Модальный общий ресурс

редактировать
Транспортный общий ресурс Соединенного Королевства с 1952 по 2014 год, Департамент транспорта

A Модальный общий ресурс (также называемый разделение режимов, разделение режимов или разделение режимов ) - это процент путешественников, использующих определенный вид транспорта, или количество поездок с использованием указанного тип. В грузовых перевозках это может быть измерено массой.

Доля транспорта - важный компонент в развитии устойчивого транспорта в городе или регионе. В последние годы многие города установили целевые показатели доли сбалансированных и устойчивых видов транспорта, в частности 30% безмоторных (велосипедных и пешеходных ) и 30% общественных транспорт. Эти цели отражают стремление к смене режима или переключению между режимами и обычно включают увеличение доли поездок, совершаемых с использованием устойчивых режимов.

Содержание

  • 1 Сопоставимость данных
  • 2 Распределение поездок на работу по видам транспорта
    • 2.1 Городские районы с населением более 1 000 000 жителей
    • 2.2 Районы с пригородами с населением более 250 000 человек
  • 3 Целевые показатели доли транспорта
  • 4 Доля транспорта в развивающихся странах
  • 5 Законодательство влияние на долю модального транспорта
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки

Сопоставимость данных

Данные о доле модального транспорта обычно получают с помощью обследований поездок, которые часто проводятся местными органами власти, используя разные методики. Методы выборки и интервьюирования, определения, протяженность географических районов и другие методологические различия могут влиять на сопоставимость. Наиболее типичные обследования относятся к основному виду транспорта, используемому во время поездок на работу. Обследования, охватывающие целые мегаполисы, предпочтительнее, чем обследования собственно города, которые обычно охватывают только более плотную центральную часть города.

Модальное разделение поездок на работу

В следующих таблицах представлено модальное разделение поездок на работу. Обратите внимание, что лучше использовать показатель всех поездок в обычный рабочий день, но данные о поездках на работу более доступны. Было бы также полезно дезагрегировать данные о частных автотранспортных средствах по водителям легковых автомобилей, легковым пассажирам и мотоциклам (особенно актуально для азиатских городов).

Пригорода с населением более 1 000 000 жителей

Район метроходьбаезда на велосипедеобщественный транспортчастный автотранспортгодРайон исследования
Австралия Аделаида 3%1%11%85%2016GCCSA
США Атланта 1%0%3%86%2016UA
Греция Афины 8%2%37%53%2006
Новая Зеландия Окленд 4%1%9%85%2011–2014MUA
США Балтимор 3%0%7%84%2016UA
Испания Барселона 32%2%39 %27%2013
Китай Пекин 21%32%26%21%2005/2011
Сербия Белград 23%1%49%27%2015
Германия Берлин 30%18%27%26%2018
Австралия Брисбен 4%1%14%81%2016GCCSA
Бельгия Брюссель 25%2.5%28%43%2010
Колумбия Богота 15%2%64%19%200 8
США Бостон 5%1%14%73%2016UA
Венгрия Будапешт 32%1%47%20%2011
Канада Калгари 4,7%1,5%14,4%79,4%2016
США Чикаго 3%1%13%77%2016UA
США Даллас 1%0%2%90%2016UA
Южная Корея Дэджон 26%2%28%44%2012
Индия Дели 21%12 %48%19%2008/2011
США Детройт 1%0%2 %92%2016
Канада Эдмонтон 3,7%1,0%11,3%84%2016
Германия Гамбург 28%12%18%42%2008
Финляндия Хельсинки 29%9%22%39%2018
США Хьюстон 1%0%2%91%2016UA
США Индианаполис 1%0%1%91%2016UA
Индонезия Джакарта 1%0.2%20%78% *2019UA * 67% мотоцикл
США Лас-Вегас 1%0%4%90%2016UA
Соединенное Королевство Лондон 24%2%37%3 7%2016
США Лос-Анджелес 3%1%5%85%2016UA
Испания Мадрид 34%0,46%24.35%39.89%2018
Филиппины Манила 9%2%44%45%2019
Австралия Мельбурн 4%2%19%76%2016GCCSA
США Майами 2%1%4%87%2016UA
Италия Милан 17%6%41%36%2007
Беларусь Минск 13%1%63%20%2016
Канада Монреаль 5%2%22%70%2016CMA
Индия Мумбаи 27%6%52%15%2008/2011
Германия Мюнхен 24%18%24%34%2017
США Нью-Йорк 6%1%33%55%2016UA
Япония Osaka 27%21%34%18 %2000
Канада Оттава 8%2%18%72%2016CMA
Франция Париж 15%5%59%20%2010
Австралия Перт 3%1%12%84 %2016GCCSA
США Филадельф ia 4%1%10%80%2016UA
США Phoenix 2%1%2%87%2016UA
США Портленд 3%3%7%78%2016UA
Чешская Республика Прага 22.4%0.4%52%24,5%2017
Бразилия Рио-де-Жанейро 29%3%43%25%2012UA
Италия Рим 4%1%29%66%2014
США Сан-Антонио 2%0%3%90%2016UA
США Сан-Диего 3%1%3%85%2016UA
США Сан-Франциско 5%2%20%64%2016UA
США Сан-Хосе 2%2%5%84%2016UA
Бразилия Сан-Паулу 32%1%36%31%2017UA
США Сиэтл 4%1%10%77%2016UA
Южная Корея Сеул н / д4%66%23%2014
Китай Шанхай 27%20%33%20%2009/2011
Сингапур Сингапур 22%1%44%33%2011
Австралия Сидней 5%1%27%67%2016GCCSA
Тайвань Тайбэй 13%4%43%40%2016
Япония Токио 23%14%51%12%2008/2009
Канада Торонто 5%1%24%68%2016CMA
Канада Ванкувер 7%2%20%69%2016CMA
Австрия Вена 26%7%39%28%2014
Польша Варшава 18%3%47%32%2015
США Вашингтон, округ Колумбия 4%1%16%72%2016UA

мегаполисы с более чем 250 000 жителей

район метроходьбаезда на велосипедеобщественный транспортличный автомобильгод
Дания Орхус 7%27%19%43%2004
Испания Аликанте 18%0%13%69%2004
Нидерланды Амстердам 4%40%29%27%2014
Италия Bari 13%1%14%72%2001
Швейцария Базель 33%17%27%22%2015
Швейцария Берн 30%15%32%22%2015
Испания Бильбао 23%0%34%43%2004
Соединенное Королевство Бирмингем 1%1%25%66%2001
Италия Болонья 8%4%21%67%2001
Германия Бонн 29%12%14%46%2008
Словакия Братислава 4%0%70%26%2004
Чешская Республика Брно 5%2%57%32%2012
США Buffalo 6%1%14%79%2012
Германия Бремен 25%23%16%36%2013
Соединенное Королевство Бристоль 19%8%12%55%2011
Австралия Канберра 5%3%8%85%2016
Новая Зеландия Крайстчерч 4%5%4%87%2011–2014
Германия Кельн 7%15%28%50%2013
Дания Копенгаген 10%30%36%26%2012
Испания Кордова 18%1%10%71%2004
Германия Дортмунд 19%10%22%49%2019
Германия Дрезден 26%18%20%36%2018
Республика Ирландия Дублин 13.2%7.6%21.5%48.5%2016
Германия Дюссельдорф 29%12 %19%40%2013
Нидерланды Эйндховен 3%24%8%65%2004
Германия Эссен 19%7%19%55%2019
Италия Флоренс 8%4%21%69%2001
Германия Франкфурт 11%15%30%44%2015
Германия Фрайбург-им-Брайсгау 29%34%16%21%2017
Бельгия Гент 13%33%15%40%2018
Польша Гданьск 20.8%5.9%32,1%41,2%2016
Испания Хихон 24%0%17%59%2004
Швеция Гётеборг 12%14%21%52%2004
Канада Галифакс 8%1%12%78%2016
Канада Гамильтон 4%1%10%84%2016
Германия Ганновер 26%19%19%36%2017
Финляндия Хельсинки 37%10%30%22%2016
Испания Лас-Пальмас 12%0%24%64%2004
Португалия Лиссабон 10%0%46 %40%2001
Испания Мала ga 12%0%11%77%2004
Швеция Мальме 6%25%18%51 %2011
Испания Мурсия 18%1%7%74%2004
Италия Неаполь 13%0%26%60 %2001
Германия Нюрнберг 24%14%23%39%2019
Норвегия Осло 29%6%30%34%2013
Италия Палермо 12%1%9%78%2001
Канада Квебек 2%6%11%80%2016
Нидерланды Роттердам 5%14%25%56%2004
Швеция Стокгольм 15%7%43%33%2004
Израиль Тель-Авив 16%13%28%43%2015
Нидерланды Гаага 5%22%30%43 %2004
Испания Сэвилл 13%7%18%62%2014
Германия Штутгарт 26%5%24 %45%2010
Эстония Таллинн 11%2%35%48%2017
Италия Турин 12%3%5%79%2004
Нидерланды Утрехт 3%34%24%39%2015
Испания Валенсия 16%1%21%62%2004
Испания Вальядолид 22%1%20%57%2004
Испания Виго 19%0%13%68%2004
Литва Вильнюс 36%0%26%38%2011
Новая Зеландия Веллингтон 10 %1%23%62%2011–2014
Канада Виктория (CMA) 10%7%11 %70%2016
Канада Winnipeg 5%2%14%79%2016
Испания Сарагоса 45,91%2,90%23,71%26,88%2017
Швейцария Цюрих 33%12%32%21%2015
Среднее ± SD13 ± 8%8 ± 9%24 ± 13%55 ± 17%

Примечания: Европейские данные основаны на Городском аудите

Модальные целевые показатели доли

Брюссельский устав, подписанный 36 городами, включая Брюссель, Гент, Милан, Мюнхен, Севилью, Эдинбург, Тулузу, Бордо, Гданьск и Тимишоару, обязывает подписавшие стороны достичь не менее 15% доли велосипедных видов транспорта к 2020 году и призывает европейские учреждения к поступайте так же. Доля велосипедных видов транспорта в значительной степени связана с размером местной велосипедной инфраструктуры

Канадский город Гамильтон принял аналогичный план целевых показателей доли транспорта в 2005 году.

Доля модальных перевозок в развивающийся мир

Доля видов транспорта значительно различается в зависимости от города в развивающемся мире.

По данным ЕЭК ООН, к 2050 году глобальный парк дорожных транспортных средств увеличится вдвое (с 1,2 миллиардов до 2,5 миллиардов, см. введение), при этом большая часть будущих покупок автомобилей будет происходить в развивающихся странах. Некоторые эксперты даже упоминают, что количество автомобилей в развивающихся странах к 2050 году увеличится в 4-5 раз (по сравнению с текущими уровнями использования автомобилей), и что большинство из них будут подержанными.

. модальная доля

Посредством законодательства (т.е. налогообложения и условий покупки новых автомобилей )... владение автомобилем может быть воспрещено. Это может помочь в достижении смены вида транспорта.

См. Также

Внешние ссылки

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте