PAL Express

редактировать
Не путать с PAL Airlines или PAL Airlines (Чили).
PAL Express
PAL Express logo.svg
ИАТА ИКАО Позывной
2P ЗАЗОР АЭРФИЛ
Основан
  • 13 февраля 1995 г. (под именем Air Philippines) ( 1995-02-13)
  • 14 апреля 2008 г. (как PAL Express) ( 2008-04-14)
Начаты операции
  • 1 февраля 1996 г. (под именем Air Philippines) ( 1996-02-01)
  • 5 мая 2008 г. (как PAL Express) ( 2008-05-05)
  • 28 марта 2010 г. (как Airphil Express) ( 2010-03-28)
  • 15 марта 2013 г. (как PAL Express) ( 2013-03-15)
Концентраторы
Вторичные хабы
Программы часто летающих пассажиров Мабухай Майлз
Размер флота 28 год
Направления 36
Материнская компания Philippine Airlines
Штаб-квартира R1 Hangar, Andrews Avenue, Nichols, Pasay, Филиппины
Действующие лица
Веб-сайт philippineairlines.com

PAL Экспресс, юридически известный как Air Philippines Corporation и ранее заклеймили как Air Philippines и Airphil Экспресс, является дочерней авиакомпанией Philippine Airlines, который находится в его собственности. Это региональный бренд PAL, обслуживающие центры в Маниле, Кларке, Себу и Давао.

Авиакомпания несколько раз меняла бренд, сначала на Air Philippines, затем на Airphil Express, а теперь известна как PAL Express. После ряда финансовых потерь Air Philippines прекратила свою деятельность до тех пор, пока не была приобретена инвесторами у компании Philippine Airlines. После приобретения авиакомпания была повторно запущена как PAL Express, управляя некоторыми маршрутами и назначением слотов своей дочерней компании Philippine Airlines, пока ее руководство не решило переименовать перевозчика в бюджетную авиакомпанию, известную как Airphil Express. Однако в марте 2013 года генеральный директор компании объявил, что название будет изменено на PAL Express. Как код-шеринговый партнер Philippine Airlines, PAL Express работает как перевозчик с полным спектром услуг в рамках недорогой модели.

PAL Express - это ответ Philippine Airlines на доминирование Cebu Pacific на рынке недорогих путешествий на Филиппинах. Это позволило PAL сосредоточиться на рынке премиум-класса, где PAL не имеет конкуренции среди других авиакомпаний. PAL Express значительно увеличил количество пассажиров после того, как стал недорогим перевозчиком. В настоящее время авиакомпания находится в режиме приобретения флота для поддержки своего плана расширения региональных маршрутов. PAL Express в настоящее время имеет номер. 3-е место среди филиппинских авиакомпаний с долей рынка 19%.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Начало деятельности как Air Philippines (1995-1999)
    • 1.2 Приобретение Lucio Tan Group (1999-2008)
    • 1.3 Запуск PAL Express (2008-2010)
    • 1.4 Ребрендинг в Airphil Express (2010-2012)
    • 1.5 Возврат к PAL Express и код-шеринг с PAL (2014-настоящее время)
  • 2 направления
  • 3 Флот
    • 3.1 Бывший флот
  • 4 происшествий и несчастных случаев
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Начало деятельности как Air Philippines (1995-1999)

Боинг 737-200 авиакомпании Air Philippines в международном аэропорту Пуэрто-Принсеса.

Air Philippines была зарегистрирована 13 февраля 1995 года, а базой операций была бывшая военно-морская авиабаза Cubi Point. Полеты начались 1 февраля 1996 года на самолете Боинг 737-200 между Субик-Бей, Илоило и Замбоанга. В 1996 году компания приобрела шесть самолетов NAMC YS-11 и четыре Boeing 737-200. В 1997 году был приобретен еще один Boeing 737-200. В том же году авиакомпания перевезла более 675 000 пассажиров и более 773 000 в 1998 году. В сентябре 1998 года авиакомпания была временно приостановлена ​​филиппинским управлением воздушного транспорта, но возобновила свою деятельность, когда U-Land согласилась приобрести долю.

Приобретение Lucio Tan Group (1999-2008)

Это было в 1999 году, когда Lucio Tan Group взяла на себя управление авиакомпанией. В марте 1999 г. Air Philippines получила разрешение на выполнение международных рейсов в Гонконг, Японию, Южную Корею, Тайвань и США. В мае 2001 года были доставлены два самолета Боинг 737-300. В середине 2002 г. начались чартерные рейсы из Субик-Бей и Лаоага в Гонконг. В 2002 году количество перевезенных пассажиров выросло почти до 881 000. В июле 2004 года начались чартерные рейсы из Субик-Бей в Гуанчжоу.

Air Philippines значительно расширила связи с Philippine Airlines (PAL), включая объединение планов для часто летающих пассажиров, расписания и продажи билетов. Air Philippines также переехала в терминал PAL в международном аэропорту Бениньо Акино (Манила). Некоторые из основных владельцев акций PAL также являются владельцами Air Philippines. 1 октября 2007 г. Air Philippines официально прекратила участие в программе для часто летающих пассажиров Philippine Airlines «Mabuhay Miles». На многочисленных рейсах, чтобы набрать мили и дождаться определенного момента, чтобы получить бонусы, пассажиры могут получить выгоду с более низкими тарифами и большими скидками с более быстрыми бонусами, что намного больше похоже на сегодняшние современные лоукостеры.

Запуск PAL Express (2008-2010)

10 апреля 2008 года авиакомпания Philippine Airlines объявила о заказе самолетов для парка PAL Express. Он состоял из самолетов семейства Bombardier Q, в том числе трех самолетов серии Q300 и шести самолетов серии Q400, произведенных Bombardier Aerospace по сделке на сумму 150 миллионов долларов. 13 апреля PAL объявила, что новый флот будет базироваться в основном в Себу для обслуживания региональных маршрутов, а также будут запущены рейсы из Манилы.

PAL Express был открыт 14 апреля 2008 года. Авиакомпания в основном выполняет рейсы по внутрирегиональным маршрутам из своего хаба в Себу на острова Висайи и Минданао, а также по второстепенным маршрутам в более мелкие аэропорты в островных провинциях, которые не могут принимать основные реактивные самолеты PAL.. 5 мая 2008 года компания PAL Express начала свою деятельность, открыв рейсы на Малайский регион. В тот же день авиакомпания объявила, что будет обслуживать 22 межостровных маршрута, в том числе некоторые провинциальные пункты, которые не обслуживаются воздушным транспортом. Рейсы из Себу начались 19 мая 2008 года. 1 июля 2009 года рейсы PAL Express получили право на Mabuhay Miles. После того, как Air Philippines прекратила свою деятельность 31 августа 2009 года, они перевели все свои рейсы на PAL Express.

Ребрендинг на Airphil Express (2010-2012)

Бывший логотип Airphil Express Самолет Airphil Express Airbus A320.

28 марта 2010 года PAL Express был переименован в Airphil Express. Авиакомпания восстановила авиасообщение с Илоило, Баколодом, Пуэрто-Принсесой и Кагаян-де-Оро, используя самолеты Airbus A320, летавшие под флагом Airphil Express 28 марта 2010 года. восемь турбовинтовых самолетов Bombardier Aerospace и два новых Airbus A320, все из которых были бывшими самолетами Philippine Airlines.

В январе и начале февраля 2012 года GE Capital Aviation Services Limited (GECAS) объявила о поставке трех новых самолетов Airbus A320 компании Airphil Express, чтобы помочь перевозчику расширить свой флот. 28 октября 2012 г. Airphil Express возобновил «Мили Mabuhay», позволяющие пассажирам накапливать и использовать свои мили на рейсах Airphil Express и Philippine Airlines.

Возврат к PAL Express и код-шеринг с PAL (2014-настоящее время)

В первом квартале 2013 года Airphil Express объявила о своем новом маршруте из Замбоанги в Сандакан, Малайзия. В мае 2013 года PAL Express была вынуждена отменить полеты из-за противостояния в Лахад Дату в 2013 году. 15 марта 2013 года Airphil Express вернула свое название PAL Express, используя знакомую ливрею PAL и логотип «восходящего солнца» на хвостовой части и фюзеляже, сохранив при этом свое коммерческое название Air Philippines Corporation.

С марта 2014 года PAL Express начала использовать торговую марку Philippine Airlines в рамках соглашения о сотрудничестве с PAL. Эта стратегия предназначена для гармонизации двух операторов связи с целью повышения их конкурентоспособности, обеспечения лидерства и превосходных основных услуг, а также повышения эффективности и прибыльности обоих операторов.

В 2016 году авиакомпания подписала с Bombardier письмо о намерениях на заказ до 12 самолетов Bombardier Dash 8-Q400 в двухклассной 86-местной конфигурации. 16 декабря 2016 года PAL Express начал предоставлять услуги Caticlan, Busuanga и Basco из своего центра Clark. Эти альтернативные маршруты были запущены, чтобы разгрузить трафик на их узле в Маниле.

Направления

Основная статья: Список направлений PAL Express См. Также: Список направлений Airphil Express.

Флот

PAL Express Bombardier Dash 8 Q400 припаркован в международном аэропорту Кларка. Airbus A320 PAL Express припаркован у удаленной стоянки терминала 2 NAIA.
PAL Express Fleet
Самолет В сервисе Заказы Пассажиры Примечания
B PE E Общий
Аэробус A320-200 12 - 12 - 144 156
- 12 168 180
Аэробус A321-200 4 - 12 18 169 199 Переведено из основного флота Philippine Airlines.
Bombardier Dash 8 Q400 12 - - 6 80 86
Общий 23 -

Бывший флот

Самолет Общий Год выпуска Год на пенсии Заменяется Примечания
Airbus A330-300 8 2013 Неизвестный Никто Вернулся в головную компанию Philippine Airlines.
Боинг 737-200 5 1996 г. 2008 г. Аэробус A320-200 Один самолет потерпел крушение в Давао, рейс 541 авиакомпании Air Philippines.
Боинг 737-300 2 2001 г. 2008 г. Аэробус A320-200
Bombardier Dash 8 Q300 4 2007 г. Неизвестный Bombardier Dash 8 Q400
Макдоннелл Дуглас MD-82 Неизвестный Неизвестный Неизвестный Аэробус A320-200
NAMC YS-11 6 1996 г. 2008 г. Bombardier Dash 8 Q400

Инциденты и аварии

  • 24 июня 1996 года самолет YS-11 компании Air Philippines ударил наземную силовую установку во время руления в аэропорту Нага (WNP). Самолет загорелся. Среди 34 пассажиров самолета погибших не было.
  • 19 апреля 2000 г. самолет Boeing 737-200, выполнявший рейс 541 авиакомпании Air Philippines из Манилы в Давао, погиб 131 человек на полпути из-за крушения перед подлетом к международному аэропорту Франсиско Бангой. Это была самая смертельная авария авиакомпании и самая страшная авиакатастрофа в истории филиппинской авиации.
  • 11 августа 2008 г. самолет Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс 29 Airphil Express с 75 пассажирами и 3 членами экипажа, благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 04 в аэропорту Катарман, когда носовое колесо самолета во время руления ударилось о мягкое пятно на поверхности взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщили в авиакомпании. О травмах не сообщалось.
  • 15 ноября 2008 г. самолет Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс 272 Airphil Express, совершил аварийную посадку в пункте назначения, международном аэропорту Давао, из международного аэропорта Замбоанга из-за проблемы с левой стойкой шасси. На борту никто не пострадал, самолет благополучно приземлился.
  • 13 февраля 2012 года самолет Airbus A320, выполнявший рейс 969 Airphil Express со 135 пассажирами на борту, пересек взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Калибо, Калибо, Аклан. В результате инцидента не произошло ни травм, ни повреждений самолета.
  • 23 апреля 2012 г. самолет Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс 285 Airphil Express из города Замбоанга в Тави-Тави, был прерван из-за дыма, выходящего из правого турбовинтового двигателя самолета. Самолет собирался взлететь, когда пилоты заметили дым, побудивший их вернуться к трапу и приказать 50 пассажирам высадиться вскоре после 7:00 утра. Сообщений о травмах не поступало.

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с PAL Express, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-31 04:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте