EMU серии JR West 281 в службе Haruka | |
Обзор | |
---|---|
Тип службы | Железнодорожное сообщение с аэропортом. (Ограниченный экспресс ) |
Локаль | Основная линия Токайдо, Линия петли Осаки, Линия Ханва, Линия аэропорта Кансай |
Первое обслуживание | 4 сентября 1994 г. |
Текущие операторы | JR West |
Маршрут | |
Начало | Майбара |
Конец | Аэропорт Кансай |
Обслуживание частота | 30 обратных работ ежедневно |
Бортовое обслуживание | |
Класс (ы) | Зеленый / стандартный |
Технический | |
Подвижной состав | 271 серия, 281 серия EMU |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Напряжение 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Haruka (は る か, Haruka) - это экспресс-экспресс, обслуживаемый West Japan Railway Company ( JR West) в основном между станцией Киото и международным аэропортом Кансай в префектуре Осака., Япония. Названный JR West как «Kansai Airport Limited Express» (関 空 特急), это самый быстрый поезд, соединяющий аэропорт с центром Осаки и Киото, а также курсирующий от / до Майбара через Киото в часы пик. Поскольку поезда Харука курсируют по грузовой линии Умеда, они не обслуживают станцию Осака. Требуется смена поездов на Тэннодзи или Син-Осака.
Там это в общей сложности 30 ежедневных обратных рейсов в каждом направлении (30 в аэропорт, 30 из аэропорта), при этом услуги работают каждые полчаса в течение большей части дня. Обычное время в пути между вокзалом Киото и аэропортом занимает 1 час 20 минут в одну сторону.
Два утренних поезда Харука в час пик ходят от Майбары до аэропорта, и одна поездка в утренний час пик от Кусацу. Из аэропорта в Майбару ходят два вечерних поезда "Харука" в час пик.
Харука в основном курсирует между станцией Киото и станцией аэропорта Кансай, при этом большинство рейсов останавливаются только на станции Син-Осака и Станция Теннодзи в городе Осака. Некоторые поезда делают дополнительные остановки (станции выделены курсивом в списке ниже).
Поезд проезжает мимо станции Осака, когда он идет с главной линии Токайдо на Кольцевая линия Осаки и наоборот, не ходит рейсов до и от станции Осака.
Линия | Станция | Трансферы |
---|---|---|
Токайдо. (Бивако ) | Майбара | Токайдо Синкансэн, Основная линия Токайдо, Основная линия Хокурику,. Магистраль Оми железной дороги |
Хиконе | Железная дорога Оми | |
Оми-Хатиман | Оми железная дорога Линия Ёкаити | |
Ясу | ||
Морияма | ||
Кусацу | Линия Кусацу | |
Исияма | Линия Кейхана Исияма Сакамото | |
Оцу | ||
Ямасина | Линия Косэй, Линия Кейхан Кейшин, Метро Линия Тодзай | |
Киото | Токайдо Синкансэн, Линия Санин, Линия Нара. Кинтэцу Линия Киото, Метро Линия Карасума | |
Токайдо. (JR Киото ) | ||
Такацуки | ||
Син-Осака | Токайдо Синкансэн, Саньё Синкансэн,. Метро Линия Мидосудзи. Осака Линия Хигаси | |
Токаидо. (грузовая ветка). Петля Осака | ||
Теннодзи | Линия Яматодзи,. Метро Мидосудзи и Линия Танимачи,. Кинтэцу Линия Минами Осака | |
Ханва | ||
Идзуми-Фучу | ||
Хинено | Линия Ханва для Вакаяма | |
Аэропорт Кансай | ||
Аэропорт Кансай |
6-вагонные группы расположены, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Майбара / Киото.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuRo 280 | MoHa 281 | SaHa 281 | SaHa 281-100 | MoHa 281 | KuHa 281 |
Размещение | Зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано |
Услуги | Туалет | Торговый автомат | Место для инвалидных колясок / Туалет | Туалет | Торговый автомат |
Курение запрещено во всех машинах.
9-вагонные группы расположены, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Киото.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuRo 280 | MoHa 281 | SaHa 281 | SaHa 281-100 | MoHa 281 | KuHa 281 | KuHa 280 | SaHa 281-100 | KuMoHa 28 1 | |
Жилье | Зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | |
Услуги | Туалет | Торговый автомат | Место для инвалидных колясок / Туалет | Туалет | Торговый автомат | Туалет | Туалет | Торговый автомат |
Во всех машинах запрещено курить.
В качестве ограниченного экспресс-сервиса, Haruka travel требует как проездной (乗車 券, jōshaken), так и ограниченного экспресс-билета (特急 券, tokkyūken) - см. билеты на поезд в Японии. Карту ICOCA можно использовать в качестве проездного билета (для прохождения кассы) для незарезервированных поездок с ограниченным экспресс-билетом, приобретенным у кондуктора в поезде. Владельцы проездных билетов Japan Rail Pass могут пользоваться услугами Харука бесплатно.
В поезде предоставляется бесплатный общедоступный Wi-Fi.
Служба Haruka была открыта 4 сентября 1994 года с использованием трехвагонных электропоездов серии 281.
Комплекты из 6 вагонов серии 281 были введены со 2 апреля 1995 года, а группы из 9 вагонов (6 + 3 вагона) были введены с 14 июля 1995 года.
Незарезервированные вагоны были введены с 1 декабря 1998 года.
Места для курения были упразднены с начала пересмотра расписания 18 марта 2007 года.
Услуги Харуки были приостановлены 4 сентября 2018 года из-за последствий тайфуна Джеби причинение ущерба аэропорту и повреждению моста Sky Gate Bridge R из-за пустого топливозаправщика. Услуги были восстановлены 8 сентября 2018 г., но смогли добраться только до станции Хинено. 18 сентября 2018 г. было полностью восстановлено транспортное сообщение с аэропортом.
С момента запуска пересмотренного расписания, 14 марта 2020 г., на этих маршрутах были введены новые поезда серии 271, работающие совместно существующие наборы 281 серии. С того же дня все службы Haruka были преобразованы в девять автомобилей, что увеличило пассажировместимость между международным аэропортом Кансай и Киото.
Весь поезд курсирует в специальной упаковке на тему «Hello Kitty » с 29 января 2019 года.
281 серия Поезд Hello-Kitty Баттерфляй установлен в сентябре 2019 года
281 серия Поезд Hello-Kitty Ори-Цуру, набор в августе 2019 года
Поезд Hello-Kitty серии 281 Канзаши, набор в августе 2019 года
Поезд Hello-Kitty серии 271 в марте 2020 года
Интерьер поезда Hello-Kitty серии 271