Citilink

редактировать
Citilink
2012 Citilink Logo.svg
IATA I CAO Позывной
QGCTVSUPERGREEN
Основан2001
Начало операций16 июля 2001 г.
Хабы
Дополнительные хабы Международный аэропорт Куаланаму
Программа для часто летающих пассажиров Supergreen GarudaMiles
Флот размер61
Пункты назначения34
Материнская компания Garuda Indonesia
Головной офисДжакарта, Индонезия
Ключевые людиДжулиандра Нуртджахджо (генеральный директор)
Операционная прибыль Увеличить 76,03 млн долларов США (2016)
Чистая прибыль Увеличить 9,96 млн долларов США (2016)
Веб-сайтwww.citilink.co.id

Citilink - это бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Джакарте, Индонезия. Он был основан в июле 2001 года как недорогой бренд Garuda Indonesia, созданный для обеспечения маршрутных перевозок между городами Индонезии. С 30 июля 2012 года Citilink официально работает как отдельная дочерняя компания Garuda Indonesia, работающая со своим позывным, кодами авиакомпаний, логотипом и униформой. Его основная база - международный аэропорт Сукарно-Хатта и международный аэропорт Джуанда. Девиз компании - Лучше летай, Ситилинк.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Дополнительные планы и планы расширения
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Развитие флота
  • 4 Услуги
    • 4.1 Кабина
    • 4.2 Интернет в воздухе
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
    • 5.1 Инцидент с Citilink Flight 800
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Garuda Индонезия создала Citilink как недорогой бренд в 2001 году, и 16 июля того же года деятельность началась с передачи двух стипендий Fokker F28 из основного парка. Первоначальные рейсы осуществлялись из Сурабая на острове Ява в пункты назначения, не обслуживаемые основным флотом Гаруда Индонезии: Джокьякарта (также на Яве); Баликпапан на острове Борнео и Таракан, Северный Калимантан, недалеко от побережья Борнео; и Макассар на острове Сулавеси. К концу 2001 года Гаруда передал Ситилинку пять F28. В 2004 году Citilink обслуживал десять направлений, и компания Garuda начала замену самолетов F28 на самолеты Boeing 737-300. В 2008 году Garuda временно приостановила деятельность Citilink, перезапустив бренд в январе 2009 года после замены оставшихся Fokker F28 на более современные самолеты. В июле 2010 года операции Citilink выполнялись двумя самолетами Boeing 737-300 и Boeing 737-400.

Планы дополнительных и расширенных проектов

В мае 2011 года компания Garuda объявила о планах выделения Citilink. Согласно новому бизнес-плану, в первом квартале 2012 года Ситилинк станет отдельной бизнес-единицей с полным обновлением бренда авиакомпании, включая новый дизайн ливреи; новый сайт; новый дизайн интерьера кабины и униформы кабинного экипажа; и новые рекламные и маркетинговые стратегии. Неотъемлемой частью этого плана было обеспечение Citilink 25 новых Airbus A320 и использование этих новых и более экономичных самолетов для превращения в крупного регионального недорогого авиаперевозчика с ожиданием, что к 2015 году Citilink внесет 30 процентов от доходов компании Garuda Indonesia.

После получения сертификата авиаперевозчика в августе 2012 года Citilink перевез 8 миллионов пассажиров к концу 2013 года и работал с коэффициентом загрузки 85 процентов и показатель своевременного прибытия 87 процентов. В мае 2015 года флот авиакомпании насчитывал четыре Boeing 737-300, четыре Boeing 737-500 и тридцать четыре Airbus A320.

В конце 2019 года Citilink получил два Airbus A330-900neo, первоначально заказанных WOW Air, которые будут использоваться для рейсов в Германию, Японию и Саудовскую Аравию. Аравия.

Пункты назначения

Citilink Fokker F28 Fellowship в 2003 г. Citilink Boeing 737-300 в международном аэропорту Джуанда в 2005 г. Citilink Airbus A320-200 во время последнего захода на посадку в аэропорт Нгурах-Рай 26 января 2017 г. Citilink Airbus A320neo отталкивается от Хадж терминал Джидда Международный аэропорт имени короля Абдулазиза 6 декабря 2017 г.

По состоянию на март 2020 г. Citilink в основном обслуживает внутренние направления Индонезии; обслуживает три международных направления:

СтранаГородАэропортПримечанияRefs
АвстралияПерт Перт Международный аэропорт
Мельбурн / Джилонг ​​ Аэропорт Авалон
КамбоджаПномпень Международный аэропорт Пномпеня
КитайГуйян Международный аэропорт Гуйян Лонгдунбао
Куньмин Международный аэропорт Куньмин Чаншуй
ИндонезияАмбон Международный аэропорт Паттимура
Баликпапан Международный аэропорт Султана Аджи Мухаммада Сулеймана
Банджарбару Международный аэропорт Сямсудин Нур
Банда Ачех Международный аэропорт Султана Искандара Муда
Бандар Лампунг Международный аэропорт Радин Интен II
Бандунг Международный аэропорт Хусейн Састранегара
Баньюванги Международный аэропорт Баньюванги
Батам Международный аэропорт Ханг Надим Хаб
Бенкулу Международный аэропорт Фатмавати Сукарно
Чиребон Международный аэропорт Кертаджати
Денп asar Международный аэропорт Густи Нгурах-Рай
Гунунгситоли Аэропорт Бинака
Джакарта Международный аэропорт Халим Перданакусума Хаб
Международный аэропорт Сукарно-Хатта Хаб
Джамби Международный аэропорт Султана Таха Сиайфуддина
Джаяпура Международный аэропорт Сентани
Кендари Международный аэропорт Халуолео
Кетапанг Аэропорт Рахади Осман
Купанг Международный аэропорт Эль-Тари
Локсеумаве Международный аэропорт Маликуссале
Макассар Международный аэропорт Султана Хасануддина
Манадо Международный аэропорт Сам Ратуланги
Матарам Международный аэропорт Заинуддина Абдул Маджида
Маланг Международный аэропорт Абдул Рахман Салех
Медан Международный аэропорт Куаланаму
Паданг Международный аэропорт Минангкабау
Падангсидемпуан Аэропорт Аек Годанг
Палангкарая Международный аэропорт Тжилик Ривут
Палембанг Международный аэропорт Султана Махмуда Бадаруддина II
Пангкал Пинанг Международный аэропорт Депати Амир
Пеканбару Международный аэропорт Султана Сиарифа Касима II
Понтианак Международный аэропорт Супадио
Путусибау Аэропорт Пангсума
Семаранг Международный аэропорт Ахмада Яни
Сиболга Аэропорт Фердинанд Лумбан Тобинг
Сиборонг-Боронг Международный аэропорт Сисингамангараджа XII
Сурабая Международный аэропорт Джуанда Хаб
Бойолали Международный аэропорт Адисумармо
Танджунгпандан ЕСТЬ Международный аэропорт Хананджоэддин
Джокьякарта Международный аэропорт Адисутджипто
Международный аэропорт Джокьякарта
МалайзияКуала-Лумпур Международный аэропорт Куала-Лумпур
Пенанг Международный аэропорт Пенанг
Саудовская АравияДжидда Международный аэропорт имени короля Абдулазиза Сезонный
Восточный ТиморДили Международный аэропорт имени президента Николау Лобато

Флот

Один из самолетов Airbus A320 компании Citilink (PK-GQA) перед доставкой в ​​аэропорт Тулузы Один из самолетов Citilink Airbus A320neos (PK-GTC) в международном аэропорту Сукарно-Хатта

Текущий парк

По состоянию на октябрь 2020 года Citilink эксплуатирует следующие воздушные суда:

Флот Citilink
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
E+EИтого
Airbus A320-200 41180180Старые арендованные A320 должны быть сняты с эксплуатации и заменены A320neos. PK- GQI в ретро-ливрее. PK-GLZ и PK-GLW в ливрее tiket.com
Airbus A320neo 1025180180PK-GTF в специальной ливрее 50-го A320
Airbus A330-900neo 242323365
ATR 72-600 77070Передано из Garuda Indonesia
Boeing 737-500 19696Используется для резервных и чартерных услуг
Всего6125

Развитие флота

9 августа 2011 года компания Garuda Indonesia завершила заказ на 25 самолетов Airbus A320 с опциями еще на 25, что сделало авиакомпанию новым заказчиком узкофюзеляжных самолетов Airbus. Заказ состоял из 15 самолетов Airbus A320 и 10 самолетов Airbus A320neo, при этом ожидается, что пять самолетов будут поставляться ежегодно в период с 2014 по 2018 год. Программа обновления парка была оценена примерно в 2,13 миллиарда долларов.

К концу 2011 года компания Garuda Indonesia искала больше бывших в употреблении A320 в рамках подготовки к запуску предлагаемых международных услуг Citilink в 2012 году.

В декабре 2012 года Citilink разместил заказ на 25 ATR 72-600s с опциями еще 25. Это был первый прямой заказ Ситилинка производителю. В январе 2013 года последовал прямой заказ на 25 дополнительных самолетов A320neo, в результате чего общее количество заказов увеличилось до 35.

Первый подержанный самолет Citilink A320 прибыл в конце июня 2011 года и был введен в эксплуатацию 16 сентября 2011 года. связывающий Джакарту с Баликпапаном, Банджармасином и Меданом.

Услуги

Кабина

Каюты самолетов Citilink имеют стандартную конфигурацию на 180 мест. В июле 2018 года Ситилинк представил программу «Зеленая зона». Места в первых пяти рядах и рядах аварийных оконных выходов называются зелеными сиденьями, а остальные - обычными. С пассажиров, желающих забронировать или запросить зеленое место или конкретное обычное место во время бронирования или регистрации, будет взиматься определенная плата. Дополнительные преимущества включают бесплатные закуски, напитки и страховку.

Интернет в воздухе

16 января 2019 года Citilink стал первым бюджетным оператором в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагающим Wi-Fi в 35 000 футов над землей бесплатно с использованием GX Aviation Systems. Первый рейс с функцией подключения выполнял рейс номер QG684 по маршруту Джакарта - Денпасар.

Несчастные случаи и происшествия

Инцидент с рейсом Citilink 800

28 декабря 2016 г., видео совершенный пассажиром на борту Citilink Flight 800, рейс из международного аэропорта Джуанда в Сурабая в международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте отправился вирусным после того, как на нем якобы был показан пьяный пилот, делающий "странное объявление" перед взлетом. Несколько пассажиров сразу же сообщили об инциденте в штаб-квартиру авиакомпании. Экипаж полета быстро удалил нетрезвого пилота из кабины. Из-за инцидента рейс был задержан на час.

Ситилинк немедленно принял меры, уволив пилота, участвовавшего в инциденте, и направил пострадавшим пассажирам письма с извинениями. Министерство транспорта Индонезии принесло публичные извинения индонезийскому народу в связи с инцидентом. Позднее министерство добавило, что пилот прошел тестирование на наркотики, проведенное Национальным агентством по борьбе с наркотиками Индонезии.

Еще одно видео, снятое с камер на контрольно-пропускном пункте аэропорта, позже появилось и стало вирусным. На видео видно, как пьяный пилот нервничает и даже чуть не теряет равновесие во время проверки безопасности. Полиция расследовала это видео, в результате чего министерство транспорта Индонезии направило Citilink первое предупреждение.

После инцидента генеральный директор Citilink Альберт Бурхан подал в отставку. Операционный директор Citilink Хадиното Соединьо также подал в отставку в связи с инцидентом.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Citilink на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:43:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте