Iga Railway Iga Line | |
---|---|
Iga Railway Line 200 серия | |
Обзор | |
Другое имя (имена) | Ninja Line |
Родное имя | 伊 賀 鉄 道 伊 賀 線 |
Владелец | Ига Сити |
Регион | Ми |
Термини | Ига-Уэно. Ига-Камбэ |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор (ы) | Ига Железнодорожный |
Технический | |
Протяженность линии | 16,6 км (10,3 мили) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть над головой |
Рабочая скорость | 65 км / ч (40 миль / ч) |
Iga Line (伊 賀 線, Iga-sen) - это железнодорожная линия в Iga, Mie, Япония, управляемая частным железнодорожным оператором. Ига Рейлвей Ко., Лтд. (伊 賀 鉄 道 株式会社, Ига-тэцудо кабусики-гайша). Линия соединяет станцию Ига-Уэно со станцией Ига-Камбе. Рельсы и поезда принадлежат железной дороге Кинтэцу, хотя поездами управляет Ига железная дорога. Он также упоминается как Линия ниндзя (忍者 線).
Все станции находятся в Ига, Мие.
Название станции | Японский | Расстояние (км между станциями) | Расстояние (км) | Переезды |
---|---|---|---|---|
Ига-Уэно | 伊 賀 上 野 | - | 0,0 | Основная линия Кансай |
Нии | 新居 | 0,8 | 0,8 | |
Ниси-Оте | 西 大 手 | 2,5 | 3,3 | |
Уэноси (Город Ниндзя) | 上 野 市 (忍者 市) | 0,6 | 3,9 | |
Хирокоджи | 広 小路 | 0,5 | 4,4 | |
Каямачи | 茅 町 | 0,6 | 5,0 | |
Кувамачи | 桑 町 | 0,8 | 5,8 | |
Шидзюку | 四 十九 | 0,7 | 6,5 | |
Идамичи | 猪 田 道 | 1,5 | 8,0 | |
Ичибе | 市 部 | 1,2 | 9,2 | |
Инако | 依 那 古 | 1,4 | 10,6 | |
Маруяма | 丸山 | 1,3 | 11,9 | |
Уэбаяси | 上林 | 1,1 | 13,0 | |
Хидо | 比 土 | 2,6 | 15,6 | |
Ига-Камбе | 伊 賀 神 戸 | 1.0 | 16,6 | Kintetsu Osaka Line |
Iga Railway эксплуатирует пять двухвагонных EMU серии 200, сформированных из десяти бывших Tokyu 1000 автомобили серии, приобретенные в период с 2009 по 2012 годы.
Обозначение | Mc | Tc |
---|---|---|
Нумерация | Mo 20x | Ku 10x |
Прежние идентификаторы автопарка показаны ниже.
Номер набора | Номер автомобиля | Номер Tokyu |
---|---|---|
201 | Mo 201 | DeHa 1311 |
Ku 101 | KuHa 1010 | |
202 | Mo 202 | DeHa 1310 |
Ku 102 | KuHa 1011 | |
203 | Mo 203 | DeHa 1406 |
Ku 103 | KuHa 1106 | |
204 | Mo 204 | DeHa 1206 |
Ku 104 | KuHa 1006 | |
205 | Mo 205 | DeHa 1306 |
Ku 105 | DeHa 1356 |
Комплект из двух вагонов 201 серии Iga Railway 200, декабрь 2009 г., с оригинальная кабина Tokyu и выходная дверь со смещением
Комплект из 2 вагонов Iga Railway 200 серии 202 в декабре 2010 г., с оригинальной кабиной Tokyu и дверью центрального трапа
Комплект из 2 вагонов Iga Railway 200 серии 204 в декабре 2010 г., с ретро- приспособленный конец кабины
Первоначальная железная дорога Ига открыла 26-километровую линию с шириной колеи 1067 мм между Ига-Уэно на главной линии Кансай и Ниси-Набари 18 июля 1922 года. Линия была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока 25 мая 1926 года. 31 марта 1929 года компания объединилась с Осакской электрической железной дорогой.
Участок Ига-Камбе - Ниси-Набари был закрыт в 1964 году.
1 октября 2007 года линия была передана (новой) железной дороге Ига.