Метро Осаки

редактировать
Японская транспортная компания из Кейханшин
Метро Осаки
Osaka Metro logo.svg
OsakaCity10 1121F и 21 21603F.jpg
OsakaSubway- 32608F.JPG Вверху: Поезда 10 и 21 серий на Мидодудзи Линия.. Внизу: Поезд серии 30000 на линии Танимачи.
Обзор
Родное имя大阪 メ ト ロ
ВладелецOsaka Metro Co., Ltd
Регионрегион Кейханшин, Япония
Тип транспортаТрамвай (де-юре ). Метро ; AGT (де-факто )
Количество линий8 (+ 1 People Mover)
Количество станций123. 133 (включая People Mover)
Ежедневное количество пассажиров2 464 000 (2013 финансовый год)
Операция
Начало работы20 мая 1933 г.
Оператор (-и)Городское транспортное бюро Осаки ( 1933 - 31 марта 2018 г.). Муниципальный скоростной электрический трамвай Осаки, KK (с 1 апреля 2018 г. по настоящее время; 100% принадлежит муниципальному правительству Осаки)
Технические
Длина системы129,9 км (80,7 мили). 137,8 км (85,6 мили) (включая. People Mover)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Третьи рельсы: 750 В постоянного тока, третьи рельсы. Линия Сакаисудзи и линии метро с линейным двигателем: 1500 V DC, воздушные линии
Максимальная скорость70 км / ч (43 миль / ч)
Карта системы

Карта большого участка метро Осаки.png

Метро Осаки (大阪 メ ト ロ, Ōsaka Metoro) является основной системой скоростного транспорта в столичной зоне Осаки в Японии. Он обслуживает город Осака и прилегающие к нему муниципалитеты Хигасиосака, Кадома, Моригути, Сакаи, Суйта и Яо. Метро Осаки составляет неотъемлемую часть обширной системы общественного транспорта Большой Осаки (часть региона Кансай ), имея 123 из 1108 железнодорожных станций ( 2007) в регионе Осака-Кобе-Киото. В 2010 году в районе Осаки ежедневно было 13 миллионов железнодорожных пассажиров (см. Транспорт в Кейханшин ), из которых на муниципальное метро Осаки (как это тогда называлось) приходилось 2,29 миллиона пассажиров.

Осака Метро - единственная система метро в Японии, которая юридически классифицируется как трамвай, тогда как все другие системы метро в Японии по закону классифицируются как железные дороги. Несмотря на это, он имеет характеристики, типичные для полноценной системы метро.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Управление
  • 2 Брендинг
  • 3 линии
    • 3.1 Планируемые линии и расширения
  • 4 Технологии и подвижной состав
    • 4.1 Электромотор
    • 4.2 Линейный двигатель
  • 5 Тарифы
  • 6 Инциденты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Первая услуга сети, линия Midōsuji Line от Umeda до Shinsaibashi, открылась в 1933 году. В качестве магистрального маршрута с севера на юг , это самая старая и самая загруженная линия во всей сети. И этот, и основной маршрут с востока на запад, Линия Тюу, позже были продлены на север и восток соответственно. Эти расширения принадлежат другим железнодорожным компаниям, но и Метрополитен Осаки, и эти частные операторы курсируют своим собственным набором поездов между двумя участками.

Все, кроме одной из оставшихся линий сети, включая Линия Йоцубаши, Линия Танимачи и Линия Сенничимаэ - это полностью независимые линии без сквозных услуг. Единственным исключением является линия Сакаисудзи, которая соединяет поезда с существующими линиями Hankyu Railway и является единственной линией, которая обслуживает существующие железнодорожные линии, которые не изолированы от национальная железнодорожная сеть (как в случае линий Мидосудзи и Тюо).

Почти все станции имеют буквенно-цифровую комбинацию , букву, обозначающую линию, обслуживаемую станцией, и число, указывающее относительное расположение станции на линии. Например, станция Хигобаси на линии Ёцубаши также известна как Y12. Эта комбинация слышна в двуязычных японско-английских автоматических объявлениях о следующей станции на борту всех поездов, которые также предоставляют информацию о местных предприятиях рядом со станцией. Только станции Ханкю, обслуживаемые линией Сакаисудзи, не соблюдают это соглашение.

Менеджмент

Osaka Metro Co., Ltd
Торговое название Osaka Metro
Родное название大阪 市 高速 電 気 軌道 株式会社
Романизированное имяОсака-ши Косоку Дэнки Кидо кабусики гайша. букв. "Муниципальная акционерная компания скоростного электрического трамвая Осаки"
Тип Частное лицо (муниципальная собственность ) KK
ПромышленностьТранспорт
ПредшественникГородское транспортное бюро Осаки
Основано1 июня 2017 года; 3 года назад (2017-06-01) (учреждение). 1 апреля 2018 года; 2 года назад (2018-04-01) (фактическое акционирование муниципального транспортного бюро Осаки)
ОсновательОсака Муниципальное правительство
Штаб-квартираНиси-ку, Осака, Япония
Обслуживаемая территорияКейханшин
ВладелецОсака Муниципальный Правительство (100%)
Количество сотрудников4,936 (2019)
Дочерние компании Osaka City Bus Corporation
Веб-сайтwww.osakametro.co.jp

Оператором сети является муниципальная акционерная компания, торгующаяся как Osaka Metro Co., Ltd . До 31 марта 2018 г. сеть эксплуатировалась Городским транспортным бюро Осаки как Муниципальное метро Осаки (大阪 市 営 地下 鉄, Ōsaka-shiei chikatetsu), и была старейшей государственной сетью метро в Японии, начавшей работу в 1933 году. Предложение акционировать метро Осаки было направлено в городское правительство в феврале 2013 года и получило окончательное одобрение в 2017 году. Обоснование акционирования заключается в том, что это привлечет частных инвесторов в Осаку и может помочь оживить экономику Осаки. Новый оператор был зарегистрирован 1 июня 2017 года и приступил к операциям с 1 апреля 2018 года.

Osaka Metro Company также управляет всеми городскими автобусами в Осаке через свою дочернюю компанию с контрольным участием Osaka City Bus Corporation.

Брендинг

Станции метро Osaka обозначаются бело-темно-синим значком, размещенным у входов с уровня земли и обозначающим букву «M» (от «Метро») на основе спиральная лента, которая при взгляде сбоку образует букву «O» (от «Осака») с надписью «Osaka Metro» , установленной в Gotham. «Метро Осаки» (латинскими буквами) является официальным брендом на японском языке и всегда представлен в официальных СМИ в этом качестве. (Было замечено, что новостные агентства используют 大阪 メ ト ロ, по-видимому, для лучшего соответствия тексту статьи). Отдельные строки представлены публичным названием (например, «Midōsuji Line» для строки № 1) и определенным цветом, а также одна латинская буква, которая сочетается с разными цифрами на каждой станции для упрощения идентификации (см. ниже). Иконки для каждой линии (показанные на указателях для навигации по станциям) представлены сплошным кругом в цвете линии, наложенным на буквенное обозначение линии в Parisine.

Mio-Den

An старый бренд (также использовавшийся в сети трамваев, которым руководил город до 1969 года) - это знак «Mio-Den», который изображает старомодный маркер глубины Эмблема Осаки, Osaka.svg (澪 標, mio-tsukushi), логотип Осака Город, поверх иероглифа, обозначающего электричество (電, den), сокращение от «электричка» (電車, densha). Этот знак по-прежнему присутствует на новых поездах и униформе персонала как связь с корнями сети метро.

Маруко

Когда им управляло Городское транспортное бюро Осаки, в метро использовался логотип, известный как «Круг-Ко» (マ ル コ, Мару-Ко), который представляет собой катакану. «Ko» (コ) для «транспорта» (交通, kōtsū) накладывается на круговую заглавную букву «O» для «Osaka» (см. Информационное окно выше). Он остается на многих поездах и на станциях, но по мере перехода планируется заменить логотипом Osaka Metro.

Линии

В настоящее время существует восемь линий, работающих на 129,9 км (80,7 миль) и обслуживающих 123 станции; есть также 7,9-километровая (4,9 мили) линия с 10 станциями для автоматизированных транспортных средств, известная как «Новый трамвай».

Линия. цветОтметкаСтрока. номерИмяЯпонскийОткрытоПоследнее расширениеДлинаСтанции
Красныйalign="center" Право на использование путейЛиния Китакю Намбоку 北大 阪急 行 電 鉄197019705,9 км ( 3,7 мили)4
Линия 1Линия Мидосудзи 御堂 筋 線1933198724,5 км (15,2 мили)20
Фиолетовыйalign="center" Линия 2Линия Танимачи 谷 町 線1967198328,1 км (17,5 миль)26
Синийalign="center" Линия 3Линия Йоцубаши 四 つ 橋 線1942197211,4 км (7,1 мили)11
Зеленыйalign="center" Линия 4Линия Тюу (Юмеханна )中央 線19972,4 км (1,5 мили)1
1961198515,5 км (9,6 мили)13
Право проезда по маршрутуЛиния Кейханна (Юмеханна )近 鉄 け い は ん な 線1986 г.200618,8 км (11,7 миль)8
Pinkalign="center" Line 5Sennichimae Line 千 日前 線1969198112,6 км (7,8 мили)14
Коричневыйalign="center" Права на использование путейЛиния Ханкю-Сенри 阪急 千里 線196913,6 км (8,5 миль)11
Hankyu Kyoto Main Line 阪急 京都 本 線196941,1 км (25,5 миль)22
align="center" Линия 6Линия Сакаисудзи 堺 筋 線196919938,5 км (5,3 мили)10
Лаймalign="center" Линия 7Нагахори Линия Цуруми-рёкути 長 堀 鶴 見 緑地 線1990199715,0 км (9,3 мили)17
Оранжевыйalign="center" Линия 8Линия Имадзатосудзи 今 里 筋 線200611,9 км (7,4 мили)11
ВСЕГО (только метро - не включая Участки прав проезда):129,9 км (80,7 миль)123
Автоматизированный пассажирский транспорт
Свет. синийМетро Осаки Нанко Port Town line symbol.svg Новый трамвайЛиния порта Нанку 南港 ポ ー ト タ ウ ン線19970,7 км (0,43 мили)1
198120057,2 км (4,5 мили)9
ВСЕГО (метро, ​​включая людей Mover):137,8 км (85,6 миль)133
Примечания к таблице

Запланированная линия и удлинения

Кроме того, запланированы пять продлений линии и одна новая линия. Однако 28 августа 2014 г. Муниципальное транспортное бюро Осаки встретилось по поводу создания расширений последних пяти из шести линий, перечисленных ниже, и заявило, что учитывая текущую стоимость новых расширений (и, возможно, приватизации в то время), правительство также рассматривало возможность использования вместо них скоростного трамвая или скоростного автобусного сообщения. Метро Осаки в настоящее время экспериментирует с скоростным автобусным сообщением на маршруте продолжения линии Имадзатосудзи, а услуга «Imazato Liner» между Имазато и Юдзато-Рокучёме планируется начать в апреле 2019 года.

Осака будет принимать Expo 2025, также есть планы продлить линию Тюо на северо-запад до Юмэ-сима (запланированное место проведения мероприятия) с конечной точкой на Сакура-дзима к северу от Universal Studios Japan. Условия для такого расширения были предусмотрены, когда был построен существующий автодорожный туннель между Космос-сквер и Юмэ-сима, но нынешнее состояние искусственного острова (только с промышленными объектами и одиноким круглосуточным магазином для рабочих) означало, что это было бы маловероятно. продолжить, если Осака проиграет свою заявку.

Линия. цветОтметкаСтрока. номерИмяНачалоКонечная точкаДлина
align="center" Линия 3Линия Йоцубаши Ниси-Умеда Джусо, позже в направлении Син-Осака 2,9 км (до Джусо)
align="center" Линия 4Линия Тюо Cosmosquare Юмэсима(подлежит уточнению)
align="center" Линия 5Линия Сенничимаэ Минами-Тацуми в сторону Мито ( TBD)
align="center" Линия 7Линия Нагахори Цуруми-рёкути Тайсё Цурумачи Ёнчёме (окрестности)5,5 км
align="center" Линия 8Линия Имазатосудзи Имадзато Юзато Рокучёме6,7 км
(подлежит уточнению)-Линия 9 Линия Сикицу – Нагайоши (предварительная)Суминоекен Кире-Уривари 6,9 км
Технологии и подвижной состав

Муниципальное метро Осаки подвижной состав использует два типа силовых установок. Подавляющее большинство линий используют поезда с обычными электродвигателями, но две новейшие линии, Линия Нагахори Цуруми-рёкути и Линия Имазатосудзи, используют Поезда с линейным двигателем, которые позволяют использовать поезда и туннели меньшего размера, что снижает затраты на строительство. На этих двух линиях установлены автоматические ворота платформы половинной высоты , как и на линии Сенничимаэ.

Кроме того, в отличие от других сетей скоростного транспорта в Японии, на большинстве линий метро Осаки используется третий рельс система электрификации поездов. Только три линии используют контактную линию : линия Сакаисудзи, чтобы обеспечить сквозное обслуживание на путях Ханкю; и линейные двигатели Nagahori Tsurumi-ryokuchi и Imazatosuji Lines. Также необычно, что все линии используют стандартный размер ; нет участков узкой колеи путей из-за того, что сеть практически полностью замкнута.

Электромоторная

Линейный двигатель

Тарифы
Билетные автоматы и карты проезда на станции Синсайбаси

Метро Осаки взимает пять типов тарифов за разовые поездки в зависимости от о пройденном расстоянии в каждом путешествии. Существуют некоторые льготные тарифы.

Пройденное расстояниеТарифы (иены)
1–3 км
  • взрослые: 180 иен
  • дети: 90 иен
4–7 км
  • взрослые : 230 иен
  • дети: 120 иен
8–13 км
  • взрослые: 280 иен
  • дети: 140 иен
14–19 км
  • взрослые: 320 иен
  • дети: 160 иен
20–25 км
  • взрослые: 370 иен
  • дети: 190 иен
происшествия

8 апреля 1970 г., произошел взрыв газа во время строительства линии Танимачи на станции Тендзимбашисудзи Рокучёме, в результате чего 79 человек погибли и 420 получили ранения. Газ вытек из обособленного соединения, заполнил туннель и взорвался, создав пожарный столб высотой более 10 метров и разрушив 495 домов и построек.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Метро Осака.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:28:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте