Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий

редактировать

Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий (独立 行政 法人 鉄 道 建設 ・ 備 支援 機構, Dokuritsu-gyōsei-hōjin Tetsudō Kensetsu Un'yu Shisetsu Seibi Shien Kikō), JRTT, является независимым административным учреждением создан Законом о Национальном Сейме, вступившим в силу 1 октября 2003 года. JRTT был основан int объединение Японской государственной строительной корпорации (JRCC) и (CATT).

Направления деятельности

Как следует из названия, JRTT участвует в строительстве и технической поддержке железнодорожных и других транспортных проектов по всей Японии. За время своего существования JRTT реализовала множество проектов по строительству железных дорог, в том числе:

JRTT в настоящее время работает над строительством проектов высокоскоростной железной дороги Хокурику Синкансэн и Хоккайдо Синкансэн.

В дополнение к проектам строительства железных дорог, JRTT также спонсировала морские исследования, в том числе последнее судно, используемое в качестве парома JR Miyajima.

JRTT также выполняет административные функции, связанные с ликвидацией Японские национальные железные дороги, например, управление пенсиями сотрудников JNR.

Дочерние компании

JRTT в настоящее время является материнской компанией следующих компаний JR Group :

В 2011 году Национальное собрание приняло закон, обязывающий JRTT использовать свою нераспределенную прибыль от других предприятий для строительства Синкансэн и капитальных затрат на дочерние железнодорожные компании.

JRTT также являлась акционером West Japan Railway Company и Central Japan Railway Company, прежде чем предлагать эти акции общественности. (Восточно-Японская железнодорожная компания была приватизирована незадолго до основания JRTT.)

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте