Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ

редактировать

Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ 福州 长乐 国际 机场
Терминал @ ZSFZ @ 20180802.jpg Терминал аэропорта Фучжоу
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Оператор Юаньсян (Фучжоу) Международный аэропорт Лтд.
Обслуживает Фучжоу, провинция Фуцзянь
Место нахождения Район Чжанган, Чанлэ, Фуцзянь
Открыт 23 июня 1997 (24 года назад) ( 1997-06-23)
Концентратор для
Высота  над уровнем моря 14 м / 46 футов
Координаты 25 ° 56′06 ″ N 119 ° 39′48 ″ E / 25.93500 ° с.ш.119.66333 ° в. / 25.93500; 119,66333 Координаты : 25 ° 56′06 ″ N 119 ° 39′48 ″ E / 25.93500 ° с.ш.119.66333 ° в. / 25.93500; 119,66333
Веб-сайт xiafz.com.cn
Карты
Схема аэропорта CAAC Схема аэропорта CAAC
FOC находится в провинции Фуцзянь. FOC FOC Расположение в провинции Фуцзянь Показать карту Фуцзянь FOC находится в Китае FOC FOC FOC (Китай) Показать карту Китая
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
21.03 3 609 11 841 Конкретный
Статистика (2018)
Пассажиры 14 393 532
Движение самолетов 110 243
Тонны груза 133 189,4
Источник: самые загруженные аэропорты Китая по пассажиропотоку
Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ
Упрощенный китайский 福州 长乐 国际机场
Традиционный китайский 福州 長樂 國際機場
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Fúzhōu Chánglè Guójì Jīchǎng
Восточная Мин
Фучжоу BUC Hók-ci Diòng-lŏ̤h Guók-gĭa Gi-chòng
Отправления на верхний уровень и прибытие на нижний уровень Вид на фартук международного аэропорта Фучжоу Чанлэ.

Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ ( IATA : FOC, ICAO : ZSFZ) - международный аэропорт, обслуживающий Фучжоу, столицу провинции Фуцзянь, Китай. Аэропорт был открыт 23 июня 1997 года после того, как было одобрено начало строительства в 1992 году. Текущая пропускная способность составляет около 6,5 миллионов человек в год.

Аэропорт расположен недалеко от берега Тайваньского пролива в районе Чжанган, Чанлэ, примерно в 50 км к востоку от центра Фучжоу. Аэропорт также является крупным узлом для одноименных авиакомпаний Fuzhou Airlines и XiamenAir.

В 2017 году аэропорт Фучжоу обслужил 12 469 235 пассажиров и занял 29-е место в Китае по общему пассажиропотоку. В 2016 году аэропорт был 23-м по загруженности аэропортов по грузообороту и 28-м по загруженности.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Будущее расширение
  • 2 Расположение
  • 3 Трафик
    • 3.1 Такси
    • 3.2 Автобус
    • 3.3 Шоссе
    • 3.4 Метро
  • 4 Климат
  • 5 Авиакомпании и направления
    • 5.1 Пассажир
    • 5.2 Груз
  • 6 задержек
    • 6.1 Статистика
    • 6.2 Причины
      • 6.2.1 Гроза
      • 6.2.2 Видимость
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
История

Аэропорт Чанлэ был построен на месте старого аэропорта Фучжоу Исю  [ zh ] (福州 义 序 机场), военного и гражданского аэропорта двойного назначения, расположенного в районе Цаншань, и подготовлен к базе прямых рейсов на Тайвань через проливы. Аэропорт был спроектирован сингапурской компанией RSP Architects Planners amp; Engineers Pte Ltd. Правительство провинции Фуцзянь надеялось, что новый аэропорт сможет достичь стандартов сингапурского аэропорта Чанги, но вскоре они поняли, что он слишком большой, и уменьшили масштабы аэропорта. Однако масштабы аэропорта все же были намного больше нормы, утвержденной центральным правительством. Аэропорт Чанлэ был открыт в 1997 году. Из-за отсутствия пассажиропотока в первые годы работы у аэропорта был большой дефицит. В 2003 году управление аэропортом перешло к Xiamen International Airport Group, а с 2005 года она начала получать прибыль.

В феврале 2017 года авиакомпания Xiamen Airlines выполнила первый прямой рейс Changle в Северную Америку с рейсом Boeing 787-9 в аэропорт Нью-Йорка - JFK. 11 декабря 2018 года был открыт второй межконтинентальный маршрут в Париж.

Будущее расширение

В сентябре 2019 года Национальная комиссия по развитию и реформе одобрила второй этап проекта расширения аэропорта. В проект входят следующие строительные работы:

  • Строительство второй взлетно-посадочной полосы размером 3600 х 60 м и соответствующей рулежной дорожки.
  • Строительство второго терминала площадью 255 000 м2.
  • Строительство 60 новых стоянок для самолетов, 8 стоянок для грузовых самолетов и соответствующих вспомогательных сооружений.
  • Строительство второй диспетчерской вышки и нового центра управления воздушным движением площадью 9000 м².
  • Реконструкция существующей диспетчерской вышки и центра управления воздушным движением.

По завершении проекта к 2030 году аэропорт рассчитан на 36 миллионов пассажиров и 450 000 тонн грузов в год.

Место нахождения

Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ расположен на 25 ° 56´ северной широты и 119 ° 39´ восточной долготы. С трех сторон окружен морем. Окрестности аэропорта плоские, но простираются на юго-запад и северо-восток, окруженные горами.

Движение

Такси

На выходе из зала прилета ждет такси. Единая городская цена начинается с 10 юаней / 3 километра, а затем - с 2 юаней за километр.

Автобус

Пассажирский терминал аэропорта имеет несколько фиксированных маршрутов шаттла до города Фучжоу и его окрестностей, часы работы с 4:30 до 22:30.

Шоссе

Есть много скоростных, которые могут напрямую добраться до международного аэропорта Чанлэ, таких как Shenhai Скоростной, Fuyin Скоростной и аэропорт автострада.

Метро

Согласно недавно опубликованному плану строительства междугородной железной дороги на западном побережье провинции Фуцзянь, междугородная железная дорога аэропорта Фучжоу-Чанлэ (F1 / 3) будет напрямую связана с аэропортом и будет проходить по линии метро 6 рядом с аэропортом.

Климат

Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ имеет субтропический морской климат, с северо-восточным муссоном в зимнее полугодие и юго-западным муссоном в летнее полугодие. Весной будет продолжительная дождливая погода. Из-за тайфуна и высокого давления в субтропиках летом часто бывают сильные ветры и проливные дожди. Зимой будет постоянно солнечная погода.

В дополнение к южным ветрам на юге июля, в аэропорту Чанлэ в остальные 11 месяцев преобладают северные ветры, а на западе равнины Чангл есть горные холмы.

Типичные климатические характеристики аэропорта Чангл: (1) облачность, низкая нижняя граница облаков; (2) обильные осадки, большое количество дождливых дней; (3) быстрый ветер, большое количество ветреных дней и среднегодовая скорость ветра 4,5 м / с (4) в аэропорту меньше гроз, но в воздушном пространстве аэропорта часто бывают грозы (5) хорошо заметный эффект бриза с суши (6) влажный воздух, среднегодовая относительная влажность 75%.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Эйр Чанъань Хуайань, Сиань
Air China Пекин – Столица, Чэнду – Шуанлю, Чунцин, Тяньцзинь
Пекин Кэпитал Эйрлайнз Санья, Шэньян
Cambodia Airways Сием Рип
Chengdu Airlines Чэнду – Шуанлю, Гуйян, Наньнин, Чжэнчжоу, Цзуньи – Маотай
Китайские восточные авиалинии Чанша, Чанчжоу, Далянь, Куньмин, Ланьчжоу, Нанкин, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Тайюань, Ухань, Сиань
China Express Airlines Чунцин, Наньян
Китайские Южные авиалинии Гуанчжоу, Гуйян, Урумчи, Чжэнчжоу
China United Airlines Фошань
Чунцин: авиакомпании Чунцин, Хэнъян
Красочные Гуйчжоу Эйрлайнз Гуйян, Учжоу
Далянь: авиакомпании Далянь, Нанкин
Fuzhou Airlines Аньцин, Баотоу, Чанша, Чунцин, Далянь, Ганьчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Хайкоу, Харбин, Хух, Хуайань, Куньмин, Линьи, Наньтун, Циндао, Шанхай-Пудун, Тайюань, Тяньцзинь, Сиань, Ичан, Чжэнчжоу, Чжоушань, Цзуньи – Синьчжоу
GX Airlines Наньнин
Хайнань Эйрлайнз Пекин - столица, Чанша, Чунцин, Далянь, Нанкин, Тайюань, Урумчи, Сиань, Чжэнчжоу, Чжухай.
Hebei Airlines Ляньюньган, Шицзячжуан, Чжаньцзян
JC International Airlines Пномпень
Joy Air Сиань, Сянъян
Juneyao Airlines Шанхай – Пудун
Lanmei Airlines Сиануквиль
Лаки Эйр Куньмин, Сюйчжоу
Мандарин Эйрлайнз Тайбэй – Суншань
Myanmar Airways International Аренда: Мандалай
Окей Эйрвэйз Наньнин
Циндао Эйрлайнз Ланьчжоу, Яньтай Чартер: Ибараки
Ruili Airlines Бэйхай, Куньмин, Шэньян, Сиануквиль
Скут Сингапур
Shandong Airlines Пекин – Столица, Гуйлинь, Цзинань, Циндао, Урумчи, Чжухай
Шанхайские авиалинии Чанчунь, Цзинин, Шанхай – Хунцяо
Шэньчжэнь: авиакомпании Нанкин, Наньнин, Шэньян
Sichuan Airlines Чанша, Чанчжоу, Чэнду – Шуанлю, Чунцин, Харбин
Spring Airlines Шицзячжуан, Яньчэн, Янчжоу
Шривиджая Эйр Аренда: Денпасар / Бали
Тяньцзинь: авиакомпании Гуйян, Хух-Хото, Люпаньшуй, Чжэнчжоу
Uni Air Гаосюн, Тайбэй – Таоюань
Урумчи Эйр Урумчи, Сянъян
West Air Чунцин, Ухань
XiamenAir Бангкок Суварнабхуми, Пекин-Дасин, Чанчунь, Чанша, Чэнду-Tianfu, Чунцин, Далянь, Фукуока, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Guyuan, Хайкоу, Харбин, Хух - Хото, Гонконг, Джакарта-Сукарно-Хатта, Чеджу, Цзинань, Kalibo, Гаосюн, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Куньмин, Ланьчжоу, Лхаса, Лицзян, Лючжоу, Лучжоу, Макао, Мяньян, Нанкин, Наньнин, Нью-Йорк – JFK, Осака – Кансай, Париж – Шарль де Голль, Пхукет, Циндао, Санья, Саппоро – Титосэ, Шанхай – Хунцяо, Шэньян, Шэньчжэнь, Сингапур, Тайбэй – Суншань, Тайбэй – Таоюань, Тайюань, Тяньцзинь, Токио – Нарита, Урумчи, Ухань, Уси, Сямынь, Сиань, Синин, Иньчуань, Юньчэн, Чжэнчжоу, Чжунвэй, Чжухай Сезонно: Хайлар
«Добро пожаловать обратно в Страну Благословений» (福地 再 相聚), - гласит знак, указывая на то, что аэропорт находится прямо впереди.

Груз

Авиакомпании Направления
Почтовые авиалинии Китая Нанкин, Тайбэй – Таоюань, Сямынь
Задержки

Статистика

В 2017 году общая пропускная способность аэропорта Чанлэ заняла 28-е место в Китае, перевезя пассажиров до 12 469 235 человек в течение года.

В последнем рейтинге пунктуальности аэропортов в октябре 2018 года аэропорт Чанлэ занял 16-е место, что составляет 83,19%, со средней задержкой в ​​23 минуты. Задержки более 60 минут случаются редко, всего 2,54%.

Причины

Гроза

Авиация и погода тесно связаны. Грозы в настоящее время признаны одним из важнейших погодных явлений, серьезно влияющих на безопасность аэропортов и эффективность полетов. При полете в районе грозы пассажиры и экипаж могут столкнуться с опасными погодными условиями, такими как сдвиг ветра, неровности, град, нисходящие порывы и т. Д.

В последние годы в международном аэропорту Фучжоу Чанлэ наблюдается стремительный рост задержек рейсов и обратных рейсов из-за гроз. В 2016 году количество рейсов, пострадавших от грозы в аэропорту Чанлэ, составило 729, что составляет 38,4% от общего количества рейсов, пострадавших от погодных условий. Среднегодовая гроза в международном аэропорту Фучжоу Чанлэ составляет 27,3 дня, что довольно часто и оказывает большее влияние на полет. Грозы сильно различаются от года к году, и грозы могут происходить в течение всего года. С повышением температуры частота гроз начинает увеличиваться.

Основной период активности гроз в аэропорту Фучжоу - с марта по сентябрь. Грозы случаются чаще всего летом, в среднем 13,5 дней, что составляет 49,5% от общего количества гроз в году.

По сравнению с другими месяцами года, количество гроз в июне было самым высоким - в среднем 5,1d. Большинство из них - сухие грозы и не подвержены дождям.

Гром в основном концентрировался после полудня до середины ночи, с максимальной частотой в 17:00.

Грозы могут возникать во всех направлениях аэропорта Фучжоу, среди них наибольшая частота встречаемости в западном направлении, за которым следуют северо-западные и юго-западные направления. Это потому, что восточная часть аэропорта - это океан, запад - гористая местность, а конвекция над горами сильнее, чем над океаном.

Видимость

Средняя видимость в первой половине года менее 1000 метров. Количество дней значительно выше, чем во втором полугодии, и составляет 83% от всего года. Видимость аэропорта имеет явные сезонные различия, худшая видимость наблюдается весной.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-08-10 07:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте