271 серия - 271 series

редактировать
Японский тип поезда, обслуживаемый JR West
271 серия
JR West Unit HA654 Сторона Токио Киото 20191109.jpg Установить HA654 на станции Киото в ноябре 2019 г.
В эксплуатации14 марта - 1 апреля 2020 г. (временно)
ПроизводительКинки Шарё
ФамилияХарука
Построен2019–
Введен в эксплуатацию14 марта 2020
Количество строящихся12 вагонов (4 комплекта)
Количество построенных6 вагонов (2 наборов)
Число в обслуживанииНет (все во временном хранилище)
Fo рмация3 вагона на поезд
Номера паркаHA651 - HA656
Оператор (ы)JR West
Технические характеристики
Максимальная скорость130 км / ч (80 миль / ч)
Система тягиПеременная частота (SiC - MOSFET )
Электрическая система (ы) 1500 В постоянного тока воздушные линии
Текущий метод сбора данных Пантограф
Система (и) безопасностиATS-SW ・ P и Выключатель на случай смерти
Многоканальный режим 281 серия
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия 271 (271 系, 271-kei) - это электрический многоканальный блок (EMU) тип поезда, эксплуатируемый West Japan Railway Company (JR West) на Haruka с ограниченными услугами экспресс-доставки в / из международного аэропорта Кансай.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Формы
  • 3 Интерьер
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Поезда наследуют некоторые элементы дизайна серии 281, которые в настоящее время используются в сервисах Haruka., например, его ливрея, брендинг Haruka и квадратная точка. гос.

Формирование

Поезда сформированы в виде трехвагонных комплектов и будут соединены с единицами серии 281 для формирования девятивагонные поезда. Поезда серии 271 сформированы следующим образом:

ВагонКонечный вагонПромежуточный вагонКонечный вагон
ОбозначениеКумоха 271Moha 270Kumoha 270
Интерьер

В салоне предусмотрены сиденья 2 + 2 с вращающимися и откидывающимися сиденьями, розетки переменного тока включены все сиденья, а также специальные места для багажа. Информация о пассажирах на нескольких языках представлена ​​на дисплеях над дверями.

История

21 июня 2019 года JR West объявила о выпуске новых поездов серии 271 на Харука ограниченные экспресс-услуги. Заказ на 18 машин составил 6 млрд иен. Первый поезд был открыт в головном офисе Kinki Sharyo 10 июля 2019 года. Поезда были введены в эксплуатацию 14 марта 2020 года, но в связи со вспышкой пандемии COVID-19 и В связи с последующим падением авиапассажиров, JR West решил отложить удлинение до девяти вагонов поездов Харука, временно выведя из строя совершенно новую серию 271 1 апреля 2020 года.

В настоящее время все Харука поезда по-прежнему формируются в шесть вагонов; как только пандемия закончится и количество авиаперелетов увеличится, серия 271.

Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к JR West 271.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте