Американское общество инженеров-строителей

редактировать
Профессиональная ассоциация США

Американское общество инженеров-строителей
ASCE logo.svg
АббревиатураASCE
Основан5 ноября 1852 г.; 167 лет назад (1852-11-05)
ТипИнженерное общество
ФокусЦелью группы является продвижение науки и профессии гражданского строительства и повышение благосостояния людей посредством деятельности членов общества.
Местоположение
Обслуживаемая территорияВсемирный
МетодОтраслевые стандарты, конференции, публикации
Члены152,000
Официальный языкАнглийский
ПрезидентКанчепурам Н. Гуналан
Исполнительный директорТомас В. Смит III
Доход56,8 млн долларов США ( 2019)
Эндаумент 32,2 миллиона долларов США (2019)
Сотрудники250
Веб-сайтasce.org

Американское общество инженеров-строителей (ASCE ) - освобожденная от налогов профессиональная организация, основанная в 1852 году для представления представителей гражданской инженерии во всем мире. Штаб-квартира находится в Рестоне, штат Вирджиния, это старейшее национальное инженерное общество в Соединенных Штатах. Его устав был основан на более старом Бостонском обществе инженеров-строителей 1848 года.

ASCE посвящено развитию науки и профессии гражданского строительства и повышению благосостояния людей посредством деятельности членов общества. В его состав входят более 152 000 членов из 177 стран. Его миссия - приносить существенную пользу членам, их карьере, партнерам и общественности; способствовать развитию технологий; поощрять и предоставлять инструменты для непрерывного обучения; продвигать профессионализм и профессию; разрабатывать и поддерживать инженеров-строителей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Институт американских инженеров-строителей
    • 1.2 Американское общество инженеров-строителей
    • 1.3 XIX век
    • 1.4 XX век
  • 2 Обзор
    • 2.1 Публикации
    • 2.2 Конференции, встречи и обучение
    • 2.3 Инженерные программы
  • 3 Институты
  • 4 Адвокация
    • 4.1 Стратегические вопросы и инициативы
    • 4.2 Заявления о политике
  • 5 Награды и обозначения
    • 5.1 Премия Уолтера Л. Хубера за исследования в области гражданского строительства
      • 5.1.1 Приз Международного конкурса анализа данных LTPP
  • 6 Фонд ASCE
  • 7 Критика и исторические противоречия
    • 7.1 Споры в новом Расследования Орлеанской дамбы
      • 7.1.1 Пресс-релиз экспертной группы по обзору 2007
      • 7.1.2 Жалоба по этике
      • 7.1.3 Экспертные комиссии для изучения предполагаемых нарушений этики
      • 7.1.4 Подмена ASCE - USACE отношения
      • 7.1.5 Грант USACE на дезинформацию, 2008
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешняя ссылка ks

История

Первые серьезные и задокументированные попытки организовать инженеров-строителей в качестве профессионального сообщества во вновь созданных Соединенных Штатах были в начале 19 века. В 1828 году Джон Килборн из Огайо руководил недолговечным «Журналом гражданского строительства», в котором передовица рассказывала о недавнем создании Института инженеров-строителей в Великобритании в том же году, Килборн предположил, что американец Корпус инженеров может составить американское общество инженеров-строителей. Позже, в 1834 году, американское торговое издание «American Railroad Journal» выступило за аналогичную национальную организацию инженеров-строителей.

Институт американских инженеров-строителей

17 декабря 1838 года была подана петиция начали циркулировать просьбы инженеров-строителей встретиться в 1839 г. в Балтиморе, штат Мэриленд, чтобы организовать постоянное общество инженеров-строителей. До этого в Филадельфии встретились тринадцать известных инженеров-строителей, в основном из Нью-Йорка, Пенсильвании или Мэриленда. Эта группа представила Институту Франклина в Филадельфии с официальным предложением о создании Института американских инженеров-строителей в качестве дополнения к Франклину... "Некоторыми из них были:

На встрече в Балтиморе в феврале 1839 г. фактически появилось 40 инженеров, в том числе Дж. Эдгар Томсон (будущий главный инженер, а позже Президент Пенсильванской железной дороги), Райт, Робертс, Эдвард Миллер и инженеры из Мэриленда Исаак Тримбл и архитектор Бенджамин Х. Латроб, а также участники из Массачусетса, Иллинойса и Луизианы Впоследствии группа снова встретилась в Филадельфии во главе с ее Секретарь Эдвард Миллер предпринял шаги по формализации общества, в число участников теперь входили и другие известные инженеры, такие как:

Миллер составил проект конституции. который поставил цель общества как «сбор и распространение профессиональных знаний, продвижение механической философии и повышение характера и положения инженеров-строителей Соединенных Штатов». Членство в новом обществе ограничивало членство инженерами, а «архитекторов и выдающихся машинистов допускали только в качестве сотрудников». Предложенная конституция провалилась, и больше не было предпринято никаких попыток сформировать другое общество. Позже Миллер приписал неудачу трудностям со сборкой членов из-за имеющихся средств для временного путешествия по стране. Одной из других трудностей, с которыми пришлось бы столкнуться членам, было требование ежегодно выпускать одну ранее неопубликованную статью или «... представлять научную книгу, карту, план или модель, еще не находящуюся в распоряжении Общества, в соответствии с штраф в размере 10 долларов ". В тот же период редактор American Railroad Journal прокомментировал, что усилия не увенчались успехом, отчасти из-за определенной ревности, возникшей из-за предполагаемого присоединения к Институту Франклина. В этом журнале продолжались дискуссии о создании инженерной организации с 1839 по 1843 год, служившей своим собственным интересам, отстаивая свой журнал как замену профессиональному сообществу, но безрезультатно.

Американское общество инженеров-строителей и архитекторов

В течение 1840-х годов профессиональные организации продолжали развиваться и организовываться в Соединенных Штатах. Мотивы организаторов заключались в основном в том, чтобы «улучшить общие стандарты, стимулировать исследования и распространять знания посредством встреч и публикаций». В отличие от более ранних ассоциаций, таких как Американское философское общество, эти новые ассоциации не стремились ограничить членство, а преследовали «более специализированные интересы». Примерами этого всплеска новых профессиональных организаций в Америке были Американская статистическая ассоциация (1839), Американское этнологическое общество (1842), Американская медицинская ассоциация (1847)., Американская ассоциация развития науки, (1848) и Национальная образовательная ассоциация (1852).

В тот же период объединения ассоциаций в 1840-х годах предпринимались попытки снова были сделаны при организации американской инженерной ассоциации. Сначала им удалось создать Бостонское общество инженеров-строителей, организованное в 1848 году, а затем в октябре 1852 года с попыткой организовать Общество инженеров-строителей и архитекторов в Нью-Йорке. Во главе с Альфредом В. Крейвеном, главным инженером Кротонского акведука и будущим президентом ASCE, собрание приняло решение объединить общество под названием «Американское общество инженеров-строителей и архитекторов». Право на членство было ограничено «инженерами-строителями, геологами, горными и механическими инженерами, архитекторами и другими людьми, которые по профессии заинтересованы в развитии науки». Джеймс Лори был избран первым президентом общества. Встречи прошли только в 1855 году, а с началом гражданской войны в США общество приостановило свою деятельность. Следующая встреча произошла более чем через двенадцать лет, в 1867 году. Ряд первых основателей, таких как Джеймс Лори, Дж. У. Адамс, Ч. У. Коупленд и У. Х. Талкотт присутствовали на этой встрече и были посвящены цели возродить Общество. Они также планировали поставить общество на более постоянную основу, а также избрать пятьдесят четыре новых члена Общества. Успешно предприняв эти усилия, молодое инженерное общество приняло резолюцию, в которой отмечалось, что его сохранение произошло главным образом благодаря настойчивым усилиям его первого президента Джеймса Лори. Обращение президента Джеймса Пью Кирквуда, сделанное на этом собрании в 1867 году, было первой публикацией Общества, появившейся в томе 1 «Сделок» с датой 1872 года.

1888 год. Американское общество инженеров-строителей. на их 20-м ежегодном собрании в здании Athenaeum в Милуоки, штат Висконсин

19 век

На первом заседании Совета директоров в 1852 году были даны инструкции по созданию «Американского общества инженеров-строителей» и архитекторы », но надлежащие шаги так и не были предприняты, и поэтому это имя юридически никогда не принадлежало Ассоциации. 4 марта 1868 года 17 голосами против 4 название было изменено на «Американское общество инженеров-строителей», но только 17 апреля 1877 года было обнаружено отсутствие регистрации и предприняты соответствующие шаги. устраните дефект. Затем общество было зарегистрировано и зарегистрировано в штате Нью-Йорк.

Нора Стэнтон Блатч Барни 1921

20 век

Нора Стэнтон Барни была одной из первых женщин в Соединенных Штатах, получивших степень в области гражданского строительства. окончил Корнельский университет в 1905 году по специальности инженер-строитель. В том же году она была принята в качестве младшего члена организации и начала работать в Управлении водоснабжения Нью-Йорка. Она была первой женщиной-членом ASCE, где ей разрешили быть младшим членом, но в 1916 году ей было отказано в продвижении до ассоциированного члена из-за ее пола. В 2015 году она была посмертно повышена до статуса стипендиата ASCE.

США марка, посвященная 100-летию ASCE в 1952 г.

В 1999 г. ASCE выбрала десять «достижений гражданского строительства, оказавших наибольшее положительное влияние на жизнь в 20 веке» в «широких категориях». Памятники тысячелетия были «сочетанием технических достижений, отваги и вдохновения, а также драматического влияния на развитие [их] сообществ». Достижения и памятники, которые лучше всего их иллюстрируют:

Обзор

Миссия ASCE - доставить Она имеет важное значение для «ее членов, их карьеры, наших партнеров и общественности», а также позволяет «развивать технологии, поощрять и предоставлять инструменты для непрерывного обучения, продвигать профессионализм и профессию». Общество также стремится «развивать и поддерживать руководителей инженеров-строителей и защищать инфраструктуру и охрану окружающей среды». Общество как освобожденная организация в Соединенных Штатах (Раздел 501 (c) (3)) было обязано сообщать о своих достижениях в программных услугах и связанных с ними расходах и доходах.

Publications

ASCE заявила, что Распространение технической и профессиональной информации среди инженеров-строителей было главной целью общества. Это достигается с помощью разнообразных публикаций и информационных продуктов, в том числе 35 технических и профессиональных журналов, среди которых ASCE Journal of Structural Engineering, Journal of Environmental Engineering, Journal гидротехники, Journal of Hydrologic Engineering, Journal of Transportation Engineering, Part A: Systems, Journal of Water Resources Planning and Management, Civil Engineering, ежемесячный журнал Общества, онлайн-библиографическая база данных, материалы конференций, стандарты, практические руководства и технические отчеты. Библиотека ASCE содержит более 470 электронных книг и стандартов, некоторые из которых имеют доступ на уровне глав и без ограничения DRM, и более 600 онлайн-материалов.

Конференции, встречи и обучение

Ежегодно более 55 000 инженеров зарабатывают единиц непрерывного образования (CEU) и / или часов профессионального развития (PDH), участвуя в Программы непрерывного образования ASCE. ASCE проводит более 15 ежегодных и специализированных конференций, более 200 семинаров по повышению квалификации и более 300 онлайн-семинаров. Встречи включают "... комитеты, целевые группы, фокус-группы, практикумы и семинары, предназначенные для объединения экспертов в области гражданского строительства либо из конкретных областей, либо с широким спектром опыта и навыков. Эти встречи посвящены конкретным темам и проблемам, с которыми сталкиваются инженеры-строители. например, разрушающаяся инфраструктура Америки, устойчивость, землетрясения и обрушение мостов ».

Инженерные программы

Подразделение инженерных программ напрямую продвигает инженерные науки, предоставляя технический контент для публикаций, конференций и других материалов ASCE. образовательные программы. В его состав входят восемь специализированных институтов, четыре технических отдела и шесть технических советов. Эту работу выполняют более 600 технических комитетов, отвечающих за редактирование 28 из 33 журналов ASCE. Ежегодно подразделение проводит более двенадцати съездов и специализированных конференций. Как общество-основатель ANSI и аккредитованная организация по разработке стандартов, комитеты ASCE используют установленный и проверенный процесс для выработки согласованных стандартов в рамках программы, контролируемой Комитетом по кодам и стандартам Общества.

Гражданское строительство. Certification Inc. (CEC), аффилированная с ASCE, была создана для поддержки академий по сертификации специалистов по специальностям гражданского строительства и аккредитована Советом инженерных и научных советов по специальностям (CESB). CEC также занимается сертификацией безопасности для государственных, муниципальных и федеральных зданий, которые ранее принадлежали ныне не существующему Совету безопасности зданий. Комитет по критической инфраструктуре (CCI) предоставляет видение и руководство по деятельности ASCE, связанной с устойчивостью критической инфраструктуры, включая планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также смягчение последствий, реагирование и восстановление.

Сертификация - это признание получения передовых знаний и навыков в специальной области гражданского строительства. ASCE предлагает сертификаты для инженеров, демонстрирующих передовые знания и навыки в своей области инженерии.

  • Американская академия инженеров водных ресурсов (AAWRE)
  • Академия геопрофессионалов (AGP)
  • Академия инженеров прибрежной зоны, океана, портов и навигации (ACOPNE)

Институты

ASCE также имеет девять институтов с полным спектром услуг, созданных для обслуживания работающих профессионалов, работающих в специализированных областях гражданского строительства:

Адвокация

Чтобы продвигать свою политическую миссию, ASCE "... определяет законодательство для улучшения национальной инфраструктуры и, в частности, развития инженерной профессии, ASCE лоббировала законодательство на федеральном уровне, уровне штата и местные уровни. В 2015 году лоббирование ASCE на федеральном уровне было сосредоточено в первую очередь на:

Лоббирование на государственном и местном уровне было сосредоточено в первую очередь на лицензировании инженеров-строителей, закупке инженерных услуг, непрерывном образовании и финансировании улучшений инфраструктуры в качестве а также лоббирование на государственном уровне повышения минимальных требований для получения лицензии в качестве профессионального инженера в рамках инициатив ASCE «Поднять планку» (RTB) и Свод знаний гражданского строительства (CEBoK).

На 2018 год ASCE определила следующие приоритеты федеральной адвокации:

Приоритеты государственной защиты в 2018 году следующие:

Стратегические вопросы и инициативы

Продвигать цели и решить ключевые проблемы, стоящие перед профессией гражданского инженера, ASCE разработало три стратегических инициативы: Устойчивая инфраструктура, Большой ASCE и Поднимите планку.

Программные приложения

ASCE разработали программные приложения по основным техническим, профессиональным и образовательным, представляющим интерес вопросам для гражданского инженерного сообщества и страны на следующих территориях:

  • прибрежные зоны, прибрежные воды и водные пути
  • плотины, защита от наводок
  • смягчение последствий стихийных бедствий и реагирование на них
  • разнообразие
  • образование, в том числе заявлений об истории и наследии гражданского строительства. STEM и академических предпосылок для лицензирования и профессиональной практики, излагающих инициативы ASCE и Сводные знания гражданского строительства.
  • Энергетика
  • Инжиниринг практики, включая заявление о гражданском строительстве проектной группе, инженерных изысканий, эстетике, профессиональной этике и конфликте интересов, борьба с Коррупция
  • Экологические проблемы, включая заявление о кислотных дождях, физических и экономических последствиях климата, управление загрязнением, регулирование регулирования водно-болотных угодий, поддержка исчезающих видов, отрицательного цветения водорослей, парниковых газов и утилизации электронных отходов.
  • Правительство
  • Опасно и твердо отходы
  • Инфраструктура, включая заявление о
    • Устойчивый рост и развитие, которая объединяет «... соответствующий городской масштаб и формула», разнообразие землепользования и хорошее инженерное проектирование для достижения баланса между интересами. человека, сообщества, а также природных и искусственных сред ».
    • Инвестиции в инфраструктуру с целью снижения затрат на установленную инфраструктуру. ASCE утверждает, что директивные органы должны стремиться к максимальному увеличению нормы экономической отдачи от инфраструктуры в инфраструктуру. ASCE устанавливает этих лиц, принимающих решения, следуя принципам проекта и управления программами, финансируемым за счет широкого спектра вариантов и типов долга инфраструктуры, например выделенного комиссии с пользователями, облигации, государственно-частное партнерство, частные инвестиции, инфраструктурные банки, такие как предлагаемый Национальный банк реинвестирования инфраструктуры, ссудные фонды штата и федеральные ссуды, такие как Целевой фонд автомобильных дорог или государственные оборотные фонды. У этого проекта было три под-инициативы:
      • Лидерство в обновлении инфраструктуры, ASCE утверждает, что Соединенным Штатам необходимо «убедительное и всеобъемлющее видение» инфраструктуры в инфраструктуре. Инструкции по использованию инфраструктуры в США.
      • Устойчивость, отказоустойчивость и инновации, ASCE выступает за то, чтобы анализ затрат жизненного цикла был одним из каждого нового или обновленного инфраструктурного проекта с выделением средств на новых и улучшенных методы в реализации проектов, строительная техника и строительных материалов для удовлетворения инфраструктурных потребностей общества. Это заявление о политике в области инфраструктуры и связанных с ним отчетов заложено концептуальную основу для связанного отчета о системе анализа затрат жизненного цикла при планировании транспортировки.
      • Планы по поддержанию инфраструктуры инфраструктуры, ASCE утверждает, что инфраструктура инвестиций должна быть приоритетными проектами программ и менеджерами; согласно хорошо продуманным планам управления, которые соответствуют «... национальному видению и сосредоточены на общесистемных показателях».
    • Регуляторный процесс для развития инфраструктуры, ASCE представляет собой стратегии, которые ускоряют регуляторные процессы и связанные с ними процессы принятия решений для критическая инфраструктура проекты систем своевременно. Его рекомендации в этой области заключаются в том, чтобы программы требовали совместных проверок участников проекта, управляющими проектными кодами (такими как UBC и NEC ) и другими разрешениями, такими как углубление и насыпь заболоченных земель для инфраструктурных проектов. ASCE также рекомендовала создать «единое административное агентство по обработке / выдаче разрешений» для утверждения планов строительства критической инфраструктуры инфраструктуры, а также сроков принятия решений разрешительным агентством для утверждения планов инфраструктурных проектов.
  • Международный
  • Правовая реформа
  • Лицензирование
  • Вопросы закупок / контрактов
  • Участие общественности
  • Качество / стандарты
  • Исследования
  • Пространство
  • Налоговые вопросы
  • Транспортные проблемы
  • Сточные воды
  • Управление водными ресурсами

Награды и обозначения

Исторический указатель ASCE в Мэрия Филадельфии.

ASCE награждает инженеров-строителей множеством наград, включая Норманнскую медаль (1874 г.), Веллингтонскую премию (1921 г.), Huber Civil Engineering Премия за исследования, награды «Выдающиеся проекты и лидеры» (OPAL) в категории строительства, дизайна, образования, государственного управления и управления, «Выдающиеся достижения в области гражданского строительства» (OCEA) для проектов., Премией Генри Л. Мишеля за развитие исследований в отрасли и Премией Чарльза Панкова за инновации, 12 стипендиями и стипендиями для студентов-членов. Премия Уэсли У. Хорнера, учрежденная в 1968 году отделом сантехники ASCE, названа в честь бывшего президента ASCE Уэслишего У. Хорнера и присуждается недавно опубликованной рецензируемой статьи в области гидрологии, городского дренажа и др. или канализация. Особое внимание уделяется частным инженерным работам, признанным ценным вкладом в области экологической инженерии. Премия «Заслуги перед жизнью» вручается ежегодно с 1999 года и присуждается различным пяти лидерам. По одной премии присуждается в каждой категории дизайна, государственного управления, образования и управления.

Премия Уолтера Л. Хубера за исследования в области строительства гражданского строительства

В июле 1946 года Совет директоров утвердил свои инициативы по стимулированию исследований в области гражданского строительства. В октябрь 1964 года г-жа Альберта Рид Хубер вручила эти премии в честь своего мужа, Вальтера Л. Хубера, бывшего президента ASCE. Премия Хубера считается высшей премией в середине карьеры в области Гражданское строительство и присуждается за выдающиеся достижения и вклад в исследования по всем дисциплинам гражданского строительства.

Приз международного конкурса данных LTPP

Международный конкурс данных LTPP - это ежегодный конкурс анализа, проводимый ASCE в сотрудничестве с Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Участники должны использовать данные LTPP.

ASCE Foundation

ASCE Foundation - это благотворительный фонд, созданный в 1994 году для поддержки и продвижения программы гражданского строительства, которые «... повышают качество жизни, продвигают профессию, продвигают технические методы и готовят инженеров-строителей к завтрашнему дню». Он зарегистрирован отдельно от ASCE, хотя имеет с ним тесные отношения, и весь персонал Фонда является сотрудниками ASCE. Совет директоров восьми из семи человек требует, чтобы его уставными директорами были четыре исполнительных директора ASCE, а также главный финансовый директор ASCE. Чаще всего фонд поддерживает благотворительные, образовательные и научные программы ASCE. Крупнейшая программа Фонда поддерживает три стратегических направления; обучение и продвижение на протяжении всей жизни, пропаганда инфраструктуры в инфраструктуру и роль инженеров-строителей в устойчивой практике. В 2014 году поддержка этого фонда в этих структурах составляет почти 4 миллиона долларов США.

Критика и исторические разногласия

Разногласия при расследовании дамб в Новом Орлеане

Пресс-релиз экспертной группы за 2007 год

ASCE предоставляет экспертную оценку по запросу государственные агенты и проекты в качестве «средств улучшения управления и качества услуг [государственного агентства] и таким образом, лучшего защиты здоровья и безопасности населения с помощью этого им доверено». Орлеане в 2005 г. командующий США Инженерный корпус армии (генерал-лейтенант Карл Строк, PE, M.ASCE) обратился к ASCE с просьбой создать экспертную комиссию для коллегиальной проверки спонсируемой Корпусом Межведомственной группы по оценке Лоуренс Рот, заместитель исполнительного директора ASCE, руководил разработкой ERP, выполнял функции руководителя группы и соде, эффективностью органа, уполномоченного Корпусом для оценки эффективности системы защиты от ураганов в метро. йствовал ее взаимодействию с IPET. Роль группы экспертов заключалась в проведении независимого технического обзора деятельности и выводов IPET, как было заявлено на национального исследовательского совета в Новом собрании Орлеане: «независимая группа экспертов гарантирует, что результат является правильным. надежная, надежная и оправданная эффективность ". 12 февраля 2007 года генерал-лейтенант Строк вручил всем экспертной комиссии медали за выдачу гражданские заслуги.

1 июня 2007 года ASCE выпустила отчет своей экспертной группы и сопроводительный пресс-релиз. «Даже без прорыва, ураган Катрина выпадал бы из-под дождя и превышал бы уровень нагона,». В отчете говорится, что если бы дамбы и насосные станции не вышли из строя, «было бы намного меньше материальных потерь и». Times-Picayune раскритиковал администрацию ASCE за попытку минимизировать и преуменьшить роль армейского корпуса в наводнении.

Жалоба по этике

в октябре 2007 г. Раймонд Сид, профессор гражданского строительства из Калифорнийского университета в Беркли и член ASCE, подал в ASCE жалобу на 42-страничную, утверждая, что Инженерный корпус с помощью ASCE стремился свести к минимуму Корпуса во время наводнения, запугать всех, кто пытался вмешаться и отложить окончательные результаты до тех пор, пока внимание общественности не переключится на другое место. Корпус подтвердил копии письма и отказался комментировать, пока Комитет по профессиональному поведению (CPC) ASCE не пишет жалобу. ASCE потребовалось больше года, чтобы объявить результаты CPC. Группа самообучения ASCE не предъявила обвинений в нарушении этих норм и возложила ответственность за ошибки на «персонал», а не на членов комиссии, создавших июньский пресс-релиз. «

Группы проверки предполагаемых нарушений этики

14 ноября 2007 года ASCE объявило, что конгрессмен США Шервуд Бёлерт, штат Нью-Йорк (в отставке), возглавит независимую рабочую группу, состоящую из внешних экспертов, чтобы проанализировать ASCE в инженерных исследованиях национального значения. Президент ASCE Дэвид Монган сказал, что обзор был направлен на критику роли ASCE в оказании помощи Инженерному корпусу армии в расследовании отказов «Катрины». Монган заверил жителей метро Нового Орлеана в письме в Times Picayune, что ASCE «очень серьезно относится к этому вопросу и что соответствующие меры принимаются».

Группа рекомендовала в опубликованных результатах 12 сентября 2008 г., ASCE должна немедленно предпринять шаги для устранения потенциального конфликта интересов при участии в инженерных исследованиях после бедствий. Наиболее важные рекомендации заключались в том, что средства на экспертную оценку в размере более 1 миллиона долларов США должны поступать из отдельного источника, такого как Национальный институт стандартов и технологий (NIST), что ASCE должно способствовать, но не контролировать группы экспертов, и что информация для общественности и прессы не должна распространяться под чрезвычайно жестким контролем, с которым столкнулись Рэй Сид и его команда. Он пришел к выводу, что ASCE следует разработать этическую политику, чтобы исключить вопросы о возможных конфликтах интересов.

6 апреля 2009 г. внутреннее расследование с ASCE опубликовало отчет, в котором предписывалось отменить решение ASCE 1 июня. 2007, пресс-релиз. Группа определила, что пресс-релиз «непреднамеренно произвел вводящее в заблуждение впечатление о роли инженерных сбоев в опустошении Нового Орлеана», что в нем неправильно говорилось, что уровни нагона вдоль береговой линии Миссисипи были выше, чем уровни воды, вызванные цунами в Индии. Ocean в 2004 году, и что он неправильно повторил оценки смертей и материального ущерба в Новом Орлеане, которые могли бы произойти, если бы дамбы и дамбы не были прорваны.

массовая групповая подделка отношений ASCE и USACE

5 ноября 2007 г. базирующаяся в Новом Орлеане массовая группа Levees.org во главе с Сэнди Розентал раскритиковала тесные отношения ASCE с Инженерным корпусом армии США в имитации публичного объявления в Интернете. 12 ноября 2007 года ASCE попросило Levees.org удалить видео из Интернета, пригрозив организации судебным иском, если она не подчинится. 13 ноября Times-Picayune разместила видео на своем сайте. В окружении юристов Адамса и Риза, в присутствии широкого освещения в СМИ, группа проигнорировала угрозу и разместила видео на YouTube со ссылкой на закон Луизианы Anti- SLAPP, «стратегический иск против участия общественности», который позволяет суды, чтобы отсеять иски, направленные на то, чтобы ограничить участие общественности в вопросах общественного значения. В ответ на комментарий президент ASCE Монган ответил: «Поскольку видео уже было широко распространено другими организациями, продвигаясь вперед, мы чувствуем, что наше время и опыт лучше всего используются для защиты жителей Нового Орлеана от будущих штормов и наводнений.. "

Грант USACE на дезинформацию, 2008 г.

В марте 2008 г. Levees.org объявил, что данные, полученные в соответствии с Законом о свободе информации, показали, что еще в начале октября 2005 г. Инженерный корпус армии направил и позже выплатил ASCE более 1,1 миллиона долларов за экспертную оценку (номер гранта: W912HZ-06-1-0001). Грант также был оплачен за серию вводящих в заблуждение презентаций ASCE, пытающихся переложить вину с корпуса на местных должностных лиц дамбы. Членам ASCE запрещается делать ложные или преувеличенные заявления, а также делать заявления от имени заинтересованной стороны, если это не разглашается. Levees.org утверждает, что записи показывают, как внешняя экспертная оценка будет проводиться в четыре этапа: Этап 1 - исследование и анализ работы дамб, защитных сооружений и других важных сооружений. Фаза 2 заключалась в предоставлении информации о существующей системе для предотвращения будущих наводнений. На этапе 3 была предоставлена ​​информация для оценки альтернативных подходов к защите от наводнений. Фаза 4 заключалась в передаче полученной информации и знаний более широкой аудитории внутри Корпуса и его консультационного сообщества для передачи извлеченных уроков. Группа утверждала, что эти записи были доказательством того, что обычная презентация PowerPoint от ASCE

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте