Kosei Line | |
---|---|
Special Rapid Service Train (справа) и Thunderbird limited express (слева) на станции Hira | |
Обзор | |
Родное имя | 湖西 線 |
Владелец | JR West |
Местоположение | Префектура Киото и Префектура Сига |
Термини | Ямасина. Оми-Шиоцу |
Станции | 21 |
Услуги | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Городская сеть (Ямасина - Нагахара) |
Оператор (ы) | JR West. JR Freight |
История | |
Открыт | 1974 |
Technica l | |
Длина линии | 74,1 км (46,0 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
рабочая скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
линия Косей (湖西 線, Kosei-sen) является пригородной железной дорогой линия в столичной зоне Осака-Кобе-Киото, обслуживаемая West Japan Railway Company (JR West). Линия была завершена в 1974 году бывшей Японской национальной железной дорогой (JNR), чтобы обеспечить более быстрый доступ из региона Кансай в регион Хокурику. Он берет начало на станции Ямасина в Ямасина-ку, Киото и заканчивается на станции Оми-Сиоцу в Нагахама, Сига.
Его название означает " линия к западу от озера ", что указывает на то, что она приблизительно параллельна западному берегу Бивако. Поезда следуют от Ямасина до станции Киото по главной линии Токайдо для удобного пересадки на линии, обслуживающие Кансай, а также Токайдо Синкансэн.
В дополнение к местным, скоростным и специальным скоростным маршрутам на линии часто курсируют экспресс-поезда, такие как Thunderbird, а также грузовые поезда. Некоторые экспрессы ограниченного движения останавливаются на остановках Ōtsukyō или Katata, а другие пропускают все станции на линии.
Прямая линия Цуруга - Киото была включена в Закон о строительстве железной дороги 1922 года.
Тем временем компания Kojaku Railway Co. открыла линию от Хамаоцу на Линии Кейхана Исияма Сакамото 51 км до Оми-Имадзу в период с 1923 по 1929 год. Между 1947 и 1965 годами существовала линия соединение между Zeze на главной линии Токайдо и Хамаотсу, позволяющее напрямую подключиться к линии Токайдо.
Линия была куплена JNR и закрыта в 1969 году, так что линия Косей могла быть построена на отдельных участках трассы, а вся новая линия была открыта в 1974 году как двухпутная электрифицированная линия с сигнализацией CTC.
Участок от Нагахары до Оми-Шиотсу, первоначально электрифицированный 20 кВ переменного тока, был переэлектрифицирован до 1500 В постоянного тока 24 сентября 2006 г., что позволило использовать электропоезда только постоянного тока, используемые в регионе Осака-Киото, и Специальное скоростное движение поездов от JR Kyoto Line (Основная линия Токайдо ) было продлено за пределы Оми-Сиоцу до Цуруга на главной линии Хокурику.
Легенды:
Местные (普通) поезда останавливаются на всех станциях, но они не ходят по линии JR Киото.
Скоростные (快速) поезда ходят только по утрам, они идут на юг к линии Киото. 2 поезда отправляются каждый будний день утром и 1 рейс - каждое утро выходного дня.
Special Rapid (新 快速) поезда курсируют один поезд в час в обоих направлениях в течение дня.
Официальное название линии | Нет. | Имя | Японский | Расстояние (км) | Rapid | Special. Rapid | Transfers | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
между. станциями | от. Ямасина | |||||||||
Special Rapid Rapid: прямое сообщение с / от JR Kyoto Line | ||||||||||
Main Line Tōkaid | B31 | Киото | 京都 | 5.5 | 5.5 | ● | ● | Токайдо Синкансэн. Основная линия Токайдо (JR Kyoto Line ) (JR-A31). Линия Нара (JR-D01). Основная линия Саньин (Линия Сагано ) (JR-E01). B Kintetsu Киотская линия (B01). Киотское муниципальное метро Karasuma Line (K11) | Shimogy-ku,. Киото | Киото |
B30 | Ямасина | 山 科 | - | 0,0 | ● | ● | Основная линия Токаидо (Линия Бивако ) (JR-A30). Муниципальное метро Киото Линия Тодзай (T07). Линия Кейхан Кейшин (OT31: Кейхан Ямасина) | Ямасина-ку,. Киото | ||
Линия Косэй | ||||||||||
B29 | Ōtsukyō | 大 津 京 | 5.4 | 5.4 | ● | ● | Линия Кейхана Исияма Сакамото (OT15: Oj ияма ) | Оцу | Сига | |
B28 | Карасаки | 唐 崎 | 3,1 | 8,5 | | | | | ||||
B27 | Хиэйдзан Сакамото | 比叡 山 坂 本 | 2,6 | 11,1 | ● | ● | ||||
B26 | Огото-онсэн | お ご と 温泉 | 3,4 | 14,5 | ● | | | ||||
B25 | Катата | 堅 田 | 3,2 | 17,7 | ● | ● | ||||
B24 | Оно | 小野 | 2,1 | 19,8 | | | | | ||||
B23 | Вани | 和 邇 | 2,7 | 22,5 | | | | | ||||
B22 | Хёрай | 蓬莱 | 2,4 | 24,9 | | | | | ||||
B21 | Шига | 志 賀 | 2,4 | 27,3 | | | ○ | ||||
B20 | Хира | 比 良 | 2,7 | 30,0 | | | | | ||||
B19 | mi-Maiko | 近 江 舞 子 | 2.2 | 32.2 | ● | ● | ||||
B18 | Кита Комацу | 北 小松 | 2.3 | 34,5 | ● | ● | ||||
B17 | Оми-Такашима | 近 江 高 島 | 6,4 | 40,9 | ● | ● | Такашима | |||
B16 | Адогава | 安 曇 川 | 4,1 | 45,0 | ● | ● | ||||
B15 | Шин-Асахи | 新 旭 | 3,3 | 48,3 | ● | ● | ||||
B14 | Mi-Imazu | 近 江 今 津 | 4.9 | 53.2 | ● | ● | ||||
B13 | Ōmi-Nakashō | 近 江 中 庄 | 4.8 | 58.0 | ● | ● | ||||
B12 | Макино | マ キ ノ | 3,2 | 61,2 | ● | ● | ||||
B11 | Нагахара | 永 原 | 7,1 | 68,3 | ● | ● | Нагахама | |||
B10 | Ōми-Шиоцу | 近 江 塩 津 | 5,8 | 74.1 | ● | ● | Основная линия Хокурику (JR-A03) | |||
Основная линия Хокурику | ||||||||||
B09 | Шин -Хикида | 新 疋 田 | 7,8 | 81,9 | ● | ● | Цуруга | Фукуи | ||
B08 | Цуруга | 敦 賀 | 6,7 | 88,6 | ● | ● | Основная линия Хокурику (JR-A01). Линия Обамы |