| |||||||
Основана | 1 марта 1969 г.; 51 год назад | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hubs | |||||||
Основные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | SKYPASS | ||||||
Альянс | |||||||
Дочерние компании | Jin Air | ||||||
Размер флота | 172 | ||||||
Пункты назначения | 150 | ||||||
Материнская компания | Hanjin Group | ||||||
Торговая марка | KRX : 003490 | ||||||
Головной офис | Гонхан-дон, Гансо-гу, Сеул, Южная Корея | ||||||
Ключевые люди | Уолтер Чо (председатель и генеральный директор ) | ||||||
Доход | 11,2 млрд долларов США (2020) | ||||||
Операционная прибыль | 228 млн долларов США (2020 г.) | ||||||
Чистая прибыль | 539,4 млн долларов США (2020 г.) | ||||||
Общие активы | 23,4 млрд долларов США (2020 г.) | ||||||
Веб-сайт | www.koreanair.com |
Корейское название | |
Хангыль | 대한 항공 |
---|---|
Ханджа | 大韓 航空 |
Пересмотренная романизация | Дэхан Ханггон |
Маккун – Рейшауэр | Тэхан Ханггон |
Korean Air Co., Ltd. (Корейский : 주식회사 대한 항공; ханджа : 株式會社 大韓航空; RR : Jusikhoesa Daehan Hanggong), , действующий как Korean Air, является крупнейшей авиакомпанией и флагманским перевозчиком Южной Кореи на основе размер флота, международные направления и международные рейсы. Штаб-квартира авиакомпании находится в Сеуле, Южная Корея. Korean Air была основана 1 марта 1969 года после того, как Hanjin Group приобрела государственную компанию Korean Air Lines. Семья Чо, контролирующая компанию Hanjin KAL Corporation, по-прежнему является крупнейшим и контролирующим акционером авиакомпании. По состоянию на 5 июня 2020 года Hanjin KAL владеет 29,27% акций Korean Air. Korean Air является одним из основателей авиационного альянса SkyTeam .
Подразделение международных пассажирских перевозок Korean Air и связанное с ними вспомогательное грузовое подразделение вместе обслуживают 126 городов в 44 странах, а его внутреннее подразделение обслуживает 13 направлений. Она входит в число 20 крупнейших авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров, а также входит в число ведущих международных грузовых авиакомпаний. Международный аэропорт Инчхон Терминал 2 служит международным центром Korean Air. Korean Air также имеет дополнительный кампус штаб-квартиры в Инчхон. Большинство пилотов, наземного персонала и бортпроводников Korean Air базируются в Сеуле. По состоянию на декабрь 2014 года в авиакомпании работало около 20540 сотрудников.
Korean Air была основана Правительство Южной Кореи в 1962 году под названием Korean Air Lines вместо Korean National Airlines, которая была основана в 1946 году. 1 марта 1969 года Hanjin Group приобрела авиакомпанию. Грузовые перевозки на дальние расстояния были введены 26 апреля 1971 года, а 19 апреля 1972 года были отправлены пассажирские перевозки в международный аэропорт Лос-Анджелеса.
Международные рейсы в Гонконг, Тайвань и Лос-Анджелес. В Анджелесе летали на самолетах Boeing 707s до появления в 1973 году модели Boeing 747. В 1973 году авиакомпания представила Boeing 747 на своих тихоокеанских маршрутах и открыла европейские рейсы в Париж, Франция, используя 707, а затем McDonnell Douglas DC-10. В 1975 году авиакомпания стала одной из первых азиатских авиакомпаний, которая эксплуатировала самолеты Airbus, купив три Airbus A300, которые были немедленно введены в эксплуатацию на азиатских маршрутах. Поскольку в то время южнокорейским самолетам было запрещено летать в воздушном пространстве Северной Кореи и Советского Союза, европейские маршруты должны были быть спроектированы в восточном направлении с юга. Корея, например Гимпо ~ Анкоридж ~ Париж.
Синий топ, серебристый и переработанный Ливрея с новым корпоративным логотипом Korean Air со стилизованным изображением Taegeuk была представлена 1 марта 1984 года, а название авиакомпании было изменено на Korean Air с Korean Air Lines.. Эта ливрея была представлена на самолетах Fokker F28 Fellowships и Boeing 747-300s. Он был разработан при сотрудничестве Korean Air и Boeing. В 1990-х годах Korean Air стала первой авиакомпанией, использовавшей новый McDonnell Douglas MD-11 для пополнения своего нового парка самолетов Boeing 747-400 ; однако MD-11 не соответствовал требованиям авиакомпании, и в конечном итоге они были преобразованы в грузовые. Некоторые старые самолеты 747 также были переоборудованы для грузовых перевозок.
Korean Air Lines Boeing 747SP в EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg в 1985 году. Korean Air получает свой первый Airbus A380 по адресу Аэропорт Тулуза-Бланьяк, Франция, 25 мая 2011 г.В 1980-х годах головной офис Korean Air находился в здании KAL. на Намдэмунно, Чун-гу, Сеул.
5 июня 2007 г. Korean Air заявила, что создаст новый бюджетный перевозчик под названием Jin Air в Корее, чтобы конкурировать с корейской системой высокоскоростной железнодорожной сети KTX, которая предлагала более дешевые билеты и менее строгие процедуры безопасности по сравнению с авиаперелетами. Jin Air начала регулярное пассажирское сообщение из Сеула в Чеджу 17 июля 2008 года. Korean Air объявила, что некоторые из своих 737 и A300 будут переданы Jin Air.
К 2009 году имидж Korean Air стал более престижным, в отличие от имиджа авиакомпании конца 1990-х, который был запятнан несколькими несчастными случаями со смертельным исходом.
В середине 2010 года был проведен совместный маркетинг. Сделка с игровой компанией Blizzard Entertainment отправила в небо самолеты 747-400 и 737-900, оформленные под брендом StarCraft II. В августе 2010 года Korean Air объявила о серьезных убытках во втором квартале, несмотря на рекордно высокие доходы. В августе 2010 года Hanjin Group, материнская компания Korean, открыла новый грузовой терминал в Навои в Узбекистане, который станет грузовым узлом с регулярными рейсами Инчхон-Навои-Милан.
Корейский Air владеет пятью отелями: двумя отелями KAL на острове Чеджу, Hyatt в Инчхоне; Курорт Вайкики на Гавайях и отель / офисное здание под названием Wilshire Grand Tower в Лос-Анджелесе. В этом здании в центре Лос-Анджелеса находится самый большой InterContinental Hotel в Северной и Южной Америке, а также самое высокое здание в Лос-Анджелесе.
В 2013 году Korean Air приобрела 44% акций Czech Авиакомпания. Она продала долю в октябре 2017 года. 1 мая 2018 года авиакомпания создала совместное предприятие с Delta Air Lines.
Штаб-квартира Korean Air (대한 항공 빌딩) находится в Гунхан-дон, Гансогу в Сеуле. Korean Air также имеет офисы в международном аэропорту Кимпхо в Сеуле. Другие хабы Korean Air находятся в международном аэропорту Чеджу, Чеджу и международном аэропорту Кимхэ, Пусан. Производственные мощности расположены в международном аэропорту Кимхэ.
Korean Air обслуживает 126 международных пунктов назначения в 44 странах на 5 континентах, за исключением код-шеринга. Международный узел авиакомпании - терминал 2 международного аэропорта Инчхон. Авиакомпания также выполняет рейсы по 13 внутренним направлениям. Авиакомпания осуществляет рейсы между Инчхоном и 22 городами материкового Китая и вместе с Asiana Airlines является одной из двух крупнейших иностранных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Китайскую Народную Республику.
Korean Air имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:
Korean Air имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:
Korean Air также является партнером Skywards, программы для часто летающих пассажиров авиакомпании Emirates. Участники Skywards могут накапливать мили за полеты на Korean Air и обменивать мили на бесплатные полеты.
По состоянию на октябрь 2020 года флот Korean Air состоит из следующих самолетов:
Korean Air Airbus A330-200. Korean Air Airbus A380. Korean Air Boeing 747-8I. Korean Air Boeing 777-200ER. Korean Air Boeing 787-9.Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
F | P | E | Всего | ||||
Airbus A220-300 | 10 | — | — | — | 140 | 140 | Заказ с 10 опциями и 10 правами покупки |
Airbus A321neo | — | 30 | TBA | Заказ с 20 опциями. | |||
Airbus A330-200 | 8 | — | — | 30 | 188 | 218 | |
Airbus A330-300 | 21 | — | — | 24 | 248 | 272 | |
24 | 252 | 276 | |||||
24 | 260 | 284 | |||||
Airbus A380-800 | 10 | — | 12 | 94 | 301 | 407 | |
Boeing 737-800 | 5 | — | — | 12 | 126 | 138 | |
135 | 147 | ||||||
Боинг 737-900 | 16 | — | — | 8 | 180 | 188 | |
Боинг 737-900ER | 6 | — | — | 12 | 147 | 159 | |
8 | 165 | 173 | |||||
Боинг 737 MAX 8 | — | 30 | TBA | Заказ с 20 опциями. | |||
Boeing 747-400 | 2 | — | 12 | 24 | 368 | 404 | |
Boeing 747-8I | 10 | — | 6 | 48 | 314 | 368 | |
Boeing 777-200ER | 13 | — | 8 | 28 | 225 | 261 | |
Boeing 777-300 | 4 | — | 6 | 35 | 297 | 338 | |
Boeing 777-300ER | 26 | — | 8 | 42 | 227 | 277 | Два самолета переоборудованы для перевозки грузов. |
8 | 56 | 227 | 291 | ||||
Boeing 787-9 | 10 | 10 | — | 24 | 245 | 269 | Заказ с 10 вариантами.. Заказ был преобразован с 787-8. |
Boeing 787-10 | — | 20 | TBA | ||||
Korean Air Грузовой парк | |||||||
Boeing 747-400ERF | 4 | — | Cargo | ||||
Boeing 747-8F | 7 | — | Cargo | ||||
Boeing 777F | 12 | — | Cargo | ||||
Флот Korean Air Business Jet | |||||||
AgustaWestland AW139 | 4 | — | 8–14 | ||||
Boeing 737-700 / BBJ1 | 1 | — | 16–26 | ||||
Bombardier Global Express XRS | 1 | — | 13 | ||||
Gulfstream G650ER | 1 | — | 13 | ||||
Sikorsky S-76 + | 1 | — | 5–6 | ||||
Всего | 172 | 90 |
Korean Air эксплуатирует следующие самолеты:
A Korean Air Airbus A300-600R. A Korean Air Boeing 707-320 C. Korean Air Boeing 747-300. Korean Air Boeing 747SP. Korean Air McDonnell Douglas DC-10-30.На Ассамблее Ассоциации Азиатско-Тихоокеанских авиалиний в 2018 году Korean Air объявила, что рассматривает возможность заказ на новый большой широкофюзеляжный самолет для замены старых Airbus A330, Boeing 747-400, Boeing 777-200ER и Boeing 777-300. Типы, рассматриваемые для замены старых широкофюзеляжных самолетов в парке, включают Boeing 777X и Airbus A350 XWB.
На ежегодном общем собрании Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA AGM)) в Сеуле председатель Вальтер Чо сказал, что заказ Korean Air на широкофюзеляжный самолет неизбежен, и он рассматривает дополнительный заказ на семейство Airbus A220, включая разрабатываемую версию Airbus A220-500.
Korean Air в настоящее время предлагает три типа первого класса, четыре типа бизнес-класс (Престиж) и стандартный эконом-класс.
К креслам первого класса относятся кресла Kosmo Suites 2.0 на всех Boeing 747-8I и многих моделях 777-300ER. Сиденья "Kosmo Suites" установлены в большинстве самолетов Airbus A380-800, а также в некоторых самолетах Boeing 777-200ER и -300ER; Разница между Kosmo Suites 2.0 и Kosmo Suites заключается в том, что в Kosmo Suites 2.0 есть раздвижная дверь, обеспечивающая пассажирам лучшую конфиденциальность. Некоторые модели Boeing 777-300ER оснащены более новой версией Kosmo Suites 2.0. Сиденья Kosmo Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-200ER. Кресла первого класса «спящие» старше моделей первого класса Kosmo и устанавливаются на Boeing 747-400 и более поздних моделях Boeing 777-300.
К сиденьям престиж-класса относятся новые «люксы Престиж», в которых особое внимание уделяется дизайну люксов Apex. Эта модель бизнес-класса оборудована всеми самолетами Boeing 747-8i и 787-9, а также большинством самолетов 777-300ER. Сиденья "Prestige Sleeper" установлены на некоторых самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A380, а также на самолетах 777-200ER с креслами первого класса "Kosmo Suites"; Сиденья «Престиж Плюс» установлены на большей части парка самолетов Boeing 777-200ER, большей части парка самолетов Boeing 747-400 и одного Boeing 777-300; Кресла "старого класса" в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в самолетах, которые ими оснащены (за исключением семейства Boeing 737). Сиденья Prestige Sleeper и Prestige Suites наклоняются на 180 градусов, а сиденья Prestige Plus - до 172 градусов. Сиденья Old Prestige Class откидываются на 138 градусов.
27 декабря 2017 г. генеральный директор Korean Air Вон-Тэ Чо сказал рассмотреть возможность введения премиум-эконом-класса. В результате Korean Air представила свой первый премиум-эконом-класс под названием «Эконом Плюс» на своем CS300 (Airbus A220-300). Сиденья в нем на 4 дюйма шире стандартных кресел эконом-класса. Однако 10 июня 2019 года Korean Air объявила, что прекращает выпуск «Эконом Плюс»; он будет переведен в эконом-класс из-за несоответствия обслуживания и потери прибыли.
Сиденья в эконом-классе наклоняются до 121 градуса. Сиденья нового типа под названием «Новый эконом-класс» устанавливаются на все самолеты Boeing 777-300ER и Boeing 777-200ER с Kosmo Suites, все самолеты Boeing 777-300, некоторые самолеты Airbus A330-300, некоторые самолеты Airbus A330-200., самолет Airbus A380 (установлен на заводе) и новый самолет Boeing 747-8i. Сиденья "Kosmo Suites" и "Prestige Sleeper" были впервые представлены в самолетах Boeing 777-300ER в мае 2009 года. Оба сиденья могли растягиваться на 180 градусов и стали более приватными, чем раньше.
SKYPASS - это программа для часто летающих пассажиров Korean Air. «SKYPASS» также относится к синей карте, которую получают часто летающие пассажиры Korean Air. Девиз SKYPASS - «За гранью вашего воображения». Элитные уровни программы сопоставимы с уровнями программ для часто летающих пассажиров других авиакомпаний: участники должны лететь 30 000 миль за двухлетний цикл (для первоначального входа на этот уровень требуется 50 000 миль). Квалификация для наивысшего уровня основана на пожизненных полетных милях, требующих от клиента перелета 1 миллиона миль для Million Miler, что является высшим элитным статусом; или 500 000 миль для Morning Calm Premium, который занимает второе место. Оба уровня членства дают право на получение привилегий SkyTeam Elite Plus. Участие в этих уровнях предоставляется пожизненно.
Клуб членов Korean Air был назван Morning Calm, как отсылка к традициям Южной Кореи. С 1886 года, когда книга, написанная Персивалем Лоуэллом, получила большой успех в Соединенных Штатах в повествовании об истории Кореи, эта страна стала называться «Земля Утреннего затишья », а его правящая монархия Чосон стала известна за рубежом как« Утренняя династия ».
Korean Air также занимается аэрокосмическими исследованиями и производством. Подразделение, известное как Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), изготовило лицензионные версии вертолетов MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk, а также истребитель Northrop F-5E / F Tiger II, кормовая часть фюзеляжа и крылья для истребителя KF-16 производства Korean Aerospace Industries и детали для различные коммерческие самолеты, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner; и Airbus A330 и Airbus A380. В 1991 году дивизия спроектировала и эксплуатировала легкий самолет Korean Air Chang-Gong 91. KAA также оказывает поддержку Министерству обороны США в техническом обслуживании самолетов в Азии и поддерживает исследовательское подразделение, специализирующееся на ракетах-носителях, спутниках, коммерческих самолетах, военных самолетах, вертолетах и системах моделирования.
В октябре 2012 г. Было объявлено о сделке между Bombardier Aerospace и южнокорейским консорциумом под руководством правительства, целью которого является разработка регионального авиалайнера с турбовинтовым двигателем на 90 мест, запуск которого намечен на 2019 год. В консорциум будут входить Korea Aerospace Industries и Korean Air.
Korean Air имела низкие показатели безопасности и когда-то была одной из самых опасных авиакомпаний в мире. В период с 1970 по 1999 год произошло много инцидентов со смертельным исходом, в течение которых 16 самолетов были списаны в результате серьезных инцидентов и происшествий, в результате которых погибло 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс Korean Air Lines, рейс 902, а другой - , рейс Korean Air Lines, рейс 007. Самым смертоносным инцидентом Korean Air стал рейс 007, сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту были убиты, в том числе действующий конгрессмен США Ларри Макдональд. Последним несчастным случаем со смертельным исходом для пассажиров стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 228 человек. Последние гибели членов экипажа произошли в результате крушения самолета Korean Air Cargo Flight 8509 в декабре 1999 года.
Korean Air был приведен в качестве одного из примеров южнокорейской системы «чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. Большую часть времени с момента основания Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году до основания Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работающей в Южной Корее. Процесс приватизации Korean National Airlines в 1969 году поддержал Пак Чжон Хи, южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране в результате военного переворота; и монополия авиакомпании сохранялась на два десятилетия. После расширения филиалов Jaebeol дочерние корпорации Korean Air включают в себя, среди прочего, морские и наземные перевозки, отели и недвижимость; предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболь предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х «вскрыла уродливую сторону культуры в чебеолях, гигантских семейных конгломератах Южной Кореи».
Чо Хён-А, также известная как «Хизер Чо», является дочерью тогдашнего председателя Чо Ян Хо. Она уволилась с некоторых из своих обязанностей в конце 2014 года после того, как приказала самолету Korean Air вернуться к выходу на посадку, чтобы позволить стюардессу снять с самолета. Слуга подавал орехи чо в пакете, а не на тарелке. В результате дальнейших последствий Чо Хен-А был позже арестован корейскими властями за нарушение законов Южной Кореи о безопасности полетов.
СМИ, связанные с Korean Air на Wikimedia Commons