Филиал Ронконкома

редактировать

Ветвь железной дороги Лонг-Айленда
Филиал Ронконкома
Станция Deer Park - Westbound Train Leaves.JPG Поезд M7, идущий на станцию ​​Пенн автомобили уезжают Deer Park.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЖелезная дорога Лонг-Айленда
РегионНассау и Графство Саффолк, Нью-Йорк, США
TerminiHicksville. Ronkonkoma. Greenport
Станции14
Service
ТипПригородная железная дорога
СистемаЖелезная дорога Лонг-Айленда
УслугиФилиал Ронконкома. Филиал Гринпорта
Оператор (и)Городское управление транспорта
Подвижной составБад M3, Bombardier M7 (к западу от Ронконкома). Kawasaki C3, DE30AC (к востоку от Ронконкома)
История
Открыт1837-1844
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 750 V (DC ) Третий рельс. (к западу от Ронконкома )
Карта маршрута
Легенда
Основная линия
до Penn Station Лонг-Айленд-Сити
Атлантик
9,3 мили
15 км
Ямайка AirTrain JFK notext logo.svg "J" train"Z" train
Фар-Рокавей Лонг-Бич через Atlantic
Babylon West Hempstead через Montauk
Hillside Facility
Hempstead промежуточные остановки
Зона 3
Зона 4
Хемпстед
16,2 миль
26,1 км
Нью-Гайд-парк
17,3 миль
27,8 км
Мериллон-авеню
18,6 миль
29,9 км
Минеола
Oyster Bay
Зона 4
Зона 7
20,4 мили
32,8 км
Карл-плейс
21,4 мили
34,4 км
Вестбери
24,8 мили
39,9 км
Хиксвилл
Порт-Джефферсон
27,9 миль
44,9 км
Бетпейдж
Монток через Центральное отделение
30,2 миль
48,6 км
Фармингдейл
Зона 7
Зона 9
32,4 мили
52,1 км
Пинелон
34,7 мили
55,8 км
Вианданч
38,4 мили
61,8 км
Дир-Парк
Зона 9
Зона 10
41,1 мили
66,1 км
Брентвуд
43,6 мили
70,2 км
Сентрал-Айлип
48,5 ми
78,1 км
Ронконкома
Ронконк oma Yard (конец электрификации )
Greenport Branch
54,1 мили
87,1 км
Медфорд
Зона 10
Зона 12
58,6 мили
94,3 км
Япханк
Кэмп Аптон
Мэнорвилл Бранч
Зона 12
Зона 14
73,3 мили
118 км
Риверхед
82,4 мили
132,6 км
Мэттитак
90,1 мили
145 км
Саутолд
94,3 мили
151,8 км
Гринпорт Shelter Island Heights, Нью-Йорк
Расстояния показаны от станции Пенсильвания
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Ronkonkoma Branch - это железнодорожная служба, обслуживаемая Long Island Rail Road (LIRR) в США. штат из Нью-Йорк. На картах LIRR и распечатанных расписаниях «Ветвь Ронконкома» включает поезда, идущие вдоль главной линии железной дороги от Хиксвилля (где ветка Порт-Джефферсон отходит от главной линии) до Ронконкома, а также между Ронконкомой и восточной конечной точкой главной линии в Гринпорт. Участок главной линии к востоку от Ронконкомы не электрифицирован и называется веткой Гринпорта .

. На западном участке между Хиксвиллом и Ронконкомой круглосуточно доставляется Penn Station в Нью-Йорк. Восточный сегмент между Ронконкомой и Гринпортом обслуживается дизель-электрическими поездами, и ежедневно совершается лишь несколько рейсов. Восточный сегмент также является единственной темной территорией железной дорогой Лонг-Айленда, что означает, что на нем нет сигналов.

Содержание
  • 1 Сегмент
    • 1.1 Хиксвилл - Ронконкома
    • 1.2 Филиал Гринпорта
    • 1.3 Центральный филиал
  • 2 История и текущие проекты
    • 2.1 Усовершенствования Гринпорта
    • 2.2 Второй путь между Фармингдейлом и Ронконкомой
    • 2.3 Мид-Саффолк-Ярд
    • 2.4 Возможное открытие Республиканской станции
    • 2.5 Третий путь между Цветочным парком и Хиксвиллом
  • 3 станции
  • 4 ссылки
Сегменты

Хиксвилл - Ронконкома

Поезд № 8054 в Фармингдейле, использующий дизельные локомотивы в связи со строительством.

Западный сегмент линии от Хиксвилля до Ронконкома был электрифицирован в 1987 году, что позволило проехать на одном месте до Penn Station. Раньше обслуживание на этом сегменте осуществлялось дизельными поездами, которые не могли заходить на Пенсильванский вокзал, требуя пересадки. Среднее время в пути от Ронконкома до Пенсильванского вокзала в час пик сократилось с 97 минут до электрификации (включая обязательный переход с дизельного двигателя на электропоезд) до 71 минуты после этого.

Проект стоимостью 168,5 миллионов долларов привлек много новых пассажиров.. Опрос пассажиров отделения Ronkonkoma Branch в часы пик, проведенный LIRR в апреле 1988 г., показал, что 42 процента пассажиров отделения были новичками на этой линии: 34 процента перешли с других линий (Порт Джефферсон и Филиалы Montauk ), 6 процентов были новичками в LIRR в целом и 2 процента недавно вернулись в LIRR. К сентябрю 1988 года более 2000 новых райдеров в утренний час пик перешли на ветку Ронконкома, большая часть из которых произошла в первый месяц после электрификации, быстрее, чем ожидалось LIRR. Пассажиры пригородных поездов жаловались, что расширенные парковки в Ронконкоме, построенные в ожидании электрификации, были переполнены и уже не соответствовали требованиям, и что двойная парковка и вандализм процветали.

За прошедшие десятилетия количество парковок в Ронконкоме увеличилось. В 2012 году Столичное транспортное управление (MTA) начало строительство второго пути к линии между Фармингдейлом и Ронконкомой для увеличения пропускной способности. В конечном итоге проект был завершен в 2018 году.

Greenport Branch

46 миль (74 км) между Ronkonkoma и Greenport, известный как Greenport Бранч - единственная оставшаяся темная территория на железной дороге Лонг-Айленда, где нет сигналов. Относительно небольшое количество поездов на этом сегменте регулируется приказом поездов и расписанием. Этот сегмент обслуживается дизель-электрическими «скутерами», большинство из которых заканчиваются в Ронконкоме, поэтому клиенты, путешествующие к западу от Ронконкома, должны пересесть туда. Каждый будний день между Ронконкомой и Гринпортом курсируют три скоростных поезда на восток и четыре на запад. Кроме того, по одному поезду в восточном направлении каждый будний день до Япханка. Обслуживание в выходные дни состоит из четырех рейсов в день между Ронконкомой и Гринпортом. Летом по пятницам поездка в Япханк на восток продлевается до Гринпорта, а еще одна вечерняя поездка проходит из Гринпорта на Ямайку с экспрессом между Ронконкомой и Ямайкой. Добавленный летом 2016 года, это единственный скутер Гринпорта, который обслуживает терминалы Нью-Йорка.

LIRR несколько раз пыталась прекратить обслуживание к востоку от Ронконкомы, ссылаясь на минимальное обслуживание из-за низкой посещаемости. В 2010 году эта идея была поддержана финансово проблемным агентством MTA, предложившим отказаться от всех служб быстрого обслуживания, за исключением популярной службы летних выходных. В конце концов, служение в будние дни осталось, но служение в выходные дни вне летнего сезона (определенное как День памяти - День Колумба ) было прекращено. В 2013 году период работы в выходные дни был продлен с начала мая до конца ноября. В 2016 году LIRR восстановил круглогодичное обслуживание по выходным между Ронконкомой и Гринпортом.

Центральное отделение

Некоторые карты LIRR также включают как часть отделения Ронконкома неэлектрифицированное центральное отделение , которая отделяется от Ветви Ронконкома к востоку от Бетпейдж и соединяется с более южной Ветвью Монток, к западу от Вавилона. На этом участке нет станций, и он в основном используется поездами с дизель-электрическими двигателями, идущими экспрессом из Ямайки в Вавилон. Поезда, следующие по этому пути, не появляются в расписании филиала Ронконкома; они появляются в расписаниях Montauk Branch и Babylon Branch, а некоторые появляются в расписаниях для Mineola и Hicksville на Main Line, если там запланирована остановка.

История и текущие проекты

Улучшения Greenport

Несмотря на предложение об устранении большей части услуг к востоку от Ronkonkoma, MTA улучшает инфраструктуру сегмента. LIRR должен установить систему сигнализации положительного управления поездом на всех путях к концу 2018 года. MTA первоначально выделило 29 миллионов долларов в своей капитальной программе на 2015-2019 годы для добавления сигналов вдоль 10-мильного сегмента от Ронконкома Япханку. Это обновление установит сигналы, рельсовые цепи и автоматическое управление скоростью (ASC). Однако в соответствии с поправкой к программе капиталовложений 2017 года агентство отложило строительство новой сигнальной системы, включив только 2 миллиона долларов на финансирование проектирования. После того, как в ноябре 2017 года в самой восточной части Montauk Branch был активирован положительный контроль поездов, ветвь Greenport стала единственной частью LIRR, в которой отсутствовал положительный контроль поездов.

В 2015- Оценка 2034 года капитальных потребностей, MTA описывает расширение электрификации на восток от Ронконкома до Япханка или Риверхед, а также добавление второго пути между Ронконкомой и Яфханком в качестве долгосрочного потребности. Однако MTA ссылается на высокую стоимость электрификации и других компонентов как на препятствие для сегодняшних действий. Если электрификация будет продлена на восток, станции также потребуют модернизации, поскольку все платформы станций к востоку от Ронконкома имеют длину только для того, чтобы вместить полтора вагона поезда.

Второй путь между Фармингдейлом и Ронконкомой

Закладка фундамента для фазы 1 Завершенный второй путь, вид со стороны реконструированной станции Вайанданч

В 2012 году MTA одобрило проект строительства второго пути между Ронконкомой и Фармингдейлом. В то время единственными районами к востоку от Фармингдейла с двумя путями был отрезок между станциями Дир-Парк и Брентвуд включительно; на станции Central Islip; и на станции Ронконкома. Строительство двойного пути произошло на земле, которая принадлежала LIRR с 1980-х годов, когда земля была приобретена для проекта электрификации. Проект двухпутной дороги также включал модернизацию стрелочных переводов, железнодорожных переездов и станционных сооружений. Этот проект повысил операционную гибкость, разрешив обслуживание в периоды пиковой нагрузки между Фармингдейлом и Ронконкомой и увеличив количество услуг в непиковое время между Хиксвиллом и Ронконкомой, при этом обслуживание будет осуществляться каждые полчаса, а не только по часам. Эта дополнительная пропускная способность позволяет главной линии лучше служить заменой линиям Южного берега в случае беспокойства, вызванного экстремальной погодой. При использовании метода строительства новых путей (NTC) рельсы укладывались в десять раз быстрее, чем при обычных методах прокладки путей, что позволило сэкономить 7 миллионов долларов и позволило завершить проект на 16 месяцев раньше срока.

Работы двухэтапный проект начался в августе 2015 года. В рамках фазы 1 к северу от существующей дороги был построен участок от Ронконкома до Центрального острова Айлип, состоящий из 4 миль (6,4 км) пути. Этот участок был уложен с помощью машины NTC, после чего была установлена ​​третья направляющая. Южный путь в Центральном Айлипе был продлен до Брентвуда к югу от существующего пути. Фаза 1 была завершена в августе 2016 года. В рамках Фазы 2 был добавлен второй путь между Дир-парком, через Вианданч и мимо Пайнелона до восточного конца ФЕРМЫ, пересекающейся в Республике к югу от существующего пути. Контракт проектирование – строительство для этого этапа был присужден в июне 2016 года. Этот этап также включал восстановление переездов, снос пешеходных мостов и строительство второй платформы Wyandanch. Начиная с августа 2016 года, для размещения второго пути, опоры были забиты сваями в существующую насыпь рядом со старым участком станции Deer Park, заросли кусты, и была добавлена ​​насыпь между Pinelawn и перекрестком на Little East Neck Road. Последние пять миль пути были добавлены в январе 2018 года, а весной 2018 года LIRR начал подключать новый второй путь к существующим двухпутным сегментам.

Весь проект обошелся в 387,2 миллиона долларов и был завершен в сентябре 2018 года., опережая график более чем на год. Как указано в Оценке капитальных потребностей MTA на 2015–2034 гг., MTA продлит двойной путь до Yaphank, если будет доступно финансирование. Это позволит LIRR предоставлять дополнительные услуги на территории с дизельными двигателями, тем самым экономя время в пути.

Mid-Suffolk Yard

В 2015 году MTA провело экологические исследования для расширения существующей железнодорожной станции в Ronkonkoma. Это расширение, названное Mid-Suffolk Yard, добавит 11 новых треков, увеличивая общее количество треков с 12 в настоящее время до 23. Расширение будет использовать пространство, уже принадлежащее MTA, расположенному непосредственно к югу. существующей железнодорожной станции и к северу от аэропорта МакАртур. Увеличение дискового пространства позволит MTA увеличить объем обслуживания в часы пик после завершения East Side Access и начала обслуживания Grand Central. Бюджет проекта составляет 76,6 миллиона долларов. Для строительства двора также рассматривались места в Оленьем парке, Центральном острове Ислип и Япханк. Вариант с Оленьим парком был отклонен, так как он повлиял бы на несколько переездов, дублирование помещений для сотрудников и не принесло бы пользу пассажирам к востоку от станции. Участок Central Islip был отклонен, поскольку он должен был располагаться в Государственном парке Коннеткуот-Ривер. Вариант «Япханк» был отклонен из-за высокой стоимости электрификации и требования модернизации станции между Ронконкомой и Япханком. Ожидается, что строительство будет завершено к концу 2018 года, но по состоянию на июнь 2017 года строительство начнется в сентябре 2017 года, а завершение будет перенесено на март 2020 года.

Возможное открытие станции «Республика»

Лестница на бывшую станцию ​​«Республика»

MTA планирует вновь открыть станцию ​​Republic, которая расположена между Фармингдейлом и Пинелон. Станция закрылась в 1987 году в рамках проекта электрификации между Хиксвиллом и Ронконкомой, и ежедневно использовалась только десятком пассажиров, что не делало рентабельным модернизацию станции для поддержки электрических железнодорожных вагонов. Однако после его закрытия увеличилось количество объектов коммерческой и жилой застройки вдоль коридора маршрута 110 рядом со станцией, основного коммерческого маршрута с севера на юг. Вновь открытая станция будет обслуживать этот коридор. Финансирование станции было отложено из бюджета MTA на 2010-2014 годы из-за бюджетных проблем, но было возобновлено в 2012 году. MTA выделило 5 миллионов долларов в 2015 году на проектирование новой станции и проведение экологических исследований, хотя само строительство еще не профинансировано.. На реконструированной станции будут две новые платформы на 12 машин и ADA- рамп.

Третий путь между Цветочным парком и Хиксвиллом.

Мост Пост-авеню возле станции Вестбери, который был заменен в октябре 2017 года для размещения третьего пути

В связи с ожидаемым увеличением пассажиропотока на железной дороге Лонг-Айленда после проекта East Side Access к Центральному вокзалу, а для расширения местного и обратного пикового обслуживания Metropolitan Transportation Authority планирует построить третий путь Main Line от Floral Park до Hicksville. Также известный как Проект расширения LIRR, он будет включать в себя приобретение недвижимости в полосе отвода пути, устранение пересечений уровней (в сочетании с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк ), перемещение существующих станций и перенастроить станцию ​​Минеола. Проект был остановлен из-за ожесточенной оппозиции деревень Цветочный парк, Нью-Гайд-парк и Гарден-Сити, которые выступали за это строительство и, как следствие, увеличение количества поездов. снизит качество жизни в их районе. Эти деревни, тем не менее, поддерживают улучшения станций и устранение переходов, которые LIRR запланировал в связи с третьим путем, и призвали LIRR завершить их вместо расширения третьего пути, но MTA давно настаивает на том, что третий трек - необходимый компонент расширения LIRR East Side Access. В марте 2015 года президент LIRR Патрик Новаковски заявил, что LIRR не будет продолжать проект без поддержки местных сообществ.

Небольшие сегменты третьего пути уже построены или будут построены. Один сегмент находится между Мериллон-авеню и Минеолой; этот участок был построен в непосредственной близости от Херрикс-Роуд во время проекта ликвидации переездов, который проводился в 1998 году. Другой участок будет построен в рамках предстоящей реконструкции станции в Хиксвилле. Эта конструкция соединит путь 1 на станции Хиксвилл с дорожкой Северного Сайдинга, расположенной примерно в 3 000 футов (910 м) к западу от станции. Этот короткий отрезок, когда он будет завершен, будет по существу служить восточным концом будущего третьего пути; это также позволит немного увеличить время работы в часы пик. MTA также оставило резервы для третьего пути при строительстве другой инфраструктуры вдоль линии, такой как интермодальный центр Минеола, расположенный рядом со станцией Минеола, мост на бульваре Минеола, подземный переход Рослин-роуд в Минеола и замену Мост на Эллисон-авеню через главную линию в Уэстбери.

В январе 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане улучшения транспорта, который включал финансирование в несколько миллионов долларов для перезапуска третьего пути развитие. Губернатор Куомо сказал, что в отличие от предыдущих предложений по третьему пути, его план предусматривает строительство третьего пути в пределах существующей полосы отвода LIRR, что сократит количество существующих домов и предприятий, затронутых установкой третьего пути. В то время как предыдущие предложения затронули бы около 250 объектов недвижимости, 80 из которых были домами, предложение губернатора Куомо потребовало бы изъятия небольшого количества собственности в общей сложности из 50 объектов, включая около 20 домов. Это сокращение затронутых свойств должно быть достигнуто путем смещения трассы путей в некоторых областях, чтобы освободить место для третьего пути в пределах полосы отчуждения, и строительства более короткого третьего пути, чем в предыдущих предложениях, в результате чего 9,8 миль (15,8 км) трехпутный сегмент, начинающийся в Цветочном парке, самой восточной станции, разделяемой веткой Хемпстед и главной линией, вместо ранее запланированного участка длиной 11,5 миль (18,5 км), начинающегося от Queens Village, где находится Хемпстед. Ответвление и главная ветка разделены коридором с 4 путями на две отдельные пары путей. Несмотря на обещание принять меры по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора в течение дня после его объявления; Мэр Флорал-парка сказал The New York Times, что «мы думали, что это было мертвым и похороненным», в то время как мэр Нью-Гайд-парка пообещал «яростно бороться с губернатором по этому поводу», а сенатор местного штата назвал план губернатора. мертв по прибытии. "

В декабре 2017 года LIRR заключила контракт на проект с консорциумом 3rd Track Constructors на сумму 1,8 миллиарда долларов, строительство начнется в 2018 году, а завершение ожидается в 2022 году. Первая часть контракта включает реконструкцию станций Carle Place, Mineola и Floral Park; строительство или реконструкция шести железнодорожных переездов и переходов; и строительство стоянки на станции Минеола. Эти проекты начнутся в период с зимы 2018 г. по зиму 2019 г. Церемония закладки фундамента для проекта третьего пути состоялась 5 сентября 2018 г.

Станции

к западу от Минеола, большинство рейсов заканчиваются в Penn Station, хотя некоторые заканчиваются в Atlantic Terminal.

ZoneLocationНазвание станцииMiles (km). из NYP Дата. открытияДата. закрытияСвязи и примечания
4Минеола Минеола Доступ для людей с ограниченными возможностями 18,6 (29,9)1837 г.Long Island Rail Road : Montauk, Port Jefferson, Oyster Bay отделения. Nassau Inter-County Express : n22, n22X, n23, n24, n40, n41. Первоначально назывался Хемпстед, затем Бранч или Хемпстед-Бранч
7Хиксвилл Хиксвилл Доступ для людей с ограниченными возможностями 24,8 (39,9)1837Железная дорога Лонг-Айленда: филиалы Порт-Джефферсон и Монток. Нассау Inter-County Express: n20H, n22, n22X, n48, n49, n78, n79, n80
Bethpage
Grumman 19421985
Бетпейдж Доступ для людей с ограниченными возможностями 27,9 (44,9)c. 1854Первоначально назывался Иерусалим, затем Центральный парк
Bethpage Junction 1873
Farmingdale Farmingdale Доступ для людей с ограниченными возможностями 30,2 (48,6)1841Nassau Inter-County Express : n70, n72
9
Republic 19401987
East Farmingdale Pinelawn Доступ для людей с ограниченными возможностями . (ограниченное обслуживание)32,4 (52,1)c. 1890Транзит округа Саффолк : S31. Первоначально назывался Мелвилл
Вианданч Вианданч Доступ для людей с ограниченными возможностями 34,7 (55,8)1875Саффолк County Transit: 2A, 2B, S23, S33. Первоначально назывался West Deer Park, затем Wyandance
Baywood
Edgewood 18921914
Дир-Парк Доступ для людей с ограниченными возможностями 38,4 (61,8)1842Транзит округа Саффолк: S27. Автобус-шаттл Танжер
Брентвуд
Томпсон 18421869
Пинеер 19151986
10Брентвуд Доступ для людей с ограниченными возможностями 41,1 (66,1)1870Транзит округа Саффолк: 3A, 3B, 3D, S27, S41, S45. Первоначально назывался Modern Times
Central Islip
Suffolk 18421873
Центральный остров Доступ для людей с ограниченными возможностями 43,6 (70,2)1873Транзит округа Саффолк: 3C, 3D, S42, S45
Исландия
Ронконкома
Лейкленд 18431883Первоначально назывался Lake Road
Ronkonkoma Доступ для людей с ограниченными возможностями 48,5 (78,1)1883Транзит округа Саффолк: 6A, 7A, S57, S59. Конечная точка электрификации, первоначально называвшаяся Озером Ронконкома
Херманвилл 1850
Холбрук Холбрук 19071962
Холтсвилл Холтсвилл 18431998Первоначально назывался Уэверли
Медфорд Медфорд Доступ для людей с ограниченными возможностями 54,1 (87,1)1844Саффолк County Transit: S61
Yaphank
Bartlett's 1844Первоначально Bellport
Fire Place 18441845
12Япханк Доступ для людей с ограниченными возможностями 58,6 (94,3)1844TBDПервоначально назывался Миллвиль, планировалось заменить Восточным Япханком
Восточным Япханком Восточным Япханком TBDЗапланированная замена Япханка
Река Карман 18441845
Аптон 19181922
19171922
Манорвиль Вампмиссик ок. 1847–1848
Манорвилль 1844ок. 1968Первоначально назывался Поместье Святого Георгия, затем Поместье
Калвертон Калвертон 1852
1880
1858
c. 1958
Первоначально назывался Hulse Turnout, затем Baiting Hollow
14Riverhead Riverhead Доступ для людей с ограниченными возможностями 73,3 (118.0)1844Транзит округа Саффолк: 8A, S58, S62, S66, S92
Акебог Акебог 18921967
Джеймспорт Джеймспорт 18441985
Лорел Лорел 19011967
Мэттитак Мэттитак Доступ для людей с ограниченными возможностями 82,4 (132,6)1845Транзит округа Саффолк: S92
Катчог Катчог 18441962
Пеконик Пеконик 1844в. 1970Первоначально назывался Эрмитаж
Саутолд Саутолд Доступ для людей с ограниченными возможностями 90.1 (145.0)1844Транзит округа Саффолк: S92
Гринпорт Гринпорт Доступ для людей с ограниченными возможностями 94,3 (151,8)1844Транзит округа Саффолк: S92. Норт-Ферри

.

Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / филиал в Ронконкоме KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:00:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте