Peach Aviation

редактировать

Peach. ピ ー チ. Pīchi
Peach Aviation Logo.svg
IATA ICAO Позывной
MMAPJAIR PEACH
Основана10 февраля 2011 г.
Начало деятельности1 марта 2012 г.
Операционные базы
Размер флота33
Пункты назначения19
Материнская компания All Nippon Airways
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Кансай, Тадзири, Япония
Ключевые людиШиничи Иноуэ (井上 慎 一, Иноуэ Синъити), генеральный директор
Доход JPY 14,3 миллиарда (FY Июнь 2013)
Операционная прибыль JPY 1046 миллионов (июнь 2013)
Сотрудники1733 (1 августа 2020)
Веб-сайтflypeach.com

Peach, официально Peach Aviation Limited (ピ ー チ ・ ア ビ エ ー シ ョ ン 株式会社, Pīchi Abiēshon Kabushiki Gaisha ), бюджет японца авиакомпания, базирующаяся в Таджири, префектура Осака. Его головной офис находится в международном аэропорту Кансай в Осаке.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Ливрея
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Кенсецу-то, штаб-квартира Peach

Peach была образована в феврале 2011 года как AF Aviation, совместное предприятие между All Nippon Airways (ANA) и First Eastern Investment Group, гонконгской частной инвестиционной компанией и фирмой венчурного капитала. Компания подала заявку на получение эксплуатационного сертификата в апреле 2011 года и изменила свое название на Peach Aviation в мае 2011 года. Ее акции почти в равных долях принадлежали ANA, FEIG и Innovation Network Corporation of Japan. (INCJ), ANA владеет немного большей долей из трех. По состоянию на 2018 год ANA контролирует 77,9% акций Peach.

Разработка бренда Peach проводилась CIA, Inc. и Brand Architect Group, которые наняли Нила Денари для разработки дизайна ливреи самолетов и Джеймса Уилки. для единого дизайна. Авиакомпания базируется в международном аэропорту Кансай. В июле 2011 года Peach получила 1909 заявок на участие в первом классе из девяноста бортпроводников.

В свое время ее штаб-квартира располагалась на третьем этаже Aeroplaza (エ ア ロ プ ラ ザ, Earopuraza), расположен на территории международного аэропорта Кансай в Тадзири, округ Сеннан, префектура Осака. 1 августа 2011 г. Peach объявила, что перемещает свой операционный офис из Aeroplaza в Kensetsu-to.

Первый самолет Peach, Airbus A320, был доставлен на его базу в Международный аэропорт Кансай в ноябре 2011 года. В парке Peach есть два названных самолета. Его первый A320 получил название Peach Dream; его десятый А320 был назван «Крылом Тохоку» после конкурса, в котором шестьдесят учеников начальной школы из региона Тохоку представили свои предложения. Первый рейс авиакомпании состоялся 1 марта 2012 года между Осакой, Кансай и Новым аэропортом Титосэ, который обслуживает столичный регион Саппоро.

Пич был самым успешным из них. три новых японских лоукостера в течение первого года работы со средним коэффициентом загрузки около 80 процентов против 70 процентов у Jetstar Japan и от 50 до 60 процентов у AirAsia Japan. Круглосуточные операции Peach и эксклюзивный терминал в аэропорту Кансай были признаны за его относительный успех, а также за то, что он уделял больше внимания определенным факторам обслуживания пассажиров, таким как системы бронирования и регистрации.

Однако летом Сезон 2014 года «Пич» отменил более 2000 запланированных рейсов (около 16% от общего объема) из-за нехватки пилотов. К октябрю 2014 года авиакомпания планировала иметь 62 пилота, но по состоянию на апрель их было только 52, восемь из которых не смогли летать из-за болезни или травмы. Потеря пилотов других авиакомпаний была одной из причин дефицита. Позже сообщалось, что Peach рассмотрит возможность разрешить своим пилотам добираться из Токио Ханэда в Осаку Кансай на других авиалиниях, что редко разрешается в Японии, чтобы привлечь кандидатов, которые не желали переезжать в Осаку.

В В мае 2017 года Peach стала первой авиакомпанией в Японии, принявшей биткойны в качестве оплаты.

22 марта 2018 года All Nippon Airways объявила об интеграции двух своих бюджетных перевозчиков дочерние компании Peach и Vanilla Air, при этом Peach остается брендом. Интеграция начнется во второй половине 2018 финансового года (FY) и будет завершена к концу 2019 финансового года. Объединенная авиакомпания также планировала эксплуатировать более 50 самолетов и маршрутов после 2020 финансового года по сравнению с 35 самолетами и 39 маршрутами на момент объявления, а также планировала выручку 150 (1,38) млрд иен и 10% операционной прибыли на 2020 финансовый год. Vanilla Air прекратила свою деятельность 26 октября 2019 года, и ее операции были интегрированы с Peach's.

Пункты назначения

На протяжении своей истории деятельности Peach предлагала услуги в следующих пунктах назначения по состоянию на август 2020 года:

Страна или регионГородАэропортПримечанияСсылки
КитайШанхайШанхайский международный аэропорт Пудун
ГонконгГонконгГонконг Международный аэропорт Конг
ЯпонияАмамиАэропорт Амами
ФукуокаАэропорт Фукуока
ИсигакиНовый аэропорт Исигаки
КагосимаАэропорт Кагосима
МацуямаАэропорт Мацуяма
МиядзакиАэропорт Миядзаки
НагасакиАэропорт Нагасаки
НахаАэропорт Наха База
ОсакаМеждународный аэропорт Кансай База
СаппороНовый аэропорт Титосэ
СендайАэропорт Сендай База
ТокиоАэропорт Ханэда
Международный аэропорт Нарита База
Южная КореяПусанМеждународный аэропорт Кимхэ Прекращено
СеулМеждународный аэропорт Инчхон
ТайваньГаосюнГао Международный аэропорт Сюн
ТайбэйМеждународный аэропорт Таоюань
ТаиландБангкокАэропорт Суварнабхуми

Флот

Персик Airbus A320 вылетает Аэропорт Тулуза – Бланьяк, Франция на предпродажном рейсе. (2013)

По состоянию на март 2020 года флот Peach состоит из следующих самолетов Airbus:

Парк Peach Air
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 328180Списание старых самолетов.
Airbus A320neo 125188Для замены более старого A320-200.
Airbus A321LR 2TBAПоставка в 2020 году.
Всего3335

Ливрея

Ливрея Персика состоит из розовой, фиолетовой и белой цветовой гаммы. Фюзеляж и вертикальный стабилизатор окрашены в розовый и фиолетовый цвета, за исключением передней части фюзеляжа, которая окрашена в белый цвет. Торговая марка Peach нанесена на вертикальный стабилизатор и переднюю часть фюзеляжа. Оба крыла окрашены в розовый цвет.

Несчастные случаи и происшествия

  • 28 апреля 2014 г. рейс Peach из аэропорта Нью-Исигаки в аэропорт Наха снизился до высоты 248 футов (76 м). над океаном после того, как его пилот неправильно понял инструкции авиадиспетчерской службы. Система предупреждения о приближении к земле самолета предупредила пилота о малой высоте, после чего самолет благополучно приземлился в Наха.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Peach Aviation на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте