Международный аэропорт Кимпхо. 김포 국제 공항. 金 浦國際 空港. Gimpo Gukje Gonghang | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внутренний терминал (до ремонта) | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Государственный | ||||||||||||||
Владелец | Министерство земли, инфраструктуры и транспорта | ||||||||||||||
Оператор | Korea Airports Corporation | ||||||||||||||
Обслуживает | Сеул | ||||||||||||||
Местоположение | Гансео Район, Сеул, Южная Корея | ||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 18 м / 58 футов | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 33'29 ″ N 126 ° 47'26 ″ E / 37,55806 ° N 126,79056 ° E / 37,55806; 126,79056 Координаты : 37 ° 33'29 ″ N 126 ° 47'26 ″ E / 37,55806 ° N 126,79056 ° E / 37,55806; 126.79056 | ||||||||||||||
Веб-сайт | |||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Сеул в Южной Корее | |||||||||||||||
GMP / RKSS Показать карту Сеула GMP / RKSS Показать карту Южной Кореи GMP / RKSS Показать карту Азии GMP / RKSS Показать карту Земли | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика из KAC |
Международный аэропорт Кимпхо | |
Хангул | 김포 국제 공항 |
---|---|
Ханджа | 金 浦 國際 空港 |
Пересмотренная романизация | Гимпо Кукже Гонгхан |
МакКун– Reischauer | Kimp'o Kukche Konghang |
Международный аэропорт Кимпхо (корейский : 김포 국제 공항; Hanja : 金 浦 國際 空港), широко известный как Аэропорт Кимпхо (IATA : GMP, ранее SEL, ICAO : RKSS ) (ранее Международный аэропорт Кимпо ), находится в дальнем западном конце Сеула, примерно в 15 км (9 миль) к западу от Центрального района Сеула. Кимпхо был главным международным аэропортом Сеула и Южной Кореи, прежде чем в 2001 году его заменил Международный аэропорт Инчхон. В настоящее время он функционирует как дополнительный аэропорт Сеула. В 2015 году этим аэропортом воспользовались 23 163 778 пассажиров, что сделало его третьим по величине аэропортом в Корее, поскольку его обогнал международный аэропорт Чеджу.
международный терминал в аэропорту Кимпхо, Сеул, Южная КореяАэропорт расположен к югу от реки Хан в западном Сеуле. Название «Гимпо» происходит от соседнего города Гимпо, частью которого раньше был аэропорт.
29 ноября 2003 года возобновились регулярные рейсы между Гимпо и аэропортом Ханэда в Токио, Япония. Услуги в шанхайский международный аэропорт Хунцяо возобновились 28 октября 2007 года. Движение в международный аэропорт Кансай в Осаке, Япония началось 26 октября 2008 года. Услуги в Международный аэропорт Пекин Столичный начал работу 1 июля 2011 года. Услуги в аэропорт Тайбэй Суншан начались 30 апреля 2012 года.
Аэродром был первоначально построен в 1935–1942 гг. во время периода Японской Империи в качестве базы Имперской армии. Взлетно-посадочные полосы были построены на дне скал, которые вручную тянули корейские рабочие из Кайхвасана и Янчана, в нескольких милях от базы. Тогда известный как Новый аэродром Кейджо (京城 新 飛行 場), Кимпо был построен с четырьмя взлетно-посадочными полосами, чтобы дополнить гораздо меньший аэродром Кейджо (京城 飛行 場), который позже был известен как аэропорт Йоидо.
Mitsubishi Ki-51s в Кимпо в октябре 1945 годаГимпо сыграл важную роль в Корейской войне, а ВВС США назначили аэродром как авиабаза Кимпо или К-14 .
северокорейские силы атаковали Южную Корею 25 июня 1950 года, начав Корейскую войну. Во время одной из первых атак Корейских народных военно-воздушных сил (KPAF) 25 июня на земле в Кимпхо был уничтожен самолет Военно-воздушной транспортной службы C-54 Skymaster.. 27 июня военно-морские и военно-воздушные силы США начали эвакуацию 748 американских дипломатов, членов их семей и гражданских лиц воздушным транспортом из Кимпо и аэродрома Сувон. Днем 27 июня пять F-82 Twin Mustang из 68-й истребительной эскадрильи и 339-й истребительной эскадрильи сопровождали четыре C-54 Skymaster из Кимпо, когда С-54 были атакованы пятью истребителями КНАФ Лавочкин Ла-7. В последующих воздушных боях три LA-7 были сбиты, не потеряв ни одного американского самолета в первом воздушном бою войны. Позже в тот же день четыре F-80C из 35-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи сбили четыре Ил-10 без потерь над Гимпо на первом реактивном самолете ВВС США. победа самолета.
Гимпо был захвачен КНА вскоре после захвата Сеула 28 июня 1950 года. 29 июня восемь B-29 из 19-й бомбардировочной группы бомбили Гимпо и железнодорожные пути Сеула. К июлю KPAF использовали базу для атак на силы ООН, 10 июля семь Як-7 были спрятаны в Кимпхо и использовались для ударов по позициям ООН в Cheongju. На следующий день они застали врасплох и повредили несколько F-80 в этом районе. 15 июля США атаковали Гимпо, уничтожив два или три из семи самолетов Як-7 и повредив взлетно-посадочную полосу. 5 августа истребители 5-й воздушной армии обстреляли и бомбили Гимпо, уничтожив 9 самолетов и повредив еще 9.
После высадки в Инчхоне 15 сентября 1950 года 2-й батальон 5-й морской пехоты получил приказ захватить Гимпо 17 сентября. Гимпо защищал конгломерат полуобученных бойцов и военнослужащих, и к утру 18 сентября морские пехотинцы захватили аэродром. Аэродром находился в отличном состоянии, так как у северокорейцев не было времени провести серьезные разборки. 19 сентября США Инженерный корпус армии отремонтировал местную железную дорогу до восьми миль (13 км) вглубь суши, и 32 транспортных самолета C-54 начали летать с бензином и боеприпасами. VMF-212 был одним из первых подразделений, которые действовали из Гимпо, прежде чем двинуться вперед на аэродром Йонпо. 25 сентября началось устранение повреждений, нанесенных бомбой, на асфальтовой взлетно-посадочной полосе высотой 6000 футов (1800 м) в Джимпо и нанесение на нее Marston Matting. 6 октября ВВС США захватили Гимпо у морской пехоты США.
После китайской кампании третьего этапа и разгрома сил ООН на 38-й параллели 5 февраля. Январь 1951 г. генерал Риджуэй приказал эвакуировать Сеул и вывести войска ООН на новую линию обороны вдоль 37-й параллели. Подразделения, базирующиеся в Гимпо, были отведены на юг, а объекты были разрушены, чтобы не допустить их использования китайскими и северокорейскими войсками.
Силы ООН снова возобновили наступление в конце января 1951 года и 25 января начали операцию «Тандерболт» с целью оттеснить китайские и северокорейские войска к северу от реки Хан. К 10 февраля 1951 года силы ООН снова взяли под свой контроль Гимпо.
В состав подразделений ВВС США, базирующихся в Гимпо (Кимпо), входили:
Другие подразделения ООН, базирующиеся в Гимпо (Кимпо), включали:
21 сентября 1953 г. северокорейский пилот Но Кум-Сок дезертировал на своем МиГ-15 приземлился в Гимпо.
Обломки С-54, уничтоженного на земле бойцами КНАФ 25 июня 1950 г.
Захваченный КНАФ Ил-10, 21 сентября 1950 г.
No. 77-я эскадрилья RAAF Gloster Meteor в 1952 г.
Замена двигателя на F-86E в 1952 г.
МиГ-15, сентябрь 1953 г.
В 1958 г. указом президента аэропорт был переименован в международный аэропорт Сеула Кимпхо, полностью заменив существующий аэропорт Йоидо.
После строительства Гимпо, Аэропорт Ёвидо был полностью снесен. Вскоре он стал главным аэропортом Сеула и Южной Кореи в целом. В 1971 году был открыт новый совмещенный терминал внутренних и международных рейсов. Однако после открытия Терминала 1 в 1977 году первоначальный терминал был преобразован только для внутренних рейсов. Позже Терминал 2 был открыт в связи с Олимпийскими играми.
. Однако Gimpo стал выполнять больше рейсов, чем он способен обработать. С 1980 года Gimpo столкнулся с множеством проблем из-за нехватки места для расширения. Основная проблема в том, что здесь действует комендантский час, а это означает, что в ночное время прибытие и отъезд строго запрещено.
Из-за этих проблем правительство Южной Кореи решило построить новый аэропорт. На самом деле это было запланировано в Чхонджу, в 124 километрах от Сеула, но против него категорически возражали Сеул и жители провинции Кёнги из-за неудобств (это было бы дальше, чем Аэропорт Виракопус в Кампинас, Бразилия, который находится примерно в 80 километрах от города Сан-Паулу ). В конце концов, новое место было решено расположить рядом с островом Ёнджонг, частью Инчхона. Позже он был известен как Международный аэропорт Инчхон. Все международные рейсы были перенесены в Инчхон, когда он открылся в 2001 году.
«Шаттл» рейсы в аэропорт Ханэда в Токио стартовал в ноябре 2003 года на чартерной основе, сократив на 30 минут или более наземный транспорт на каждом конце в попытке привлечь деловых путешественников. За этим маршрутом «город в город» последовали новые маршруты в аэропорт Хунцяо в Шанхае, начиная с октября 2007 года, аэропорт Кансай в Осаке начиная с 2008 года, Пекин с июля 2011 года и аэропорт Суншань в Тайбэе с апреля 2012 года. Общее количество международных пассажиров в Кимпхо выросло с менее одного миллиона в 2005 г. - более четырех миллионов к 2012 г.
Korea Airports объявили о расширении и модернизации терминалов в 2013 г., добавив новые ворота и контрольно-пропускные пункты. В 2017 году правительство Кореи объявило, что будет построен новый терминал для удовлетворения растущего внутреннего трафика.
В настоящее время у Gimpo две взлетно-посадочные полосы (3600 м × 45 м и 3200 м × 60 м), два пассажирских терминала и один грузовой терминал.
В 2016 году десять перевозчиков с наибольшим процентом пассажиров следующие:
Рейтинг | Перевозчик | Внутренние. пассажиры | Международные. пассажиры | Всего | % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Korean Air | 5,215,514 | 1,220,978 | 6,436,492 | 25,70% |
2 | Asiana Airlines | 4,088,721 | 1,123,109 | 5,211,830 | 20,81% |
3 | Jeju Air | 2,740,861 | 244,915 | 2,985,776 | 11,92% |
4 | Джин Эйр | 2,926,195 | 2,926,195 | 11,68% | |
5 | Eastar Jet | 1,956,905 | 54,663 | 2,011,568 | 8,03% |
6 | Эйр Пусан | 1,987,427 | 866 | 1,988,293 | 7,94% |
7 | T'way Airlines | 1,787,123 | 70,992 | 1,858,115 | 7,42% |
8 | All Nippon Airways | 424,542 | 424,542 | 1,70% | |
9 | Japan Airlines | 388,466 | 388,466 | 1,55% | |
10 | China Eastern Airlines | 194,044 | 194 044 | 0,77% |
Korea Airports Corporation (KAC) имеет штаб-квартиру на территории аэропорта.
Совет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий (ARAIB) имеет свою лабораторию анализа FDR / CVR и обломков на территории аэропорта. Когда существовало агентство-предшественник Корейский совет по расследованию авиационных происшествий (KAIB), его CVR / FDR и лаборатория обломков располагались на территории аэропорта.
23 марта 2007 года линия экспресса аэропорта AREX начала движение до международного аэропорта Инчхон, с расширением до станции Сеул, открывшейся в декабре 2010 года. Линия 9 Сеульского метро также связывает аэропорт с районом Каннам.
В течение многих лет аэропорт обслуживался Линией Кимпхо, железнодорожной линией, которой больше не существует. В 1990-х годах линия метро Сеула 5 была продлена до Кимпхо.
Из международного аэропорта Кимпхо вы можете добраться до международного аэропорта Инчхон по скоростной автомагистрали международного аэропорта Инчхон через развязку аэропорта Кимпхо.
Другая дорога также связала аэропорт Кимпхо с Сеулом и соседней провинцией, включая национальный маршрут 39, национальный маршрут 48, Олимпик-даэро и Маршрут Сеула 92 (Кольцевая дорога Намбу ).
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ги mpo International Airport. |