Международный аэропорт Сукарно-Хатта. Международный аэропорт Бандар Удара Сукарно -Хатта | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Индонезии | ||||||||||||||||||
Оператор | PT Angkasa Pura II | ||||||||||||||||||
Обслуживает | столичный регион Джакарты | ||||||||||||||||||
Местоположение | Тангеранг, Бантен | ||||||||||||||||||
Открыт | 1 мая 1985 (1985-05-01) | ||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||
Высота AMSL | 32 фута / 10 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 6 ° 07′32 ″ ю.ш. 106 ° 39′21 ″ в.д. / 6,12556 ° ю.ш. 106,65583 ° E / -6,12556; 106,65583 Координаты : 6 ° 07'32 ″ ю.ш. 106 ° 39'21 ″ в.д. / 6,12556 ° ю.ш. 106,65583 ° в.д. / -6,12556; 106.65583 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.soekarnohatta-airport.co.id/ | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
CGK / WIII Расположение аэропорта в Бантене, Индонезия Показать карту Джакарты Metropolitan Area CGK / WIII CGK / WIII (Java) Показать карту Java CGK / WIII CGK / WIII (Индонезия) Показать карту Индонезии CGK / WIII CGK / WIII (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго -Восточная Азия CGK / WIII CGK / WIII (Азия) Показать карту Азии | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Список самых загруженных аэропортов Индонезии, движение пассажиров и самолетов из ACI. Груз из аэропорта Ангкаса Пура II |
Международный аэропорт Сукарно-Хатта (индонезийский : Bandar Udara Internasional Soekarno - Hatta) (IATA : CGK, ICAO : WIII ), сокращенно SHIA или Soetta, ранее юридически называвшаяся Джакарта Cengkareng Аэропорт (индонезийский : Bandar Udara Jakarta Cengkareng) (отсюда IATA обозначение CGK "), основным аэропортом, обслуживающим столичный регион Джакарты на острове Ява в Индонезии. Названный в честь первого президента и вице-президента Индонезии Сукарно и Мохаммад Хатта, аэропорт расположен в Бенда, Тангеранг, примерно в 20 км к северо-западу. из Центральной Джакарты. Вместе с Международным аэропортом Халим Перданакусума они обслужили более 80 миллионов пассажиров в 2019 году.
Аэропорт начал внутренние рейсы 1 мая 1985 года, заменил старый аэропорт с избыточной пропускной способностью Кемайоран. В 1991 году аэропорт был расширен, чтобы заменить Международный аэропорт Халима Перданакусумы для международных рейсов, которые до сих пор обслуживают внутренние чартерные, VIP-рейсы, частные рейсы, и был вновь открыт в качестве второго международного аэропорта для внутренних рейсов, чтобы уменьшить давление на Сукарно. -Аэропорт Хатта, который в настоящее время работает с избыточными мощностями. В 2018 году аэропорт обслужил 66,9 миллиона пассажиров, занял 18-е место в мире по версии Международного совета аэропортов и самый загруженный в Юго-Восточной Азии. По данным разведывательной компании по воздушным перевозкам OAG, аэропорт занимает 7-е место в мире по количеству подключений и первое место в Азиатско-Тихоокеанском регионе как аэропорт «мегахуб » по индексу доступности., опережая аэропорт Токио Ханэда в Японии и аэропорт Сиднея в Австралии. В 2017 году аэропорт снова занял 7-е место в мире аэропортов «мегахаб » по версии «509>OAG. По данным разведывательной компании по воздушным путешествиям OAG.
, аэропорт занял 2-е место в мире среди недорогих аэропортов Мегахуб в рейтинге «мегахаб » в 2018 году. текущий лимит - 81 движение воздушного судна в час. Несмотря на наличие избыточных мощностей, после опроса ACI в 2012 году было заявлено, что международный аэропорт Сукарно - Хатта эксплуатируется безопасно. Две оригинальные взлетно-посадочные полосы страдают от проблем с покрытием и прочностью, что ограничивало способность обслуживать большие самолеты. В августе 2019 года открылась третья взлетно-посадочная полоса, чтобы уменьшить загруженность и достичь цели выполнить 100 полетов в час. Практически завершены работы по модернизации двух исходных взлетно-посадочных полос для обеспечения и размещения широкофюзеляжных самолетов. После завершения работ по развитию к 2025 году аэропорт обслужать 100 миллионов пассажиров в год.
Используется с 1928 по 1985 год, Kemayoran Airf ield был признан неудовлетворительным, поскольку находился слишком близко к главному Халим Перданакусума военному аэропорту Индонезии. Гражданское воздушное пространство в этом становилось все более ограниченным, а объем воздушного движения быстро увеличивался, создавая проблемы для международного воздушного движения. В 1969 г. на встрече в Бангкоке старшие офицеры связи выразили эту озабоченность.
Зона вылета в Терминале 2В начале 1970-х с помощью USAID восемь видов были проанализированы местоположения для нового международного аэропорта, а именно Кемайоран, Малака, Бабакан, Джонгол, Халим, Куруг, Южный Тангеранг и Северный Тангеранг. В конце концов, было выбрано место Северного Тангеранга; Также было принято, что Чонггол можно использовать как альтернативный аэродром. Между тем, в качестве промежуточного шага правительство Индонезии модернизировало аэродром Халим Перданакусума для обслуживания пассажиров. Старый участок Кемайорана был закрыт в 1985 году, а земля позже использовалась для коммерческих и жилых целей.
В период с 1974 по 1975 год канадский консорциум, состоящий из Aviation Planning Services Ltd., ACRESS International Ltd. и Searle Wilbee Rowland (SWR) выиграли тендер на примере проекта по созданию нового аэропорта. Технико-экономическое обоснование началось 20 февраля 1974 года, его общая стоимость составила 1 миллион канадских долларов. Проект продолжался один год с индонезийским партнером в лице PT Konavi. К концу марта 1975 года исследование выявило план строительства трех линейных взлетно-посадочных полос, трех международных зданий терминалов, трех жилых зданий и одного здания для полетов хаджа. Три магазина для внутренних терминалов построены между 1975 и 1981 годами по цене 465 миллионов долларов США и один внутренний терминал, включая перрон в 1982–1985 годах, стоимостью 126 миллионов долларов США. Начался проект нового терминала под названием Международный аэропорт Джакарты Cengkareng.
Терминалы 1 и 2 были спроектированы Полем Андре, французским архитектором, также проектировал аэропорт Париж - Шарль де Голль. Одной из отличительных черт аэропорта является включение местной архитектуры в конструкции и наличие тропических садов между залами ожидания. Эти уникальные характеристики принесли аэропорту премию Ага Хана в области 1995 года . Взлетно-посадочные полосы проходят с северо-востока на юго-запад. Есть две параллельные взлетно-посадочные полосы, с северной и южной стороны. Терминал аэропорта был построен по схеме охватывающего вентилятора, при этом главные входы терминалов соединены коридорами с рядом павильонов ожидания и посадки. Эти павильоны ожидания и посадки соединены с самолетами трапами. Терминал 1 находится на южной стороне аэропорта, а Терминалы 2 и 3 - на северной стороне.
Концепция аэропорта описывается как «сад в саду в аэропорту» или «аэропорт в саду», поскольку тропические декоративные и цветочные растения заполняют пространство между коридорами, павильонами ожидания и посадки. Посадочные павильоны демонстрируют местную индонезийскую народную энергиюуру, в частности крышу, в стиле яванского ступенчатой крыши пендопо и джогло. Дизайн интерьера отображает разнообразие индонезийского и культуры с этническими декоративными элементами, взятыми с деревянными резными фигурками с Явы, Бали, Суматры, Даяка, Тораджи Папуа. Другой пример - перила лестниц, дверей и ворот, на которых изображена тема кала - макара (гигантская голова и мифическое существо-рыба-слон), типичная для древних индонезийских храмов. например Боробудур. Терминал 3, однако, имеет другой архитектурный стиль - в отличие от этнической индонезийской архитектуры терминалов 1 и 2, в терминале 3 используется современный современный стиль больших стеклянных окон с металлическими рамами и колоннами.
Потребовалось время, чтобы землю, а также определить границу провинции. С властями аэропорта Амстердама Схипхол были проконсультированы по поводу планов аэропорта, и они пришли к выводу, что предложение было довольно дорогостоящим и чрезмерно продуманным. Стоимость выросла из-за использования децентрализованной системы. Централизованная система рассматривалась как более подходящий вариант. Команда, однако, выбрала последнее, аналогично аэропорт Орли, Лион Сатолас, аэропорт Ганновера и аэропорт Канзас-Сити из-за его простота и эффективность.
12 ноября 1976 года тендер на строительство здания был выигран французской Aeroport de Paris. Шесть месяцев спустя окончательный дизайн был согласован правительством Индонезии и Aeroport de Paris с фиксированной стоимостью около 22 323 203 французских франка и рупий. 177 156 000, что эквивалентно 2 100 000 франков. Планировалось, что работы продлятся 18 месяцев. Назначенный правительством PT. Конави как местный партнер. План включал 2 взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками, одну подъездную дорогу на востоке и одну на западе (закрыта для общественного пользования) для обслуживания аэропортов, 3 терминала, способных принимать 3 миллиона пассажиров в год и 1 модуль для международных рейсов и 2 для внутренних.. В качестве дизайнерской идеи был выбран «Аэропорт в саду».
20 мая 1980 года был подписан четырехлетний контракт. Sainraptet Brice, SAE, Colas вместе с PT. Воскита Карья была выбрана разработчиками. Ir. Карно Барках был назначен директором проекта, ответственным за строительство аэропорта. 1 декабря 1980 года правительство Индонезии подписало контракт на Rp. 384,8 млрд с разработчиков. Структура затрат была следующей: 140 450 513 000 рупий из государственного бюджета, 1 234 457 франков, пожертвованных Францией, и 15 898 251 доллар США из Соединенных Штатов. Строительство аэропорта было завершено ровно четыре года спустя. Наконец, 1 мая 1985 года он был открыт для внутренних рейсов, а второй круговой терминал был открыт ровно шесть лет спустя для международных рейсов.
Этапы проекта международного аэропорта Сукарно-Хатта | ||||
---|---|---|---|---|
Этап | Год | Описание | Статус | |
Этап 1 | 1 мая 1985 г. | Открытие Терминала 1 с пропускной способностью 9 миллионов пассажиров в год | Завершено | |
Этап 2 | 11 мая 1991 г. | Открытие Терминала 2 с пропускной способностью 18 миллионов пассажиров в год | Завершено | |
Этап 3 | 15 апреля 2009 г. | Строительство Терминала 3, фаза 1 с пропускной способностью 22 миллиона пассажиров в год | ено | |
Полностью построен новый грузовой терминал (на северо-западном участке) | В процессе | |||
Этап 4 | 9 августа 2016 г. | Завершение строительства Терминала 3 с пропускной способностью 43 миллиона пассажиров в год | Завершено | |
Строительство железной дороги аэропорта | Завершено | |||
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы | Завершено | |||
Полностью построенное интегрированное здание | В процессе | |||
Дополнительные 500 м до третьей взлетно-посадочной полосы | Завершено | |||
Строительство Терминала 4 | Проектирование | |||
Этап 5 | 2022 | Реконструкция Терминала 1 и Терминала 2 для увеличения пропускной способности до 61 миллиона пассажиров в год | Выполняется |
Пропускная способность аэропорта увеличилась с 22 миллионов в 2014 году до 62 миллионов в 2017 году, но в 2017 году аэропорт обслужил более 63 миллионов пассажиров. Таким образом, планы по строительству четвертого пассажирского терминала уже реализуются. Angkasa Pura II, как оператор, спроектировал аэропорт Сукарно-Хатта, чтобы иметь 3 пассажирских терминала, 1 новый грузовой терминал (грузовой поселок) и «Интегрированное здание», которое будет построено между Терминалами 1 и 2. Также будет увеличена вместимость перрона со 125 до самолетов 174 самолетов.
Также были запланированы поездка в аэропорт до станции Манггарай и грузовик для наземного транспорта в аэропорт, из него и внутри него. Бесплатный Skytrain начал работу в сентябре 2017 года, а до аэропорта начал коммерческое движение в декабре 2017 года.
На первом этапе Терминал 3 будет расширен. Терминал 1 и Терминал 2 будут объединены с зелеными стенами, в аэропорту будет конференц-зал, торговый центр, гостиница, детская площадка, места отдыха и парковка на 20 000 автомобилей.
Чтобы предвидеть рост числа пассажиров. К маю 2019 года ход строительства составляет 70 процентов. 2500 метров взлетно-посадочной полосы были введены в эксплуатацию 15 августа 2019 года. Третья взлетно-посадочная полоса будет расширена до 3000 метров к концу 2019 года. С открытием третьей взлетно-посадочной полосы пропускная способность увеличена до 114 рейсов в час по с 81 полетом в час.
Первоначально планировал расширение Angkasa Pura II, которое будет использовать около 1000 гектаров (2500 акров) из 10 деревень в подрайонах Телук Нага и Косамби. План расширения был отклонен муниципальным правительством Тангеранга, потому что жители, живущие вокруг аэропорта, потеряли бы работу. Местные власти предложили другое место, например, в Балараджа, но корпоративный секретарь Ангкаса Пура II сказал, что строительство нового аэропорта будет непростой, требует тщательного изучения. Наконец, Angkasa Pura II использовала только 134 гектара земли, и оценка будет для покупки земли. Это возможно за счет нового дизайна третьей взлетно-посадочной полосы.
Чтобы обеспечить 86 движений самолетов в час из текущих 72 движений в час, с 2016 года администрация аэропорта устанавливает рулежную дорожку с восточным пересечением стоимостью 1,15 триллиона рупий (86,1 миллиона долларов) для соединения существующей ВПП 1 и ВПП 2..
Есть три основных здания терминалов; Терминал 1, Терминал 2 и Терминал 3. В аэропорту также есть специальный грузовой терминал для внутренних и международных грузов.
После ремонта и расширения Терминала 3 текущая пропускная способность Сукарно-Хатта составляет 51 миллион, но в 2015 году аэропорт обслужил 54 миллиона пассажиров, что сделало его 18-м аэропортом по загруженности в мире и самым загруженным аэропортом в мире. Южное полушарие. Есть беспосадочные рейсы в большое количество пунктов назначения в Азии и Австралии, а также несколько рейсов в Европу ежедневно. По данным OAG, он занимает 17-е место в мире по количеству самых крупных мегахабов Азии.
Терминал 1 и Терминал 2 в настоящее время находятся на ремонте. Работы по обновлению планируется завершить к 2021 году. Ожидается, что в результате проекта модернизации пассажиров количество двух терминалов увеличится вдвое - до 36 миллионов в год. Терминал 1 обслуживает внутренних бюджетных перевозчиков, а Терминал 2 обслуживает международных бюджетных перевозчиков. Терминал 3 станет терминалом с полным спектром услуг для внутренних и международных рейсов. Оператор аэропорта AP II разработал план строительства четвертого терминала в Сукарно-Хатта, который, как ожидается, будет завершен к 2024 году.
Терминал 1 - первый построенный терминал, который был построен. открылся в 1985 году. Он расположен на южной стороне терминала, напротив Терминала 2. Терминал 1 имеет 3 дополнительных терминала, каждый из которых оборудован 25 стойками регистрации, 5 багажными каруселями и 7 выходами. Он способен обслуживать 9 миллионов пассажиров в год.
У ворот Терминала 1 есть префикс A, B или C. Ворота A1 – A7, B1 – B7 и C1 – C7. Согласно последнему генеральному плану, пропускная способность Терминала 1 будет увеличена до 18 миллионов пассажиров в год. Терминал 1 используется для внутренних рейсов, за исключением рейсов, выполняемых Garuda Indonesia, Sriwijaya Air, NAM Air, Indonesia AirAsia. Терминал 1A является местом выполнения внутренних рейсов Lion Air (кроме Суматры и Бали ). Терминал 1B выполняет внутренние рейсы Lion Air (только на Суматру и Бали ). Терминал 1С является базой для Ситилинк (внутренние рейсы) и Trigana Air Service. Терминал был преобразован в внутренний терминал бюджетных авиалиний (LCCT) в 2019 году.
Терминал 2 - второй построенный терминал, и был открыт в 1991 году. Он расположен на северо-западной стороне аэропорта, напротив Терминала 1. Как и в Терминале 1, он имеет три дополнительных терминала, обозначенных как D, E и F, каждый из которых имеет семь выходов и 25 стоек регистрации. Терминал 2 обслуживает рейсы умры (малый хадж) и был преобразован в международный терминал недорогих перевозчиков (LCCT) в 2019 году. В настоящее время в Терминале 2 внутренних рейсов (2D и 2E) находится Шривиджая. Внутренние рейсы Air, Nam Air, Indonesia AirAsia и Batik Air, а Международный терминал 2 (2F) является международным LCCT для AirAsia, Indonesia AirAsia, Thai AirAsia, Sriwijaya Air, Lion Air, Batik Air, Malindo Air, Thai Lion Air, Citilink, Jetstar Asia Airways, Cebu Pacific и Scoot международные рейсы.
Терминал 3 - самый новый и самый большой терминал аэропорта. Он используется в качестве базы для Гаруда Индонезия и служит терминалом с полным спектром услуг для международных и внутренних рейсов.
Первоначальный Терминал 3 был официально открыт для международных рейсов 15 ноября 2011 года, когда все рейсы Индонезии AirAsia начали использовать Терминал 3 в качестве новой базы для международных, а также внутренних рейсов. Он был построен для обслуживания недорогих перевозчиков. Терминал был расположен на северо-восточной стороне аэропорта.
9 августа 2016 года был официально открыт новый пассажирский терминал под названием «Терминал 3 Ultimate». Оригинальный Терминал 3 был обновлен и интегрирован в новый Терминал 3 Ultimate. Он имеет площадь 422 804 м (4551 020 кв. Футов) и был построен для обслуживания 25 миллионов пассажиров в год. В отличие от Терминалов 1 и 2, архитектурный стиль Терминала 3 Ultimate сильно отличается: здесь используется современный экологичный дизайн. Он оборудован 10 выходами на международные рейсы, 18 выходами на внутренние рейсы, 112 стойками регистрации, 41 аэромостом и 10 выходами для автобусов.
В 2018 году западный пирс терминала (Pier 1) был расширен. Было добавлено 8 новых аэромостов, 7 из которых предназначены для широкофюзеляжных самолетов и 1 - для узкофюзеляжных самолетов.
Терминал 3 оборудован BHS уровня 5 для обнаружения бомб, системой безопасности аэропорта (ASS), которая может контролировать до 600 систем видеонаблюдения для обнаружения лиц, которые указаны в реестре безопасности, систему управления разведывательными зданиями (IBMS), которая может контролировать использование воды и электричества (эко-зеленый), систему дождевой воды для производства чистой воды из дождя, оборотную воду система производства туалетной воды из использованной туалетной воды, а также управление технологией освещения для освещения терминала в зависимости от погодных условий вокруг терминала. Терминал 3 сможет обслуживать 60 самолетов из нынешних 40 самолетов.
Angkasa Pura II реализовал план строительства Терминала 4, который будет расположен на северной стороне взлетно-посадочная полоса 1, к югу от Терминала 3 и к востоку от Терминала 1. Терминал 4 будет построен на 4-м этапе в рамках развития аэропорта. Терминал будет построен на 130 гектарах земли и сможет обслуживать 45 миллионов пассажиров ежегодно. Терминал будет спроектирован в форме буквы «H» и будет использовать экологичный и современный дизайн, аналогичный дизайну Терминала 3. Ожидается, что терминал будет введен в эксплуатацию к 2024 году.
Грузовой терминал расположен на восточной стороне терминала 1. Этот терминал использовался для обработки грузов в международном аэропорту Сукарно-Хатта, как внутренних, так и международных. Согласно последнему генеральному плану грузовой терминал будет перемещен к западной стороне терминала 2 и будет иметь большую пропускную способность.
Средства навигации
Взлетно-посадочные полосы 07L / 25R и 07R / 25L оборудованы системой посадки по приборам (ILS). Взлетно-посадочные полосы также оборудованы VOR / DME.
Джакарта – Сингапур - один из самых загруженных международных воздушных маршрутов в мире; количество пассажиров на этом маршруте быстро растет. В 2015 году это был второй по загруженности международный маршрут в Азии после Гонконга – Тайбэя. Только Singapore Airlines выполняет более 70 еженедельных рейсов между Джакартой и Сингапуром. Маршрут Джакарта Сукарно-Хатта – Сурабая занял девятое место по загруженности в мире по версии IATA в 2016 году. Маршруты Джакарта – Сингапур и Джакарта – Куала-Лумпур вошли в десятку самых загруженных международных авиамаршрутов в мире в 2018 году.
Чтобы уменьшить заторы, администрация аэропорта внедрила новый порядок движения, улучшенную пропускную способность взлетно-посадочной полосы 72 (IRC 72), для обслуживания 72 самолетов в час. Это ограничивало самолет 30–45 минутами только для прибытия и выгрузки пассажиров, чтобы другие самолеты могли использовать парковочное место. Постепенно это было реализовано, и 26 июня 2014 года IRC 72 был полностью внедрен в период с 00:00 до 01:30, с 02:00 до 10:00 и с 23:30 до 00:00 с периоды занятости самолетов сокращены со 110 секунд до 90 секунд взлета и с 65 секунд до 50 секунд для посадки. Низкое время - с 16:00 до 22:00 с максимальным количеством рейсов 32 / час. К 2015 году IRC 72 станет IRC 86 с открытием нового терминала. Для сравнения: лондонский аэропорт Хитроу, который имеет 2 взлетно-посадочные полосы, такие как SHIA, может обслуживать 100 рейсов в час, поэтому целевой показатель SHIA был изменен до 92 рейсов в час к 2015 году. По состоянию на июль 2017 года максимум flight frequency at Soekarno–Hatta International Airport had been increased to 81 take-offs and landings per hour to accommodate increasing demand from aviation companies.
Terminals 1 and 2 were designed to resemble a traditional joglo Javanese construction. The approach has been emphasized by the inclusion of well-maintained gardens located near all boarding areas. Terminal 3 and other new airport buildings use an eco-friendly and modern design.
Maintenance facilities for aircraft in Soekarno–Hatta International Airport are supported by GMF AeroAsia (Garuda Maintenance Facility). They include 480,000 square meters (5,200,000 sq ft) of built-up structures, including four hangars, a spares warehouse, workshops, utility buildings, a ground support equipment building, chemical stores, an engine test cell, and management offices. In addition, GMF AeroAsia has an apron capable of handling up to 50 aircraft, taxiways, a run-up bay, and a waste treatment area, taking up 1,150,000 square meters (12,400,000 sq ft).
Hangar 1 was built in 1991 and was designed for Boeing 747s. It has two full docks and is 22,000 square meters (240,000 sq ft). Hangar 2 is 23,000 square meters (250,000 sq ft) and has 3 aircraft bays. It can perform minor A and B checks. It can hold up to one narrow body and one wide-body jet. Hangar 3 is also 23,000 square meters (250,000 sq ft). It normally holds up to 3 narrow-body aircraft but can be configured to hold up to one wide-body and one narrow body. It has 7 bays with 4 full docks, 6 roof-mounted cranes and one bay designed for McDonnell Douglas MD-11s, McDonnell Douglas DC-10s, and wide-body Airbus A330s aircraft. Hangar 4 is 67,022 square meters (721,420 sq ft). The Hangar 4 was opened in 2015 and was designed for narrow-body aircraft like B737s and A320s. It can handle 16 narrow-body aircraft at one time.
There is a golf course at the Soekarno–Hatta International Airport supported by the Cengkareng Golf Club. В Поле для гольфа открыто с 1999 года. Оно расположено слева от главных ворот аэропорта возле отеля Sheraton Bandara Hotel. Гольф-клуб Cengkareng находится в бизнес-парке Soewarna площадью 102 гектара в международном аэропорту Сукарно-Хатта. В 2005 и 2008 годах это поле для гольфа использовалось для Indonesia Open, части PGA European Tour. На поле для гольфа 18 лунок.
В международном аэропорту Сукарно-Хатта есть гостиница Bandara International Hotel, которой управляет AccorHotels. Отель Bandara International Hotel, расположенный слева от главной выездной дороги из аэропорта, имеет 4 этажа с 220 номерами. В аэропорту теперь есть и другие отели, в том числе бюджетные, такие как Ibis Styles, Pop! Отели, Swiss-Belhotel, Orchard Hotel, Swiss-Belinn, Ibis Budget и Amaris в качестве альтернативы. В Терминале 3 аэропорта есть отель Digital Airport или капсульный отель на 120 номеров, в котором есть номера типа Alpha и Beta.
Всего пять залы ожидания в зоне вылета. Зал ожидания Jasa Angkasa Semesta (JAS) доступен для пассажиров первого и бизнес-класса самолетов Cathay Pacific, Qantas, EVA Air, Saudia и Singapore Airlines. Зал ожидания Pura Indah Lounge доступен для пассажиров первого и бизнес-класса рейсов Singapore Airlines, KLM, Malaysia Airlines, Emirates, Cathay Pacific и China Airlines. Новый зал ожидания Garuda Indonesia доступен только для пассажиров бизнес-класса и первого класса, а также для держателей карт GECC и GarudaMiles со статусом Gold и выше. BNI Executive Lounge находится рядом с Garuda Indonesia Lounge, зал обслуживает пассажиров всех авиакомпаний. Другие залы ожидания доступны за пределами зоны вылета и обслуживаются такими компаниями, как Indosat, Sapphire, PT Mandara Jasindo Sena, Telkomsel и XL Axiata. По состоянию на 2020 год в зале ожидания C7 был открыт единственный зал ожидания авиакомпаний в Терминале 2 под названием Batik Air Business Class Lounge. Зал ожидания Garuda Indonesia перенесен в Терминал 3 Ultimate.
В аэропорту находится головной офис Гаруда Индонезия, здание управления Гаруда Индонезия, расположенное в центре города Гаруда Индонезия. Главный офис Ангкаса Пура II находится на территории аэропорта.
В залах ожидания Терминалов 2D, 2E и 2F находится 21 уголок для чтения. Во всех терминалах также есть торговые зоны. Здесь есть магазины беспошлинной торговли, сувенирные лавки, рестораны и кафетерий. В терминале 1С находится новый «Торговый пассаж». В таблице прилета терминалов нет магазинов, кроме Терминала 3, где расположено несколько кафе и сетей быстрого питания.
Линтасарта, Internux (через YelloChat Free WiFi) и Telkom Indonesia предоставили сеть Wi-Fi для аэропорта. Эти три сети позволяют подключаться к другой сети, если конкретная работает. С ноября 2013 года в Терминале 2 работает бесплатный Wi-Fi на всей территории, а с июля 2014 года в Терминале 1 действует бесплатный Wi-Fi. С ноября 2014 года в Терминале 3 работает бесплатный Wi-Fi.
Для решения проблемы переполненности комнат для курения. Администрация аэропорта разработала план создания места для курения в саду с зоной отдыха в Терминале 1A. Он был открыт в январе 2015 года и при необходимости будет расширен до других терминалов.
Есть несколько вариантов транспорта, доступных для доступа к аэропорту: шаттлы к местным терминалам аэропорта, поезда, автобусы, такси разного вида, автомобили. Существует бесплатный трансфер на автобусе и система людей передвижения Skytrain, соединяющая терминалы аэропорта.
Несколько автобусных компаний, в том числе государственная Perum DAMRI и частная компания Primajasa, дополнительные услуги в различных направлениях из аэропорта. Jabodetabek Airport Connexion, состоящий из Perum DAMRI, Perum PPD, Big Bird dan Sinar Jaya Megah Langgeng, обслуживает маршруты из аэропорта в современные торговые центры и отели в Большой Джакарте. Автобусы ходят с 06.00 до 23.00 по следующему маршрутам:
Время в пути до центра Джакарты и обратно (от станции Гамбир ) занимает около 70 минут, в зависимости от загруженности дорог. Автобусы в аэропорт отправляются от различных терминалов в центре Джакарты (Гамбир ) и прилегающих районов.
Услуга | Пункт назначения (аэропорт Соэтта, Терминалы 1, 2 и 3) | ||
---|---|---|---|
Автобус до аэропорта | |||
Аграмас | Пусат Гросир Чилилитан | Восточная Джакарта | |
Ситилинк Шаттл | Парк Сайентия-Сквер | Южный Тангеранг | |
Ситилинк Шаттл | SCBD | Центральная Джакарта | |
Дамри | Бандунг | Бандунг | |
Дамри | Автовокзал Бекаси Каюрингин | Бекаси | |
Дамри | Торговый центр Бекаси | Бекаси | |
Дамри | Автовокзал Блок М. | Южная Джакарта | |
Дамри | Ботани Сквер Молл | Богор | |
Дамри | Чикаранг | Чикаранг | |
Дамри | Читра Райя | Регентство Тангеранга | |
Дамри | Сити Молл Сибинонг | Сибинонг | |
Дамри | Депок | Депок | |
Дамри | Эпицентрум | Южная Джакарта | |
Дамри | Железнодорожный вокзал Гамбира | Центральная Джакарта | |
Дамри | Автовокзал Кампунг Рамбутан | Восточная Джакарта | |
Дамри | Караванг | Караванг | |
Дамри | Кеманг Пратама | Бекас i | |
Дамри | Кемайоран | Центральная Джакарта | |
Дамри | Кота Харапан Индах | Бекаси | |
Дамри | Лебак Булус | Юг Джакарта | |
Дамри | Торговый центр Липпо Каравачи | Тангеранг | |
Дамри | Торговый центр Манга Дуа Сквер | Северная Джакарта | |
Дамри | Пандегланг | Регентство Пандегланг | |
Дамри | Автовокзал Пасар Минггу | Южная Джакарта | |
Дамри | Пондок Кабе | Южный Тангеранг | |
Дамри | Прамука Город | Центральная Джакарта | |
Дамри | Пуло Гебанг | Восточная Джакарта | |
Дамри | Пурвакарта | Пурвакарта | |
Дамри | Равамангун Автобус Терминал | Восточная Джакарта | |
Дамри | Сентул Сити | Богор | |
Дамри | Серанг - Чилегон-Мерак | Бантен | |
Дамри | Сукабуми | Сукабуми | |
Дамри | Автовокзал Танджунг Приок | Северная Джакарта | |
Дамри | ЦМТ Серпонг | Южный Тангеранг | |
Примаджаса | Бандунг Батунунггал | Бандунг | |
Примаджаса | Бандунг Карингин | Бандунг | |
Хиба Ут ama | Автовокзал Депока | Депок | |
Синар Джая | Автовокзал Чилеунгси | Богор Ридженси | |
Редвайтстар | Бандунг Гедунгсате | Бандунг | |
Primajasa RWS | Bandung Diponegoro32 | Bandung |
Транспортное агентство Большого Джакарты (BPTJ) управляет эт ой службой, которая использует автобусы с кондиционером, удобными сиденьями и Wi-Fi. Fi. Маршруты:
Международный аэропорт Сукарно - Хатта бесплатный автобус, который соединяет терминалы 1, 2 и 3. Автобусы можно найти в зале T. терминал 1A - 1B - 1C, в восточном крыле зала прибытие Терминала 2F и перед залом вылета Терминала 3.
Аэропорт центр с центром Джакарты через Проф. Доктор Ир. Платная дорога Соедиятмо. В аэропорту есть большая парковка для автомобилей, в том числе для длительного проживания. Различные услуги и маршрутного такси заказ несколько операторов.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План по созданию автоматизированной системы для перевозки пассажиров для соединения терминалов 1, 2 и 3 и железнодорожной станции аэропорта был объявлен в 2013 году. Начиная с 17 сентября 2017 года, система пассажиров, названный Skytrain, официально открыт для соединения Терминала 3 и Терминала 2, наоборот, с интервалом в 5 минут. Один комплект Skytrain может обслуживать 2x88 пассажиров. Он временно курсирует с 07:00 до 10:00, с 13:00 до 14:00 и с 17:00 до 19:00.
Сукарно - Хатта ARL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Железнодорожное сообщение между аэропортом Сукарно и Хатта соединяет Джакарта центр города с аэропортом. Поезд идет 45–55 минут от станции Мангарай в Южная Джакарта до станции ШИА. Каждый поезд вмещает до 272 пассажиров и при полной загрузке будет обслуживать около 35 000 пассажиров, совершая 122 поездки в день. Между отправлениями поездов 30-минутный интервал. Станция метро Мангараи находится на реконструкции, станция БНИ-Сити временно используется в качестве конечной остановки для центра города. В настоящее время поезд до совершает 42 рейса ежедневно с 3.51 до 21.51, отправляясь со станции BNI City на SHIA, остановкой на станции Batuceper. Поездки из Сукарно-Хатта в BNI City отправляются с 6.10 до 23.10 каждый час. Стоимость билета составляет 70 тысяч индонезийских рупий (5 долларов США). Пассажиры могут бронировать билеты на поезд только с помощью кредитных и дебетовых карт, а также электронных денег через приложение Railink, доступное для смартфонов или торговых автоматов на станциях.
Скоростная линия между аэропортом Халим, Перданакусума и аэропортом находится на стадии планирования и будет построена инвестором в рамках государственно-частное партнерство. Поезд-экспресс будет соединять аэропорты за 30 минут. В начале 2015 года правительство изменило фонд с привлечением финансирования совсем, поэтому контракт на 28 миллиардов рупий будет пересмотрен, включая новый тариф на пересмотренные экспрессы. Строительство этой линии было отложено, и его завершение планируется не раньше 2019 г.
В 1995 году наградил за благоустройство аэропорта Сукарно-Хатта. Премия Ага Хана в области архитектуры как один из лучших примеров гармоничного объединения павильонов здания аэровокзала с пышным тропическим садом.
Международный аэропорт Сукарно-Хатта занял четвертое место в рейтинге Skytrax Список самых улучшенных аэропортов в мире в 2014 году основан на опросах 12,85 миллиона пассажиров из 110 стран. Skytrax также присвоил международному аэропорту Сукарно - Хатта статус «3 звезды».
В 2017 году Сукарно - Хатта Международный аэропорт занял первое место в рейтинге Skytrax Самый усовершенствованный аэропорт мира в 2017 году.
Бывшие ворота главного входа на Проф. Доктор Ир. Платная дорога Соедиятмо
Бывшее место статуи Сукарно и Мохаммада Хатты
Терминал 2
Башня
Здание терминала с садами
Стойки регистрации в терминале 2
Зал у выхода в терминал 2
Получение багажа в зоне прибытия 2
Терминал 2F зала прибытия
Старый Терминал 3
Зоны возврата багажа в зоне вылета Терминала 3.
Знаки в зоне прибытия Терминала 3.
Дорожные указатели в зоне вылета Терминала 3.
Вид на здание Терминала 3.
Знак приветствия аэропорта на взлетной полосе перед Терминалом 2
Багажные карусели в зоне прибытия Терминала 3.
На Викискладе есть материалы, связанные с Международным аэропортом Сукарно-Хатта. |
В Wikivoyage есть путеводитель по Международному аэропорту Сукарно-Хатта. Аэропорт. |