Международный аэропорт Нгурах-Рай

редактировать

Международный аэропорт Нгурах-Рай. Международный аэропорт Бандар Удара Нгурах-Рай
Igustingurahraiairportlogo.png
DPS 800 slideshow-newphoto-humas-dps-b7f8a1b7b7ca655f68aa140cf195a9044c3f6351newphoto.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецПравительство Индонезии
ОператорPT Angkasa Pura I
ОбслуживаетДенпасар
МестоположениеБадунг Ридженси, Бали, Индонезия
Хаб для
Focus city для
Elevation AMSL 14 футов / 4 m
Координаты 08 ° 44'53 ″ ю.ш. 115 ° 10'03 ″ в.д. / 8,74806 ° ю.ш. 115,16750 ° в.д. / -8,74806; 115,16750 Координаты : 08 ° 44'53 ″ ю.ш. 115 ° 10'03 ″ в.д. / 8,74806 ° ю.ш. 115,16750 ° в.д. / -8,74806; 115.16750
Веб-сайтhttp://www.bali-airport.com/
Карта
DPS/WADD is located in Badung Regency DPS / WADD DPS / WADD Местоположение в Badung Regency Показать карта Badung Regency DPS / WADD находится <9 Бали> DPS / WADD DPS / WADD Местоположение в Bali Показать карту Бали DPS / WADD находится в Индонезии DPS / WADD DPS / WADD Местоположение в Индонезии Показать карту Индонезии DPS / WADD находится в Юго-Восточной Азии DPS / WADD DPS / WADD DPS / WADD (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии DPS / WADD находится в Азии DPS / WADD DPS / WADD DPS / WADD (Asia) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
09/2798433000Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры23779178 (Увеличить 13,0%)
Движение воздушных судов162 623 (Увеличить 11,1%)
Источник: Список самых загруженных аэропортов Индонезии

Международный аэропорт Нгурах-Рай (индонезийский : Bandar Udara Internasional Ngurah Rai) ( IATA : DPS, ICAO : WADD ), официально известный как I Gusti Ngurah Rai International Airport, является главный аэропорт rt in Бали, расположенный в 13 км к югу от Денпасара. Нгурах-Рай - второй аэропорт Индонезии по загруженности после международного аэропорта Сукарно-Хатта. В 2018 году аэропорт обслужил 23 779 178 пассажиров. Аэропорт имеет категорию IX и может обслуживать широкофюзеляжные воздушные суда, в том числе Boeing 747-8 и Airbus A380.

Международный совет аэропортов присвоил Международному аэропорту Нгурах-Рай звание лучшего в мире. третий лучший аэропорт (с 15-25 миллионами пассажиров в год) в 2016 году по количеству предоставляемых услуг.

Аэропорт назван в честь И Густи Нгурах Рай, балийского героя погибший 20 ноября 1946 г. в пупутане (смертельный бой) против голландцев у Марги в Табанане, где голландцы разбили его роту при поддержке с воздуха, убив Нгурах Рай и 95 других во время Индонезийская революция в 1946 году.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Развитие с 2000-х годов
    • 2.2 Генеральный план
  • 3 Новый аэропорт
  • 4 Терминалы и объекты
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Статистика
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Местоположение

аэропорт расположен в Тубане между Кута и Джимбараном и находится недалеко от туристических мест. Столица Бали, Денпасар, расположена поблизости.

История

Голландский DC-3 Дакота на аэродроме Кута в 1949 году

Пелабухан Удара Тубан, или аэродром Тубан, был основан в 1931 году в самая узкая точка на южном побережье Бали. Изначально аэропорт был построен как простая взлетно-посадочная полоса длиной 700 м отделом общественных работ Voor Verkeer en Waterstaats администрации голландских колоний. На момент создания на участке было всего несколько хижин и короткая взлетно-посадочная полоса. Северный конец лежал на кладбище села Тубан, а на юге занимал ранее пустующие земли. Расположение в этой части острова впоследствии облегчило прибытие и отъезд через океан с минимальным шумом и пролетами над населенными пунктами. У нынешнего аэропорта есть взлетно-посадочная полоса, выровненная с востока на запад, и соответствующая рулежная дорожка, при этом более 1000 м этой взлетно-посадочной полосы выступает на запад в море.

В 1942 году взлетно-посадочная полоса использовалась для проведения операций истребителей и бомбардировщиков и получила повреждения от бомбардировок японскими войсками. Ремонт выполнен с использованием стальных опалубок ПСП . Японские вооруженные силы оккупировали Бали во время Второй мировой войны, захватив аэропорт 19 февраля 1942 года. Слабомотивированный гарнизон из 600 голландцев во главе с балийской милицией дезертировал почти сразу после вторжения японцев на остров. Их голландский командир должен был узнать, что из-за неправильного понимания его приказов аэродром Тубан не был уничтожен взрывчаткой, как он приказал. Очевидно, его приказ не откладывать снос был неверно истолкован инженерами взлетно-посадочной полосы, которые вместо этого решили, что он хочет отсрочки операции. Эта неразбериха позволила японцам взять аэродром в целости и сохранности. В период оккупации японцы улучшили взлетно-посадочную полосу в аэропорту. За пять лет с 1942 по 1947 год длина взлетно-посадочной полосы была увеличена до 1200 м с первоначальных 700 м. Многие балийцы идентифицировали японских захватчиков как потенциальных освободителей от голландских колониальных властей, которые не пользовались популярностью на острове. В Денпасаре никогда не было значительной японской истребительной эскадрильи, хотя она находилась в зоне тактических воздушных операций, проводимых как с авиабаз Сурабая, так и с авиабаз союзников в северной Австралии. Более того, взятие аэродрома Тубан и острова Бали лишило союзные силы плацдарма истребителей, направлявшихся из Австралии для защиты Явы. В то время аэропорт еще назывался Тубанский аэродром, названный в честь местной рыбацкой деревни.

В 1949 году было построено здание аэровокзала и другие авиационные сооружения и построена простая деревянная диспетчерская вышка. Авиационная связь осуществлялась трансивером азбуки Морзе. В 1959 году президент Сукарно решил продолжить строительство взлетно-посадочной полосы. Новые объекты были построены в рамках проекта реконструкции стоимостью 13 миллионов долларов (35 миллиардов рупий в 1959 году).

Чтобы позволить реактивным самолетам, таким как Douglas DC8 и Boeing 707, работать с Бали, необходимо было расширить взлетно-посадочная полоса на запад в море, поскольку любое возможное расширение взлетно-посадочной полосы на восток к настоящему времени было заблокировано расширением местной рыбацкой деревни. Международный аэропорт Тубан был построен по решению правительства Индонезии о дальнейшем развитии и реконструкции здания аэровокзала и расширении существующей взлетно-посадочной полосы в западном направлении на 1 200 м до 2 700 м с двумя выходами за пределы 100 м. Проект, который длился с 1963 по 1969 год, назывался «Проект аэропорта Тубан» и предназначался для подготовки аэропорта Тубан к международным операциям. Мелиорация земель для проецирования взлетно-посадочной полосы и двух выходов за пределы на 1 500 м была достигнута за счет извлечения материала из известняковых пород в Унгасане и песка из реки Антосари-Табанан. После завершения строительства временного терминала и взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тубан, правительство открыло международное воздушное сообщение 10 августа 1966 года.

Для удовлетворения постоянно растущего числа пассажиров здания аэровокзала были расширены за счет строительства нового аэровокзала. Строительство международного терминала велось с 1965 по 1969 год. Это добавило международных объектов к существующему внутреннему пассажирскому терминалу. Новый международный аэропорт Нгурах-Рай был открыт 1 августа 1968 года тогдашним президентом Индонезии Сухарто под названием Pelabuhan Udara Internasional Ngurah Rai, или международный аэропорт Нгурах-Рай. Название произошло от И Густи Нгурах Рай, который был значительным национальным республиканским деятелем во время борьбы за независимость Индонезии.

Гаруда Индонезия Макдоннелл Дуглас DC-9-32 в аэропорту Нгурах-Рай в 1980 году.

Текущий аэропорт - это аэропорт. назван в честь И Густи Нгурах Рай, национального героя Индонезии, индонезийского республиканца, погибшего 20 ноября 1946 года в пупутане (смертельный бой) против голландцев в Марге в Табанане, где голландцы нанесли им поражение с помощью авиации, убив Нгурах Рай и 95 других во время индонезийской революции в 1946 году.

Более раннее расширение взлетно-посадочной полосы впоследствии привело к нарушению работы естественный песчаный поток вдоль побережья. К 1975 году ожидаемый рост пассажиропотока уже перегрузил старый терминал, и были начаты работы по строительству нового международного пассажирского терминала, строительство которого было завершено в 1978 году. Старый международный терминал был преобразован в нынешний терминал внутренних рейсов, а старый терминал внутренних рейсов был преобразован в использовать как здание грузового и общественного питания.

1 октября 1980 года в соответствии с Постановлением правительства № 26 от 1980 года управление международным аэропортом Нгурах-Рай было передано из Управления воздушного транспорта в Перум. Ангкаса Пура. С тех пор компания Perum Angkasa Pura доработала авиационные объекты, включая перрон, терминал и другие здания. В 1986 году постановлением правительства страны № 25 Perum Angkasa Pura было изменено название на Perum Angkasa Pura I. Индонезийский термин Pelabuhan Udara был изменен на Bandara Udara на основании Постановления Министерства транспорта № 213 / HK.207 / Phb-85 от 1. Сентябрь 1985 г. С 1 октября 1989 г. по 31 августа 1992 г. проводились дальнейшие крупные работы по модернизации аэропорта, включая расширение взлетно-посадочной полосы до 3000 м, перемещение рулежных дорожек, расширение перрона, расширение пассажирских и грузовых зданий и дальнейшее развитие средств аэронавигации и заправки самолетов. С изданием Постановления Правительства № 5 от 1992 года Perum Angkasa Pura I был преобразован в PT. (Persero) Angkasa Pura 1. Деятельность компании включает обеспечение авиационных средств и аэропортовые услуги. Фаза II проекта была реализована 10 февраля 1998 г. с запланированным завершением в июне 2000 г.

Боинг 747-400 компании Garuda Indonesia приземлился в аэропорту Нгурах-Рай в 2005 г.

Строительство с 2000-х гг.

Вид на здание аэровокзала Garuda Indonesia Boeing 777-300ER в аэропорту Нгурах-Рай. Новый терминал выполнен в современном стиле с элементами традиционной балийской архитектуры и был открыт в 2014 году. Международная зона регистрации статуя Гаруды на внутреннем терминале Туристы на пляже Кута возле аэропорта смотрят Garuda Indonesia Boeing 737 приближается. Пляж рядом с аэропортом стал излюбленным местом наблюдения за самолетами и считается одним из лучших мест для наблюдения за самолетами в Индонезии.

В 2000 году в аэропорту было зарегистрировано 43 797 внутренних и международных рейсов, на борту которых находилось 4 443 856 пассажиров.. К концу апреля 2011 года терминалы аэропорта обслуживали 11,1 миллиона пассажиров в год, что превышает его пропускную способность в 8 миллионов. PT Angkasa Pura Я перееду 35 гостевых домов для размещения расширения, которое, как ожидается, займет до 265,5 га земли для новой подъездной дороги к аэропорту и нового здания аэропорта, строительства нового эстакаду, увеличить терминал аэропорта и улучшить систему обработки багажа.

Было разработано несколько планов, направленных на решение проблем расширения в международном аэропорту Нгурах-Рай. Были предложения по развитию взлетно-посадочной полосы с севера на юг, но существующее землепользование в районах, прилегающих к аэропорту, делает эту идею невыполнимой из-за значительных затрат на покупку земли. Был предложен полностью новый аэропорт, чтобы уменьшить загруженность аэропорта из-за того, что территория, окружающая существующий аэропорт, не поддерживает значительное долгосрочное расширение. Был объявлен генеральный план работ в этом аэропорту на 2009–2011 годы, который включает в себя строительство нового международного терминала площадью 120 000 квадратных метров, а существующий международный терминал площадью 56 000 квадратных метров будет реконструирован для использования в качестве нового терминала внутренних рейсов.. Новый международный терминал открылся в ноябре 2013 года, а внутренний терминал открылся 17 сентября 2014 года площадью 65 800 квадратных метров, с восемью выходами на посадку и семью выходами на посадку, пятью пассажирскими трапами, пятью конвейерными лентами, а также большим количеством стоек. 62 для регистрации, 4 для транзита и 19 для продажи билетов. И может принимать 25 миллионов пассажиров в год до 2025 года. Это предоставило землю для строительства нового здания в форме подковы для стоянки 17 пассажирских самолетов в восточной части бывшего внутреннего терминала. План также предусматривал удлинение взлетно-посадочной полосы до 3600 м. В настоящее время самолеты размером до Boeing 777-300ER, Boeing 747-400, Boeing 747-8 и Boeing 787 Dreamliner, Airbus A350-900 и Airbus A350-1000 могут использовать аэропорт. Хотя в международном аэропорту Нгурах-Рай уже есть место для парковки для Airbus A380, некоторые повороты рулежных дорожек все еще расширяются для размещения суперджамбо-джета.

В 2005 году Управление транспортной безопасности Соединенных Штатов Америки определили, что аэропорт не отвечает стандартам безопасности Международной администрации гражданской авиации ; однако это предупреждение было снято в 2007 году. В настоящее время около 800 из общего числа сотрудников Нгурах-Рай являются сотрудниками службы безопасности.

Генеральный план

Генеральный план был первоначально предложен до спада в сфере туризма на Бали после два взрыва. Аэропорт и экономика Бали, которые почти полностью зависят от туризма, значительно пострадали от спада туристов. С тех пор, как эти предложения были первоначально внесены, туристический сектор постепенно восстановился, и на соседнем острове Ломбок к востоку от Бали был построен новый международный аэропорт. Новый Международный аэропорт Ломбок был впервые объявлен в 2005 году. Завершенная взлетно-посадочная полоса первого этапа протяженностью 2750 м открылась 1 октября 2011 года, а предлагаемый этап развития второго этапа - 4000 м запланирован для нового объекта. Ожидается, что некоторые из требований к расширению международного аэропорта Бали Нгурах-Рай будут смягчены с открытием нового объекта на Ломбоке. Ломбок находится примерно в 25 минутах езды по воздуху от международного аэропорта Нгурах-Рай.

В сентябре 2008 года было объявлено о планах по расширению международных и внутренних терминалов в международном аэропорту Нгурах-Рай с ориентировочной стоимостью до 1 триллиона рупий (110,10 долларов США). млн) и запланированной датой завершения 2011 года. Общая площадь внутренних и международных терминалов должна была быть увеличена с 83 000 м² до примерно 200 000 м², из которых 130 000 м² предназначены для международного терминала и 70 000 м² для терминала внутренних рейсов. В декабре 2008 года операционная компания объявила, что работы по расширению Тубана начнутся в начале 2009 года.

Развитие средств аэропорта и безопасность полетов (FBUKP) Этап III для международного аэропорта Нгурах-Рай включает здание терминала, многоэтажное здание автостоянки, перрон. План предусматривает развитие территории нынешнего внутреннего терминала, который будет использоваться как новый международный терминал площадью 120 000 м², а существующий международный терминал будет преобразован в новый внутренний терминал. Предполагается, что после завершения этих планов международный аэропорт Нгурах-Рай сможет принимать до 25 миллионов пассажиров в год.

Планируемые здания аэропорта были описаны как сочетание современного и традиционной балийской архитектуры. элементы в соответствии с постановлением № 5/2005 области о строительных проектах.

В октябре 2010 года сообщалось, что новый терминал сможет обслуживать 20 миллионов пассажиров в год к 2020 году и до 30 миллионов пассажиров в год к 2030 году.

В ноябре 2010 года правительство выделил 1,9 трлн рупий на реализацию плана модернизации терминала. Планируется, что работы будут завершены до ожидаемых требований Саммита АТЭС 2013 года. Было объявлено о финансировании в размере 3,5 триллиона рупий для объединенного аэропорта и ранее запланированных проектов по соединению платных дорог, из которых 1,9 триллиона рупий были выделены аэропорту. Май 2013 года был установлен крайним сроком для обоих проектов.

Angkasa Pura I планировал снести 143 дома в комплексе, который в настоящее время занимают ее сотрудники, к февралю 2011 года. Bali Tourism Development Corporation (BTDC) заявила, что проект платной дороги был потребует рекультивации около 100 м2 существующего мангрового леса.

Первый этап строительства начнется 1 сентября 2011 года, что позволит аэропорту принимать до 25 миллионов пассажиров в год, что вдвое превышает его текущую пропускную способность. В рамках проекта также будут добавлены стойки Visa по прибытии с существующих 7 до 35 и иммиграционные стойки с нынешних 12 до 20. В аэропорту также будет использоваться современная система безопасности и система обработки багажа в качестве первый аэропорт в Индонезии использует его.

Новый аэропорт

При ежегодном росте пассажирооборота от 12 до 15 процентов в 2017 году аэропорт достигнет 20 миллионов пассажиров в год, что является текущим показателем полная мощность. Удлинение существующей взлетно-посадочной полосы невозможно из-за густонаселенной территории, прилегающей к аэропорту, или из-за экологических проблем, связанных с мелиорацией земель. Место для нового, более крупного аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами было определено в северной части Бали, в восточной части Buleleng Regency.

Терминалы и сооружения

Международный терминал имеет балийскую архитектуру. тематическая и имеет отдельные залы вылета и прилета. В зоне вылета 62 стойки регистрации, оборудованные электронными весами и конвейерами для багажа. У десяти международных ворот есть Jet Bridges и автоматизированные системы парковки самолетов. Залы ожидания вылета международных рейсов вмещают 3175 пассажиров.

Открыт для посещения 17 сентября 2014 года. Площадь нового терминала внутренних рейсов составляет 65 800 квадратных метров, что в четыре раза больше, чем у старого. Он может обслуживать до 9,4 миллиона пассажиров в год, имеет 62 стойки регистрации, четыре транзитных и трансферных стойки, 19 билетных касс, восемь выходов на посадку и семь выходов на посадку, которые обеспечиваются пятью авиамостами (гарбарата) и 5 ​​единицами конвейерных лент. 228>

В аэропорту имеется парк автобусов, доставляющих пассажиров на самолеты, выполняющие недорогие рейсы, без использования надземных мостов. Внутренних путешественников, а также некоторых международных путешественников на этих автобусах часто доставляют к самолетам, припаркованным на перроне между внутренним терминалом и грузовым терминалом к ​​востоку от международного и внутреннего терминалов.

В терминале также есть молельные комнаты, места для курения, душевые и массажные кабинеты. Предусмотрены различные лаунж-зоны, некоторые из которых включают детские игровые площадки и кинотеатры, где показывают фильмы, новости, различные развлекательные и спортивные каналы.

Так как около 500 частных самолетов и самолетов приземляются в аэропорту каждый месяц, администрация аэропорта построила перрон на юге аэропорта со специальными выходными воротами, которые могут принять 14 узкофюзеляжных самолетов.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Аэрофлот Москва – Шереметьево (возобновление работы 28 октября 2020 г.)
AirAsia Куала-Лумпур - международный
AirAsia X Куала-Лумпур - международный
Air New Zealand Сезонный: Окленд
Батик Эйр Ченнаи, Джакарта – Сукарно-Хатта, Куала-Лумпур – Международный, Лабуан Баджо, Перт, Самаринда, Сурабая
Cathay Dragon Гонконг
Cathay Pacific Гонконг
Cebu Pacific Манила
China Airlines Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Пекин –Капитал, Шанхай – Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу, Шэньчжэнь
Citilink Авалон, Баликпапан, Бандунг, Баньюванги, Дили, Джакарта – Халим Перданакусума, Джакарта – Сукарно- Хатта, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Куньмин, Макассар, Матарам – Ломбок, Перт, Сурабая, Тимика, Йокьякарта– Международный. Устав :Нанкин, Нинбо, Вэньчжоу, Уси
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
EVA Air Тайбэй – Таоюань
Гаруда Индонезия Амбон, Бандунг, Пекин – Капитал, Бима, Энде, Гуанчжоу, Гонконг, Джакарта – Сукарно- Хатта, Джаяпура, Купанг, Лабуан Баджо, Макассар, Матарам – Ломбок, Маумере, Медан, Мельбурн, Осака – Кансай, Палембанг, Перт, Семаранг, Сеул – Инчхон, Шанхай – Пудун, Сингапур, Сурабая, Сидней, Тамболака, Тимика, Токио – Нарита, Сиань, Джокьякарта - международный, Чжэнчжоу. Чартер: Куньмин, Шэньян
Гонконгские авиалинии Гонконг
Индонезия AirAsia Бангкок - Дон Муанг, Джакарта - Сукарно-Хатта, Кертаджати, Куала-Лумпур - международный, Лабуан Баджо, Матарам – Ломбок, Перт, Сингапур, Сурабая, Суракарта / Соло, Джокьякарта – международный
Jetstar Airways Аделаида, Брисбен, Кэрнс, Дарвин, Мельбурн, Перт, Сингапур, Сидней
Jetstar Asia Airways Сингапур
KLM Амстердам, Сингапур
Korean Air Сеул – Инчхон
Lion Air Банджармасин, Джакарта – Сукарно-Хатта, Купанг, Макассар, Манадо, Матарам – Ломбок, Сурабая, Сурак arta / Solo, Йокьякарта– Международный. Устав :Чанша, Чанчжоу, Чэнду, Чунцин, Гуанчжоу, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Гонконг, Цзинань, Наньчан, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, Урумчи, Вэньчжоу, Ухань, Сиань, Чжэнчжоу
LOT Polish Airlines Сезонный чартер: Варшава-Шопен
Mahan Air Сезонный: Тегеран - Имам Хомейни
Malaysia Airlines Куала-Лумпур-Интернэшнл
Malindo Air Аделаида, Брисбен, Куала-Лумпур-Интернэшнл, Мельбурн, Сидней
NAM Air Алор, Бима, Дили, Лабуан Баджо, Матарам-Ломбок, Маумере, Семаранг, Сурабая, Суракарта / Соло, Тамболака
Philippine Airlines Manila
Philippines AirAsia Manila
Qantas Melbourne, Сидней
Qatar Airways Доха
Авиакомпания Россия Москва – Шереметьево (заканчивается 27 октября 2020 г.)
Royal Flight Сезонный чартер: Москва-Шереметьево
Скут Сингапур
Шанхайские авиалинии Шанхай-Пудун
SilkAir Сингапур
Сингапурские авиалинии Сингапур
Sriwijaya Air Дили, Джакарта – Сукарно-Хатта, Макассар, Сурабая. Устав :Чанша, Фучжоу, Гуанчжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Хэфэй, Нанкин, Наньнин, Цюаньчжоу, Ухань
Thai AirAsia Бангкок – Дон Муанг
Thai Airways Бангкок – Суварнабхуми
Thai Lion Air Бангкок – Дон Муанг
Turkish Airlines Стамбул
Vietjet Air Ханой, Хошимин
Vietnam Airlines Хошимин
Virgin Australia Брисбен, Мельбурн, Порт-Хедленд, Сидней. Сезонный :Дарвин
Wings Air Бима, Энде, Купанг, Лабуан Баджо, Маланг, Матарам-Ломбок, Маумере, Семаранг, Сурабая, Тамболака, Вайнгапу
XiamenAir Сямэнь

Несчастные случаи и происшествия

ГодДатаСобытиеПотери
197422 апреляРейс 812 авиакомпании Pan Am, Боинг 707, врезался в гору при подготовке к последнему заходу на посадку.Все 107 пассажиров и экипаж погибли.
19785 октябряДуглас C-47 ПК -NDI из Merpati Nusantara Airlines загорелся во время стоянки и был разрушен.
201313 апрелярейс 904 Lion Air с 101 пассажирами и 7 членами экипажа на борту. 214>взлетно-посадочная полоса при посадке и кувырке в открытом море. Самолет прилетел из Бандунг, Западная Ява.. Все 101 пассажир и 7 членов экипажа выжили. 22 получили ранения.

Статистика

Общее количество пассажиров в международном аэропорту Нгурах-Рай (в миллионах)
Источник: Список самых загруженных аэропортов Индонезии

В следующей таблице показано общее количество пассажиров.

ГодПассажиры
20088,470,566
20099,621,714
201011,120,171
201112,771,874
201214,188,694
201315,630,839
201417,271,415
201517,108,387
201619,986,415
201721,052,592
201823,779,178

Ссылки

https://www.routesonline.com/news / 38 / airlineroute / 273507 / batik-air-plan-chennai-service-from-july-2017 /

Библиография

  • (2004). Бали: индуистское царство Индонезии; Краткая история. Краткая история серии Азии. Аллен и Анвин. ISBN 1-86508-863-3.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Нгурах-Рай на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:57:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте