Родное имя | 西武 鉄 道 株式会社 |
---|---|
Тип | Частный KK |
Промышленность | Частная железная дорога |
Основана | 21 декабря 1894 г. |
Штаб-квартира | 1-1-1 Кусунокидай, Токородзава-ши, Сайтама-кен, Япония |
Обслуживаемая территория | Префектуры Токио и Сайтама, Япония |
Ключевые люди | Президент: Такаши Гото |
Услуги | пассажирские железные дороги. другое сопутствующие услуги |
Владелец | Seibu Holdings (100%) |
Количество сотрудников | 3289 (на конец 2004 г.) |
Веб-сайт | www.seiburailway.jp |
Seibu Railway Company, Ltd. (西武鉄 道 株式会社, Seibu Tetsudō Kabushiki-gaisha) является конгломератом, базирующимся в Токородзаве, Сайтама, Япония, с основными направлениями деятельности в железных дорогах, туризме и недвижимость. Операции Seibu Railway сосредоточены на северо-западе Токио и префектуре Сайтама ; название «Сэйбу» - это сокращение от «запад Мусаси », относящееся к историческому названию этой области. Однако он и его холдинговая компания владеют акциями многочисленных автобусных, гостиничных и туристических предприятий по всей стране.
«Железная дорога Сейбу» была первоначально название трамвайного сообщения между Синдзюку и Огикубо, которое было передано столичному правительству Токио в 1951 году и в конечном итоге закрыто в 1962 году. Железная дорога Сейбу была приобретена в 1921 году компанией Kawagoe Railway, которая использовала железнодорожное сообщение между Кокубунджи и Кавагоэ. с 1894 г.; объединенная компания сохранила название «Сэйбу» и расширила свою основную линию до Такаданобаба, образовав то, что сейчас известно как линия Сэйбу Синдзюку.
Нынешняя железная дорога Сэйбу является результатом слияния в 1945 году бывшей железной дороги Сэйбу и железной дороги Мусасино, которая была основана в 1912 году для управления тем, что сейчас известно как линия Сэйбу Икебукуро. Слияние было в значительной степени организовано Ясудзиро Цуцуми, застройщиком, который открыл железную дорогу Тамако (ныне Линия Сейбу Тамако ) в 1928 году, стал основным акционером железной дороги Мусасино и слился в 1940 году.
В 1944 году столичное правительство Токио под управлением Сигео Одати наняло железную дорогу Сэйбу и железную дорогу Мусасино для обеспечения скоординированной услуги по транспортировке ночного грунта из центра Токио в отдаленные свалки. В то время ночной грунт обычно перевозили на грузовиках в Токийский залив и утилизировали путем захоронения там, но прогресс Второй мировой войны привел к нехватке бензина и персонала, что сделало эту систему неустойчивый. Служба канализации продолжалась во время американской оккупации до 1951 года. В результате этого сотрудничества железная дорога Сейбу объединилась с железной дорогой Мусасино и образовала нынешнюю железную дорогу Сейбу, действующую в сентябре 1945 года. Tokyu Group президент Кейта У Гото было сильное личное соперничество с Цуцуми, и он безуспешно пытался заблокировать как захват Цуцуми железной дороги Мусасино, так и ее слияние с железной дорогой Сейбу.
Бывшая сеть Сейбу, базирующаяся вокруг Синдзюку, и бывшая сеть Мусасино. базирующиеся вокруг Икебукуро, по сей день остаются функционально разделенными. В 1986 г. компания Seibu Railway перенесла свою штаб-квартиру из района Икебукуро в Токородзава, Сайтама, где пересекаются две основные линии Seibu.
Цуцуми стал держателем контрольного пакета акций Seibu Railway после слияния через его холдинговую компанию Kokudo Corporation. После получения контроля над Сейбу, Kokudo развила сеть Prince Hotels, приобрела бейсбольную команду, теперь известную как Saitama Seibu Lions, а также продолжила основной бизнес в сфере недвижимости в районе Токио.. Seibu Railway провела первичное публичное размещение акций на Токийской фондовой бирже в 1949 году, но оставалась под контролем Цуцуми через Кокудо.
Нумерация станций была введена на всех железнодорожных линиях Сэйбу в течение финансового 2012 года.
Цуцуми зарегистрировал акции Seibu Railway, принадлежащие Кокудо, на имена различных аффилированных лиц часто без их разрешения, так что истинное право собственности на компанию не было очевидным. После смерти Цуцуми в 1964 году его третий сын Ёсиаки Цуцуми унаследовал контроль над Кокудо и продолжил практику фальсификации записей акционеров. Его вложения в Кокудо и Сейбу привели к тому, что журнал Forbes в течение четырех лет подряд с 1987 по 1990 год считал его «самым богатым человеком в мире», а его чистая стоимость оценивалась в 15–20 миллиардов долларов в разгар японского пузыря активов. Он был арестован по обвинению в мошенничестве с ценными бумагами в марте 2005 года.
21 декабря 2005 года Seibu Railway была исключена из листинга Токийской фондовой биржи. В результате реорганизации группы, завершившейся в феврале 2006 года, была создана Seibu Holdings, которая будет действовать в качестве холдинговой компании как для железной дороги, так и для Prince Hotels. Cerberus Capital Management, американский инвестиционный фонд, стал крупнейшим акционером Seibu Holdings с долей 29,9% в новой компании.
В конце 2012 - начале 2013 годов Cerberus предложил, чтобы Seibu Railway отменить пять непрофильных направлений вместе с другими мерами по реструктуризации всей группы Seibu Holdings, но руководство отказалось внедрить эти изменения. Затем Cerberus выполнил тендерное предложение , чтобы увеличить свою долю до 35% по состоянию на июнь 2013 года, дав Cerberus право налагать вето на решения акционеров. Cerberus стремился поднять свою долю до 44%, приближая ее к абсолютному большинству, но руководство Seibu развернуло масштабную кампанию, чтобы сорвать тендерное предложение, включая рекламу в поездах Seibu для пассажиров, владеющих акциями. Восточно-Японская железнодорожная компания и несколько финансовых учреждений также планировали схему поддержки, чтобы Цербер не получил контроль над Сейбу, но в конечном итоге она не была реализована из-за отсутствия потенциальной финансовой выгоды для инвесторов. На собрании акционеров в июне 2013 года несколько предложений Cerberus были отклонены, в том числе выборы внешних директоров и упразднение непрофильных линий.
По состоянию на июнь 2013 года Ёсиаки Цуцуми остается крупным инвестором в Seibu Holdings через его 36% -ные инвестиции в NW Corporation, второго по величине акционера компании с долей около 15%. Цуцуми отказался отвечать на тендерное предложение Cerberus по настоянию руководства Seibu.
По состоянию на июнь 2017 года общая протяженность маршрутов Seibu составляет 176,6 км. Они делятся на две отдельные группы. Станция Токородзава - это точка пересечения линии Икебукуро и линии Синдзюку.
железной дороги Сейбу, известной своими ярко-желтыми поездами. Однако более поздние поезда имеют синюю линию на неокрашенных корпусах из нержавеющей стали или алюминия.
Группа Линии Икебукуро включает Линию Икебукуро и ее ответвления.
Линия Синдзюку группа включает линию Синдзюку и ее ответвления, а также Тамаг awa Line, которая не является ответвлением линии Shinjuku Line, но принадлежала оператору линии Shinjuku Line до ее слияния с оператором линии Ikebukuro Line.
До 31 мая 2017 г. в этот список входили (安比奈 線). До официального закрытия грузовая линия длиной 3,2 км между станцией Минами-Оцука была приостановлена с 1963 года.
По состоянию на 1 апреля 2015 года парк Сейбу насчитывает 1 274 электрических мультипликаторов. (EMU) автомобили.
2000 series
4000 series
9000 серия
10000 серия
EMU серии 40000 в марте 2017 года
Новый парк из семи восьмивагонных автомобилей Seibu 001 серии ограниченный экспрессы (56 всего транспортных средств) планируется ввести в течение 2018 и 2019 финансового года. Новые поезда будут построены Hitachi, а дизайн и стиль будет контролировать архитектор Кадзуё Седзима.
3000 series
Единый тариф (для взрослых)
|
|
|
|
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Сейбу. |