National Limited

редактировать
National Limited
National Limited (BO).jpg Наблюдательная машина National Limited компании Baltimore and Ohio Railroad с барабанной пластиной в Union Станция (Вашингтон, округ Колумбия), 1961 год.. Автомобиль - один из трех, приобретенных у Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1956 году.
Маршрутная карта
National Ltd route.png

National Limited был ведущим поездом железной дороги Балтимора и Огайо (BO) на его маршруте между Нью-Йорком и St. Луис, штат Миссури,, основные станции находятся в Вашингтоне, округ Колумбия и Цинциннати, Огайо. Он работал с 1925 по 1971 год. На протяжении большей части своей жизни он предлагал эксклюзивные услуги «все- Pullman », и это был первый поезд дальнего следования, полностью оснащенный кондиционерами. The National Limited был одним из многих поездов, которые были прекращены, когда Amtrak начала работу в 1971 году. Amtrak возродила название для другого New York-St. Служба Louis, которая не использовала маршрут BO.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Отклонение и окончание
    • 1.2 Amtrak
  • 2 Маршрут и оборудование
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

BO ранее действовала на автомобилях между Нью-Йорком и западными точками как National Limited с декабря 1916 года. All- Pullman версия National Limited была представлена BO 26 апреля 1925 года, как поезда № 1 (на запад) и 2 (на восток). Конечная станция BO в Нью-Йорке фактически находилась в Джерси-Сити, Нью-Джерси, на Центральной железной дороге Нью-Джерси, Терминал. Затем пассажиров пересадили в автобусы, которые встретили поезд на платформе. Затем эти автобусы были переправлены через реку Гудзон на остров Манхэттен, где они проследовали к различным «станциям», включая Vanderbilt Hotel, Wanamaker's, Columbus Circle и Рокфеллер-центр, а также в Brooklyn.

The National Limited пересекли некоторые из самых сложных мест восточного железнодорожного транспорта. Он атаковал Аппалачи в западном Мэриленде и Западной Вирджинии. Даже в эпоху дизельного топлива в головной части добавлялась дополнительная движущая сила, чтобы поезд мог пересечь эти гребни, что означало дополнительные остановки по обе стороны горных высот для добавления и удаления вспомогательных локомотивов.

«Нэшнл Лимитед» в 1920-х и 1930-х годах изначально был полностью построен на поездах Pullman. Помимо купе и спальных вагонов для гостиной, в нем были клубный вагон, лаунж-вагон с библиотекой наблюдения и вагон-ресторан с полным спектром услуг. Среди удобств на борту роскошного поезда: секретарь, парикмахер, камердинер, горничная, маникюр и душевые. 20 апреля 1932 года он стал первым поездом дальнего следования, полностью оснащенным системой кондиционирования. Соединения с юго-западными железными дорогами, включая Миссури Пасифик, Миссури-Канзас-Техас, Хлопковый пояс и Фриско, были выполнены в Св. Louis Union Station.

В 1939–1940 годах компания National Limited была модернизирована и преобразована в дизельное топливо. В 1950-х годах в состав поезда были добавлены вагоны, и Сонный вагон впервые был использован в этом поезде в 1959 году.

Упадок и конец

The National Limited, г. К концу 1950-х годов они были обычным явлением для большинства поездов с именными названиями в США, но неуклонно теряли покровительство, поскольку путешествующие люди отказывались от поездов в пользу самолетов и автомобилей. BO отказалась от конкуренции с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Йорк, прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года. После этого National Limited работала между Балтимором и Сент-Джонс. Луис был проездным до 1966 года, когда Вашингтон, округ Колумбия, стал его восточной конечной точкой (с соединяющим поездом только для автобусов BO между Вашингтоном и Балтимором).

В 1967 году почтовое отделение США нанесло тяжелый удар по BO, расторгнув большинство его прибыльных контрактов с почтовым отделением. Большая часть маршрута поезда через Западную Вирджинию, южный Огайо и южно-центральную Индиану и Иллинойс была и остается малонаселенной. Вдоль линии существовало несколько городов или поселков, которые могли бы принести поезду дополнительный доход или пассажиров; на самом деле, даже в свой золотой век он никогда не извлекал выгоду из высокого положения пассажиров. Линия BO на Сент-Луис между Цинциннати и Сент-Луисом была однопутной, и по пути она обходила большинство крупных городов Среднего Запада. В то время как ветки велись в Колумбус, Дейтон, Луисвилл, Индианаполис, Спрингфилд и другие города и поселки, National Limited обошла их всех. Это в конечном итоге решило судьбу поезда. BO's National Limited завершила свой последний рейс 30 апреля 1971 года, когда Amtrak взяла на себя большинство пассажирских маршрутов в Соединенных Штатах, но с самого начала не продолжала движение поездов BO. Однако в 1981 году она возродила Capitol Limited на участке своего маршрута к востоку от Питтсбурга.

Amtrak

Amtrak's National Limited в Эффингем, Иллинойс в 1979 году.

Название National Limited было впоследствии возрождено Amtrak для поезда из Нью-Йорка в Канзас-Сити, штат Миссури, через Харрисбург, Питтсбург, Колумбус, Дейтон, Индианаполис и Сент-Луис. Этот поезд компании Amtrak не использовал маршрут BO, а вместо этого был преемником старой опоры Пенсильванской железной дороги, Spirit of St. Louis - главного соперника старой National Limited. Из-за многочисленных задержек, вызванных ухудшением состояния трека Penn Central на Среднем Западе, он был отменен 1 октября 1979 года.

Amtrak Shenandoah обслуживал National Limited BO. маршрут из Вашингтона в Цинциннати через Камберленд, Мэриленд и Паркерсбург, Западная Вирджиния, с 31 октября 1976 года по 30 сентября 1981 года.

Маршрут и оборудование

ГородВремя отправления
Нью-Йорк (Рокфеллер-центр)12 часов дня
Нью-Йорк (42nd Street Station)12 часов дня
Бруклин, Нью-Йорк12 часов дня
Нью-Йорк (42nd Street Station)12:05
Джерси-Сити, Нью-Джерси 12:55
Элизабет, штат Нью-Джерси 13:11
Филадельфия, Пенсильвания. 14:37
Уилмингтон, Делавэр15:05
Балтимор, штат Мэриленд (Mt. Royal Station) 16:16
Балтимор, штат Мэриленд (станция Камден) 16:25
Вашингтон, округ Колумбия (Union Station) 17:30
Цинциннати (Union Terminal) 6:15 утра
Луисвилл, штат Кентукки.9:55 утра
St. Луис (Union Station) 12 часов дня
источник: Системное расписание Балтимора и Огайо, 6 июля 1947 года
Выборка
28 июня 1940 года
МестоположениеВашингтон, округ Колумбия
ПоездWestbound # 1
  • EMC EA # 53
  • EMC EB # 53X
  • Багажно-общежитие-буфет-зал # 1302
  • Автобус №3550 (54 места)
  • Автобус №3554 (54 места)
  • Вагон-ресторан-салон №1077
  • Спальный вагон-буфет-зал Merchants Club (8 секций)
  • Спальный вагон Восточный Акрон (12 секций, 1 гостиная)
  • Спальный вагон Emerald Brook (8 секций, 4 спальни с двуспальными кроватями)
  • Спальный вагон Лох-Эрн (10 секций, 1 гостиная, 2 отделения)
  • Спальные места-буфет-наблюдение за островами Пальмы (1 гостиная, 3 отделения)

В 1947 году компания National Limited # 1, движущаяся в западном направлении, вылетела из Джерси-Сити в 12 часов. : 55 вечера и прибыл в Сент-Луис в полдень следующего дня, покрывая график примерно за 24 часа. В таблице справа указаны сделанные остановки (показано время отправления на основных остановках; желтый цвет обозначает транспорт на автобусе).

В 1940 году National Limited получила отремонтированное модернизированное тяжелое оборудование, подобное тому, которое Capitol Limited получила в 1938 году. В состав входили автобусы, спальные вагоны в различных конфигурациях, вагон-ресторан, буфет-зал и буфет-зал - обзорный вагон. В 1941 году эти вагоны были дополнены несколькими легкими 10-комнатными спальными вагонами с 5 спальнями.

В январе 1956 года BO приобрела три спальных вагона-буфет-салон-обзорные вагоны серии Rivers, построенные в 1939 году компанией Pullman-Standard. для Центральной железной дороги Нью-Йорка. Ранее они, помимо других поездов, обслуживались поездом 20th Century Limited. В каждом вагоне было купе, гостиная и две спальни с двуспальными кроватями. В 1959 году BO добавила три туристических вагона в парк оборудования National Limited: Restland (# 7702), Sleepland (# 7703) и Thriftland (# 7704).

Примечания

Ссылки

  • Кратвилл, Уильям У. (1962). Steam Steel and Limiteds. Сага эпохи Великого Лака. Омаха, NE: Barnhart Press. OCLC 1301983. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Рейнольдс, Кирк; Ороси, Дэйв (2000). Baltimore Ohio Railroad. Osceola, WI: MBI. ISBN 0760307466. OCLC 42764520.
  • Welsh, Joe (2007). Baltimore Ohio's Capitol Limited and National Limited. Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2533-9. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с National Limited (поезд BO).
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте