China Southern Airlines

редактировать
Китайская авиакомпания

China Southern Airlines
China Southern Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
CZДНСКИТАЙ ЮГ
Основан1 июля 1988 г.; 32 года назад (1988-07-01)
Хабы
Вторичные хабы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Sky Pearl Club
Alliance SkyTeam (2007-2018)
Размер флота610 (включая груз)
Пункты назначения216
Материнская компания China Southern Air Holding
Торгуется как
Штаб-квартираГуанчжоу, Гуандун
Ключевые людиТан Ванэн (вице-председатель / президент)
Доход УвеличитьCN ¥ 127,806 млрд. (2017)
Операционная прибыль УвеличитьCN ¥ 8,798 млрд. (2017)
Чистая прибыль УвеличитьCN ¥ 9,156 млрд. (2017)
Кому талальные активы УвеличитьCN ¥ 149,14 миллиарда юаней (2017)
Общий капитал УвеличитьCN ¥ 62 543 миллиарда ( 2017)
Сотрудники100000 (2015-2016)
Веб-сайтhttp://www.csair.com/en/index.shtml (на английском языке). csair.com (на китайском языке)
China Southern Airlines
Упрощенный китайский 中国 南方 航空
Традиционный китайский 中國 南方 航空
China Southern Airlines Company Limited
Упрощенный китайский 中国 南方 航空 股份 Упрощенный китайский有限公司
Традиционный китайский 中國 南方 航空 股份有限公司
Буквальное значениеChina Southern Airlines, компания с ограниченной ответственностью
Второе альтернативное китайское имя
Китайское 南方 航空
Буквальное значениеSouthern Airlines
Третье альтернативное китайское название
Китайский

China Southern Airlines Company Limited - авиакомпания со штаб-квартирой в районе Байюнь, Гуанчжоу, провинция Гуандун. 1 июля 1988 года после реструктуризации CAAC Airlines, которая приобрела и объединила ряд местных авиакомпаний, эта авиакомпания стала одной из китайских авиакомпаний «Большой тройки» (наряду с Air China и China Eastern Airlines ), седьмая по величине авиакомпания в мире по количеству перевезенных пассажиров и самая крупная авиакомпания Азии по размеру флота, выручке и перевезенным пассажирам. Авиакомпания со своими входящими хабами в Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь и Международный аэропорт Пекин Столичный выполняет более 2000 рейсов в более чем 200 пунктов назначения в день и была членом SkyTeam до 1 января 2019 года. В марте 2019 года авиакомпания начала партнерство по программе для часто летающих пассажиров с American Airlines. Логотип авиакомпании состоит из цветка капок (который также является городским цветок Гуанчжоу ) на синем хвостовом плавнике. Девиз компании - «Лети в свои мечты» (китайский : 飞向 您 的 梦想).

Материнской компанией China Southern Airlines Company Limited является China Southern Air Holding Company, государственное предприятие которое, контролируемое Комиссией по надзору за государственными активами и управлением Государственного совета.

Содержание

  • 1 История и развитие
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Расширение
    • 1.3 Слияния и поглощение
    • 1.4 Последние события
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Направления
    • 3.1 Альянс
    • 3.2 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 A380
    • 4.3 Грузовой
    • 4.4 Списанный флот
  • 5 Услуги
  • 6 Sky Pearl Club
  • 7 Инциденты и происшествия
  • 8 Противоречие
    • 8.1 Доставка приматов в лаборатории
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История и развитие

Основание

В 1984 году китайское правительство объявило о решении децентрализовать CAAC. В 1949 году CAAC была всеобъемлющей организацией, отвечающей за гражданскую авиацию в Китае, поскольку ей были поручены пассажирские перевозки, разработка ресурсов и изыскательские работы, управление воздушным движением, техническое обслуживание самолетов и обучение персонала. Решение о децентрализации приведет к появлению множества международных перевозчиков: Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines и China Southwest Airlines ; Сама CAAC будет преобразована в регулирующую и административную организацию.

В 1988 году CAAC предоставил своим семи региональным подразделениям, среди региональной администрации Гуанчжоу, ограниченную операционную автономию со статусом «ассоциированных» клиентов. China Southern Airlines начала выполнять полеты под собственным именем и ливреей в феврале 1991 года. В то время самолет выполнял около 160 рейсов в день по 100 маршрутам, используя Антонов Ан-24, Боинг 737 <85.>и Боинг 757, а также вертолеты и сельскохозяйственные самолеты. В декабре 1992 года авиакомпания разместила заказ на сумму 800 миллионов долларов США на шесть Боинг 777, а также соответствующие запасные части и обучение.

Авиакомпания завершила процесс децентрализации от CAAC, когда 10 октября обрела независимость. Октябрь 1993 г. Таким образом, с тех португания могла реорганизоваться в акционерные компании, организовывать внешнее финансирование и создавать вспомогательные компании. В первые годы авиакомпании перевозчик был доминирующим внутренним перевозчиком. Вместе с двумя обслуживаемыми авиакомпаниями Китая - Air China и China Eastern - пассажирания половинуопотока всех китайских перевозчиков. Благодаря Air China как основного перевозчика страны, авиакомпания имеет право на широкие права в международных услугах, в этой международной сети Восточный Китай и Южный Китай ограничены в основном Восточной Азией и внутри Азии, соответственно. Как и другие китайские перевозчики, Южный Китай получила исключительное право CAAC на предоставление эксплуатационных прав для каждого предполагаемого маршрута, а также регулирование внутренних цен.

Расширение

повысить свои операционные стандарты и дистанцироваться из в основном убыточных авиакомпаний второго уровня, перевозчик подписал соглашение с рядом иностранных перевозчиков относительно обучения персонала и обслуживания самолетов с конечной целью быть включенным в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи, возможно, уже в начале 1995 года.

Начало с середины 1990-х, Китай Южная стремилась расширить свое международное присутствие за пределы Азии. В декабре 1995 года правительства Китая и США подписал соглашение об авиации, которое позволит начать беспосадочные воздушные перевозки между двумя странами. Получив право на свой запуск рейсов в Амстердам в начале 1996 года, в ноябре 1996 года авиакомпания открыла первый маршрут дальнемагистральных Гуанчжоу - Пекин - Амстердам. В следующем году., перевозчик начал беспосадочные транснациональные рейсы в Лос-Анджелес, а также в Брисбен.

Начало европейского сотрудничества с прибытием дальних рейсов Boeing 777, первый из которых был доставлен в конце декабря 1995 года, а также было проведено общее расширение и модернизация флота перевозчика и связанных с ним объектов. Из-за проблем с сертификацией двигателей и трудовыми отношениями доставка Boeing 777 задержалась более чем на месяц. В результате отказался от аренды, но в итоге отказался от аренды Boeing 747-40085>, который использовался для покрытия ожидаемых задержек, а также для запуска транс-тихоокеанских рейсов в США. Тем не менее авиакомпания планировала удвоить свой флот - 67 самолетов. В апреле 1996 года китайское правительство разместило заказ от имени China Southern на 10 самолетов Airbus A320; поставка первого самолета и первого Airbus компании China Southern была произведена в следующем году. Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering Company, которая была создана совместно с Lockheed Aircraft Services International и Hutchinson Whampoa, в ожидании увеличения объема обслуживания самолетов, расширяла свои возможности.

Чтобы идти в ногу с быстрым развитием, China Southern привлекла капитал на рынке капитала. В июле 1997 года авиакомпания была успешно функционирует на Гонконгской и Нью-Йоркской фондовых биржах, собрав 600–700 миллионов долларов. Большая часть привлеченных средств была использована для расширения расширению авиакомпании, погашению долга и инвестициям в другой капитал; вслед за этим в 2003 г. был проведен внутренний листинг на Шанхайской фондовой бирже. К 1997 году авиакомпания вместе со своими совместными авиакомпаниями Xiamen Airlines, Shantou Airlinesm и Guangxi Airlines перевозила около 15 миллионов пассажиров в год, используя около 90 самолетов, выполняя около 270 маршрутов по 68 направлениям и 2450 рейсов в неделю. Выручка группы составила около 1,4 млрд долларов США, чистая прибыль - 90 млн долларов.

Слияния и поглощения

Конец 1990-х годов стал периодом консолидации китайской авиационной отрасли. Первоначально сбора средств сбора средств в China Southern стремилась приобрести несколько мелких некоммерческих внутренних перевозчиков. Среди сделок - покупка 60% акций Guizhou Airlines. В связи с ослаблением экономики в период азиатского финансового кризиса 1997 года и острой конкуренции между примерно 30 китайскими перевозчиками в 1998 году CAAC рассмотрел вопрос о всеобъемлющей реструктуризации отрасли, в результате которой авиакомпании будут объединены в три или пять единиц. группы перевозчиков. В какой-то момент сообщалось, что CAAC рассматривает принудительное слияния Air China и China Southern. Учитывая двойной листинг последней в Гонконге и Нью-Йорке, считалось, что такое слияние облегчило бы Air China путь к размещению собственных акций. China Southern подтвердила, что такие переговоры между ними выполнены, в итоге они оказались безрезультатными. Если бы слияние, их объединенный флот всего около 250 самолетов, что сделало бы получившуюся крупнейшую крупнейшую в Азии.

Хотя призыв CAAC к рационализации отрасли в июле 2000 г. встретил сопротивление сопротивление. административный орган объявил, что авиакомпаниями, которые управляют его непосредственным управлением, будут вращаться вокруг Air China, China Eastern Airlines и China Southern. В течение месяца Китай Южного начала поглощать Чжэнчжоу Zhongyuan Airlines, которая в то время эксплуатировала пять Boeing 737 и два турбовинтовых Xian Y-7. Позднее перевозчик объединяется с , базирующейся в Шэньяне, China Northern Airlines и Урумчи, базирующейся в Xinjiang Airlines, чтобы сформировать China Southern Air Holding Co., процесс, который длился более двух лет и завершился приобретением компанией Китайских южных активов на сумму 2 млрд долларов США (а также долга на сумму 1,8 млрд долларов США) в ноябре 2004 года. В результате флот Китая Южный увеличился с примерно 140 самолетов до более 210 Поглощения означали, что авиакомпания стала основной авиакомпанией в Шэньяне и Урумчи, а количество пассажиров подскочило с 28,2 миллиона в 2004 году до 44,1 миллиона в 2005 году. В результате China Southern Airlines стала одним из перевозчиков «Большой тройки» в мире. страна. С тех пор она включает пакеты акций и вошла в состав многих китайских перевозчиков. Авиакомпания является основным акционером Xiamen Airlines (55%) и Chongqing Airlines (60%); она также инвестирует в Sichuan Airlines (39%).

На фоне крупной консолидации авиационной отрасли Южный Китай в апреле 2000 г. начала специализированные грузовые перевозки из Шэньчжэня с использованием Boeing 747-200F (который был быстро модернизирован до Boeing 747-400F) сдан в аренду у Atlas Air. Чтобы извлечь выгоду из экономического роста региона дельты Жемчужной реки (который Гонконг), перевозчик построил специальный грузовой центр в Шэньчжэне. В следующем году был заказан два Боинг 747-400F. К настоящему времени авиакомпания начала полеты в Сидней и Мельбурн.

. В сентябре 2003 года China Southern подписала соглашение о покупке четырех Airbus A330-200, которые были доставлены из 2005 года. Это было частью заказа, размещенного в апреле China Aviation Supplies Imp. Exp. Группа прикрывает 30 самолетов. China Southern стала первым оператором A330 в материковом Китае, поставив первый экземпляр в феврале 2005 года. В сентябре 2005 года Китайская Южная сделала заказ на восемь самолетов A330-300 и два A330-200.

Месяц Январь 2005 г. оказался знаменательный для гражданской авиации Китая в целом и Южный Китай в частности. В рамках подготовки к летним Олимпийским играм 2008 в Пекине, Южное Китайское правительство и китайское правительство разместили несколько знаковых заказов на широкофюзеляжные самолеты от Airbus и Boeing. В частности, 28 января 2005 года авиаперевозчик стал первым (и пока единственным) китайским авиаперевозчиком, взявшим на себя обязательство приобрести двухпалубный самолет Airbus A380, когда он подписал соглашение об общих условиях для пяти экземпляров. стоимостью 1,4 млрд долларов США по каталожным ценам. В тот же день China Southern вместе с пятью другими внутренними перевозчиками разместили оптовый заказ на 60 самолетов Boeing 7E7 (позже переименованных в Boeing 787 Dreamliner ). Самолет стоил 7,2 миллиарда долларов по прейскурантным ценам, и ожидалось, что первый экземпляр будет доставлен на Олимпиаде; однако первый самолет прибыл только в июне 2013 года.

Ранее в этом месяце CAAC утвердил временные чартерные рейсы между материковым Китаем и Тайванем. В тот же день, когда был заказан широкофюзеляжный самолет, самолет Boeing 777-200 China Southern Airlines вылетел из Гуанчжоу и на следующий день приземлился в Тайбэе, став первым самолетом материкового Китая, приземлившимся в в Китае с 1949 года, когда Гоминьдан участвовали в гражданской войне в Китае с Коммунистической партией Китая. Рейс доставил домой 242 пассажира после Лунного Нового года. Раньше пассажиры, путешествующие между материком и Тайванем, должны проходить транзитом через третий порт, например Гонконг или Макао. В течение трех лет, в июле 2008 года, в Тайбэе снова приземлился Airbus A330 China Southern Airlines, на борту которого находилось 230 туристов. Правительство Китая и Тайваня согласились разрешить прямые полеты через Тайваньский пролив в июне, положив конец шестидесятилетнему ограниченному воздушному сообщению между двумя сторонами. После полета и пилотом China Southern Airlines Лю Шаоюн сказал: «С сегодняшнего дня регулярные коммерческие рейсы заменят грохочущие боевые самолеты в небе над Тайваньским проливом, и отношения между двумя заключенными лучше. лучше. <<

После двух лет переговоров, которые начались в августе 2004 г., Китай в конце июня 2006 г. подписал соглашение с SkyTeam, одним из трех глобальных альянсов авиакомпаний <85 15 ноября 2007 года China Southern официально присоединилась к своему персоналу в соответствии со стандартами SkyTeam.>, формально улучшите стандарты с целью своего последующего присоединиться к соглашению, взяла на себя обязательство модернизировать услуги, оборудование и обучение не менее 75% своего персонала в соответствии со стандартами SkyTeam. к SkyTeam, став однимнадцатым авиаперевозчиком, присоединившимся к группе, первым авиаперевозчиком материкового Китая присоединившимся к альянсу авиакомпаниям. Церемония встречи, на которой присутствовали высокопоставленные правительства Китая и корпораций SkyTeam, проходила в Большом народном перевозчиках. с альянсом продолжилась после его вступления в SkyTeam Cargo в ноябре 2010 года и официа льного присоединения к совместному предприятию Xiamen Airlines в ноябре 2012 года. С приходом к власти Китая Восточный июнь 2011 года SkyTeam присутствие расширил свое лидирующее на рынке материкового Китая. ; оставшийся авиаперевозчик «большой тройки», Air China, является членом Star Alliance.

. 7 июля 2006 года он выполнил еще один заказ Airbus, когда подтвердил сделку, касся покупки еще 50 A320 узкие кузова будут поставлены с 2009 года. Заказал 13 самолетов А319-100, 20 самолетов А320-200 и 17 самолетов А321-200 на общую сумму 3,3 миллиарда долларов по прейскурантной цене. В декабре 2005 года China Southern Airlines вместе с CASGC объявила об изменениях с Boeing 9 Boeing 737-700 и 11 Boeing 737-800.

В июне 2006 года авиакомпания China Southern Airlines подтвердила еще один заказ на 3 Boeing 737-700 и 7 Boeing 737-800. Поставки продолжатся до 2010 года. 18 октября 2006 года China Southern Airlines разместила заказ на 6 грузовых самолетов Boeing 777, сделав новый шаг в развитии грузовых перевозок. Самолет будет доставлен с ноября 2008 года по июль 2010 года.

20 августа 2007 года China Southern Airlines заявила о своем намерении заказать 25 самолетов Boeing 737-700 и 30 самолетов Boeing . 737-800, которые будут поставлены с мая 2011 года по октябрь 2013 года. Всего за два месяца до этого, 23 октября 2007 года, China Southern Airlines объявила, что разместила заказ на 10 дополнительных Airbus A330- 200-е годы. Заявленная цена заказа составляет 1,677 миллиарда долларов США, и самолет будет доставлен с марта 2010 года по август 2012 года.

Последние разработки

В 2009 году China Southern Airlines изменила свою стратегию с точки на укажите втулку на полноценную втулку со спицами, что доказало свою эффективность. Наряду с этим авиакомпания быстро увеличила свою долю на международном рынке, особенно в Австралии, где количество пассажиров в 2011 году было на 97% больше, чем в 2010 году.

21 января 2010 года China Southern Airlines объявила о заказе на еще 20 самолетов А320-200, поставка которых запланирована на 2011 год, из-за падения цен на топливо и роста пассажирского спроса.

В марте 2010 года китайский авиаперевозчик выпустил новые акции в Гонконге и Шанхае 2010, чтобы привлечь 10,75 миллиарда долларов. юаней (1,57 миллиарда долларов) на погашение непогашенных кредитов. В декабре компания China Southern Airlines вложила 810 млн юаней (121,5 млн долларов) в свою дочернюю компанию Xiamen Airlines для финансирования расширения своего флота.

В ноябре 2010 года China Southern Airlines подписала соглашение с Airbus. на покупку шести А330 и 30 А320 – 200.

11 января 2011 года авиакомпания China Southern Airlines объявила об аренде 10 самолетов Embraer E-190, которые должны быть поставлены во второй половине 2011 года.

27 января 2011 года авиакомпания China Southern Airlines получила четыре звезды рейтинга Skytrax. Это крупнейшая авиакомпания,удостоенная этого звания.

17 октября 2011 года China Southern Airlines совершила свой первый рейс на Airbus A380. Первоначально авиакомпания использовала А380 на внутренних маршрутах между Гуанчжоу, Пекином, Шанхаем и Гонконгом. В то же время авиакомпания переговоры об открытии международных полетов A380. В связи с введенным правительством ограничением, которое ограничивает международный маршрут одной авиакомпании, Китай в августе 2012 года объявил о своем намерении начать рейсы Пекин-Париж в сотрудничестве с Air China до получения разрешения правительства. Два месяца спустя A380 был использован на рейсах Гуанчжоу-Лос-Анджелес. Ранние операции с A380 были убыточными, самолет использовался недостаточно; Таким образом в октябре 2013 года были запущены рейсы в Сидней. К настоящему времени переговоры с Air China о маршрутах Пекин-Париж прекратились.

В то время как China Southern, как и другие китайские перевозчики большие тройки, быстро расширялась с 2000 года, во многом их деятельность была сосредоточена на внутреннем рынке. Транспорт оттока китайских туристов, которые, например, в 2012 году потратили 102 миллиарда долларов на международном уровне, а также с быстрым строительством и введением в действие высокоскоростной железной дороги в Китае. поддерживать рост. Из-за расположения своего хаба в Гуанчжоу, что мешает эффективно обслуживать рынок Северной Америки, авиакомпания сосредоточила свою международную экспансию на Австралазии. В июне 2012 года, с открытием рейсов из Гуанчжоу в Лондон-Хитроу, авиакомпания начала продавать свои услуги, соединяющие Европу и Австралию, как «Кантонский маршрут», альтернативный Маршрут кенгуру, которыми пользуются такие перевозчики, как Qantas. Он надеется на преимущественный деловой трафик, который проходит между Европой и Австралией, который делает акцент на двухточечной связи, а также трафик из материкового Китая через свой узел в Гуанчжоу.. система ступица и спица). К настоящему времени оператор добавил на карту своих маршрутов такие города, как Окленд, Стамбул, Перт и Ванкувер.

В течение мая - июня 2012 года авиакомпания China Southern Airlines наняла голландских бортпроводников для обслуживания секций первого и бизнес-класса на рейсах из Гуанчжоу в Амстердам.

7 июня 2013 года авиакомпания China Southern Airlines начала эксплуатировать свой первый Boeing. 787.

Вскоре после исчезновения и крушения рейса 370 Malaysia Airlines 8 марта 2014 г. компания China Southern сообщила, что семь пассажиров купили билеты на рейс по соглашению о код-шеринге с Малайзией. Авиакомпании. Подтверждено, что двое из пассажиров путешествовали с украденными паспортами.

В начале 2015 года было объявлено, что авиакомпания арендует самолета Airbus A320neo у AerCap для доставки в период с 2016 по 2019 год.

15 ноября 2018 года авиакомпания объявила, что выйдет из SkyTeam к 1 января 2019 года и укрепит свое партнерство с American Airlines и другими. Объявление к предположению, что он присоединится к Oneworld вместе с гонконгским оператором Cathay Pacific. Различные СМИ сообщают, что, хотя аналитики предсказывают, что переход на Oneworld может поставить положение Cathay Pacific в альянсе, другие аналитики заявляют, что присоединение China Southern к Oneworld предоставит Cathay больше преимуществ из-за других целевых рынков.

В марте 2019 года авиакомпания объявила о партнерстве для часто летающих пассажиров с American Airlines. В настоящее время используется более гибкие связи с другими перевозчиками, в основном с использованием Oneworld, такими как Qatar Airways, при этом не вступая в альянс «в течение нескольких лет», чтобы осуществить свою мечту стать «большой авиакомпанией в мире». 26 сентября 2019 года авиакомпания China Southern выполняет рейсы в Пекинский международный аэропорт Дасин вместе со своими бывшими и текущими регионами, и все ее рейсы в и из Пекина будут переведены в Дасин 25 октября 2020 года.

Корпоративные вопросы

China Southern Air Building, штаб-квартира компании, расположенная в Гуанчжоу.

China Southern, со штаб-квартирой в China Southern Air Building на 68 Qixin Road (齐心 路) в районе Байюнь, Гуанчжоу, Провинция Гуандун.

Ранее это было по адресу 278 Jichang (Airport) Road (机场 路) в районе Байюнь.

Китайская южная планировка открыть новую штаб-квартиру на участке площадью 988 акров (400 га) на окраине Гуанчжоу, примерно в 4 милях (6,4 км) от международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Вудс Багот выиграл на архитектурную фирму, которая спроектировала бы объект. Предлагаемый участок состоит из двух участков земли на противоположных сторонах шоссе, ведущего в аэропорт Байюнь; оба участка имеют форму крыльев. На участке будет работать мост и система легкорельсового транспорта, которые будут работать над шоссе, чтобы соединить два участка, каждый из которых будет выполнять функции. Например, на восточном участке будут размещены внутренние функции, такие как помещения центра обработки данных, общежития для персонала и учебный центр. Авиакомпания хочет, чтобы он выглядел эстетично с воздухом, поскольку он расположен ниже взлетно-посадочной полосы. На участке будет много открытого пространства, которое Вудс Багот спроектировал вместе с Hargreaves Associates и Sherwood Design Engineers. Жан Венг, директор школы Вудс Багот в Пекине, сказал: «Большинство китайских городов очень густонаселенны и урбанизированы, но Южный Китай хочет создать кампус в масштабе человека, близкий к природе». Новая штаб-квартира была открыта в августе 2016 года.

Пункты назначения

Карта пунктов назначения China Southern Airlines : Материковый Международные области назначения A China Southern Airlines Airbus A330- 200 в коротком финале до аэропорта Схипхол в Амстердаме в 2011 г. самолет China Southern Airlines Airbus A350-900 совершил посадку в международном аэропорту Шанхай Хунцяо в 2019 г. China Southern Airlines Boeing 787-8 Dreamliner прибывает в Лондон (LHR) (2015)

China Southern Airlines обслуживает 193 пункта назначения из 35 разные страны мира. Компания сохраняет сильные позиции на внутреннем рынке с ее помощью в международном аэропорту Пекин Столичный и в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь с вторичными хабами в международном аэропорту Шанхай Пудун, Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй и международный аэропорт Урумчи Дивопу, а также другие основные города в Чанчуне, Чанша, Далянь, Шэньян, Шэньчжэнь, Ухань и Чжэнчжоу. Авиакомпания помогает дальше развивать Чунцин и Урумчи в качестве узловыхтов, а также использовать потенциал внутреннего рынка.

China Southern предлагает 485 рейсов в день из своего хаба в Гуанчжоу и 221 из своего хаба в Пекине. Авиакомпания обслуживает 65 международных направлений. Большинство международных рейсов связывают Гуанчжоу с городами мира. Есть также множество международных рейсов, выполняемых через Пекин, Шанхай, Урумчи (особенно в Центральную Азию) и Далянь (в Японию, Южную Корею и Россию). China Southern Airlines развила разветвленную сеть в Юго-Восточную Азию, а также стала китайской авиакомпанией с крупнейшим представителем в Австралии. China Southern также рассматривает возможность выхода на рынки Южной Америки, а также дальнейшую экспансию на рынок Африки.

Альянс

28 августа 2004 г. China Southern Airlines подписала Меморандум о Знакомство с с альянсом авиакомпанией SkyTeam. 15 ноября 2007 года авиакомпания была официально принята в качестве 11-го члена SkyTeam, ставшего первой авиакомпанией материкового Китая, присоединившаяся к любому глобальному альянсу авиакомпаний, присоединившаяся к любому глобальному альянсу авиакомпании, присутствующая альянса на континент Китая.

. 24 декабря 2019 года авиакомпания China Southern Airlines опубликовала официальное заявление о прекращении членства в SkyTeam 1 января 2020 года.

Соглашения о код-шеринге

China Southern Airlines код-шеринг с авиакомпанией следующих авиакомпаний:

Флот

Текущий флот

По состоянию на октябрь 2020 года флот China Southern Airlines состоит из сл едущих самолетов:

Пассажирский флот China Southern Airlines
СамолетыОбслуживаниеЗаказыПассажирыПримечания
FBE+EИтого
Airbus A319-100 983090128
114122
Airbus A320-200 106824120152
418138160
24166
144168
Airbus A320neo 3466424138166
Airbus A321-200 991224143179
418167189
24195
Airbus A321neo 3118424167195
Airbus A330-200 1418244262
1224242278
Airbus A330-300 3042448208284B-8870 окрашен в специальную кантонскую ливрею личи.. B-5940 окрашен в China International Import Expo ливрею.
28258286
30253283
Airbus A350-900 6142824262314Поставки с 2019 по 2022 год.
Airbus A380-800 5870428506
Боинг 737-700 2682488120
418106128
24134
Боинг 737-800 163824132164B-6068 и B-6069 окрашен в особую ливрею Гуйчжоу.. B-1520 окрашен в особую ливрею Nanhai Mona Lisa Tiles.. B-1979 окрашен в особую ливрею Родной город Хэнань.
129161
27127159
424150178
18147169
150172
Боинг 737 MAX 8 2450424150178Поставки с 2017 года.. Заказ на 30 все еще ожидает одобрения правительства Китая и акционеров.. В настоящее время бессрочно.
8138170
Боинг 777-300ER 1512828305361Поставки до 2020 года.. Первоначально заказано 8, два переоборудованного в Boeing 777F в конце февраля 2019 года.
Boeing 787-8 1018248266Специальная раскраска «Крылья мечты» для всех самолетов Boeing 787 Dreamliner.
Boeing 787-9 15528269297Поставки до 2020 года.. B-1168 окрашен в специальную ливрею 787th Boeing 787.
28220276
Comac C919 20TBA
Comac ARJ21-700 2339090
Embraer 190 56167698Взят в аренду у CLC.. Выводится из эксплуатации с 2018 г. и будут переданы другим авиакомпаниям.. Будет заменено на Boeing 737-800, Boeing 737 MAX 8 и Airbus A320neo.
China Southern Cargo Fleet
Boeing 747-400F 2
Cargo
Boeing 777F 14Cargo2 преобразован из Boeing 777-300ER.
Итого610207

A380

Airbus A380-800 China Southern Airlines в международном аэропорту Пекин Столичный в 2014 году

China Southern Airlines - единственная китайская авиакомпания, которая заказала и эксплуатировала Airbus A380. Первоначально авиакомпания использовала эти самолеты на маршрутах Пекин – Гонконг и Пекин – Гуанчжоу. Однако эти услуги изо всех сил пытались быть прибыльными. В связи с ограничением спроса в международном хабе авиакомпании в аэропорту Гуанчжоу Байюнь, на некоторых маршрутах из Гуанчжоу есть потребность в поддержке A380. Стремясь сделать свои А380 жизнеспособными, компания China Southern начала использовать А380 по маршруту Гуанчжоу - Лос-Анджелес и по маршруту Гуанчжоу - Сидней. Теперь А380 прибывает в Сидней и Мельбурн каждое лето (южное полушарие) в период своего пикового перелета. С 20 июня 2015 года авиакомпания China Southern будет выполнять рейсы Airbus A380 из Пекина в Амстердам. А380 также выполняет четыре внутренних рейса каждый день между Пекином и Гуанчжоу.

Cargo

China Southern Cargo Boeing 777F приземлился в аэропорту Франкфурта в 2010 году. China Southern Cargo Boeing 747-400F в Аэропорт Амстердама

China Southern Cargo является грузовым подразделением China Southern Airlines. Грузовая авиакомпания предоставляет услуги между материковым Китаем и Северной Америкой, Европой и Австралией, где такие направления, как Амстердам, Анкоридж, Чикаго, Франкфурт, Лос-Анджелес, Ванкувер, Вена и Лондон Станстед, обслуживаются из ее основного хаба в Шанхае. Международный аэропорт Пудун, с грузовыми рейсами в Амстердам и Милан из международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Дочерняя грузовая компания присоединилась к альянсу SkyTeam Cargo в ноябре 2010 года и вышла из него 1 января 2019 года после выхода авиакомпании из SkyTeam.

Списанный флот

A China Southern Airlines Boeing 767- 300ER A China Southern Airlines Xian Y-7 в Пекинском музее гражданской авиации

Авиакомпания China South ern Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты

Бывший флот China Southern Airlines
СамолетФлотПредставленСписанныйПримечания / Ссылки
Airbus A300-600R 520042011
Airbus A300 -600RF 120042011
ATR 72-500 520042011
Boeing 737-200 1019882006
Boeing 737-300 3219912015Три самолета сохранены.. После вывода из эксплуатации большая часть флот переоборудован в грузовые.
Boeing 737-300QC 220032005После вывода из эксплуатации большая часть флота преобразована в грузовые.. Отправлено в Китай Почтовая Эйрли n es
Boeing 737-500 1219912009Передано Aerolíneas Argentinas
Boeing 757-200 3219872018После вывода из эксплуатации большая часть флотов преобразована в грузовые.
Boeing 767-300ER 619921998
Boeing 777-200 419952018
Boeing 777-200ER 619972014Три самолета сохранены.
Embraer ERJ-145LI 620042013
McDonnell Douglas MD-82 2320032008Последний уехал в 2010 году.
McDonnell Douglas MD-90-30 1320042011Передан Delta Air Lines
Saab 340 НеизвестноНеизвестноНеизвестно
Короткое 360 НеизвестноНеизвестноНеизвестно
Xian Y -7 219921995Заимствовано из CAAC

Services

China Southern Airlines предлагает первый класс, бизнес-класс, премиум-эконом и эконом-класс.

Первый класс

China Southern Airlines предлагает «Познакомьтесь с роскошной кроватью Skybed» на самолетах Боинг 787-8. Он оснащен системой уединения, встроенным массажем, 17-дюймовым персональным телевизором и полностью откидывающимся сиденьем. Он также имеет Первый класс на Airbus A330 и Boeing 777-300ER, который имеет шаг сиденья 84 дюйма и трансформируется в полностью плоскую кровать с персональным телевизором.

China Southern Airlines предлагает премиум-первый класс на некоторых рейсах, например, по предварительному рейтингу Пекин-Гуанчжоу. Эта каюта предлагает больше возможностей и более просторна, чем обычный первый класс, включая различные варианты и отдельный шкаф для хранения вещей с замком паролем.

Бизнес-класс

Бизнес-класс также предлагает полностью плоскую кровать и регулируемый раздел конфиденциальности. Он включает в себя порт USB и лампу для чтения. В нем также есть 15-дюймовый телевизор.

Экономический класс

Экономический класс с креслом и 9-дюймовым персональным телевизором. Он также имеет регулируемый подголовник.

Премиум-эконом-класс

China Southern также предлагает Премиум-эконом-класс, который просторнее, чем эконом-класс. В большинстве самолетов размер кресел составляет 35–37 дюймов (89–94 см) по сравнению с 31 дюймом (79 см) в эконом-классе. Самолеты Boeing 777-300 оснащены системами премиум-класса с фиксированным корпусом, которые используются в самолетах Boeing 777 Air France.

Sky Pearl Club

часто летающий пассажир авиакомпании China Southern Airlines. Программа называется Sky Pearl Club (упрощенный китайский : 明珠 俱乐部; традиционный китайский : 明珠 俱樂部; пиньинь : Míngzhū Jùlèbù). Sky Pearl Club позволяет своим зарабатывать мили FFP не только на рейсах других авиакомпаний-участниц SkyTeam в глобальной сети SkyTeam. Кроме того, члены Sky Pearl Club могут накапливать и использовать мили на рейсах партнеров Sichuan Airlines, China Eastern Airlines и China Airlines. Членство в Sky Pearl Club делится на три уровня: Золотая карта Sky Pearl (SkyTeam Elite Plus), Серебряная карта Sky Pearl (SkyTeam Elite) и карта участника Sky Pearl.

Несчастные случаи и происшествия

  • Самолет Гуанчжоу Байюнь Столкновение : 2 октября 1990 года угнанный самолет Xiamen Airlines Боинг 737 врезался в самолет China Southern Airlines Boeing 757, в результате чего с обоих самолетов погибли 128 человек.
  • рейс 3943 авиакомпании China Southern Airlines: 24 ноября 1992 г. рейс 3943 авиакомпании China Southern Airlines, Боинг 737-300, врезался в холм недалеко от Гуйлиня, Гуанси, из-за неисправности тяги двигателя. Все 141 человек на борту погибли.
  • рейс 3456 авиакомпании China Southern Airlines: 8 мая 1997 г. рейс 3456 авиакомпании China Southern Airlines, Боинг 737-300, разбился при подходе к Шэньчжэню. Международный аэропорт Баоань убито 35 человек и ранено 9.
  • 13 ноября 2017 года рейс 6406 авиакомпании China Southern, Боинг 737-800 с 151 пассажирами, обнаружился в пути. на высоте 7800 метров (FL256) примерно в 90 морских милях к юго-западу от Чанша (Китай), когда экипаж получил сигнал о задымленности и решил перейти в международный аэропорт Чанша Хуанхуа. Самолет благополучно приземлился на ВПП 36 примерно через 20 минут. Экипаж инициировал экстренную эвакуацию через горки; один получил травму (вывих лодыжки) во время эвакуации. Службы экстренной помощи не демонстрировать следов огня, тепла или дыма.
  • 5 января 2018 г. во время метели, обрушившейся на северо-восток США, самолет China Southern Boeing 777-300ER попал в хвостовую часть самолета Kuwait Airways Boeing 777 во время руления в Нью-Йоркский Международный аэропортту Джона Ф. Кеннеди, в результате чего оба самолета были повреждены.. Никто не пострадал.

Противоречие

Доставка приматов в лаборатории

В 2013 году Министерство сельского хозяйства США (USDA) обнаружило, что авиакомпания перевезла более 1000 обезьян прибыли в США по договоренности с Air Transport International без федерального разрешения и перевезли животных в небезопасных ящиках. Министерство сельского хозяйства США обязало China Southern Airlines выплатить 11 600 долларов штрафа за нарушение Закона о защите животных (AWA) во время перевозки обезьян авиакомпанией в лаборатории в США. Хотя Министерство сельского хозяйства США сослалось на Air Transport International в связи с тем, что она не предоставила еду и воду импортированным животным, China Southern Airlines ранее также получила приказ выплатить 14 438 долларов США за нарушения AWA во время одного транспорта, в результате которого погибло более десятка обезьян после того, как они ушли без еды и воды. в течение длительного периода времени. После этих последних нарушений, когда доставленные животные остались без присмотра после прибытия в США, China Southern объявила, что больше не будет перевозить лабораторных животных в США. PETA выразила протест против авиакомпании за эти поставки.

См. Также

  • Авиационный портал
  • Портал компаний
  • флаг Китайский портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с China Southern Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте