Международная ассоциация воздушного транспорта

редактировать

Координаты : 45 ° 30′02 ″ с.ш., 73 ° 33′42 ″ з.д. / 45,5006 ° с. 73,5617 ° Вт / 45,5006; -73.5617

Международная ассоциация воздушного транспорта
IATAlogo.svg
АббревиатураIATA
Формирование19 апреля 1945 г.; 75 лет назад (1945-04-19) в Гаване, Куба
ТипМеждународная торговая ассоциация
Штаб-квартира800, Place Victoria (rue Gauvin),. Монреаль, Квебек. Канада
Членство290 авиакомпаний в 120 странах
DG и генеральный директорАлександр де Жуниак
Веб-сайтwww.iata.org

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA ) - это ассоциация мировых авиакомпаний, основанная в 1945 году. IATA была описана как картель, поскольку, помимо установления технических стандартов для авиакомпаний, IATA также организовывала конференции по тарифам, которые служили форумом для фиксирование цен.

Состоящие в 2016 году из 290 авиакомпаний, в основном крупных перевозчиков, представляющих 117 стран, на долю авиакомпаний-членов IATA приходится примерно 82% от общего доступных миль авиаперевозок. IATA поддерживает деятельность авиакомпаний и помогает формулировать отраслевую политику и стандарты. Головной офис находится в Канаде в городе Монреаль, с административными офисами в Женеве, Швейцарии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные направления
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Упрощение бизнеса
    • 2.3 Среда
    • 2.4 Услуги
    • 2.5 Публикации - стандарты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

ИАТА была создана в апреле 1945 года в Гаване, Кубе. Он является преемником Международной ассоциации воздушного движения, которая была основана в 1919 году в Гааге, Нидерланды. На момент основания в IATA входило 57 авиакомпаний из 31 страны. Большая часть ранней работы ИАТА была технической, и ИАТА внесла вклад в недавно созданную Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), что нашло отражение в приложениях к Чикагской конвенции, международного договора, который по-прежнему управляет техническим оборудованием международного воздушного транспорта сегодня.

Чикагская конвенция не привела к консенсусу в отношении экономического регулирования отрасли авиаперевозок. По словам Уоррена Коффлера, ИАТА была создана, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту и предоставить международным авиаперевозчикам механизм для установления цен.

В конце 1940-х годов ИАТА начала проводить конференции по установлению цен на международные авиаперелеты. Секретарь ИАТА Дж. Г. Газдик заявил, что организация стремится устанавливать цены на разумном уровне с должным учетом стоимости операций, чтобы обеспечить приемлемую прибыль для авиакомпаний.

В 1947 году, когда многие авиакомпании были ИАТА, находящаяся в собственности государства и убыточная, действовала как картель, которому правительства поручили установить фиксированную структуру тарифов, позволяющую избежать ценовой конкуренции. Первая конференция по вопросам дорожного движения была проведена в 1947 г. в Рио-де-Жанейро и достигла единодушного согласия примерно по 400 резолюциям. Генеральный директор ИАТА Уильям Хилдред рассказал, что около 200 резолюций на конференции Рио-де-Жанейро были связаны с установлением единой структуры тарифов на международные авиаперевозки.

Американский совет по гражданской авиации не вмешивался, чтобы остановить установление цен ИАТА, и в 1954 году профессор права Луис Б. Шварц осудил бездействие совета как «отказ от судебной ответственности».

В начале 1950-х годов режим фиксирования цен ИАТА вынудил авиакомпании попытаться дифференцировать себя через качество обслуживания пассажиров. В ответ IATA ввела строгие ограничения на качество обслуживания авиакомпаний. В 1958 году IATA издала официальное постановление, запрещающее авиакомпаниям подавать пассажирам эконом-класса бутерброды с «роскошными» ингредиентами. Экономист Уолтер Адамс заметил, что ограниченная конкуренция в сфере услуг, разрешенная ИАТА, имела тенденцию просто перенаправлять потоки от одного авиаперевозчика к другому без одновременного увеличения общего рынка авиаперевозок.

С 1956 по 1975 год постановления ИАТА ограничивали комиссию турагента на уровне 7% от цены авиабилета. Ученый-правовед Кеннет Эльзинга утверждал, что ограничение комиссии ИАТА наносит ущерб потребителям, поскольку снижает стимулы для туристических агентств предлагать потребителям более качественные услуги.

В 1982 году ИАТА называли «мировым авиационным картелем». ". IATA пользовалась иммунитетом от антимонопольного законодательства в нескольких странах.

В 2006 году Министерство юстиции США приняло приказ, отменяющий антимонопольный иммунитет конференций IATA по тарифам.

В 2006 году В марте 2020 года пандемия коронавируса прервала регулярные полеты по всему миру. Сразу после этого большинство авиакомпаний из-за политики физического дистанцирования, проводимой национальными правительствами, снизили загрузку своих мест, отменив продажу среднего места в ряду из трех. Это снижение составило в среднем 62% нормальной нагрузки, что значительно ниже отраслевого уровня безубыточности IATA, составляющего 77%. Согласно расчетам, проведенным IATA, тарифы должны вырасти на 54%, если бы перевозчик вышел на уровень безубыточности. Это связано с "сиденьями, обращенными вперед, которые предотвращают контакт лицом к лицу, и потолком к телу". напольные воздушные потоки, которые ограничивают циркуляцию дыхательных капель, уменьшают риск передачи. Североамериканские авиаперевозчики, такие как WestJet, Air Canada и American Airlines, планировали возобновить обычные продажи с 1 июля 2020 года. Эта отраслевая политика получила немедленный толчок. - назад от некоторых канадцев, в том числе тех, кто чувствовал себя обманутым, в то время как министр транспорта Марк Гарно отметил, что «требование о размещении на борту является только рекомендацией и поэтому не обязательно», в то время как его Департамент транспорта Канады назвал физическое дистанцирование профилактическим одним из ключевых положительных моментов в руководстве, подготовленном для канадской авиационной промышленности.

Основные области

Безопасность

IATA заявляет, что безопасность является ее приоритетом номер один. Основным инструментом безопасности является Аудит эксплуатационной безопасности IATA (IOSA). IOSA также получила мандат на государственном уровне в нескольких странах. В 2017 году в авиации был самый безопасный год за всю историю, превзойдя предыдущий рекорд, установленный в 2012 году. Количество авиационных происшествий с новыми западными реактивными самолетами во всем мире стало эквивалентом одной аварии на каждые 7,36 миллиона рейсов. Дальнейшие улучшения будут основаны на совместном использовании данных с базой данных из множества источников, размещенной в Глобальном информационном центре по безопасности. В июне 2014 года IATA создала специальную комиссию для изучения мер по отслеживанию самолетов в полете в режиме реального времени. Этот шаг был предпринят в ответ на бесследное исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 года.

Упрощение бизнеса

Упрощение бизнеса было начато в 2004 году. Эта инициатива ввела ряд важнейших концепций пассажирских путешествий, включая электронный билет и посадочный талон со штрих-кодом. В рамках инициативы Fast Travel внедряется множество других инноваций, в том числе ряд вариантов самообслуживания багажа.

В 2012 году была запущена инновационная программа New Distribution Capability. Это заменит стандарт обмена сообщениями EDIFACT, существовавший до Интернета, который все еще является основой глобальной системы распространения / канала турагентства, и заменит его стандартом XML. Это позволит предлагать туристам high street те же варианты выбора, что и тем, кто бронирует билеты напрямую через веб-сайты авиакомпаний. Подача документов в Министерство транспорта США принесла более 400 комментариев.

Окружающая среда

Члены IATA и все заинтересованные стороны в отрасли согласовали три последовательные экологические цели:

  1. Среднее повышение топливной эффективности на 1,5% в год с 2009 по 2020 год
  2. Ограничение чистых выбросов углерода от авиации с 2020 года (углеродно-нейтральный рост)
  3. Снижение чистого авиационного углерода на 50% выбросы к 2050 году по сравнению с уровнями 2005 года.

На ежегодном общем собрании IATA 2013 года в Кейптауне, Южная Африка, члены подавляющим большинством одобрили резолюцию «Реализация стратегии авиационного углеродно-нейтрального роста (CNG2020).. " Представитель Европейской федерации транспорта и окружающей среды раскритиковал резолюцию за то, что она полагается на компенсацию выбросов углерода вместо прямого сокращения выбросов углерода в авиации.

Услуги

IATA предоставляет консультационные и обучающие услуги во многих областях.

Публикации - стандарты

Ряд стандартов определены под эгидой IATA. Одним из наиболее важных является перевозка опасных грузов (HAZMAT).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Международной ассоциацией воздушного транспорта.

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте