Международный аэропорт Султан Хасануддин

редактировать

Международный аэропорт Султан Хасануддин Bandar Udara International Sultan Hasanuddin
SultanHasanuddinAirport.png
Бандара Султан Хассанудин Макассар.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественный / военный
Владелец Правительство Индонезии
Оператор PT. Ангкаса Пура I
Обслуживает Макассар
Место нахождения Maros Regency, Южный Сулавеси, Индонезия
Концентратор для
Фокус город для
Высота  над уровнем моря 47 футов / 14 м
Координаты 5 ° 03′42 ″ ю.ш. 119 ° 33′15 ″ в.д. / 5,06167 ° ю.ш.119,55417 ° в. / -5.06167; 119,55417
Веб-сайт http://www.hasanuddin-airport.co.id
Карты
Сулавеси в Индонезии Сулавеси в Индонезии
UPG / WAAA находится в Макассаре. UPG / WAAA UPG / WAAA Расположение в Макассаре Показать карту Макассара UPG / WAAA находится в Сулавеси. UPG / WAAA UPG / WAAA Расположение в Сулавеси Показать карту Сулавеси UPG / WAAA находится в Индонезии. UPG / WAAA UPG / WAAA Расположение в Индонезии Показать карту Индонезии UPG / WAAA находится в Юго-Восточной Азии. UPG / WAAA UPG / WAAA Расположение в Юго-Восточной Азии Показать карту Юго-Восточной Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
13/31 2,500x45 м 8 202 Асфальт
21.03 3,500x45 м 11 482 Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры 13 537 770 ( Увеличивать13,0%)
Источники:

Международный аэропорт Султана Хасануддина ( индонезийский : Bandar Udara Internasional Sultan Hasanuddin) ( IATA : UPG, ICAO : WAAA) - международный аэропорт в Макассаре, Южный Сулавеси. Он расположен в 20 км к северо-востоку от центра города Макассар и управляется компанией PT. Angkasa Pura я. Нынешний терминал был открыт 20 августа 2008 года. Аэропорт является главными воротами для полетов в восточную часть Индонезии и назван в честь султана Хасануддина, султана Гова, который воевал против голландской Ост-Индской компании в 1660-х годах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расположение
  • 2 История
  • 3 терминала
  • 4 Цифры трафика
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Автобус
    • 6.2 Автомобиль и такси
  • 7 Использование ВВС Индонезии
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Картинная галерея
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Место нахождения

Международный аэропорт Султан Хасануддин расположен на границе Макассара и Мароса, пригорода Южного Сулавеси, примерно в 15 минутах 20 км (12 миль) от города Макассар по автостраде / платной дороге или в 20 минутах 23 км (14 миль) по шоссе.

История

Curtiss C-46 Commando на аэродроме Мандай, 1948 год. Карта аэропорта Султан Хасануддин

Аэропорт Хасануддин, первоначально называвшийся Kadieng Flying Field, был построен в 1935 году правительством Нидерландской Индии примерно в 22 километрах к северу от Макассара. Взлетно-посадочная полоса аэродрома размером 1600 м x 45 м (взлетно-посадочная полоса 08-26) была открыта 27 сентября 1937 года коммерческим рейсом из Сингапура Douglas Aircraft D2 / F6, эксплуатируемого KNILM (Koninklijke Nederlands Indische Luchtvaart Maatschappij). В 1942 году правительство Японии расширило поле, используя рабочую силу военнопленных, и переименовало его в Поле Мандай. В 1945 году голландцы построили новую взлетно-посадочную полосу.

В 1950 году департамент общественных работ Индонезии, подразделение Flying Field, взял на себя управление этим полем, а в 1955 году он был передан гражданской авиации, ныне Генеральное управление воздушного транспорта, которое расширило взлетно-посадочную полосу до 2345 м x 45 м и переименовало аэропорт в Air Mandai. В 1980 году была построена взлетно-посадочная полоса 13–31 - 2500м х 45м; в том же году название было изменено на Air Port Hasanuddin. В 1985 году воздушный порт Хасануддин изменил свое название на аэропорт Хасануддин.

3 марта 1987 года управление аэропортом было передано от Главного управления воздушного транспорта компании Perum Angkasa Pura I. Постановлением правительства № 1/1987 от 9 января 1987 года. 1 января 1993 года название компании было изменено на PT (Persero) Angkasa Pura I. 30 октября 1994 года Hasanuddin аэропорт, в настоящее время международный аэропорт в соответствии с решением министра транспорта, КМ номер 61/1994 от 7 января 1995 года, был открыт губернатор Уровень I регионального руководителем Южного Сулавеси провинции. 28 марта 1995 года был осуществлен рейс авиакомпании Malaysia Airlines из Куала-Лумпура в Хасануддин, за которым последовал рейс компании SilkAir из сингапурского аэропорта Чанги. С 1990 года аэропорт Хасануддин использовался в качестве места посадки / высадки для паломников хаджа в Джидду.

Аэропорт Хасануддин обслуживает территорию Восточной Индонезии и провинцию Южный Сулавеси. 20 августа 2008 года открылся новый терминал, заменивший старый терминал, который впоследствии был передан ВВС Индонезии.

8 января 2010 года в аэропорту была открыта новая взлетно-посадочная полоса длиной 3100 м (21.03) для коммерческих рейсов. С открытием второй взлетно-посадочной полосы Хасануддин стал вторым коммерческим аэропортом в Индонезии с двумя взлетно-посадочными полосами, второй из которых является международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте. Это также один из двух аэропортов в Индонезии с пересекающимися взлетно-посадочными полосами, например, аэропорт Будиарто рядом с Серпонгом, который служит летной школой.

Зал ожидания

В настоящее время аэропорт обслуживает три широкофюзеляжных самолета в день - один 747-400 в Медан и Джидду и два Airbus A330-200 в Джакарту. Местное правительство планирует расширить взлетно-посадочную полосу с 3100 м до 3500 м для размещения более крупных самолетов, таких как Airbus A380, и ожидает разрешения местных властей.

Терминалы

Интерьер терминала аэропорта Султан Хасануддин

Старый терминал был полностью освобожден после открытия нового терминала в 2008 году и в настоящее время используется TNI-AU (ВВС Индонезии), в котором находится Skadron Udara 11 (Air Squadron 11).

Новый терминал расположен к югу от старого терминала. Он способен обслуживать 7 миллионов пассажиров, а в 2010 году обслужил 5 миллионов. Он в пять раз больше, чем старый терминал, и включает в себя шесть реактивных мостов. Это первый терминал аэропорта в Индонезии, выполненный в архитектурном стиле хай-тек.

Расширение терминала в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершено в середине 2021 года. Терминал будет в 3 раза больше и сможет принять около 15 миллионов пассажиров. Еще пара аэромостов будет добавлена ​​как для внутренних, так и для международных рейсов.

Там будет специальный международный терминал и надземный терминал отправления, здание парковки. Грандиозный дизайн терминала основан на бабочке.

Цифры трафика

С начала нового тысячелетия количество пассажиров увеличилось более чем в шесть раз. Исторически грузовые авиаперевозки играли второстепенную роль в Макассаре с экономической точки зрения. Он медленно развивался отчасти из-за относительно высокой платы за лицензию со стороны оператора, которая в настоящее время составляет 25 рупий за кг конструкции кузова и 15 рупий за кг ввоза товаров.

Общее количество пассажиров в международном аэропорту имени Султана Хасануддина (в миллионах)
Источник:
Международный аэропорт Султан Хасануддин - данные о загруженности
Год Пассажирский объем Багаж (кг) Движение самолетов
2000 г. 1.059.213 28.218.000 20,445
2001 г. 1.022.993 31 283 504 22,464
2002 г. 1.692.032 23,886,003 31,315
2003 г. 1.690.635 26 213 963 39,419
2004 г. 1,976,223 27.700.099 48,736
2005 г. 3.597.238 32.353.245 42,940
2006 г. 4.044.510 31 237 854 45,206
2007 г. 4,465,775 31.605.217 48,906
2008 г. 4,706,189 32,408,389 49 584
2009 г. 5.161.289 32.420.401 52,299
2010 г. 6.547.566 40.140.999 64,940
2011 г. 7,455,408 43 338 508 73,077
2012 г. 8.323.193 48 273 638 79,739
2013 9.431.004 53 517 658 94,693
2018 г. 13 537 770 93 817 541 135,050

Авиакомпании и направления

Аэрофотоснимок международного аэропорта Султан Хасануддин

Пассажир

Авиакомпании Направления
AirAsia Куала-Лумпур – Международный
Airfast Indonesia Сурабая, Тимика
Авиастар Масамба, Палопо, Селаяр, Тана Тораджа
Батик Эйр Амбон, Биак, Горонтало, Джакарта – Халим Перданакусума, Джакарта – Сукарно-Хатта, Джаяпура, Джидда, Кендари, Лабуан Баджо, Лувук, Манадо, Маноквари, Медан, Мерауке, Палу, Самаринда, Соронг, Сурабая, Тернате, Тимика
Ситилинк Амбон, Ампана, Баликпапан, Бау-Бау, Денпасар, Горонтало, Джакарта-Халим, Перданакусума, Джакарта-Сукарно-Хатта, Джаяпура, Кендари, Колака, Манадо, Палопо, Раха, Селаяр, Сурабая, Тана-Тораджа, Джокьякарта
Flynas Чартер: Джидда
Гаруда Индонезия Амбон, Balikpapan, Biak, Беро, Денпасар, Горонтал, Джакарта-Сукарно-Хатт, Jayapura, Kendari, Kupang, Мамадж, Манадо, Manokwari, Merauke, Пал, Семаранг, Sorong, Сурабай, Тимик, Джокьякарта-International Сезонный: Джидда
Gatari Air Service Тана Тораджа
Индонезия AirAsia Джакарта – Сукарно-Хатта Сезонно: Лувук, Сурабая
Индонезия Воздушный транспорт Сороако
Lion Air Амбон, Баликпапан, Бандунг, Banjarmasin, Беро, Денпасар, Горонтало, Джакарта-Сукарно-Хатта, Jayapura, Kendari, Ломбок, Манадо, Manokwari, Merauke, Палу, Pontianak, Сурабая, Таракан, Джокьякарта-International Сезонное: Джидда, Медина
Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Международный
Саудовская Аравия Сезонно: Джидда, Медина
Скут Сингапур
Шривиджая Эйр Амбон, Баликпапан, Биак, Джакарта – Сукарно-Хатта, Джаяпура, Ланггур, Лувук, Маноквари, Семаранг, Соронг, Сурабая, Тернате, Тимика, Джокьякарта – Интернэшнл
Susi Air Масамба, Палопо, Тана Тораджа
Крылья Воздуха Банджармасин, Баликпапан, Батулицин, Бау-Бау, Бима, Колака, Котабару, Лабуан Баджо, Мамуджу, Маумере, Моровали, Палангкарая, Палопо, Палу, Посо, Раха, Селаяр, Тана Тораджа, Ванги-Ванги

Наземный транспорт

Автобус

Автобусы- шаттлы, которыми управляет Perum DAMRI, обслуживают несколько направлений из аэропорта Султан Хасануддин.

Услуга Место назначения Транспортные расходы
Автобус до аэропорта имени Султана Хасануддина
Дамри Пусат Кота / Центр города Макассар 25 000 индонезийских рупий

Автомобиль и такси

Такси и услуги трансфера доступны через несколько компаний.

Использование ВВС Индонезии

В аэропорту также расположены 5, 11 и 33 Skadron Udara (5-я, 11-я и 33-я воздушные эскадрильи). 11-я эскадрилья оснащена Су-27 СК, Су-30МК / Су-30МК2. 5-я эскадрилья оснащена самолетами Boeing 737 и CN-235-MPA, а 33-я эскадрилья - самолетами C-130 Hercules.

Несчастные случаи и происшествия

  • 25 сентября 2014 г. самолет Boeing 737 компании Sriwijaya Air совершил жесткую посадку, в результате чего взорвались 4 шины. Жертв нет.
  • 2 июня 2015 года Боинг 737-800 компании Garuda Indonesia пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в аэропорту Макассара. Жертв нет.
  • 17 февраля 2021 г. самолет Garuda Indonesia Boeing 737-800, зарегистрированный как PK-GFF, был вынужден вернуться в аэропорт после взлета рейсом GA-642 в Горонтало после сообщения о неисправности двигателя; из двигателя, правого или двигателя номер 2, выходил черный дым. Самолет благополучно приземлился, о пострадавших не поступало, однако у самолета был поврежден вышеупомянутый двигатель.

Картинная галерея

  • Прощание с полковником Гибелем из КНИЛ на аэродроме Мандай (1946 г.)

  • Сис Тайли позирует перед дакотой на аэродроме Мандай (1949)

  • Прибытие

  • Один из 12 реактивных мостов, установленных в UPG

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-05 08:33:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте