South Island Limited

редактировать

The South Island Limited
Обзор
Тип услугиЭкспресс
СтатусОтменено
Первая услуга1949
Последняя службаВторник, 1 декабря 1970 г.
ПреемникЮжанин
Бывший оператор (и)Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR)
Маршрут
НачалоКрайстчерч
КонецИнверкаргилл
Используемые линииMain South Line
Technical
Ширина колеи 1,067 (3 фута 6 дюймов)

South Island Limited был пассажирским экспрессом, которым управляло Управление железных дорог Новой Зеландии (NZR) в период с 1949 по 1970 год. эксплуатировалась на маршруте протяженностью почти 590 километров (370 миль) между Крайстчерч и Инверкаргиллом. Он был заменен на Southerner.

Содержание

  • 1 Предыдущее выражение
  • 2 Операция
  • 3 Замена
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Предыдущее выражение

Экспресс между Крайстчерчем и Данидином начал работать сразу после открытия Main South Line. Эти услуги были предшественником South Island Limited и были флагманом железных дорог Новой Зеландии в девятнадцатом веке. Соответственно, у них была самая современная движущая сила и подвижной состав. Первоначально их буксировали члены первого класса J, и их скорость была ограничена 60 км / ч, в результате чего время в пути составляло одиннадцать часов, но расписание было ускорено с введением Rogers. К ​​класс. Локомотивы К могли развивать скорость до 90 км / ч, и они помогли ускорить график, с классом Т, управляющим поездом на холмистом участке между Оамару и Данидином. После их введения в 1885 году, класс N взял на себя экспресс-обязанности, за ним последовали классы U и U. Q и класс Pacifics сократили время в пути до восьми часов в первые годы двадцатого века.

В 1904 году стало возможным управлять экспрессом из Крайстчерча в Инверкаргилл за один день. Маршрут Данидин-Инверкаргилл рассматривался как продолжение экспресса Крайстчерч-Данидин, а поезд иногда называли экспрессом Инверкаргилл. В марте 1914 года из Крайстчерча в Инверкаргилл можно было добраться за тринадцать часов. Локомотивы класса, способные развивать скорость 107 км / ч, пришли на смену локомотивам A и Q с 1915 года, но в 1930-х годах и в военное время максимальная скорость SIMT была ограничена 80 км / ч, а условия пути и движения сделали это. не допустить ускорения конца 1940-х годов, когда экспресс в своем зените достиг устойчиво высоких скоростей на равнинах Кентербери и стал South Island Limited.

Ночной экспресс, в том числе два, работал с 1928 года. Четыре спальных места для службы были перестроены в Аддингтоне из обычных вагонов, каждый с 8-местным купе для женщин и 12-спальные места для мужчин. К 1935 году спальные вагоны ушли, а к 1943 году ночные поезда ходили только по воскресеньям. С 1949 года по 30 сентября 1979 года поезда 189/190 ходили ночным экспрессом по выходным Крайстчерч-Данидин, отправляясь поздно в 10.30 / 22.50 с пятницы по воскресенье и прибывая в 6.30 / 6.58 утра в субботу и понедельник. До 1971 года паровоз состоял из 56-футового вагона второго класса, спального вагона и двух 50-футовых вагонов первого класса. Дизельный тягач 189/190 1971-79 годов снова состоит из спальных вагонов и обычно состоит только из отдельных 56-футовых вагонов первого класса и двух 56-футовых вагонов второго класса, сторожевого фургона и 7 контейнерных и почтовых вагонов. Только соединительная часть из 190, выезжая из Инверкаргилла в 18:35, когда-либо была хорошо защищена спортивными командами и студентами университета по выходным. В свои последние годы 1976-79 189/190 был только вторым классом, но действительно обеспечивал связь для студентов Данидина и жителей полуострова Отаго на новом экспрессе Крайстчерч-Пиктон, обеспечивая дешевую, но плохо обслуживаемую межостровную связь с предоставленным патронажем. от 10 до 93 (в среднем 50) в июле 1979 года.

Операция

В 1939 году был введен второй класс J, за которым последовал класс J в 1946 году. Эти локомотивы позволили ускорить график службы, и в 1949 году была введена компания South Island Limited. Он работал три дня в неделю и имел меньше остановок, чем экспрессы, которые продолжали работать во все остальные дни. Южный остров Лимитед 1949-1956 гг. Действительно был «ограниченным»: всего пять промежуточных остановок до Данидина и 10 до Инверкаргилла с остановками в Эшбертоне, Тимару, Штудхольме, Оамару, Палмерстоне, Данидине, Милтоне, Балклуте, Клинтоне и Горе на пути к Инверкаргилл.

В самом начале своего существования он иногда использовался двигателями класса А, но более мощные локомотивы J и J быстро стали обычной движущей силой, и они были известны тем, что тащили длинные ряды знакомых красных вагонов на более высокая средняя скорость, время в пути между Крайстчерчем и Данидином составляет 7 часов 9 минут, а весь путь до Инверкаргилла - за 11 часов 20 минут. С 1956 года объединение дневного расписания в один экспресс в каждую сторону привело к увеличению до 21 остановки, но только 20 минут добавлены к общему расписанию: отправление из Крайстчерча в 8:40 и прибытие в Инверкаргилл в 20:20. К этому времени расписание позволяло разгоняться до скорости 55 миль в час по равнинам Кентербери и Саутленд. Северный маршрут Южного острова Лимитед, поезд 144 для соединения с межостровным паромом, отправляющийся из Инверкаргилла в 7:40 утра, чтобы прибыть в Крайстчерч в 7:20 утра, чтобы перекусить, прежде чем 144 отправился в Литтлтон с достаточным временем, чтобы соединиться с Между островным паромом, отправляющимся из Литтелтона в 20:30, обычно требуется хронометраж и производительность буксируемых экспрессов класса J, если 20 минут или более опаздывают из Тимару с 100 милями до Крайстчерча и 6-7 запланированными остановками, иногда покрываемыми за 130 минут

В первые послевоенные годы и до 1956 года общая цель двух дневных экспрессов в день в обоих направлениях на SIMT продолжалась, и South Island Limited дополнялась в дни пикового спроса в понедельник, среду, пятницу на второй экспресс-остановка, поезда 160/175, который также отправлялся рано утром из Данидина, в 8:45 утра по расписанию 1935 и 1952 годов на экспрессе Данидин до Крайстчерча и в южном направлении после «Лимитед» из Крайстчерча в полдень. в 1920-х и 30-х годах и в послевоенное время в 9.00 на юг, чтобы прибыть в Данидин в 5.25 вечера, на два часа позже, чем South Island Limited.

Тем не менее, поезда 160 и 175 продолжали курсировать в качестве праздничного экспресса до 1966 года, и с 1970 по 1985 год эти услуги были преобразованы в чистые почтовые и грузовые экспресс-поезда по практически тому же расписанию 1949 года, покинувший Крайстчерч (Миддлтон) и Данидин в 9.00, прибытие в 17.00, но остановка только в Тимару и Оамару на полчаса для маневрирования. Прекращение первой ночной экспресс-перевозки было в 18:30, и поезд не отправлялся со станции Мурхаус до 19:00.

Первоначально в составе South Island Limited было три вагона первого и четыре второго класса на 330 мест. общая вместимостью более 500 человек во время школьных каникул. К концу 1960-х годов пик посещаемости в праздничные дни снизился, и большую часть года обычно составляли два вагона для курящих и некурящих первого класса и два вагона для некурящих на 176 мест. Основным транспортным потоком для South Island Limited была междугородняя связь с паромом между островами Union Steamship Company Steamer Express в Литтелтоне и перевозка почты с использованием до шести вагонов класса ZP для получения максимальной прибыли.

Замена

К 1970 году паровозы были почти полностью выведены из Новой Зеландии. Северный остров был полностью дизелизирован к концу 1967 года, а введение в 1968 году тепловозов класса DJ привело к дизелизации почти всех услуги Южного острова.

Тем не менее, South Island Limited продолжала работать с использованием пара, повторяя схему на Северном острове (где K и Js тянули экспрессы и экспрессы до 1965 года, через девять-десять лет после того, как пар был заменены на фрахт NIMT и линию Вайрарапа к 1955–56).

В последние годы существования South Island Limited количество промежуточных остановок было увеличено до 21, но общее время в пути сократилось до 11 часов 40 минут. В конце концов было принято решение отозвать железнодорожные вагоны и прекратить использование паровозов в 1967 году, и 26 ноября 1967 года было отдано распоряжение на последние девять дизель-электрических локомотивов DJ для замены Js на экспрессах и экспрессах SIMT.

South Island Limited была заменена дизельным двигателем Southerner 1 декабря 1970 года. Однако это не было концом впечатлений от пара; Локомотивы J продолжали работать в пятницу и воскресенье вечером по одному и тому же маршруту почти год.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:35:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте