Тип | Aktiengesellschaft |
---|---|
Основан | 1 января 1995 г. ; 26 лет назад в Гамбурге, Германия ( 1995-01-01) |
Штаб-квартира | Гамбург, Германия |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Доход | 5,144 миллиарда евро (2016) |
Операционная прибыль | 411,32 миллиона евро (2016) |
Всего активов | € 5,036 млрд (2016) (2016) |
Количество работников | 20 708 (2016) |
Родитель | Люфтганза Групп |
Lufthansa Technik AG («Люфтганза Инжиниринг», часто называемая просто «LHT») предоставляет услуги по техническому обслуживанию, доработке, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) самолетов, а также услуги по техническому обслуживанию, ремонту и ТОиР для двигателей и компонентов. Группа Lufthansa Technik состоит из 32 компаний, в которых работает более 25 500 сотрудников. Это дочерняя компания Lufthansa Group.
База Lufthansa Technik находится в аэропорту Гамбурга. Другие важные немецкие объекты находятся в аэропортах Франкфурта и Мюнхена. Есть заграничный в аэропорту Агуадилья в Пуэрто-Рико. Менее крупные объекты в Германии находятся в аэропорту Берлин-Тегель (линейное обслуживание) и аэропорту Берлин-Шенефельд (C-check). Lufthansa Technik управляет 12 объектами в Европе и еще девятью за пределами Европы. Техническое обслуживание и капитальный ремонт самолетов интегрированы в Total Technical Support (TTS).
История Lufthansa Technik восходит к 1951 году, она предшествовала возникновению ее материнской компании, флагманского авиаперевозчика Германии Lufthansa. Официальные лица Западной Германии решили, что перед формированием новой национальной авиакомпании создание новой базы технического обслуживания в аэропорту Гамбурга должно быть предпринято в качестве подготовительного шага. Были открыты различные новые ангары, мастерские и складские помещения, что позволило предоставить полный спектр услуг с момента появления первых рейсов Lufthansa 1 апреля 1955 года. В течение одного года после начала деятельности Lufthansa начала готовиться к поддержке входа в авиакомпанию. в эру реактивных двигателей, приняв на вооружение лайнер Boeing 707. Эти приготовления включали создание офиса технической связи в Сиэтле в 1958 году, который был представлен двумя годами позже.
В феврале 1962 года компания была одобрена Федеральным авиационным управлением (FAA) на техническое обслуживание и ремонт зарегистрированных в США авиакомпаний и их двигателей. Впоследствии компания разработала собственные технические решения для устранения некоторых недостатков 707-го, таких как проблема растрескивания топливного бака, получившая признание как производителя, так и других авиакомпаний. В феврале 1965 года Lufthansa выступила стартовым заказчиком авиалайнера Boeing 737. Его техническая концепция, представленная три года спустя, была основана на вкладе технического отдела фирмы. В марте 1969 года по соглашению ATLAS Lufthansa, Air France, Alitalia и Sabena заключили соглашения о совместном техническом обслуживании Boeing 747.
Когда компания перешла от винтовых самолетов к полностью реактивным, произошли аналогичные революции и в практике технического обслуживания; Техническое обслуживание с фиксированными интервалами постепенно заменялось практикой по состоянию, что требовало от фирмы внедрения оригинальных технологий мониторинга и диагностических процедур для сокращения ненужной работы и затрат. В 1960-е и 1970-е годы также стали доступны более крупные и хорошо оборудованные помещения для проведения этой работы. В 1970-е годы Lufthansa Technik пережила значительный рост своего стороннего бизнеса, приобретая заказ у многочисленных международных операторов. Именно в это же десятилетие компания стала сотрудничать с европейским производителем самолетов Airbus, оказывая поддержку новой фирме даже в первые годы ее существования. В течение 1980-х и 1990-х годов значительные инвестиции были вложены в ремонтные предприятия в Гамбурге, что позволило компании реализовать многочисленные инновационные методы и проекты технического обслуживания.
До 80-х годов прошлого века не существовало формального разделения между операциями авиакомпании и техническим обслуживанием. В сентябре 1984 года в результате внутренней реорганизации Lufthansa технические операции были разделены на отдельные управленческие подразделения; Повышенный упор на работу со сторонними организациями сопровождался этой реструктуризацией. В 1984 году была создана отдельная дочерняя компания Lufthansa Information Technology and Software для предоставления программного обеспечения для более широкой авиационной отрасли. В 1990-х годах было решено реорганизовать Lufthansa; Эта инициатива привела к созданию Lufthansa Technik как отдельного юридического лица. Примерно в это же время рынок становился все более конкурентным, что требовало развития глобальной сети и различных новых продуктов, чтобы получить конкурентное преимущество. Lufthansa Technik позиционирует себя как поставщик технических услуг для коммерческих самолетов, оказывая поддержку операторам и другим сторонам по всему миру.
В течение 2010-х годов были сформированы различные партнерские отношения с другими компаниями. В октябре 2018 года было объявлено, что Lufthansa Technik создала совместное предприятие с южнокорейской фирмой LG Electronics для продажи светодиодных экранов для бортовых развлекательных систем. В течение 2019 года фирма расширила свое сотрудничество с американским поставщиком Honeywell, включив в него работы по ТОиР на авиалайнере Airbus A350 и большую логистическую интеграцию между двумя компаниями, включая внедрение новых методов профилактического обслуживания. Компания уделяет особое внимание Азиатско-Тихоокеанскому региону, как сообщается, ищет местных партнеров, с которыми можно было бы расширить там свое присутствие на ТОиР. Аналогичные усилия были предприняты также в Латинской Америке и России.
Lufthansa Technik активно участвовала в проектах по достройке и переоборудованию салонов, в том числе для VIP- сегмента рынка; он работает специализированный США на базе дочернего предприятия, BizJet International, который осуществляет такую работу в североамериканском регионе. В конце 2017 года Lufthansa Technik объявила о запуске программы переоборудования многоцелевой кабины для самолета- заправщика Airbus A330 MRTT ; В том же году компания также реализовала свой первый проект завершения строительства VIP-салона для самолета Boeing Business Jet 787. Примерно в то же время компания также занималась переоборудованием парка узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 Lufthansa линиями передачи данных в диапазоне Ka для обеспечения связи с высокой пропускной способностью. Lufthansa Technik участвовала в оснащении самолетов правительства Германии для его специального авиакрыла, используемого правительственными чиновниками, такими как канцлер.
В начале 2020 года Lufthansa Technik объявила о запуске программы конверсии грузовых самолетов Airbus A380, большого двухпалубного пассажирского авиалайнера, в дополнение к 14 отдельным проектам для различных других пассажирских самолетов, таких как A330 и A350. Процесс переоборудования обычно включает снятие пассажирских сидений и установку грузовых поддонов на направляющих сидений в соответствии с существующими соображениями нагрузки и безопасности. Периодическое издание Aerospace Flight International высказало предположение, что время для проекта конверсии A380 должно быть случайным и, вероятно, будет хорошо принято рынком.
Lufthansa technik turbine Shannon
СМИ, связанные с Lufthansa Technik, на Викискладе?