Air New Zealand

редактировать
Флагманская авиакомпания Новой Зеландии

Air New Zealand
Air New Zealand logo.svg
IATA ICAO Позывной
NZANZНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Основана26 апреля 1940 г.; 80 лет назад (26 апреля 1940 г.) (as TEAL )
Началась деятельность1 апреля 1965 г.
Hubs
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Airpoints
Alliance Star Alliance
Размер флота116
Пункты назначения50
Материнская компания Новое Правительство Зеландии (53%)
Обменивается как NZX : AIR. ASX : AIZ
Штаб- квартираWynyard Quarter, Окленд, Новая Зеландия
Ключевые люди
  • Грег Форан, генеральный директор
Доход Увеличить 5 231 млн новозеландских долларов (2016)
Операционная прибыль Увеличить новозеландская 1542 млн долларов (2016)
Прибыль Увеличить 463 млн новозеландских долларов (2016)
Итого активы Увеличить 7251 млн новозеландских долларов (2016)
Общий капитал Увеличить 2108 млн новозеландских долларов (2016)
Сотрудники10 527 (июнь, 2016)
Веб- Сайтwww.airnewzealand.com

Air New Zealand Limited является авиаперевозчиком авиакомпания Новой Зеландии. Базирующаяся в Окленде, авиакомпания регулярных рейсов в 20 внутренних и 32 международных пунктов назначения в 20 странах, в основном вокруг и в пределах Тихоокеанского побережья. Авиакомпания является членом Star Alliance с 1999 года.

Air New Zealand возникла в 1940 году как Tasman Empire Airways Limited (TEAL), компания, осуществляющая деятельность транс-Тасманские рейсы между Новой Зеландией и Австралией. В 1965 году компания TEAL перешла в полную собственность правительства Новой Зеландии, после чего была переименована в Air New Zealand. Авиакомпания обслуживала маршруты до 1978 года, когда правительство объединило ее и внутреннюю Национальная корпорация авиалиний Новой Зеландии (NAC) в единую авиакомпанию под названием Air New Zealand. Air New Zealand была приватизирована в 1989 году, но вернулась в собственность государства в 2001 году после почти банкротства из-за неудавшегося сотрудничества с австралийским перевозчиком Ансетт Австралия. В 2017 финансовом году по июнь Air New Zealand перевезла 15,95 миллиона пассажиров.

Маршрутная сеть Air New Zealand сосредоточена на Австралазии и южной части Тихого океана, с дальнемагистральный рейс в восточную Азию, Америку и Британию. Это была последняя авиакомпания, совершившая кругосветное плавание с рейсами в лондонский аэропорт Хитроу через Лос-Анджелес и Гонконг. Последний закончился в марте 2013 года, когда Air New Zealand остановила рейс Гонконг - Лондон в пользу код-шерингового соглашения с Cathay Pacific. Главный узел авиакомпании - аэропорт Окленда, расположенный рядом с Мангере в южной части городского района Окленда. Штаб-квартира Air New Zealand расположена в здании под названием The Hub, расположенном в 20 км от аэропорта Окленда, в Виньярд-Квартале.

Окленда. В настоящее время парк Air New Zealand состоит из Airbus A320, семейства Airbus A320neo, Boeing 777 и реактивных самолетов Boeing 787, а также региональный флот из ATR 72 и Турбовинтовой самолет Bombardier Q300. Air New Zealand была удостоена награды «Авиакомпания года» в 2010 и 2012 годах по версии Air Transport World Global Airline Awards. В 2014 году Air New Zealand была признана самой безопасной авиакомпанией в мире по версии JACDEC.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Слияние с Ansett
    • 1.2 21 век
  • 2 Корпоративные отношения и идентичность
    • 2.1 Головной офис
    • 2.2 Дочерние компании
      • 2.2.1 Производственные дочерние компании
      • 2.2.2 Технические дочерние компании
    • 2.3 Реклама
    • 2.4 Торговая марка и окраска
      • 2.4.1 Особые окраски
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
  • 5 Каюты
    • 5.1 Внутренние рейсы
    • 5.2 Тасман и Тихоокеанский регион
    • 5.3 Международные перевозки на дальние расстояния
      • 5.3. 1 Business Premier
      • 5.3. 2 Премиум-эконом
      • 5.3.3 Экономический класс
      • 5.3.4 Экономический класс SkyCouch
      • 5.3.5 Развлечения и журналы во время полета
  • 6 Услуги
    • 6.1 Зал ожидания Air New Zealand
    • 6.2 Аэропорты
  • 7 Инциденты и несчастные случаи
  • 8 Разногласия
    • 8.1 Аутсорсинг технического обслуживания
    • 8.2 Правила использования дополнительных мест
    • 8.3 Совместное использование кода Qantas
  • 9 Альтернативная силовая установка
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Первый самолет TEAL, Short S30, зарегистрированный как ZK-AMA и названный Aotearoa, на воде в Окленде, Новая Зеландия.

Air New Zealand начинался как Tasman Empire Airways Limited, основанная в 1939 году международным соглашением между Новой Зеландией, Австралией и Соединенным Королевством. Его первоначальные акционерами были Правительство Новой Зеландии, Юнион Эйрвейз Новой Зеландии, Qantas и Бритиш Оверсиз Эйрвэйз Корпорейшн. Он был создан для выполнения рейсов через Тасман и перевозки пассажиров, грузов и почты между Австралией и Новой Зеландией. Основанная 26 апреля 1940 года, она начала свою деятельность через четыре дня, 30 апреля. Его первый полет на летающей лодке Короткий S30 соединил Окленд и Сидней.

После Второй мировой войны TEAL выполняла еженедельные рейсы из Окленда в Сидней и добавил к своим маршрутам Веллингтон и Фиджи. В 1953 году правительство Новой Зеландии и Австралии приобрели 50% акций TEAL, а в 1960 году воспользовались услугами турбовинтовых авиалайнеров наземного базирования. В 1965 году TEAL Air New Zealand - правительство Новой Зеландии приобрело 50 австралийских самолетов. % акций перевозчика.

A Дуглас DC-8 в аэропорту Сиднея в начале 1970-х. Air New Zealand была одним из первых операторов DC-8. Обратите внимание на ливрею до 1973 года с Южным крестом на хвосте.

С увеличенной дальностью полета Дуглас DC-8 первого реактивного самолета авиакомпании Air New Zealand начала полеты через Тихий океан в Соединенных Штатах Америки с Лос-Анджелесом и Гонолулу, добавленными в пункты назначения в 1965 году. В 1973 году авиакомпания приобрела широкофюзеляжные авиалайнеры McDonnell Douglas DC-10. логотип авиакомпании, который сохраняется и по сей день.

В 1978 году внутренняя авиакомпания National Airways Corporation (NAC) и ее дочерняя компания Safe Air были объединены в Air New Zealand и образовали единую национальную авиакомпанию с дальнейшим расширением. операции перевозчика. В результате к флоту Air New Zealand присоединились самолеты NAC Boeing 737 и Fokker F27, а также авиалайнеры DC-8 и DC-10. В результате слияния у авиакомпании появилось два обозначения авиакомпаний IATA: TE от Air New Zealand и NZ от NAC. TE продолжал международные рейсы, а из Новой Зеландии для внутренних рейсов до 1990 года, когда международные рейсы получили код Новой Зеландии.

Air New Zealand McDonnell Douglas DC-10 в 1977 году. Начались поставки DC-10. в 1973 году они представили новую цветовую схему, ставшую первым самолетом авиакомпании, на которой теперь повсеместно присутствует логотип кору.

В 1981 году Air New Zealand представила свой первый авиалайнер Боинг 747 и год спустя начал рейс в Лондон через Лос-Анджелес. Все пять самолетов 747-200, принадлежащих Air New Zealand, были названы в честь каноэ предков маори. В 1985 году были представлены авиалайнеры Boeing 767-200ER, чтобы заполнить большой разрыв между Boeing 737 и 747 (DC-8 и DC-10 были сняты к 1983 году). В 1989 году авиакомпания была приватизирована путем продажи консорциуму, принадлежащие компании Brierley Investments Ltd. (оставшиеся долиали Qantas, Japan Airlines, American Airlines, правительство Новой Зеландии). Рынок авиаперевозок Новой Зеландии подвергся дерегулированию в 1990 году, в результате чего Air New Zealand приобрела 50% акций Ansett Australia в 1995 году.

В марте 1999 года компания Air Новой Зеландии стала членом Star Alliance. С 1999 по 2000 год Air New Zealand втянулась в битву за владение Ansett с совладельцем News Limited из-за возможной продажи неэффективного перевозчика Singapore Airlines.

Влияние с Ansett

В 2000 году Air New Zealand объявила, что вместо этого она решила приобрести целиком Ansett Australia (увеличила свою 50% долю в перевозчике до 100%) за 680 миллионов австралийских долларов у News Corporation Ltd. Это было серьезной ошибкой, поскольку парк, укомплектование персоналом и инфраструктура Ansett намного превосходили Air New Zealand. Впечатление рентабельность обоих перевозчиков оказалась под вопросом, и были рассмотрены зарубежные предложения о покупке Air New Zealand Group. В сентябре 2001 года из-за непосильных затрат компания Air New Zealand / Ansett Group оказалась на грани краха. Неудачная попытка приобрести Virgin Blue стала последней каплей, и 12 сентября, не имея ни времени, ни денег, Air New Zealand передала Ansett Australia в добровольное управление, после чего Ansett была вынуждена прекратить операции. Air New Zealand заявила об операционном убытке в размере 1,425 млрд новозеландских долларов.

21 век

Air New Zealand добавила в свой флот Boeing 777 в 2004 году. С 2014 года самолеты 777-200ER и более крупный -300ER составляющий ядро ​​парка дальнемагистральных авиалиний.

В октябре 2001 года Air New Zealand была повторно национализирована в соответствии с планом правительства Новой Зеландии по спасению в размере 885 миллионов новозеландских долларов (82% акций принадлежит правительству). и получил новое руководство. Этот акт был единственной вещью, которая спасла Air New Zealand от перехода в администрацию и вероятного заземления.

В 2002 году Air New Zealand изменила конфигурацию своих внутренних операций в соответствии с бизнес-планом бюджетной авиакомпании, и правительство Новой Зеландии взвесило (а позже отклонило) предложение Qantas для покупки одной пятой доли в перевозчике. Air New Zealand вернулась к прибыльности в 2003 году, сообщив о чистой прибыли в размере 165,7 млн ​​новозеландских долларов за этот год. В 2004 и 2005 годах авиакомпания увеличивала прибыль. В 2004 году авиакомпания объявила о полномасштабном перезапуске своего продукта для дальнемагистральных перевозок с введением в ее бизнес-кресел премиум-эконом, и кабины эконом-класса.

В 2003 году Air New Zealand добавила к своему флоту авиалайнер Airbus A320 для использования на ближнемагистральных международных рейсах, а затем и на внутренних рейсах. В 2005 году авиакомпания получила свой первый самолет Boeing 777 (вариант –200ER), а в 2004 году разместила заказы на Boeing 787 Dreamliner. Позднее авиакомпания была объявлена ​​стартовым заказчиком вариант -9 самолета 787.

21 декабря 2010 года правительство Новой Зеландии одобрилоянс между Air New Zealand и австралийской авиакомпанией Virgin Blue (теперь она называется Virgin Australia ), что имеет обе авиакомпании расширят свои полеты между Австралией и Новой Зеландией с код-шеринговыми рейсами через Тасман и стыковочными внутренними рейсами; и взаимный доступ к программам для часто летающих пассажиров и залам ожидания в аэропорту. Впечатление Air New Zealand приобрела 26% акций Virgin Australia Holdings (материнская компания Virgin Australia), чтобы укрепить отношения. К октябрю 2016 года Air New Zealand продала оставшуюся долю в Virgin Australia инвесторам и Nasham Group. 4 апреля 2018 г. Air New Zealand прекратила сотрудничество с Virgin Australia с 28 октября 2018 г.

В 2011 г. Air New Zealand представила авиалайнер Boeing 777-300ER, а также Economy Skycouch, комплект из трех сидений эконом-класса, которые можно превратить в плоскую многоцелевую поверхность, подняв опоры для ног. После четырехлетней задержки Air New Zealand получила свой первый Boeing 787-9 9 июля 2014 года. В сентябре 2014 года последний авиания списала свой Boeing 747, последний Boeing 737 в сентябре 2015 года и Boeing 767 в марте 2017 года, оставив его с упрощенным парком из Airbus A320 для ближнемагистральных рейсов и Boeing 777 и 787 для дальнемагистральных рейсов..

В ноябре 2013 года правительство Новой Зеландии сократил свою долю в компании Air New Zealand от 73% до 53% в рамках своей спорной программы продажи активов. Эта сделка принесла компании 365 миллионов долларов.

Корпоративные отношения и идентичность

«Хаб», головной офис Air New Zealand 36 ° 50′42 ″ ю.ш. 174 ° 45′12 ″ в.д. / 36,84492 ° ю.ш. 174,75332 ° в.д. / -36,84492; 174.75332 Air Nelson Saab 340 A (больше не работает) в аэропорту Окленда A Mount Cook Airlines ATR-72-500. Zeal320 logo

Главный офис

Главный офис Air New Zealand, "The Hub", представляет собой офисный парк площадью 15 600 квадратных метров (168 000 квадратных футов), расположенный на углу улиц Бомонт и Фэншоу в Western Reclamation Precinct 2, Окленд-Сити. Офис состоит из двух соединенных шестиэтажных зданий. Помещение из большого количества стекла, пропускающего солнечный свет и, следовательно, снижающего потребление электроэнергии. В здании нет каменных стен. Свет автоматически выключается в 7:30 утра. и включите в 18:00. Датчики во всем здании, если они обнаруживают человеческую активность, и выключают свет, если они обнаруживают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они показывают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они обнаруживают человеческую активность, если они показывают человеческую активность. Строительство и развитие зданий обошлось в 60 миллионов новозеландских долларов. С конца сентября до начала октября 2006 года авиакомпания перевела 1000 сотрудников из четырех зданий в центральном деловом районе Окленда и других зданийх в другом месте.

Ранее головной офис компании располагался в набережной башни в центральном деловом районе.. За свою историю авиакомпания имел головной офис в Airways House на Таможенной улице Ист.

Компания также занимает помещения в бизнес-парке Smales Farm в Такапуна на Северном берегу, рядом с автовокзалом и Северной трассой. Здесь работают контакт сотрудники-центра (помимо сотрудников The Hub), Tandem Travel и другие службы.

Дочерние компании

Операционные подразделения

Air New Zealand Cargo является единственной действующей дочерней компанией Air New Zealand Limited.

Air New Zealand полностью владела дочерней компанией Regional Airlines - Air Nelson, Mount Cook Airline и Eagle Airways - которые обслуживали второстепенные направления в Новой Зеландии. Вместе они составили Air New Zealand Link. 26 августа 2016 года компания Eagle Airways прекратила свою деятельность, а в конце 2019 года Air Nelson и Mount Cook Airline были объединены в дочернюю компанию.

Дочерняя компания Zeal320 был введен для борьбы с бизнесом на рабочем месте. Zeal320 управлял транс-тасманским флотом самолетов Airbus A320-200 Air New Zealand под брендом Air New Zealand. 31 июля 2006 г. номера были переименованы в серию NZ700-999 для рейсов через Тасману и серию NZ1000 для внутренних рейсов. Все права на самолеты Air New Zealand A320-200 были зарегистрированы на Zeal320 до 26 ноября 2008 года, когда право собственности на самолеты Air New Zealand было передано Air New Zealand. Однако, который работал с флотом А320-200, по-прежнему работал в этом филиале. Это был сайтногласий в группах компаний, в которых эти сотрудники работают над низко заработной платой, чем их коллеги. Непрекращающиеся забастовки сотрудников этого дочернего предприятия в течение 2009 г. навсегда задержали создание предлагаемой бюджетной авиакомпании в качестве преемника Freedom Air, которая также использовала Airbus A320 на внутренних рейсах в счетчик Jetstar Airways, в том числе работающий в Новой Зеландии. В 2015 году Zeal320 был исключен из офиса компаний Новой Зеландии.

Технические дочерние компании

Следующие технические операционные дочерние компании Air New Zealand:

  • Air New Zealand Engineering Services
  • Машинный центр Крайстчерча (50%)

В июне 2015 года Air New Zealand подтвердила продажу своего инженерного подразделения Safe Air австралийскому подразделению Airbus.

спонсирует

Air New Zealand. титульный спонсор Air New Zealand Cup внутренних соревнований клубов по регби в сезоне 2009 года. Авиакомпания является основным спонсором новозеландского регби, включая сборную Новой Зеландии по регби, известную как All Blacks. Авиакомпания также спонсирует награды Air New Zealand Wine Awards и World of Wearable Arts; и партнеры с Департаментом охраны природы Новой Зеландии и Антарктиды Новой Зеландии.

Бренд и ливрея

"Pacific Wave" от Air New Zealand, представленная в 1996 г. кору от Air New Zealand. символ, который можно увидеть на самолете Боинг 737-300 ZK-NGM

. Символ Air New Zealand - это маори кору, стилизованное изображение серебряного папоротника вайя раскладывающаяся. 21 марта 2006 года был представлен обновленный логотип. Полосы фюзеляжа «Тихоокеанская волна» были удалены с ближнемагистральных самолетов в 2009 году, что упростило общую окраску, и находилось в процессе удаления с дальнемагистральных самолетов до того, как был логотип изменен.

27 марта 2006 г. Air New Zealand приступила к переходу на новую идентичность бренда, включая новую униформу Zambesi, новый логотип, новый цветовая гамма и новый вид стоек регистрации и залов ожидания. Новая униформа цветовую палитру, отражающую зеленый, бирюзовый, сланцевый и сланцевый оттенки Новой Зеландии; море и небо (мотив маори, созданный Дереком Ларделли ) ткань, сотканная из шерсти мериноса ; и изгибы, вдохновленные символом авиакомпании - кору. Цвет зеленого камня заменяет синий цвет Pacific Wave, вдохновленный цветом pounamu, драгоценного камня, найденного в Новой Зеландии. Логотип Air New Zealand Koru был вплетен во все вывески и продукцию AirНовая Зеландия.

Позже в 2009 году сотрудники были задействованы в тканях и покроя форменной одежды. «Было бы справедливо сказать, что уроки разработки и внедрения нынешней униформы были учтены», - сказал генеральный директор авиакомпании после широкой критики со стороны общественности и персонала.

В июле был объявлен ребрендинг. 2012. Отказ от бирюзового и зеленого цветов, которые представляют компанию с момента ее основания как Tasman Empire Airways (TEAL) в 1939 году, черный был принят в качестве фирменного цвета в результате совместных усилий авиакомпании, дизайн Новой Зеландии агентство Проектные работы и известный типограф киви Крис Соуэрсби ; а также новый шрифт логотипа. Хвостовая часть самолета и шрифт изменились на черный, а остальная часть фюзеляжа осталась белой.

Затем генеральный директор Роб Файф сказал о ребрендинге: «Черный цвет нашел отклик у наших клиентов. и сотрудники, которые считают его цветом Новой Зеландии и естественным выбором для нашей национальной национальной системы. Он внушает гордость, является частью нашей идентичности киви и символом успеха киви на мировой арене ». Авиакомпания начала использовать черный в качестве корпоративного цвета в преддверии спонсорской команды с командой команды регби Новой Зеландии, All Blacks, в 2011 году.

12 июня 2013 года было объявлено о новой новой окраске. Вместе с Новозеландских долларов. Меморандум о взаимопонимании с национальным туристическим агентством Туризм Новой Зеландии для совместного маркетинга, TNZ предоставила Air New Zealand разрешение использовать «Новозеландский знак папоротника», стандартный логотип папоротника. и управляется Tourism NZ и NZ Trade and Enterprise для международного продвижения, в его ливрее.

Представлены новые окраски. Первый преимущественно белый, с черной полосой, идущей вниз по задней части фюзеляжа от хвостовой части, украшенной логотипом кору белого цвета, исчезает сразу за стыком крыльев с фюзеляжем. Черно-белый знак папоротника украшает фюзеляж. Эта ливрея используется на большей части флота. Некоторые номера имеют полностью черный цвет с серебристым папоротником, в том числе первый Боинг 787-9 авиакомпании. Обширные опросы потребителей, проведенные Air New Zealand, показали, что 78% респондентов считают, что Fern Mark соответствует бренду авиакомпании и представляет Новую Зеландию. Первый самолет, окрашенный в эту ливрею, был выпущен 24 сентября 2013 года.

История ливреи Air New Zealand

Особая окраска

Air New Zealand 747-400 ZK-SUJ в ливрее «Авиакомпания в Средиземье» Airbus A320 ZK-OAB в Окленде в ливрее All Blacks Boeing 777-300ER ZK-OKP в ливрее «Авиакомпания Средиземья» в аэропорту Брисбена
  • В 1973 году была открыта первая авиакомпания McDonnell Douglas DC-10-30s прибыл с Играми Британского Содружества 1974 года «NZ74» с логотипом на обеих сторонах носовой части фюзеляжа под окнами кабины.
  • В 1984 году, фотографии конной гвардии Букингемского дворца с надписью «London, Here We Come» были размещены сбоку на горке нового Boeing 747-200B авиакомпании, когда Air Новой Зеландии было разрешено летать участок Лос-Анджелес - Лондон транстихоокеанского маршрута под собственным именем.
  • Специальная ливрея с изображением первого ряда All Blacks: Карла Хофта, Антона Оливера и Киса Миуса, а также черный хвост использовался на самолете Боинг 747-400, который использовался для перевозки команды на чемпионат мира по регби 1999 . Два других самолета имели специальную схему All Blacks: Boeing 737-200QC и Saab 340 авиакомпании Air Nelson ; оба этих самолета сохранили свой сине-бирюзовый цвет хвоста.
  • В 1999 году один Boeing 737-300 был окрашен в ливрею «Новое тысячелетие», изображающее празднование Кубка Америки, которое должно было состояться. проводился в 2000 году.
  • В 2002 и 2003 годах Air New Zealand обозначила свою позицию как "официальная авиакомпания Средиземья", украсив три самолета изображение Властелина колец, нанесенным как гигант декали. Материал декали был описан в рекламе компаний как тонкий, как липкая пленка, и весил более 60 килограммов (130 фунтов). На снимках изображены актеры из трилогии фильма «Властелин колец» на фоне пейзажей Новой Зеландии, использованных в фильмах.
  • В 2008 году один из самолетов Boeing 737-300 был окрашен в салатовый цвет Air New Zealand. «Праздничная» окраска.
  • В 2011 и 2012 годах два самолета - Airbus A320 и Boeing 777-300ER - были окрашены в ливрею, вдохновленную All Blacks. Самолет был полностью черным, с серебряным рисунком папоротника, покрывающим заднюю часть фюзеляжа. Некоторые самолеты Air New Zealand Link также были украшены этой схемой: ATR 72-600, эксплуатируемый Mount Cook Airline ; и два самолета Beechcraft 1900D, принадлежащих ныне несуществующей дочерней компании Eagle Airways.
  • . В ноябре 2012 года Boeing 777-300ER ZK-OKP был перекрашен в новую окраску «черный хвост» и оснащен Декаль площадью 830 м (8900 кв. Футов), рекламирующая премьеру и выпуск первого фильма из триии «Хоббит». На установку декали ушло шесть дней и 400 человеко-часов.
  • В декабре 2013 года накануне премьеры второй части трилогии о Хоббите «Пустошь Смауга», Air New Zealand применила два 54-метровых длинных изображения дракона Смауга на бортах Boeing 777-300ER.

Пункты назначения

Пункты назначения Air New Zealand (сентябрь 2017 г.)

Air New Zealand обслуживает 20 внутренних и 30 международных территорий в восемнадцати странах и территориях через , Северную Америку и Океанию.

Air New Zealand выполняет четыре маршрута пятой свободы (т. Е. Между двумя пунктами назначения за пределами Новой Зеландии). Авиакомпания выполняла еженедельные рейсы из Раротонги в Сидней и Лос-Анджелес, в дополнение к рейсам с пересадкой через Окленд. В 2012 году после контракта с австралийским правительством Air New Zealand на своем самолете A320 начала выполнять рейсы из Сиднея и Брисбена на остров Норфолк два раза в неделю.

Кодшеринговые

Air New Zealand имеет код-шеринговые соглашения со своими партнерами:

Флот

Air New Zealand Airbus A320 осуществляют рейсы на короткие расстояния, оба внутри страны и за рубежом. Air New Zealand был стартовым заказчиком самолета Boeing 787-9 Dreamliner, показанного здесь, приземляющегося в миссии назначения аэропорт Перта в Австралии; первый был доставлен авиакомпания в июле 2014 года.

По состоянию на 29 февраля 2020 года Air New Zealand эксплуатирует 114 самолетов. Парк реактивных самолетов состоит из 64 самолетов: 23 Airbus A320 и 11 Airbus A320 / A321neo для ближнемагистральных групп и восемь Boeing 777-200ER, восемь Boeing 777-300ER и четырнадцать реактивных самолетов Boeing 787-9 Dreamliner для дальнемагистральных рейсов. У авиакомпании заказаны десять самолетов Airbus A320 / 321neo, один Boeing 787-9 и восемь самолетов Boeing 787-10.

Флот авиакомпании турбовинтовой обслуживает региональные внутренние рейсы из 50 самолетов. : 27 самолетов ATR 72-600 и 23 самолета Bombardier Q300. Заказаны два самолета ATR 72-600.

Кабина

Внутренние рейсы

Внутренние рейсы Air New Zealand выполняются в едином классе экономичной конфигурации. Сиденья перед аварийными выходами над крылом на самолетах A320 - это места Space + с большим между сиденьями, но в остальном они фактически являются креслами эконом-класса.

С июля 2014 года у Air New Zealand есть четыре варианта тарифов на внутренние рейсы, каждый из которых основан на предыдущем варианте:

  • Место - базовый вариант, состоящий из места, одной ручной клади весом до 7 кг., а также чай / кофе / вода и закуски (в зависимости от самолета)
  • Seat + Bag - опция Seat, плюс один зарегистрированный багаж до 23 кг
  • FlexiTime - опция Seat + Bag, плюс возможность запросить конкретное место до регистрации (участники Airpoints Gold / Elite и Koru могут запросить место независимо от варианта тарифа), а также возможность перейти на более ранний или более поздний рейс в тот же день и маршрут бесплатно за дополнительную плату (при наличии).
  • FlexiDate - опция FlexiTime, плюс дополнительный регистрируемый багаж до 23 кг и возможность перенести рейс на другую дату без комиссии за изменение (если новый рейс дороже, разница должна быть оплачена).

Тасман и Тихоокеанский регион

Ответ на растущую конкуренцию со стороны бюджетных перевозчиков, именно Jetstar Airways, представитель Air New Zealand добавила в салон самолета и услуги на международных маршрутах на короткие расстояния в Австралии («Тасман») и острова Тихого океана («Тихий океан») с новой услугой «Сиденья для костюмов» в 2010 году. Введена на маршруте Крайстчерч-Сидней с 18 августа 2010 г., новая услуга подключена на всех маршрутов 17 ноября 2010 года. Все международные самолеты Airbus A320 были переоборудованы в салон эконом-класса, поддерживающий четыре варианта обслуживания. На этих маршрутах также курсируют дальнемагистральные самолеты Boeing 777 и 787.

Питание бизнес-класса

Существует четыре варианта, дополняющих друг друга:

  • Сиденье - базовый вариант, состоящий из сиденья, одна ручная кладь до 7 кг, чай, кофе и вода, а также развлечения в формате AVOD, включая телешоу, музыку и игры.
  • Сиденье + сумка - вариант «Сиденье» плюс один регистрируемый багаж до 23 кг.
  • Работает - опция «Сиденье + сумка» плюс фильмы, включенные в развлекательную программу AVOD, бортовое питание, безалкогольные и алкогольные напитки, а также возможность запросить конкретное место. Дети получают детский набор мероприятий. Эта опция идентична предыдущей опции Эконом.
  • Works Deluxe - опция Works плюс приоритетная регистрация и багаж, а также дополнительный зарегистрированный багаж до 23 кг. Пассажирам A320 гарантировано свободное среднее место рядом с ними. На рейсах, выполняемых самолетами 777 и 787, Premium Economy заменяет Works Deluxe.

Air New Zealand вновь ввела в действие места Space + на маршрутах Trans-Tasman, с 35-дюймовым покрытием в первых трех рядах. A320. Эти места доступны только пассажирам Works или Works Deluxe, и только участники программы Airpoints со статусом Gold Elite и Gold по программе для часто летающих пассажиров Air New Zealand могут получить эти места.

Международные рейсы на дальние расстояния

салон Boeing 777-200ER с декоративной подсветкой Плоское сиденье Business Premier

28 июня 2004 г. Air New Zealand опубликовала подробную информацию об обновлении своего продукта для дальних перевозок, цель которого - повысить прибыльность своих международных услуг. Каждое кресло в его самолете Boeing 747 было оборудовано персональным ЖК-экраном с аудио-видео по запросу (AVOD). Первый класс был удален с обновленным бизнес-классом и новой секцией премиум-эконом.

В январе 2010 года Air New Zealand опубликовала подробную информацию о своем новом дальнемагистральном продукте "Купе" для своего самолета нового 777-300ER. который прибыл позже в том же году, а также на его самолете 787-9. Изменения включали улучшенный продукт бизнес-класса «Премьер» и эконом-класса, новый салон премиум-эконом-класса и введение эконом-класса SkyCouch.

Business Premier

Business Premier - это самый высокий доступный класс в Air New Zealand, полеты, доступные как на 777 вариантах, так и на 787 самолетах. Сиденья сконфигурированы по схеме «елочка» в конфигурации 1-2-1 на самолетах 777 и 1-1-1 на 787, что обеспечивает прямой доступ каждого пассажира к проходу. Каждое сиденье обшито шириной 22 дюйма (560 мм) и оснащено подставкой для ног оттоманкой, которая можетобыть как сиденье для посетителей. Сиденье трансформируется в полноразмерную (79,5 дюйма или 2020 мм) плоскую кровать.

Премиум-эконом

Премиум-эконом-класс находится в отдельной кабине, в которой общие туалеты с кабиной бизнес-премьер., доступный на самолетах Boeing 777-200ER, Boeing 787-9 и некоторых самолетах Boeing 777-300ER. В классе такое же декоративное освещение, столовая, выбор вин и электропитание в кресле, что и в салоне Business Premier. Недавно отремонтированные сиденья стали шире с 9-дюймовым наклоном и выдвижными опорами для ног с конфигурацией 2-4-2 на варианты 777 и конфигурацией 2-3-2 на 787-9. Шаг сиденья составляет приблизительно 41 дюйм (1000 мм).

Экономичный

Экономичный на 777-300ER

Экономический класс на всех самолетах, в конфигурации 3-3-3 на 787 и конфигурация 3-4-3 на самолетах 777-200ER и 777-300ER. Сиденья имеют шаг от 31 до 34 дюймов (от 790 до 860 мм), имеют наклон 6 дюймов и гибкую краевую основу сиденья для обеспечения большей поддержки ног при откидывании. Каждое сиденье оснащено собственной развлекательной системой AVOD с 9-дюймовым экраном на 787 и 777-200ER и 10,6-дюймовым сенсорным экраном на 777-300ER.

Экономичная кушетка SkyCouch

Экономичная кушетка SkyCouch доступна на телефонах 787–9, 777-200ER и 777-300ER. Это набор из трех сидений эконом-класса на оконных рядах кабины с подлокотниками, которые убираются в спинку сиденья, и полными опорами для ног, которые можно индивидуально и вручную поднимать в горизонтальное положение, чтобы сформировать плоскую поверхность, простирающуюся до задней части сиденья. сиденья впереди. Он в основном предназначен для использования семьями в качестве плоской игровой поверхности, а для пар, которые, купив среднее сиденье на 25% дороже, могут использовать его в качестве плоской поверхности для сна. Каждое кресло SkyCouch оснащено теми же основными удобствами, что и стандартное кресло эконом-класса. Skycouch доступен только на маршрутах продолжительностью более 6 часов; там, где самолет используется на более коротких маршрутах, опоры для ног заблокированы, а сиденья Skycouch действуют как обычные кресла эконом-класса.

SkyCouch получил прозвище «класс обниматься» благодаря сообщениям средств массовой информации об инновационных сиденьях, благодаря способности пары свернуться калачиком и «обниматься» вместе на платформе 74 см × 155 см (29 дюймов × 61 дюйм).) плоская поверхность. Почти сразу же возникли опасения по поводу дивана, который потенциально может стать новым способом присоединиться к клубу миля высотой. Air New Zealand ответила, что публичное проявление привязанности такого уровня в ее самолетах недопустимо. Авиакомпания даже выпустила рекламный щит под названием «Путеводитель по деятельности Economy SkyCouch», в котором говорилось, что «ложки» (объятия) разрешены, а «вилки» (сексуальная активность) - нет.

Развлечения и журнал на борту 436>Салон бизнес-класса Forward 747-400 с персональными развлечениями Камбуз в стиле бара 777-300ER с экраном KiaOra и дегустационной зоной

Air New Zealand предлагает аудио-видео по запросу во всех классах международных рейсов на своем самолете. Система AVOD под брендом KiaOra включает несколько каналов видео, аудио, музыки и игр. Пассажиры могут запускать и останавливать программы, а также при желании перематывать назад и вперед. Это развлекательная программа на борту самолета от ворот до выхода на посадку: пассажиры могут начинать развлекательные мероприятия, как только они садятся в самолет, и продолжать до тех пор, пока не прибудут к выходу на посадку, что позволяет максимально увеличить время игры, что особенно полезен для ближнемагистральных рейсов на Тасман и Тихого океана. Развлекательная программа «от выхода к посадке» недоступна для некоторых мест в эконом-классе (например, на передних сиденьях и в ряде у аварийного выхода).

Размер экрана AVOD судом:

  • Business Premier: 10,4 дюйма (260 мм)
  • Premium Economy: 8,4 дюйма (210 мм)
  • Economy: 8,4 дюйма (210 мм)

KiaOra, бортовой журнал авиакомпании, был удален с международных рейсов с марта 2009 года. Теперь он находится только на спинках сидений на внутренних и транс-тасманских рейсах, однако его все еще можно найти на полках бортовых журналов на международных рейсах. В качестве справочника по международным услугам теперь есть краткое издание под названием Entertainment Magazine, в котором подробно рассказывается о развлечениях, доступных на рейсе, а также есть меню покупки на борту «in-Bites».

Услуги

Зал ожидания Air New Zealand

Зал ожидания Air New Zealand Кору в Веллингтоне Киоски самостоятельной регистрации Air New Zealand, Веллингтон

Зал ожидания Air New Zealand - это название сети залов ожидания авиакомпании Air New Zealand. по всему миру. Участники программы Air New Zealand Koru могут получить доступ в залы ожидания, а также воспользоваться услугами парковщика, приоритетным режимом ожидания, эксклюзивной регистрацией, дополнительным зарегистрированным багажом и предпочтительными местами.

Airpoints

Airpoints - это программа для часто летающих пассажиров компании Air New Zealand. Участники зарабатывают доллары Airpoints, которые могут обменять по номинальной стоимости на любой тариф на оформленные и выполняемые билеты Air New Zealand. Участники могут достичь уровней статуса с увеличивающимися путями доступа от Серебряного до Золотого, а затем Золотого Элитного, накопления своих Статусных очков, которые зарабатываются отдельно от Airpoints. Airpoints Gold и Airpoints Gold Elite имеют признание, что и Star Alliance Gold, и преимущества в сети Star Alliance. Статус Airpoints Silver эквивалентен статусу Star Alliance Silver.

Участники Airpoints получают статусные баллы почти за рейс Air New Zealand, а также многие другие рейсы, выполняемые каждый член Star Alliance. Статусные баллы достижения достичь быстрее более высокого статуса. Статусные баллы по-прежнему будут предоставляться даже по льготным тарифам (например, тарифам Smart Saver и grabaseat), за которые обычно не начисляются доллары Airpoints.

Происшествия и аварии

Споры

Аутсорсинг техническое обслуживание

19 октября 2005 г. Air New Zealand предложила передать на аутсорсинг часть тяжелого технического обслуживания самолетов и двигателей для дальних перевозок, что привело к потере около 600 рабочих мест, в основном в Окленде. Air New Zealand сообщила, что существуют более крупные поставщики услуг по техническому обслуживанию, которые могут выполнять работы по техническому обслуживанию дешевле из-за их большого масштаба. Предполагалось, что это предложение позволит сэкономить 100 миллионов долларов за пять лет после попытки привлечения клиентов на обслуживание дальнемагистральных самолетов других авиакомпаний.

В конце концов, предложение профсоюза сохранить некоторые оставшиеся рабочие места было принято. Предложение включало изменение в смену и оплату труда (большинство из них - сокращение заработной платы), что позволяет бы около 300 инженерам в Окленде сохранить свои рабочие места. 200 человек были уволены или уволены.

Дополнительные правила рассадки

В ноябре 2005 года рассадки в Air New Zealand (наряду с Qantas и British Airways ) есть политика неаживать взрослых пассажиров мужского рядом с детьми без сопровождения. Эта политика стала известна после инцидента в 2004 году, когда мужчину, который сидел рядом с мальчиком на рейсе Qantas в Новой Зеландии, попросили поменяться местами с пассажиркой. Стюард сообщил ему, что «согласно политике авиакомпания только женщинам разрешается сидеть рядом с детьми без сопровождения взрослых». Позже Air New Zealand заявила, что она придерживается политики аналогичной Qantas.

Код-шеринг Qantas

12 апреля 2006 г. Air New Zealand и Qantas, они подписали соглашение о совместном использовании кодов для их маршрутов через Тасман, и они будут обслуживать разрешение в Министерство транспорта Новой Зеландии и Австралийскую комиссию по конкуренции и защите прав потребителей. Авиакомпании утверждали, что они несуттки на маршрутах Тасмана из-за слишком большого количества свободных мест и что код-шеринг вернет маршруты к прибыльности. Критики, в частности международный аэропорт Веллингтона, аэропорт Крайстчерча и аэропорт Мельбурна, утверждали, что код-шеринговые рейсы приведут к сокращению выбора пассажиров и повышению цен на авиабилеты, и что такие города как Окленд и Сидней получить огромную выгоду от экономической деятельности, принесут услуги.

15 ноября 2006 г. Компания Air New Zealand объявила об отмене заявки после принятия решения Австралийской комиссией по конкуренции и потребителям не утверждать соглашение о совместном использовании кодов.

31 мая 2018 года Qantas и Air New Zealand объявили, что «беспрепятственные авиаперелеты» будут доступны для их клиентов в рамках нового соглашения о совместном использовании кода. Код-шеринг вступил в силу в октябре 2018 года.

Альтернативная силовая установка

В 2008 году, пытаясь разработать авиационное биотопливо, Air New Zealand и Boeing исследовали ятрофа, чтобы убедиться, что это жизнеспособная экологичная альтернатива обычному топливу. 30 декабря завершился двухчасовой испытательный полет с использованием одного смеси 50-50 нового биотоплива с Jet A-1, питающей двигатель Rolls Royce RB-211 из самолетов 747-400 авиакомпании. 2008. Затем двигатель был снят для тщательного изучения, чтобы определить любые различия между смесью ятрофы и обычным Jet A1. Эффектов к выступлениям не обнаружено. Использование ятрофы было определено как возможное использование сельскохозяйственных культур в будущем.

См. Также

  • flag портал Новой Зеландии
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

литературы

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Air New Zealand на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:56:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте