Правительство Индонезии

редактировать

Правительство Индонезии
Пемеринтах Индонезия
Государственный герб Индонезии Garuda Pancasila.svg Государственный герб Индонезии
Образование17 августа 1945 (1945-08-17)
ЮрисдикцияИндонезия
Веб-сайтИндонезия.go.id
Законодательная ветвь
Законодательная власть
Место встречиНациональный парламент
Исполнительная власть
ЛидерПрезидент
НазначительВыборы всенародным голосованием
ШтабДворец Мердека
Главный органКабинет
Судебная власть
Суд
местонахождениеДжакарта

Термин Правительство Индонезии (индонезийский: Пемеринтах Индонезия) может иметь ряд различных t значения. В самом широком смысле, он может относиться к трем традиционным ветвям власти - исполнительной, законодательной и судебной. Этот термин также используется в разговорной речи для обозначения исполнительной и законодательной власти вместе, поскольку это ветви правительства, ответственные за повседневное управление нацией и законотворчество. В самом узком смысле этот термин используется для обозначения исполнительной власти в форме Кабинета министров Индонезии, поскольку это ветви власти, ответственные за повседневное управление.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Эпоха либеральной демократии
    • 1.2 Эпоха управляемой демократии
    • 1.3 Переход к новому порядку
    • 1.4 Эпоха нового порядка
    • 1.5 Эпоха реформ
  • 2 отделения
    • 2.1 Исполнительная власть
    • 2.2 Законодательная власть
    • 2.3 Судебная власть
    • 2.4 Государственный аудитор
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Эра либеральной демократии

Эра либеральной демократии (индонезийский : Demokrasi Liberal) в Индонезии началась в августе 17 февраля 1950 г. после роспуска федеральных Соединенных Штатов Индонезии менее чем через год после их образования и закончилось введением военного положения и указа президента Сукарно относительно введения управляемой демократии 5 июля 1959 года. В нем произошел ряд важных событий, в том числе Бандунгская конференция 1955 года, первый генерал Индонезии и Конституционное собрание выборы и продленный период п. политическая нестабильность, когда без кабинета министров хватит на два года.

Эпоха управляемой демократии

Управляемая демократия (индонезийский : Демокраси Терпимпин) была политической системой, действовавшей в Индонезии с 1959 по Новый порядок начался в 1966 году. Это было детище президента Сукарно и попытка обеспечить политическую стабильность. Сукарно считал, что демократия западного образца не подходит для ситуации в Индонезии. Вместо этого он искал систему, основанную на традиционной деревенской системе обсуждения и консенсуса, которая происходила под руководством деревенских старейшин.

Переход к Новому порядку

Индонезия Переход к «Новому порядку » в середине 1960-х годов, свергнув первого президента страны, Сукарно, после 22 лет работы. Один из самых бурных периодов современной истории страны, это было начало 31-летнего президентства Сухарто.

, описываемый как великий дхаланг («хозяин марионеток»), Сукарно черпал силу в уравновешивании противостоящих и все более враждебных сил армии и Коммунистической партии Индонезии (PKI). К 1965 году ИПК широко проникла на все уровни правительства и приобрела влияние за счет армии.

30 сентября 1965 года шесть высших офицеров вооруженных сил были убиты в ходе боевых действий (обычно называемых «покушением»). переворот ") так называемым Движением 30 сентября, группировкой внутри вооруженных сил. В течение нескольких часов генерал-майор Сухарто мобилизовал силы под своим командованием и взял под свой контроль Джакарту. Антикоммунисты, поначалу последовавшие за армией, начали жестокую чистку коммунистов по всей стране, убив примерно полмиллиона человек и уничтожив КПИ, которую официально обвиняли в кризисе.

Политически ослабленный Сукарно был вынужден передать ключевые политические и военные полномочия генералу Сухарто, который стал главой вооруженных сил. В марте 1967 года индонезийский парламент (MPRS) назначил генерала Сухарто исполняющим обязанности президента. Год спустя он был официально назначен президентом. Сукарно жил под домашним арестом вплоть до своей смерти в 1970 году. В отличие от бурного национализма, революционной риторики и экономического провала, которые характеризовали начало 1960-х годов при левом Сукарно, прозападный «Новый порядок» Сухарто стабилизировал экономику, но продолжал политика Панчасила.

эпохи нового порядка

Новый порядок (индонезийский : Orde Baru) - термин, введенный вторым президентом Индонезии Сухарто, чтобы охарактеризовать его режим, когда он пришел к власти в 1966. Сухарто использовал этот термин, чтобы противопоставить свое правление правлению своего предшественника Сукарно (получившего название «Старый Порядок» или Орден Лама). Термин «новый порядок» в последнее время стал синонимом времен Сухарто (1966–1998).

Сразу после попытки государственного переворота в 1965 году политическая ситуация была неопределенной, но Новый порядок Сухарто нашел широкую поддержку со стороны групп, желающих отделиться от проблем Индонезии с момента обретения ею независимости. «Поколение 66» (Angkatan 66 ) олицетворяет разговоры о новой группе молодых лидеров и новой интеллектуальной мысли. После общинных и политических конфликтов в Индонезии, а также ее экономического коллапса и социального распада с конца 1950-х до середины 1960-х годов «Новый порядок» был привержен делу достижения и поддержания политического порядка, экономического развития и устранения массового участия в политический процесс. Таким образом, чертами «Нового порядка», установленного в конце 1960-х годов, была сильная политическая роль вооруженных сил, бюрократизация и корпоратизация политических и общественных организаций, а также избирательное, но эффективное подавление противников. Резкий антикоммунизм оставался отличительной чертой режима на протяжении последующих 32 лет.

Однако в течение нескольких лет многие из его первоначальных союзников стали безразличными или отвращенными к Новому порядку, который представлял собой военную фракцию, поддерживаемую узкой гражданской группой. Среди значительной части продемократического движения, которое вынудило Сухарто уйти в отставку в ходе индонезийской революции 1998 года, а затем пришло к власти, термин «новый порядок» стал использоваться уничижительно. Он часто используется для описания фигур, которые либо были связаны с периодом Сухарто, либо поддерживали методы его авторитарного режима, такие как коррупция, сговор и кумовство (широко известные аббревиатура KKN: корупси, колуси, непотизм).

эпоха реформ

Карта, показывающая партии / организации с наибольшей долей голосов в каждой провинции на выборах в Индонезии с 1971 по 2014 гг.

Эпоха пост-Сухарто в Индонезия началась с падения Сухарто в 1998 году, во время которого Индонезия находилась в переходном периоде, эпохе, известной в Индонезии как Reformasi (англ.: Reform). Более открытая и либеральная политико-социальная среда возникла после отставки авторитарного президента Сухарто, положив конец трем десятилетиям периода Нового порядка.

Процесс конституционной реформы длился с 1999 по 2002 год, при этом четыре конституционные поправки привели к важным изменениям.

Политическая система Индонезии до и после конституционных поправок

Среди них ограничения срока полномочий сроком до 2 пяти лет для президента и вице-президента, а также меры по установлению сдержек и противовесов. Высшим государственным учреждением является Народная консультативная ассамблея (MPR), в функции которой ранее входило избрание президента и вице-президента (с 2004 года президент избирается непосредственно народом), определяющий общие принципы государственной политики., и внесение поправок в конституцию. В состав MPR, состоящего из 695 человек, входят все 550 членов Совета народных представителей (DPR) (Палата представителей) плюс 130 «региональных представителей», избранных двадцатью шестью провинциальными парламентами, и шестьдесят пять назначенных членов от общественные группы

ДНР, являющаяся главным законодательным институтом, первоначально включала 462 члена, избранных по смешанной пропорциональной / окружной системе представительства, и тридцать восемь назначенных членов вооруженных сил (TNI) и полиции (POLRI). Представительство TNI / POLRI в ДНР и МНР прекратилось в 2004 году. Представительство социальных групп в МНР было ликвидировано в 2004 году в результате дальнейших конституционных изменений.

В прошлом служившие официальными органами, ДНР и ННР получили значительные власти и все более настойчиво контролируют исполнительную власть. В соответствии с конституционными изменениями 2004 года, MPR стал двухпалатным законодательным органом с созданием Dewan Perwakilan Daerah (DPD), в котором каждая провинция представлена ​​четырьмя членами, хотя его законодательные полномочия более ограничены, чем ДНР. Через назначенный им кабинет президент сохраняет за собой право осуществлять управление правительством.

В результате всеобщих выборов в июне 1999 г. были сформированы первые свободно избранные национальные, провинциальные и региональные парламенты в более чем сорока странах. лет. В октябре 1999 года МНР избрала компромиссного кандидата Абдуррахмана Вахида четвертым президентом страны и Мегавати Сукарнопутри - дочь Сукарно, первого президента страны. - как вице-президент. Партия Мегавати PDI-P получила наибольшую долю голосов (34%) на всеобщих выборах, в то время как Голкар, доминирующая партия в эпоху Сухарто, заняла второе место (22%). Несколько других, в основном исламских партий, выиграли акции, достаточно крупные, чтобы попасть в ДНР. Дальнейшие демократические выборы состоялись в 2004 и 2009 годах.

Филиалы

Исполнительная власть

Главные должностные лица
ОфисНазваниеПартияС
Президент Джоко Видодо Индонезийская Демократическая партия - Борьба 20 октября 2014 г.

Президент и вице-президент избираются голосованием граждан на пятилетний срок. До 2004 года они выбирались Народным консультативным собранием. Последние выборы состоялись 17 апреля 2019 года.

Президент Индонезии избирается прямым голосованием максимум на два пятилетних срока и является главой государства, главнокомандующий вооруженными силами и отвечает за внутреннее управление, выработку политики и иностранные дела. Президент назначает кабинет, члены которого не обязательно должны быть избранными членами законодательного органа.

Законодательная власть

Законодательный комплекс Совет народных представителей

MPR - законодательная ветвь политической системы Индонезии. MPR состоит из двух палат : DPR, который обычно называют Советом народных представителей, и DPD, который называется Советом региональных представителей. Парламентарии ДНР избираются по многомандатным избирательным округам, в то время как по 4 парламентария ДНР избираются в каждой из 34 провинций Индонезии. ДНР обладает большей частью законодательной власти, поскольку единолично принимает законы. DPD действует как дополнительный орган к DPR; он может предлагать законопроекты, высказывать свое мнение и участвовать в обсуждениях, но не имеет юридической силы. Сам MPR имеет власть помимо тех, которые даны отдельным домам. Он может вносить поправки в конституцию, вводить в должность президента и проводить процедуры импичмента. Когда MPR выполняет эту функцию, он делает это путем простого объединения членов двух палат.

Судебная власть

Верховный суд Индонезии (индонезийский : Махкамах Агунг) - высший уровень судебной власти. Его судьи назначаются президентом. Конституционный суд решает конституционные и политические вопросы (индонезийский : Mahkamah Konstitusi), а Судебная комиссия (индонезийский : Комиси Юдисиал) наблюдает за судьями.

Государственный аудитор

Аудиторский совет Индонезии (индонезийский : Бадан Пемерикса Кеуанган) является высший государственный орган, ответственный за проверку управления и подотчетности государственных финансов центральным правительством, местными органами власти, другими государственными учреждениями, Bank Indonesia, государственными и муниципальными предприятиями, Советы по государственным услугам, учреждения или другие организации, управляющие государственными финансами.

См. Также
  • флаг Портал Индонезии
  • icon Правительственный портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Денни Индраяна (2008) Конституционная реформа Индонезии 1999-2002: Оценка конституции- Making in Transition, Kompas Book Publishing, Джакарта ISBN 978-979-709-394-5
  • О'Рурк, Кевин. 2002. Reformasi: борьба за власть в Индонезии после Сухарто. Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-754-8
  • Шварц, Адам. 2000. Нация в ожидании: Индонезия в поисках стабильности. Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN 0-8133-3650-3
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте