UPS Airlines

редактировать
Грузовая авиакомпания в США
UPS Airlines
Логотип United Parcel Service 2014.svg
IATA ICAO Позывной
5XUPSUPS
Основан1988
AOC # IPXA097B
Hubs
Worldport
Азиатско-Тихоокеанский регион
США
Европа
Канада
Размер парка272
Пункты назначения815 (400 внутренних, 415 международных)
Материнская компания United Parcel Service Inc
Головной офисЛуисвилл, Кентукки
Ключевые людиБрендан Канаван (президент)
Веб-сайтПресс-центр UPS Airlines

UPS Airlines - американская грузовая авиакомпания базируется в Луисвилле, Кентукки. Являясь четвертой по величине грузовой авиакомпанией в мире (по объему перевозок ), UPS Airlines выполняет рейсы в 815 пунктов назначения по всему миру. Являясь стопроцентным дочерним предприятием UPS (United Parcel Service ) с момента своего запуска в 1988 году, авиакомпания отметила 30-летие своей деятельности в 2018 году.

Как и пассажирские авиакомпании, UPS Airlines работает под модель со спицами. У авиакомпании со штаб-квартирой в Worldport в международном аэропорту Луисвилля есть несколько дополнительных узловых аэропортов в США и международных узловых аэропортов в Германии, Китае и Гонконге.

Пилоты UPS Airlines представлены Ассоциацией независимых пилотов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1929-1931: Первое воздушное сообщение UPS
    • 1.2 1950-1970-е годы: Пакеты в качестве багажа
    • 1.3 1980-е годы: создание UPS Airlines
    • 1.4 1990-е годы: расширение сети
    • 1.5 2000-е годы: мировые порты и диверсификация сети
      • 1.5.1 Модернизация флота
    • 1.6 2010-е годы: дальнейшее развитие
  • 2 Хаба
    • 2.1 Международные хабы
      • 2.1.1 Европа
      • 2.1.2 Китай
  • 3 Флот
    • 3.1 Брендинг / окраска
      • 3.1.1 1988-2003 гг.: United Parcel Service
      • 3.1.2 2003-2014: Всемирные услуги: синхронизация мира торговли
      • 3.1.3 2014-настоящее время: Всемирные услуги
  • 4 Операции
    • 4.1 Программа горячего резервирования
    • 4.2 Подход непрерывного спуска (CDA)
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Boeing 727-100F на рулежной дорожке в Луисвилле, Кентукки Douglas DC-8-73F посадка в Луисвилле, Кентукки Боинг 747-100F в Токио Нарита МакДонн ell Douglas MD-11 в Дубае UPS Boeing 747-200 (Атланта Летние Олимпийские игры 1996 спонсорская ливрея) руление в Токио Нарита Airbus A300F (оригинальная ливрея) в Денвере

1929-1931: Первое воздушное сообщение UPS

Начало перевозки посылок по воздуху для UPS (затем United Parcel Service) датируется 1929 годом; как и Почтовая служба США, посылки UPS перевозились в качестве багажа на рейсах коммерческих авиакомпаний. Многие посылки были отправлены Ford Trimotors из United Airlines. После Черного вторника и начала Великой депрессии авиасообщение будет прекращено к концу 1931 года. Однако воздушное сообщение приведет к расширению за пределы Западного побережья; В 1930 году компания перенесла производство из Окленда в Нью-Йорк, а также открыла операции в других регионах страны.

1950-1970-е: Пакеты как багаж

После Второй мировой войны UPS (в процессе получения прав обычного перевозчика на каждый адрес в США) пересмотрела идея доставки посылок по воздуху. Начиная с 1953 года, доставка посылок от побережья до побережья предлагалась в течение 2 дней; сервис назывался Blue Label Air. Как и прежде, объем отправлений UPS перевозился рейсами коммерческих авиакомпаний. Первоначально убыточный Blue Label Air стал популярным, поскольку его скорость создавала достаточный спрос для поддержания прибыли.

В 1975 году UPS начала свою первую международную деятельность, расширившись на Канаду, а годом позже - на Западную Германию.

Поскольку UPS стала поистине международной компанией, доступ к ее Собственные грузовые самолеты стали более очевидной проблемой. В 1976 году конкурент Federal Express (владевший собственным парком реактивных самолетов) получил прибыль, продемонстрировав, что компаниям по доставке посылок не приходилось полагаться исключительно на коммерческие самолеты для перевозки своих грузов.

В 1978 году Закон о дерегулировании авиакомпаний предоставил UPS значительную возможность: теперь компания могла открыть свою собственную авиакомпанию, и для перелетов из города в город потребовалось бы гораздо меньше законодательных препятствий, поскольку сейчас федеральное правительство поощряла конкуренцию между авиакомпаниями.

1980-е: создание UPS Airlines

В 1980 году UPS открыла свой первый крупный центр сортировки грузов, перевозимых самолетами, расположенный в Луисвилле, Кентукки. Луисвилл расположен в самой западной точке восточного часового пояса, до Луисвилля можно добраться (на реактивных самолетах) через большую часть континентальной части Соединенных Штатов менее чем за три часа. В отличие от главного конкурента компании Federal Express (которая владела собственным самолетом) в начале 1980-х годов воздушные перевозки UPS выполнялись несколькими подрядчиками, включая Evergreen International Airlines, Interstate Airlines, Ryan Air и Orion Air. Через своих подрядчиков UPS использовала парк коммерческих самолетов, переоборудованных в грузовые, включая Boeing 727-100, 727-200, Douglas DC-8 и Boeing 747-100.

В 1982 году UPS представила его служба Next-Day Air, гарантирующая доставку некоторых посылок в ночное время.

Чтобы расширить свою сеть полетов, UPS открыла пункт распределения в Анкоридже в 1985 году. Подобно Луисвиллю, Анкоридж был выбран для его стратегическое географическое положение, доступное для 90% промышленно развитых стран мира менее чем за 9,5 часов полета.

В 1986 году, стремясь получить права на обслуживание в Японии, UPS создала совместное предприятие с DHL под названием International Parcel Express (IPX). IPX было отклонено для использования в Японии, что привело к тому, что UPS приобрела долю DHL в совместном предприятии в 1987 году. В конце 1987 года UPS прекратила использование контрактных рейсов Evergreen, Ryan и Orion. Используя полетный сертификат, предназначенный для совместного предприятия IPX, переименованная авиакомпания UPS начала свою деятельность в январе 1988 года, приняв на работу множество летных экипажей из Orion Air.

1990-е годы: расширение сети

При основании в 1988 году компании UPS Airlines, компания управляла сетью маршрутов, обслуживающей 41 страну, соединяя США и Канаду с Азией и Европой. Чтобы расширить и модернизировать свой парк реактивных самолетов, в конце 1987 года UPS приобрела специальные варианты грузовых самолетов Boeing 757. В 1995 году UPS приобрела у Boeing самолет второго типа - грузовой самолет Boeing 767. Первоначальный заказчик обоих самолетов, UPS Airlines, купит 75777 и 32 767, что более чем вдвое увеличит размер своего парка самолетов.

Чтобы обновить самый старый самолет в своем парке, было введено преобразование 727-100QF (QF = Quiet Freighter). Вместо комплекта тишины, при переоборудовании QF самолет был изменен с Pratt Whitney JT8D на турбовентиляторные Rolls-Royce Tay.

В 1991 году, чтобы получить возможность выполнять внутренние грузовые рейсы в пределах Европа, UPS вступила в партнерство с датской авиакомпанией Star Air (входит в конгломерат Maersk ), сдав в аренду авиакомпании несколько 727 грузовых самолетов (позже замененных 757 грузовыми самолетами).

В начале 1990-х годов для увеличения пропускной способности своей сети UPS Airlines открыла дополнительные узлы с основными узлами в Рокфорде, штат Иллинойс, (Чикаго) и Филадельфия ; вторичные центры были открыты в Далласе / Форт-Уэрте ; Колумбия, Южная Каролина ; и Онтарио, Калифорния (Лос-Анджелес).

Поскольку большинство ее самолетов летают в основном по ночам в будние дни, авиакомпания стремилась найти другие способы получения дохода от своего флота. В 1990-х годах восемь 727 грузовых самолетов были переоборудованы (стоимостью 2,5 миллиона долларов каждый) в грузовые самолеты 727-100QC (QC = Quick Change) с возможностью переоборудования в пассажирские самолеты для выполнения чартерных рейсов. После неутешительных результатов в 2001 году UPS прекратила чартерные перевозки быстросменных грузовых самолетов, и самолет вернулся в грузовой режим.

2000-е: Мировой порт и диверсификация сети

После добавления первичных и вторичных узлов к сети авиакомпаний в течение большей части следующего десятилетия дополнительный спрос привел к массовому расширению их центральных узлов. Луисвиллский авиаузел. С 1999 по 2002 год, в результате расширения на 1 миллиард долларов, хаб в Луисвилле был увеличен вдвое (до 4 миллионов квадратных футов), при этом хаб адаптировал название проекта расширения, Worldport. В рамках приобретения в 2004 г. Menlo Worldwide Forwarding в 2006 г. было завершено второе расширение для расширения операций по перевозке тяжелых грузов в системах ИБП; аналогичные расширения были добавлены к крупнейшим концентраторам ИБП в США. С 2006 по 2010 год третье расширение добавило более 1 миллиона квадратных футов к объекту Worldport (до 5,2 миллиона квадратных футов) и добавило дополнительное пространство на рампе для самолетов.

В течение 2000-х UPS предпринимала дальнейшие усилия по расширению своей полетной сети. В 2000 году компания приобрела Challenge Air Cargo, чтобы расширить свои услуги в Латинской Америке. В новой концепции UPS ввела несколько рейсов «вокруг света»; Вылетая из Луисвилля, дальние рейсы имеют несколько промежуточных остановок в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, прежде чем вернуться в Уорлдпорт. В апреле 2001 года авиакомпания UPS открыла свои первые прямые рейсы в Китай, выполняя рейсы шесть дней в неделю. В 2004 году материнская компания UPS приобрела Menlo Worldwide Forwarding (преемника Emery Worldwide ) для расширения своих операций по перевозке тяжеловесных грузов.

Модернизация флота

В течение 2000-х гг. Состав авиапарка UPS Airlines претерпел существенные изменения. В рамках закупки 60 самолетов на 5 миллиардов долларов, UPS в 2000 году ввела в производство свои первые грузовые самолеты Airbus A300F (первый самолет Airbus). В том же году авиакомпания объявила о покупке на 2 миллиарда долларов 13 грузовых самолетов McDonnell Douglas MD-11F (с дополнительной опцией на 22); В отличие от грузовых самолетов A300, MD-11 были преобразованием недавно выведенных из эксплуатации пассажирских самолетов.

В рамках ребрендинга компании United Parcel Service в UPS в начале 2003 года авиакомпания изменила дизайн своих самолетов, добавив новый дизайн. переработан фирменный «щит» логотип на вертикальном стабилизаторе.

В январе 2005 года UPS Airlines стала второй авиакомпанией (после FedEx Express), заказавшей Airbus A380-800F, разместив заказ на 10 самолетов (с возможностью приобретения еще 10). Сконфигурированный для загрузки трех грузовых палуб (на одну больше, чем у Boeing 747 и других широкофюзеляжных самолетов), грузовой самолет A380 должен был поступить в эксплуатацию с 2009 по 2012 год. Согласно условиям покупки A380, UPS сократила свой заказ на самолет A300 с 90 самолетов. до 53. Для модернизации существующего парка широкофюзеляжных самолетов было заказано еще 11 MD-11F и 8 Boeing 747-400F.

В феврале 2007 г. UPS Airlines почти вдвое увеличила свой парк самолетов 767, заказав было размещено еще 27 грузовых самолетов, которые будут введены в эксплуатацию в период с 2009 по 2012 годы. После нескольких лет задержек со стороны Airbus в марте 2007 года UPS прекратила закупку Airbus A380F. Наряду с отменой рейса FedEx Express завершилась последняя покупка A380 американской авиакомпанией.

К 2007 году в строй были введены дополнительные MD-11 и 747-400, что привело к тому, что авиакомпания постепенно отказалась от своих самых старых самолетов из парка. Первоначально грузовые самолеты Boeing 727 (самые старые и малотоннажные) были списаны, заменены на маршрутах грузовыми самолетами Boeing 757. В течение 2008 и 2009 годов самолеты 747-100 и 747-200 были выведены из эксплуатации, их заменили 747-400 и MD-11F. В 2009 году UPS Airlines списала весь свой парк самолетов DC-8; в то время ее 44 самолета представляли почти половину действующего парка DC-8, летавшего по всему миру.

2010-е годы: дальнейшие полеты

8 февраля 2010 года UPS объявила о планах уволить не менее 300 пилотов в 2010 и 2011 годах, отменив соглашение 2009 года между компанией. и Ассоциация независимых пилотов. Остальные пилоты, оставшиеся без отпуска, продемонстрировали беспрецедентное единство, не выполняя сверхурочные полеты, пока их коллеги были уволены. UPS решила сократить отпуск до 109 пилотов. Последний пилот был отправлен в отпуск в августе 2010 года. UPS решила отозвать пилотов обратно на работу в декабре 2011 года. Официальный отпуск закончился в мае 2014 года, когда первый пилот, получивший отпуск, вернулся к работе. 1 сентября 2016 г. UPS и IPA подписали новый пятилетний контракт. Ключевыми компонентами соглашения были: немедленное увеличение на 14,65% и подписной бонус вместо ретроактивной оплаты; Ежегодное увеличение заработной платы на 3% в течение срока действия контракта; повышенные пенсионные выплаты; улучшение условий отдыха экипажа, в том числе сокращение сроков службы для ночных и международных рейсов; дополнительные помещения для сна у основных шлюзов; и модули сна в самолетах UPS Boeing 767.

В 2014 году парк UPS 767 был изменен, так как все существующие самолеты и все заказанные самолеты были оснащены винглетами. При высоте более 10 футов, большие крылышки были оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления и, как следствие, снижения расхода топлива и выбросов. В 2017 году 3 767-300ER были приобретены у Japan Airlines, став первыми переоборудованными самолетами 767 для UPS.

В октябре 2016 года UPS Airlines объявила о соглашении на сумму 5,2 миллиарда долларов на покупку 14 грузовых самолетов Boeing 747-8F (с возможностью приобретения еще 14). Первоначально планировав завершить производство 747 к 2020 году вместе с покупкой UPS, Boeing ссылается на замену старых самолетов, электронную коммерцию и спрос на более крупные воздушные суда на международных маршрутах как оправдание для сохранения 747. В феврале 2018 года UPS провела проверку. возможность приобретения дополнительных 14 747 грузовых судов, что делает UPS крупнейшим оператором 747-8 в мире. В рамках этой опции UPS также приобрела 4 дополнительных грузовых самолета Boeing 767-300F, которые будут доставлены к 2022 году.

Введение в эксплуатацию парка самолетов 747-8F позволяет UPS совершить самый продолжительный рейс из Луисвилля без пересадок. Worldport) до своих ворот в международном аэропорту Дубая (почти 6700 миль). Этот полетный сегмент является частью «кругосветного полета» с остановкой в ​​своем хабе в Шензене, Китай, и еще одной остановкой в ​​международном аэропорту Анкориджа Теда Стивенса на Аляске перед возвращением в Луисвилл.

Хабы
UPS Worldport

Ежедневно UPS Airlines выполняет рейсы в более чем 220 стран и территорий по всему миру, обслуживая 388 аэропортов США с 936 полетными сегментами и 378 международных аэропортов с 755 полетными сегментами. Используя традиционную модель «хаб и спицы», UPS Airlines осуществляет свою деятельность через центральный офис Worldport в Луисвилле, Кентукки. Кроме того, компания управляет несколькими предприятиями на региональном уровне в Соединенных Штатах.

  • Международный аэропорт Луисвилля (Стэндифорд Филд) в Луисвилле, Кентукки, главный узел UPS Airlines, где находится Worldport и корпоративная штаб-квартира UPS Airlines. Ежедневно обслуживается примерно 251 входящий и исходящий рейс, зона обслуживания Worldport охватывает более 200 стран мира. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 416 000 отдельных пакетов. Наряду с объектом Worldport площадью 5 200 000 квадратных футов (480 000 м) UPS также управляет грузовым комплексом площадью 654 000 квадратных футов (60 800 м) в аэропорту.
  • Международный аэропорт Чикаго Рокфорд в Рокфорд, Иллинойс, второй по величине хаб UPS Airlines по среднему дневному объему посылок. В 85 милях к северо-западу от Чикаго, Rockford Regional Air Hub напрямую обслуживает Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Нью-Йорк, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия, Мичиган, Миннесоту, Техас, Калифорнию, Аризону и штат Вашингтон. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 121 000 отдельных пакетов. Наряду с сортировочным комплексом площадью 586 000 квадратных футов (54 400 м), UPS также управляет грузовым комплексом площадью 65 000 квадратных футов (6000 м); у рампы UPS площадью 50 акров (20 га) есть парковка для 40 самолетов, больше всего за пределами Worldport.
  • Международный аэропорт Филадельфии в Филадельфии, штат Пенсильвания, второй по загруженности объект UPS на севере Америка, с точки зрения ежедневных рейсов. Air Hub региона Восточного побережья напрямую обслуживает штат Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Массачусетс, Коннектикут, Род-Айленд, Пенсильвания, Мэриленд, Делавэр, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Западная Вирджиния, Южная Каролина, Джорджия, Иллинойс, Миннесота., Невада и Калифорния. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 95 000 отдельных пакетов. Наряду с сортировочным комплексом площадью 681 000 квадратных футов (63 300 м) UPS также управляет грузовым комплексом площадью 66 000 квадратных футов (6 100 м).
  • Международный аэропорт Онтарио в Онтарио, Калифорния. В 35 милях к востоку от Лос-Анджелеса Air Hub региона Западного побережья обслуживает непосредственно Калифорнию, Орегон, штат Вашингтон, Айдахо, Неваду, Монтану, Юту, Аризону, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминг, Канзас и Небраску, а также Аляску и Гавайи. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 67 000 индивидуальных посылок. Наряду с сортировочным комплексом площадью 779 000 квадратных футов (72 400 м) UPS также управляет грузовым комплексом площадью 4600 м.
  • Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт Авиаузел Юго-Западного региона непосредственно обслуживает Техас, Луизиану, Миссисипи, Арканзас, Оклахому, Нью-Мексико, Аризону, Неваду, Калифорнию, Орегон, Гавайи, Нью-Йорк, Пенсильванию, Мэриленд, Делавэр, Вирджинию и Вашингтон, округ Колумбия. Примерно каждый час предприятие обрабатывает 46 000 отдельных пакетов. Наряду с сортировочным комплексом площадью 323 000 квадратных футов (30 000 м), UPS также управляет грузовым комплексом площадью 49 000 квадратных футов (4600 м).

Международные хабы

UPS Airlines управляет несколькими международными хабами. по всему миру за пределами Worldport. Два находятся в Северной Америке и один в Европе; три расположены в Китае (Шанхай, Шэньчжэнь и Гонконг), а один - в международном аэропорту Куала-Лумпур.

Европа

  • Аэропорт Кельн / Бонн в Кельн, Германия. Как и Worldport, Cologne Hub обслуживает более 200 стран; для этого отсюда отправляются многие рейсы, зафрахтованные компанией. Второй после Worldport, Кельнский центр обрабатывает 190 000 посылок в час на территории площадью 323 000 квадратных футов (30 000 квадратных метров); со средним числом рейсов 76 в день, это второй по загруженности узловой аэропорт UPS в мире по количеству ежедневных рейсов.

Китай

Флот
Boeing 767-300F Boeing 747-8F Boeing 747-400F Boeing 767-300F (с винглетами) Airbus A300F (текущая окраска «Worldwide Services») Boeing 757 (текущая окраска «Worldwide Services») McDonnell Douglas MD-11F (текущая ливрея «Worldwide Services»)

По состоянию на сентябрь 2020 года авиапарк UPS Airlines насчитывает 269 самолетов. Имея полностью реактивный флот, авиакомпания не владеет турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами; поскольку ему нужны такие самолеты, они зафрахтованы такими компаниями, как Air Cargo Carriers и Ameriflight.

UPS Airlines станет крупнейшим в мире оператором Boeing 747-8F (после покупки в 2018 году) ; это второй по величине оператор самолетов Boeing 757 и 767, McDonnell Douglas MD-11F и Airbus A300. Авиакомпания также была крупнейшим оператором Douglas DC-8 в течение ряда лет, так как на момент выхода на пенсию в 2009 году она эксплуатировала почти половину действующих экземпляров этого типа во всем мире.

Флот UPS Airlines
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПримечания
Airbus A300-600RF 52Самолет подлежит модернизации с новой авионикой
Boeing 747-400BCF 2
Boeing 747-400F 11
Boeing 747-8F 1810Поставки с 2017 по 2022 год.. Будущий крупнейший оператор Boeing 747-8 и будет оператором последнего Boeing 747, построенного в 2022 году.
Boeing 757-200PF 75Стартовый заказчик.
Boeing 767-300ER / BCF 8
Boeing 767-300ER / BDSF
Boeing 767-300F 675Стартовый заказчик.
McDonnell Douglas MD-11F 392 бывших в употреблении самолета из Lufthansa Cargo пополнили флот в феврале 2020 года.
Всего27215

Брендинг / ливреи

Хотя UPS выделяется своими транспортными средствами доставки UPS коричневого цвета, для уменьшения поглощения тепла и снижения веса коричневый цвет на самолетах UPS Airlines был заменен второстепенным. За время своего существования авиакомпания использовала в своем парке самолетов две ливреи. В соответствии с давней традицией UPS не отображать бренды производителя транспортных средств, на самолетах UPS Airlines нет маркировки, указывающей тип самолета.

1988-2003: United Parcel Service

С 1988 по 2003 год UPS Airlines использовала двухцветную коричнево-белую ливрею на своих самолетах. Большая часть фюзеляжа была окрашена в белый цвет, а вертикальный стабилизатор был окрашен в тот же коричневый цвет UPS, что и его средства доставки. По средней линии фюзеляжа нанесена коричневая чит-линия ; Поскольку его флот 727, DC-8, MD-11 и 747 был переоборудован в пассажирские самолеты, это было сделано для того, чтобы еще больше прикрыть пассажирские окна. На передней трети фюзеляжа над чит-линией было написано: «United Parcel Service».

2003-2014: Всемирные услуги: синхронизация мира торговли

В 2003 году в ознаменование смены официального названия United Parcel Service на UPS, логотип компании был изменен вместе с редизайн ливреи UPS Airlines. Почти весь фюзеляж выкрашен в белый цвет, а коричневая часть хвостовой части была изменена, чтобы простираться над задней частью фюзеляжа, доходя до точки около передней части крыла; белая и коричневая части фюзеляжа были разделены золотой полосой. Вместо «United Parcel Service» было написано две строчки: «Worldwide Services: Synchronizing the world of commerce». Единственными самолетами в парке UPS Airlines, которые не использовали ливрею "Worldwide Services", были Boeing 747-100, Boeing 747-200, а также большая часть парка Boeing 727, поскольку эти самолеты находились в процессе поэтапной модернизации. выпущен в середине 2000-х.

2014-настоящее время: Worldwide Services

В 2014 году, в соответствии с транспортными средствами доставки UPS, UPS Airlines ввела обновленную версию своей ливреи «Worldwide Services», убрать с фюзеляжа фразу «Синхронизация мира торговли». Эмблема UPS и золотая полоса на теле окрашены ярче, с эмблемы удалена градиентная штриховка. Наряду с вводом в эксплуатацию самолетов ливрея была внедрена в парк авиакомпаний, поскольку самолет подвергался перекраске для технического обслуживания, а Дин Болдуин Painting в Перу, штат Индиана (40 минут полета из Уорлдпорта) обновлял внешний вид.

Операции

Программа горячего резервирования

В качестве защиты от сбоев обслуживания в результате погодных условий, механического сбоя или любых неожиданных причин на протяжении большей части своего существования UPS Airlines использовала «горячее резервирование» программа на случай непредвиденных обстоятельств. Подобно скремблированию военных самолетов, программа горячего резервирования предназначена для взлета летным экипажем пустого самолета в течение 30 минут после запроса на обслуживание. В любой момент времени в 7 хабах UPS Airlines назначается 14 различных самолетов, что позволяет уравнять расстояние и время полета между пунктами назначения. Четыре из шести типов самолетов, которыми управляет авиакомпания, используются для обслуживания горячего резерва (за исключением 747-400 и 747-8).

Чтобы самолет мог быть готов к полету в течение 30 минут, воздушные суда с горячим резервом предварительно обстреливаются и заправляются топливом. В 2014 году UPS запустила в общей сложности 275 горячих резервов, что позволило своевременно обслуживать 1,5 миллиона посылок, что принесло доход почти в 32 миллиона долларов.

Continuous Descent Approach (CDA)

По состоянию на 2009 год, UPS Airlines экспериментировала с процедурой посадки на основе Global Positioning System, называемой подходом с непрерывным снижением в Worldport, заменяя традиционную схему ожидания и ступенчатый спуск. CDA используется для сокращения времени и топлива, необходимого для приближения к взлетно-посадочной полосе и приземления, устраняя необходимость в альтернативном уменьшении и увеличении дроссельной заслонки для снижения и выравнивания. По оценкам UPS Airlines, эта процедура позволяет сэкономить в среднем от 250 до 465 фунтов (110–210 кг) топлива за один рейс. CDA является частью долгосрочного плана Федерального управления гражданской авиации управления воздушным движением.

Несчастные случаи и происшествия

Авиакомпания UPS пережила две аварии со смертельным исходом, в результате которых четыре человека погибли.

Номер рейсаДатаРегистрацияТип ВСПогибшие / пассажирыПримечания
UPS73211-25-1994N314UPBoeing 757-24APF 0/2Получены серьезные структурные повреждения в результате хвостового удара при посадке в Международный аэропорт Талсы. Авария была объяснена отказом пилота поддерживать VREF и неправильной посадкой сигнальной ракеты. Впоследствии самолет был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию.
UPS77409-11-1998N316UPBoeing 767–34AF 0/2Получил значительные повреждения после съезда с взлетно-посадочной полосы в Эллингтон-Филд из международного аэропорта Луисвилля. Во время посадки в аэропорту был сильный шторм, и самолет не смог остановиться на мокрой взлетно-посадочной полосе с сильным попутным ветром. После съезда с взлетно-посадочной полосы правая стойка шасси самолета оборвалась, и правый двигатель отделился от крыла. После капитального ремонта самолет был возвращен в эксплуатацию.
UPS697106-07-2005N250UPMcDonnell Douglas MD-11F 0/4Получил значительные повреждения в результате обрушения шасси в международном аэропорту Луисвилля из международного аэропорта Анкориджа им. Теда Стивенса. Экипаж случайно слишком быстро опустил носовую часть самолета, из-за чего передняя стойка шасси погнулась. Самолет был снова принят в эксплуатацию после ремонта на сумму 10 миллионов долларов.
02-07-2006N748UPDouglas DC-8-71F 0/3Уничтожен произошел пожар в международном аэропорту Филадельфии из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта. Незадолго до посадки экипаж сообщил о срабатывании детектора дыма в грузовом отсеке. После приземления загорелся грузовой отсек самолета. Источник возгорания так и не был обнаружен.
UPS6 09-03-2010N571UPBoeing 747-44AF 2/2Разбился возле Дубайский Кремниевый Оазис примерно в 19:45 по местному времени после объявления чрезвычайной ситуации через пятьдесят минут после взлета из-за пожара в основном грузовом отсеке. Оба члена экипажа погибли, это первые такие жертвы в истории UPS Airlines. NTSB сообщает, что пожар возник в результате возгорания литий-ионных батарей на главной грузовой палубе, который быстро распространился на весь груз, несмотря на разгерметизацию самолета.
UPS1354 14.08.2013N155UPAirbus A300F4-622R 2/2разбился в открытом поле при подлете к международному аэропорту Бирмингем – Шаттлсуорт в Бирмингеме, Алабама убивают капитана и первого помощника. В отчете NTSB в качестве причины крушения указывается ошибка пилота. Ни один из членов экипажа не получил достаточного отдыха перед полетом и пропустил шаг в программировании FMC для подхода к взлетно-посадочной полосе.
UPS6106-06-2016N277UPMcDonnell Douglas MD-11F 0/4Пострадал при выезде с взлетно-посадочной полосы и обрушении переднего шасси при взлете в международном аэропорту Сеул-Инчхон (ICN). Взлет с взлетно-посадочной полосы 33L был прерван, и самолет продолжил движение за конец взлетно-посадочной полосы. Передняя стойка рухнула, и нет. Двигатели 1 и 3 коснулись травы. Рейс направлялся в международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса. Самолет был списан.
См. Также
Справочные документы
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с UPS Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:53:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте