NZR RM class. Vulcan | |
---|---|
The Plains Railway Vulcan RM 50. | |
В эксплуатации | 1940–1978 |
Изготовитель | Литейный завод Vulcan |
Построен | 1938–1942 |
Введен в эксплуатацию | 1940–1942 |
Количество построенных | 10 (9 введено в эксплуатацию;. 1 потеряно в море) |
Номер в эксплуатации | Нет |
Номер сохранен | 4 |
Номер списан | 5 (1972–1978) |
Номера флотов | RM 50 – RM 58 |
Вместимость | 50 пассажиров |
Оператор (ы) | Новая Зеландия Государственные железные дороги |
Обслуживаемая линия (-ы) | Линия Мидленд, Ветвь Хокитика, Линия Стиллуотер – Вестпорт, Центральная линия Отаго, Main South Line, Main North Line |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 66 футов 3 дюйма (20,19 м) |
Ширина | 8 футов 8 дюймов (2,64 м) |
Высота | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | Готовность к эксплуатации: 36 длинных тонн (37 тонн или 40 коротких тонн) |
Pr временный двигатель | Vulcan-Frichs 6-цилиндровый дизельный двигатель |
Выходная мощность | 250 л.с. (190 кВт) |
Трансмиссия | Vulcan-Sinclair гидравлическая муфта и 5-ступенчатая Wilson планетарная коробка передач |
классификация UIC | A1A-2 |
тележки | Две |
Многопозиционные | Да |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Вагоны класса NZR RM Vulcan эксплуатируются Правительственными железными дорогами Новой Зеландии ( NZR) на Южном острове из Новой Зеландии. Все новозеландские железнодорожные вагоны классифицируются как RM (Rail Motor), и этот класс получил свою номенклатуру из названия производителя, Vulcan Foundry в Великобритании.
9 мая 1938 года министр путей сообщения объявил о заказе на десять железнодорожных вагонов у Vulcan Foundry Великобритании. Шесть железнодорожных вагонов типа Стандарт строились в Мастерских Хатта, но задержки с поставками материалов и оборудования из Англии означали, что строить больше вагонов в Новой Зеландии было невозможно. Таким образом, заказ на еще десять вагонов был размещен за границей.
Первый вагон Vulcan прибыл в Новую Зеландию в сентябре 1940 года. Еще три прибыли к апрелю 1941 года, и все девять вагонов были введены в эксплуатацию ко второй половине 1942 года. Были построены железнодорожные вагоны, но в Новую Зеландию прибыло только девять, так как корабль с десятым был потоплен во время Второй мировой войны.
Вагоны Vulcan имели кабины водителя на каждом конце, поэтому они и сделали не нужно поворачивать на конечной остановке для обратного пути. Первоначально у них было 28 и 22 места в двух салонах. В середине 1950-х годов меньший по размеру отсек в каждом автомобиле был уменьшен на 2 сиденья и заменен небольшим отсеком для охраны, таким образом уменьшив общее количество пассажиров с 50 до 48. В багажном отделении было место для около 1 тонны багажа, а Был предусмотрен бортовой туалет.
Первоначальная ливрея была простой мидлендской красной с серой крышей и черным нижним бельем. С 1951 года, когда они приходили на капитальный ремонт, их перекрашивали в красный цвет гвоздики с серебристыми или не совсем белыми полосами по бокам и концам, а также с серебристыми или белыми крышами.
У них была низкая нагрузка на ось, чтобы позволить им для работы на световых путях и мостах на линии Стиллуотер – Вестпорт для предоставления предлагаемых новых услуг Греймут - Вестпорт после завершения строительства линии. Следовательно, силовая тележка была построена с тремя осями с промежуточной несущей осью (с колесами без бортов) вместо двух осей, как первоначально предлагалось. Они были разработаны для работы со скоростью до 120 км / ч (75 миль в час), хотя в эксплуатации они были ограничены максимальной скоростью 88 км / ч (55 миль в час), что по-прежнему было быстрым для сельских железнодорожных линий Новой Зеландии. время.
На испытаниях 25 октября 1940 г. RM 50 развил скорость 125,5 км / ч (78 миль / ч) на участке линии Мидленд к востоку от Спрингфилд. Это остается самой высокой скоростью, официально достигнутой на железнодорожной сети Новой Зеландии.
Прежде, чем все члены класса прибыли, с 28 октября 1940 г. вагоны Vulcan и Midland чередовались с Christchurch - Greymouth - Хокитика обслуживает линию Мидленд и Росс Бранч. Вагон Vulcan курсировал по понедельникам, средам и пятницам, а меньший Midland в остальные дни. К сентябрю 1942 года вулканцы полностью взяли на себя службу, и вагоны Мидленда были отозваны, а затем списаны.
С 7 сентября 1942 года ограничения на бензин военного времени означали, что вулканцы были введены в эксплуатацию на Стиллуотер– Линия Вестпорта между Греймут и Вестпорт (150 км или 93 мили), хотя линия через ущелье Буллер технически не была закончена и не была Не передано в Управление железных дорог из Управления общественных работ. Рано утром и днем услуги предоставлялись в каждом направлении ежедневно. С двойным ходом (два автомобиля соединены вместе) это означало, что для этих услуг могут потребоваться четыре автомобиля, которые связаны с пассажирскими экспрессами Крайстчерч – Греймут в Стиллуотере. Также из-за ограничений на бензин было организовано сообщение между Крайстчерчем и Тимару, и трасса Хокитика была продлена до Росс. После окончания войны службы Западного побережья продолжали работать, но бегство Тимару прекратилось.
20 февраля 1956 года новые сочлененные 88-местные вагоны заменили Vulcans на рейсах Крайстчерч – Греймут – Росс. Это позволило освободившимся вагонам Vulcan ежедневно обеспечивать пассажирские перевозки Данидин - Кромвель вдоль центральной линии Отаго (250 км или 155 миль) с 1 октября 1956 года. С 11 мая 1958 года количество пассажиров было сокращено до Данидин - Александра (220 км или 136 миль) из-за небольшого количества пассажиров за пределами Александры.
29 сентября В 1958 году началось утреннее служение в будние дни с использованием вулканцев на участке Main South Line от Palmerston до Dunedin, а вечером - обратное обслуживание. Вагоны также использовались для пригородных перевозок Данидина - особенно для полуденных перевозок в Порт Чалмерс - всякий раз, когда они были доступны для такого использования.
Вагоны Vulcan никогда не использовались на Севере. Остров, где Стандартные вагоны выполняли аналогичную роль.
Девять вулканцев видели ряд инцидентов и несчастных случаев в течение своей оперативной жизни. RM 53 был потрошен огнем 6 мая 1947 года во время службы в Греймут-Крайстчерч, а RM 57 был потрошен огнем 29 июня 1955 года, также во время работы в Греймут-Крайстчерч. В обоих случаях автомобили были отремонтированы в мастерских Аддингтона и вернулись в строй через три года после пожара. RM 53 ударился о большой камень на пути к Александре от ущелья Тайери примерно в 1972 году и был отремонтирован. RM 53 загорелся второй раз 11 января 1978 года во время работы в сервисе Крайстчерч – Греймут, и после этого был списан.
RM 50 (ведущий) и RM 58 (замыкающий) работали по нескольку на Росс - Крайстчерч, служба 23 апреля 1957 года, когда у них произошел отказ двигателя, а затем отказ тормозов во время подъема на 1 из 33 ступеней через туннель Отира. Машины вернулись к Отире из-под контроля, где их отвлекли на побег на верфи Отиры, где RM 58 сошел с рельсов. Серьезных травм не было.
В апреле 1957 года три крушения вулканцев на центральной линии Отаго привели к тому, что железнодорожные перевозки были отложены на время модернизации линии. Услуги возобновлялись только 10 ноября 1957 года.
RM 58 был списан после столкновения на железнодорожном переезде 15 февраля 1971 года, в результате которого погиб водитель вагона. RM 57 столкнулся с задней частью товарного поезда в августе 1974 года, а RM 52 был вовлечен в столкновение на железнодорожном переезде между Вайруной и Клинтоном в феврале 1976 года.
К концу В 1960-е гг. автобусы могли предоставлять услуги, аналогичные Vulcan и 88-местным вагонам, но с гораздо меньшими затратами. 88-местные железнодорожные вагоны также постепенно выводились из эксплуатации, несмотря на то, что они были новее, поскольку их эксплуатационные расходы и затраты на обновление двигателей не могли быть оправданы.
Пассажирские перевозки из Греймута и Вестпорта прекратились в июле 1967 года, что позволило вулканцам заменить 88-местные вагоны. местными вагонами на линии Крайстчерч – Пиктон (Main North Line ), за исключением летних каникул, когда заменялись короткие поезда. Так продолжалось до 7 июня 1976 года, когда вулканцы запустили эту услугу в последний раз.
Необходимость сберечь оставшийся ресурс 88-местных вагонов для работы в выходные дни по маршруту Крайстчерч – Греймут означала, что с 1975 года вулканцы использовались в некоторых службах Инверкаргилл - Данидин - Крайстчерч (Main South Line ) в дополнение к 88-местным железнодорожным вагонам. Использование вулканцев на центральной линии Отаго и между Крайстчерчем и Инверкаргиллом прекратилось в апреле 1976 года. Последний раз вулканцы использовали вулканцы на вечерней службе Греймаут - Крайстчерч 9 сентября. 1978 год, положив конец почти 38-летнему интенсивному использованию вулканцев в сельских районах Южного острова.
Четыре из девяти вулканских вагонов были сохранены, один - Историческим и железнодорожным музеем Равнин (50 малайзийских ринггитов).) и три у Ferrymead Railway (RM 51, RM 56, RM 57). RM 50, RM 51 и RM 56 см. Регулярное использование.
.