеном и Лос-Анджелесом, а также на сезонных рейсах на Фиджи.

Международный премиум-эконом-класс

Премиум-эконом-класс имел конфигурацию 2–4–2. В премиум-эконом-классе были полностью кожаные сиденья с шагом сиденья 38 дюймов (96,5 см), шириной сиденья 20 дюймов (50,8 см) и углом наклона сиденья 9 дюймов (22,9 см). Сиденья были оборудованы регулируемыми подголовниками и подножками. Была персональная рабочая станция с питанием от ноутбука, слотом USB и лампой для чтения. Бортовая развлекательная система премиум-эконом-класса оснащена сенсорным экраном диагональю 10,6 дюйма (26,9 см) с функцией AVOD на каждом сиденье.

Салон международного эконом-класса на самолете Boeing 777-300ER

Международный экономический класс

Международный экономический класс имел конфигурацию 3–3–3 на самолете Boeing 777-300ER, в то время как самолет 2-4-2 конфигурация использовалась на меньшем Airbus A330-200. Сиденья эконом-класса имели шаг сиденья 32 дюйма (81,3 см), ширину сиденья 18,8 дюйма (47,8 см) и угол наклона сиденья до 6 дюймов (15 см). Слоты USB были доступны для питания смартфонов и других личных устройств (MP3-плееры и т. Д.). Развлекательная программа экономического класса в полете оснащена сенсорным экраном диагональю 9 дюймов (23 см) с функцией AVOD на каждом сиденье.

Удобства в полете

Еда и напитки

Virgin Australia предлагает пассажирам бизнес-класса «изысканное» меню для гурманов, созданное австралийским шеф-поваром Люком Манганом. На обед и ужин это включает в себя полноценный обед из трех блюд, приготовленный на борту экипажем.

Меню блюд сопровождается большим выбором австралийских вин, пива, спиртных напитков и безалкогольных напитков, в том числе бариста-

В экономическом классе авиакомпания предлагает бесплатные закуски и безалкогольные напитки всем пассажирам на всех внутренних рейсах Virgin Australia, кроме того, бесплатное пиво и вино предлагается на всех рейсах между столицами, вылетающими с 17:00 и 19:00. На рейсах между Восточным побережьем и Пертом, а также на всех международных рейсах всем пассажирам эконом-класса предлагается бесплатное горячее питание и напитки.

На всех внутренних рейсах и на ближнемагистральных международных маршрутах Обслуживание board с дополнительными блюдами и напитками, доступными для покупки, предлагается из отдельного меню Люка Мангана, которое включает в себя изысканный ассортимент закусок, блюд и напитков. Меню доступно на всех внутренних и международных рейсах, а на некоторых рейсах пассажиры также имеют доступ к горячим закускам, горячим блюдам и специальным продуктам, таким как изысканное мороженое.

Развлечения на борту

В декабре 2006 года компания Virgin Australia (именуемая Virgin Blue) объявила о партнерстве между австралийскими поставщиками кабельного телевидения Foxtel и Austar, чтобы к середине дня ввести услугу «Live2Air» на большинстве рейсов. 2007 г. Система Live2Air была доступна только на некоторых самолетах Boeing 737 и была прекращена с 2012 года.

Развлекательная система RED для самолетов Boeing 777-300ER и Airbus A330-200 от Virgin Australia была основана на Система Panasonic eX2. RED был полностью сенсорным экраном и управляемым с телефона. Плата за использование не взималась. RED представил обширную библиотеку видео по запросу, которая включает в себя новые фильмы, сериалы и телепрограммы. Гиды назначения были доступны. Другие функции, доступные через RED, включали музыку по запросу (около 200+ библиотек компакт-дисков) и видеоигры. Доступен личный чат, а также карта полетов и информация о рейсах.

В декабре 2012 года Virgin Australia представила бортовую систему Wi-Fi для передачи музыки, фильмов и телешоу на планшеты, смартфоны, ноутбуки и аналогичные устройства. Система, которая не предлагает доступ в Интернет, по оценкам, будет установлена ​​на всех самолетах авиакомпании в течение двух лет.

В 2018 году Virgin Australia начала модернизацию бортовой системы Wi-Fi, чтобы обеспечить беспроводную связь. доступ в Интернет. Ожидается, что парк Boeing 777 будет развернут к концу 2018 года, а парк самолетов Boeing 737 и Airbus A330, как ожидается, завершит развертывание доступа к Интернету к концу 2019 года. Региональный парк самолетов Airbus A320, ATR 72-600 и Fokker 100 не будут выпускаться с доступом к Интернету Wi-Fi.

Зал ожидания

Зал ожидания Virgin Australia в аэропорту Мельбурна в 2014 году

Чтобы захватить долю рынка деловых путешественников, Virgin решила предоставить салон для участников для путешественников. Первоначально это называлось «Голубая комната» и предоставляло услуги участникам и гостям с оплатой по мере использования. Многие из этих объектов стали доступны, когда Virgin переехала в бывшие терминалы Ansett по всей стране, а заброшенные клубные залы Golden Wing использовались как залы ожидания Blue Room с мебелью.

В 2006 году Virgin модернизировала помещения для отдыха и перезапустила продукт под названием The Lounge, который предлагал услуги по системе «все включено» на основе членских или случайных взносов. В число улучшенных удобств входили буфет еда и напитки, газеты, душевые, компьютеры и Wi-Fi доступ в Интернет для путешественников.

В мае 2011 года Virgin снова переименовала зал ожидания, просто назвав его лаунжем Virgin Australia. Он был разработан, чтобы быть премиальным, с пространствами, предназначенными для определенных целей и «настроений».

Доступ

Членство можно приобрести через Интернет, войдя в учетную запись пассажира Velocity Frequent Flyer. Членские взносы варьируются в зависимости от уровня элитного статуса. Также можно приобрести пожизненное членство.

Программа для часто летающих пассажиров Velocity

Virgin Australia запустила свою программу для часто летающих пассажиров Velocity Rewards в 2005 году вместе с партнером National Australia Банк предлагает сопутствующую кредитную карту. К 2007 году баллы, полученные с выбранных карт Westpac, American Express и Diners Club, могут быть переведены в Velocity Rewards, а с сентября 2008 года ANZ вознаграждает баллы по картам Visa. также. К концу 2014 года программа достигла 4 миллионов участников.

Статусные уровни были введены в программу в конце 2007 года в рамках постоянных усилий по привлечению деловых путешественников. Наряду с «красным» статусом начального уровня частые путешественники получили возможность получить «серебряный» и «золотой» статус, каждый со своим набором преимуществ.

Изначально Velocity отличалась от большинства других программ для часто летающих пассажиров, поскольку очки начислялись в зависимости от стоимости полета, а не расстояния. Первоначально участники Velocity получали по 6 баллов за доллар, потраченный на полеты авиакомпании Virgin Australia. Позже это было изменено в связи с введением уровней статуса; Участники Red теперь зарабатывают 5 баллов за доллар, участники уровня Silver остаются на уровне 6 баллов, а участники уровня Gold - 7. Начисление баллов в V Australia, а также в большинстве авиакомпаний-партнеров Velocity всегда основано на расстоянии.

Velocity была первой программой для часто летающих пассажиров в Австралии, предлагавшей наличие премиального рейса «любое место в любое время». Количество баллов, необходимых для использования премиального места, напрямую соответствует текущему тарифу на это место, что позволяет использовать любое доступное в настоящее время место. Qantas представила аналогичную функцию в своей программе для часто летающих пассажиров в мае 2008 года.

В августе 2011 года программа была перезапущена как «Скоростной часто летающий пассажир», и среди прочего был введен платиновый статус. изменения.

В июле 2013 года Velocity представила функцию Global Wallet, которая стала первой предоплаченной картой путешественника в Австралии. Ключевой особенностью этой карты является то, что она позволяет загружать деньги и хранить их в других поддерживаемых валютах перед поездкой. Вы можете получить доступ к банкоматам по всему миру, а также делать покупки в любом месте, где принимается виза. Поддерживаемые валюты включают австралийский доллар (AUD), канадский доллар (CAD), евро (EUR), фунт стерлингов (GBP), гонконгский доллар (HKD), японскую иену ( JPY), новозеландский доллар (NZD), сингапурский доллар (SGD), таиландский бат (THB), доллар США (USD) и южноафриканский ранд (ZAR). Вы также получаете 1 очко скорости за 1 доллар, потраченный за границей, и 1 очко за 2 доллара, потраченные в Австралии.

В 2015 году компания Velocity Frequent Flyer получила награду «Программа года» в категории «Ближний Восток и Азия / Океания» на церемонии вручения наград Freddie Awards.

Споры

  • В 2003 году мужчина с инвалидностью и неполной параличом нижних конечностей был исключен из рейса Virgin Blue, потому что персонал решил, что он был пьян или террорист. Впоследствии он урегулировал судебный иск против авиакомпании.
  • В октябре 2005 года авиакомпания проиграла дело о дискриминации по возрасту стюардесс, которую они наняли. Восемь бывших бортпроводников старше 34 лет, ранее работавших в обанкротившейся компании Ansett Australia, подали заявление о приеме на работу в Virgin Blue, но ни одна из них не получила работу. Они утверждали, что подверглись дискриминации из-за возраста и получили компенсацию в марте 2006 года. Апелляция авиакомпании на это решение была отклонена, и компании было предписано оплатить расходы.
  • В мае 2006 года возник спор по поводу политики Virgin Blue в отношении пассажиры с ограниченными возможностями. Бывший C Главный исполнительный директор Бретт Годфри подтвердил политику компании, согласно которой пассажиры, которые «не могут позаботиться о себе на борту, должны путешествовать с опекунами». После слушания в австралийской Комиссии по правам человека и равным возможностям Virgin Blue отказалась от этой политики, согласившись ограничить ее пассажирами весом более 130 кг. Однако председателю Консультативного совета ACT по инвалидности Крейгу Уоллесу, который передвигается на инвалидной коляске, было отказано в допуске на рейс Virgin Blue, забронированный на 8 октября 2006 г. В пресс-релизе от 29 сентября ACTDAC заявил, что «Virgin Blue также отказалась возместить 418 долларов США за проезд мистеру Уоллесу или сотрудникам Совета. По иронии судьбы, они указали эти тарифы как «кредит» - кредит, который мистеру Уоллесу или другим людям в его ситуации запрещен в соответствии с собственной политикой Virgin ".
  • В январе 2007 года компания Virgin Blue вызвала споры, когда ее сотрудники аэропорта Аделаиды приказали пассажиру снять футболку со слоганом «Террорист номер один в мире» над изображением Джорджа В. Буш. Владельцу одежды, Аллену Джассону из Лондона, сообщили, что одежда потенциально оскорбительна. У Джассона также были трудности с предыдущими рейсами Qantas. Пресс-секретарь Virgin Blue поддержала это решение.
  • В январе 2011 года авиакомпания была оштрафована на 110 000 долларов за нарушение правил по борьбе со спамом. Потребители жаловались, что не могли отказаться от подписки на рассылку авиакомпании. Австралийское управление по коммуникациям и СМИ заявило, что авиакомпания «привлечет независимую третью сторону для тщательной оценки процессов электронного маркетинга и внесения любых рекомендуемых изменений».
  • Политика Virgin Australia, запрещающая мужчинам пассажиры сидят рядом с детьми, путешествующими в одиночку, из-за страха растления детей подверглись критике со стороны заинтересованных лиц как акт дискриминации в отношении мужчин (полемика по поводу политики авиалиний в отношении дискриминации по признаку пола ). После возмущения общественности компания объявила, что пересмотрит свою политику.
  • В середине 2014 года Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подала иск против Virgin Australia в отношении капельницы. цена.

Сноска

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Virgin Australia на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте