Международный аэропорт Сукарно-Хатта

редактировать
Аэропорт, обслуживающий столичный регион Джакарта, Индонезия

Международный аэропорт Сукарно-Хатта. Международный аэропорт Бандар Удара Сукарно -Хатта
Международный аэропорт Сукарно-Хатта.png
Аэрофотоснимок аэропорта Сукарно-Хатта.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецПравительство Индонезии
ОператорPT Angkasa Pura II
Обслуживаетстоличный регион Джакарты
МестоположениеТангеранг, Бантен
Открыт1 мая 1985 (1985-05-01)
Hub для
Высота AMSL 32 фута / 10 м
Координаты 6 ° 07′32 ″ ю.ш. 106 ° 39′21 ″ в.д. / 6,12556 ° ю.ш. 106,65583 ° E / -6,12556; 106,65583 Координаты : 6 ° 07'32 ″ ю.ш. 106 ° 39'21 ″ в.д. / 6,12556 ° ю.ш. 106,65583 ° в.д. / -6,12556; 106.65583
Веб-сайтhttp://www.soekarnohatta-airport.co.id/
Карта
CGK / WIII расположен в столичном районе Джакарты. CGK / WIII CGK / WIII Расположение аэропорта в Бантене, Индонезия Показать карту Джакарты Metropolitan Area CGK / WIII находится на острове Ява CGK / WIII CGK / WIII CGK / WIII (Java) Показать карту Java CGK / WIII расположен в Индонезии CGK / WIII CGK / WIII CGK / WIII (Индонезия) Показать карту Индонезии CGK / WIII расположен в Юго-Восточной Азии CGK / WIII CGK / WIII CGK / WIII (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго -Восточная Азия CGK / WIII находится в Азии CGK / WIII CGK / WIII CGK / WIII (Азия) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
07R / 25L12,0083,660Бетон
07L / 25R11,8113600Асфальтобетон
24.0698433000Асфальтобетон
Статистика (2018)
Пассажиры66 908 159 Увеличить 6,2%
Перемещение воздушных судов447 390 Увеличить 8%
Груз (метрические тонны)953 606 Увеличить 16,73%
Экономическое и социальное воздействие5,1 миллиарда и 705 тысяч долларов
Источник: Список самых загруженных аэропортов Индонезии, движение пассажиров и самолетов из ACI. Груз из аэропорта Ангкаса Пура II

Международный аэропорт Сукарно-Хатта (индонезийский : Bandar Udara Internasional Soekarno - Hatta) (IATA : CGK, ICAO : WIII ), сокращенно SHIA или Soetta, ранее юридически называвшаяся Джакарта Cengkareng Аэропорт (индонезийский : Bandar Udara Jakarta Cengkareng) (отсюда IATA обозначение CGK "), основным аэропортом, обслуживающим столичный регион Джакарты на острове Ява в Индонезии. Названный в честь первого президента и вице-президента Индонезии Сукарно и Мохаммад Хатта, аэропорт расположен в Бенда, Тангеранг, примерно в 20 км к северо-западу. из Центральной Джакарты. Вместе с Международным аэропортом Халим Перданакусума они обслужили более 80 миллионов пассажиров в 2019 году.

Аэропорт начал внутренние рейсы 1 мая 1985 года, заменил старый аэропорт с избыточной пропускной способностью Кемайоран. В 1991 году аэропорт был расширен, чтобы заменить Международный аэропорт Халима Перданакусумы для международных рейсов, которые до сих пор обслуживают внутренние чартерные, VIP-рейсы, частные рейсы, и был вновь открыт в качестве второго международного аэропорта для внутренних рейсов, чтобы уменьшить давление на Сукарно. -Аэропорт Хатта, который в настоящее время работает с избыточными мощностями. В 2018 году аэропорт обслужил 66,9 миллиона пассажиров, занял 18-е место в мире по версии Международного совета аэропортов и самый загруженный в Юго-Восточной Азии. По данным разведывательной компании по воздушным перевозкам OAG, аэропорт занимает 7-е место в мире по количеству подключений и первое место в Азиатско-Тихоокеанском регионе как аэропорт «мегахуб » по индексу доступности., опережая аэропорт Токио Ханэда в Японии и аэропорт Сиднея в Австралии. В 2017 году аэропорт снова занял 7-е место в мире аэропортов «мегахаб » по версии «509>OAG. По данным разведывательной компании по воздушным путешествиям OAG.

, аэропорт занял 2-е место в мире среди недорогих аэропортов Мегахуб в рейтинге «мегахаб » в 2018 году. текущий лимит - 81 движение воздушного судна в час. Несмотря на наличие избыточных мощностей, после опроса ACI в 2012 году было заявлено, что международный аэропорт Сукарно - Хатта эксплуатируется безопасно. Две оригинальные взлетно-посадочные полосы страдают от проблем с покрытием и прочностью, что ограничивало способность обслуживать большие самолеты. В августе 2019 года открылась третья взлетно-посадочная полоса, чтобы уменьшить загруженность и достичь цели выполнить 100 полетов в час. Практически завершены работы по модернизации двух исходных взлетно-посадочных полос для обеспечения и размещения широкофюзеляжных самолетов. После завершения работ по развитию к 2025 году аэропорт обслужать 100 миллионов пассажиров в год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Дизайн
    • 1.2 Этапы проекта
    • 1.3 Планы
  • 2 Терминала
    • 2.1 Терминал 1
    • 2.2 Терминал 2
    • 2.3 Терминал 3
    • 2.4 Терминал 4
    • 2.5 Грузовой терминал
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовой автомобиль
    • 3.3 Самые загруженные маршруты
    • 3.4 Новые правила движения
  • 4 Услуги аэропорта
    • 4.1 Техническое обслуживание самолетов
    • 4.2 Поле для гольфа
    • 4.3 Гостиница в аэропорту
    • 4.4 Залы отдыха
    • 4.5 Другие объекты
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Автобус
      • 5.1.1 АВТОБУС - маршрутное сообщение
      • 5.1.2 JA Connexion Bus
      • 5.1.3 Шаттл между терминалами
    • 5.2 Такси
    • 5.3 Железнодорожный транспорт
      • 5.3.1 Skytrain (трансфер между терминалами)
      • 5.3.2 Железнодорожное сообщение с аэропортом
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Награды
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Используется с 1928 по 1985 год, Kemayoran Airf ield был признан неудовлетворительным, поскольку находился слишком близко к главному Халим Перданакусума военному аэропорту Индонезии. Гражданское воздушное пространство в этом становилось все более ограниченным, а объем воздушного движения быстро увеличивался, создавая проблемы для международного воздушного движения. В 1969 г. на встрече в Бангкоке старшие офицеры связи выразили эту озабоченность.

Зона вылета в Терминале 2

В начале 1970-х с помощью USAID восемь видов были проанализированы местоположения для нового международного аэропорта, а именно Кемайоран, Малака, Бабакан, Джонгол, Халим, Куруг, Южный Тангеранг и Северный Тангеранг. В конце концов, было выбрано место Северного Тангеранга; Также было принято, что Чонггол можно использовать как альтернативный аэродром. Между тем, в качестве промежуточного шага правительство Индонезии модернизировало аэродром Халим Перданакусума для обслуживания пассажиров. Старый участок Кемайорана был закрыт в 1985 году, а земля позже использовалась для коммерческих и жилых целей.

В период с 1974 по 1975 год канадский консорциум, состоящий из Aviation Planning Services Ltd., ACRESS International Ltd. и Searle Wilbee Rowland (SWR) выиграли тендер на примере проекта по созданию нового аэропорта. Технико-экономическое обоснование началось 20 февраля 1974 года, его общая стоимость составила 1 миллион канадских долларов. Проект продолжался один год с индонезийским партнером в лице PT Konavi. К концу марта 1975 года исследование выявило план строительства трех линейных взлетно-посадочных полос, трех международных зданий терминалов, трех жилых зданий и одного здания для полетов хаджа. Три магазина для внутренних терминалов построены между 1975 и 1981 годами по цене 465 миллионов долларов США и один внутренний терминал, включая перрон в 1982–1985 годах, стоимостью 126 миллионов долларов США. Начался проект нового терминала под названием Международный аэропорт Джакарты Cengkareng.

Дизайн

Тропические сады заполняют пространство между павильонами ожидания и посадки в яванском стиле pendopo.

Терминалы 1 и 2 были спроектированы Полем Андре, французским архитектором, также проектировал аэропорт Париж - Шарль де Голль. Одной из отличительных черт аэропорта является включение местной архитектуры в конструкции и наличие тропических садов между залами ожидания. Эти уникальные характеристики принесли аэропорту премию Ага Хана в области 1995 года . Взлетно-посадочные полосы проходят с северо-востока на юго-запад. Есть две параллельные взлетно-посадочные полосы, с северной и южной стороны. Терминал аэропорта был построен по схеме охватывающего вентилятора, при этом главные входы терминалов соединены коридорами с рядом павильонов ожидания и посадки. Эти павильоны ожидания и посадки соединены с самолетами трапами. Терминал 1 находится на южной стороне аэропорта, а Терминалы 2 и 3 - на северной стороне.

Концепция аэропорта описывается как «сад в саду в аэропорту» или «аэропорт в саду», поскольку тропические декоративные и цветочные растения заполняют пространство между коридорами, павильонами ожидания и посадки. Посадочные павильоны демонстрируют местную индонезийскую народную энергиюуру, в частности крышу, в стиле яванского ступенчатой ​​крыши пендопо и джогло. Дизайн интерьера отображает разнообразие индонезийского и культуры с этническими декоративными элементами, взятыми с деревянными резными фигурками с Явы, Бали, Суматры, Даяка, Тораджи Папуа. Другой пример - перила лестниц, дверей и ворот, на которых изображена тема кала - макара (гигантская голова и мифическое существо-рыба-слон), типичная для древних индонезийских храмов. например Боробудур. Терминал 3, однако, имеет другой архитектурный стиль - в отличие от этнической индонезийской архитектуры терминалов 1 и 2, в терминале 3 используется современный современный стиль больших стеклянных окон с металлическими рамами и колоннами.

Этапы проекта

Касса Сукарно - Хатта (не работает с 1 марта 2015 г.)

Потребовалось время, чтобы землю, а также определить границу провинции. С властями аэропорта Амстердама Схипхол были проконсультированы по поводу планов аэропорта, и они пришли к выводу, что предложение было довольно дорогостоящим и чрезмерно продуманным. Стоимость выросла из-за использования децентрализованной системы. Централизованная система рассматривалась как более подходящий вариант. Команда, однако, выбрала последнее, аналогично аэропорт Орли, Лион Сатолас, аэропорт Ганновера и аэропорт Канзас-Сити из-за его простота и эффективность.

12 ноября 1976 года тендер на строительство здания был выигран французской Aeroport de Paris. Шесть месяцев спустя окончательный дизайн был согласован правительством Индонезии и Aeroport de Paris с фиксированной стоимостью около 22 323 203 французских франка и рупий. 177 156 000, что эквивалентно 2 100 000 франков. Планировалось, что работы продлятся 18 месяцев. Назначенный правительством PT. Конави как местный партнер. План включал 2 взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками, одну подъездную дорогу на востоке и одну на западе (закрыта для общественного пользования) для обслуживания аэропортов, 3 терминала, способных принимать 3 миллиона пассажиров в год и 1 модуль для международных рейсов и 2 для внутренних.. В качестве дизайнерской идеи был выбран «Аэропорт в саду».

20 мая 1980 года был подписан четырехлетний контракт. Sainraptet Brice, SAE, Colas вместе с PT. Воскита Карья была выбрана разработчиками. Ir. Карно Барках был назначен директором проекта, ответственным за строительство аэропорта. 1 декабря 1980 года правительство Индонезии подписало контракт на Rp. 384,8 млрд с разработчиков. Структура затрат была следующей: 140 450 513 000 рупий из государственного бюджета, 1 234 457 франков, пожертвованных Францией, и 15 898 251 доллар США из Соединенных Штатов. Строительство аэропорта было завершено ровно четыре года спустя. Наконец, 1 мая 1985 года он был открыт для внутренних рейсов, а второй круговой терминал был открыт ровно шесть лет спустя для международных рейсов.

Этапы проекта международного аэропорта Сукарно-Хатта
ЭтапГодОписаниеСтатус
Этап 11 мая 1985 г.Открытие Терминала 1 с пропускной способностью 9 миллионов пассажиров в годЗавершено
Этап 211 мая 1991 г.Открытие Терминала 2 с пропускной способностью 18 миллионов пассажиров в годЗавершено
Этап 315 апреля 2009 г.Строительство Терминала 3, фаза 1 с пропускной способностью 22 миллиона пассажиров в годено
Полностью построен новый грузовой терминал (на северо-западном участке)В процессе
Этап 49 августа 2016 г.Завершение строительства Терминала 3 с пропускной способностью 43 миллиона пассажиров в годЗавершено
Строительство железной дороги аэропортаЗавершено
Строительство третьей взлетно-посадочной полосыЗавершено
Полностью построенное интегрированное зданиеВ процессе
Дополнительные 500 м до третьей взлетно-посадочной полосыЗавершено
Строительство Терминала 4Проектирование
Этап 52022Реконструкция Терминала 1 и Терминала 2 для увеличения пропускной способности до 61 миллиона пассажиров в годВыполняется

Планы

Пропускная способность аэропорта увеличилась с 22 миллионов в 2014 году до 62 миллионов в 2017 году, но в 2017 году аэропорт обслужил более 63 миллионов пассажиров. Таким образом, планы по строительству четвертого пассажирского терминала уже реализуются. Angkasa Pura II, как оператор, спроектировал аэропорт Сукарно-Хатта, чтобы иметь 3 пассажирских терминала, 1 новый грузовой терминал (грузовой поселок) и «Интегрированное здание», которое будет построено между Терминалами 1 и 2. Также будет увеличена вместимость перрона со 125 до самолетов 174 самолетов.

Также были запланированы поездка в аэропорт до станции Манггарай и грузовик для наземного транспорта в аэропорт, из него и внутри него. Бесплатный Skytrain начал работу в сентябре 2017 года, а до аэропорта начал коммерческое движение в декабре 2017 года.

На первом этапе Терминал 3 будет расширен. Терминал 1 и Терминал 2 будут объединены с зелеными стенами, в аэропорту будет конференц-зал, торговый центр, гостиница, детская площадка, места отдыха и парковка на 20 000 автомобилей.

Чтобы предвидеть рост числа пассажиров. К маю 2019 года ход строительства составляет 70 процентов. 2500 метров взлетно-посадочной полосы были введены в эксплуатацию 15 августа 2019 года. Третья взлетно-посадочная полоса будет расширена до 3000 метров к концу 2019 года. С открытием третьей взлетно-посадочной полосы пропускная способность увеличена до 114 рейсов в час по с 81 полетом в час.

Первоначально планировал расширение Angkasa Pura II, которое будет использовать около 1000 гектаров (2500 акров) из 10 деревень в подрайонах Телук Нага и Косамби. План расширения был отклонен муниципальным правительством Тангеранга, потому что жители, живущие вокруг аэропорта, потеряли бы работу. Местные власти предложили другое место, например, в Балараджа, но корпоративный секретарь Ангкаса Пура II сказал, что строительство нового аэропорта будет непростой, требует тщательного изучения. Наконец, Angkasa Pura II использовала только 134 гектара земли, и оценка будет для покупки земли. Это возможно за счет нового дизайна третьей взлетно-посадочной полосы.

Чтобы обеспечить 86 движений самолетов в час из текущих 72 движений в час, с 2016 года администрация аэропорта устанавливает рулежную дорожку с восточным пересечением стоимостью 1,15 триллиона рупий (86,1 миллиона долларов) для соединения существующей ВПП 1 и ВПП 2..

Терминалы

Есть три основных здания терминалов; Терминал 1, Терминал 2 и Терминал 3. В аэропорту также есть специальный грузовой терминал для внутренних и международных грузов.

После ремонта и расширения Терминала 3 текущая пропускная способность Сукарно-Хатта составляет 51 миллион, но в 2015 году аэропорт обслужил 54 миллиона пассажиров, что сделало его 18-м аэропортом по загруженности в мире и самым загруженным аэропортом в мире. Южное полушарие. Есть беспосадочные рейсы в большое количество пунктов назначения в Азии и Австралии, а также несколько рейсов в Европу ежедневно. По данным OAG, он занимает 17-е место в мире по количеству самых крупных мегахабов Азии.

Терминал 1 и Терминал 2 в настоящее время находятся на ремонте. Работы по обновлению планируется завершить к 2021 году. Ожидается, что в результате проекта модернизации пассажиров количество двух терминалов увеличится вдвое - до 36 миллионов в год. Терминал 1 обслуживает внутренних бюджетных перевозчиков, а Терминал 2 обслуживает международных бюджетных перевозчиков. Терминал 3 станет терминалом с полным спектром услуг для внутренних и международных рейсов. Оператор аэропорта AP II разработал план строительства четвертого терминала в Сукарно-Хатта, который, как ожидается, будет завершен к 2024 году.

Терминал 1

Терминал 1 - первый построенный терминал, который был построен. открылся в 1985 году. Он расположен на южной стороне терминала, напротив Терминала 2. Терминал 1 имеет 3 дополнительных терминала, каждый из которых оборудован 25 стойками регистрации, 5 багажными каруселями и 7 выходами. Он способен обслуживать 9 миллионов пассажиров в год.

У ворот Терминала 1 есть префикс A, B или C. Ворота A1 – A7, B1 – B7 и C1 – C7. Согласно последнему генеральному плану, пропускная способность Терминала 1 будет увеличена до 18 миллионов пассажиров в год. Терминал 1 используется для внутренних рейсов, за исключением рейсов, выполняемых Garuda Indonesia, Sriwijaya Air, NAM Air, Indonesia AirAsia. Терминал 1A является местом выполнения внутренних рейсов Lion Air (кроме Суматры и Бали ). Терминал 1B выполняет внутренние рейсы Lion Air (только на Суматру и Бали ). Терминал 1С является базой для Ситилинк (внутренние рейсы) и Trigana Air Service. Терминал был преобразован в внутренний терминал бюджетных авиалиний (LCCT) в 2019 году.

Терминал 2

Зона регистрации, Терминал 2

Терминал 2 - второй построенный терминал, и был открыт в 1991 году. Он расположен на северо-западной стороне аэропорта, напротив Терминала 1. Как и в Терминале 1, он имеет три дополнительных терминала, обозначенных как D, E и F, каждый из которых имеет семь выходов и 25 стоек регистрации. Терминал 2 обслуживает рейсы умры (малый хадж) и был преобразован в международный терминал недорогих перевозчиков (LCCT) в 2019 году. В настоящее время в Терминале 2 внутренних рейсов (2D и 2E) находится Шривиджая. Внутренние рейсы Air, Nam Air, Indonesia AirAsia и Batik Air, а Международный терминал 2 (2F) является международным LCCT для AirAsia, Indonesia AirAsia, Thai AirAsia, Sriwijaya Air, Lion Air, Batik Air, Malindo Air, Thai Lion Air, Citilink, Jetstar Asia Airways, Cebu Pacific и Scoot международные рейсы.

Терминал 3

Зал вылета в Терминале 3.

Терминал 3 - самый новый и самый большой терминал аэропорта. Он используется в качестве базы для Гаруда Индонезия и служит терминалом с полным спектром услуг для международных и внутренних рейсов.

Первоначальный Терминал 3 был официально открыт для международных рейсов 15 ноября 2011 года, когда все рейсы Индонезии AirAsia начали использовать Терминал 3 в качестве новой базы для международных, а также внутренних рейсов. Он был построен для обслуживания недорогих перевозчиков. Терминал был расположен на северо-восточной стороне аэропорта.

9 августа 2016 года был официально открыт новый пассажирский терминал под названием «Терминал 3 Ultimate». Оригинальный Терминал 3 был обновлен и интегрирован в новый Терминал 3 Ultimate. Он имеет площадь 422 804 м (4551 020 кв. Футов) и был построен для обслуживания 25 миллионов пассажиров в год. В отличие от Терминалов 1 и 2, архитектурный стиль Терминала 3 Ultimate сильно отличается: здесь используется современный экологичный дизайн. Он оборудован 10 выходами на международные рейсы, 18 выходами на внутренние рейсы, 112 стойками регистрации, 41 аэромостом и 10 выходами для автобусов.

В 2018 году западный пирс терминала (Pier 1) был расширен. Было добавлено 8 новых аэромостов, 7 из которых предназначены для широкофюзеляжных самолетов и 1 - для узкофюзеляжных самолетов.

Терминал 3 оборудован BHS уровня 5 для обнаружения бомб, системой безопасности аэропорта (ASS), которая может контролировать до 600 систем видеонаблюдения для обнаружения лиц, которые указаны в реестре безопасности, систему управления разведывательными зданиями (IBMS), которая может контролировать использование воды и электричества (эко-зеленый), систему дождевой воды для производства чистой воды из дождя, оборотную воду система производства туалетной воды из использованной туалетной воды, а также управление технологией освещения для освещения терминала в зависимости от погодных условий вокруг терминала. Терминал 3 сможет обслуживать 60 самолетов из нынешних 40 самолетов.

Терминал 4

Angkasa Pura II реализовал план строительства Терминала 4, который будет расположен на северной стороне взлетно-посадочная полоса 1, к югу от Терминала 3 и к востоку от Терминала 1. Терминал 4 будет построен на 4-м этапе в рамках развития аэропорта. Терминал будет построен на 130 гектарах земли и сможет обслуживать 45 миллионов пассажиров ежегодно. Терминал будет спроектирован в форме буквы «H» и будет использовать экологичный и современный дизайн, аналогичный дизайну Терминала 3. Ожидается, что терминал будет введен в эксплуатацию к 2024 году.

Грузовой терминал

Грузовой терминал расположен на восточной стороне терминала 1. Этот терминал использовался для обработки грузов в международном аэропорту Сукарно-Хатта, как внутренних, так и международных. Согласно последнему генеральному плану грузовой терминал будет перемещен к западной стороне терминала 2 и будет иметь большую пропускную способность.

Средства навигации

Взлетно-посадочные полосы 07L / 25R и 07R / 25L оборудованы системой посадки по приборам (ILS). Взлетно-посадочные полосы также оборудованы VOR / DME.

Airlines и направлениями

Passenger

AirlinesDestinations
AirAsia Джохор-Бару, Куала-Лумпур – Международный, Пенанг
Air China Пекин – Кэпитал
All Nippon Airways Токио – Ханеда, Токио – Нарита
Asiana Airlines Сеул – Инчхон
Батик Эйр Амбон, Баликпапан, Банда Ачех, Бандар Лампунг, Бангкок - Дон Муанг, Баньюванги, Батам, Берау, Денпасар / Бали, Горонтало, Гуйлинь, Джамби, Джаяпура, Кендари, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Куньмин, Купанг, Лабуан Баджо, Любуклинггау, Лувук, Макассар, Мамуджу, Манадо, Маноквари, Матарам-Ломбок, Медан, Наньнин, Паданг, Палангк арая, Палембанг, Палу, Пангкал Пинанг, Пеканбару, Пенанг, Самаринда, Семаранг, Сингапур, Соронг, Сурабая, Тайбэй – Таоюань, Танджунг Пандан, Таракан, Тернате, Джокьякарта – Интернэшнл. Чартер: Хайкоу
Cathay Pacific Гонконг
Себу Пасифик Манила
China Airlines Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Шанхай –Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу, Шэньчжэнь
Citilink Баликпапан, Бандар Лампунг, Баньюванги, Батам, Бенгкулу, Денпасар / Бали, Джамби, Джаяпура, Джидда, Куала-Лумпур – Международный, Лабуан Баджо, Макассар, Маланг, Манадо, Медан, Паданг, Палангкарая, Палембанг, Пангкал Пин анг, Пеканбару, Пенанг, Пномпень, Понтианак, Самаринда, Семаранг, Силангит, Сурабая, Суракарта / Соло, Танджунг Пандан, Джокьякарта - международный
Эмирейтс Дубай - международный
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба, Сингапур
Etihad Airways Абу-Даби
EVA Air Тайбэй – Таоюань
Flynas Чартер: Джидда
Гаруда Индонезия Амбон, Амстердам, Баликпапан, Банда Ачех, Бандар Лампунг, Бангкок – Суварнабхуми, Банджармасин, Баньюванги, Батам, Бенгкулу, Биак, Денпасар / Бали, Гуанчжоу, Гунунгситоли, Гонконг, Джамби, Джаяпура, Джидда, Кендари, Куала-Лумпур – Международный, Купанг, Лабуан Баджо, Макассар, Маланг, Манадо, Матарам – Ломбок, Медан, Медина, Мельбурн, Мерауке, Осака – Кансай, Паданг, Палангкарая, Палембанг, Палу, Пангкал Пинанг, Пеканбару, Перт, Понтианак, Самаринда, Семаранг, Сеул – Инчхон, Шанхай – Пудун, Сиболга, Силангит, Сингапур, Соронг, Сурабая, Суракарта / Соло, Сидней, Танджунг Пандан, Танджунг Пинанг, Тернате, Токио – Ханеда, Йокьякарта– Международный. Устав :Остров Рождества
Индонезия AirAsia Бангкок – Дон Муанг, Денпасар / Бали, Джохор-Бару, Куала-Лумпур – Международный, Матарам – Ломбок, Медан, Пенанг, Семаранг, Сингапур, Соронг, Сурабая, Танджунг Пандан, Джокьякарта – Интернэшнл
Japan Airlines Токио – Нарита
Jetstar Asia Airways Сингапур
KLM Амстердам, Куала-Лумпур – Интернэшнл
Korean Air Сеул – Инчхон
Lion Air Амбон, Баликпапан, Банда Ачех, Бандар Лампунг, Банджармасин, Баньюванги, Батам, Бенгкулу, Денпасар / Бали, Джамби, Джаяпура, Кендари, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Купанг, Макассар, Маланг, Манадо, Матарам – Ломбок, Медан, Паданг, Палангкарая, Палембанг, Палу, Пангкал Пинанг, Пеканбару, Понтианак, Семаранг, Сингапур, Сурабая, Суракарта / Соло, Танджунг Пандан, Танджунг Пинанг, Таракан, Тернате, Джокьякарта – Международный. Устав: Санья
Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Интернэшнл
Малиндо Эйр Куала-Лумпур – Интернэшнл
NAM Air Любуклинггау, Муара Бунго, Палембанг, Пангкал Пинанг, Понтианак, Самаринда, Сампит, Семаранг, Сурабая, Танджунг Пандан
Oman Air Маскат
Philippine Airlines Манила
Qantas Сидней
Qatar Airways Доха
Royal Brunei Airlines Бандар-Сери-Бегаван
Саудия Джидда, Медина, Эр-Рияд
Скут Сингапур
Shenzhen Airlines Шэньчжэнь
Singapore Airlines Сингапур
SriLankan Airlines Коломбо-Бандаранаике
Шривиджая Эйр Бандар-Лампунг, Батам, Денпасар / Бали, Дили, Джамби, Джаяпура, Макассар, Маланг, Манадо, Медан, Паданг, Палембанг, Пангкал Пинанг, Понтианак, Семаранг, Силангит, Сурабая, Суракарта / Соло, Танджунг Пандан, Танджунг Пинанг, Йокьякарта– Международный. Устав :Хайкоу, Наньнин, Чжанцзяцзе
Thai Airways Бангкок – Суварнабхуми
Thai Lion Air Bangk ок – Дон Муанг
Trigana Air Service Пангкалан Бун
Turkish Airlines Стамбул
Uzbekistan Airways Ташкент
Vietnam Airlines Хошимин
XiamenAir Фучжоу, Сямэнь

Cargo

АвиакомпанииПункты назначения
ANA Cargo Токио – Нарита
Пангкал Пинанг
Cardig Air Хошимин, Шэньчжэнь, Сингапур
Cargolux Люксембург, Гонконг
Cathay Pacific Cargo Ханой, Гонконг, Пенанг
China Airlines Cargo Тайбэй – Таоюань, Куала-Лумпур – Международный
FedEx Express Гуанчжоу, Хошимин, Сингапур, Бангкок-Суварнабхуми
K-Mile Air Бангкок-Суварнабхуми, Сингапур
корейский Air Cargo Хошимин, Пенанг, Сеул – Инчхон
МАСкарго Куала-Лумпур – Международный
My Indo Airlines Сингапур, Баликпапан, Семаранг
Qantas Freight Сидней
Singapore Air линии Cargo Сингапур
Raya Airways Куала-Лумпур – Субанг
Tri-MG Intra Asia Airlines Батам, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Сингапур

Самые загруженные маршруты

Джакарта – Сингапур - один из самых загруженных международных воздушных маршрутов в мире; количество пассажиров на этом маршруте быстро растет. В 2015 году это был второй по загруженности международный маршрут в Азии после Гонконга – Тайбэя. Только Singapore Airlines выполняет более 70 еженедельных рейсов между Джакартой и Сингапуром. Маршрут Джакарта Сукарно-Хатта – Сурабая занял девятое место по загруженности в мире по версии IATA в 2016 году. Маршруты Джакарта – Сингапур и Джакарта – Куала-Лумпур вошли в десятку самых загруженных международных авиамаршрутов в мире в 2018 году.

Новый порядок движения

Чтобы уменьшить заторы, администрация аэропорта внедрила новый порядок движения, улучшенную пропускную способность взлетно-посадочной полосы 72 (IRC 72), для обслуживания 72 самолетов в час. Это ограничивало самолет 30–45 минутами только для прибытия и выгрузки пассажиров, чтобы другие самолеты могли использовать парковочное место. Постепенно это было реализовано, и 26 июня 2014 года IRC 72 был полностью внедрен в период с 00:00 до 01:30, с 02:00 до 10:00 и с 23:30 до 00:00 с периоды занятости самолетов сокращены со 110 секунд до 90 секунд взлета и с 65 секунд до 50 секунд для посадки. Низкое время - с 16:00 до 22:00 с максимальным количеством рейсов 32 / час. К 2015 году IRC 72 станет IRC 86 с открытием нового терминала. Для сравнения: лондонский аэропорт Хитроу, который имеет 2 взлетно-посадочные полосы, такие как SHIA, может обслуживать 100 рейсов в час, поэтому целевой показатель SHIA был изменен до 92 рейсов в час к 2015 году. По состоянию на июль 2017 года максимум flight frequency at Soekarno–Hatta International Airport had been increased to 81 take-offs and landings per hour to accommodate increasing demand from aviation companies.

Airport facilities

Terminals 1 and 2 were designed to resemble a traditional joglo Javanese construction. The approach has been emphasized by the inclusion of well-maintained gardens located near all boarding areas. Terminal 3 and other new airport buildings use an eco-friendly and modern design.

Aircraft maintenance

Maintenance facilities for aircraft in Soekarno–Hatta International Airport are supported by GMF AeroAsia (Garuda Maintenance Facility). They include 480,000 square meters (5,200,000 sq ft) of built-up structures, including four hangars, a spares warehouse, workshops, utility buildings, a ground support equipment building, chemical stores, an engine test cell, and management offices. In addition, GMF AeroAsia has an apron capable of handling up to 50 aircraft, taxiways, a run-up bay, and a waste treatment area, taking up 1,150,000 square meters (12,400,000 sq ft).

Hangar 1 was built in 1991 and was designed for Boeing 747s. It has two full docks and is 22,000 square meters (240,000 sq ft). Hangar 2 is 23,000 square meters (250,000 sq ft) and has 3 aircraft bays. It can perform minor A and B checks. It can hold up to one narrow body and one wide-body jet. Hangar 3 is also 23,000 square meters (250,000 sq ft). It normally holds up to 3 narrow-body aircraft but can be configured to hold up to one wide-body and one narrow body. It has 7 bays with 4 full docks, 6 roof-mounted cranes and one bay designed for McDonnell Douglas MD-11s, McDonnell Douglas DC-10s, and wide-body Airbus A330s aircraft. Hangar 4 is 67,022 square meters (721,420 sq ft). The Hangar 4 was opened in 2015 and was designed for narrow-body aircraft like B737s and A320s. It can handle 16 narrow-body aircraft at one time.

Golf course

There is a golf course at the Soekarno–Hatta International Airport supported by the Cengkareng Golf Club. В Поле для гольфа открыто с 1999 года. Оно расположено слева от главных ворот аэропорта возле отеля Sheraton Bandara Hotel. Гольф-клуб Cengkareng находится в бизнес-парке Soewarna площадью 102 гектара в международном аэропорту Сукарно-Хатта. В 2005 и 2008 годах это поле для гольфа использовалось для Indonesia Open, части PGA European Tour. На поле для гольфа 18 лунок.

Гостиница у аэропорта

В международном аэропорту Сукарно-Хатта есть гостиница Bandara International Hotel, которой управляет AccorHotels. Отель Bandara International Hotel, расположенный слева от главной выездной дороги из аэропорта, имеет 4 этажа с 220 номерами. В аэропорту теперь есть и другие отели, в том числе бюджетные, такие как Ibis Styles, Pop! Отели, Swiss-Belhotel, Orchard Hotel, Swiss-Belinn, Ibis Budget и Amaris в качестве альтернативы. В Терминале 3 аэропорта есть отель Digital Airport или капсульный отель на 120 номеров, в котором есть номера типа Alpha и Beta.

Залы ожидания

Всего пять залы ожидания в зоне вылета. Зал ожидания Jasa Angkasa Semesta (JAS) доступен для пассажиров первого и бизнес-класса самолетов Cathay Pacific, Qantas, EVA Air, Saudia и Singapore Airlines. Зал ожидания Pura Indah Lounge доступен для пассажиров первого и бизнес-класса рейсов Singapore Airlines, KLM, Malaysia Airlines, Emirates, Cathay Pacific и China Airlines. Новый зал ожидания Garuda Indonesia доступен только для пассажиров бизнес-класса и первого класса, а также для держателей карт GECC и GarudaMiles со статусом Gold и выше. BNI Executive Lounge находится рядом с Garuda Indonesia Lounge, зал обслуживает пассажиров всех авиакомпаний. Другие залы ожидания доступны за пределами зоны вылета и обслуживаются такими компаниями, как Indosat, Sapphire, PT Mandara Jasindo Sena, Telkomsel и XL Axiata. По состоянию на 2020 год в зале ожидания C7 был открыт единственный зал ожидания авиакомпаний в Терминале 2 под названием Batik Air Business Class Lounge. Зал ожидания Garuda Indonesia перенесен в Терминал 3 Ultimate.

Другие объекты

Торговая зона в международном аэропорту Сукарно-Хатта

В аэропорту находится головной офис Гаруда Индонезия, здание управления Гаруда Индонезия, расположенное в центре города Гаруда Индонезия. Главный офис Ангкаса Пура II находится на территории аэропорта.

В залах ожидания Терминалов 2D, 2E и 2F находится 21 уголок для чтения. Во всех терминалах также есть торговые зоны. Здесь есть магазины беспошлинной торговли, сувенирные лавки, рестораны и кафетерий. В терминале 1С находится новый «Торговый пассаж». В таблице прилета терминалов нет магазинов, кроме Терминала 3, где расположено несколько кафе и сетей быстрого питания.

Линтасарта, Internux (через YelloChat Free WiFi) и Telkom Indonesia предоставили сеть Wi-Fi для аэропорта. Эти три сети позволяют подключаться к другой сети, если конкретная работает. С ноября 2013 года в Терминале 2 работает бесплатный Wi-Fi на всей территории, а с июля 2014 года в Терминале 1 действует бесплатный Wi-Fi. С ноября 2014 года в Терминале 3 работает бесплатный Wi-Fi.

Для решения проблемы переполненности комнат для курения. Администрация аэропорта разработала план создания места для курения в саду с зоной отдыха в Терминале 1A. Он был открыт в январе 2015 года и при необходимости будет расширен до других терминалов.

Наземный транспорт

Есть несколько вариантов транспорта, доступных для доступа к аэропорту: шаттлы к местным терминалам аэропорта, поезда, автобусы, такси разного вида, автомобили. Существует бесплатный трансфер на автобусе и система людей передвижения Skytrain, соединяющая терминалы аэропорта.

Автобус

Несколько автобусных компаний, в том числе государственная Perum DAMRI и частная компания Primajasa, дополнительные услуги в различных направлениях из аэропорта. Jabodetabek Airport Connexion, состоящий из Perum DAMRI, Perum PPD, Big Bird dan Sinar Jaya Megah Langgeng, обслуживает маршруты из аэропорта в современные торговые центры и отели в Большой Джакарте. Автобусы ходят с 06.00 до 23.00 по следующему маршрутам:

Время в пути до центра Джакарты и обратно (от станции Гамбир ) занимает около 70 минут, в зависимости от загруженности дорог. Автобусы в аэропорт отправляются от различных терминалов в центре Джакарты (Гамбир ) и прилегающих районов.

АВТОБУС - Трансфер

УслугаПункт назначения (аэропорт Соэтта, Терминалы 1, 2 и 3)
Автобус до аэропорта
АграмасПусат Гросир ЧилилитанВосточная Джакарта
Ситилинк ШаттлПарк Сайентия-СкверЮжный Тангеранг
Ситилинк ШаттлSCBDЦентральная Джакарта
Дамри БандунгБандунг
ДамриАвтовокзал Бекаси КаюрингинБекаси
ДамриТорговый центр БекасиБекаси
ДамриАвтовокзал Блок М.Южная Джакарта
ДамриБотани Сквер МоллБогор
ДамриЧикарангЧикаранг
ДамриЧитра РайяРегентство Тангеранга
ДамриСити Молл СибинонгСибинонг
ДамриДепокДепок
ДамриЭпицентрумЮжная Джакарта
ДамриЖелезнодорожный вокзал ГамбираЦентральная Джакарта
ДамриАвтовокзал Кампунг РамбутанВосточная Джакарта
ДамриКаравангКараванг
ДамриКеманг ПратамаБекас i
ДамриКемайоранЦентральная Джакарта
ДамриКота Харапан ИндахБекаси
ДамриЛебак БулусЮг Джакарта
ДамриТорговый центр Липпо КаравачиТангеранг
ДамриТорговый центр Манга Дуа СкверСеверная Джакарта
ДамриПандеглангРегентство Пандегланг
ДамриАвтовокзал Пасар МинггуЮжная Джакарта
ДамриПондок КабеЮжный Тангеранг
ДамриПрамука ГородЦентральная Джакарта
ДамриПуло ГебангВосточная Джакарта
ДамриПурвакартаПурвакарта
ДамриРавамангун Автобус ТерминалВосточная Джакарта
ДамриСентул СитиБогор
ДамриСеранг - Чилегон-МеракБантен
ДамриСукабумиСукабуми
ДамриАвтовокзал Танджунг ПриокСеверная Джакарта
ДамриЦМТ СерпонгЮжный Тангеранг
ПримаджасаБандунг БатунунггалБандунг
ПримаджасаБандунг КарингинБандунг
Хиба Ут amaАвтовокзал ДепокаДепок
Синар ДжаяАвтовокзал ЧилеунгсиБогор Ридженси
РедвайтстарБандунг ГедунгсатеБандунг
Primajasa RWSBandung Diponegoro32Bandung

JA Connexion Bus

Транспортное агентство Большого Джакарты (BPTJ) управляет эт ой службой, которая использует автобусы с кондиционером, удобными сиденьями и Wi-Fi. Fi. Маршруты:

  • Отель Боробудур -Отель Алия-Отель Люминор-Аэропорт.
  • Отель Арядута-Отель Сари Пан Пасифик-Аэропорт.
  • Отель Гранд Джемара-Отель Ибис Тхамрин -Отель Милениум-Аэропорт.
  • Отель Сахид Джая-Молл Гранд Индонезия-Отель Аскот-Аэропорт.
  • Отель Амарис Тамрин Сити-Аэропорт.
  • Hotel Sahid Jaya Lippo Cikarang-
  • Bogor Trade Mall - аэропорт.
  • ТРЦ Таман Анггрек-Аэропорт.
  • ТРЦ Плаза Сенаян-Аэропорт.
  • Торговый центр ITC Cempaka Mas-Airport.
  • Молл Kelapa Gading-Airport.
  • Пондок Индах Молл-Аэропорт
  • Саммарекон-Серпонг-Аэропорт.
  • ИТЦ Танах Абанг - аэропорт.
  • Бубулак-Букит-Чиманггу Сити (Богорская икона) -Сентул-Аэропорт
  • Пондок Геде (Трансмарт Атриум) - Аэропорт.
  • Таман мини (площадь Тамини) - Аэропорт.

Интер -терминальный трансфер

Международный аэропорт Сукарно - Хатта бесплатный автобус, который соединяет терминалы 1, 2 и 3. Автобусы можно найти в зале T. терминал 1A - 1B - 1C, в восточном крыле зала прибытие Терминала 2F и перед залом вылета Терминала 3.

Такси

Аэропорт центр с центром Джакарты через Проф. Доктор Ир. Платная дорога Соедиятмо. В аэропорту есть большая парковка для автомобилей, в том числе для длительного проживания. Различные услуги и маршрутного такси заказ несколько операторов.

Железная дорога

Skytrain (маршрутное сообщение между терминалами)

[
  • v
  • t
]Skytrain
Легенда
Терминал 3 Сукарно - Хатта Международный аэропорт Сукарно-Хатта
Терминал 2 Сукарно - Хатта Международный аэропорт Сукарно-Хатта
Сукарно– Терминал 1 Хатта Международный аэропорт Сукарно-Хатта
Интегрированное здание терминала
SHIA Железнодорожное сообщение с аэропортом Сукарно-Хатта
Депо Skytrain
до Бату Сепер и BNI City
Автоматизированный пассажирский транспорт Skytrain для перевозки пассажиров между терминалами аэропорта

План по созданию автоматизированной системы для перевозки пассажиров для соединения терминалов 1, 2 и 3 и железнодорожной станции аэропорта был объявлен в 2013 году. Начиная с 17 сентября 2017 года, система пассажиров, названный Skytrain, официально открыт для соединения Терминала 3 и Терминала 2, наоборот, с интервалом в 5 минут. Один комплект Skytrain может обслуживать 2x88 пассажиров. Он временно курсирует с 07:00 до 10:00, с 13:00 до 14:00 и с 17:00 до 19:00.

Железнодорожное сообщение с аэропортом

Сукарно - Хатта ARL
BSTSHIA Сукарно-Хатта Международный аэропорт
BPRBatuceper Значок KRL, коричневый. svg
DUДури KRL Icon Yellow. svg Значок KRL, коричневый. svg
BNCBNI City KRL Icon Yellow. svg M1 A L2 TransJakarta
MRIМанггарай Значок KRL, красный.svg Значок KRL, синий.svg KRL Icon Yellow. svg TransJakarta
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Железнодорожное сообщение между аэропортом Сукарно и Хатта соединяет Джакарта центр города с аэропортом. Поезд идет 45–55 минут от станции Мангарай в Южная Джакарта до станции ШИА. Каждый поезд вмещает до 272 пассажиров и при полной загрузке будет обслуживать около 35 000 пассажиров, совершая 122 поездки в день. Между отправлениями поездов 30-минутный интервал. Станция метро Мангараи находится на реконструкции, станция БНИ-Сити временно используется в качестве конечной остановки для центра города. В настоящее время поезд до совершает 42 рейса ежедневно с 3.51 до 21.51, отправляясь со станции BNI City на SHIA, остановкой на станции Batuceper. Поездки из Сукарно-Хатта в BNI City отправляются с 6.10 до 23.10 каждый час. Стоимость билета составляет 70 тысяч индонезийских рупий (5 долларов США). Пассажиры могут бронировать билеты на поезд только с помощью кредитных и дебетовых карт, а также электронных денег через приложение Railink, доступное для смартфонов или торговых автоматов на станциях.

Скоростная линия между аэропортом Халим, Перданакусума и аэропортом находится на стадии планирования и будет построена инвестором в рамках государственно-частное партнерство. Поезд-экспресс будет соединять аэропорты за 30 минут. В начале 2015 года правительство изменило фонд с привлечением финансирования совсем, поэтому контракт на 28 миллиардов рупий будет пересмотрен, включая новый тариф на пересмотренные экспрессы. Строительство этой линии было отложено, и его завершение планируется не раньше 2019 г.

Несчастные случаи и происшествия

  • 28 октября 1997 г. Trigana Air Service Fokker F-28 Fellowship Пассажирский самолет 3000 вернулся на посадку в международном аэропорту Джакарта - Сукарно - Хатта после того, как у самолета возникли технические проблемы через две минуты после взлета. Дым и сильный жар попали в кабину и пассажирский салон. Самолет получил повреждения из-за жары.
  • 23 января 2003 года самолет Star Air Boeing 737 приземлился на 500 метров (1600 футов) за порогом взлетно-посадочной полосы. 25L, немного левее центральной линии, во время проливных дождей и связанных с ними сильных ветров. Он вылетел за борт взлетно-посадочной полосы, причинив существенные повреждения шасси и нижней части самолета.
  • Взрыв в международном аэропорту Сукарно-Хатта в 2003 г. - 27 апреля 2003 г. в терминале 2, в зале вылета внутреннего авиалиний, взорвалась бомба Терминал. Бомба была спрятана под столом киоска KFC и взорвалась в обеденное время. В результате взрыва пострадали 10 человек, тяжелое ранение получил 17-летний подросток, которого опознали как Юли. Ей пришлось ампутировать ноги. На место происшествия были доставлены службы экстренной помощи, которые заподозрили, что причиной взрыва является Движение за свободный Ачех, сепаратистское движение в Ачехе. Это было расположено в зале заседаний международных пассажиров.
  • 11 августа 2003 г. Garuda Indonesia Fokker F-28 Fellowship 3000R потерпел крушение левого основного шасси после полета из Сурабая.
  • 9 марта 2009 года самолет Lion Air MD-90 пролетел над взлетно-посадочной полосой 25L из-за нестабильности. приблизиться на 100 метров (330 футов) передлетно-посадочной полосой в условиях дождя и сильного ветра, при котором самолет приземлился слева от центральной линии. Несмотря на то, что его реверсоры тяги работали, он отклонился вправо, в результате чего самолет отклонился на 90 градусов от взлетно-посадочной полосы.

Награды

В 1995 году наградил за благоустройство аэропорта Сукарно-Хатта. Премия Ага Хана в области архитектуры как один из лучших примеров гармоничного объединения павильонов здания аэровокзала с пышным тропическим садом.

Международный аэропорт Сукарно-Хатта занял четвертое место в рейтинге Skytrax Список самых улучшенных аэропортов в мире в 2014 году основан на опросах 12,85 миллиона пассажиров из 110 стран. Skytrax также присвоил международному аэропорту Сукарно - Хатта статус «3 звезды».

В 2017 году Сукарно - Хатта Международный аэропорт занял первое место в рейтинге Skytrax Самый усовершенствованный аэропорт мира в 2017 году.

Галерея

См. Также

  • Flag of Indonesia.svg Индонезийский портал
  • Герб Джакарты.svg Джакартский портал
  • Aviacionavion.png Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Сукарно-Хатта.
В Wikivoyage есть путеводитель по Международному аэропорту Сукарно-Хатта. Аэропорт.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте