Международный аэропорт Джокьякарты

редактировать
Аэропорт в особом регионе Джокьякарта, Индонезия
Международный аэропорт Джокьякарта. Международный аэропорт Бандар Удара
MpuklX20190503080722.png
YogyakartaInternationalAirport.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецПравительство Индонезии
ОператорPT Angkasa Pura I
ОбслуживаетОсобый регион Джокьякарта
МестоположениеРегентство Кулон-Прого, Индонезия
Высота AMSL 7,3 м / 24 фута
Координаты 7 ° 54'27 "ю.ш. 110 ° 03'16" в.д. / 7,907459 ° ю.ш. 110,054480 ° в.д. / -7,907459; 110.054480 Координаты : 7 ° 54'27 ″ ю.ш. 110 ° 03'16 ″ в.д. / 7,907459 ° ю.ш.110,054480 ° в.д. / -7,907459; 110.054480
Веб-сайтДжокьякарта-аэропорт.co.id
Карта
YIA / WAHI находится в Kulon Progo Regency YIA / WAHI YIA / WAHI Местоположение в Кулон Прого Регентство Показать карту Kulon Progo Regency YIA / WAHI находится в Индонезии YIA / WAHI YIA / WAHI Местоположение в Индонезии Показать карту Индонезии YIA / WAHI находится в Юго-Восточной Азии YIA / WAHI YIA / WAHI Местоположение в Юго-Восточная Азия Показать карту Юго-Восточной Азии YIA / WAHI находится в Азии YIA / WAHI YIA / WAHI Местоположение в Азии Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
11/29325010663Асфальт

Международный аэропорт Джокьякарта ( индонезийский : Bandar Udara Internasional Yogyakarta) (IATA : YIA, ICAO : WAHI ) - международный аэропорт, расположенный в районе Темон Регентства Кулон-Прого, в Ява, Индонезия. Аэропорт расположен примерно в 45 км от города Джокьякарта, который обслуживает Особый регион Джокьякарта, а также близлежащие города Центральной Явы, такие как Пурвореджо, Кебумен, Чилакап и Магеланг.. Это самый крупный и один из трех единственных аэропортов в Особом регионе Джокьякарта, второй - Международный аэропорт Адисутжипто, который расположен ближе к центру города Джокьякарта и аэродрому Гадинг в Воносари, Регентство Гунунг Кидул. Аэропорт обслуживает рейсы в и из нескольких городов Индонезии и некоторых международных направлений, таких как Малайзия и Сингапур.

. Аэропорт обслуживается Ангкаса Пура I. Аэропорт заменил международный аэропорт Адисутджипто из Джокьякарта. Аэропорт начал работу 6 мая 2019 года с первого прибытия рейса Citilink из международного аэропорта Джакарты Халим Перданакусума. Аэропорт был полностью введен в эксплуатацию 29 марта 2020 года, и все регулярные рейсы (кроме турбовинтовых, грузовых и других некоммерческих рейсов) были перенесены из старого аэропорта.

Содержание
  • 1 Помещения и инфраструктура
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
  • 3 Противоречие
  • 4 Наземный транспорт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги и инфраструктура
Знак имени на английском и Яванский

Ожидается, что после завершения строительства новый аэропорт будет принимать двадцать миллионов пассажиров ежегодно. Аэропорт оснащен системой раннего обнаружения землетрясений, цунами и экстремальных погодных явлений. Он может выдержать землетрясение силой до 8,8 балла по шкале Рихтера и приливную волну высотой 12 м.

Аэропорт будет развиваться в два этапа. На первом этапе развития аэропорт будет иметь терминал площадью 130 000 квадратных метров с пропускной способностью до 15 миллионов пассажиров в год. Общая земельная площадь аэропорта составляет около 645 га. Взлетно-посадочная полоса имеет размеры 3250 x 45 метров и может обслуживать даже широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 777 и Airbus A380. На втором этапе развития новый терминал аэропорта будет увеличен до 195 000 квадратных метров, и сможет принимать до 20 миллионов пассажиров в год. Длина взлетно-посадочной полосы будет увеличена на 350 метров до 3600 х 45 метров в ширину с перроном, на котором можно будет припарковать до 45 самолетов.

В планы на будущее также входит превращение территории аэропорта в город-аэропорт, интегрированный с промышленные и туристические районы. Аэропорт спроектирован таким образом, чтобы быть устойчивым к землетрясениям силой до 8,8 баллов по шкале Рихтера, поскольку он был построен в сейсмоопасной зоне, и будет оборудован средствами смягчения последствий цунами. В настоящее время завершена и используется часть терминала площадью около 129,00 квадратных метров. После завершения площадь терминала составит 210 000 кв.м. Будет три острова стоек регистрации, по 32 стойки на каждом из островов. Некоторые части аэропорта украшены местными традиционными произведениями искусства и местной мудростью, представленной цветком жасмина и виджаякусума (Epiphyllum oxypetalum), созданным местными художниками.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
AirAsia Куала-Лумпур – Международный
Батик Эйр Джакарта, Тангеранг, Палангкарайя, Самаринда
Ситилинк Баликпапан, Банджармасин, Бали, Джакарта, Тангеранг, Макассар, Дели Серданг, Палембанг, Пеканбару
Гаруда Индонезия Баликпапан, Банджармасин, Бали, Тангеранг, Макассар
Индонезия AirAsia Бали, Тангеранг, Матарам-Ломбок, Медан, Сингапур
Lion Air Баликпапан, Банджармасин, Батам, Бали, Тангеранг, Макассар, Матарам-Ломбок, Дели Серданг, Паданг, Палембанг, Пеканбару, Понтианак, Самаринда, Таракан
Скут Сингапур
Шривиджая Эйр Баликпапан, Бандар Лампунг, Танге звонил, Джамби, Макассар
Противоречие

40% земли, которая будет использоваться под аэропорт, классифицируется как «Паку Алам (Герцог) "земля, а остальное принадлежит местным общинам. Местоположение находится в районе Темон между пляжами Конгот и Глагах (который охватывает деревню Палихан, деревню Синдутан, деревню Джангкаран и деревню Глагах).

Пострадавшие жители узнали о строительстве YIA в 2011 году. Распространение информации о развитии YIA было проведенного региональным правительством и соответствующими ведомствами, PT Angkasa Pura I и Национальным земельным агентством (BPN) Регентства Кулон-Прого в 2014 году. Отказ пострадавших людей освещался в средствах массовой информации. Причина, по которой люди отклонили запланированный YIA, заключалась в том, что строительство аэропорта уничтожит землю, которая является источником их средств к существованию как фермеров. Они также заявили об экологических проблемах с предлагаемым участком, а также о проблемах безопасности, поскольку этот район подвергается высокому риску цунами и других стихийных бедствий. Кроме того, в районе развития аэропорта есть несколько исторических и пугающих мест для местного населения. Отказ от развития YIA начался с момента основания Wahana Tri Tunggal (WTT). Позже некоторые из ее членов сформировали Общественную ассоциацию отказа от выселения Кулонпорогого (PWPP-KP). Первоначально позиция безоговорочного отказа стала принципом WTT в отношении строительства YIA, пока, наконец, они не приняли строительство при условии, что была проведена переоценка активов зданий, заводов и других вспомогательных объектов. Между тем, с момента создания PWPP-KP до сих пор позиция безоговорочного отказа все еще сохраняется. По состоянию на июль 2018 года 86 семей по-прежнему отказываются продавать свою землю для строительства аэропорта.

28 ноября 2017 года председатель омбудсмена Индонезии потребовал отсрочки высвобождения земли для жителей, поскольку они проводили расследование относительно возможности неправильного администрирования в процессе. Национальная комиссия по правам человека Индонезии (Komnas HAM) заявила, что обращение с гражданами в зоне конфликта YIA является относительно хорошим по сравнению с конфликтами во многих других областях с более сложным уровнем конфликта. В то же время Комиссия по правам человека считает, что имели место нарушения прав человека, которые не нужно делать при освобождении земель, занятых жителями.

Наземный транспорт

В настоящее время ДАМРИ маршрутные автобусы обслуживают маршруты из YIA в международный аэропорт Адисучипто, Purworejo, Kebumen и Magelang. Другой автобусный сервис Satelqu обслуживает маршруты из YIA в Международный аэропорт Адисутджипто, Чилакап и Пурвокерто.

. Аэропорт планируется соединить с городом Джокьякарта. центр через платную дорогу и железнодорожную ветку. Железнодорожная линия (железная дорога аэропорта) будет построена в 2020 году и планируется открыть в 2021 году. В настоящее время ближайшая станция Wojo, которая находится примерно в 10 километрах от аэропорта. Оттуда пассажиры должны воспользоваться трансфером до аэропорта. Есть еще 3 станции, обслуживающие пассажиров в аэропорт: станция Тугу в Джокьякарте, станция Вейтс в Кулон Прого и станция Воджо в Пурвореджо. На всех этих станциях есть эксклюзивный комфортабельный зал ожидания для пассажиров аэропорта и туалет, соответствующий международным стандартам.

Есть положения для работы маршрутных автобусов Damri, SetelQu, такси аэропорта, онлайн-такси и поездов через Wojo станция (около 10 минут от аэропорта), чтобы соединить аэропорт с Боробудур.

См. также
  • flag Портал Индонезии
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Джокьякарта.
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:55:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте