Основная линия Кюдай

редактировать

Основная линия Кюдай Район KiHa 58 между Юфуином и Минами-Юфу

Основная линия Кюдай (久 大本 線, Kyūdai-honsen) - железнодорожная линия в Кюсю, Япония, управляемая Железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu). Он соединяет станцию ​​Куруме, Куруме в префектуре Фукуока и станцию ​​Оита, Оита в префектуре Оита.. Она также известна как Линия Юфу Когэн .

Линия пересекает весь Кюсю, примерно параллельно Реке Тикуго и ее притоку Реке Кусу около Курумэ, а также вдоль реки Оита. Он также проходит через популярные туристические курорты, такие как Хита (известный как Маленький Киото ) и спа курорты в районе Юфу.

Содержание
  • 1 Line данные
  • 2 станции
  • 3 История
    • 3.1 Повреждение тайфуном
    • 3.2 Предыдущие соединительные / передающие линии
  • 4 Ссылки
Данные линии
  • Оператор: JR Kyushu
  • Расстояние : 141,5 км
  • Колея : 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
  • Станции: 36
  • Участок с несколькими путями: Нет
  • Электрификация: Нет
  • Железнодорожная сигнализация : Автоматическая
  • Максимальная рабочая скорость: 95 км / ч (60 миль / ч)
Станции
СтанцияРасстояние. (км)ПередачаМестоположение
Курумэ 0,0Основная линия Кагосима, Кюсю Синкансэн Куруме Фукуока
Куруме-Кокомаэ 3,4
Минами-Курумэ 4,9
Куруме Дайгаку-маэ 6,8
Мии 8,0
Зендоджи 12,6
Чикуго Кусано 15,7
Танушимару 20,8
Чикуго Ёси 26,4Укиха
Укиха 30,0
Чикуго Оиси 33,0
Йоакэ 39,1Линия Хитахикосан Хита Оита
Теруока 45,2
Хита 47,6
Бунго Миёси 49,4
Бунго Накагава 55,3
Амагасэ 59,5
Сугикавати 63,6Кусу
Кита Ямада 67,8
Бунго Мори 73,2
Эра 77,3Коконоэ
Хикиджи 80,7
Банго Накамура 83,1
Ноя 88,2
Юфуин 99,1Юфу
Минами Юфу 102,5
Юнохира 109,6
Шунай 114,5
Тендзиньяма 118,1
Оноя 119,6
Онигасе 124,6
Мукаинохару 127,7
Банго Кокубу 131,7Оита
Каку 133,9
Минами Оита 136,6
Фуруго 138,9
Оита 141,5Главная линия Ниппо, Главная линия Хохи
История

В 1915 году компания Daito Railway Co. открыла 22-километровый участок Оита - Оноя. Компания была национализирована в 1922 году, и расширение на запад осуществлялось поэтапно с 1923 года до прихода в Амагасе в 1933 году. Курумэ-Тикугоёси открылась в 1928 году, а восточные расширения до Амагасе открылись между 1931 и 1934 годами.

Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию на всей линии в 1984 году, а грузовые перевозки прекратились в 1987 году.

Ущерб, причиненный тайфуном

В 2012 году оползень прервал обслуживание на 6 недель.

5 июля 2017 года из-за проливных дождей мост через реку Оита между Тикуго Ойша и Теруока был закрыт, в результате чего участок был закрыт. Согласно статье в Википедии на японском языке, линия была полностью открыта 14 июля 2018 года.

Предыдущие стыковочные / пересадочные линии

Станция Хиго-огуни, ~ 1962 год
  • Станция Эра: 27 км Линия Миянохару до Хиго-огуни открывалась в период с 1937 по 1954 год. Грузовые перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась 1 декабря 1984 года.
  • Станция Куруме: линия Чигоку с колеей 46 км 3 фута (914 мм) до Мамеды открылся между 1904 и 1916 годами и был электрифицирован 600 В постоянного тока в 1919 году. Он имел три короткие ответвления (длиной от 1 до 4 км). Вся система закрылась в 1929 году.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:29:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте