Харука (поезд)

редактировать

Харука
JRW 281 Haruka 201200913.jpg EMU серии JR West 281 в службе Haruka
Обзор
Тип службыЖелезнодорожное сообщение с аэропортом. (Ограниченный экспресс )
ЛокальОсновная линия Токайдо, Линия петли Осаки, Линия Ханва, Линия аэропорта Кансай
Первое обслуживание4 сентября 1994 г.
Текущие операторыJR West
Маршрут
НачалоМайбара
КонецАэропорт Кансай
Обслуживание частота30 обратных работ ежедневно
Бортовое обслуживание
Класс (ы) Зеленый / стандартный
Технический
Подвижной состав 271 серия, 281 серия EMU
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Напряжение 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч)

Haruka (は る か, Haruka) - это экспресс-экспресс, обслуживаемый West Japan Railway Company ( JR West) в основном между станцией Киото и международным аэропортом Кансай в префектуре Осака., Япония. Названный JR West как «Kansai Airport Limited Express» (関 空 特急), это самый быстрый поезд, соединяющий аэропорт с центром Осаки и Киото, а также курсирующий от / до Майбара через Киото в часы пик. Поскольку поезда Харука курсируют по грузовой линии Умеда, они не обслуживают станцию ​​Осака. Требуется смена поездов на Тэннодзи или Син-Осака.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Станционные остановки
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Формы
      • 3.1.1 6-вагонные группы
      • 3.1.2 9-вагонные группы
  • 4 Продажа билетов
  • 5 История
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операции

Там это в общей сложности 30 ежедневных обратных рейсов в каждом направлении (30 в аэропорт, 30 из аэропорта), при этом услуги работают каждые полчаса в течение большей части дня. Обычное время в пути между вокзалом Киото и аэропортом занимает 1 час 20 минут в одну сторону.

Два утренних поезда Харука в час пик ходят от Майбары до аэропорта, и одна поездка в утренний час пик от Кусацу. Из аэропорта в Майбару ходят два вечерних поезда "Харука" в час пик.

Станция останавливается

Харука в основном курсирует между станцией Киото и станцией аэропорта Кансай, при этом большинство рейсов останавливаются только на станции Син-Осака и Станция Теннодзи в городе Осака. Некоторые поезда делают дополнительные остановки (станции выделены курсивом в списке ниже).

Поезд проезжает мимо станции Осака, когда он идет с главной линии Токайдо на Кольцевая линия Осаки и наоборот, не ходит рейсов до и от станции Осака.

ЛинияСтанцияТрансферы
Токайдо. (Бивако )Майбара Токайдо Синкансэн, Основная линия Токайдо, Основная линия Хокурику,. Магистраль Оми железной дороги
Хиконе Железная дорога Оми
Оми-Хатиман Оми железная дорога Линия Ёкаити
Ясу
Морияма
Кусацу Линия Кусацу
Исияма Линия Кейхана Исияма Сакамото
Оцу
Ямасина Линия Косэй, Линия Кейхан Кейшин, Метро Линия Тодзай
Киото Токайдо Синкансэн, Линия Санин, Линия Нара. Кинтэцу Линия Киото, Метро Линия Карасума
Токайдо. (JR Киото )
Такацуки
Син-Осака Токайдо Синкансэн, Саньё Синкансэн,. Метро Линия Мидосудзи. Осака Линия Хигаси
Токаидо. (грузовая ветка). Петля Осака
Теннодзи Линия Яматодзи,. Метро Мидосудзи и Линия Танимачи,. Кинтэцу Линия Минами Осака
Ханва
Идзуми-Фучу
Хинено Линия Ханва для Вакаяма
Аэропорт Кансай
Аэропорт Кансай
Подвижной состав
271 серия EMU

Образования

6-вагонные группы

6-вагонные группы расположены, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Майбара / Киото.

Номер вагона123456
НумерацияKuRo 280MoHa 281SaHa 281SaHa 281-100MoHa 281KuHa 281
РазмещениеЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезарезервировано
УслугиТуалетТорговый автоматМесто для инвалидных колясок / ТуалетТуалетТорговый автомат

Курение запрещено во всех машинах.

9-вагонные группы

9-вагонные группы расположены, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Киото.

Номер вагона123456789
НумерацияKuRo 280MoHa 281SaHa 281SaHa 281-100MoHa 281KuHa 281KuHa 280SaHa 281-100KuMoHa 28 1
ЖильеЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
УслугиТуалетТорговый автоматМесто для инвалидных колясок / ТуалетТуалетТорговый автоматТуалетТуалетТорговый автомат

Во всех машинах запрещено курить.

Продажа билетов

В качестве ограниченного экспресс-сервиса, Haruka travel требует как проездной (乗車 券, jōshaken), так и ограниченного экспресс-билета (特急 券, tokkyūken) - см. билеты на поезд в Японии. Карту ICOCA можно использовать в качестве проездного билета (для прохождения кассы) для незарезервированных поездок с ограниченным экспресс-билетом, приобретенным у кондуктора в поезде. Владельцы проездных билетов Japan Rail Pass могут пользоваться услугами Харука бесплатно.

В поезде предоставляется бесплатный общедоступный Wi-Fi.

История

Служба Haruka была открыта 4 сентября 1994 года с использованием трехвагонных электропоездов серии 281.

Комплекты из 6 вагонов серии 281 были введены со 2 апреля 1995 года, а группы из 9 вагонов (6 + 3 вагона) были введены с 14 июля 1995 года.

Незарезервированные вагоны были введены с 1 декабря 1998 года.

Места для курения были упразднены с начала пересмотра расписания 18 марта 2007 года.

Услуги Харуки были приостановлены 4 сентября 2018 года из-за последствий тайфуна Джеби причинение ущерба аэропорту и повреждению моста Sky Gate Bridge R из-за пустого топливозаправщика. Услуги были восстановлены 8 сентября 2018 г., но смогли добраться только до станции Хинено. 18 сентября 2018 г. было полностью восстановлено транспортное сообщение с аэропортом.

С момента запуска пересмотренного расписания, 14 марта 2020 г., на этих маршрутах были введены новые поезда серии 271, работающие совместно существующие наборы 281 серии. С того же дня все службы Haruka были преобразованы в девять автомобилей, что увеличило пассажировместимость между международным аэропортом Кансай и Киото.

Весь поезд курсирует в специальной упаковке на тему «Hello Kitty » с 29 января 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:46:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте