Гудзонская ветка (метро-север)

редактировать
Для железнодорожных линий к западу от реки Гудзон, см Порт Джервис линии и Pascack Valley Line.

Гудзон Лайн
Metro-North Hudson Line.jpg Поезд Hudson Line, идущий на север, проезжает Hudson Highlands
Обзор
Положение дел Операционная
Владелец Столичное управление транспорта
Locale Округа Нью-Йорк, Вестчестер, Патнэм и Датчесс
Термини Гранд Сентрал Кротон – Хармон (короткий поворот) Покипси
Станции 29
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метро-Северная железная дорога
Оператор (ы) Метро-Северная железная дорога
Ежедневная поездка 47 464 (2018) (17 миллионов ежегодно)
Технический
Длина трека 74 миль (119 км)
Характер Пригородная железная дорога
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Электрификация 750 В ( постоянный ток ), третий рельс к югу от Кротон-Хармон
Карта маршрута
Легенда
Линия Гудзона ( коридор Империи )
в Олбани-Ренсселер
Покипси-Ярд
73.5 миль
118,3 км
Покипси Amtrak
Зона 9
Зона 8
66.0 миль
106,2 км
Нью-Гамбург
Wappingers Creek
59.0 миль
95 км
Маяк Паром Ньюбург – Бикон
Сигнальная линия
Fishkill Creek
Ньюбург, Датчесс
И Коннектикут RR
Dutchess Junction (закрыто)
Зона 8
Зона 7
55.0 миль
88,5 км
Головокружительный хребет
Головокружительный туннель
52.5 миль
84,5 км
Холодная весна
Гарнизонный туннель (на юг)
49.9 миль
80,3 км
Гарнизон
46.0 миль
74 км
Маниту
Носовой туннель Энтони
Средний туннель
Маленький туннель
Роа Хук (закрыто)
Annsville Creek
Зона 7
Зона 6
41.2 миль
66,3 км
Peekskill
Монтроуз (закрыто)
38.4 миль
61,8 км
Cortlandt
Crugers (закрыто)
Оскавана (закрыто)
Туннель Оскавана
Зона 6
Зона 5
Кротон Норт (закрыто)
конец электрификации
33.2 миль
53,4 км
Кротон-Хармон Amtrak
Река Кротон
30.8 миль
49,6 км
Оссининг Паром Хаверстроу – Оссининг
29.5 миль
47,5 км
Скарборо
26.5 миль
42,6 км
Philipse Manor
25.2 миль
40,6 км
Tarrytown
Зона 5
Зона 4
22.7 миль
36,5 км
Ирвингтон
21.7 миль
34.9 км
Ардсли-он-Гудзон
20.7 миль
33,3 км
Доббс Ферри
19.5 миль
31,4 км
Гастингс-он-Гудзон
Зона 4
Зона 3
17.8 миль
28.6 км
Серый камень
16.2 миль
26,1 км
Glenwood
15.1 миль
24,3 км
Йонкерс Amtrak
14.3 миль
23 км
Ладлоу
Гора Сент-Винсент
закрыто
Зона 3
Зона 2
13.0 миль
20.9 км
Riverdale
Доступ к Пенсильванской станции (предлагается)
13.0 миль
20.9 км
Связь Империи
до Пенсильванского вокзала
 
13.0 миль
20.9 км
Мост Спуйтен-Дуйвиль
Западная 125-я улица (предлагается)
West 62nd Street (предлагается)
Penn Station Amtrak NJ Transit MTA NYC logo.svg
11.1 миль
17.9 км
Спуйтен Дуйвиль
9.8 миль
15.8 км
Мраморный холм Поезд "1"
BN Yard (бывшая линия Putnam )
8.7 миль
14 км
University Heights
8.1 миль
13 км
Моррис Хайтс
Дуб Пойнт Линк
Объект Highbridge
6.0 миль
9,7 км
Янки - 153-я Восточная улица
Гарлем Нью-Хейвен
Mott Haven Junction
138-я улица
закрыто
Дуб Пойнт Линк
Подъемный мост через реку Гарлем
Зона 2
Зона 1
4.2 миль
6,8 км
Гарлем - 125-я улица Поезд "4""5" поездПоезд "6" Экспресс "6"
Тоннель на Парк-авеню
110-я улица (закрыта)
Тоннель на Парк-авеню
86-я улица (закрыта)
72-я улица (закрыта)
59-я улица (закрыта)
0,0 миль
0 км
Гранд Сентрал
Поезд "4""5" поездПоезд "6" Экспресс "6"Поезд "7" Экспресс "7" ​​ Шаттл на 42-й улице
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Metro-North Railroad «s Hudson Line является пригородной железнодорожной линии, идущей к северу от Нью - Йорка вдоль восточного берега реки Гудзон. Метро-Север заканчивается в Покипси, а поезда Amtrak's Empire Corridor продолжают движение на север в Олбани и за его пределы. Первоначально линия была Гудзонской железной дорогой (а также железной дорогой Спуйтен-Дайвил и Порт-Моррис к югу от Спайтен-Дайвил ) и в конечном итоге стала Гудзонским отделением Центральной железной дороги Нью-Йорка. Он проходит вдоль того, что было дальним южным отрезком знаменитого «Пути уровня воды» в Чикаго.

Станция Кротон – Хармон делит линию на два отдельных участка. Юг там, линия электрифицирован с третьим рельсом, обслуживающей пригородные станциями, расположенных относительно близко друг к другу. Большая часть электрифицированной зоны состоит из четырех путей, обычно по два скоростных и местных в каждом направлении. На несколько миль в Бронксе всего две или три трассы. Местное сообщение обычно осуществляется электропоездами, а дизельные поезда - экспрессами. К северу от Кротон-Хармон линия не электрифицирована и в основном двухпутная (с несколькими участками с тройным колеями); станции также разнесены дальше друг от друга. Сообщение между Кротон-Хармон и Покипси обеспечивается дизельными поездами; они обычно курсируют экспресс и пропускают большинство нижних станций. От всего к северу от Spuyten Duyvil до конца линии, Hudson линия делится с Amtrak «s Empire коридор вверх по реке. Запланированный проект Penn Station Access должен направить несколько поездов Hudson Line на Penn Station вдоль Empire Connection с двумя новыми промежуточными остановками на западной стороне Манхэттена.

Линия Гудзона выделена зеленым цветом на картах системы Metro-North и в расписании движения. В расписании предшественника New York Central использовался зеленый цвет для тогдашнего Гудзонского дивизиона еще в 1965 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1,1 Нью-Йорк Центральный
    • 1.2 Переналадка и электрификация
    • 1.3 Пенн Сентрал и Конрейл
    • 1.4 Метро-Север
      • 1.4.1 Покупка MTA
  • 2 Описание линии
    • 2,1 Манхэттен и Бронкс
    • 2,2 Вестчестер Каунти
    • 2.3 округа Патнэм и Датчесс
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Предложения по дальнейшему обслуживанию
    • 4.1 Доступ к Пенсильванской станции
    • 4.2 Расширение службы к северу от Покипси
  • 5 станций
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Нью-Йорк Сентрал

Поезд Hudson Line, состоящий из приближающейся станции Кротон-Хармон M7A, последней остановки для всех поездов EMU.

Железная дорога на реке Гудзон была зафрахтована 12 мая 1846 года для расширения железной дороги Троя и Гринбуш, которая соединяла Трою и Олбани на юг с Нью-Йорком вдоль восточного берега реки Гудзон. Обслуживание началось на первой 41 миле (66 км) линии от Чемберс-стрит и Гудзон-стрит в Нижнем Манхэттене до Пикскилла 29 сентября 1849 года. Движение было продлено до Нью-Гамбурга 6 декабря и до Покипси 31 декабря. открылась между Восточным Олбани и Гудзоном 16 июня 1851 года. Этот участок был продлен до Окхилла 7 июля и до Тиволи 4 августа. Полная линия открылась 8 октября 1851 года с завершением последнего сегмента между Тиволи и Покипси, соединяющим две части линии вместе. До завершения, 1 июня, река Гудзон сдала в аренду Трою и Гринбуш.

Корнелиус Вандербильт купил Гудзонскую железную дорогу в 1864 году, вскоре после того, как он купил параллельную железную дорогу Нью-Йорка и Гарлема, которая сегодня является Гарлемской линией. Он объединил эти и другие короткие железные дороги, чтобы сформировать Центральную железную дорогу Нью-Йорка и железную дорогу на реке Гудзон, которая была переименована в Центральную железную дорогу Нью-Йорка в 1914 году.

Одной из собственности, принадлежащей Нью-Йорку и Гарлему, была железная дорога Спуйтена Дайвил и Порт-Моррис. Эта железная дорога была построена в 1842 году и куплена в 1853 году Нью-Йорком и Гарлемом в рамках предложения вице-президента NYamp;H Гувернера Морриса-младшего интегрировать ее в новую промышленную часть набережной. После того, как эта железная дорога стала собственностью New York Central и Hudson River Railroad, к 1871 году линия была продлена через Западный Бронкс вдоль реки Гарлем, чтобы соединиться с железной дорогой на реке Гудзон. Сегмент к северу от Мотт-Хейвен-Джанкшен стал частью Гудзонской Дивизии, в то время как южная часть осталась частью Гарлемской Дивизии. С открытием линии большинство пассажирских поездов было перенаправлено в новое Центральное депо через эту линию вдоль северо-восточного берега реки Гарлем и железной дороги Нью-Йорка и Гарлема, также являющейся частью центральной системы Нью-Йорка.

В 1893 году был добавлен третий трек вдоль линии между Спуйтеном Дуйвилом и Синг-Сингом.

Переналадка и электрификация

Эта линия была перестроена и перестроена в 1905–1906 годах, когда был построен Гарлемский канал для кораблей. Линия была перестроена вдоль северной стороны канала в Марбл-Хилл, Манхэттен. Часть первоначального участка вокруг Марбл-Хилла стала грузовой веткой, ведущей к грузовой станции Кингсбридж, но дорога вокруг северной и западной сторон Марбл-Хилла была позже удалена, и никаких следов ее не сохранилось. Сегодня реконструированная линия служит сегментом линии Metro-North Railroad Hudson Line между Mott Haven Junction и West Side Line. Бывший грузовой мост Кингсбриджа и станция были заняты территорией средней школы Джона Ф. Кеннеди с 1970-х годов. Железнодорожная ветка Нью-Йорка и Патнэма оставалась до 1999 года.

В рамках строительства Центрального вокзала в начале 1900-х годов все линии Нью-Йорка, ведущие к терминалу, были электрифицированы. Третий рельс был установлен на Гудзонском и Гарлемском Дивизионах, в то время как Нью-Хейвенский Дивизион получил воздушные провода на участках, которые не были разделены с Гарлемским и Гудзонским Дивизионами. Первый электропоезд отправился на временный вокзал Гранд-Сентрал со станции Хайбридж Гарлемского дивизиона в Бронксе 30 сентября 1906 года. В конечном итоге электрификация должна была распространиться на станцию ​​Кротон-Хармон, теперь северную конечную станцию Гудзонской линии.

Бывший основной линии к югу от Spuyten Duyvil оставалась для грузов в доках вдоль Манхэттена западной стороне и минимальное обслуживание пассажира на стороне станции West на Чамберс - стрит (использовался до 1916). Пассажирские перевозки по этой линии, которая стала известна как Отделение 30-й улицы, продолжалось до конца 1929 или начала 1930 года.

New York Central работает много междугородних и пригородных поездов по этой линии на протяжении многих лет. Это был ключевой маршрут подключения Grand Central Terminal в Нью - Йорке на улице станции LaSalle в Чикаго. Пригородное сообщение по этой линии предлагалось до вокзала Олбани Юнион, где 121 поезд курсировал в Олбани в день в пиковые годы Нью-Йорка. В последний раз линия предлагала один поезд в будний день до промежуточных местных станций между Покипси и Олбани (кроме Райнклиффа и Гудзона, которые сегодня обслуживаются компанией Amtrak) от Центрального вокзала до тех пор, пока он не выпал из расписания в 1959 году. Последний раз Гайд-парк появлялся на маршруте. график в 1958 году.

Пенн Сентрал и Конрейл

В конце Второй мировой войны частное железнодорожное сообщение начало резкий спад с началом реактивной эры и строительством системы автомагистралей между штатами. Нью-Йорк, столкнувшийся со снижением годовой прибыли, в 1968 году слился со своим бывшим конкурентом, Пенсильванской железной дорогой, образовав Penn Central Transportation Company. Penn Central продолжал терять деньги и предпринял несколько попыток отсрочить банкротство, включая продажу с аукциона прав на эфирное обслуживание Grand Central Terminal ; Железная дорога Пенсильвании сделала то же самое со станцией Пенн. Однако в этом разрешении было отказано, и отказ был подтвержден в решении Верховного суда Соединенных Штатов в 1978 году в деле Penn Central Transportation Co. против Нью-Йорка.

1 мая 1971 года Национальная железнодорожная пассажирская корпорация взяла на себя все междугородные пассажирские перевозки в США. Пенн Сентрал продолжал осуществлять грузовые и пригородные перевозки вдоль линии Гудзона, пока 1 апреля 1976 года он не был преобразован в Конрейл. Конрейл продолжал обеспечивать пригородное сообщение с Покипси и грузовую службу к северу от Покипси (в то время как Имперская служба Амтрака продолжала движение в Олбани и за его пределами.). 1 июля 1973 года, наряду с несколькими другими станциями в столичном регионе Penn Central, 138th Street, Oscawana и Manitou были закрыты. Manitou вновь открылся в 1983 году.

10 сентября 1974 года MTA объявило, что начнутся работы по строительству платформ высокого уровня на одиннадцати станциях в Бронксе и Манхэттене, в том числе на станциях Marble Hill, Spuyten Duyvil, University Heights, Morris Heights и Riverdale на линии Hudson Line.. Стоимость всего проекта составила 2,8 миллиона долларов. Ожидается, что работы будут завершены в конце лета 1975 года. В рамках работ на станциях University Heights, Morris Heights и Marble Hill были установлены островные платформы, а боковые платформы были установлены в Riverdale и Spuyten Duyvil. Все платформы на Линии Гудзона имели длину 340 футов (100 м), за исключением боковой платформы длиной 170 футов (52 м) в Спуйтен-Дуйвиле и платформы длиной 170 футов (52 м) в Моррис-Хайтс. который должен был быть продлен позднее. Заброшенное здание вокзала на Университетских высотах было снесено в рамках проекта. Платформы высокого уровня в Spuyten Duyvil и Riverdale были завершены в начале 1975 года. 2 мая 1975 года новые платформы на линии Hudson Line были официально введены в эксплуатацию. Завершение ознаменовалось торжественной церемонией, в которой присутствовал руководитель МТА Давид Юнич. Завершение строительства этих пяти станций ознаменовало завершение проекта стоимостью 22,8 миллиона долларов по установке платформ высокого уровня на 43 станциях Penn Central. Платформы высокого уровня позволили новым Metropolitan и Cosmopolitan использовать станции.

В конце 1970-х был удален бывший северный экспресс-трек линии Гудзон между Спуйтеном Дуйвилем и ее слиянием с Гарлемской линией. Станции на линии между Spuyten Duyvil и Yankees-East 153rd Street были перестроены поверх дорожного полотна этого пути.

Метро-Север

В 1983 году MTA Metro-North Railroad взяла под свой контроль все пригородные перевозки в долине Гудзона. В рамках пятилетней программы капиталовложений MTA в 1982 году MTA планировало удалить один из четырех путей на линии. MTA ожидало, что это изменение обеспечит более гибкое движение поездов, поскольку линия получит компьютеризированную систему, способную управлять поездами в любом направлении на трех путях. Согласно плану, поезда должны были получить сигнализацию из кабины. Ожидается, что изменение будет завершено через три-четыре года. Департамент транспорта штата Нью-Йорк и Amtrak были категорически против этого предложения, поскольку в плане не учитывался будущий рост пассажирских и грузовых перевозок, а также ограничивалась возможность передвижения остановившихся поездов. Преобразование существовавших тогда четырех гусениц в реверсивную сигнализацию кабины обошлось бы в 15 миллионов долларов, которых у MTA не было.

23 мая 2009 года на 153-й Ист-стрит в Бронксе открылась новая станция для обслуживания стадиона Янки. Он видит регулярное обслуживание на линии Гудзона, а также специальное обслуживание на линиях Гудзона, Гарлема и Нью-Хейвена для игр New York Yankees.

1 декабря 2013 года поезд, следовавший на юг, сошел с рельсов возле станции Спуйтен Дуйвиль в Бронксе. В результате крушения погибли четыре человека и более 60 пассажиров получили ранения. Федеральные следователи из Национального совета по безопасности на транспорте определили, что поезд двигался со скоростью 82 мили в час (132 км / ч), что почти в три раза превышает максимально допустимую скорость 30 миль в час (48 км / ч). Тормоза поезда, по-видимому, работали нормально, а железнодорожные пути в надлежащем состоянии.

Покупка MTA

13 ноября 2018 года MTA объявило о своем намерении приобрести Hudson и Harlem Lines, а также Центральный вокзал за 35,065 млн долларов плюс дисконтная ставка 6,25%. Покупка будет включать весь инвентарь, операции, улучшения и техническое обслуживание, связанные с каждым активом, за исключением прав на воздух над Grand Central. В то время Hudson и Harlem Lines принадлежали Argent Ventures, холдинговой компании, которая перешла во владение активами Penn Central после его банкротства, а Grand Central Terminal принадлежала Midtown TDR Ventures. Согласно условиям аренды для каждого актива, MTA сможет реализовать опцион на покупку трех активов только до октября 2019 года. Финансовый комитет MTA одобрил предложенную покупку 13 ноября 2018 года, и покупка была одобрена полный пансион через два дня. Сделка была окончательно закрыта в марте 2020 года, когда MTA стала владельцем терминала и железнодорожных линий.

MTA приобрело участок линии Гудзона от Центрального вокзала до точки в 2 милях (3,2 км) к северу от Покипси. К северу от этой точки, верстовой столб 75,8, железнодорожная линия Hudson Subdivision, принадлежащая CSX Transportation и управляемая Amtrak, продолжается на север до Олбани.

Описание линии

Самые южные 11 миль (18 км) линии Гудзона, к югу от Спуйтен-Дуйвиля, не параллельны реке Гудзон. Большая часть линии в Бронксе проходит параллельно реке Гарлем, в то время как вся линия в Манхэттене проходит вдоль Парк-авеню. К северу от Спуйтен-Дуйвиля линия Гудзона проходит в основном параллельно реке (видна с левой стороны в северном направлении и с правой стороны в южном направлении), пока линия не заканчивается в Покипси.

Манхэттен и Бронкс

Линия Вест-Сайд (справа, не электрифицированная) присоединяется к Линии Гудзона к северу от Спуйтен-Дуйвиля.

Пройдя через 125-ю улицу и реку Гарлем, линия Гудзона отходит от трассы, общей с линиями Гарлема и Нью-Хейвена, минуя первую улицу Янки - 153-ю Восточную улицу, по которой можно попасть в нижнюю часть Бронкса и стадион Янки. После этого - остановка Highbridge, предназначенная только для сотрудников, она следует по реке на север и сначала по скоростной автомагистрали Major Deegan.

Marble Hill, технически в Манхэттене несмотря на материке, предлагает трансфер до IRT Broadway седьмой авеню линии в Нью - Йорке метро на 225 - й улице станции. Короткий поворот приводит к поездам до Spuyten Duyvil и лестницам на улицу. Сразу за станцией путь снова соединяется с оригинальной железной дорогой на реке Гудзон, совместно используемой с компанией Amtrak, и после еще одной остановки в Ривердейле выезжает из Нью-Йорка.

Округ Вестчестер

Станция Тэрритаун на линии Гудзон

В Палисадах представить себя через реку, как поезда проходят через город Йонкерс и его четыре остановок, в основном местных. Несколько поездов-экспрессов останавливаются на недавно отремонтированной станции Йонкерс, первой из которых возможен пересадка на Амтрак.

Меньшие пригородные станции, предназначенные только для местных жителей, проезжают, поскольку мост Таппан Зи появляется на севере, а река расширяется. Наконец, между Ирвингтоном и Тэрритауном он проходит над головой, как и неизбежная замена, известная как мост губернатора Марио М. Куомо. Округ Рокленд исчезает почти до трех миль (4,8 км) через залив Хаверстроу. Но, пройдя тюрьму Синг-Синг, поезд достигает Оссининга, где паром переправляет путешественников через широкую реку.

Электропоезда заканчивают свои маршруты на одну остановку дальше, в Кротон-Хармон, терминале, который снова используется совместно с компанией Amtrak, к югу от Хармон-Ярд и к востоку от Кротон-Пойнт. Пути поворачивают вглубь суши, точно следуя 9-м шоссе, к следующей и новейшей остановке, Кортландту, единственной станции за пределами Нью-Йорка на линии, где не видно реки Гудзон.

Река Гудзон снова появляется в Пикскилле, последней остановке в округе, где с севера можно увидеть Мост Медвежьей горы.

Округа Патнэм и Датчесс

К северу от Пикскилла река сужается, когда начинается Гудзонское нагорье. Через реку можно увидеть горы Дандерберг и Медведь. Поезд проходит через два коротких туннеля, один из которых находится под опорой моста Медвежья гора. Первая станция округа Патнам, Маниту, обслуживает небольшую деревушку. К северу от Гарнизона есть еще один туннель, а затем вид на каменные здания Вест-Пойнта ; прибрежная деревня Холодный источник - следующая, последняя остановка в округе.

Линия округа Датчесс пересекается парой туннелей длиной 842 футов (257 м) под хребтом Брейкнек в районе Брейкнек-Пойнт; через реку видна гора Короля Бури. В Головокружительной Ridge флага остановка метки конец нагорья, как река снова расширяется вокруг Newburgh залива. На маяке, паромное доступна в часы пик до Ньюбургский, чей горизонт виден через реку, и вскоре после выхода из поезда проходит под Newburgh-Beacon моста.

Сразу вверх по реке находится Нью-Гамбург, деревушка в городе Покипси, и станция, закрытая в дни NYCRR, но в конце концов открытая снова. Последние 8,5 миль (13,7 км) до недавно отремонтированной станции Покипси, включая обширный карьер Тилкон, - это самое большое расстояние между любыми двумя станциями на главной линии метро-Север.

Подвижной состав

Электроснабжение от и до Кротон-Хармон использует стандартные многоканальные блоки M3A и M7A, которые также можно увидеть на линии Metro-North Harlem. Дизель-поезда возглавляют Genesis P32AC-DM. Переворачивание локомотивов на любом конце линии было бы обременительным и трудоемким, поэтому в поездах используется двухтактный режим, когда локомотив обычно находится на северном конце поезда. Обычно они тянут / толкают шесть или семь пассажирских вагонов Shoreliner с кабиной в южном конце поезда.

Локомотивы Genesis в основном имеют серебристо-синюю окраску Metro-North, но иногда можно увидеть красно-черно-белую палитру New York, New Haven и Hartford Railroad, поскольку оборудование на линии объединено с ConnDOT, чей красный Полосатые пассажирские вагоны также широко используются на линии Гудзон. В 2007 году подразделения Genesis, принадлежащие Metro-North, получили новую схему окраски.

Предложения по дальнейшему обслуживанию

Доступ к Пенсильванской станции

Основная статья: Доступ к Пенсильванской станции

В рамках проекта Penn Station Access, MTA предложило отправить несколько поездов Hudson Line до Penn Station в центре Манхэттена. Поезда Hudson Line будут добираться до Penn Station через Empire Connection, сегмент пути, принадлежащий Amtrak. Этот сегмент, который в настоящее время используется поездами Amtrak Empire Corridor для доступа к станции Penn, отклоняется от линии Hudson Line между станциями Riverdale и Spuyten Duyvil. Предложение включает строительство двух новых станций Hudson Line вдоль Empire Connection на Манхэттене; один возле 125-й улицы в Манхэттенвилле, а другой возле 62-й улицы в Верхнем Вест-Сайде. Проект предоставит пассажирам Hudson Line возможность напрямую добраться до пунктов назначения на Вест-Сайде.

Продление обслуживания к северу от Покипси

Поскольку рельсы проходят к северу от Покипси, на протяжении многих лет как MTA (материнское агентство Metro-North), так и Amtrak поступали различные предложения о расширении обслуживания на север. Нью-Йорк Сентрал и Пенн Сентрал управляли железнодорожным сообщением к северу от Покипси до Олбани-Ренсселера до 30 апреля 1971 года; с тех пор только междугородные поезда Amtrak ходят за Покипси. Большинство предложений были отвергнуты после сильного сопротивления со стороны жителей северного округа Датчесс, которые опасаются того, что легкое железнодорожное сообщение до центра Манхэттена повлияет на их все еще в основном сельские общины. Они боялись, что их маленькие городки превратятся в торговые центры. В 1999 году Metro-North предложила продлить линию на 25 миль (40 км) до Тиволи или всего на 15 миль (24 км) до Райнклиффа. Было бы построено три новых остановки: в Тиволи, Стацбурге и Гайд-парке. Служба также остановилась бы в Райнклиффе, который обслуживается компанией Amtrak. На вокзалах построили бы парковочные места, построили бы двор. Предварительное исследование воздействия на окружающую среду для расширения обошлось бы в 3 миллиона долларов, и было сочтено необходимым, поскольку пассажиропоток в северной части линии Гудзона рос быстрее, чем в любой другой части системы. Федеральная Транзитная администрации при условии, некоторые средства для исследования. Города Стэнфорд, Милан, Ред-Хук и Райнбек, а также деревни Тиволи и Райнбек приняли решения против исследования. Исследование не было проведено из-за значительного противодействия. Тем не менее, жители района Покипси поддержали такие планы, поскольку они снизят давление на эту станцию. Не далее как в январе 2007 года руководители некоторых городов к северу от Покипси проявили новый интерес к расширению железнодорожного сообщения.

Станции

Нулевой миля на линии Гудзона находится на северной линии собственности 42-й улицы (то есть в 200–300 футах к югу от концов путей). Марбл-Хилл Cutoff сократил линию на 0,73 мили (1,17 км) примерно в 1906 году, поэтому станция Йонкерс (например) находится на верстовой отметке 15,24, но примерно в 14,46 миль (23,27 км) от конца пути в GCT. Линия Гудзона не обслуживала станции в туннеле на Парк-авеню.

Зона Место нахождения Станция Мили (км) Дата открытия Дата закрытия Подключения / примечания
1 Манхэттен Центральный вокзал Доступ для инвалидов 0,0 (0) 6 октября 1871 г. Metro-North Railroad : Гарлем линия, New Haven Line Нью - Йорк Метро : 4, 5, 6, lt;6gt;, 7, lt;7gt; и SGrand Central-42nd Street ) Нью - Йорк Автобус : M42, M101, M102, M103, SIM4C, SIM6, SIM11, SIM22, SIM26 MTA Автобус : BxM1
59-я улица Построен в конце 1870-х годов, хотя поезда здесь никогда не останавливались.
72-я улица 23 июня 1901 г.
86-я улица 2,2 (3,5) 15 мая 1876 г. 23 июня 1901 г.
110-я улица 3,4 (5,5) 15 мая 1876 г. 17 июня 1906 г.
Гарлем - 125-я улица Доступ для инвалидов 4,2 (6,8) 25 октября 1897 г. Metro-North Railroad: Гарлем линия, New Haven Line Нью - Йорк Метро: 4, 5, 6, и lt;6gt; (на 125 - й улице ) Нью - Йорк Автобус: Bx15, М35, М60 SBS, M98, M100, M101
2 Бронкс
138-я улица 5,0 (8,0) c. 1858 г. 2 июля 1972 г.
Янки - 153-я Восточная улица Доступ для инвалидов 5,9 (9,5) 23 мая 2009 г. Metro-North Railroad (игра дней только): Гарлем линии, New Haven Line Нью - Йорк Метро: 4, B и D (на 161 - й стрит-Yankee Stadium ) New York City Bus: BX6, Bx13 SeaStreak в Highlands Терминала ( только игровые дни)
Highbridge 6,7 (10,8) c. 1870-е годы 3 июня 1975 г. Станция Highbridge в настоящее время предназначена только для сотрудников Metro-North.
Моррис Хайтс Доступ для инвалидов 8,1 (13,0) c. 1870-е годы Автобус Нью-Йорка: Bx18, Bx40, Bx42
University Heights Доступ для инвалидов 8,7 (14,0) c. 1870-е годы Автобус Нью-Йорка: Bx12, Bx12 SBS
Fordham Heights c. 1870-е годы До 1920 г. Станция слилась с Университетскими высотами.
Манхэттен Мраморный холм 9,8 (15,8) 1906 г. Метро Нью-Йорка: 1 (на Марбл-Хилл - 225-я улица ) Автобус Нью-Йорка: Bx7, Bx9, Bx20 Автобус MTA: BxM1
Бронкс
Королевский мост c. 1870-е годы c. 1905 г. Удалено во время перестройки в 1905-06 гг. Гудзонского отделения вдоль Гарлемского речного судоходного канала.
Спуйтен Дуйвиль Доступ для инвалидов 11,1 (17,9) c. 1870-е годы Железнодорожное сообщение Гудзона : J, K, L, M
Riverdale Доступ для инвалидов 13,0 (20,9) Железнодорожное сообщение Гудзона: A, B, C, D
Гора Сент-Винсент Не ранее 1897 г. 3 июня 1975 г.
3 Йонкерс Ладлоу Доступ для инвалидов 14,3 (23,0) Автобусы Би-Лайн : 32; ADA доступен только в северном направлении
Йонкерс Доступ для инвалидов 15,1 (24,3) 1911 г. Amtrak : Адирондак, Empire Service, Ethan Allen Express, автобус Maple Leaf Bee-Line: 6, 9, 25, 32
Glenwood Доступ для инвалидов 16,2 (26,1) Автобусы Би-Лайн: 1С, 1Т, 1Вт
Серый камень Доступ для инвалидов 17,8 (28,6) 1899 г. Автобусы Би-Лайн: 1С, 1Т, 1Вт
4 Гастингс-он-Гудзон Гастингс-он-Гудзон Доступ для инвалидов 19,5 (31,4) 29 сентября 1849 г. Автобусы Би-Лайн: 1С, 1Т, 1Вт, 6
Доббс Ферри Доббс Ферри Доступ для инвалидов 20,7 (33,3) 29 сентября 1849 г. Автобусы Би-Лайн: 1С, 1Т, 1W, 6, 66
Ирвингтон Ардсли-он-Гудзон Доступ для инвалидов 21,7 (34,9) c. 1895 г.
Ирвингтон Доступ для инвалидов 22,7 (36,5) Доступен ADA только в северном направлении
5 Tarrytown Tarrytown Доступ для инвалидов 25,2 (40,6) 29 сентября 1849 г. Автобус Bee-Line: 1T, 13 Нижний Гудзон Транзитное сообщение : H03, H07, H07X
Сонная лощина Philipse Manor Доступ для инвалидов 26,5 (42,6) 30 января 1911 г.
Briarcliff Manor Скарборо Доступ для инвалидов 29,5 (47,5) До 1860 г.
Оссининг Оссининг Доступ для инвалидов 30,8 (49,6) 1848 г. Автобус Би-Лайн: 13, 19 Нью-Йорк Водный путь : паром Хаверстроу – Оссининг
Кротон-он-Гудзон Кротон-Хармон Доступ для инвалидов 33,2 (53,4) Amtrak: Адирондак, Empire Service, Ethan Allen Express, Lake Shore Limited, автобус Maple Leaf Bee-Line: 10, 11; северная конечная электрификация.
Croton North 29 сентября 1849 г.
1983 г.
1984
6 Cortlandt
Оскавана 2 июля 1973 г.
Crugers 1996 г. Заменен станцией Cortlandt в 1996 году.
Cortlandt Доступ для инвалидов 38,4 (61,8) Апрель 1996 г. Автобус Би-Лайн: 14
Montrose 1996 г. Заменен станцией Cortlandt в 1996 году.
Peekskill Peekskill Доступ для инвалидов 41,2 (66,3) 29 сентября 1849 г. Автобус Би-Лайн: 16, 18, 31
Филипстаун
Роа Хук
7 Маниту 46,0 (74,0) Остановка с ограниченным сроком службы.
Гарнизон Доступ для инвалидов 49,9 (80,3)
Холодная весна Холодная весна Доступ для инвалидов 52,5 (84,5) Putnam Transit : тележка с холодным источником (сезонная)
Филипстаун Король Бури Расположен в южной части туннелей Брейкнек-Ридж.
Fishkill Головокружительный хребет 55,0 (88,5) Остановка с ограниченным сроком службы.
8
Dutchess Junction c. 1866 г. 1950-е годы Бывшее соединение с Ньюбургом, Датчесс и Коннектикутской железной дорогой (ликвидировано в 1916 году)
Маяк Маяк Доступ для инвалидов 59,0 (95,0) Общественный транспорт округа Датчесс : Beacon RailLink Лепрекон Линии : шаттл Newburgh-Beacon-Stewart Shuttle NY Waterway: Newburgh-Beacon Ferry
Челси 1901 г. 2 июля 1973 г.
Нью-Гамбург Нью-Гамбург Доступ для инвалидов 65,0 (104,6) 6 декабря 1849 г.
17 октября 1981 г.
2 июля 1973 г. Общественный транспорт округа Датчесс: New Hamburg RailLink
9
Crown Heights Камелот Отрезан шахтой в Краун-Хайтс
Покипси Покипси Доступ для инвалидов 73,5 (118,3) Железнодорожный вокзал: Адирондакских, Empire Service, Ethan Allen Express, Lake Shore Limited, Maple Leaf Dutchess County Public Transit: A, B, C, D, E, Паукипси RailLink Город Poughkeepsie Transit : Main Street, покупатели Специальные Ольстера County Area Transit : Автобус короткой линии Ольстер-Покипси LINK: X32N Trailways of New York : служба Ньюбург-Кингстон

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:44:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте