Станция Сибуя

редактировать
Крупная железнодорожная станция и станция метро в Токио, Япония
Станция Сибуя. 渋 谷 駅
Район Сибуя ночью 2015 (17810219251).jpg Выход Хатико со станции в Август 2015
МестоположениеСибуя, Токио. Япония
Координаты35 ° 39′31 ″ N 139 ° 42′05 ″ E / 35,658514 ° N 139,70133 ° E / 35.658514; 139,70133 Координаты : 35 ° 39'31 ″ N 139 ° 42′05 ″ E / 35,658514 ° N 139,70133 ° E / 35,658514; 139.70133
Управляется
СвязиАвтобусный терминал
История
Открыт1885
Местоположение
Станция Сибуя расположена в Особых палатах Токио Сибуя Станция Станция Сибуя Расположение в Особых палатах Токио Показать карту Особых палат Токио Станция Shibuya находится в Японии Сибуя Станция Станция Сибуя Станция Сибуя (Япония) Показать карту Японии

Станция Сибуя (渋 谷 駅, Сибуя-эки) - железнодорожная станция в Сибуя, Токио, Япония, управляемая совместно Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), Keio Corporation, Tokyu Corporation и Tokyo Metro. В 2004 году в среднем по будним дням обслуживали 2,4 миллиона пассажиров, и это четвертая по загруженности станция пригородных поездов в Японии и мире (после Синдзюку, Икебукуро и Осака <22.>/ Умеда ), обслуживающая большое количество пригородных перевозок между центром города и пригородами на юге и западе.

Содержание
  • 1 Линии
    • 1.1 JR East
    • 1.2 Частные железные дороги
    • 1.3 Метро
  • 2 Схема станции
    • 2.1 JR East
      • 2.1.1 Платформы
    • 2.2 Токийское метро / Токю
      • 2.2.1 Линия Токю Дэн-эн-тоши и линия Токио Метро Хандзомон
        • 2.2.1.1 Платформы
        • 2.2.1.2 Соседние станции
      • 2.2.2 Линия Токю Тоёко и линия Токио Метро Фукутошин
        • 2.2.2.1 Платформы
        • 2.2.2.2 Соседние станции
      • 2.2.3 Токийское метро Линия Гиндза
        • 2.2.3.1 Платформы
    • 2.3 Линия Кейо Инокасира
      • 2.3.1 Платформы
      • 2.3.2 Соседние станции
  • 3 История
    • 3.1 Бывшая станция линии Тоёко
      • 3.1.1 Платформы
    • 3.2 Соседние станции
  • 4 Будущее развитие
  • 5 Статистика пассажиров
  • 6 Окружение область
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Строки

JR East

Частные железные дороги

Метро

Обратите внимание, что линии Ханзомон токийского метрополитена и линия Фукутосин соединены напрямую (без прохождения через билет ворота), но они не связаны напрямую с линией Гиндза.

Схема станции
(Хатико Передняя площадь)

В 2013 и 2014 годах станция Сибуя подверглась капитальному ремонту в рамках долгосрочного плана реконструкции территории. Хотя все железнодорожные линии и метро продолжали работать, некоторые выходы и входы со станций могли быть изменены. По состоянию на март 2013 года восточная сторона главной станции была преобразована в связи с предоставлением транзитных поездов между линией Токю Тоёко и линией Фукутосин токийского метро. В то время как большая часть главного здания вокзала, где раньше располагался универмаг Токю, была закрыта и должна была быть снесена, западное здание универмага Токю продолжало работать, как прежде. Здание Сибуя Хикариэ, также принадлежащее Tokyu Group, открылось в 2012 году и включает в себя универмаги, рестораны и офисы.

Токио Линия метро Ginza, первоначально построенная и эксплуатируемая компанией Tokyu keiretsu, по-прежнему использует платформы на третьем этаже здания вокзала. Линии JR находятся на втором этаже с ориентацией север-юг. Линия Tokyu Toyoko Line изначально использовала параллельные платформы на втором этаже того же здания, но с 16 марта 2013 года линия Toyoko Line переместилась под землю, чтобы обеспечить сквозное обслуживание с линией Fukutoshin метро Tokyo Metro. Линия Tokyo Metro Hanzomon Line и Tokyu Den-en-Toshi Line имеет общие платформы под землей в другой части станции. Линия Кейо Инокасира использует платформы на втором этаже здания Shibuya Mark City к западу от главного комплекса вокзала.

Главный железнодорожный вокзал / Токю / Токио Комплекс метро имеет шесть выходов. Выход Хатико (ハ チ 公 口, Хатико-гучи) на западной стороне, названный в честь ближайшей статуи собаки Хатико, и рядом со знаменитым переходом для схватки Сибуя, это особенно популярное место для встреч. Выход Tamagawa (玉 川口, Tamagawa-guchi) на западной стороне ведет к станции Keiō Inokashira Line.

17 ноября 2008 г. (11 лет назад) (2008-11-17), фреска автора Таро Окамото, «Миф о завтрашнем дне», изображающий человеческую фигуру, пораженную атомной бомбой, был открыт на своем новом постоянном месте на станции, в переходе к входу на линию Кейо Инокасира.

Восточная JR

SBYJY20JA10JS19. Станция Сибуя. 渋 谷 駅
Восточная станция JR
JR Shibuya Station Platform.jpg платформа линии Яманотэ, март 2010 г.
Местоположение1-1 Догензака Итчёме, Сибуя, Токио. Япония
ОбслуживаетсяЛоготип JR (восток).svg Восточная линия JR
Линия (я)
История
Открыт1885
Пассажиры
2013 финансовый год378,539 ежедневно
Услуги
Предыдущая станцияJR Восток Следующая станция
Харадзюку JY18следующая по часовой стрелкеЛиния Яманотэ Эбису EBSJY21 следующая против часовой стрелки
Синдзюку SJKJS20 в сторону Такао или Омия Нарита Экспресс Синагава SGWJO17 в сторону Терминал 1 Нарита
Мусаси-Косуги MKGJS15 в сторону Изукю-Симода Сапфир Одорико Синдзюку SJKJS20 Терминус
Фудзисава Односторонний рейсОхайо Линер Синдзюку Синдзюку SBYJS20 Терминус
Фудзисава JT08 в сторону Одавара Home Liner Odawara
Осаки OSKJS17 в сторону Odawara Линия Сёнан-Синдзюку Special RapidСиндзюку SJKJS20 в сторону Маэбаши
Эбису EBSJS18 в сторону Одавара Линия Сёнан-Синдзюку Rapid (линии Tōkaid Takasaki)
Ebisu EBSJS18 в направлении Zushi Line Shōnan-Shinjuku Rapid (Yokosuka Utsunomiya Lines) МестныйСиндзюку SJKJS20 в сторону Уцуномия
Эбису EBSJA09 в сторону Осаки Линия Сайкё Пригородный Rapid. Rapid. Local RapidСиндзюку SJKJA11 в сторону Омия

Платформы

Линия Яманотэ обслуживается двумя боковыми платформами с двумя путями. Линия Сайкё и Линия Сёнан-Синдзюку обслуживается одной островной платформой с двумя путями. До 30 мая 2020 года платформа Saikyo Line была расположена к югу от платформ Yamanote Line, примерно в 350 м.

.

1JY Yamanote Lineдля Синдзюку и Икебукуро
2JY Yamanote Lineдля Shinagawa и Tokyo
3JA Saiky Lineдля Shinjuku, Ōmiya и Кавагоэ
Линия JS Сёнан-Синдзюкудля Синдзюку и Омия. (через JU Линия Такасаки ) для Кумагая, Такасаки, Маэбаши. (через JU Линия Уцуномия ) для Ояма, Уцуномия
4Линия Джа Сайкёдля Осаки. R Линия Ринкай для Син-Киба. Символ линии Сотэцу.svg Линия Сотэцу для Хазава ёкохама-кокудай и Эбина
Линия JS Shnan-Shinjukuдля Yokohama и Ōfuna. (через JT Tōkaid Line ) для Odawara. (по линии JO Ёкосука ) для Дзуси
■ Ltd. Express Нарита Экспресс для Токио и Нарит a Аэропорт

Метро Токио / Токю

Токю Дэн-эн- линия toshi и линия токийского метро Hanzomon

DT01 Z01. станция Shibuya. 渋 谷 駅
Tokyu (линия Den-en-toshi). станция Tokyo Metro (линия Hanzomon)
TokyoMetro-shibuya-Z01-platform.jpg Hanzomon Line-Den-en-Toshi Line Platforms
Местоположение1-1 Dogenzaka Nichōme, Сибуя, Токио. Япония
Управляется
Линия (и)
Платформы1 островная платформа
Пути2
Другая информация
Код станцииDT01, Z-01
История
Открыт1977
Платформы

На третьем подвальном уровне (B3F) одна подземная островная платформа обслуживает два пути.

.

1DT Линия Токю Дэн-эн-тоши для Футако-Тамагава, Нагацута и Тюо-Ринкан
2Z Линия Хандзомон Токийского метрополитена для Отэмати и Осиагэ. TS Линия Тобу Скайтри для Tōbu-Dōbutsu-Kōen. TI Tobu Isesaki Line для Kuki. TN Tobu Nikko Line для Минами-Курихаси
Соседние станции
«Сервис»
Токю Дэн-эн-тоши, линия DT01
Токийское метро, ​​линия Ханзомон, Z01
Сангенджая DT0 3ЭкспрессОмотэ-сандо Z02
Икэдзири-Охаши DT02Полу-экспрессОмотэ-сандо Z02
Икеджири-Охаши DT02МестныйОмотэ-сандо Z02

Линия Токю Тоёко и Токийское метро Линия Фукутосин

TY01 F16. Станция Сибуя. 渋 谷 駅
Токю (Линия Тойоко). Станция Токийского метро (Линия Фукутошин)
Станция Сибуя Линия Тойоко Платформа 4 и 5 2018.jpg Платформы 4 и 5 в 2018 году
Местоположение1-1 Догензака Ничёме, Сибуя, Токио. Япония
Управляется
Линия (и)
Платформы2 островные платформы
Пути4
Другая информация
Код станцииTY01, F-16
История
Открыт2008
Платформы

Две подземные островные платформы на пятый цокольный уровень (B5F) обслуживает четыре пути.

.

3-4TY Линия Токю Тоёко для Джиюгаока, Йокогама. Префикс номера Minatomirai.PNG Линия Минатомирай для Motomachi-Chukagai
5-6F Tokyo Metro Fukutoshin L ine для Shinjuku-sanchome, Ikebukuro и Wakoshi. TJ Tobu Tojo Line для Shinrink8en и Сики. SeibuIkebukuro.svg Сэйбу Икебукуро Линия для Ханно
Соседние станции
«Сервис»
Линия Токю Тоёко TY01
Синдзюку-санчомэ F13. (Линия Фукутошин)S-Train. (выходные и праздничные дни)Дзиюгаока TY07
Мэйдзи-дзинумаэ 'Харадзюку' F15. (Линия Фукутошин)Limited Express / F Liner. Commuter ExpressNaka-Meguro TY03
(линия Tokyo Metro Fukutoshin)ExpressNaka-Meguro TY03
(Tokyo Metro Fukutoshin Линия)МестныйДайканьяма TY02
Токийское метро, ​​линия Фукутошин F16
Синдзюку-санчомэ F13S-Train. (выходные и праздничные дни)Дзиюгаока TY07. (линия Тоёко)
Мэйдзи-дзинумаэ 'Харадзюку' F15Экспресс(линия Токю Тоёко)
Мэйдзи-дзингумаэ 'Харадзюку' F15F Liner ExpressNaka-Meguro TY03. (линия Toyoko)
Синдзюку-санчоме F13Пригородный экспресс(линия Токю Тоёко)
Мэйдзи-дзинумаэ 'Харадзюку' F15Местный(линия Токю Тоёко)

Токио Метро Линия Гиндза

G01. Станция Сибуя. 渋 谷 駅
Станция метро Токио
Станция Сибуя 200111b.jpg Новые платформы линии Гиндза, открывшиеся в январе 2020 года
Местоположение1-1 Догэндзака Итчёме, Сибуя, Токио. Япония
Обслуживается линиямилоготип Tokyo Metro. svg Токийского метрополитена
G линиями Гиндза токийского метро
Платформы1 островная платформа
Дорожки2
СоединенияАвтобусный терминал
Другая информация
Код станцииG-01
История
Открыто1938
Восстановлен2018–2019
Пассажиры
2013 финансовый год212136 ежедневно
Услуги
Предыдущая станцияТокио Метро Следующая станция
ТерминусЛиния Гиндза Омотэ-сандо G02 в направлении Асакуса
Платформы

По состоянию на январь 2020 года одна островная платформа обслуживает две треки. До декабря 2019 года две боковые платформы обслуживали по одному пути: одна платформа для терминации услуг, а другая - для услуг, отправляемых в сторону Асакуса.

Из-за большого расстояния между платформами Ginza и Hanzomon Line объявления о переходе были объявлены на станции Омотэ-сандо.

.

1-2G линия Гиндза токийского метро для Акасака-мицукэ, Гиндза, Уэно и Асакуса

Линия Кейо Инокасира

IN-01 station number.png . Станция Сибуя. 渋 谷 駅
Станция Кейо
Кейо- Иногашира-Линия-Сибуя-Стат ion-01.jpg Платформы линии Кейо Инокасира в ноябре 2011 года
Местоположение4-1 Догензака Итчёме, Сибуя, Токио. Япония
ОбслуживаетсяKeioRailway logo.svg Корпорацией Кейо
Линия (линии)Префикс номера Keio-Inokashira-line.svg Линия Кейо Инокасира
Пути2
Другая информация
Код станцииIN01
История
Открыт1933
Пассажиры
FY2013730 849 daily

Платформы

Станция Кейо состоит из двух площадок-платформ, обслуживающих два пути.

.

1, 2Префикс номера Keio-Inokashira-line.svg Линия Кейо Инокасирана Шимо-Китадзава, Мейдаймаэ, Эйфукучо и Китидзёдзи

Соседние станции

«Сервис»
Линия Кейо Инокасира (IN01)
ТерминусЭкспрессШимо-Китадзава (IN05)
ТерминусЛокальныйШ insen (IN02)
История

1 марта 1885 года (135 лет назад) (1885-03-01) станция Сибуя впервые открылась как остановка на линии Синагава, предшественнице современный Линия Яманотэ.

Позже станция была расширена для размещения железной дороги Тамагава (1907 г.; закрыта в 1969 г.), линия Тойоко (1927 г.) и линия Тэйто Сибуя (1 августа 1933 г.; ныне линия Инокасира).

Между 1925 и 1935 гг. ждала собака акита по кличке Хатико

В 1938 году к станции добавилась скоростная железная дорога Тёкё, которая начала работать с линией Гиндза в 1939 году и официально объединилась в 1941 году.

216>

В 1946 году печально известный инцидент в Сибуя, драка банд с участием сотен человек, произошла перед станцией.

Совсем недавно станция начала обслуживать линию Дэн-эн-тоши (1977 г.), линию Ханзомон (1978 г.) и линию Фукутошин (2008 г.).

С декабря 2008 г. по март 2009 г. пьезоэлектрические маты были установлены на станции Сибуя в качестве небольшого теста.

С 22 февраля 2013 года на линиях Кейо была введена нумерация станций, а станция Сибуя стала называться IN01.

3 января 2020 года, Гиндза Линейные платформы были перенесены примерно на 50 метров к востоку от старых платформ.

1 июня 2020 года платформы Saikyo Line были перемещены примерно на 350 метров к северу от старых платформ и теперь находятся прямо рядом с платформами Yamanote Line.

Бывшая станция линии Тоёко

TY-01 номер станции.png . Станция Сибуя. 渋 谷 駅
Станция Токю (Линия Тоёко)
Линия Сибуя Тойоко.jpg Бывшие платформы линии Токю Тоёко в феврале 2009 г.
Местоположение2-24 -1 Сибуя, Сибуя, Токио. Япония
Управляетсякорпорацией Токю
Линия (-ы)Линия Токю Тоёко
Следы4
Другая информация
Код станцииTY-01
История
Открыт1927
Закрыт15 марта 2013 г.

Бывший наземный Токю Платформы конечных станций линии Тойоко были выведены из эксплуатации после последнего движения поездов 15 марта 2013 года. С начала пересмотренного расписания, 16 марта 2013 года, службы линии Тойоко использовали подземные платформы 3-4, общие с Tokyo Metro Fukutoshin Линия услуги.

Платформы

У станции было четыре 8-вагонных платформы, пронумерованных от 1 до 4, обслуживающих четыре пути.

.

1-4Линия Токю Тоёко для Нака-Мегуро, Джиюгаока, Йокогама, (Линия Минатомирай ) Мотомачи-Чукагай

Соседние станции

«Сервис»
Линия Токю Тоёко TY01 (Бывшая служба)
ТерминусLimited ExpressНака-Мегуро TY03
ТерминусПригородный экспрессНака-Мегуро TY03
ТерминусЭкспрессНака-Мегуро TY03
ТерминусМестныйДайкан-яма TY02
Будущее развитие

JR East находится в процессе восстановления станции, и работы по реконструкции начнутся всерьез в 2015 финансовом году. После завершения линия Яманотэ будет обслуживаться островной платформой . вместо нынешней разделенной боковой платформы, и платформы Saikyo Line, которые в настоящее время находятся на расстоянии примерно 350 м, будут перемещены рядом с платформами Yamanote Line, чтобы упростить замену.

Tokyu Corporation планирует построить 47-этажное коммерческое здание на вершине перенесенного здания Toyoko Lin платформы к востоку от станции, которая станет самым высоким зданием в Сибуя после открытия в 2019 году. Tokyu также планирует открыть 16-этажный коммерческий / жилой комплекс на станции в 2018 году, а затем - 35-этажное здание на на месте бывшего терминала Toyoko Line в 2020 году.

Статистика пассажиров

В 2013 финансовом году восточная станция JR использовалась 378 539 пассажирами ежедневно (только для посадки пассажиров), что сделало ее пятой по счету самая загруженная восточная станция JR. В течение того же финансового года станцию ​​Кейо ежедневно посещали в среднем 336 957 пассажиров (выходящие и входящие пассажиры), что делает ее самой загруженной станцией на линии Инокасира. В 2013 финансовом году станцию ​​токийского метрополитена Гиндза ежедневно посещали в среднем 212 136 пассажиров, а станциями метро Hanz Hanmon и Fukutoshin - 731 184 пассажира в день. Обратите внимание, что последняя статистика рассматривает пассажиров, которые проезжают через станцию ​​Сибуя на транзитном пути, как пользователей станции, даже если они не вышли на станции. В 2013 финансовом году станцию ​​Tokyu Toyoko Line использовали в среднем 441 266 пассажиров в день, а станцию ​​Den-en-toshi Line использовали в среднем 665 645 пассажиров в день. Ежедневное количество пассажиров каждого оператора в предыдущие годы показано ниже.

Финансовый годJR EastTokyuTokyo MetroKeio
Tyoko LineDen-en- линия toshi
1999423,336323,180
2000428,165
2005423,884412,237631,481
2010403,277419,482647,331336,926
2011402,766420,163641,781217,117335,475
2012412,009435,994656,867226644344,972
2013378,539441266665645212,136336,957
  • Обратите внимание, что данные JR East предназначены только для посадки пассажиров.
  • Обратите внимание, что данные токийского метро приведены только для станции линии Ginza.
Окрестности
Разрезанный корпус бывшего Tokyu серии 5000 Вагон "Зеленая лягушка" на статической витрине перед западной стороной станции Автовокзал на западной стороне станции Сибуя

Вокруг станции находится реклама центр Сибуя. Универмаг Tokyu соединен с восточными воротами станции, а несколько других универмагов находятся в нескольких минутах ходьбы.

Река Сибуя протекает прямо под станцией, на восток, параллельно путям JR. В отличие от большинства других японских универмагов, восточный блок универмага Tokyu был закрыт в 2013 году и в связи с сносом в рамках плана реконструкции станции Сибуя не имел торговых помещений в подвале из-за реки, протекающей прямо под ним. Эскалатор в восточном блоке магазина был построен над речной остановкой на несколько ступенек выше уровня пола, чтобы освободить место для оборудования под ним без необходимости дальнейших раскопок. Согласно японскому законодательству реки считаются общественными местами, поэтому строительство на одной из них обычно незаконно. Непонятно, почему это было разрешено, когда здания магазинов были впервые построены в 1933 году.

См. Также
  • Токийский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Станцией Сибуя.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:13:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте