Район Большого Токио | |
---|---|
| |
Координаты: 35 ° 41'23 "N 139 ° 41'30" E / 35,68972 ° N 139,69167 ° E / 35,68972; 139,69167 Координаты : 35 ° 41'23 ″ N 139 ° 41'30 ″ E / 35,68972 ° N 139,69167 ° E / 35,68972; 139.69167 | |
Крупные города | Метрополис Токио (включает 23 особые палаты ). Йокогама. Кавасаки. Сайтама. Тиба. Сагамихара |
Район | |
• Город | 3925 км (1515 квадратных миль) |
• Метро | 14 034 км (5419 квадратных миль) |
Население (2016/17 только для всего населения) | |
• Город | 38 140 000 |
• Городской | 38 050 000 |
• Плотность города | 8 790 / км (22 765 / кв. Миль) |
• Метро | 37 832 892 |
• Плотность метро | 2,631 / км (6814 / кв. Миль) |
ВРП | 1,8 трлн долларов |
Район Большого Токио является самым густонаселенным мегаполисом в мире, состоит из региона Канто в Японии (включая Токио Метрополис и префектуры Канагава, Тиба, Сайтама, Ибараки, Точиги и Гунма ), а также префектура Яманаси соседнего Регион Тюбу. В японском языке он обозначается разными терминами, одним из самых распространенных является Столичный регион (首都 圏, Сюто-кен).
По оценке Организации Объединенных Наций за 2016 год, общая численность населения составляет 38 140 000 человек. Он занимает площадь примерно 13 500 км (5200 миль), что дает плотность населения в 2 642 человека / км. Это второй по величине отдельный мегаполис в мире с точки зрения застроенной территории или площади городских территорий на 8 547 км (3300 миль), уступая только Нью-Йорку на 11 642 км (4495 миль).
В этом районе находится крупнейшая в мире столичная экономика с общим ВВП (номинальным) примерно 1,8 триллиона долларов в 2017 году.
Существуют различные определения Большого Токио, каждое из которых пытается включить различные аспекты. Некоторые определения четко определены законом или постановлением правительства, некоторые в основном основаны на административных районах, а другие предназначены для исследовательских целей, таких как маршруты поездок на работу или удаленность от центра Токио. Каждое определение имеет различную численность населения, степень детализации, методологию и пространственную связь.
Внутренний Токио и Токио | Подробности | Население, 000 (год) | Площадь (км) | Плотность населения (человек / км) | Карта |
---|---|---|---|---|---|
Площадь бывшего (распущенного) Токио ограничивает | 23 особые палаты, не соответствуют любому отдельному органу | 8,841 (1970CF),. 8,135 (2000CF),. 8,490 (2005CF),. 8,949 (2010CF),. 9,256 (2015-12CR) | 621,9 | 13,080 (2000). 14,390 (2010). 14883 (2015-12) | |
Метрополис Токио | юрисдикция префектуры (Токио- до), цифры здесь вычитают Идзу / Острова Огасавара | 12,038 (2000CF),. 12,541 (2005CF),. 13,129 (2010CF),. 13,479 (2015 -12CR) | 1808 | 6 658 (2000). 6 936 (2005). 7216,5 (2010). 7 455 (2015-12) |
Название столичной зоны | Подробности | Население, 000 (год) | Площадь (км) | Плотность населения (человек / км) | Карта |
---|---|---|---|---|---|
Токио M Зона занятости этрополитена (東京 大都市 雇用 圏, Tōkyō Dai-toshi Koyō-ken) | Все муниципалитеты, в которых не менее 10% населения направляется в 23 особых района. Цифры для этого определения сложно обновить без серьезного повторного изучения. |
|
| 3 348,2 (2010) | |
Один мегаполис, три префектуры (一 都 三 県, Итто Санкен) | Грубое административное определение, включающее префектуры Токио, Канагава, Сайтама и Тиба. Пропускает многие из более отдаленных пригородов, которые находятся за пределами границ префектур, особенно в Ибараки и Гунма. Включает малонаселенные сельские районы, такие как Ниситама. | 33 534 (2000CF),. 35 623 (2010CF),. 36092 (2015-12CR) | 13 555,65 | 2627,9 ( 2010), 2,662 (2015-12) | |
Канто Крупная столичная область (関 東 大都市 圏, Канто Дай-тоши-кен) | Одно из двух определений использования. Состоит из всех муниципалитетов, в которых не менее 1,5% населения в возрасте 15 лет и старше ездят в обозначенный город (Иокогама, Кавасаки, Сагамихара, Чиба и Сайтама ) или 23 особые палаты. До того, как в 2001 году Сайтама стал назначенным городом, этот район назывался Главной столичной зоной Кэйхинью (京 浜 葉 大都市 圏, Кэйхинью Дай-тоши-кен). Исключая прилегающие мегаполисы Гунма, Ибараки и Уцуномия (ja: 宇 都 宮 都市 圏 ), которые являются урбанизированными, но между ними и Токио есть небольшие городки. Наиболее подробное определение на местном уровне, но его трудно обновить без серьезного повторного изучения. | 36 923 (2010) | - | - | |
Большая столичная зона Токио (東京 大都市 圏, Tōkyō Dai-toshi-ken) | Набор муниципалитеты, которые полностью или большей частью находятся в пределах 50 и 70 километров от Токийского столичного правительственного здания в Синдзюку. Пригороды имеют тенденцию вытягиваться пальцами вдоль основных маршрутов пригородных поездов, а плотность населения увеличивается вдоль остановок экспрессов, а не единообразно, поэтому это определение имеет ценность. | 32,714 (<50 km, 2010),. 36,303 (<70 km, 2010) | - | - |
Чисто Административная | Подробная информация | Население, тыс. Человек (год) | Площадь (км) | Плотность населения (человек / км) | Карта |
---|---|---|---|---|---|
регион Канто | Весь национальный регион, включает многие сельские районы | 40,550 (2000CF). 42,607 (2010CF). 42,945 (2015-12CR) | 32 423,9 | 1314,1 (2010) | |
Национальный столичный регион | Согласно Закону о планировании национального столичного региона, очень крупная административная зона, по сути Канто плюс Яманаси, включает большие сельские районы. | 41438 (2000CF). 43470 (2010CF). 43785 (2015-12CR) | 36889,28 | 1,178,4 (2010) |
Примечания и источники: Все цифры опубликованы Статистическим бюро Японии, за исключением зоны занятости в метро, исследование Центра пространственной информации, Unive Город Токио. Сокращения: CF для окончательных данных национальной переписи (каждые 5 лет JSB), CR для записи актов гражданского состояния (составляется местными органами власти, ежемесячно в соответствии с требованиями законодательства), CP для предварительной переписи.
Национальный столичный регион (首都 圏, Сютокен) Японии относится к Большому Токио, как это определено в Законе о планировании национального столичного региона (首都 圏 整 備 法, Shutoken-seibi-hō) 1956 года, который определяет его как «Токио и его окрестности, объявленные постановлением правительства». Постановление правительства определило его как Токио и все шесть префектур в регионе Канто плюс префектура Яманаси. Хотя сюда входит весь Большой Токио, он также включает малонаселенные горные районы, а также отдаленные острова Бонин, находящиеся под управлением Токио.
Согласно определению «Один мегаполис, три префектуры», Токио составляет 13 555,65 квадратных километров (5 233,87 квадратных миль), что аналогично размеру округа Лос-Анджелес и почти на две трети меньше, чем Объединенная статистическая область в Нью-Йорке, на 30 671 квадратный километр (11 842 квадратных миль) и 21,9 миллиона человек. Другие мегаполисы, такие как Большая Джакарта, значительно компактнее и более густонаселенны, чем Большой Токио.
(перечислено население более 300 000 человек)
Токио по закону классифицируется как (都), что переводится как «мегаполис», и считается одним из сорок семь префектур Японии. Мегаполисом управляет столичное правительство Токио в целом.
Особые палаты Токио СибуяЦентральный Токио, расположенный в восточной части Токийского Метрополиса, когда-то был зарегистрирован под названием Токио Сити, который был разобран во время Второй мировой войны. Его подразделения были реклассифицированы в особые палаты (特別 区, токубецу-ку). Двадцать три специальных района в настоящее время имеют правовой статус городов с отдельными мэрами и городскими советами, и они называют себя «городами» на английском языке. Однако при перечислении крупнейших городов Японии двадцать три района Токио часто считаются одним городом.
Западный Токио, известная как Область Тама (Tama-chiiki 多 摩 地域), состоит из нескольких муниципалитетов, включая следующие пригородные города:
|
Основные города Большого Токио Районы за пределами Токийской метрополии:
Другие города в префектурах Тиба, Канагава и Сайтама:
|
источник: stat.go.jp census 2005
В определении крупных мегаполисов (MMA) используется Японским статистическим бюро, следующие города в Ибараки, Точиги, Гунма, Яманаси и Сидзуока Включены префектуры:
Более жесткие определения Большого Токио не включают соседние мегаполисы Нумадзу - Мисима (прибл. 450,000) на юго-запад, Маэбаши - Такасаки - Ōta - Асикага (примерно 1,500,000 человек) на северо-западе и Большой Уцуномия (ja: 宇 都 宮 都市 圏 ) прибл. 1,000,000) на север. Если они будут включены, население Большого Токио составит около 39 миллионов человек.
В центре главного городского область (примерно первые 10 км (6,2 мили) от станции Токио ) - это 23 особые палаты, которые раньше рассматривались как единый город, но теперь управляются как отдельные муниципалитеты и содержат много крупных коммерческих центров, таких как Синдзюку, Сибуя, Икебукуро и Гиндза. Вокруг 23 специальных районов расположено множество пригородных городов, которые плавно сливаются друг с другом, образуя сплошную застроенную территорию, вокруг которой проходит интенсивно пройденный Маршрут 16, который образует (разорванную) петлю длиной около 40 километров (25 миль) из центра Токио. Вдоль петли расположены крупные города Иокогама (к югу от Токио), Хатидзи (на западе), Омия (ныне часть Сайтама-Сити, на севере) и Тиба (на востоке). В пределах маршрута 16, береговая линия Токийского залива сильно индустриализирована, с промышленной зоной Кейхин, простирающейся от Токио до Иокогамы, и промышленной зоной Кейё от Токио на восток до Тибы. Вдоль периферии главного городского района расположено множество новых пригородных жилых домов, таких как Новый город Тама. Пейзаж относительно плоский по сравнению с большей частью Японии, большая часть которого состоит из невысоких холмов.
За пределами кольцевой дороги 16 пейзаж становится более сельским. На юго-западе находится область, известная как Шонан, которая содержит различные города и поселки вдоль побережья Сагами-Бэй, а на западе область гористая.
Через этот район протекает множество рек, основными из которых являются Аракава и река Тама.
Год | Население | ±% |
---|---|---|
1950 | 11,274,641 | — |
1955 | 13,712,679 | + 21,6% |
1960 | 16,678,821 | + 21,6% |
1965 | 20,284,371 | + 21,6% |
1970 | 23,297,503 | + 14,9% |
1975 | 26,614,733 | +14.2% |
1980 | 28,548,512 | +7.3% |
1985 | 30,303,794 | + 6,1% |
1990 | 32,530,003 | + 7,3% |
1995 | 33,586,573 | + 3,2% |
2000 | 34,449,908 | +2.6% |
2005 | 35,621,544 | +3,4% |
2010 | 36,859,626 | + 3,5% |
2015 | 37,256,109 | + 1,1% |
2020 | 37,393,128 | + 0,4% |
для Токийской агломерации (определение ООН): |
Метрополия Токио имеет крупнейшую городскую экономику в мире и является одним из крупнейших мировых центров торговли и коммуникаций. наряду с Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Шанхаем, Парижем, Сеулом и Лондоном.
Префектура | Валовой продукт префектуры. (в млрд йен) | Валовой продукт префектуры. (в млрд долларов США) |
---|---|---|
Токио | ||
Канагава | ||
Сайтама | ||
Тиба | ||
Ибараки | ||
Точиги | ||
Гунма | ||
Яманаши | ||
Один мегаполис. и три префектуры | ||
Национальный столичный регион |
Источник
Агломерация Токио - крупнейшая в мире экономика с крупнейшим в мире валовым продуктом столицы, превышающим 2 триллиона долларов по паритету покупательной способности (ППС), согласно исследованию PricewaterhouseCoopers.
Год | 2010 | 1995 | 1980 |
---|---|---|---|
Занятых на сыновья 000's | 16,234 | 16,381 | 12,760 |
Производство (млрд долларов США) | 1,797 | 1,491 | 358 |
Производство Производство (млрд долларов США) | 216 | 476 | 159 |
Частный Капитал Акционерный капитал (млрд долларов США) | 3,618 | 2,631 | 368 |
Накладные расходы на социальные нужды (млрд долларов США) | 1,607 | 1,417 | 310 |
1 доллар США (японская иена ) | 87,780 | 94,060 | 226,741 |
Источники :, Коэффициенты конверсии - Курсы валют - Данные ОЭСР
В районе Большого Токио есть два основных аэропорта: Международный аэропорт Токио, широко известный как аэропорт Ханэда (когда-то в основном внутренний, а теперь международный) и Международный аэропорт Нарита (в основном международный). Незначительные объекты включают Тюфу, аэропорт Ибараки и аэропорт Хонда. Tokyo Heliport обслуживает вертолетное движение, включая полицию, пожарную охрану и новости. Различные военные объекты обслуживают воздушное движение: военно-воздушная база Ацуги (ВМС США и Силы самообороны Японии ), авиабаза Йокота (ВВС США ) и Кэмп-Зама (Армия США ).
Большой Токио имеет разветвленную железнодорожную сеть, включающую высокоскоростную железную дорогу, пригородные рельсы, метро, монорельсовые, частные линии, трамваи и другие. В районе Большого Токио насчитывается около 136 отдельных железнодорожных линий и от 1000 до 1200 железнодорожных станций в зависимости от определения района, большинство из которых предназначены для интенсивного использования, обычно достаточно длинные, чтобы вместить 10 вагонов (200 метров (660 футов) в длину).) поезда. Станции предназначены для приема сотен тысяч пассажиров в любой момент времени, с множеством соединительных туннелей, соединяющих огромные универмаги и корпоративные офисы. Станция Токио имеет подземное сообщение, которое простирается более чем на 4 километра (2,5 мили), а Станция Синдзюку имеет более 200 выходов. Железнодорожная сеть Большого Токио легко считается крупнейшей в мире с точки зрения как суточной пропускной способности пассажиров с ежедневными поездками более 40 миллионов (20 миллионов различных пассажиров), так и физической протяженности с примерно 2 578 километрами (1602 миль) путей. Станция Синдзюку используется в среднем 3,34 миллиона человек в день, что делает ее самой загруженной железнодорожной станцией в мире. В 2001 году около 57 процентов жителей Большого Токио использовали железные дороги в качестве основного транспортного средства.
JR East и многие другие перевозчики пересекают регион сетью железнодорожных линий. К наиболее важным перевозчикам относятся электрическая железная дорога Кейхин Кюкё (Кейкю), электрическая железная дорога Кэйсэй, электрическая железная дорога Кейо, электрическая железная дорога Одакю, Железная дорога Сейбу, Железная дорога Тобу и Корпорация Токю. В дополнение к двум системам метро Токио - Tokyo Metro и Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (линии Toei и Toden ), в Иокогаме также есть две линии метро.
Токийская монорельсовая дорога обеспечивает важное транспортное сообщение между аэропортом Ханэда и станцией Хаммацучо на линии Яманотэ.
Система Shuto Expressway соединяется с другими национальными скоростными автомагистралями в столичном регионе.
Токио и Иокогама являются крупными торговыми портами, и Морские силы самообороны и ВМС США содержат военно-морские базы в Йокосука.