Линия Косей

редактировать
Kosei Line
JRW kinki-B.svg
JR West 223 series EMU 053.JPG Special Rapid Service Train (справа) и Thunderbird limited express (слева) на станции Hira
Обзор
Родное имя湖西 線
ВладелецJR West
МестоположениеПрефектура Киото и Префектура Сига
ТерминиЯмасина. Оми-Шиоцу
Станции21
Услуги
ТипТяжелый рельс
СистемаГородская сеть (Ямасина - Нагахара)
Оператор (ы)JR West. JR Freight
История
Открыт1974
Technica l
Длина линии74,1 км (46,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч)

линия Косей (湖西 線, Kosei-sen) является пригородной железной дорогой линия в столичной зоне Осака-Кобе-Киото, обслуживаемая West Japan Railway Company (JR West). Линия была завершена в 1974 году бывшей Японской национальной железной дорогой (JNR), чтобы обеспечить более быстрый доступ из региона Кансай в регион Хокурику. Он берет начало на станции Ямасина в Ямасина-ку, Киото и заканчивается на станции Оми-Сиоцу в Нагахама, Сига.

Его название означает " линия к западу от озера ", что указывает на то, что она приблизительно параллельна западному берегу Бивако. Поезда следуют от Ямасина до станции Киото по главной линии Токайдо для удобного пересадки на линии, обслуживающие Кансай, а также Токайдо Синкансэн.

В дополнение к местным, скоростным и специальным скоростным маршрутам на линии часто курсируют экспресс-поезда, такие как Thunderbird, а также грузовые поезда. Некоторые экспрессы ограниченного движения останавливаются на остановках Ōtsukyō или Katata, а другие пропускают все станции на линии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Службы и станции
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Текущий
      • 3.1.1 Пассажирский
        • 3.1.1.1 Местный
        • 3.1.1.2 Special Rapid and Местный
        • 3.1.1.3 Limited Express
      • 3.1.2 Грузовые перевозки
    • 3.2 Бывший
      • 3.2.1 EMU
      • 3.2.2 DMU
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Прямая линия Цуруга - Киото была включена в Закон о строительстве железной дороги 1922 года.

Тем временем компания Kojaku Railway Co. открыла линию от Хамаоцу на Линии Кейхана Исияма Сакамото 51 км до Оми-Имадзу в период с 1923 по 1929 год. Между 1947 и 1965 годами существовала линия соединение между Zeze на главной линии Токайдо и Хамаотсу, позволяющее напрямую подключиться к линии Токайдо.

Линия была куплена JNR и закрыта в 1969 году, так что линия Косей могла быть построена на отдельных участках трассы, а вся новая линия была открыта в 1974 году как двухпутная электрифицированная линия с сигнализацией CTC.

Участок от Нагахары до Оми-Шиотсу, первоначально электрифицированный 20 кВ переменного тока, был переэлектрифицирован до 1500 В постоянного тока 24 сентября 2006 г., что позволило использовать электропоезда только постоянного тока, используемые в регионе Осака-Киото, и Специальное скоростное движение поездов от JR Kyoto Line (Основная линия Токайдо ) было продлено за пределы Оми-Сиоцу до Цуруга на главной линии Хокурику.

Службы и станции

Легенды:

  • ●: Все поезда останавливаются
  • ○: Только дополнительная услуга «Kosei Leisure (湖西 レ ジ ャ ー)» останавливается на Сиге
  • | : Все поезда пропускают

Местные (普通) поезда останавливаются на всех станциях, но они не ходят по линии JR Киото.

Скоростные (快速) поезда ходят только по утрам, они идут на юг к линии Киото. 2 поезда отправляются каждый будний день утром и 1 рейс - каждое утро выходного дня.

Special Rapid (新 快速) поезда курсируют один поезд в час в обоих направлениях в течение дня.

Официальное название линииНет.ИмяЯпонскийРасстояние (км)RapidSpecial. RapidTransfersМестоположение
между. станциямиот. Ямасина
Special Rapid Rapid: прямое сообщение с / от JR Kyoto Line
Main Line TōkaidB31Киото 京都5.55.5Shinkansen jrc.svg Токайдо Синкансэн. JRW kinki-A.svg Основная линия Токайдо (JR Kyoto Line ) (JR-A31). JRW kinki-D.svg Линия Нара (JR-D01). JRW kinki-E.svg Основная линия Саньин (Линия Сагано ) (JR-E01). B Kintetsu Киотская линия (B01). Subway KyotoKarasuma.png Киотское муниципальное метро Karasuma Line (K11)Shimogy-ku,. Киото Киото
B30Ямасина 山 科-0,0JRW kinki-A.svg Основная линия Токаидо (Линия Бивако ) (JR-A30). Метро KyotoTozai.png Муниципальное метро Киото Линия Тодзай (T07). OT Линия Кейхан Кейшин (OT31: Кейхан Ямасина)Ямасина-ку,. Киото
Линия Косэй
B29Ōtsukyō 大 津 京5.45.4OT Линия Кейхана Исияма Сакамото (OT15: Oj ияма )Оцу Сига
B28Карасаки 唐 崎3,18,5||
B27Хиэйдзан Сакамото 比叡 山 坂 本2,611,1
B26Огото-онсэн お ご と 温泉3,414,5|
B25Катата 堅 田3,217,7
B24Оно 小野2,119,8||
B23Вани 和 邇2,722,5||
B22Хёрай 蓬莱2,424,9||
B21Шига 志 賀2,427,3|
B20Хира 比 良2,730,0||
B19mi-Maiko 近 江 舞 子2.232.2
B18Кита Комацу 北 小松2.334,5
B17Оми-Такашима 近 江 高 島6,440,9Такашима
B16Адогава 安 曇 川4,145,0
B15Шин-Асахи 新 旭3,348,3
B14Mi-Imazu 近 江 今 津4.953.2
B13Ōmi-Nakashō 近 江 中 庄4.858.0
B12Макино マ キ ノ3,261,2
B11Нагахара 永 原7,168,3Нагахама
B10Ōми-Шиоцу 近 江 塩 津5,874.1JRW kinki-A.svg Основная линия Хокурику (JR-A03)
Основная линия Хокурику
B09Шин -Хикида 新 疋 田7,881,9Цуруга Фукуи
B08Цуруга 敦 賀6,788,6JRW kinki-A.svg Основная линия Хокурику (JR-A01). Линия Обамы
Подвижной состав

Текущий

Пассажирский

Местный
Special Rapid and Local
Limited Express

Грузовые перевозки

Бывшая

EMU

DMU

  • (до 1991 г.)
  • (до 1991 г.)
  • KiHa 48 (до 1991 г.)
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте