KLM Interinsulair Bedrijf

редактировать
KLM Interinsulair Bedrijf
IATA ICAO Позывной
KLM
Основан1 августа 1947 г.
Прекращение операций28 декабря 1949 г.
Размер флота10+
Пункты назначенияВнутренний, Сингапур, Британская Малайя и Филиппины
Материнская компания KLM
Штаб-квартираЯва, Голландская Ост-Индия
Офис KLM Interinsulair in Waingapu, (1949)

KLM Interinsulair Bedrijf (KLM-IIB) была авиакомпанией, базирующейся в Голландской Ост-Индии (сегодня Индонезия ), и предшественницей Garuda Indonesia.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Национализация правительством Индонезии
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Источники

История

Он был основан 1 августа 1947 года в аэропорту Кемайоран в качестве дочерней компании KLM (в связи с роспуском KNILM ), и все самолеты в парке KNILM были позже переданы KLM-IIB. Они также получили 20 самолетов Dakota, которые ранее эксплуатировались KNIL.

, базирующейся на Яве, их пункты назначения включали внутренние маршруты (в пределах Индонезии), а также международные маршруты (например, Сингапур, Британская Малая и Филиппины ), эксплуатируемые несколькими самолетами-амфибиями Dakotas и 9 Consolidated PBY Catalina.

Национализация правительством Индонезии

28 декабря 1949 года KLM-IIB был национализирован правительством Индонезии, как это было согласовано между правительствами Индонезии и Нидерландов во время голландско-индонезийской конференции за круглым столом в 1949 году. После национализации авиакомпания была переименована в Garuda Indonesia и остается по сей день.

Флот

Несчастные случаи и инциденты

  • 10 февраля 1948 года самолет Douglas C-47B (PK-REA), рейс 947, потерял управление и разбился около Падаларанга при попытке вернуться в Бандунг после отказа двигателя, в результате чего погибли все 19 человек.
  • 8 марта 1948 года самолет Consolidated PBY Catalina (PK-CTC) был поврежден во время взлета в Посо, Сулавеси, и затонул из-за «недопонимания относительно процедуры запуска. последовал между капитаном [CL van Kooij] и вторым пилотом [MG Nicolai], разбился при взлете ». Никто из девяти членов экипажа и пассажиров не пострадал. Он был поврежден и не подлежал ремонту. Он «доставил весь багаж на морское дно."

Ссылки

  1. ^кикиракаки. « Седжара Бандар Удара Интернешнл Кемайоран Секаранг Менджади ДЖАКАРТА ЯРМАРКА ». КАСКУС. Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Джерард Касиус и Тийс Постма, 40 дней в Индии (Алкмар, 1986)
  3. ^Описание аварии с PK-REA в Aviation Safety Network. Проверено 20 февраля 2019 г.
  4. ^«Катастрофа Douglas C-47B-30-DK в Падаларанге: 19 убитых». Архивы авиационных происшествий. Проверено 20 февраля 2019 г.
  5. ^«Ongevallen / incidenten 1948». Www.hdekker. info. Получено 27 октября 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте