Станция Ньюарк Пенн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главный вход станции Пенн в сумерках | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие названия | Ньюарк ( PATH) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1 Raymond Plaza West, Ньюарк, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | NJ Transit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (верхний уровень). 3 островные платформы и 2 боковые платформы (главная уровень) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожки | 6 (Северо-восточный коридор), 2 (ПУТЬ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 30, 34, 39, 40, 41, 62, 65, 66, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 79, 108, 308, 319, 361, 375, 378. Coach USA : 31, 44. Greyhound Lines. Fullington Trailways | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Construction | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parking | Доступно в непосредственной близости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипед услуги | No | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | NWK (Amtrak). ZRP (IATA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость проезда ne | 1 (только NJT) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 24 марта 1935 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 12 кВ 25 Гц переменного тока воздушные линии (Северо-восточный коридор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2017) | 27 695 (средний будний день) (NJT) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 702 182 2,96% (Amtrak) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 8,789,165 1,4% (PATH) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Ньюарк Пенн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Раймонд Плаза Вест,. Ньюарк, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44′5 ″ с.ш. 74 ° 9'51 ″ Вт / 40,73472 ° N, 74,16417 ° Вт / 40,73472; -74,16417 Координаты : 40 ° 44'5 ″ N 74 ° 9'51 ″ W / 40,73472 ° N 74,16417 ° W / 40,73472; -74.16417 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь | 5 акров (2 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1935 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | McKim, Mead White | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение классики, ар-деко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на NRHP № | 78001760 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 20 декабря 1978 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Пенсильвания (также известная как Newark Penn Station ) - это интермодальная пассажирская станция в Ньюарк, Нью-Джерси. Станция Newark Penn Station, одна из главных транспортных узлов столичного района Нью-Йорка, обслуживается несколькими железнодорожными и автобусными перевозчиками, что делает ее седьмой по загруженности железнодорожной станцией в Северной Америке, и четвертый по загруженности в районе Нью-Йорка. Расположенный в Раймонд Плаза, между Маркет-стрит и бульваром Раймонд, он обслуживается Newark Light Rail, тремя линиями NJ Transit пригородной железной дороги, PATH система скоростного транспорта и все 11 служб Amtrak Северо-восточного коридора (включая Acela Express ). Станция также является главным междугородным автобусным вокзалом Ньюарка; его обслуживают перевозчики Greyhound и Fullington Trailways. Кроме того, он обслуживается 33 местными и региональными автобусными линиями, которыми управляют NJ Transit Bus Operations и Coach USA (Orange-Newark-Elizabeth).
Разработанная известной архитектурной фирмой McKim, Mead White, станция имеет ар-деко и Неоклассический особенности. В главном зале ожидания есть медальоны, показывающие историю транспорта, от вагонов до пароходов, автомобилей и самолетов, окончательную гибель эпохи железных дорог. Люстры украшены знаками Зодиака. Здание было освящено 23 марта 1935 года; Первым регулярным поездом, который использовал этот поезд, был экспресс Нью-Йорк– Филадельфия в 10:17 24 марта. Новая станция была построена рядом (к северо-западу от) старой станции, которая затем была снесена и заменена юго-восточная половина нынешней станции, построенная в 1937 году. За исключением отдельной подземной станции Newark Light Rail, все пути расположены выше уровня улицы.
Он должен был стать одним из центральных узлов железнодорожной сети Пенсильванской железной дороги (PRR), а также стать перевалочным пунктом Гудзонской и Манхэттенской железной дороги ( теперь PATH), который частично финансировался PRR, для поездки в нижний Манхэттен. Затем PRR запланировала 232 поезда в будние дни через Ньюарк, примерно две трети из них до или от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, а остальные - в / из Джерси-Сити.
CNJ поезд на станции Penn 4 июля 1969 г.Сама станция, прилегающий 230-футовый мост Dock Bridge через реку Пассаик (три самых длинных пролет железнодорожных подъемников, существовавших в то время), а также реконструкция метро Newark City (теперь Newark Light Rail ) и HM обошлись в 42 миллиона долларов, которые почти равномерно покрыли PRR и город Ньюарк. Расширение City Subway и реконструкция HM открылись 20 июня 1937 года, а близлежащая станция Manhattan Transfer была закрыта вместе с исходной станцией HM Park Place.
The Port of New York Authority ( теперь Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ) купило обанкротившуюся HM Railroad и реорганизовало ее в Управление порта Trans-Hudson в 1962 году. План Алдена Департамента транспорта Нью-Джерси перенаправил поезда Central Railroad of New Jersey и Reading Railroad от Communipaw Terminal в Джерси-Сити на Newark Penn Station в 1967 году. Пенсильванская железная дорога объединилась с давней соперник New York Central Railroad в 1968 году, чтобы сформировать Penn Central Railroad, но Ньюарк сохранил название «Penn Station». В 1970 году Penn Station стала единственной междугородней станцией в Ньюарке, когда Erie Lackawanna провела свои последние междугородние поезда через станцию Broad Street.
После того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление междугородними сообщениями, Penn Central продолжала управлять пригородными сообщениями, несмотря на свое банкротство. В 1976 г. Министерство транспорта Нью-Джерси приобрело пассажирские службы Penn Central, Reading и Jersey Central, которые включали линии из самых отдаленных районов, например, SEPTA Diesel Филадельфии вдоль линии West Trenton Line, с Conrail эксплуатационные услуги по контракту. Транзит Нью-Джерси приобрел железнодорожную линию к северу от Западного Трентона в 1982 году и основал свое подразделение железнодорожных операций в 1983 году, приобретя почти все услуги пригородных поездов у Конрейла в пределах штата.
Вокзал Ньюарк-Пенсильвания был капитально отремонтирован в 2007 году с восстановлением фасада и исторических материалов интерьера (например, гипсовые потолки, мрамор и известняк, окна, осветительные приборы), а также усовершенствованием платформы и оборудования поездов. 50>
В августе 2019 года Министерство транспорта США выделило 18,4 миллиона долларов компании NJ Transit на восстановление и ремонт платформы D, которая обслуживает пути 3 и 4 и является основным перевалочным пунктом для компаний Amtrak и NJ. Транзит.
Несмотря на то, что Ньюарк-Пенн находится в 10 милях (16 км) от Нью-Йорк-Пенн, самого загруженного железнодорожного вокзала в Северной Америке, он является крупным вокзалом в собственное право. В 2014 году это была 14-я по загруженности станция в системе Amtrak, восьмая по загруженности в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорка Пенн, Вашингтон Юнион, Филадельфия, Балтимор Пенн, Олбани-Ренсселер, аэропорт BWI и Уилмингтон ) и, безусловно, самая загруженная из шести станций Amtrak в Нью-Джерси. Это главным образом потому, что с 1970-х годов это была единственная междугородняя железнодорожная станция в густонаселенном северо-востоке Нью-Джерси.
Он обслуживается всеми 11 службами, идущими вдоль Северо-восточного коридора, предоставляя второй вариант для пассажиров Amtrak, путешествующих по району Нью-Йорка.
Из-за широкой доступности этих маршрутов, а также Северо-восточного регионального и Acela Express, пассажиры большинства южных маршрутов среднего и дальнего следования им не разрешается выходить из поезда в Ньюарке, а также им не разрешается заходить на посадку на северных маршрутах Amtrak на средние и дальние расстояния.
Newark Penn Station имеет код аэропорта IATA ZRP.
Three NJ Transit Здесь сходятся линии пригородных поездов : Северо-восточная линия коридора, Береговая линия Северного Джерси и Линия долины Раритан. Первые два продолжают движение в Нью-Йорк через Secaucus Junction, с береговой линией Северного Джерси и линией долины Раритан, предлагающей ограниченное сообщение с Хобокеном. Линия Раритан-Вэлли обычно заканчивается здесь, за исключением некоторых поездов, следующих в Нью-Йорк, и одного прибывающего поезда в будний день, который следует до Хобокена (RVL # 2604).
Newark | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PATH скоростной транспорт станция | |||||||||||||||
платформа PATH | |||||||||||||||
Пути | 2 (пути H и M) | ||||||||||||||
Электрифицированный | 600 В постоянного тока третий рельс | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Ньюарк Пенн - западная (северная железная дорога) конечная остановка Ньюарк – Всемирный торговый центр линии PATH, которым управляет Port Authority Нью-Йорка и Нью-Джерси. Поезда выгружаются на платформу H (верхний уровень) и возвращаются в работу на нижнем уровне (платформа B / C). До открытия Secaucus Junction в 1999 году пассажиры пригородных поездов NJ Transit и Amtrak должны были пересесть на PATH здесь, чтобы добраться до Джерси-Сити или Хобокен.
PATH PA -5 прибытие поезда на верхний уровень в 2009 году.
станция Newark PATH
Newark Penn Station | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
платформа легкорельсового транспорта | ||||||||||||||||
Tracks | 5 (2 прибывающих, 3 исходящий) | |||||||||||||||
Электрифицированные | воздушные линии постоянного тока 750 В | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
На нижнем уровне находится южная конечная остановка Newark Light Rail (ранее Newark City Subway) с тремя путями выезда и двумя путями въезда. Пассажиры этой системы скоростного трамвая из Ньюарка и его близлежащих пригородов могут пересесть на поезда Amtrak, NJ Transit или PATH или поехать на Newark Broad Street или в центр Ньюарка. Расширение Broad Street, открытое в 2006 году, было предназначено для облегчения пересадок между бывшими пригородными маршрутами Erie Lackawanna, которые заходят на Broad Street, и Amtrak и бывшими пригородными маршрутами PRR, которые заходят в Newark Penn. Раньше между двумя станциями пассажирам приходилось добираться самостоятельно (обычно на такси или автобусе).
Схема маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной уровень от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхний уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ньюарк Пенн имеет 8 путей и 6 платформ как для NJT, так и для PATH (Ньюаркский легкорельсовый транспорт не включен), но поезда PATH из Нью-Йорка прибывают на верхний уровень, а поезда с Саут-стрит прибывают на нижний уровень.
Примечание: Показывает только схему платформы, но не ее фактическая планировка станции.
Верхняя платформа | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Путь H | ← NWK – WTC контактный путь | |
Основной. уровень | Боковой площадкой | |
Путь 5 | ← Линии долины Раритан в направлении Раритан или Хай-Бридж (Юнион ). → Линия долины Раритан конечный трек → | |
Путь 4 | ← Северо-восток Линия коридора в сторону Рэуэй, Джерси-авеню или Трентон (аэропорт Ньюарка ). ← Береговая линия Северной Джерси в сторону Саут-Амбой, Лонг-Бранч или Бэй-Хед (Аэропорт Ньюарк ) | |
Островная платформа | ||
Трек 3 | ← Северо-восточная линия коридора в направлении Трентон (Рэуэй, Метропарк, Нью-Брансуик или Princeton Junction ). ← Amtrak обслуживает Филадельфию и указывает на юг (Аэропорт Ньюарка ) | |
Трасса 2 | ← Raritan Valley Line в сторону High Bridge или Dunellen (Roselle Park или Union ). ← Amtrak услуги в направлении Нью-Йорк и указывает на север (Нью-Йорк )→. ← Северо-восточная линия коридора в направлении Нью-Йорк (Секокус-Джанкшн )→. ← Береговая линия Северного Джерси в сторону Нью-Йорк (Секокус-Джанкшн )→ | |
Островная платформа | ||
Путь M | → NWK – WTC в сторону Всемирного торгового центра (Харрисон )→ | |
Островная платформа | ||
Путь 1 | → Раритан-Вэлли-Лайн вне пик в направлении Хобокен или Нью-Йорк (Secaucus Junction )→. ← Northeast Corridor Line в сторону New York (Secaucus Junction )→. ← North Jersey Coast Line в направлении Нью-Йорк (Секокус Джанкшн )→ | |
Трек A | → Линия Раритан-Вэлли конечный трек →. → Береговая линия Северного Джерси в направлении Хобокен (Конечная остановка) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Антресоль под платформами | Магазины, билетные автоматы, залы ожидания |
Главный вход ночью
Интерьер главного зал ожидания с информационной будкой
Многоуровневый транзитный поезд штата Нью-Джерси на вокзале Ньюарк-Пенсильвания
Пандус
Главный коридор к трекам
Викискладе есть медиафайлы, связанные со Пенсильванской станцией (Ньюарк). |
Просмотр улиц Google Maps | |
---|---|
Вход с Маркет-стрит | |
Восточный вход Raymond Plaza | |
Здание вокзала | |
Платформа прибытия PATH |