Кюсю Синкансэн

редактировать

Кюсю Синкансэн
Shinkansen-K.png
Kyushu Shinkansen 800 series Shin-Minamata 20041123.jpg Синкансэн серии 800 Цубаме на станции Син-Минамата в ноябре 2004 г.
Обзор
Родное имя九州 新 幹線
ВладелецImg identity logo.png JRTT
ЛокальКюсю (Фукуока, Сага, Кумамото и Префектуры Кагосима )
ТерминиХаката. Кагосима-Тюо
Станции12
Служба
ТипСинкансэн
Операторлоготип JR (кюсю).svg Дж. Р. Кюсю
Депо (а)Кумамото. Сендай
Подвижной составСерия 800. Серия N700-7000 / 8000
История
Открыт2004
Технический
Длина линии256,8 км (159,6 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Электрификация 25 кВ переменного тока, 60 Гц контактная линия связи
Рабочая скорость260 км / ч (162 миль / ч)
Карта маршрута
Кюсю Синкансэн на карте Маршрут Кагосима и маршрут Нагасаки.png

Кюсю Синкансэн (九州 新 幹線, Кюсю Синкансэн) - это японская высокоскоростная железнодорожная линия между городами Фукуока и Кагосима в Кюсю, идущая параллельно существующей главной линии Кагосима и управляется младшим Кюсю. Это продолжение Санъё Синкансэн от Хонсю. Южный 127 км (79 миль) был построен первым, потому что эквивалентный участок бывшей магистральной линии Кагосима является однопутным, и, таким образом, значительное сокращение времени в пути было достигнуто, когда этот двухпутный участок был открыт 13 марта 2004 г., несмотря на необходимость в пассажиры должны пересесть на поезд Relay Tsubame с узкой колеей в Син-Яцусиро до конца пути до Хакаты. Северный участок длиной 130 км (81 миль) открылся 12 марта 2011 года (хотя церемонии открытия были отменены из-за землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года ), что позволило обеспечить транзитные перевозки до Син-Осаки (и с изменением поезд, Токио).

Строительство первого участка (от Такео-Онсэн до Исахая ) маршрута Западного Кюсю Синкансэн до Нагасаки, длиной примерно 45,7 км (28,4 мили), началось в 2008 году, со строительства участка длиной 21 км (13 миль) от Исахая до Нагасаки, которое начнется в 2012 году. Вся линия должна быть открыта финансовыми органами. 2022. Было предложено оказывать услуги поездами поезда смены колеи (GCT), которые предназначены для работы как на существующих узкоколейных линиях, так и на линиях стандартной колеи Синкансэн; однако технические проблемы с тележками, вероятно, задержат внедрение GCT до 2025 года, и в настоящее время изучаются первоначальные варианты обслуживания, такие как услуга «ретранслятор».

Содержание
  • 1 Kagoshima Route
    • 1.1 2016 Землетрясения в Кумамото
  • 2 Маршрут Нагасаки (Западный Кюсю)
  • 3 Другие запланированные маршруты
  • 4 Список станций
  • 5 Услуги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут Кагосима

Строительство маршрута Кагосима (鹿 児 島 ル ー ト) началось в 1991 году, а первый участок между Кагосима и Син-Яцусиро открылся 13 марта 2004 года. Этот начальный участок сократил время в пути между двумя в городах со 130 до 35 минут, а время между Хакатой и Кагосимой сократилось с 4 до 2 часов. Когда вся линия была построена, время в пути от Хакаты до Кагосима было сокращено до примерно часа 20 минут. По состоянию на 2012 год максимальная линейная скорость составляет 260 км / ч (160 миль / ч) между Хакатой и Кагосимой. Как и все линии Синкансэн, Кюсю-Синкансэн стандартного калибра.

Линия Сакура и Мидзухо работает до станции Син-Осака через Санъё Синкансэн.

Ин. В сентябре 2011 года, через шесть месяцев после завершения строительства линии, компания JR Kyushu сообщила об увеличении количества пассажиров в южной части острова Кюсю (между Кумамото и Кагосима) на 64 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что легко превзошло прогнозируемый компанией рост на 40 процентов. К годовому юбилею пассажиропоток увеличился, в основном за счет туристов из Кансая и Чугоку. Однако в северной части острова Кюсю, где существует жесткая конкуренция с обычными скоростными поездами JR, частной железной дорогой Ниси-Ниппон и скоростными автобусами, количество пассажиров Синкансэн увеличилось всего на 38 процентов (по сравнению с традиционными экспрессами, которые в настоящее время прекращены. Relay Tsubame), что не соответствует оценкам.

Землетрясения в Кумамото в 2016 году

Вечером 14 апреля 2016 года весь маршрут Кагосима был перекрыт после первого из двух мощные землетрясения обрушились на префектуру Кумамото. На трассе были значительные повреждения, включая трещины в приподнятых опорных конструкциях в 25 точках и обрушенные звукоизоляционные стены примерно в 80 местах.

Состав серии 800, который был непроходимым сошло с рельсов возле станции Кумамото после первого подземного толчка. 18 апреля JR Кюсю начал попытки вернуть сошедший с рельсов поезд на рельсы.

27 апреля линия вновь открылась с пониженной скоростью и периодичностью движения.

Маршрут Нагасаки (Западный Кюсю)

Линия синкансэн от Фукуока до Нагасаки, первоначально известная как Нагасаки Синкансэн (長崎 新 幹線), была проложена в Базовом плане 1973 года. Переименованный в маршрут Нагасаки (長崎 ル ー ト), затем измененный на маршрут Западного Кюсю (西 九州 ル ー ト, Ниси Кюсю руто) в 1995 г., планирование линии было замедлено. опасениями по поводу необходимости дублирования существующей узкоколейной главной линии Нагасаки и линии Сасебо между Син-Тосу и Такео-Онсэн, а также местной оппозицией по поводу заключительный участок в городе Нагасаки.

Текущий план состоит в том, чтобы продолжить использование существующей узкоколейной дороги от Син-Тосу до Такео-Онсэн (включая дублирование 12,8 км (8,0 миль) Хидзен Ямагучи) до участка Такео-Онсэн) и построить новую линию Синкансэн от Такео-Онсэн до Нагасаки. Первоначально предлагалось, чтобы их с момента открытия эксплуатировала Поезда смены колеи (GCT), технические проблемы с развитием GCT потребовали рассмотрения других вариантов. Ожидалось, что GCT позволит время в пути между двумя городами около 1 часа 12 минут по сравнению с 1 часом 45 минут в настоящее время, однако его введение теперь отложено по крайней мере до 2025 года, такие опции, как "реле" услуги рассматриваются. Если бы весь маршрут был построен по стандарту Синкансэн, время в пути составило бы 41 минуту.

Строительство первого участка длиной 45,7 км (28,4 мили) между Такео-Онсэн и Исахая началось 28 апреля. 2008. Споры по поводу последнего участка между Исахайей и Нагасаки продолжались несколько лет, прежде чем строительство было окончательно одобрено правительством в декабре 2011 года. Планируемая дата завершения - 2022 финансовый год (март 2023 года).

Другие запланированные маршруты

Согласно Основному плану Синкансэн, разработанному в 1973 году, маршруты Кагосима и Западный Кюсю (Нагасаки) будут сопровождаться двумя другими маршрутами: Восточным Кюсю Синкансэн, от Хакаты до Кагосима-тю. через Оита и Миядзаки, параллельно Главной Линии Ниппо ; и Транс-Кюсю Синкансэн, связывающий Кумамото и Оита, и соединяющий также запланированный Сикоку Синкансэн с Мацуямой, Такамацу и Осака. Эти планы были отложены на неопределенный срок и вряд ли будут пересмотрены до завершения строительства линий Синкансэн.

Список станций

Поезда Цубамэ останавливаются на всех станциях. Для Мидзухо и Сакуры все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «●», а некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «△».

СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)Расстояние от Син-Осаки (км)МидзухоСакураПереводыМестоположение
Маршрут Кагосима
В настоящее время действует
Хаката 博多0,0553,7Хаката-ку, Фукуока Фукуока
Син-Тосу 新 鳥 栖26,3580,0Тосу Сага
Курумэ 久留 米32,0585,7Куруме Фукуока
Чикуго-Фунагоя 筑 後 船 小屋47.9601,6
  • Номер JRK JB.svg Основная линия Кагосима
Чикуго
Шин-Омута 新 大 牟 田59.7613,4Омута
Син-Тамана 新 玉 名76,3630,0Тамана Кумамото
Кумамото 熊本98,2651,9Основная линия Хохи, Основная линия Кагосима. Городской трамвай Кумамото (Кумамото-Экимаэ)Ниси-ку, Кумамото
Син-Яцусиро 新 八 代130.0683,7Основная линия КагосимаЯцусиро
Син-Минамата 新 水 俣172,8726,5Оранжевая железнодорожная линия Хисацу Минамата
Идзуми 出水188,8742,5Оранжевая железнодорожная линия Хисацу Идзуми Кагосима
Сендай 川内221,5775,2Оранжевая железная дорога Хисацу. Основная линия Кагосима Сацумасендай
Кагосима-Тюу 鹿 児 島 中央256,8810,5Линия Ибусуки Макурадзаки, главная линия Кагосима. Городской трамвай Кагосима (Кагосима-Тюу-Экимаэ)Кагосима
Западный Кюсю Маршрут (маршрут Нагасаки)
В ожидании
Син-Тосу新 鳥 栖ТосуСага
Сага 佐賀Линия Карацу, Основная линия Нагасаки, Линия Сасэбо Сага
Строится, завершение намечено на 2022 финансовый год
Такео-Онсен 武雄 温泉0,0Сасебо Строка Такео Сага
Урешино-Онсэн 嬉 野 温泉Урешино
Син-Омура 新 大村Омура Нагасаки
Исахая 諫早45,7Основная линия Нагасаки, линия Омура. Железнодорожная линия Симабара Исахая
Нагасаки 長崎66,7Основная линия Нагасаки, линия Омура. Нагасаки Электрический трамвай (Нагасаки-Экимаэ)
Услуги

Услуги обслуживаются 6-вагонными комплектами серии 800 с максимальной скоростью 260 километров в час (160 миль в час). Поезда были разработаны Hitachi и основаны на поездах серии 700, которые уже эксплуатируются на линии Токайдо / Саньо Синкансэн.

Отдельные поезда называются Цубамэ («Ласточка»), название бывшего экспресс-экспресса Хаката-Кагосима . 8-вагонные поезда серий N700-7000 и N700-8000 используются на маршрутах между Син-Осакой и Кагосима-Тюо. Первый комплект (S1) был доставлен на склад Хаката в октябре 2008 года.

На линии работают три службы в порядке скорости: Мидзухо, Сакура и Цубаме. Mizuho совершает два обратных рейса между Син-Осакой и Кагосима-Тюо в утренние часы и два обратных рейса в вечернее время. Время в пути от конца до конца составляет 3 часа 45 минут. Сакура курсирует один раз в час в течение дня между Син-Осакой и Кагосима-Тюо с дополнительными остановками, время в пути от конца до конца составляет 4 часа 10 минут. Кроме того, каждый час между Хакатой и Кумамото или Кагосима-Тюо отправляются от одной до двух служб Сакуры. Поезда Цубамэ курсируют между станциями Хаката и Кумамото 1-2 раза в час, при этом некоторые поезда ходят в / из Кагосима-Тюо. Поезда Mizuho не действительны для иностранных пассажиров, путешествующих с проездным Japan Rail Pass.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kyūshū Shinkansen.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте