Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата

редактировать
Аэропорт на Гуаме
Антонио Б. Вон Пат. Международный аэропорт. Международный аэропорт Гуама
Логотип международного аэропорта Антонио Б. Вон Пат.jpg
ГуамAntonioWonPatAirport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецУправление международного аэропорта Гуама, Гуам
ОбслуживаетГуам
МестоположениеБарригада и Тамунинг, Гуам
Хаб для
Высота AMSL 305 футов / 93 м
Координаты 13 ° 29′02 ″ N 144 ° 47′50 ″ E / 13,48389 ° N 144,79722 ° E / 13,48389; 144.79722
Веб-сайтguamairport.com
Карта
Антонио Б. Вон Международный аэропорт Пат расположен на Гуаме Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пат Антонио Б. Вон Пат. Международный аэропорт
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футm
6L / 24R12,0153,662Асфальт / бетон
6R / 24L10,0143,052Асфальт / бетон
Статистика (2006, 2010)
Эксплуатация воздушных судов (2015)83 816
Базовые самолеты (2017)38
Пассажиры (2018)3,800,000
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, веб-сайт аэропорта Бюро транспортной статистики,

Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата (IATA : GUM, ICAO : PGUM ), также известный как Международный аэропорт Гуама, это аэропорт, расположенный в Тамунинге и Барригада, в 3 милях (4,8 км) к востоку от столицы Хагатны (бывшая Агана) на территории Гуама Соединенных Штатов . Аэропорт является хабом для Asia Pacific Airlines и для United Airlines, выступая в качестве хаба Pacific Ocean последней. Это также дом бывшей военно-морской авиабазы ​​Агана и единственный международный аэропорт на территории. Аэропорт назван в честь Антонио Борха Вон Пата, первого делегата от Гуама в Палате представителей США, и управляется A.B. Администрация международного аэропорта Вон Пат, Гуам (GIAA, Chamorro : Aturidat Puetton Batkon Airen Guahan Entenasionat), агентство правительства Гуама.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Военное использование
    • 1.2 Гражданское использование
    • 1.3 Проект Хуло '
  • 2 Таможенный, иммиграционный контроль и инспекции безопасности
    • 2.1 Таможня
    • 2.2 Иммиграция
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Помещения
    • 3.1 Пассажирский терминал
    • 3.2 Старое здание терминала
    • 3.3 Другие объекты
  • 4 Авиакомпании и пункты назначения
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой транспорт
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные направления
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Аэрофотоснимок аэропорта

Военное использование

Аэропорт был построенный японскими военно-морскими силами примерно в 1943 году, военный аэродром Гуаму Дай Ни (Гуам № 2) был частью их защиты Марианских островов. После того, как остров был захвачен американскими войсками в 1944 году, он был переименован в Аэродром Агана из-за близости города. После ремонта Сиби из 5-й строительной бригады в октябре 1944 года ВВС США Седьмые воздушные силы использовали аэродром в качестве базы для 11-й бомбардировочной группы, который управлял бомбардировщиками B-24 Liberator со станции, пока не был переведен на Окинава в июле 1945 года. С перераспределением тяжелых бомбардировщиков 41-я эскадрилья фотографической разведки управлял самолетами-разведчиками дальнего действия (F-4 P-38 Lightnings ) до января 1946 года.

После войны USAAF использовали аэродром для защиты от истребителей. Марианские острова (21-я истребительная группа ), (549-я эскадрилья ночных истребителей ) до начала 1947 года и в качестве транспортного узла (9-я авиационная эскадрилья ). В 1947 году ВВС США передали аэродром ВМС США, которые объединили свои объекты с теми, которые располагались на закрывающейся базе ВВС Хармон в 1949 году, и эксплуатировали военно-морскую авиацию. Станция Агана, пока она не была закрыта Комиссией по перестройке и закрытию базы 1993 года.

Использование в гражданских целях

Поездка на Гуам была ограничена для военнослужащих с уровнем допуска до 1962 г. В эти первые годы единственная хижина Квонсет служила аэровокзалом Гуама. Отмена этого ограничения на поездки стимулировала развитие аэропорта; Международный аэровокзал открылся в марте 1967 года, а два месяца спустя принял первую туристическую группу из Японии. В 1969 году управление терминалом было передано Министерству торговли правительства Гуама. В 1975 году Управление международного аэропорта Гуама (GIAA) было создано как отдельное агентство. После закрытия NAS Agana в апреле 1995 года GIAA взяло на себя все операции аэропорта.

Новое здание пассажирского терминала было открыто в 1982 году, а нынешнее, гораздо более крупное здание терминала открывалось поэтапно с 1996 по 1998 год.

После периода сезонных чартеров в 2014 году был открыт первый регулярный рейс в материковый Китай из Гуама. 29 октября 2014 года начались рейсы United Airlines в шанхайский аэропорт Пудун.

Project Hulo '

В июле 2017 г. Управление международного аэропорта Вон Пат запустило кампанию Vision Hulo ', которая включает в себя около 167 миллионов долларов на проекты капитального ремонта, чтобы помочь повысить качество обслуживания и эксплуатации аэропорта. В рамках проектов планируется увеличить пассажировместимость аэропорта, который уже ежегодно обслуживает 3,55 миллиона вылетающих и транзитных пассажиров. Эти проекты включают перенос мест досмотра крупногабаритного багажа, дополнительные полосы безопасности, расширение парковочных мест и многое другое.

Международный коридор прибытия стоимостью 110 миллионов долларов, крупнейший в рамках проекта, является новейшим проектом капитального ремонта аэропорта. Коридор 3-го уровня, наконец, приведет к тому, что аэропорт будет соответствовать федеральным постановлениям Управления транспортной безопасности США в 2005 году в ответ на 11 сентября, разделив прибывающих международных пассажиров с отбывающими пассажирами и позволив аэропорту окончательно удалить полупостоянные барьеры и восстановить полное использование вестибюля.

Таможенный, иммиграционный контроль и проверка безопасности

Проверка прибывающих пассажиров проводится США. Таможенно-пограничная служба (только иммиграционная служба) и Гуамское таможенно-карантинное агентство. Проверки безопасности при отправлении проводятся Администрацией транспортной безопасности.

Таможней

. Поскольку Гуам находится за пределами таможенной юрисдикции США, пассажиры всех прибывающих рейсов проходят досмотр Гуамской таможни и карантинного агентства. Пассажиры, направляющиеся в Гонолулу, который в настоящее время является единственным рейсом в США, по прибытии проходят обычный таможенный досмотр таможни и границы США.

Иммиграционная служба

Таможенная и пограничная служба США проверяет всех прибывающих пассажиров из зарубежных пунктов.

Пассажиры, прибывающие из Содружества Северных Марианских островов, отдельной иммиграционной юрисдикции США с немного другими визовыми требованиями, проходят предварительную проверку на предмет допуска в Гуам. Непосадочные пассажиры, направляющиеся в Гонолулу, проходят предварительный досмотр у выхода на посадку на Гуам на предмет допуска в Соединенные Штаты в связи с программой безвизового въезда на Гуам и Северные Марианские острова, которая позволяет безвизовый въезд на Гуам для туристов из Австралии. Бруней, материковый Китай, Гонконг (с удостоверением личности Гонконг ), Япония, Малайзия, Науру, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Сингапур, Южная Корея, Тайвань (с Китайской Республикой паспорт с национальным идентификационным номером и действующим национальным удостоверением личности Китайской Республики ) и Соединенное Королевство (с паспортом гражданина Великобритании или заграничным паспортом Великобритании. ).

Гражданам США паспорта не требуются для въезда на Гуам с Северных Марианских островов; принимаются другие формы идентификации, подтверждающие допустимость. Паспорта требуются для тех, кто пересекает границу между США и Гуамом.

Транзитные пассажиры, за исключением Гонолулу и Северных Марианских островов, также проходят досмотр таможенной и пограничной службы США, прежде чем им будет разрешено проследовать к их стыковочным воротам. Поскольку все последующие рейсы вылетают из таможенной юрисдикции Гуама, получение багажа не требуется.

Безопасность

Управление транспортной безопасности проводит проверку безопасности вылетающих и всех транзитных пассажиров.

Транзитные пассажиры, прибывающие из США или Северных Марианских островов, проходят досмотр Администрацией транспортной безопасности на месте происхождения, поэтому они не проходят повторную проверку на Гуаме.

Пассажиры Гуам – Гонолулу, у которых есть следующие рейсы, должны снова пройти инспекцию Управления транспортной безопасности в Гонолулу, потому что они соприкоснулись со своим зарегистрированным багажом во время таможенного досмотра США.

Удобства

Аэропорт занимает территорию 1 657 акров (6,71 км) на высоте на высоте 305 футов (93 м) над уровнем моря. Имеет 2 асфальтовых взлетно-посадочных полос:

  • ВПП 6L / 24R: 12,015 x 150 футов (3662 x 46 м), покрытие: асфальт, ILS / DME с утвержденными GPS и VOR / DME заходами на посадку.
  • Взлетно-посадочная полоса 6R / 24L: 10,014 x 150 футов (3052 x 46 м), поверхность: асфальт, ILS / DME с утвержденными заходами на посадку по GPS.

За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2015 г., в аэропорту было 83816 полетов самолетов, в среднем 229 на день: 63% авиация общего назначения, 5% воздушное такси, 30% коммерческие авиалинии и 1% военные. В ноябре 2017 года в этом аэропорту базировалось 38 самолетов: 14 одномоторных, 8 многомоторных и 16 реактивных.

Пассажирский терминал

Полупостоянные барьеры, разделяющие пассажиров прилета и вылета Старый здание терминала

Первая фаза нынешнего пассажирского терминала была завершена 10 сентября 1996 года. Терминал площадью 550 000 квадратных футов (51 000 м) включал новый таможенный и иммиграционный зал и автостоянку на 710 мест. В августе 1998 года открылась вторая очередь нынешнего пассажирского терминала. Программа расширения, открывшая нынешний терминал, обошлась в 741 миллион долларов. Терминал имеет три уровня. На цокольном этаже расположены помещения для прибытия, включая таможню и зону получения багажа. В подвале также находятся офисы полиции аэропорта GIAA, GIAA Arcade и сады Hafa Adai. На уровне перрона (уровень отправления) расположены билетные кассы. На третьем этаже находятся выходы на посадку, иммиграционные центры и административные офисы GIAA.

Поскольку все рейсы требуют таможенного или иммиграционного контроля, зона пост-безопасности аэропорта и зона выхода не предназначены для разделения прибывающих и вылетающих пассажиров. Единственный нормальный вход для пассажиров - через службу безопасности, а единственный нормальный выход - через иммиграционную службу. За исключением нескольких выходов, предназначенных для прибывающих в Гонолулу, которые направляют пассажиров прямо к таможне, все остальные выходы не имеют отдельного коридора прибытия. Прибывающие пассажиры проходят прямо в зону ожидания у выхода, и в прошлом они могли купить еду или товары перед входом в иммиграционный зал.

Считается, что первоначальный дизайн соответствует стандартам безопасности на момент открытия. Однако после терактов 11 сентября 2001 г. правительство США начало требовать отделения непроверенных прибывающих пассажиров. Первоначально в аэропорту использовалась система стульев, движущихся тротуаров, выдвижных ремней и сотрудников службы безопасности / полиции, чтобы сопровождать прибывающих пассажиров от выхода к иммиграционному залу, не вступая в физический контакт с вылетающими пассажирами. В последние годы полупостоянные передвижные стены разделяют большую часть здания терминала на две половины, уменьшая потребность в людях и тех более легких объектах, которые использовались ранее.

Старое здание терминала

Старый терминал служил штаб-квартирой Континенталь Микронезия до конца 2010 года. Пригородный терминал площадью 220 000 квадратных футов (20 000 м) стоимостью 43 миллиона долларов был открыт 19 января 1982 года., жители Гуама называли терминал «белым слоном », полагая, что терминал был настолько большим, что он никогда не будет полностью использован. После открытия нынешнего здания аэровокзала старое здание терминала стало пригородным терминалом (обслуживающим Freedom Air и Pacific Island Aviation ). К 2003 году администрация международного аэропорта Гуама вывела пригородные авиалинии из пригородного терминала и передала весь объект в аренду Continental Micronesia.

Другие объекты

  • Грузовые объекты расположены между главным терминалом и пригородным терминалом.
  • Japan Airlines открыла центр подготовки летных экипажей в ГУМе в октябре 2013 года. JAL обучает пилотов Boeing 737 и Boeing 767 в аэропорту, включая операции касания во время вылета. -пиковые часы.
  • Аэропорт может обслуживать несколько более крупных самолетов, включая самый большой в мире Ан-225.
Авиакомпания и пункты назначения

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Busan Пусан, Токио – Нарита
Air Seoul Сеул – Инчхон
China Airlines Тайбэй – Таоюань
Japan Airlines Токио – Нарита
Чеджу Эйр Пусан, Чхонджу, Муан, Осака – Кансай, Сеул – Инчхон, Токио – Нарита
Джин Эйр Пусан, Сеул-Инчхон
Korean Air Сеул-Инчхон
Philippine Airlines Манила
Star Marianas Air Rota, Saipan
T'way Air Тэгу, Нагоя – Сентрейр, Осака – Кансай, Сеул – Инчхон
United Airlines Чуук, Фукуока, Гонолулу, Корор, Косраэ, Кваджалейн, Маджуро, Манила, Нагоя – Сентрейр, Осака – Кансай, Понпеи, Сайпан, Токио – Нарита, Яп

Cargo

АвиакомпанииПункты назначенияRefs
Asia Pacific Airlines Majuro, Pohnpei
UPS Airlines Гонконг, Гонолулу
Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из ГУМа (январь 2019 - декабрь 2019)
РейтингГородПассажирыОсновные перевозчики
1Гавайи Гонолулу, Гавайи 98,220Юнайтед
2Северные Марианские острова Сайпан, Северные Марианские острова 60,270Стар Марианас, Юнайтед
3Северные Марианские острова Р ota, Северные Марианские острова 2770Star Marianas, United
Самые загруженные международные маршруты из ГУМа (2018)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Южная Корея Сеул – Инчхон, Южная Корея 841,103Jeju Air, Jin Air, Korean Air
2Япония Токио – Нарита, Япония 686 365JAL, Jeju Air, Jin Air, United
3Южная Корея Пусан, Южная Корея 323 470Air Busan, Jeju Air, Jin Air, Korean Air
4Филиппины Манила, Филиппины 225 322Cebu Pacific, Philippine Air, United
5Япония Осака – Кансай, Япония 124,325Jeju Air, United
Несчастные случаи и происшествия

Несколько несчастных случаев со смертельным исходом произошло на и около Гуама на протяжении многих лет. Всего в результате 6 авиакатастроф погибло 367 человек.

  • 6 августа 1997 года рейс 801 Korean Air, самолет Боинг 747-300, разбился при попытке приземлиться в аэропорту. Из 254 человек на борту 228 человек погибли.
  • 10 июня 2009 года Jetstar Airways рейс 20, выполнявший рейс из международного аэропорта Кансай в Голд-Кост В аэропорту произошел небольшой пожар в кабине, по всей видимости, из-за неисправности системы отопления. Пожар был быстро потушен пилотами, которые впоследствии направили самолет на Гуам. Все 203 человека на борту в результате инцидента не пострадали. Австралийское бюро транспортной безопасности определило, что причиной возгорания стал перегрев, связанный с использованием полисульфидного герметика в электрических соединениях с ветровым стеклом.
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Антонио Международный аэропорт Б. Вон Пата в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:20:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте