Воздействие пандемии COVID-19 на авиацию

редактировать

Воздействие COVID-19 Дезинфекция салона самолета

The COVID- 19 пандемия оказала значительное влияние на отрасль авиации из-за ограничений на поездки и падения спроса среди путешественников.

Значительное сокращение количества пассажиров привело к отмене рейсов или к пустым рейсам между аэропортами, что, в свою очередь, значительно снизило доходы авиакомпаний и вынудило многие авиакомпании уволить сотрудников или объявить о банкротстве. Некоторые пытались избежать возврата денег за отмененные поездки, чтобы уменьшить свои убытки. Производители авиалайнеров и операторы аэропортов также уволили сотрудников. По мнению некоторых комментаторов, разразившийся кризис - самый тяжелый из когда-либо встречавшихся в истории авиационной отрасли.

Содержание
  • 1 Отмена рейсов
  • 2 Грузовые перевозки
  • 3 Деловая авиация
  • 4 По секторам
    • 4.1 Авиакомпании
    • 4.2 Производители самолетов
    • 4.3 Аэропорты
    • 4.4 Регулирующие органы
    • 4.5 Правительство
    • 4.6 Другие организации
  • 5 По странам
  • 6 Путешествия и распространение вирусов
  • 7 Меры по борьбе с опасностями
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Отмена рейсов

Правительственные постановления в Европе и США предписывают авиакомпаниям возмещать стоимость проезда при отмене рейсов, но во многих случаях авиакомпании вместо этого предлагают ваучеры или путевые кредиты, которые необходимо использовать до конца года. (Некоторые авиакомпании продлили период действия ваучеров до мая 2022 года.) Несмотря на призывы отраслевых лоббистов расширить правила, разрешающие туристические кредиты, Министерство транспорта США подтвердило, что авиакомпании обязаны для возврата денег за отмененные рейсы. В настоящее время туристические ваучеры разрешены, когда пассажиры отменяют планы поездок из-за предупреждений о поездках, заказов на пребывание дома и других ограничений.

В авиационном секторе зафиксировано 80% -ное снижение количества рейсов во всех регионах, включая Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток на 4 мая Многие рейсы из Гонконга были отменены в марте 2020 года из-за пандемии

В начале марта 2020 года было отменено 10% всех рейсов по сравнению с 2019 годом. По мере развития пандемии количество рейсов сократилось на 40–60% были зарегистрированы в конце марта, при этом больше всего пострадали международные рейсы. К апрелю более 80% рейсов были ограничены во всех регионах. Исследования показывают, что восстановление мирового пассажирского спроса до уровней, существовавших до COVID-19, по оценкам, займет 2,4 года (восстановление к концу 2022 года), при этом наиболее оптимистичная оценка составляет 2 года (восстановление к середине 2022 года), а наиболее пессимистическая оценка 6 лет (восстановление в 2026 году). Обнаружены большие региональные различия: Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самое короткое оценочное среднее время восстановления, составляющее 2,2 года, за ним следует Северная Америка за 2,5 года и Европа 2,7 года. Для спроса на авиаперевозки прогнозируется более короткий средний мировой период восстановления, составляющий 2,2 года, по сравнению со спросом на пассажиров. На региональном уровне Европа и Северная Америка сопоставимы со средним временем восстановления в 2,2 года, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе прогнозируется более быстрое восстановление за 2,1 года.

Грузовые авиаперевозки

Поскольку пассажирские рейсы были отменены Стоимость отправки груза авиатранспортом быстро менялась. Стоимость отправки грузов через Тихий океан утроилась к концу марта.

Скорректированная грузоподъемность упала на 4,4% в феврале, в то время как спрос на грузовые авиаперевозки также упал на 9,1%, но почти полное прекращение пассажирских перевозок сократило даже пропускную способность. глубже, поскольку половина мировых грузовых авиаперевозок перевозится в брюхах пассажирских самолетов. Как следствие, тарифы на грузовые авиаперевозки выросли с 0,80 долл. США за кг для трансатлантических грузов до 2,50–4 долл. США за кг, что побудило пассажирские авиалинии выполнять только грузовые рейсы, в то время как грузовые авиалинии возвращают в строй потребляющие много топлива хранимые самолеты, чему способствовало падение цен на нефть.

В конце марта грузовые мощности упали на 35% по сравнению с предыдущим годом: пропускная способность из Северной Америки в Азиатско-Тихоокеанский регион упала на 17% (19% в обратном направлении) Азия -Тихоокеанский регион в Европу упал на 30% (обратный: -32%), внутри Азии снизился на 35%. После сокращения пропускной способности спрос упал на 23% в марте, что привело к повышению фрахтовых ставок: из Китая / Гонконга со 2 марта по 6 апреля + 158% в Европу и + 90,5% в Северную Америку.

Нехватка грузов может исчезнуть, если мировой экономический кризис снизит спрос: ВТО прогнозирует сокращение мировой торговли на 13–32% в 2020 году.

Международная почта между многими странами полностью прекратилась, либо из-за приостановки внутренних рейсов, либо из-за отсутствия транспорта.

Деловая авиация

Деловая авиация пострадала в меньшей степени, чем авиаперевозки, поскольку поездки высшего руководства часто считаются необходимыми. Лондонский аэропорт Биггин Хилл сообщил, что трафик составляет около 30% от уровня 2019 года, при этом трансатлантический трафик высок. После снятия ограничений по блокировке бизнес-авиация получит возможность захватывать пассажиров премиум-класса, которые ранее могли выбирать авиакомпании, но которые могут предпочесть социальное дистанцирование, предоставляемое частным самолетом.

США чартерный рейс поездки резко увеличились в феврале и марте, поскольку авиакомпании сократили расписания, что сделало коммерческие рейсы все более непредсказуемыми; тем не менее, некоторые чартерные операторы, такие как JetSuite, впоследствии столкнулись с резким падением бизнеса, поскольку в апреле вступили в силу повсеместные заказы на предоставление жилья для дома.

По секторам

Авиакомпании

KLM Боинг 777-200ER, припаркованные на взлетно-посадочной полосе Схипхол во время кризиса

5 марта 2020 года Международная ассоциация воздушного транспорта подсчитала, что Авиационная отрасль может потерять от 63 до 113 миллиардов долларов США доходов из-за сокращения количества пассажиров. IATA ранее оценивала потери доходов в размере около 30 миллиардов долларов США за две недели до их оценки от 5 марта. К 17 марта IATA заявила, что ее оценка от 5 марта «устарела» и что авиакомпаниям потребуется 200 миллиардов долларов финансовой помощи, чтобы пережить кризис. 24 марта IATA дополнительно пересмотрела свою оценку потерь доходов до 252 млрд долларов в мире, что на 44% меньше. Еще одна оценка была опубликована 14 апреля, в которой прогнозировалось падение доходов на 314 миллиардов долларов (55 процентов) и падение пассажиропотока на 48 процентов в 2020 году.

Из-за внезапной и большой потери доходов, авиакомпании начали воздерживаться от возмещения отмененных рейсов и билетов, чтобы сэкономить деньги, несмотря на правительственные постановления. В Европе авиакомпании успешно договорились об отсрочке выплаты примерно 1,2 миллиарда долларов по оплате управления воздушным движением.

Оливер Вайман сообщил, что азиатские авиакомпании сократили свои доступные места на 23 процента. в марте 2020 года. Ожидается, что в Европе воздействие вспышки ускорит корпоративную консолидацию в авиационной отрасли. По данным консалтинговой компании CAPA Center for Aviation, большинство авиакомпаний обанкротятся к концу мая 2020 года.

Спрос на авиаперевозки вырос на 2,4% в годовом исчислении в январе 2020 года, что является самым низким показателем со времен Апрельские извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в апреле 2010 года, однако сбои в поездках из-за коронавируса начались только в конце января. К марту количество рейсов резко упало: в период с 24 по 30 марта 2020 года было зарегистрировано около 280 000 рейсов по сравнению с примерно 780 000 за аналогичный период прошлого года. Несмотря на нехватку пассажиров, правила, касающиеся слотов для полетов, изначально вынуждали британские авиакомпании летать пустыми самолетами в европейские аэропорты, чтобы не потерять свои слоты. Падение цен на топливо (из-за войны цен на нефть между Россией и Саудовской Аравией ) примерно на четверть не могло компенсировать падение спроса. Google Trends показывает, что отделы обслуживания клиентов авиакомпаний в период с февраля по март 2020 года количество поисковых запросов в Интернете увеличилось больше, чем в любом другом отделе обслуживания клиентов за этот период времени.

Аналитики ожидают, что авиакомпании сократят размер своего парка в результате экономического спада, и указывают на то, что это может быть сделано либо путем модернизации парка воздушных судов - ускорения вывода из эксплуатации старых самолетов и поддержания запланированных поставок новых, более экономичных моделей - либо путем сохранения старых самолетов и сокращения капитальных затрат на новые самолеты.

К середине В апреле неактивный флот увеличился до почти 14 400, что составляет более двух третей из 22 000 основных пассажирских авиалайнеров, в результате чего в эксплуатации осталось 7635 самолетов: преимущественно в Европе, где эксплуатируется менее 15%, чем в Северной Америке (45%) или Азии ( 49%); и поражение узкофюзеляжных самолетов (37%) и менее широкофюзеляжных самолетов (27%). Следовательно, потребность в хранении самолетов возросла до такой степени, что взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки в обычно загруженных аэропортах, таких как аэропорт Франкфурта и аэропорт Атланты, были закрыты, чтобы освободить место для хранения.

В апреле пассажиропоток в мире упал на 91%; ИКАО ожидает к сентябрю 2020 года на 1,2 миллиарда путешественников меньше по сравнению с обычным годом, падение доходов на 160–253 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2020 года. В то время как европейские авиакомпании должны 10 миллиардов долларов за отмененные рейсы, ИАТА прогнозирует падение выручки на 55% по сравнению с 2019 годом, достижение 89 миллиардов долларов, что обойдется экономике в 452 миллиарда долларов. Boeing ожидает, что через два-три года пассажиропоток восстановится до уровня 2019 года, но ожидает, что производство займет больше времени.

Международный совет аэропортов оценивает на 4,6 миллиарда пассажиров меньше пассажиров в 2020 году по сравнению с 9,1 миллиардами пассажиров. 2019. IATA ожидает, что количество RPK снизится вдвое по сравнению с 2019 годом, за исключением Северной Америки - на 36%; при снижении выручки на 314 миллиардов долларов - на 55%. Ассоциация прогнозирует отставание от восстановления экономики в сфере авиаперевозок на срок до двух лет: объем авиаперевозок в 2021 году все равно сократится на 24% по сравнению с 2019 годом, а возврат к уровням 2019 года произойдет к 2023–2025 годам.

К 2020 году IATA прогнозировала совокупный чистый убыток авиакомпаний в размере 84,3 миллиарда долларов в год, что хуже, чем убыток в 30 миллиардов долларов во время финансового кризиса 2008-2009 гг., и прогнозирует, что прибыль останется отрицательной до 2021 года.

К середине апреля на хранении находилось 14 500 магистральных авиалайнеров, из них 7 400 оставались активными: треть всего парка, даже пятая часть европейских перевозчиков; по сравнению с 20 200 в активной эксплуатации и 1800 на хранении ранее. К середине июня 10 500 все еще хранились, а 11 500 были активными, при этом средняя дневная загрузка снизилась на 35% по сравнению с 2019 годом; во главе с авиакомпаниями Азиатско-Тихоокеанского региона с почти 75% авиапарка, затем Европой, где еще хранится треть, затем Северной Америкой с долей 50/50. Основные поставки авиалайнеров упали с типичных 90-100 самолетов в месяц до в среднем менее 40 в первой половине 2020 года.

Поскольку объем перевозок может не вернуться на докпандемический уровень до 2024 года, старые, меньше топлива - Ускоряется вывод из эксплуатации эффективных самолетов с более высокими требованиями к техническому обслуживанию, в том числе Boeing 777, Airbus A330 и A380. Их заменяют более новыми A350 и Boeing 787s, поскольку до 2030 года ожидается избыток подержанных самолетов.

Производители самолетов

По мере падения спроса, значения упали на 2% до 22% с января по май 2020 года для пятилетних самолетов, а ставки аренды на 4% до 26%. К августу с января цены упали еще на 9–25%, а арендные ставки - на 12–45%.

Поскольку пандемия снизила спрос на новые самолеты в начале 2020 года, производители сократили темпы производства авиалайнеров и производящие самолеты они не могут поставить. Airbus сократила ежемесячное производство с 60 до 40 A320, с 4,5 до двух A330 и с девяти до шести A350. Boeing сократил выпуск продукции в месяц с 14 до шести 787, с пяти до двух 777, а производство 737 Max уже было остановлено из расчета 31 на человека. месяц был намечен на начало 2022 года. Bloomberg ожидал, что Airbus и Boeing будут поставлять по 30 самолетов в месяц каждый в 2021 году, в основном узкофюзеляжные.

  • Airbus сократил производство крыльев на заводах в Бротон, Филтон и Бремен, а также сокращение рабочего времени на объектах. Его французские и испанские предприятия приостановили производство на несколько дней до частичного возобновления 23 марта. Ежемесячное производство было сокращено до четырех А220, сорока А320, двух А330 и шести А350. В первом квартале Airbus поставил 122 самолета, что на 40 меньше, чем в предыдущем году, а 60 самолетов не удалось передать из-за ограничений на поездки. Выручка авиалайнеров снизилась на 22% до 7,5 млрд евро, прибыль упала на 82% до 57 млн ​​евро, а их скорректированная EBIT снизилась на 59% до 191 евро. миллион. У компании свободный денежный поток был отрицательным в 8 миллиардов евро, включая штрафы за взяточничество в размере 3,6 миллиарда евро, что аналогично отрицательному результату в 4,3 миллиарда евро в предыдущем году. В первом квартале общая скорректированная EBIT Airbus сократилась вдвое до 281 млн евро, а чистый убыток составил 481 млн евро (по сравнению с прибылью в 40 млн евро в предыдущем году). В 2020 году капитальные затраты должны быть сокращены на 700 миллионов евро до 1,9 миллиардов евро.
  • Boeing заморозил прием на работу и, как сообщается, уволил сотрудников из-за большого количества отмен, которые превысили количество новых заказов в Февраль 2020 года. 11 марта стало известно, что Boeing должен был использовать всю свою кредитную линию на сумму 13,8 млрд долларов США (которую она получила в феврале). До пандемии на бизнес Boeing повлияло заземление ее самолета 737 MAX. К 7 апреля компания Boeing приостановила на неопределенный срок производство в Boeing South Carolina и Пьюджет-Саунд, Вашингтон, полностью прекратив сборку своих коммерческих самолетов. 21 апреля Boeing объявил о пересмотре структуры управления. 27 мая он объявил о планах уволить 12000 сотрудников, а в апреле 2020 года не сообщил о новых заказах. В октябре он объявил о планах уволить еще тысячи сотрудников в течение следующего года, ожидая, что в конце 2021 года будет 19 На% меньше сотрудников, чем персонал до пандемии.
  • Bombardier 26 марта 2020 года объявила о приостановке большей части канадского производства в Онтарио (на 2 недели) и Квебеке ( до 13 апреля), в дополнение к остановке производства в Северной Ирландии. 12 400 сотрудников Bombardier в Канаде (70 процентов персонала) были уволены.
  • Embraer сообщила об отсрочке заказов на свои коммерческие самолеты. Он также приостановил выполнение финансового плана на 2020 год.
  • General Electric 23 марта 2020 года объявила, что сократит одну десятую часть сотрудников в своем подразделении реактивных двигателей, что составляет около 2500 человек, в Помимо увольнения около половины обслуживающего и ремонтного персонала.
  • Производитель авиационных двигателей Rolls-Royce планировал сократить 9000 рабочих мест, в основном в своем подразделении гражданской авиации и космонавтики, и в основном затронуло свое предприятие в Великобритании в Derby.
  • Textron Inc., материнская компания Textron Aviation и Bell Helicopter, объявила об увольнении 1950 рабочих мест.
  • United Aircraft Corporation Министр промышленности и торговли РФ заявил, что «как производственная единица достаточно сбалансирована». Поскольку восстановление в России происходит быстрее, чем за рубежом, производственная программа рассчитана на 2020–2021 годы. Кроме того, рынку потребуется до 1500 новых гражданских самолетов в течение следующих 15–20 лет, добавив, что в отечественной отрасли есть место для оптимизма.

25 апреля Boeing объявил о прекращении запланированного Boeing –Совместное предприятие Embraer истекло после задержки 24 апреля, объясняя это невыполнением Embraer условий. Позже в тот же день Embraer заявила, что выполнила условия для продолжения консолидации и потребует компенсации за якобы неправомерное прекращение сделки компанией Boeing. Аналитик по авиации Скотт Гамильтон считает, что падение спроса на авиалайнеры, вызванное пандемией, и связанная с этим нехватка денежных средств послужили мотивацией для ухода Boeing, так же как и желание избежать восприятия иностранных инвестиций за счет государственных фондов помощи при пандемии.

Припаркованные самолеты в мае 2020 года в Викторвилле, Калифорния; Теруэль, Испания; Лурд, Франция; Алис-Спрингс, Австралия.

Регулирующие органы

Правительство

  • 8 июня 2020 года Австрийский консервативный - зеленый коалиционное правительство заключило сделку по поддержке Austrian Airlines (дочерняя компания Lufthansa) на 150 миллионов евро в виде субсидий налогоплательщикам и 300 евро в виде банковских займы, подлежащие выплате. Это было значительно меньше, чем ожидалось (Austrian Airlines подала заявку на 767 миллионов евро), и подпадала под строгие условия (некоторые из которых также применялись к другим авиакомпаниям, работающим в Австрии), чтобы ограничить работу авиакомпаний на короткие расстояния, запретить дешевые билеты ниже 40 евро и включают экологический налог в размере 12 евро к каждому билету и к половине выбросов CO2 к 2030 году.

Другие организации

  • Многие США авиация общего назначения социальные мероприятия и перелеты, запланированные на весну 2020 года, были отменены или отложены, в том числе Sun 'n Fun и несколько, проведенных Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов.
  • 1 мая, ссылаясь на неопределенность в отношении COVID- 19 социальных ограничений, введенных штатом Висконсин, Ассоциация экспериментальных самолетов отменила EAA AirVenture Oshkosh на 2020 год.
  • Чартерная компания компания JetSuite прекратил выполнение полетов 15 апреля, а его материнская компания подала заявление о банкротстве 28 апреля; Генеральный директор Алекс Уилкокс объяснил крах компании падением бизнеса на 90% из-за повсеместного распространения заказов на домашние услуги.
  • Технологическая компания для путешествий Sabre Corporation уволилась на треть своих сотрудников 23 апреля, сославшись на снижение доходов на 81% из-за резкого сокращения бронирований авиакомпаний и других поездок. Sabre ранее снизила заработную плату на 20%, приостановила 401 (k) пенсионные взносы, сократила различные другие расходы и получила ссуду в размере 1,1 млрд долларов США, но, как сообщается, эти шаги не смогли компенсировать убытки.
По странам
Изменение расхода реактивного топлива по странам относительно 2019 года Международный аэропорт Пекин Столичный, пусто Почти пустой рейс из Пекина в Лос-Анджелес
  • Канада : канадцам рекомендовалось избегать несущественный проезд 13 марта, в то время как канадская граница была закрыта, за исключением канадских граждан и постоянных жителей 16 марта (граница между Канадой и США закрыта позже 18 марта). Существенные поездки исключены, и международные путешественники должны въезжать через международный аэропорт Калгари, международный аэропорт Ванкувера, международный аэропорт Торонто Пирсон или международный аэропорт Монреаль-Трюдо. Аэропорт с обязательным 14-дневным карантином. Закрытие границы продлевалось несколько раз и будет закрыто как минимум до 21 августа. Большинство трансграничных рейсов было отменено с конца марта из-за отсутствия спроса. Продолжительный запрет на международные поездки привел к убыткам Air Canada в августе в размере 1,75 миллиарда канадских долларов, и с тех пор они призвали ослабить ограничения на поездки.
  • Китай : примерно две трети международных рейсов в и из Китая были отменены в феврале 2020 года. На рейсах между Японией и Китаем объем перевозок сократился на 60 процентов, а в США и Китае - на 86 процентов. Аналогичным образом были отменены две трети внутренних рейсов в Китае, количество рейсов составляет около 10 000 в день, в то время как цены на билеты на оставшиеся рейсы упали - South China Morning Post сообщила, что место на трехчасовой рейс составляет Шанхай и Чунцин стоили всего 29 юаней (4,1 доллара США). Пассажиропоток с 25 января по 14 февраля снизился на 75 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года. С 23 марта 2020 года все международные пассажирские рейсы, направляющиеся в Пекин, перенаправляются в двенадцать назначенных первых пунктов въезда в соответствии с Администрацией гражданской авиации. руководства Китая (CAAC). С 29 марта сокращены все международные рейсы в Китай и из Китая с ограничением рейсов. С 4 июня CAAC решила разрешить большему количеству иностранных авиакомпаний выполнять пассажирские рейсы в Китай с 8 июня, при этом будут также приняты меры по «отключению».
  • Колумбия : Колумбия вначале прекратила все коммерческие авиаперевозки пандемии. Внутренние рейсы постепенно возобновились, начиная с 20 июля, в День независимости Колумбии, с одного рейса протяженностью менее 200 км. Международный аэропорт Эльдорадо в Боготе вновь открылся 1 сентября с 38 рейсами.
  • Дания : Число пассажиров снизилось примерно на 99% в апреле 2020 года по сравнению с апрелем 2019 года. Это коснулось как внутренних, так и международных рейсов. Дания закрыла границу для всех видов туризма и других неприоритетных поездок. Два заметных случая: аэропорт Орхуса, в котором пассажиров не было в апреле, и аэропорт Борнхольма, в котором пассажиров в апреле 2020 года было на 16% больше, чем в 2019 году. возможно с 3-4 часами езды, но Борнхольм - остров, где паром и воздух - единственные возможности. См. Также: Список самых загруженных аэропортов в странах Северной Европы # статистика по коронавирусу 2020
  • Фиджи : в апреле 2020 года Fiji Airways приостановила все международные рейсы и основные международные рейсы. аэропорт в Нади был закрыт. В результате национальная авиакомпания уволила более 700 сотрудников. 26 мая правительство предоставило гарантии в поддержку инициатив на сумму 450 миллионов долларов Фиджи (208 миллионов долларов США), направленных на укрепление денежных резервов Fiji Airway.
  • Индия : индийские авиакомпании, по оценкам, сообщают об убытках в размере 600 миллионов долларов США. (не включая государственную Air India ) за квартал с января по март. Правительство Индии планирует пакет мер по спасению авиационной промышленности на сумму до 120 миллиардов фунтов стерлингов (1,6 миллиарда долларов США).
  • Индонезия : 2 апреля 2020 года Индонезия запретила иностранцам въезд на свои границы. С 24 апреля были запрещены все пассажирские рейсы, за исключением рейсов с медицинским персоналом / материалами или репатриантов индонезийских граждан из-за границы / иностранцев из Индонезии. После введения в действие рекомендаций по охране здоровья запрет на пассажирские полеты был снят 7 мая, начав с возобновления внутренних пассажирских рейсов.
  • Италия : из-за вспышки болезни и последовавшей за ней национальной блокировки тысячи рейсов в Италию и из нее были отменены.
  • Маврикий : с марта 2020 года все международные рейсы на Маврикий были приостановлены. Национальный перевозчик Air Mauritius вступил в добровольную администрацию после долгих лет убытков.
  • Непал : с марта 2020 года, чтобы предотвратить завоз и распространение коронавирусной инфекции, все воздушные суда, включая внутренние и международные (за исключением гуманитарных рейсов) были запрещены к прибытию в Непал.
  • Пакистан : Правительство Пакистана разрешило возобновить внутренние рейсы после приостановки во время COVID-19 пандемия 16 мая. Шесть дней спустя рейс 8303 пакистанских международных авиалиний разбился в Карачи из Лахор.
  • Филиппины : Национальное управление экономики и развития прогнозирует потерю не менее 1,2 человек. миллиона туристов, прибывших, если предположить, что пандемия сохранится к июню 2020 года.
  • Южная Африка : South African Airways была помещена в процедуру защиты от банкротства в декабре 2019 года. Однако пандемия привела к полному прекращению всех рейсов, а правительство отказывается предоставить больше финансирования, авиакомпания движется к процессу свертывания или ликвидации, в зависимости от результатов переговоров с профсоюзами и рабочими о сокращении штатов.
  • Туркменистан : с марта С 2020 г. в целях предотвращения завоза и распространения коронавирусной инфекции все самолеты, прибывающие в Туркменистан из-за рубежа, перенаправляются в международный аэропорт Туркменабата. Пассажиров, прибывающих из-за пределов Туркменистана, проводят досмотр на наличие признаков активной инфекции, в частности, измеряют температуру тела. Посетители, отмеченные во время проверки, транспортируются в назначенную больницу. Медицинский центр аэропорта оснащен средствами индивидуальной защиты. После прохождения медицинского осмотра самолет вместе с пассажирами на борту вылетает в Ашхабад. Вылеты из Туркменистана осуществляются из Международного аэропорта Ашхабад. Лица, уполномоченные исключительно для дипломатических, официальных и гуманитарных целей, имеют право въезжать на территорию Туркменистана.
  • США : несколько авиакомпаний отказались от сборов за изменение и отмену бронирования рейсов во время вспышки коронавируса по запросу сенатора <236.>Ричард Блюменталь. В период с 20 января по 7 марта 2020 года цены на акции авиакомпаний США снизились на 30 процентов. Тарифы на внутренние рейсы также упали.
25 марта Сенат США принял закон о выделении 58 миллиардов долларов в виде займов и гарантий компаниям, связанным с авиацией, включая 25 миллиардов долларов для пассажирских перевозчиков и 4 миллиарда долларов для грузовых перевозчиков, плюс 17 миллиардов долларов для компаний, «критически важных для поддержания национальной безопасности», таких как Boeing. Авиакомпаниям, принимающим пакет, будет запрещено увеличивать зарплату руководителям, выплачивать дивиденды или выкупать акции в период оказания помощи.
3 сентября генеральный директор лоббистской группы Airlines for America сказал: «Мы не ожидаем полного восстановления [спроса] до 2024 года... Сейчас мы боремся за выживание».
  • Вьетнам : Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) сказал, что авиационная промышленность находится в наихудшем положении за 60 лет развития. Из 234 самолетов, зарегистрированных во Вьетнаме, более 200 были остановлены, в то время как авиакомпаниям по-прежнему приходится тратить сотни миллионов долларов на поддержание таких операций, как: стоимость лизинга самолетов, оплата труда сотрудников, техническое обслуживание самолетов и плата за стоянку на перроне. Vietnam Airlines по оценкам, ее выручка в 2020 году может снизиться на 2,1 миллиарда долларов США. Это привело к тому, что около 10 000 сотрудников национального авиаперевозчика, что составляет более 50% штата, взяли неоплачиваемый отпуск. Дуонг Три Тхань, генеральный директор Vietnam Airlines, подчеркивает, что авиаперевозчик переживает самые тяжелые времена в своей истории.
Путешествия и распространение вируса

Использование самолетов путешественниками было причастно к распространению коронавируса.. Всемирная организация здравоохранения отметила, что «передача инфекции может происходить между пассажирами, находящимися в одной зоне самолета, обычно в результате кашля, чихания или прикосновения инфицированного человека». В условиях пандемии коронавируса многие авиабилеты продавались со скидкой, и некоторые покупатели посетили празднование весенних каникул, несмотря на предупреждения оставаться дома. Многие молодые люди дали положительный результат на коронавирус по возвращении с празднования весенних каникул; среди тех из Техаса, отдыхавших в Кабо, было сорок четыре положительных человека. Хотя фильтр HEPA улавливает 99,97% взвешенных в воздухе частиц, он не учитывает воздух, который не проходит через фильтр, и многие авиакомпании требуют, чтобы пассажиры носили маски во время полета.

Опасность контролирует

Согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний США, если человек заболел в самолете, надлежащие меры контроля опасности включают отделение больного человека от других, назначение одного члена экипажа для обслуживания больного и предложение лицевой маски или просьба к больному прикрывать рот и нос салфетками при кашле или чихании. Кабинетный экипаж должен носить одноразовые медицинские перчатки и, возможно, дополнительные средства индивидуальной защиты. Одноразовые предметы следует утилизировать в пакете для биологической опасности, а загрязненные поверхности следует затем очистить и продезинфицировать.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте