Линия Кишигава | |||
---|---|---|---|
Поезд «Ичиго ЕС», разработанный Эйдзи Митука | |||
Обзор | |||
Владелец | Вакаяма, электрическая железная дорога | ||
Регион | Вакаяма | ||
Станции | 14 | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 14,3 км (8,9 мили) | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная линия над головой | ||
Рабочая скорость | 60 км / ч (37 миль / ч) | ||
|
Линия Кишигава (貴志 川 線, Кишигава-сен) - это железнодорожная линия в префектуре Вакаяма, Япония. Это единственная линия компании Wakayama Electric Railway Co., Ltd. 14,3 км проходит от станции Вакаяма в городе Вакаяма до станции Киши в соседний Кинокава. Линия Кишигава, включая терминалы, состоит из 14 станций. Его калибр составляет 1067 мм (3 фута 6 дюймов). Линия однопутная, электрифицирована 1500 В постоянного тока. До 1 апреля 2006 года линия была частью системы Нанкайской электрической железной дороги.
Компания Sando Light Railway Co. открыла участок Вакаяма - Сандо в период с 1916 по 1917 год и продлила линию до Киши в 1933 году.
В период с 1941 по 1943 год линия была электрифицирована при напряжении 600 В постоянного тока, и была приобретена Nankai Electric Railway Co. в 1961 году.
Система сигнализации CTC была введена в эксплуатацию в 1993 году, а компания Wakayama Electric Railway Co. приобрела линию в 2006 году, увеличив линейное напряжение до 1500 В постоянного тока в 2012 году.
Линия Кишигава использует 6 комплектов (12 вагонов) из серии 2270 электрических разветвителей (EMU), первоначально построенных для Нанкай и переведенных на новый оператора, вместе с путями и другими активами линии Кишигава. Некоторые вагоны были перекрашены по дизайну промышленного дизайнера Эйдзи Митука, который спроектировал трамвай типа 9200 «МОМО» электрического трамвая Окаяма и различные поезда JR Кюсю., в том числе Синкансэн серии 800, в то время как другие до сих пор находятся в нанкайской ливрее.
Утром и вечером служба работает три-четыре раза в час; в непиковое время - два раза в час. Поезда обслуживаются только машинистами, без кондукторов.
Станция | Японский | Расстояние (км) | Расстояние между станциями (км) | Местоположение |
---|---|---|---|---|
Вакаяма | 和 歌 山 | 0,0 | - | Вакаяма, Вакаяма |
Танакагути | 田中 口 | 0,6 | 0,6 | |
Нитидзенгу | 日前 宮 | 1,4 | 0,8 | |
Козаки | 神 前 | 2,9 | 1,5 | |
Камаяма | 竈 山 | 3,7 | 0,8 | |
Коцу-Центр-маэ | 交通 セ ン タ ー 前 | 4,8 | 1,1 | |
Окадзаки-маэ | 岡 崎 前 | 5,4 | 0,6 | |
Кире | 吉 礼 | 6,4 | 1,0 | |
Идакисо | 伊 太 祈 曽 | 8,0 | 1,6 | |
Сандо | 山東 | 9,1 | 1,1 | |
Ойкеюэн | 大 池 遊園 | 11,3 | 2,2 | Кинокава, Вакаяма |
Нишиямагути | 西山 口 | 12,1 | 0,8 | |
Канродзи-маэ | 甘露寺 前 | 13,1 | 1.0 | |
Киши | 貴志 | 14.3 | 1.2 |
Помимо новой конструкции подвижного состава, оператор с нетерпением ждет для привлечения пассажиров с помощью уникальных мер, таких как t Он следующий:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вакаямой Electric Railway. |
В эту статью включены материалы из соответствующей статьи в японской Википедии