Синкансэн серии N700

редактировать
Японский высокоскоростной поезд типа

Серия N700
JRC N700 series Z28.jpg JR Central Серия N700 установила Z28 на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г.
ПроизводительHitachi, Kawasaki Heavy Industries, Kinki Sharyo, Nippon Sharyo
Замененасерия 300, Серия 500, Серия 700
Год постройки2005–
Введен в эксплуатацию1 июля 2007 г.
Обслуживаемый номер2784 машины (189 комплектов) (на 1 апреля 2019 г.)
Сохранилось количество3 машины (серия N700-9000)
Количество списано1 машина (783-2059, пожарные повреждения);. 13 автомобилей (серия N700-9000); 48 вагонов (3 комплекта)
Группа16 вагонов на состав (8 вагонов в состав для N700-7000 / 8000)
ВместимостьTokaido / Sanyo 16-вагонных комплектов ( F, G, K / N, X / Z):. 1,323 (200 зеленых + 1,123 обычных). Sanyo / Kyushu 8-вагонных комплектов (R, S):. 546 (24 зеленых + 522 обычных)
Оператор (и)
Депо (а)Токио, Хаката, Осака, Кумамото
Линия (и)) обслуживаетсяКюсю Синкансэн, Токайдо Синкансэн, Санъё Синкансэн, Линия Хаката-Минами
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминий
Длина кабины25000 мм (82 футов 0 дюймов) (промежуточные вагоны). 27,350 мм (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны)
Ширина3360 мм (11 футов 0 дюймов)
Высота3600 мм (11 футов 10 дюймов), (средние кабины и разъемы конечных вагонов) (без оборудования на крыше) 3500 мм (11 футов 6 дюймов) дюйм) (конечные вагоны, за исключением соединителя со средними вагонами)
Максимальная скорость285 км / ч (177 миль / ч) (Токайдо). 300 км / ч (186 миль / ч) (Sanyo). 260 км / ч (162 миль / ч) (Кюсю)
Масса715 т (комплект из 16 автомобилей)
Система тяги56 x 305 кВт (409 л.с.)
Выходная мощность17,08 МВт (22900 л.с.)
Разгон 2,6 км / ч / с
Электрическая система (и) 25 кВ переменного тока, 60 Гц контактная линия связи
Текущий метод сбора Пантограф
Классификация UIC 2'2 '+ 14 * Bo'Bo' + 2'2 '(наборы N, Z и G). 8 * Bo'Bo '(наборы R и S)
Тормозная система (и) Пневматическая, рекуперативная
Система (и) безопасностиATC-NS, KS-ATC (только наборы R и S)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Серия N700 (N700 系, Enu nanahyaku-kei) - японский высокоскоростной поезд Синкансэн с возможностью наклона, разработанный совместно JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё Синкансэн с 2007 года, а также обслуживается JR Кюсю на Кюсю Синкансэн линия.

Поезда серии N700 развивают максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч), а наклон до одного градуса позволяет поездам поддерживать скорость 270 км / ч (168 миль / ч) даже на высоте 2500 м (8200 футов).) кривые радиуса, которые ранее имели максимальную скорость 255 км / ч (158 миль / ч). Другой особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем поезда Синкансэн более старой серии 700, с максимальной скоростью 2,6 км / ч / с (0,72 м / с). Это позволяет ему достигать 270 км / ч (170 миль / ч) всего за три минуты. Дальнейшие достижения привели к разработке N700A, постепенному развитию N700. Поезда N700A могут развивать скорость 285 км / ч на поворотах длиной 3000 м, что позволяет увеличить максимальную рабочую скорость на Tōkaid Shinkansen до 285 км / ч. Все наборы серии N700 были модернизированы с большинством улучшений, добавленных к серии N700A, и теперь классифицируются как «N700 A ».

Благодаря этим улучшениям, поезда могут путешествовать между Токио и Осакой по маршруту Нозоми всего за 2 часа 22 минуты. самый быстрый сервис (на 8 минут быстрее, чем раньше).

В настоящее время вторая версия серии N700, N700S, проходит тестирование и оценку, и с 2020 года планируется начать замену всех других моделей. Первые четыре комплекта начали работать 1 июля 2020 года.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Варианта
  • 3 комплекта G на 16 автомобилей (N700-1000 серия "N700A")
    • 3.1 Формирование
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Список парка
  • 4 16 -car X наборы (N700-2000 серии "N700A")
    • 4.1 Предыдущие Z наборы
    • 4.2 Формирование
      • 4.2.1 Формирование бывшего Z-набора
    • 4.3 Интерьер
    • 4.4 Список парка
  • 5 Комплекты F из 16 вагонов (N700-4000 серии "N700A")
    • 5.1 Формирование
    • 5.2 Список парка
  • 6 комплектов K из 16 вагонов (серия N700-5000 «N700A»)
    • 6.1 Предыдущие комплекты N
    • 6.2 Формирование
      • 6.2.1 Формирование бывшего набора N
    • 6.3 Список парка
  • 7 8-вагонных S-комплектов (серия N700-7000)
    • 7.1 Формирование
    • 7.2 Интерьер
    • 7.3 Список автопарка
  • 8 8-вагонных комплектов R (серия N700-8000)
    • 8.1 Формирование
    • 8.2 Интерьер
    • 8.3 Список автопарка
  • 9 16-вагонных J-комплектов "N700S"
    • 9.1 Формирование
    • 9.2 Список флота
  • 10 N 700-I Bullet
  • 11 Высокоскоростные испытания
  • 12 Инциденты
    • 12.1 Повреждения от огня и их замена
    • 12.2 Обнаружение треснувшей тележки
  • 13 Общая история парка
  • 14 Сохранившиеся примеры
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки

Операции

Поезда серии N700 постепенно заменяли комплекты серий 300, 500 и 700 на сервисах Nozomi, а к концу февраля 2009 года серии N700 отвечали за 74 службы Нозоми в день. Все сквозные рейсы Нодзоми (по всему маршруту между Токио и Хаката) были запланированы исключительно для использования серии N700 к 2009 году. С момента начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года все регулярные рейсы Нодзоми, включая рейсы, ограниченные только Токайдо. Синкансэн обслуживались наборами серии N700.

С 4 марта 2017 года N700 также используется для регулярных рейсов Hikari в течение дня, а также почти для всех Kodama поездов на Токайдо Синкансэн. С марта 2009 года поезда серии N700 были оснащены беспроводным Интернетом, доступным для использования между Токио и Син-Осакой.

Поезда серии N700 также планируется использовать на предлагаемой Центральной железной дороге Техаса высокоскоростная линия, соединяющая Даллас и Хьюстон.

Варианты

  • Серия N700 : 81 комплект Z на 16 автомобилей, принадлежащий JR Центральный, представленный с 1 июля 2007 года, и все преобразованные к августу 2015 года в N700-2000 серии «N700 A »
  • N700-1000 серии «N700 A"серии: 16-вагонные комплекты G, принадлежащие JR Central, представленный с 8 февраля 2013 г.
  • N700-2000 series "N700 A": 81 x 16-вагонный комплект" X ", принадлежащий JR Central, модифицированный по сравнению с оригинальными наборами" Z "между 2013 и 2015 гг.
  • N700 -3000 серия : 16 комплектов «N» на 16 вагонов, принадлежащих JR-West, представленных с 1 июля 2007 г.
  • N700-4000 серии «N700 A": комплекты« F »из 16 вагонов, принадлежащие JR -West, введен в продажу с декабря 2013 г.
  • N700-5000 серия "N700 A": 16-вагонные комплекты" K ", принадлежащие JR-West, м одифицировано из оригинальных наборов "N" от октября 2013 года
  • N700-7000 серия : 19 x 8-вагонных "S" наборов, принадлежащих JR-West, представленных с 12 марта 2011 года
  • N700-8000 серии : 11 x 8-вагонных комплектов R, принадлежащих JR Kyushu, представленных с 12 марта 2011 года
  • Серия N700-9000 : Прототип 16-вагонного комплекта Z0, принадлежащего JR Central, позже перенумерованного X0 и снятого с производства в 2019
  • N700S : 5 комплектов «J» на 16 вагонов, принадлежащие JR Central, представленные с 1 июля 2020 г.

комплекты G из 16 вагонов (серия N700-1000 «N700 A »)

Set G15, декабрь 2015 г.

Серия N700-1000 или «N700A» (где «A» означает «Advanced») - это новая версия дизайна серии N700, поставляемая с августа 2012 г. и входящая в Служба доходов с 8 февраля 2013 года.

Новая версия внешне идентична существующим комплектам серии N700, с добавлением новых логотипов «N700A» на каждом автомобиле с нечетным номером. Новые поезда включают в себя модифицированные тормозные диски, обнаружение вибрации тележки и усовершенствования системы УВД.

В течение 2012 финансового года планировалось ввести шесть комплектов G, которые заменят старые комплекты серии 700 семью В течение 2013 финансового года будет представлено больше наборов. Еще 18 наборов заказаны JR Central, которые будут поставляться шесть наборов в год в период с 2014 по 2016 финансовый год по цене 88 миллиардов иен. В октябре 2015 года JR Central объявила, что заказала еще 20 комплектов серии N700A, которые должны быть доставлены в период с 2016 по 2019 финансовый год, заменив все оставшиеся комплекты поездов серии 700 на услугах Токайдо Синкансэн.

Первый комплект, G1 был доставлен в Хамамацу в августе 2012 года, а в следующем месяце начнется тестовая эксплуатация на Токайдо Синкансэн.

Формирование

16-вагонный G Наборы формируются следующим образом: вагон 1 находится в районе Син-Осака (западный), а вагон 16 - в конце Токио (восток).

Номер вагона12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM1swM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация783-1000787-1000786-1500785-1000785-1300786-1000787-1400775-1000776-1000777-1000786-1700785-1600785-1500786-1200787-150078 4-1000
Количество мест6510085100901007568646863100901008075
УдобстваТуалетыТуалеты / курилкаТелефонТуалетыТуалеты / курилкаКабина проводника / AED Туалеты / телефонКурительная комнатаТуалеты / универсальный отсекТелефонТуалетыТуалеты / курительная комната / телефон

В вагонах 5 и 12 по одному пантографу с одной рукой.

Линейное сканирование фотография Shinkansen серии N700A Set G13 в 2017 году, car 01.png Фотография линии сканирования комплекта G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 02. png Линейное фото комплекта G13 серии N700A в 2017 году, car 03.png Линейное фото Синкансэн серии N700A Set G13 в 2017 году, автомобиль 04.png Линейное сканирование фото комплекта G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 05.png Линейное сканирование фото комплекта G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 06.png Линейное сканирование фотография набора G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 07.png Линейное фото комплекта G13 серии N700A в 2017 году, автомобиль 08.png Фотография линейного сканирования набора G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 09.png Фотография с линейной разверткой Shinkansen серии N700A Set G13 в 2017 году, автомобиль 10.png Фотография линейного сканирования Shinkansen серии N700A Set G13 в 2017 году, автомобиль 11.png Фотография линейного сканирования комплекта G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 12.png Линейное фото Синкансэн N Набор G13 серии 700A в 2017 году, автомобиль 13.png Линейное сканирование фотографии набора G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 14.png Линейное сканирование фотографии Shinkansen серии N700A Set G13 в 2017 году, car 15.png Линейное сканирование фотографии набора G13 серии Shinkansen N700A в 2017 году, автомобиль 16.png

Интерьер

Внутри сиденья имеют новые ковровые покрытия, а в туалетах и ​​умывальниках используется светодиодное освещение.

Список парка

По состоянию на 1 апреля 2020 года парк комплектов N700A серии G выглядит следующим образом:

Номер комплектаПроизводительДата поставкиПримечания
G1Nippon Sharyo 25 августа 2012 г.Пакет за 2012 г.
G2Hitachi 7 ноября 2012 г.
G3Ниппон Шарё16 ноября 2012 г.
G4Nippon Sharyo22 января 2013 г.
G5Hitachi30 января 2013 г.
G6Nippon Sharyo22 февраля 2013 г.
G7Hitachi17 апреля 2013 г.Пакет за 2013 финансовый год
G8Nippon Sharyo11 июля 2013 г.
G9Nippon Sharyo20 сентября 2013 г.
G10Nippon Sharyo29 октября 2013 г.
G11Nippon Sharyo11 декабря 2013 г.
G12Nippon Sharyo21 января 2014 г.
G13Nippon Шарё21 февраля 2014 г.
G14Nippon Sharyo4 июля 2014 г.Пакет за 2014 финансовый год
G15Hitachi31 июля 2014 г.
G16Nippon Sharyo22 августа 2014 г.
G17Nippon Sharyo21 Октябрь 2014 г.
G18Hitachi3 декабря 2014 г.
G19Nippon Sharyo17 февраля 2015 г.
G20Ниппон Шарё14 апреля l 2015партия 2015 финансового года
G21Hitachi11 июня 2015 года
G22Nippon Sharyo28 Август 2015 г.
G23Nippon Sharyo20 октября 2015 г.
G24Hitachi16 декабря 2015 г.
G25Nippon Sharyo16 февраля 2016 г.
G26Hitachi6 апреля 2016 г.Пакет за 2016 финансовый год
G27Nippon Sharyo10 июня 2016
G28Nippon Sharyo30 августа 2016
G29Hitachi19 октября 2016
G30Nippon Sharyo1 ноября 2016
G31Nippon Sharyo13 декабря 2016
G32Nippon Sharyo7 марта 2017 г.
G33Nippon Sharyo21 апреля 2017 г.Пакет за 2017 финансовый год
G34Nippon Sharyo13 июня 2017 г.
G35Nippon Sharyo19 июля 2017 г.
G36Hitachi5 сентября 2017 г.
G37Ниппон Шарё17 октября 2017 года
G38Ниппон Шарё5 декабря 2017 года
G39Ниппон Шарё16 января 2018 г.
G40Nippon Sharyo8 июня 2018 г.Пакет за 2018 финансовый год
G41Nippon Sharyo13 октября 2018 г.
G42Hitachi20 июля 2018 г.
G43Hitachi18 сентября 2018 г.
G44Nippon Sharyo8 января 2019 г.
G45Nippon Sharyo15 февраля 2019 г.
G46Nippon Sharyo23 марта 2019 г.
G47Hitachi19 апреля 2019 г.Пакет за 2019 финансовый год
G48Nippon Sharyo7 июня 2019 г.
G49Hitachi16 июля 2019 г.
G50Nippon Sharyo17 Сентябрь 2019 г.
G51Hitachi21 февраля 2020 г.

Наборы X из 16 автомобилей (серия N700-2000 "N700 A ")

JR Центральный комплект серии N700-2000 X50, сентябрь 2014 г.
  • Наборы из 81 x 16 автомобилей, X0 – X80 (преобразованные из серии N700-0)

Это бывшие наборы Z серии N700, модифицированные в период с 2013 по август 2015 года с целью включения некоторых конструктивных улучшений, представленных в более поздних наборах серии N700A. Автомобили перенумерованы в подсерии -2000, за исключением набора X0, который по-прежнему пронумерован в подсерии -9000. Наборы также идентифицируются по добавлению маленькой буквы «A», добавленной справа от логотипов «N700» со стороны кузова. Опытный образец поезда из 16 вагонов (Z0) был доставлен в марте 2005 года для всесторонних испытаний и длительной эксплуатации. Машины с 1 по 4 были построены Hitachi, автомобили с 5 по 14 были построены Nippon Sharyo, а автомобили 15 и 16 были построены Kawasaki Heavy Industries. Первоначально он был оснащен двумя дополнительными фарами, расположенными ниже носа.

Первый серийный комплект Z (Z1) был доставлен в JR Central в апреле 2007 года, и поезда поступили в коммерческую службу на 1 июля 2007 г., восемь ежедневных сервисов Nozomi. Последний комплект Z, Z80, был доставлен компанией Kawasaki Heavy Industries в феврале 2012 года.

С 2013 финансового года парк комплектов Z претерпел изменения, чтобы включить некоторые улучшения, представленные в более поздних наборах серии N700A. Модифицированные наборы были переименованы в наборы «X», а номера автомобилей были изменены в подсерии -2000. Модифицированные комплекты также идентифицируются по добавлению маленькой буквы «A», добавленной справа от логотипов «N700» со стороны кузова. Первый исходный набор "Z", набор Z65, был изменен, чтобы стать набором X65 в мае 2013 года, с последним исходным набором "Z", набором Z4, измененным, чтобы стать набором X4 в августе 2015 года.

Прототип Набор Z0 использовался в качестве испытательного поезда JR Central с вагонами, пронумерованными серией -9000, и не использовался в коммерческих целях. В 2014 году он был перенумерован как X0, но номера автомобилей остались в подсерии -9000. Комплект был официально выведен из эксплуатации в феврале 2019 года.

Снятие с производства комплектов серии X N700 началось в июле 2020 года, начиная с комплекта X12.

Бывшие наборы Z

Набор Z15, июнь 2008 г.

Формирование

Наборы X из 16 вагонов формируются следующим образом.

Номер вагона12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM'sM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация783-2000787-2000786-2500785-2000785-2300786-2000787-2400775-2000776-2000777-2000786-2700785-2600785-2500786-2200787-2500784-2000
Вместимость6510085100901007568646863100901008075
ПомещенияТуалетыТуалеты / курительная комнатаТелефонТуалетыТуалеты / курительнаяКабина проводника / AED Туалеты / телефонКурительная комнатаТуалеты / универсальное отделениеТелефонТуалетыТуалеты / курительная комната / телефон

Бывший Формирование набора Z

№ вагона12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM'sM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация783787786-500785785-300786787-400775776777786-700785-600785-500786-200787-500784
Вместимость6510085100901007568646863100901008075
УдобстваТуалетыТуалеты / курилкаТелефонТуалетыТуалеты / курилкаКабина проводника / AED Туалеты / телефон eКурительная комнатаТуалеты / универсальное отделениеТелефонТуалетыТуалеты / курительная комната / телефон

Автомобили 5 и 12 каждый имеют по одному пантографу с одной рукой.

Интерьер

Список парка

По состоянию на 1 октября 2020 года парк JR Central N700 A выглядит следующим образом.

Комплект №ПроизводительДата поставкиДата преобразования в N700 AДата отзываПримечания
X0Hitachi / Kawasaki HI / Nippon Sharyo 12 марта 2005 г.12 мая 2014 г.25 февраля 2019 г.Предсерийный набор
X1Nippon Sharyo17 апреля 2007 г.18 мая 2015 г.Полноценные комплекты
X2Hitachi9 мая 2007 г.9 июня 2015 г.
X3Nippon Sharyo21 мая 2007 г.15 июня e 2015
X4Hitachi16 июня 2007 г.5 августа 2015 г.
X5Nippon Sharyo23 Июнь 2007 г.7 июля 2015 г.
X6Hitachi5 сентября 2007 г.16 июля 2013 г.
X7Nippon Sharyo12 сентября 2007 г.12 августа 2013 г.
X8Hitachi31 октября 2007 г.28 августа 2013 г.
X9Nippon Sharyo22 октября 2007 г.21 октября 2013 г.
X10Hitachi6 декабря 2007 г.25 октября 2013 г.
X11Nippon Sharyo29 ноября 2007 г.11 декабря 2013 г.
X12Kawasaki HI9 января 2008 г.21 января 2014 г.2 июля 2020 г.
X13Nippon Sharyo16 января 2008 г.31 января 2014 г.1 сентября 2020 г.
X14Hitachi6 февраля 2008 г.27 февраля 2014 г.26 сентября 2020 г.
X15Ниппон Шари o21 февраля 2008 г.16 мая 2014 г.
X16Hitachi5 марта 2008 г.22 мая 2014 г.
X17Nippon Sharyo8 мая 2008 г.3 июня 2014 г.
X18Hitachi15 мая 2008 г.19 июня 2014 г.
X19Nippon Sharyo12 июня 2008 г.1 июля 2014 г.
X20Hitachi2 июля 2008 г.7 июля 2014 г.
X21Nippon Sharyo17 июля 2008 г.24 июля 2014 г.
X22Hitachi6 августа 2008 г.7 августа 2014 г.
X23Nippon Sharyo27 августа 2008 г.8 сентября 2014 г.
X24Hitachi17 сентября 2008 г.12 сентября 2014 г.
X25Nippon Sharyo3 октября 2008 г.21 октября 2014 г.
X26Kawasaki HI16 ноября 2008 г.29 ноября 2014 г.
X27Ниппон Шарё9 ноября 2008 г.27 октября 2014 г.
X28Hitachi21 декабря 2008 г.4 декабря 2014 г.
X29Nippon Sharyo14 декабря 2008 г.28 января 2015 г.
X30Kawasaki HI11 февраля 2009 г.22 декабря 2014 г.
X31Nippon Sharyo24 января 2009 г.16 декабря 2014 г.
X32Nippon Sharyo1 марта 2009 г.9 февраля 2015 г.
X33Hitachi15 апреля 2009 г.22 мая 2015 г.
X34Nippon Sharyo3 апреля 2009 г.3 февраля 2015 г.
X35Nippon Sharyo13 мая 2009 г.3 июня 2015 г.
X36Kawasaki HI26 августа 2009 г.22 июля 2013 г.
X37Nippon Sharyo18 июня 2009 г.19 июня 2015 г.
X38Ниппон Шарё24 июля 2009 г.9 июля 2013 г.
X39Ниппон Шарё3 сентября 2009 г.27 июля 2013 г.
X40Hitachi8 июля 2009 г.19 июня 2013 г.
X41Nippon Sharyo11 октября 2009 г.27 сентября 2013 г.
X42Nippon Sharyo14 ноября 2009 г.13 ноября 2013 г.
X43Hitachi1 декабря 2009 г.21 декабря 2013 г.
X44Nippon Sharyo17 декабря 2009 г.27 января 2014 г.
X45Hitachi13 января 2010 г.5 марта 2014 г.
X46Nippon Sharyo27 января 2010 г.15 марта 2014 г.
X47Hitachi17 февраля 2010 г.20 марта 2014 г.
X48Nippon Sharyo1 марта 2010 г.9 апреля 2014
X49Nippon Sharyo2 апреля 201028 мая 2014
X50Nippon Sharyo9 Май 201025 июня 2014
X51Nippon Sharyo9 июня 201018 июля 2014
X52Ниппон Шарё10 июля 2010 г.31 июля 2014
X53Hitachi21 июля 2010 г.22 августа 2014 г.
X54Nippon Sharyo18 августа 201027 сентября 2014 г.
X55Nippon Sharyo18 сентября 2010 г.19 сентября 2014 г.
X56Hitachi1 октября 2010 г.15 октября 2014 г.
X57Nippon Sharyo21 октября 2010 г.31 октября 2014 г.
X58Hitachi10 ноября 2010 г.18 ноября 2014 г.
X59Nippon Sharyo21 ноября 2010 г.12 декабря 2014 г.
X60Nippon Sharyo22 декабря 2010 г.25 ноября 2014 г.
X61Hitachi19 января 2011 года22 января 2015 года
X62Ниппон Шарё28 января 2011 года19 марта 2015 года
X63Hitachi23 февраля 2011 г.25 марта 2015 г.
X64Nippon Sharyo3 марта 2011 г.25 апреля 2015 г.
X 65Nippon Sharyo6 апреля 2011 г.7 мая 2013 г.
X66Hitachi20 апреля 2011 г.14 июля 2015 г.
X67Nippon Sharyo13 мая 2011 г.1 июля 2015 г.
X68Nippon Sharyo15 июня 2011 г.27 июня 2013 г.
X69Nippon Sharyo16 июля 2011 г.23 августа 2013 г.
X70Hitachi3 августа 2011 г.12 сентября 2013 г.
X71Nippon Sharyo20 августа 2011 г.19 сентября 2013 г.
X72Hitachi7 сентября 2011 г.15 октября 2013 г.
X73Nippon Sharyo22 сентября 2011 г.29 ноября 2013 г.
X74Nippon Sharyo24 октября 2011 г.5 декабря 2013 г.
X75Hitachi3 ноября 2011 г.17 декабря 2013 г.
X76Nippon Sharyo23 ноября 2011 г.27 декабря 2013 г.
X77Ниппон Шарё22 декабря 2011 г.21 февраля 2014 г.
X78Ниппон Шарё29 января 2012 г.11 марта 2014 г.
X79Hitachi22 февраля 2012 г.15 апреля 2014 г.
X80Nippon Sharyo1 марта 2012 г.21 апреля 2014 г.

16-вагонные комплекты F (серия N700-4000 "N700A")

Это комплекты серии N700A, принадлежащие JR-West и классифицированные серии N700-4000, с одним комплектом доставлено в ноябре 2013 года и поступит в службу доходов с 8 февраля 2014 года. Еще четыре комплекта были доставлены в 2016 финансовом году, затем три в 2017 финансовом году, пять в 2018 финансовом году и семь в 2019 финансовом году.

Формирование

Наборы F из 16 вагонов формируются следующим образом.

Автомобиль №12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM'sM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация783-4000787-4000786-4500785-4000785-4300786-4000787-4400775- 4000776-4000777-4000786-4700785-4600785-4500786-4200787-4500784-4000
Вместимость6510085100901007568646863100901008075
УдобстваТуалетыТуалеты / курилкаТелефонТуалетыТуалеты / курилкаКабинет кондуктора / AED Туалеты / телефонКурительная комнатаТуалеты / универсальное отделениеТелефонТуалетыТуалеты / курение номер / телефон

Список парка

По состоянию на 1 апреля 2020 года парк JR-West серии N700A выглядит следующим образом.

Номер набораПроизводительДата доставкиПримечания
F1Hitachi 27 ноября 2013 г.Пакет за 2013 г.
F2Nippon Sharyo 1 августа 2015 г.Партия 2015 финансового года
F3Hitachi3 сентября 2015 г.
F4Hitachi3 ноября 2015 г.
F5Nippon Sharyo17 февраля 2016 г.
F6Nippon Sharyo15 апреля 2016Пакет за 2016 финансовый год
F7Hitachi29 мая 2016 г.
F8Hitachi7 сентября 2016 г.
F9Nippon Sharyo11 октября 2016 г.
F10Nippon Sharyo22 августа 2017 г.Пакет за 2017 финансовый год
F11Nippon Sharyo3 октября 2017 г.
F12Hitachi16 января 2018 г.
F13Hitachi17 апреля 2018 г.Пакет за 2018 финансовый год
F14Hitachi15 октября 2018 г.
F15Nippon Sharyo21 августа 2018 г.
F16Hitachi21 февраля 2019
F17Nippon Sharyo26 ноября 2018 г.
F18Hitachi19 июня 2019 г.финансовый 2019 партия
F19Nippon Sharyo12 июля 2019 г.
F20Hitachi16 октября 2019 г.
F21Nippon Sharyo13 ноября 2019 г.
F22Hitachi11 декабря 2019 г.
F23Hitachi18 марта 2020 г.
F24Nippon Sharyo19 февраля 2020 г.

16-вагонные комплекты K (серия N700-5000 «N700 A »)

  • Комплекты из 16 x 16 вагонов, K1 – K16 (преобразованные из серии N700-3000)
Комплект серии JR-West N700-5000 K6, январь 2016 г.

Это поезда JR-West, модифицированные с октября 2013 г. из бывшего N700 Наборы серии N включают некоторые усовершенствования конструкции, представленные в более поздних наборах серии N700A.

Предыдущие наборы N

Наборы N из 16 вагонов эксплуатировались JR-West об услугах Токайдо и Саньо Синкансэн. Первый комплект, N1, был поставлен в июне 2007 года и введен в эксплуатацию 1 июля 2007 года. К апрелю 2014 года в эксплуатации находилось 16 комплектов.

Парк из 16 комплектов «N» впоследствии подвергся модификации на складе Хаката в период между финансовыми отчетами 2013 и 2015 финансовый год, чтобы добавить улучшенные тормозные системы и другие функции, включенные в комплекты более поздней серии N700A. Модифицированные наборы были переименованы в наборы «K», а автомобили были переименованы в подсерии -5000.

Набор JR-West серии N700 N3 (теперь K3) на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г.

Формирование

Наборы из 16 вагонов K формируются следующим образом.

Номер вагона12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM'sM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация783-5000787-5000786-5500785 -5000785-5300786-5000787-5400775-5000776-5000777-5000786-5700785-5600785-5500786-5200787- 5500784-5000
Вместимость6510085100901007568646863100901008075
УдобстваТуалетыТуалеты / курилкаТелефонТуалетыТуалеты / курительная комнатаКабина проводника / AED Кому туалеты / телефонКурительная комнатаТуалеты / универсальное отделениеТелефонТуалетыТуалеты / курительная комната / телефон

Бывший Формирование набора N

Наборы N из 16 вагонов были сформированы следующим образом.

Номер вагона12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM'sM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация783-3000787-3000786-3500785-3000785-3300786-3000787-3400775-3000776-3000777-3000786-3700785-3600785-3500786-3200787-3500784-3000
Количество мест6510085100901007568646863100901008075
УслугиТуалетыТуалеты / курительная комнатаТелефонТуалетыТуалеты / курительнаяКабина проводника / AED Туалеты / телефонКурительная комнатаТуалеты / многоцелевые отсекТелефонТуалетыТуалеты / курительная комната / телефон

В вагонах 5 и 12 есть по одному пантографу с одной рукой.

Список парка

По состоянию на 1 апреля 2016 года парк машин серии JR-West N700 A выглядит следующим образом.

Номер комплектаПроизводительДата поставкиДата преобразования в N700 A
K1Kawasaki Heavy Industries 1 июня 2007 г.19 декабря 2014 г.
K2Kawasaki Heavy Industries10 июля 2007 г.18 февраля 2015 г.
K3Nippon Sharyo 6 августа 2007 г.13 марта 2015 г.
K4Nippon Sharyo9 октября 2007 г.25 октября 2013 г.
K5Kawasaki Heavy Industries10 ноября 2007 г.18 декабря 2013 г.
K6Kawasaki Heavy Industries13 сентября 2007 г.22 июня 2015 г.
K7Kawasaki Heavy Industries12 Сентябрь 2007 г.4 сентября 2015 г.
K8Кинки Шарё 31 января 20087 августа 2014 г.
K9Kawasaki Heavy Industries20 мая 2008 г.7 марта 2016 г.
K10Kawasaki Heavy Industries17 ноября 2009 г.24 апреля 2014 г.
K11Kawasaki Heavy Industries18 декабря 2009 г.11 декабря 2015 г.
K12Кинки Шарё28 января 2010 г.6 октября 2014 г.
K13Kawasaki Heavy Industries15 октября 2009 г.12 марта 2014 г.
K14Kawasaki Heavy Industries28 февраля 2010 г.21 октября 2014 г.
K15Hitachi 23 мая 2010 г.19 ноября 2014 г.
K16Hitachi14 декабря 2010 г.9 апреля 2015 г.

Комплекты S из 8 автомобилей (серия N700-7000)

Первый комплект серии N700-7000, S1, во время пробного запуска на Sanyo Shinkansen, апрель 2009 г.
  • Комплекты из 19 x 8 автомобилей, S1 – S19

Вариант серии N700-7000 представляет собой 8-вагонные комплекты, эксплуатируемые JR-West на проходных Sakura и Мидзухо обслуживает между Син-Осака и Кагосима-Чуо на Кюсю Синкансэн с 12 марта 2011 года. Предсерийный набор (S1) был доставлен в депо Хаката в октябре 2008 года. В этих поездах нет механизма наклона, который был у более ранних поездов N700, поскольку они не ходят на Токайдо Синкансэн.

Внешняя окраска - сираай (白 藍) бледно-голубая. чтобы вызвать цвет традиционного фарфора с индиго и золотой подкладкой по бокам тела.

Полноценные наборы JR-West были доставлены на склад Hakata с начала апреля 2010 года. Последний набор S, S19, был доставлен на склад Hakata Depot в Февраль 2012.

Формирование

Наборы S из 8 вагонов, S1 – S19, сформированы следующим образом.

Номер вагона12345678
ОбозначениеMcM1M'M2M2wM'sM1hM'c
Нумерация781-7000788-7000786-7000787-7000787-7500766-7000788-7700782-7000
Вместимость6010080807236 + 243856

Ca RS 2 и 7 имеют по одному пантографу с одним рычагом.

Интерьер

Эти комплекты включают салон Зеленого автомобиля в половине одного автомобиля (вагон 6), состоящий из 24 сидений (6 рядов), расположенных в ряду 2 + 2, с сиденьями шириной 480 мм (19 дюймов) и шаг седла 1160 мм (46 дюймов). Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как вагоны с «зарезервированным сидением» с конфигурацией 2 + 2 в ряд, шириной сиденья 465 мм и шагом сиденья 1040 мм. Вагоны с 1 по 3 являются вагонами с "незарезервированными местами" с конфигурацией 2 + 3 в ряд, шириной сидений 440 мм (460 мм в середине трехместного ряда) и шагом сиденья 1040 мм.

Список автопарка

С 1 апреля 2016 г. Флот состоит из 19 комплектов, все базируются на складе Хаката Синкансэн.

Комплект №ПроизводительДата доставки
S1Кавасаки / Кинки Шарё / Nippon Sharyo 24 октября 2008 г.
S2Kawasaki Heavy Industries20 апреля 2010 г.
S3Nippon Sharyo12 июля 2010 г.
S4Kawasaki Heavy Industries22 июня 2010 г.
S5Kawasaki Heavy Industries4 августа 2010 г.
S6Kawasaki Heavy Industries14 сентября 2010 г.
S7Кинки Шарё17 ноября 2010 г.
S8Кинки Шар лет14 января 2011 г.
S9Nippon Sharyo16 февраля 2011 г.
S10Nippon Sharyo12 Апрель 2011 г.
S11Kawasaki Heavy Industries30 мая 2011 г.
S12Kawasaki Heavy Industries24 июня 2011 г.
S13Kawasaki Heavy Industries11 июля 2011 г.
S14Kawasaki Heavy Industries1 августа 2011 г.
S15Kawasaki Heavy Industries3 октября 2011 г.
S16Kawasaki Heavy Industries 23 октября 2011 г.
S17Nippon Sharyo15 ноября 2011 г.
S18Kawasaki Heavy Industries23 января 2012 г.
S19Hitachi 27 февраля 2012 г.

8-вагонные комплекты R (серия N700-8000)

JR Kyushu N700-8000 серия комплект R2, октябрь 2015 г.
  • Комплекты из 11 x 8 вагонов, R1– R10

Вариант серии N700-8000 состоит из десяти 8-вагонных комплектов, которыми управляет JR Kyushu вместе с JR-West серии N700-7000 "S" в проходном режиме Sakura и Мидзухо услуги между Син-Осакой и Кагосима-Тюо на Кюсю-Синкансэн с 12 марта 2011 года. Внешний вид идентичен комплектам серии N700-7000 "S".

Первый комплект, R1, был доставлен на склад Кумамото в июле 2010 года. Испытания на закрытом участке Кюсю Синкансэн начались 31 августа 2010 года.

Формирование

Наборы R из 8 вагонов формируются следующим образом:

Автомобиль №12345678
ОбозначениеMcM1M'M2M2wM'sM1hM'c
Нумерация781-8000788-8000786-8000787-8000787-8500766-8000788-8700782-8000
Вместимость6010080807236 + 243856

Вагоны 2 и 7 у каждого есть по одному пантографу с одним рычагом.

Интерьер

Как и в наборах серии JR-West N700-7000, в наборах R есть зеленый автомобильный салон в половине одного автомобиля (вагон 6) состоит из 24 сидений (6 рядов), расположенных в ряду 2 + 2. Вагоны с 4 по 8 (включая половину вагона 6) обозначаются как вагоны с зарезервированным сиденьем с конфигурацией 2 + 2 в ряд. Вагоны с 1 по 3 являются вагонами с "незарезервированными местами" с конфигурацией 2 + 3 в ряду.

Список флота

По состоянию на 1 апреля 2016 года парк состоит из 11 комплектов, все базируются на складе Кумамото Синкансэн.

Комплект №ПроизводительДата доставки
R1Hitachi 11 декабря 2010 г.
R2Hitachi23 ноября 2010 г.
R3Hitachi6 декабря 2010 г.
R4Kawasaki Heavy Industries 27 ноября 2010 г.
R5Kawasaki Heavy Industries18 декабря 2010 г.
R6Hitachi31 января 2011 г.
R7Kawasaki Heavy Industries12 января 2011 г.
R8Kawasaki Heavy Industries4 февраля 2011 г.
R9Kawasaki Heavy Industries18 февраля 2011 г.
R10Кинки Шарё 11 февраля 2011 г.
R11Ки nki Sharyo6 июля 2012 г.

16-вагонные J-наборы «N700S»

N700S. (Станция Мусаси-Косуги )

В июне 2016 г. JR Central объявила о планах строительства новый прототип 16-вагонного поезда «N700S» для оценки новых технологий и функций на линиях Токайдо и Саньо Синкансэн с марта 2018 года. Разработанный на основе более ранней конструкции серии N700, новый поезд будет включать в себя ряд новых функций. Усовершенствования системы УВД и тормозной системы позволят сократить тормозной путь в чрезвычайных ситуациях, таких как землетрясения. Оптимизированная компоновка оборудования под полом позволит использовать такую ​​же стандартную конструкцию для производства поездов из 12 и 8 вагонов в будущем в дополнение к поездам Tokaido Shinkansen из 16 вагонов. Оптимизация призвана сделать поезд более гибким для возможного экспорта. Дальнейшая оптимизация позволяет устанавливать батареи Toshiba SCiB LTO, чтобы поезд мог работать на низкой скорости в случае нарушения подачи электроэнергии. Зеленые автомобили будут использовать активную подвеску для дальнейшего улучшения качества езды, а автомобили обычного класса будут иметь розетки переменного тока для каждого сиденья.

Набор из 16 прототипов (J0), собранный на заводе Nippon Sharyo Toyokawa, был представлен на складе Хамамацу 10 марта 2018 года. Начиная с 20 марта, этот набор используется для тестирования и оценки. Первый полнофункциональный комплект J (J1) был доставлен в JR Central в апреле 2020 года, а поезда поступят в коммерческую службу 1 июля 2020 года. В настоящее время с 1 июля на линиях Токайдо и Саньо Синкансэн работает всего четыре полнофункциональных комплекта. 2020.

Скоростные испытания при проектной скорости 360 км / ч проводились в течение 2019 года на Токайдо Синкансэн, достигнув 362 км / ч. Это на 28 км / ч быстрее, чем самая высокая скорость, когда-либо достигнутая N700A, и может указывать на планы по увеличению максимальной рабочей скорости на линии.

Формирование

J-наборы из 16 вагонов сформированы как следует.

Автомобиль №12345678910111213141516
ОбозначениеTcM2M'wM1M1wM'M2kM1sM'sM2sM'hM1M1wM'M2wT'c
Нумерация743747746 -500745745-300746747-400735736737746-700745-600745-500746-200747-500744
Вместимость6510085100901007568646863100901008075
УдобстваТуалетыТуалеты / курительная комнатаТелефонТуалетыТуалеты / курительная комнатаКабина проводника / AED Туалеты / телефонКурительная комнатаТуалеты / многоцелевое отделениеТелефонТуалетыТуалеты / курительная комната / телефон

Список автопарка

По состоянию на 1 октября 2020 года парк JR Central N700S серии J выглядит следующим образом.

Номер набораПроизводительДата доставкиПримечания
J0Hitachi / Nippon Sharyo 25 марта 2018Предсерийный набор
J1Nippon SharyoАпрель 2020Пакет на 2020 финансовый год
J2Hitachiмай 2020 г.
J3Nippon Sharyoмай 2020 г.
J4Hitachiавгуст 2020 г.
J5Nippon Sharyoиюнь 2020 г.
J6
J7Nippon Sharyoавгуст 2020
J8Nippon Sharyoсентябрь 2020 г.
J9
J10
J11
J12

N700-I Bullet

Это была предлагаемая экспортная версия N700 Проект серии был объявлен председателем JR Central Ёсиюки Касаи на международном симпозиуме высокоскоростных железных дорог, состоявшемся в Нагое 16 ноября 2009 г. Номинально указанный как 8-вагонный поезд с максимальной рабочей скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), поезд может иметь длину от 6 до 16 вагонов в соответствии с требованиями заказчика.

Эта же модель рассматривалась в разработке ХьюстонДаллас Техасская центральная железная дорога, прежде чем акцент сместился на N700S из-за его модульной конструкции.

Высокоскоростные испытания

16 ноября 2009 года компания JR Central провела ночью демонстрационный высокоскоростной пробег с использованием поезда серии N700 Z0, зафиксировав максимальную скорость 332 км / ч (206 миль / ч) на Токайдо Синкансэн между Майбара и Киото. Скоростной пробег был проведен в качестве демонстрации примерно для 160 гостей из других стран, посетивших симпозиум высокоскоростной железной дороги в Нагое.

Инциденты

Повреждения и замена в результате пожара

Автомобиль 783 -2059 (вагон 1) комплекта JR Central X59 был списан из-за повреждений от огня, полученных в результате поджога, произошедшего 30 июня 2015 года. В 2016 году компания Nippon Sharyo построила новый автомобиль с таким же номером.

Обнаружение треснувшей тележки

11 декабря 2017 г. вагон 785-5505 (вагон 13) JR West комплект K5 (16-вагонный N700A, построенный Kawasaki Heavy Industries) был вывезен из обслуживание на станции Нагоя после того, как инженеры подтвердили необычный запах гари. Запах был обнаружен на станции Кокура, но оперативный центр приказал ему продолжать службу до Нагои, что, как позже признал Джей Ар Уэст, представляло собой "большую опасность". Осмотр на месте показал, что внешняя рама вагона треснула, а из его нижнего днища течет масло. Это был первый «серьезный инцидент», связанный с каким-либо синкансэн, и Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма сообщило, что поезд мог сошли с рельсов, если бы он продолжал работать, а каркас вагона сломался. В расследовании JR West были замешаны компании, участвовавшие в строительстве поезда, в том числе Kawasaki Heavy Industries, Nippon Steel и Mitsubishi Electric. Расследование показало, что по крайней мере 100 из 303 тележек, произведенных Kawasaki, были некондиционными из-за неправильной подготовки к сварке, в результате чего толщина основного материала тележек стала 4,7 мм вместо требуемых 7 мм или более. После событий JR West планирует постепенно заменить все тележки, предоставленные Kawasaki.

Общая история парка

Годовые итоги размеров парка (количество автомобилей по состоянию на 1 апреля каждой год), принадлежащие JR Central, JR West и JR Kyushu:

Год■ JR Central■ JR West■ JR KyushuВсего
2005160016
2006160016
2007160016
20082721280400
20095281520680
20101,04023201,272
20111,040328801,448
20121,296368801,744
20131,392408881,888
20141,504424882,016
20151,600424882,112
20161,696488882,272
20171,808552882,448
20181,920616882,624
20192,016680882,784

Сохранившиеся образцы

Сохранившийся блок N700 X0, февраль 2020 г.

На выставке в SCMaglev and Railway Park, Нагоя, с 17 июля 2019 г.:

  • 783-9001 (ex- набор прототипов X0, построенный Hitachi в 2005 году)
  • 775-9001 (бывший набор прототипов X0, построенный в 2005 году компанией Nippon Sharyo)
  • 786-9201 (бывший набор прототипов X0, построенный в 2005 году Nippon Sharyo)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с N700 series.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:07:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте