Серия N700 | |
---|---|
JR Central Серия N700 установила Z28 на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г. | |
Производитель | Hitachi, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Nippon Sharyo |
Заменена | серия 300, Серия 500, Серия 700 |
Год постройки | 2005– |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 2007 г. |
Обслуживаемый номер | 2784 машины (189 комплектов) (на 1 апреля 2019 г.) |
Сохранилось количество | 3 машины (серия N700-9000) |
Количество списано | 1 машина (783-2059, пожарные повреждения);. 13 автомобилей (серия N700-9000); 48 вагонов (3 комплекта) |
Группа | 16 вагонов на состав (8 вагонов в состав для N700-7000 / 8000) |
Вместимость | Tokaido / Sanyo 16-вагонных комплектов ( F, G, K / N, X / Z):. 1,323 (200 зеленых + 1,123 обычных). Sanyo / Kyushu 8-вагонных комплектов (R, S):. 546 (24 зеленых + 522 обычных) |
Оператор (и) |
|
Депо (а) | Токио, Хаката, Осака, Кумамото |
Линия (и)) обслуживается | Кюсю Синкансэн, Токайдо Синкансэн, Санъё Синкансэн, Линия Хаката-Минами |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина кабины | 25000 мм (82 футов 0 дюймов) (промежуточные вагоны). 27,350 мм (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны) |
Ширина | 3360 мм (11 футов 0 дюймов) |
Высота | 3600 мм (11 футов 10 дюймов), (средние кабины и разъемы конечных вагонов) (без оборудования на крыше) 3500 мм (11 футов 6 дюймов) дюйм) (конечные вагоны, за исключением соединителя со средними вагонами) |
Максимальная скорость | 285 км / ч (177 миль / ч) (Токайдо). 300 км / ч (186 миль / ч) (Sanyo). 260 км / ч (162 миль / ч) (Кюсю) |
Масса | 715 т (комплект из 16 автомобилей) |
Система тяги | 56 x 305 кВт (409 л.с.) |
Выходная мощность | 17,08 МВт (22900 л.с.) |
Разгон | 2,6 км / ч / с |
Электрическая система (и) | 25 кВ переменного тока, 60 Гц контактная линия связи |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Классификация UIC | 2'2 '+ 14 * Bo'Bo' + 2'2 '(наборы N, Z и G). 8 * Bo'Bo '(наборы R и S) |
Тормозная система (и) | Пневматическая, рекуперативная |
Система (и) безопасности | ATC-NS, KS-ATC (только наборы R и S) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Серия N700 (N700 系, Enu nanahyaku-kei) - японский высокоскоростной поезд Синкансэн с возможностью наклона, разработанный совместно JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё Синкансэн с 2007 года, а также обслуживается JR Кюсю на Кюсю Синкансэн линия.
Поезда серии N700 развивают максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч), а наклон до одного градуса позволяет поездам поддерживать скорость 270 км / ч (168 миль / ч) даже на высоте 2500 м (8200 футов).) кривые радиуса, которые ранее имели максимальную скорость 255 км / ч (158 миль / ч). Другой особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем поезда Синкансэн более старой серии 700, с максимальной скоростью 2,6 км / ч / с (0,72 м / с). Это позволяет ему достигать 270 км / ч (170 миль / ч) всего за три минуты. Дальнейшие достижения привели к разработке N700A, постепенному развитию N700. Поезда N700A могут развивать скорость 285 км / ч на поворотах длиной 3000 м, что позволяет увеличить максимальную рабочую скорость на Tōkaid Shinkansen до 285 км / ч. Все наборы серии N700 были модернизированы с большинством улучшений, добавленных к серии N700A, и теперь классифицируются как «N700 A ».
Благодаря этим улучшениям, поезда могут путешествовать между Токио и Осакой по маршруту Нозоми всего за 2 часа 22 минуты. самый быстрый сервис (на 8 минут быстрее, чем раньше).
В настоящее время вторая версия серии N700, N700S, проходит тестирование и оценку, и с 2020 года планируется начать замену всех других моделей. Первые четыре комплекта начали работать 1 июля 2020 года.
Поезда серии N700 постепенно заменяли комплекты серий 300, 500 и 700 на сервисах Nozomi, а к концу февраля 2009 года серии N700 отвечали за 74 службы Нозоми в день. Все сквозные рейсы Нодзоми (по всему маршруту между Токио и Хаката) были запланированы исключительно для использования серии N700 к 2009 году. С момента начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года все регулярные рейсы Нодзоми, включая рейсы, ограниченные только Токайдо. Синкансэн обслуживались наборами серии N700.
С 4 марта 2017 года N700 также используется для регулярных рейсов Hikari в течение дня, а также почти для всех Kodama поездов на Токайдо Синкансэн. С марта 2009 года поезда серии N700 были оснащены беспроводным Интернетом, доступным для использования между Токио и Син-Осакой.
Поезда серии N700 также планируется использовать на предлагаемой Центральной железной дороге Техаса высокоскоростная линия, соединяющая Даллас и Хьюстон.
Светодиодный дисплей N700-3000
Светодиодный дисплей N700-8000
Серия N700-1000 или «N700A» (где «A» означает «Advanced») - это новая версия дизайна серии N700, поставляемая с августа 2012 г. и входящая в Служба доходов с 8 февраля 2013 года.
Новая версия внешне идентична существующим комплектам серии N700, с добавлением новых логотипов «N700A» на каждом автомобиле с нечетным номером. Новые поезда включают в себя модифицированные тормозные диски, обнаружение вибрации тележки и усовершенствования системы УВД.
В течение 2012 финансового года планировалось ввести шесть комплектов G, которые заменят старые комплекты серии 700 семью В течение 2013 финансового года будет представлено больше наборов. Еще 18 наборов заказаны JR Central, которые будут поставляться шесть наборов в год в период с 2014 по 2016 финансовый год по цене 88 миллиардов иен. В октябре 2015 года JR Central объявила, что заказала еще 20 комплектов серии N700A, которые должны быть доставлены в период с 2016 по 2019 финансовый год, заменив все оставшиеся комплекты поездов серии 700 на услугах Токайдо Синкансэн.
Первый комплект, G1 был доставлен в Хамамацу в августе 2012 года, а в следующем месяце начнется тестовая эксплуатация на Токайдо Синкансэн.
Логотип на боку автомобиля 9, февраль 2013 года
16-вагонный G Наборы формируются следующим образом: вагон 1 находится в районе Син-Осака (западный), а вагон 16 - в конце Токио (восток).
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M1sw | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 783-1000 | 787-1000 | 786-1500 | 785-1000 | 785-1300 | 786-1000 | 787-1400 | 775-1000 | 776-1000 | 777-1000 | 786-1700 | 785-1600 | 785-1500 | 786-1200 | 787-1500 | 78 4-1000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты / курилка | Телефон | Туалеты | Туалеты / курилка | Кабина проводника / AED | Туалеты / телефон | Курительная комната | Туалеты / универсальный отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната / телефон |
В вагонах 5 и 12 по одному пантографу с одной рукой.
Внутри сиденья имеют новые ковровые покрытия, а в туалетах и умывальниках используется светодиодное освещение.
Зеленые автомобильные кресла (вагон 10), февраль 2012 г.
По состоянию на 1 апреля 2020 года парк комплектов N700A серии G выглядит следующим образом:
Номер комплекта | Производитель | Дата поставки | Примечания |
---|---|---|---|
G1 | Nippon Sharyo | 25 августа 2012 г. | Пакет за 2012 г. |
G2 | Hitachi | 7 ноября 2012 г. | |
G3 | Ниппон Шарё | 16 ноября 2012 г. | |
G4 | Nippon Sharyo | 22 января 2013 г. | |
G5 | Hitachi | 30 января 2013 г. | |
G6 | Nippon Sharyo | 22 февраля 2013 г. | |
G7 | Hitachi | 17 апреля 2013 г. | Пакет за 2013 финансовый год |
G8 | Nippon Sharyo | 11 июля 2013 г. | |
G9 | Nippon Sharyo | 20 сентября 2013 г. | |
G10 | Nippon Sharyo | 29 октября 2013 г. | |
G11 | Nippon Sharyo | 11 декабря 2013 г. | |
G12 | Nippon Sharyo | 21 января 2014 г. | |
G13 | Nippon Шарё | 21 февраля 2014 г. | |
G14 | Nippon Sharyo | 4 июля 2014 г. | Пакет за 2014 финансовый год |
G15 | Hitachi | 31 июля 2014 г. | |
G16 | Nippon Sharyo | 22 августа 2014 г. | |
G17 | Nippon Sharyo | 21 Октябрь 2014 г. | |
G18 | Hitachi | 3 декабря 2014 г. | |
G19 | Nippon Sharyo | 17 февраля 2015 г. | |
G20 | Ниппон Шарё | 14 апреля l 2015 | партия 2015 финансового года |
G21 | Hitachi | 11 июня 2015 года | |
G22 | Nippon Sharyo | 28 Август 2015 г. | |
G23 | Nippon Sharyo | 20 октября 2015 г. | |
G24 | Hitachi | 16 декабря 2015 г. | |
G25 | Nippon Sharyo | 16 февраля 2016 г. | |
G26 | Hitachi | 6 апреля 2016 г. | Пакет за 2016 финансовый год |
G27 | Nippon Sharyo | 10 июня 2016 | |
G28 | Nippon Sharyo | 30 августа 2016 | |
G29 | Hitachi | 19 октября 2016 | |
G30 | Nippon Sharyo | 1 ноября 2016 | |
G31 | Nippon Sharyo | 13 декабря 2016 | |
G32 | Nippon Sharyo | 7 марта 2017 г. | |
G33 | Nippon Sharyo | 21 апреля 2017 г. | Пакет за 2017 финансовый год |
G34 | Nippon Sharyo | 13 июня 2017 г. | |
G35 | Nippon Sharyo | 19 июля 2017 г. | |
G36 | Hitachi | 5 сентября 2017 г. | |
G37 | Ниппон Шарё | 17 октября 2017 года | |
G38 | Ниппон Шарё | 5 декабря 2017 года | |
G39 | Ниппон Шарё | 16 января 2018 г. | |
G40 | Nippon Sharyo | 8 июня 2018 г. | Пакет за 2018 финансовый год |
G41 | Nippon Sharyo | 13 октября 2018 г. | |
G42 | Hitachi | 20 июля 2018 г. | |
G43 | Hitachi | 18 сентября 2018 г. | |
G44 | Nippon Sharyo | 8 января 2019 г. | |
G45 | Nippon Sharyo | 15 февраля 2019 г. | |
G46 | Nippon Sharyo | 23 марта 2019 г. | |
G47 | Hitachi | 19 апреля 2019 г. | Пакет за 2019 финансовый год |
G48 | Nippon Sharyo | 7 июня 2019 г. | |
G49 | Hitachi | 16 июля 2019 г. | |
G50 | Nippon Sharyo | 17 Сентябрь 2019 г. | |
G51 | Hitachi | 21 февраля 2020 г. |
Это бывшие наборы Z серии N700, модифицированные в период с 2013 по август 2015 года с целью включения некоторых конструктивных улучшений, представленных в более поздних наборах серии N700A. Автомобили перенумерованы в подсерии -2000, за исключением набора X0, который по-прежнему пронумерован в подсерии -9000. Наборы также идентифицируются по добавлению маленькой буквы «A», добавленной справа от логотипов «N700» со стороны кузова. Опытный образец поезда из 16 вагонов (Z0) был доставлен в марте 2005 года для всесторонних испытаний и длительной эксплуатации. Машины с 1 по 4 были построены Hitachi, автомобили с 5 по 14 были построены Nippon Sharyo, а автомобили 15 и 16 были построены Kawasaki Heavy Industries. Первоначально он был оснащен двумя дополнительными фарами, расположенными ниже носа.
Первый серийный комплект Z (Z1) был доставлен в JR Central в апреле 2007 года, и поезда поступили в коммерческую службу на 1 июля 2007 г., восемь ежедневных сервисов Nozomi. Последний комплект Z, Z80, был доставлен компанией Kawasaki Heavy Industries в феврале 2012 года.
С 2013 финансового года парк комплектов Z претерпел изменения, чтобы включить некоторые улучшения, представленные в более поздних наборах серии N700A. Модифицированные наборы были переименованы в наборы «X», а номера автомобилей были изменены в подсерии -2000. Модифицированные комплекты также идентифицируются по добавлению маленькой буквы «A», добавленной справа от логотипов «N700» со стороны кузова. Первый исходный набор "Z", набор Z65, был изменен, чтобы стать набором X65 в мае 2013 года, с последним исходным набором "Z", набором Z4, измененным, чтобы стать набором X4 в августе 2015 года.
Прототип Набор Z0 использовался в качестве испытательного поезда JR Central с вагонами, пронумерованными серией -9000, и не использовался в коммерческих целях. В 2014 году он был перенумерован как X0, но номера автомобилей остались в подсерии -9000. Комплект был официально выведен из эксплуатации в феврале 2019 года.
Снятие с производства комплектов серии X N700 началось в июле 2020 года, начиная с комплекта X12.
Измененный логотип на стороне комплекта X6, август 2013 г.
Оригинальный логотип "N700", февраль 2011 г.
Прототип серии N700 набор Z0 во время пробного запуска в Хамамацу, январь 2006 г.
Набор Z0, январь 2011 г.
Наборы X из 16 вагонов формируются следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M's | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 783-2000 | 787-2000 | 786-2500 | 785-2000 | 785-2300 | 786-2000 | 787-2400 | 775-2000 | 776-2000 | 777-2000 | 786-2700 | 785-2600 | 785-2500 | 786-2200 | 787-2500 | 784-2000 |
Вместимость | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Помещения | Туалеты | Туалеты / курительная комната | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная | Кабина проводника / AED | Туалеты / телефон | Курительная комната | Туалеты / универсальное отделение | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната / телефон |
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M's | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 783 | 787 | 786-500 | 785 | 785-300 | 786 | 787-400 | 775 | 776 | 777 | 786-700 | 785-600 | 785-500 | 786-200 | 787-500 | 784 |
Вместимость | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты / курилка | Телефон | Туалеты | Туалеты / курилка | Кабина проводника / AED | Туалеты / телефон e | Курительная комната | Туалеты / универсальное отделение | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната / телефон |
Автомобили 5 и 12 каждый имеют по одному пантографу с одной рукой.
Автокресло стандартного класса
Комплект Z салон автомобиля стандартного класса
Комплект Z Зеленый автомобиль (первый класс) Сиденье
Интерьер курительной комнаты
По состоянию на 1 октября 2020 года парк JR Central N700 A выглядит следующим образом.
Комплект № | Производитель | Дата поставки | Дата преобразования в N700 A | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
X0 | Hitachi / Kawasaki HI / Nippon Sharyo | 12 марта 2005 г. | 12 мая 2014 г. | 25 февраля 2019 г. | Предсерийный набор |
X1 | Nippon Sharyo | 17 апреля 2007 г. | 18 мая 2015 г. | Полноценные комплекты | |
X2 | Hitachi | 9 мая 2007 г. | 9 июня 2015 г. | ||
X3 | Nippon Sharyo | 21 мая 2007 г. | 15 июня e 2015 | ||
X4 | Hitachi | 16 июня 2007 г. | 5 августа 2015 г. | ||
X5 | Nippon Sharyo | 23 Июнь 2007 г. | 7 июля 2015 г. | ||
X6 | Hitachi | 5 сентября 2007 г. | 16 июля 2013 г. | ||
X7 | Nippon Sharyo | 12 сентября 2007 г. | 12 августа 2013 г. | ||
X8 | Hitachi | 31 октября 2007 г. | 28 августа 2013 г. | ||
X9 | Nippon Sharyo | 22 октября 2007 г. | 21 октября 2013 г. | ||
X10 | Hitachi | 6 декабря 2007 г. | 25 октября 2013 г. | ||
X11 | Nippon Sharyo | 29 ноября 2007 г. | 11 декабря 2013 г. | ||
X12 | Kawasaki HI | 9 января 2008 г. | 21 января 2014 г. | 2 июля 2020 г. | |
X13 | Nippon Sharyo | 16 января 2008 г. | 31 января 2014 г. | 1 сентября 2020 г. | |
X14 | Hitachi | 6 февраля 2008 г. | 27 февраля 2014 г. | 26 сентября 2020 г. | |
X15 | Ниппон Шари o | 21 февраля 2008 г. | 16 мая 2014 г. | ||
X16 | Hitachi | 5 марта 2008 г. | 22 мая 2014 г. | ||
X17 | Nippon Sharyo | 8 мая 2008 г. | 3 июня 2014 г. | ||
X18 | Hitachi | 15 мая 2008 г. | 19 июня 2014 г. | ||
X19 | Nippon Sharyo | 12 июня 2008 г. | 1 июля 2014 г. | ||
X20 | Hitachi | 2 июля 2008 г. | 7 июля 2014 г. | ||
X21 | Nippon Sharyo | 17 июля 2008 г. | 24 июля 2014 г. | ||
X22 | Hitachi | 6 августа 2008 г. | 7 августа 2014 г. | ||
X23 | Nippon Sharyo | 27 августа 2008 г. | 8 сентября 2014 г. | ||
X24 | Hitachi | 17 сентября 2008 г. | 12 сентября 2014 г. | ||
X25 | Nippon Sharyo | 3 октября 2008 г. | 21 октября 2014 г. | ||
X26 | Kawasaki HI | 16 ноября 2008 г. | 29 ноября 2014 г. | ||
X27 | Ниппон Шарё | 9 ноября 2008 г. | 27 октября 2014 г. | ||
X28 | Hitachi | 21 декабря 2008 г. | 4 декабря 2014 г. | ||
X29 | Nippon Sharyo | 14 декабря 2008 г. | 28 января 2015 г. | ||
X30 | Kawasaki HI | 11 февраля 2009 г. | 22 декабря 2014 г. | ||
X31 | Nippon Sharyo | 24 января 2009 г. | 16 декабря 2014 г. | ||
X32 | Nippon Sharyo | 1 марта 2009 г. | 9 февраля 2015 г. | ||
X33 | Hitachi | 15 апреля 2009 г. | 22 мая 2015 г. | ||
X34 | Nippon Sharyo | 3 апреля 2009 г. | 3 февраля 2015 г. | ||
X35 | Nippon Sharyo | 13 мая 2009 г. | 3 июня 2015 г. | ||
X36 | Kawasaki HI | 26 августа 2009 г. | 22 июля 2013 г. | ||
X37 | Nippon Sharyo | 18 июня 2009 г. | 19 июня 2015 г. | ||
X38 | Ниппон Шарё | 24 июля 2009 г. | 9 июля 2013 г. | ||
X39 | Ниппон Шарё | 3 сентября 2009 г. | 27 июля 2013 г. | ||
X40 | Hitachi | 8 июля 2009 г. | 19 июня 2013 г. | ||
X41 | Nippon Sharyo | 11 октября 2009 г. | 27 сентября 2013 г. | ||
X42 | Nippon Sharyo | 14 ноября 2009 г. | 13 ноября 2013 г. | ||
X43 | Hitachi | 1 декабря 2009 г. | 21 декабря 2013 г. | ||
X44 | Nippon Sharyo | 17 декабря 2009 г. | 27 января 2014 г. | ||
X45 | Hitachi | 13 января 2010 г. | 5 марта 2014 г. | ||
X46 | Nippon Sharyo | 27 января 2010 г. | 15 марта 2014 г. | ||
X47 | Hitachi | 17 февраля 2010 г. | 20 марта 2014 г. | ||
X48 | Nippon Sharyo | 1 марта 2010 г. | 9 апреля 2014 | ||
X49 | Nippon Sharyo | 2 апреля 2010 | 28 мая 2014 | ||
X50 | Nippon Sharyo | 9 Май 2010 | 25 июня 2014 | ||
X51 | Nippon Sharyo | 9 июня 2010 | 18 июля 2014 | ||
X52 | Ниппон Шарё | 10 июля 2010 г. | 31 июля 2014 | ||
X53 | Hitachi | 21 июля 2010 г. | 22 августа 2014 г. | ||
X54 | Nippon Sharyo | 18 августа 2010 | 27 сентября 2014 г. | ||
X55 | Nippon Sharyo | 18 сентября 2010 г. | 19 сентября 2014 г. | ||
X56 | Hitachi | 1 октября 2010 г. | 15 октября 2014 г. | ||
X57 | Nippon Sharyo | 21 октября 2010 г. | 31 октября 2014 г. | ||
X58 | Hitachi | 10 ноября 2010 г. | 18 ноября 2014 г. | ||
X59 | Nippon Sharyo | 21 ноября 2010 г. | 12 декабря 2014 г. | ||
X60 | Nippon Sharyo | 22 декабря 2010 г. | 25 ноября 2014 г. | ||
X61 | Hitachi | 19 января 2011 года | 22 января 2015 года | ||
X62 | Ниппон Шарё | 28 января 2011 года | 19 марта 2015 года | ||
X63 | Hitachi | 23 февраля 2011 г. | 25 марта 2015 г. | ||
X64 | Nippon Sharyo | 3 марта 2011 г. | 25 апреля 2015 г. | ||
X 65 | Nippon Sharyo | 6 апреля 2011 г. | 7 мая 2013 г. | ||
X66 | Hitachi | 20 апреля 2011 г. | 14 июля 2015 г. | ||
X67 | Nippon Sharyo | 13 мая 2011 г. | 1 июля 2015 г. | ||
X68 | Nippon Sharyo | 15 июня 2011 г. | 27 июня 2013 г. | ||
X69 | Nippon Sharyo | 16 июля 2011 г. | 23 августа 2013 г. | ||
X70 | Hitachi | 3 августа 2011 г. | 12 сентября 2013 г. | ||
X71 | Nippon Sharyo | 20 августа 2011 г. | 19 сентября 2013 г. | ||
X72 | Hitachi | 7 сентября 2011 г. | 15 октября 2013 г. | ||
X73 | Nippon Sharyo | 22 сентября 2011 г. | 29 ноября 2013 г. | ||
X74 | Nippon Sharyo | 24 октября 2011 г. | 5 декабря 2013 г. | ||
X75 | Hitachi | 3 ноября 2011 г. | 17 декабря 2013 г. | ||
X76 | Nippon Sharyo | 23 ноября 2011 г. | 27 декабря 2013 г. | ||
X77 | Ниппон Шарё | 22 декабря 2011 г. | 21 февраля 2014 г. | ||
X78 | Ниппон Шарё | 29 января 2012 г. | 11 марта 2014 г. | ||
X79 | Hitachi | 22 февраля 2012 г. | 15 апреля 2014 г. | ||
X80 | Nippon Sharyo | 1 марта 2012 г. | 21 апреля 2014 г. |
Это комплекты серии N700A, принадлежащие JR-West и классифицированные серии N700-4000, с одним комплектом доставлено в ноябре 2013 года и поступит в службу доходов с 8 февраля 2014 года. Еще четыре комплекта были доставлены в 2016 финансовом году, затем три в 2017 финансовом году, пять в 2018 финансовом году и семь в 2019 финансовом году.
Наборы F из 16 вагонов формируются следующим образом.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M's | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 783-4000 | 787-4000 | 786-4500 | 785-4000 | 785-4300 | 786-4000 | 787-4400 | 775- 4000 | 776-4000 | 777-4000 | 786-4700 | 785-4600 | 785-4500 | 786-4200 | 787-4500 | 784-4000 |
Вместимость | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты / курилка | Телефон | Туалеты | Туалеты / курилка | Кабинет кондуктора / AED | Туалеты / телефон | Курительная комната | Туалеты / универсальное отделение | Телефон | Туалеты | Туалеты / курение номер / телефон |
По состоянию на 1 апреля 2020 года парк JR-West серии N700A выглядит следующим образом.
Номер набора | Производитель | Дата доставки | Примечания |
---|---|---|---|
F1 | Hitachi | 27 ноября 2013 г. | Пакет за 2013 г. |
F2 | Nippon Sharyo | 1 августа 2015 г. | Партия 2015 финансового года |
F3 | Hitachi | 3 сентября 2015 г. | |
F4 | Hitachi | 3 ноября 2015 г. | |
F5 | Nippon Sharyo | 17 февраля 2016 г. | |
F6 | Nippon Sharyo | 15 апреля 2016 | Пакет за 2016 финансовый год |
F7 | Hitachi | 29 мая 2016 г. | |
F8 | Hitachi | 7 сентября 2016 г. | |
F9 | Nippon Sharyo | 11 октября 2016 г. | |
F10 | Nippon Sharyo | 22 августа 2017 г. | Пакет за 2017 финансовый год |
F11 | Nippon Sharyo | 3 октября 2017 г. | |
F12 | Hitachi | 16 января 2018 г. | |
F13 | Hitachi | 17 апреля 2018 г. | Пакет за 2018 финансовый год |
F14 | Hitachi | 15 октября 2018 г. | |
F15 | Nippon Sharyo | 21 августа 2018 г. | |
F16 | Hitachi | 21 февраля 2019 | |
F17 | Nippon Sharyo | 26 ноября 2018 г. | |
F18 | Hitachi | 19 июня 2019 г. | финансовый 2019 партия |
F19 | Nippon Sharyo | 12 июля 2019 г. | |
F20 | Hitachi | 16 октября 2019 г. | |
F21 | Nippon Sharyo | 13 ноября 2019 г. | |
F22 | Hitachi | 11 декабря 2019 г. | |
F23 | Hitachi | 18 марта 2020 г. | |
F24 | Nippon Sharyo | 19 февраля 2020 г. |
Это поезда JR-West, модифицированные с октября 2013 г. из бывшего N700 Наборы серии N включают некоторые усовершенствования конструкции, представленные в более поздних наборах серии N700A.
Наборы N из 16 вагонов эксплуатировались JR-West об услугах Токайдо и Саньо Синкансэн. Первый комплект, N1, был поставлен в июне 2007 года и введен в эксплуатацию 1 июля 2007 года. К апрелю 2014 года в эксплуатации находилось 16 комплектов.
Парк из 16 комплектов «N» впоследствии подвергся модификации на складе Хаката в период между финансовыми отчетами 2013 и 2015 финансовый год, чтобы добавить улучшенные тормозные системы и другие функции, включенные в комплекты более поздней серии N700A. Модифицированные наборы были переименованы в наборы «K», а автомобили были переименованы в подсерии -5000.
Набор JR-West серии N700 N3 (теперь K3) на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г.Логотип на боковой стороне вагон 13 серии N700-3000, набор N7 (теперь K7), май 2009 г.
Наборы из 16 вагонов K формируются следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M's | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 783-5000 | 787-5000 | 786-5500 | 785 -5000 | 785-5300 | 786-5000 | 787-5400 | 775-5000 | 776-5000 | 777-5000 | 786-5700 | 785-5600 | 785-5500 | 786-5200 | 787- 5500 | 784-5000 |
Вместимость | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты / курилка | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната | Кабина проводника / AED | Кому туалеты / телефон | Курительная комната | Туалеты / универсальное отделение | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната / телефон |
Наборы N из 16 вагонов были сформированы следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M's | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 783-3000 | 787-3000 | 786-3500 | 785-3000 | 785-3300 | 786-3000 | 787-3400 | 775-3000 | 776-3000 | 777-3000 | 786-3700 | 785-3600 | 785-3500 | 786-3200 | 787-3500 | 784-3000 |
Количество мест | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Услуги | Туалеты | Туалеты / курительная комната | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная | Кабина проводника / AED | Туалеты / телефон | Курительная комната | Туалеты / многоцелевые отсек | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната / телефон |
В вагонах 5 и 12 есть по одному пантографу с одной рукой.
По состоянию на 1 апреля 2016 года парк машин серии JR-West N700 A выглядит следующим образом.
Номер комплекта | Производитель | Дата поставки | Дата преобразования в N700 A |
---|---|---|---|
K1 | Kawasaki Heavy Industries | 1 июня 2007 г. | 19 декабря 2014 г. |
K2 | Kawasaki Heavy Industries | 10 июля 2007 г. | 18 февраля 2015 г. |
K3 | Nippon Sharyo | 6 августа 2007 г. | 13 марта 2015 г. |
K4 | Nippon Sharyo | 9 октября 2007 г. | 25 октября 2013 г. |
K5 | Kawasaki Heavy Industries | 10 ноября 2007 г. | 18 декабря 2013 г. |
K6 | Kawasaki Heavy Industries | 13 сентября 2007 г. | 22 июня 2015 г. |
K7 | Kawasaki Heavy Industries | 12 Сентябрь 2007 г. | 4 сентября 2015 г. |
K8 | Кинки Шарё | 31 января 2008 | 7 августа 2014 г. |
K9 | Kawasaki Heavy Industries | 20 мая 2008 г. | 7 марта 2016 г. |
K10 | Kawasaki Heavy Industries | 17 ноября 2009 г. | 24 апреля 2014 г. |
K11 | Kawasaki Heavy Industries | 18 декабря 2009 г. | 11 декабря 2015 г. |
K12 | Кинки Шарё | 28 января 2010 г. | 6 октября 2014 г. |
K13 | Kawasaki Heavy Industries | 15 октября 2009 г. | 12 марта 2014 г. |
K14 | Kawasaki Heavy Industries | 28 февраля 2010 г. | 21 октября 2014 г. |
K15 | Hitachi | 23 мая 2010 г. | 19 ноября 2014 г. |
K16 | Hitachi | 14 декабря 2010 г. | 9 апреля 2015 г. |
Вариант серии N700-7000 представляет собой 8-вагонные комплекты, эксплуатируемые JR-West на проходных Sakura и Мидзухо обслуживает между Син-Осака и Кагосима-Чуо на Кюсю Синкансэн с 12 марта 2011 года. Предсерийный набор (S1) был доставлен в депо Хаката в октябре 2008 года. В этих поездах нет механизма наклона, который был у более ранних поездов N700, поскольку они не ходят на Токайдо Синкансэн.
Внешняя окраска - сираай (白 藍) бледно-голубая. чтобы вызвать цвет традиционного фарфора с индиго и золотой подкладкой по бокам тела.
Полноценные наборы JR-West были доставлены на склад Hakata с начала апреля 2010 года. Последний набор S, S19, был доставлен на склад Hakata Depot в Февраль 2012.
Наборы S из 8 вагонов, S1 – S19, сформированы следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc | M1 | M' | M2 | M2w | M's | M1h | M'c |
Нумерация | 781-7000 | 788-7000 | 786-7000 | 787-7000 | 787-7500 | 766-7000 | 788-7700 | 782-7000 |
Вместимость | 60 | 100 | 80 | 80 | 72 | 36 + 24 | 38 | 56 |
Ca RS 2 и 7 имеют по одному пантографу с одним рычагом.
781-7000 (Автомобиль 1)
788-7000 (Автомобиль 2)
786-7000 (Автомобиль 3)
787-7000 (Автомобиль 4)
787-7500 (Автомобиль 5)
766-7000 (Автомобиль 6)
788-7700 (Автомобиль 7)
782-7000 (Автомобиль 8)
Эти комплекты включают салон Зеленого автомобиля в половине одного автомобиля (вагон 6), состоящий из 24 сидений (6 рядов), расположенных в ряду 2 + 2, с сиденьями шириной 480 мм (19 дюймов) и шаг седла 1160 мм (46 дюймов). Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как вагоны с «зарезервированным сидением» с конфигурацией 2 + 2 в ряд, шириной сиденья 465 мм и шагом сиденья 1040 мм. Вагоны с 1 по 3 являются вагонами с "незарезервированными местами" с конфигурацией 2 + 3 в ряд, шириной сидений 440 мм (460 мм в середине трехместного ряда) и шагом сиденья 1040 мм.
Стандарт серии N700-7000 незарезервированные автомобильные кресла -класса, апрель 2011 г.
Зарезервированные автомобильные кресла стандартного класса серии N700-7000, август 2011 г.
Курительная комната
С 1 апреля 2016 г. Флот состоит из 19 комплектов, все базируются на складе Хаката Синкансэн.
Комплект № | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
S1 | Кавасаки / Кинки Шарё / Nippon Sharyo | 24 октября 2008 г. |
S2 | Kawasaki Heavy Industries | 20 апреля 2010 г. |
S3 | Nippon Sharyo | 12 июля 2010 г. |
S4 | Kawasaki Heavy Industries | 22 июня 2010 г. |
S5 | Kawasaki Heavy Industries | 4 августа 2010 г. |
S6 | Kawasaki Heavy Industries | 14 сентября 2010 г. |
S7 | Кинки Шарё | 17 ноября 2010 г. |
S8 | Кинки Шар лет | 14 января 2011 г. |
S9 | Nippon Sharyo | 16 февраля 2011 г. |
S10 | Nippon Sharyo | 12 Апрель 2011 г. |
S11 | Kawasaki Heavy Industries | 30 мая 2011 г. |
S12 | Kawasaki Heavy Industries | 24 июня 2011 г. |
S13 | Kawasaki Heavy Industries | 11 июля 2011 г. |
S14 | Kawasaki Heavy Industries | 1 августа 2011 г. |
S15 | Kawasaki Heavy Industries | 3 октября 2011 г. |
S16 | Kawasaki Heavy Industries | 23 октября 2011 г. |
S17 | Nippon Sharyo | 15 ноября 2011 г. |
S18 | Kawasaki Heavy Industries | 23 января 2012 г. |
S19 | Hitachi | 27 февраля 2012 г. |
Вариант серии N700-8000 состоит из десяти 8-вагонных комплектов, которыми управляет JR Kyushu вместе с JR-West серии N700-7000 "S" в проходном режиме Sakura и Мидзухо услуги между Син-Осакой и Кагосима-Тюо на Кюсю-Синкансэн с 12 марта 2011 года. Внешний вид идентичен комплектам серии N700-7000 "S".
Первый комплект, R1, был доставлен на склад Кумамото в июле 2010 года. Испытания на закрытом участке Кюсю Синкансэн начались 31 августа 2010 года.
Наборы R из 8 вагонов формируются следующим образом:
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Mc | M1 | M' | M2 | M2w | M's | M1h | M'c |
Нумерация | 781-8000 | 788-8000 | 786-8000 | 787-8000 | 787-8500 | 766-8000 | 788-8700 | 782-8000 |
Вместимость | 60 | 100 | 80 | 80 | 72 | 36 + 24 | 38 | 56 |
Вагоны 2 и 7 у каждого есть по одному пантографу с одним рычагом.
Как и в наборах серии JR-West N700-7000, в наборах R есть зеленый автомобильный салон в половине одного автомобиля (вагон 6) состоит из 24 сидений (6 рядов), расположенных в ряду 2 + 2. Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как вагоны с зарезервированным сиденьем с конфигурацией 2 + 2 в ряд. Вагоны с 1 по 3 являются вагонами с "незарезервированными местами" с конфигурацией 2 + 3 в ряду.
Салон для сидения зеленого класса, сентябрь 2011 г.
Зарезервированный вагон с сиденьями 2 + 2 в ряд, сентябрь 2011 г.
Интерьер курящего комната
По состоянию на 1 апреля 2016 года парк состоит из 11 комплектов, все базируются на складе Кумамото Синкансэн.
Комплект № | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
R1 | Hitachi | 11 декабря 2010 г. |
R2 | Hitachi | 23 ноября 2010 г. |
R3 | Hitachi | 6 декабря 2010 г. |
R4 | Kawasaki Heavy Industries | 27 ноября 2010 г. |
R5 | Kawasaki Heavy Industries | 18 декабря 2010 г. |
R6 | Hitachi | 31 января 2011 г. |
R7 | Kawasaki Heavy Industries | 12 января 2011 г. |
R8 | Kawasaki Heavy Industries | 4 февраля 2011 г. |
R9 | Kawasaki Heavy Industries | 18 февраля 2011 г. |
R10 | Кинки Шарё | 11 февраля 2011 г. |
R11 | Ки nki Sharyo | 6 июля 2012 г. |
В июне 2016 г. JR Central объявила о планах строительства новый прототип 16-вагонного поезда «N700S» для оценки новых технологий и функций на линиях Токайдо и Саньо Синкансэн с марта 2018 года. Разработанный на основе более ранней конструкции серии N700, новый поезд будет включать в себя ряд новых функций. Усовершенствования системы УВД и тормозной системы позволят сократить тормозной путь в чрезвычайных ситуациях, таких как землетрясения. Оптимизированная компоновка оборудования под полом позволит использовать такую же стандартную конструкцию для производства поездов из 12 и 8 вагонов в будущем в дополнение к поездам Tokaido Shinkansen из 16 вагонов. Оптимизация призвана сделать поезд более гибким для возможного экспорта. Дальнейшая оптимизация позволяет устанавливать батареи Toshiba SCiB LTO, чтобы поезд мог работать на низкой скорости в случае нарушения подачи электроэнергии. Зеленые автомобили будут использовать активную подвеску для дальнейшего улучшения качества езды, а автомобили обычного класса будут иметь розетки переменного тока для каждого сиденья.
Набор из 16 прототипов (J0), собранный на заводе Nippon Sharyo Toyokawa, был представлен на складе Хамамацу 10 марта 2018 года. Начиная с 20 марта, этот набор используется для тестирования и оценки. Первый полнофункциональный комплект J (J1) был доставлен в JR Central в апреле 2020 года, а поезда поступят в коммерческую службу 1 июля 2020 года. В настоящее время с 1 июля на линиях Токайдо и Саньо Синкансэн работает всего четыре полнофункциональных комплекта. 2020.
Скоростные испытания при проектной скорости 360 км / ч проводились в течение 2019 года на Токайдо Синкансэн, достигнув 362 км / ч. Это на 28 км / ч быстрее, чем самая высокая скорость, когда-либо достигнутая N700A, и может указывать на планы по увеличению максимальной рабочей скорости на линии.
J-наборы из 16 вагонов сформированы как следует.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M2 | M'w | M1 | M1w | M' | M2k | M1s | M's | M2s | M'h | M1 | M1w | M' | M2w | T'c |
Нумерация | 743 | 747 | 746 -500 | 745 | 745-300 | 746 | 747-400 | 735 | 736 | 737 | 746-700 | 745-600 | 745-500 | 746-200 | 747-500 | 744 |
Вместимость | 65 | 100 | 85 | 100 | 90 | 100 | 75 | 68 | 64 | 68 | 63 | 100 | 90 | 100 | 80 | 75 |
Удобства | Туалеты | Туалеты / курительная комната | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната | Кабина проводника / AED | Туалеты / телефон | Курительная комната | Туалеты / многоцелевое отделение | Телефон | Туалеты | Туалеты / курительная комната / телефон |
По состоянию на 1 октября 2020 года парк JR Central N700S серии J выглядит следующим образом.
Номер набора | Производитель | Дата доставки | Примечания |
---|---|---|---|
J0 | Hitachi / Nippon Sharyo | 25 марта 2018 | Предсерийный набор |
J1 | Nippon Sharyo | Апрель 2020 | Пакет на 2020 финансовый год |
J2 | Hitachi | май 2020 г. | |
J3 | Nippon Sharyo | май 2020 г. | |
J4 | Hitachi | август 2020 г. | |
J5 | Nippon Sharyo | июнь 2020 г. | |
J6 | |||
J7 | Nippon Sharyo | август 2020 | |
J8 | Nippon Sharyo | сентябрь 2020 г. | |
J9 | |||
J10 | |||
J11 | |||
J12 |
Это была предлагаемая экспортная версия N700 Проект серии был объявлен председателем JR Central Ёсиюки Касаи на международном симпозиуме высокоскоростных железных дорог, состоявшемся в Нагое 16 ноября 2009 г. Номинально указанный как 8-вагонный поезд с максимальной рабочей скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), поезд может иметь длину от 6 до 16 вагонов в соответствии с требованиями заказчика.
Эта же модель рассматривалась в разработке Хьюстон –Даллас Техасская центральная железная дорога, прежде чем акцент сместился на N700S из-за его модульной конструкции.
16 ноября 2009 года компания JR Central провела ночью демонстрационный высокоскоростной пробег с использованием поезда серии N700 Z0, зафиксировав максимальную скорость 332 км / ч (206 миль / ч) на Токайдо Синкансэн между Майбара и Киото. Скоростной пробег был проведен в качестве демонстрации примерно для 160 гостей из других стран, посетивших симпозиум высокоскоростной железной дороги в Нагое.
Автомобиль 783 -2059 (вагон 1) комплекта JR Central X59 был списан из-за повреждений от огня, полученных в результате поджога, произошедшего 30 июня 2015 года. В 2016 году компания Nippon Sharyo построила новый автомобиль с таким же номером.
11 декабря 2017 г. вагон 785-5505 (вагон 13) JR West комплект K5 (16-вагонный N700A, построенный Kawasaki Heavy Industries) был вывезен из обслуживание на станции Нагоя после того, как инженеры подтвердили необычный запах гари. Запах был обнаружен на станции Кокура, но оперативный центр приказал ему продолжать службу до Нагои, что, как позже признал Джей Ар Уэст, представляло собой "большую опасность". Осмотр на месте показал, что внешняя рама вагона треснула, а из его нижнего днища течет масло. Это был первый «серьезный инцидент», связанный с каким-либо синкансэн, и Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма сообщило, что поезд мог сошли с рельсов, если бы он продолжал работать, а каркас вагона сломался. В расследовании JR West были замешаны компании, участвовавшие в строительстве поезда, в том числе Kawasaki Heavy Industries, Nippon Steel и Mitsubishi Electric. Расследование показало, что по крайней мере 100 из 303 тележек, произведенных Kawasaki, были некондиционными из-за неправильной подготовки к сварке, в результате чего толщина основного материала тележек стала 4,7 мм вместо требуемых 7 мм или более. После событий JR West планирует постепенно заменить все тележки, предоставленные Kawasaki.
Годовые итоги размеров парка (количество автомобилей по состоянию на 1 апреля каждой год), принадлежащие JR Central, JR West и JR Kyushu:
Год | ■ JR Central | ■ JR West | ■ JR Kyushu | Всего |
---|---|---|---|---|
2005 | 16 | 0 | 0 | 16 |
2006 | 16 | 0 | 0 | 16 |
2007 | 16 | 0 | 0 | 16 |
2008 | 272 | 128 | 0 | 400 |
2009 | 528 | 152 | 0 | 680 |
2010 | 1,040 | 232 | 0 | 1,272 |
2011 | 1,040 | 328 | 80 | 1,448 |
2012 | 1,296 | 368 | 80 | 1,744 |
2013 | 1,392 | 408 | 88 | 1,888 |
2014 | 1,504 | 424 | 88 | 2,016 |
2015 | 1,600 | 424 | 88 | 2,112 |
2016 | 1,696 | 488 | 88 | 2,272 |
2017 | 1,808 | 552 | 88 | 2,448 |
2018 | 1,920 | 616 | 88 | 2,624 |
2019 | 2,016 | 680 | 88 | 2,784 |
На выставке в SCMaglev and Railway Park, Нагоя, с 17 июля 2019 г.:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с N700 series. |