Альянс авиакомпаний

редактировать
Соглашение о сотрудничестве между двумя или более авиакомпаниями Альянс трех основных авиакомпаний и текущий размер флота их домашнего перевозчика (без учета дочерних компаний, грузовых и стыковочных партнеров) - от Май 2020 г. Star Alliance SkyTeam Oneworld

авиационный альянс - это соглашение в авиационной отрасли между двумя или более авиакомпаниями, которые соглашаются сотрудничать по существенный уровень. Альянсы могут использовать маркетинговый брендинг, чтобы облегчить путешественникам совершение рейсов между авиакомпаниями код-шеринг внутри стран. Этот брендинг может включать унифицированные ливреи самолетов самолетов-членов.

В 2015 году Star Alliance был крупнейшим с 23% общего регулярного трафика в коммерческих пассажирах. миль (RPM) / коммерческих пассажиро-километров (RPK), за которым следуют SkyTeam с 20,4% и Oneworld с 17,8%, остальные 38,8%. В 2019 году по количеству пассажиров Star Alliance лидировала в 762 миллиона пассажиров, за ними следовали SkyTeam (630 миллионов) и Oneworld (535 миллионов).

Содержание
  • 1 Обоснование
    • 1.1 Проблемы
  • 2 История
  • 3 Текущие альянсы
    • 3.1 Star Alliance
      • 3.1.1 Star Alliance Connecting Partners
    • 3.2 Oneworld
      • 3.2.1 Партнеры Oneworld Connect
    • 3.3 SkyTeam
    • 3.4 Vanilla Alliance
    • 3.5 U -FLY Alliance
    • 3.6 Value Alliance
  • 4 Статистика
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обоснование

Преимущества могут заключаться в расширенной сети, часто реализуемой через код-шеринговые соглашения. Многие альянсы начинались как только код-шеринговые сети. Снижение затрат происходит за счет совместного использования офисов продаж, помещений для технического обслуживания, операционных помещений (например, общественного питания или компьютерных систем), эксплуатационного персонала (например, персонал наземного обслуживания, на стойках регистрации и посадки), инвестиций и покупок (например, для заключения дополнительных переговоров. оптовые скидки). Преимущества для путешественников могут включать более низкие цены из-за более низких эксплуатационных расходов для данного маршрута, большее время отправления на выбор на данном маршруте, большее количество пунктов назначения в пределах легкой досягаемости, более короткое время в пути в результате оптимизации трансферов, более широкий диапазон залы ожидания в аэропортах совместно с членами альянса, ускоренный доступ для всех членов альянса, если они имеют статус часто летающих пассажиров, более быстрое вознаграждение за мили за счет накопления миль для одной учетной записи на нескольких разных перевозчиках, билеты на кругосветное путешествие, позволяя путешественникам летать над землей по относительно низкой цене.

Союзы авиакомпаний также могут создавать неудобства для путешественников, например, более высокие цены, когда конкуренция прекращается на определенном маршруте или менее частые рейсы; например, если две авиакомпании по отдельности летают три и два раза в день соответственно по общему маршруту, их альянс может летать менее 5 (3 + 2) раз в день по одному и тому же маршруту. Это может быть особенно актуально между узловыми городами каждой авиакомпании. например, рейсы между аэропортом Детройт Метрополитан Уэйн Каунти (узлом крепости Delta Air Lines ) и аэропортом Амстердама Схипхол (узлом крепости KLM).

Проблемы

Возможность авиакомпании присоединиться к альянсу может быть ограничена законами и нормативными актами или подлежит утверждению властями. Закон о конкуренции также необходимо учитывать в некоторых странах.

История

Первый альянс авиакомпаний был образован в 1930-х годах, когда Panair do Brasil и его материнская компания Pan American World Airways согласились обменять маршруты в Латинскую Америку. В 1990 году Соглашение о совместных африканских воздушных сообщениях (AJAS) между Танзанией, Угандой и Замбией привело к запуску в 1994 году авиакомпании Alliance Air, в которой в качестве акционеров выступили South African Airways, Air Tanzania, Uganda Airlines и правительства Уганды и Танзании.

Первый крупный альянс начался в 1989 году, когда Northwest Airlines и KLM согласились на широкомасштабное совместное использование кодов. В 1992 году Нидерланды подписали первое соглашение об открытом небе с Соединенными Штатами, несмотря на возражения Европейского Союза, который предоставил обеим странам неограниченные права на посадку на землю друг друга. Обычно права на посадку предоставляются для фиксированного количества рейсов в неделю в фиксированный пункт назначения. Каждая корректировка требует переговоров, часто между правительствами, а не между участвующими компаниями. В свою очередь Соединенные Штаты предоставили антимонопольный иммунитет альянсу между Northwest Airlines и KLM. Другие альянсы годами боролись за преодоление транснациональных барьеров и отсутствия антимонопольного иммунитета, и до сих пор делают это.

Star Alliance была основана в 1997 году, в результате чего конкурирующие авиакомпании сформировали Oneworld в 1999 году. и SkyTeam в 2000 году.

В 2010 году Ричард Брэнсон, председатель Virgin Group, объявил о своем намерении сформировать четвертый альянс среди Virgin фирменные авиакомпании (Virgin Atlantic ; Virgin America ; и группа авиакомпаний Virgin Australia Holdings ). Затем в сентябре 2011 года Брэнсон заявил, что Virgin Atlantic присоединится к одному из существующих альянсов; эта идея была повторена в октябре 2012 года. В декабре 2012 года Delta Air Lines приобрела 49% долю Singapore Airlines в Virgin Atlantic за 224 миллиона фунтов стерлингов. Virgin America была поглощена Alaska Airlines, который не является членом какого-либо альянса, в апреле 2018 года.

14 февраля 2013 года было объявлено, что American Airlines и US Airways будут объединены с сохранением название American Airlines и останется в альянсе Oneworld. Участие US Airways в Star Alliance прекратилось. В 2012 году в Южной Америке началось слияние LAN Airlines и TAM Airlines. В марте 2014 года, когда слияние было завершено, TAM покинула Star Alliance и стала частью LAN в Oneworld.

21 сентября 2015 года Vanilla Alliance был сформирован между несколькими авиакомпаниями, базирующимися в регион Индийского океана для улучшения воздушного сообщения в этом регионе. Учредителями являются Air Austral, Air Mauritius, Air Madagascar, Air Seychelles и Int'Air Îles <618.>18 января 2016 года был образован первый альянс бюджетных перевозчиков, U-FLY Alliance. Члены-основатели - HK Express, Lucky Air, Urumqi Air и West Air - все являются аффилированными лицами HNA Group., хотя альянс также ищет авиакомпаний, не входящих в группу.

16 мая 2016 года был сформирован крупнейший в мире альянс бюджетных перевозчиков, Value Альянс. Основателями были Cebu Pacific, Cebgo, Jeju Air, Nok Air, NokScoot, Scoot Airlines, Tigerair, Tigerair Australia и Vanilla Air.

Текущие альянсы

Star Alliance

Четыре члена Star Alliance в Аэропорт Токио Нарита : Тайский, Соединенный, Швейцарский и SAS Боинг 747-400 из Thai Airways

Star Alliance, основанный в 1997 году, в настоящее время насчитывает 26 члены:

Греция Aegean Airlines, 2010.

Канада Air Canada, основатель. Китай Air China, 2007. Индия Air India, 2014. Новая Зеландия Air New Zealand, 1999. Япония All Nippon Airways, 1999. Южная Корея Asiana Airlines, 2003. Австрия Austrian Airlines, 2000. Колумбия Avianca, 2012. Бельгия Brussels Airlines, 2009. Панама Copa Airlines, 2012. Хорватия Croatia Airlines, 2004. Египет EgyptAir, 2008. Эфиопия Ethiopian Airlines, 2011. Тайвань EVA Air, 2013. Польша LOT Polish Airlines, 2003. Германия Lufthansa, учредитель. Швеция Дания Норвегия Scandinavian Airli nes, основатель. Китай Shenzhen Airlines, 2012. Сингапур Singapore Airlines, 2000. Южная Африка South African Airways, 2006. Швейцария Swiss International Air Lines, 2006. Португалия TAP Air Portugal, 2005. Таиланд Thai Airways International, основатель. Турция Turkish Airlines, 2008. США United Airlines, основатель.

Бывшие участники:

Словения Adria Airways, 2004–2019, несуществующая.

Австралия Ansett Australia, 1999–2001, несуществующая. Финляндия Blue1, 2004–2012, теперь членская аффилированная организация. Соединенное Королевство BMI, 2000 –2012, поглощен British Airways. США Continental Airlines, 2009–2012 гг., Слился с United Airlines. Мексика Mexicana de Aviación, 2000–2004 гг., Присоединился к Oneworld в 2009 г.. Китай Shanghai Airlines, 2007–2010 гг., Слияние с China Eastern Airlines и присоединение к SkyTeam в 2011 г.. Испания Spanair, 2003–2012 гг., несуществующий. Сальвадор TACA, 2012–2013, слился с Avianca. Бразилия TAM Airlines, 2010–2014, слился с LAN Airlines и присоединился к Oneworld в 2014 г.. США США A irways, 2004–2014 гг., присоединился к Oneworld в качестве аффилированного члена American Airlines. Бразилия Varig, 1997–2007 гг., несуществующий.

Star Alliance Connecting Partners

Oneworld

British Airways Boeing 747-400

Oneworld, основанная в 1999 году, в настоящее время насчитывает 13 участников:

США American Airlines, основатель.

Соединенное Королевство British Airways, основатель. Гонконг Cathay Pacific, основатель. Австралия Qantas, основатель. Финляндия Finnair, 1999. Испания Iberia Airlines, 1999. Япония Japan Airlines, 2007. Малайзия Malaysia Airlines, 2013. Катар Qatar Airways, 2013. Марокко Royal Air Maroc, 2020. Иордания Royal Jordanian, 2007. Россия S7 Airlines, 2010. Шри-Ланка SriLankan Airlines, 2014.

Будущие участники:

США Alaska Airlines, 2021

Бывшие участники:

Oneworld Connect Partners

SkyTeam

Boeing 747 из China Airlines

SkyTeam, основанный в 2000 году, в настоящее время состоит из 19 членов:

Россия Аэрофлот, 2006.

Аргентина Aerolíneas Argentinas, 2012. Мексика Aeroméxico, основатель. Испания Air Europa, 2007. Франция Air France, основатель. Италия Alitalia, 2001. Тайвань China Airlines, 2011. Китай China Eastern Airlines, 2011. Чешская Республика Czech Airlines, 2001. США Delta Air Lines, основатель. Индонезия Garuda Indonesia, 2014. Кения Kenya Airways, 2007. Нидерланды KLM Royal Dutch Airlines, 2004. Южная Корея Korean Air, основатель. Ливан Middle East Airlines, 2012. Саудовская Аравия Saudia, 2012. Румыния TAROM, 2010. Вьетнам Vietnam Airlines, 2010. Китай XiamenAir, 2012

Возможные будущие участники:

Филиппины Филипп Pine Airlines, TBA

Бывшие участники:

Vanilla Alliance

Vanilla Alliance, основанный в 2015 году, в настоящее время состоит из 5 членов:.

Реюньон Air Austral, учредитель.

Мадагаскар Air Madagascar, основатель. Маврикий Air Mauritius, основатель. Сейшельские острова Air Seychelles, основатель. Коморские Острова Int'Air Îles, основатель

U-FLY Alliance

U-FLY Alliance, основанный в 2016 году, в настоящее время состоит из 5 членов:

Гонконг HK Express, основатель.

Китай Lucky Air, основатель. Китай Urumqi Air, основатель. Китай West Air, основатель. Южная Корея Eastar Jet, 2016 г.

Value Alliance

Value Alliance, основанный в 2016 году, в настоящее время состоит из пяти членов:

Филиппины Cebu Pacific, основатель.

Филиппины Cebgo, основатель. Южная Корея Jeju Air, основатель. Таиланд Nok Air, основатель. Сингапур Scoot, основатель.

Бывшие участники:

Statistics
AllianceMembersПассажиры. / годОбслуживаемые страны.Пункт назначенияФлотСотрудникиДоход. / год (Долл. США)Рейсы. / деньРПК
Star Alliance 26642,1 млн19213304657432603179,05 млрд185001536 млрд23%
SkyTeam 19665,4 млн1771,0623,937481,691140,98 млрд17,3431362 млрд20,4%
Oneworld 14557,4 млн1611,0163,560382,913130,92 млрд13,8141189 млрд17,8%
Value Alliance 592 млн30183201--341107 млрд1,6%
U-FLY Alliance 544 млн18149129--33940 млрд0,6%
Vanilla Alliance 52,3 млн-------
Промышленность14023570 млн2063,88326,0652,669,000664,4 млрд-6679 млрд100%
Доля рынка Airline Alliance по пропускной способности сети, 2007
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
В Wikivoyage есть путеводитель по Авиалинии.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте