271 серия | |
---|---|
Установить HA654 на станции Киото в ноябре 2019 г. | |
В эксплуатации | 14 марта - 1 апреля 2020 г. (временно) |
Производитель | Кинки Шарё |
Фамилия | Харука |
Построен | 2019– |
Введен в эксплуатацию | 14 марта 2020 |
Количество строящихся | 12 вагонов (4 комплекта) |
Количество построенных | 6 вагонов (2 наборов) |
Число в обслуживании | Нет (все во временном хранилище) |
Fo рмация | 3 вагона на поезд |
Номера парка | HA651 - HA656 |
Оператор (ы) | JR West |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Система тяги | Переменная частота (SiC - MOSFET ) |
Электрическая система (ы) | 1500 В постоянного тока воздушные линии |
Текущий метод сбора данных | Пантограф |
Система (и) безопасности | ATS-SW ・ P и Выключатель на случай смерти |
Многоканальный режим | 281 серия |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия 271 (271 系, 271-kei) - это электрический многоканальный блок (EMU) тип поезда, эксплуатируемый West Japan Railway Company (JR West) на Haruka с ограниченными услугами экспресс-доставки в / из международного аэропорта Кансай.
Поезда наследуют некоторые элементы дизайна серии 281, которые в настоящее время используются в сервисах Haruka., например, его ливрея, брендинг Haruka и квадратная точка. гос.
брендинг Haruka на поезде серии 271
Поезда сформированы в виде трехвагонных комплектов и будут соединены с единицами серии 281 для формирования девятивагонные поезда. Поезда серии 271 сформированы следующим образом:
Вагон | Конечный вагон | Промежуточный вагон | Конечный вагон |
---|---|---|---|
Обозначение | Кумоха 271 | Moha 270 | Kumoha 270 |
В салоне предусмотрены сиденья 2 + 2 с вращающимися и откидывающимися сиденьями, розетки переменного тока включены все сиденья, а также специальные места для багажа. Информация о пассажирах на нескольких языках представлена на дисплеях над дверями.
Интерьер
Информационные табло для пассажиров
Багажные полки
21 июня 2019 года JR West объявила о выпуске новых поездов серии 271 на Харука ограниченные экспресс-услуги. Заказ на 18 машин составил 6 млрд иен. Первый поезд был открыт в головном офисе Kinki Sharyo 10 июля 2019 года. Поезда были введены в эксплуатацию 14 марта 2020 года, но в связи со вспышкой пандемии COVID-19 и В связи с последующим падением авиапассажиров, JR West решил отложить удлинение до девяти вагонов поездов Харука, временно выведя из строя совершенно новую серию 271 1 апреля 2020 года.
В настоящее время все Харука поезда по-прежнему формируются в шесть вагонов; как только пандемия закончится и количество авиаперелетов увеличится, серия 271.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к JR West 271. |